RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Римма Чернова, судья Челябинского облсуда: «Все присяжные заседатели – очень мужественные люди»

27 мая 2013, 14:59
Гость
22 мая 2013, 11:49
Обретает ли присяжный денежное содержание судьи, соцпакет и прочее на время участия в процессе?
Гость
22 мая 2013, 12:25
зарплата у работающих присяжных такая же, как и по месту работы, нужно только принести справку. Если присяжный не работает, то получает половину от оклада судьи, который рассматривает это дело. Все остальные права и обязанности у присяжного во время процесса такие же как и у судьи
Гость
22 мая 2013, 16:11
Гость
22 мая 2013, 12:25
зарплата у работающих присяжных такая же, как и по месту работы, нужно только принести справку. Если присяжный не работает, то получает половину от оклада судьи, который рассматривает это дело. Все остальные права и обязанности у присяжного во время процесса такие же как и у судьи
права и обязоности там другие чем у судьи-за собльюдением процессуального права следит только судья,задавать вопросы сторонам,и многое другое может только судья присяжные решают только вопрос о виновности и неболее
Гость
23 мая 2013, 18:48
Гость
22 мая 2013, 16:11
права и обязоности там другие чем у судьи-за собльюдением процессуального права следит только судья,задавать вопросы сторонам,и многое другое может только судья присяжные решают только вопрос о виновности и неболее
вообще то присяжные имеют право и задают вопросы через старшину и письменно
Гость
21 мая 2013, 22:53
Только почему то оправдательные вердикты присяжных обычно отменяет верховный суд и в последующем, несмотря на оправдание судом присяжных, человек получает обвинительный приговор!!!
Гость
22 мая 2013, 00:10
Ну это смотря кого судят
Гость
23 мая 2013, 23:21
Гость
22 мая 2013, 00:10
Ну это смотря кого судят
100%
Гость
26 мая 2013, 09:08
ну,как в сказке прямо! Конечно приятно слышать отзывы о порядочности Судей,Но убежден,кокгда приводят подозреваемого на меру пресечения какойнибудь следователь или оперативник с нарисовынными бумагами так как надо полиции,то судья дает всегда добро закрыть под стражу хотя выслушает по честному чуть слезу не выкатит,все везде предвзято и ворон вороненку не клюнет в глаз. А вот именно на первых ступенях при мере пресечения под стражу и происходит слом судьбы и попадание в АД. Я конечно не имею в виду особотяжкие преступления,а в основном экономические попадают под раздачу путевок в АД.
Гость
26 мая 2013, 10:59
Соглашусь с вами пожалуй,для бизнесменов тюрьма это ,,АД,, И посмотришь на них,как они отличаются от хулиганов,даже судимые раннее по экономическим преступлениям,все равно они другие люди совсем,их можно воспитать в любом возрасте,нет у них блоти и дерзости ненависти к людям.Когда нибудь Суд будет их отправлять на поселение,или еще куда нибудь где нет решоток с автоматами,и польза будет от них,будут ущерб выплачивать.Спасибо за внимание.
Гость
15 августа 2013, 17:49
у обвиняемого в совершении экономического преступления всегда есть возможность СРАЗУ возместить нажитое незаконно. в таком случае его не будут арестовывать в суде, а изберут иную меру пресечения. Однако, тех, кто все-таки возмещает ущерб - единицы. Пусть и сидят в камерах, думают.
Гость
22 мая 2013, 08:26
А друг, простите, кто по профессии, что может на уровне аудита оценить работу судьи??
Гость
22 мая 2013, 11:38
Друг не имеет отношения к юристам, конечно. Но он человек далеко не глупый. И мнение свое иметь может, вам не кажется?
Гость
26 мая 2013, 10:47
Да как не странно,но это факт и факты,оборотней в погонах много,особенно в провинциях,кому там контролировать,самим над собой они. ведут контроль прибыли в карман себе.Для (галочек)как загрузят коммерсанта по 159 3-4 часть, наскребут дружно на него.и денег еще с семьи потянут,а в суде все как по маслу проходит,виновен,срок зона судьба на слом.А следователь обещал что вину признаешь на суде то условное дадут,какая же наивность верить полиции,заинтересованной только посадить.Как хочется верить в Суд Российский, что он справедливым может быть везде в России Великой,Нашей Родины!
Гость
26 мая 2013, 19:26
Все очень просто, как только следователь "кинет" человека у которого сильный характер, тут все и закончится. Все просто должны понимать, что все под богом ходим. Ну выйдет "поломанный" человек в конце концов, да и сделает над следователем свой суд без суда. Терять то нечего. И такое бывает. Закон превыше всего. Это надо помнить!
Гость
21 мая 2013, 20:06
Римма Виленовна, Вы редкая умница, если такой эпитет применим по отношению к должности судьи. Удачи Вам и терпения!
Гость
21 мая 2013, 20:50
Да если и есть умницы в наших судах, то как вы справедливо заметили это большая редкость.
Гость
22 мая 2013, 00:07
Друг участвовал в роли присяжного в областном суде, где с ними работала судья Чернова. Потом рассказывал, насколько тонко, профессионально и грамотно она выполняет свою работу. Отличная идея делать материал про таких людей!!!
Гость
22 мая 2013, 21:21
Интересная, познавательная статья, которая слегка приоткрывает занавес судопроизводства.
Гость
23 мая 2013, 12:53
Участвовал в свое время в процессе (не в качестве обвиняемого)))) под председательством Риммы Виленовны. Скажу одно: очень редкого ума человек.
Гость
24 мая 2013, 10:39
попасть бы в качестве присяжного заседателя поучаствовать в судебном процессе... Мне тоже кажется- редкого ума женщина!!! Она шикарна просто!!! Возьмите меня!!!
Гость
24 мая 2013, 16:53
Была в 2003г,в качестве присяжного заседателя,пришло в тот день по письму-приглашению человек 50,из них "отсеяли"прокуроры,адвокаты,и осталось 12чел,было интересно и волнительно,тк я была неработающая на тот момент,никто ничего не заплатил,но я особо и не расстроилась,было несколько заседаний по одному делу,в последний день мы пробыли в областном суде до позднего вечера,и позвонить было невозможно,тк в комнате для совещаний присяжных глушилки мобильных телефонов,и выйти было нельзя,пока не примем решение.Если была бы такая возможность еще раз,пошла! И приняла ее как почетную обязанность.
Гость
26 мая 2013, 09:40
Согласен с вами,под стражу у судей и оперативников уже инстинкт выработался,и особенно гденибудь в районах в Агаяше например,там вообще,оперативник посмотрел на судью взглядом(надо закрыть)и все закрыли легко,а потом состряпает опер и следователь все что надо для судьи и прокурора,там в провинциях вообще круговая порука все родня одна семья.Как жаль людей обреченных,и адвокатишку представят дежурного с которым 5 минут назад пиво пили в кабинете у следователя,уважаемые судьи и прокуроры на вас вся надежда на справедливость истинную,и она не кроется именно за решеткой.
Гость
26 мая 2013, 13:20
Я вот одного понять не могу. Большинство комментаторов раз за разом требуют здесь и сейчас наличия высокоразвитых институтов буржуазного общества - квалифицированных правоохранительных органов, независимого суда как необходимых условий существования "цивилизованного" общества. Негодуя по поводу их отсутствия. А вы возьмите на себя труд, уважаемые, потратить некоторое количество времени для изучения УСЛОВИЙ и ПРИЧИН формирования капитализма там, где по вашему, существует независимый, не ангажированный суд, профессиональное МВД, прокуратура, следствие. Каким образом сформировался капитализм, его господствующие классы ТАМ и ЗДЕСЬ. Их качество. А еще на досуге подумайте о существовании "гражданского общества", как регулятора всех общественных процессов. Избрав капиталистический путь развития для нашей страны, соглашаясь раз за разом то с ельцинизмом, то с путинизмом ВЫ должны были стать его основой, этого гражданского общества. И в кратчайшие сроки его создать, раз уж сделали ставку на другую формацию. А чего не стали, а? Времени не хватило, желания не было, боялись? Причина в ВАШЕМ качестве или объективных законах общественного развития? В необходимости расплаты за деградацию и общественно-институциональный регресс?
Гость
31 мая 2013, 15:00
да.много можно говорить,сколько людей столько мнений,но факты остаются фактами.Веры нет и не будет пока сам ответственный человек не поймет что от каждого из нас зависит каждый человек в нашей стране,будь он судья,будь он коммерсант,будь он дворник.И ко всем нужно подходить одинаково.и в суде и на улице и в целом по жизни,С уважением к Родным Россиянам.
Гость
17 августа 2013, 13:08
Разговоры о справедливом устройстве общества и государства останутся лишь разговорами до тех пор, пока люди не осознают простой факт, что именно со справедливого судопроизводства (не с революций или эволюций) начинается нормальная жизнь. Спасибо Римме Черновой - своим честным трудом на судебном поприще она приближает эту вековую мечту россиян.