RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
82 комментария к публикации

На месте засыпанного котлована Тартаковского начали строить ТРК

30 мая 2013, 10:39
Гость
30 мая 2013, 12:20
Все строим и развлекаем. Самим не надоело на каждом углу ТРК строить? рынок перенасыщен, половина этих центров пустые! Вон открывшийся Никалэнд на Труда - какой от него толк? так же и здесь будет.
Гость
30 мая 2013, 12:44
Так этот никалэнд выглядит как колхоз, потому и пустой
Гость
31 мая 2013, 10:23
где вы нашли пустой ТРК ? В Родничке везде очереди.
Гость
31 мая 2013, 14:13
Гость
31 мая 2013, 10:23
где вы нашли пустой ТРК ? В Родничке везде очереди.
Вам про "Никалэнд" - вы про "Родник".
30 мая 2013, 14:52
Господа предприниматели, а кроме ТРК фантазии ни на что не хватает? Город ими перенасыщен!!! Постройте уже аквапарк и все, конкуренции в городе 0. Даже в Магнитогорске есть, а в областном центре.... Думаю не нужно объяснять, что популярностью он будет пользоваться не только у жителей Че, достаточно посмотреть на номера припаркованных авто у здания "Лимпопо" в Екб.
Гость
30 мая 2013, 15:25
Согласен, несколько раз ездил в Е-бург специально в аквапарк, каждый раз оставлял там вполне кругленькую сумму.... и это при том что народу там очень много. Неужели идея аквапарка никому не интересна, неповерю что невыгодно.
Гость
30 мая 2013, 15:53
Гость
30 мая 2013, 15:25
Согласен, несколько раз ездил в Е-бург специально в аквапарк, каждый раз оставлял там вполне кругленькую сумму.... и это при том что народу там очень много. Неужели идея аквапарка никому не интересна, неповерю что невыгодно.
На выходных был в Е-бурге в аквапарке, и вообще прокатился по городу . Красота и чистота . Челябинская помойная яма за двадцать км при подъезде чувствуется .
Гость
30 мая 2013, 17:09
чтобы построить аквапарк, нужен ооочень большой приток воды (и желательно чистой) в екб - это исеть, в магнитке - урал. обе реки мощные и достаточно чистые. а у нас миасс, и тот с грязной и тухлой водой, которую ни один фильтр не очистит... а брать воду из городского водопровода - в копеечку влетит((((
Гость
30 мая 2013, 13:59
пора переименовываться в ЧеТРКабинск, из промышленного центра-в центр всемирной торговли и развлечений! тока не задохнуться бы в центре...
Гость
30 мая 2013, 14:31
хорош брюзжать, вечно недовольные горожане. дороги строят-плохо, трк - не надо, новые микрорайоны - не сметь, оставьте нашу помойку. смиритесь уже, мы живем в миллионном городе, таких в РФ всего 13, хотите тишины и покоя - езжайте в курган, освободите место для молодых и амбициозных
Гость
30 мая 2013, 17:04
Гость
30 мая 2013, 14:31
хорош брюзжать, вечно недовольные горожане. дороги строят-плохо, трк - не надо, новые микрорайоны - не сметь, оставьте нашу помойку. смиритесь уже, мы живем в миллионном городе, таких в РФ всего 13, хотите тишины и покоя - езжайте в курган, освободите место для молодых и амбициозных
а че, в кургане тише??? не замечал, однако...
Гость
31 мая 2013, 15:22
Гость
30 мая 2013, 17:04
а че, в кургане тише??? не замечал, однако...
в Коркино езжайте
Гость
30 мая 2013, 16:46
Будем надеяться, что администрация победит и там будет сквер или парк
Гость
30 мая 2013, 20:11
Ага, если победит администрация, то там будет такой же ТРК, только более хорошего для администрации дяди
Гость
30 мая 2013, 22:57
Гость
30 мая 2013, 20:11
Ага, если победит администрация, то там будет такой же ТРК, только более хорошего для администрации дяди
И пусть будет, все будут только рады
Гость
31 мая 2013, 14:23
Гость
30 мая 2013, 22:57
И пусть будет, все будут только рады
Т.е. "все" будут рады не абы какому ТРК, а ТРК от особо приближенных? :-)
Гость
30 мая 2013, 20:52
Постройте современную библиотеку!!! С 20-30 тысячами томов и полной инфраструктурой (Интернет, современные компьютеры, кафе-читальня с булочками, просторные залы и т.д.). Люди ВЕК вас будут помнить, г-н Тартаковский.
Гость
30 мая 2013, 21:41
Библиотеку в такой деградации???Насмешил))))
30 мая 2013, 22:39
Гость
30 мая 2013, 21:41
Библиотеку в такой деградации???Насмешил))))
Тогда уж сразу - консерваторию! Свои консервы будут...
Гость
31 мая 2013, 15:25
библиотеки с бумагой - прошлый век. В двух кварталах публичка - одной на всю область хватает.
Гость
30 мая 2013, 13:37
молодцы, надеюсь администрация уже ничего не сможет сделать
Гость
30 мая 2013, 15:07
Надеюсь прокуратура и областная власть что-нибудь сделает
Гость
31 мая 2013, 14:17
Гость
30 мая 2013, 15:07
Надеюсь прокуратура и областная власть что-нибудь сделает
Друг с другом разве что.
Гость
30 мая 2013, 13:41
Ну вот кому нужен очередной ТК? Вокруг и так понатыкано этих комплексов, хоть @...ой ешь. Лучше бы деревья посадили. Уничтожена половина зеленых насаждений, а взамен - ничего.
Гость
30 мая 2013, 17:03
спрос рождает предложение))) про родник тоже говорили, да кому он нужен, да давайте туда ходить не будем, давайте ему объявим бойкот... а что в итоге? толпы народа каждый день ходят в родник и всех всё устраивает. здесь будет также, сколько бы не возмущались, а после строительства народ всё равно повалит (если конечно уровень будет приемлемый, а не как в никалэнде на труда)))))
Гость
31 мая 2013, 14:17
Вот и посмотрим, кому нужен. А по деревьям вы адресом ошиблись: это вам к дорожным "революционерам".
Гость
30 мая 2013, 15:50
А помните, еще недавно Давыдов и другие члены администрации наперебой рассказывали что будет только сквер или парк, или что другое людям надо, но не как не ТРК
Гость
30 мая 2013, 20:53
Видимо, это всё ля-ля
Гость
31 мая 2013, 17:16
Между "наперебой рассказывали" и началом строительства было ещё одно событие - суд. Оказалось, что сквер, парк, парковку или лыжную базу может здесь делать Тартаковский, но никак не Давыдов.
Гость
31 мая 2013, 02:11
Уважаемые господа! Постройте тогда на этом месте новую хоккейную арену для Молодежного Чемпионата Мира.
31 мая 2013, 09:36
Чего уж там! Не только Мира, но и его окрестностей! (Чемпионаты мирового уровня, проводимые в области, дефицит бюджета которой составляет предельные 15% - это тоже перегиб, как и строительство ТРК где ни попадя!)
Гость
31 мая 2013, 14:27
А чего не аэропорт? Там же места - хоть пять арен ставь, правда?
30 мая 2013, 12:36
У них фантазии хватает только на ТРК, не более... Хотя, с другой стороны - может быть нашему народу ничего больше и не требуется? "Хлеба и зрелищ!" - главное требование римских граждан в период, непосредственно предшествующий концу римского государства.
Гость
30 мая 2013, 13:04
Все верно , эканомика катится в пропасть с горки с ускорением...
Гость
30 мая 2013, 12:47
Пока стадо долеет шопоголизмом ТРК будут множица
Гость
31 мая 2013, 15:20
а что, о построении коммунизма надо мечтать ? Кто ж вам не дает то ?
Гость
30 мая 2013, 12:56
Достали с этими ТРК!на каждом углу настроили.А что интересно рядом с Каслинским рынком строят?Сквер уничтохили и что то лепят
Гость
30 мая 2013, 13:15
Магнит
Гость
30 мая 2013, 12:55
Тартаковский малорик
Гость
30 мая 2013, 13:52
переведи на русский что это значит?
Гость
30 мая 2013, 13:01
Уважаемые! Немного истории. В Древнем Риме под крики толпы -ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ патриции,чтобы умиротворить желавших развлекаться выполнили эти требования и из 365 дней в году около 200 были праздничными (Колизей, гладиаторские бои, римские термы и т.д) И где же сейчас великая Римская Империя. Кстати в школе меня учили, что Древний Рим развалился еще и потому, что труд рабов был непроизводителен. Не знаю так это или нет, но что осталось?. У Bас не возникает никаких аналогий. Почему на ТРК деньги есть а на развитие производства (инвестиции)нет.
Срок окупаемости объектов разный. Производству еще нужно найти работников, и того кому продать товар. С ТРК все проще, работники и покупатели сами его находят. Инвестор лишь ежемесячно снимает "пенки".
30 мая 2013, 13:24
Смысл строить ТРК??? Не понимаю людей упорно слоняющихся по магазинам. ВСЕ можно купить в интернете, не хотите платить за доставку, можно съездить и забрать самим. Кому как, а мне эта схема больше нравится: проще, быстрее и самое главное дешевле при том же качестве товара.
Гость
31 мая 2013, 14:16
Не советую в интернете покупать одежду, например.
Гость
30 мая 2013, 13:22
бизнес по российски-в мутные 90 оттяпать землицы,успокоившись что не отберут-построить многоэтажный стеклянный сарай и тупо поставить заоблачную аренду(при этом вступить в очередную партию, которая у руля и кричать об улучшении городского облика)....во всех конфликтных ситуациях-не забыть кричать-,, это политический заказ!,,
Гость
30 мая 2013, 15:01
Полностью согласен! А ТРК там действительно не нужен.
Гость
30 мая 2013, 13:45
Землю Санникова знаю, перевал Дятлова знаю, котлован Тартаковского не знаю:-)
Гость
31 мая 2013, 15:21
нашел чем хвалиться
Гость
30 мая 2013, 14:13
Действительно, зачем там ТРК? Есть на ул. Цвиллинга, есть на ул. Воровского (несколько). А вот спортивного комплекса поблизости нет.., большой спортзал, бассейн.. Очень хочется, думаю, он был бы более востребован, чем ТРК.
Гость
5 июня 2013, 17:59
Вот и организуйте пикет с требованием реконструкции бассейна "Полет".
Гость
30 мая 2013, 14:20
Пусть строят, время покажет под что будут использоваться здания. Потом из них можно будет делать общежития для таджиков или госпитали во время войны с китаем.
Гость
30 мая 2013, 17:06
про китай повеселил))) а шагол нам на что?? на нас китайцы побоятся нападать, у нас авиабаза прямо в центре города)))) если конечно наши же эту авиабазу не уроют((((
30 мая 2013, 22:38
Тартаковский достал уже!!! У него что не здание - то убожество! Что "Алый", что "Утюг". Предполагаю, что и тут возведет нечто подобное... А со своими ТРК уже тем более задолбали - мозгов на большее уже видать ни у кого не хватает...
31 мая 2013, 09:33
В нынешней ситуации мозги нужны только с определенным уклоном. В одну конкретную сторону.
Гость
30 мая 2013, 23:14
А вывод следующий: 1. Потрачены деньги на засыпку котлована 2. Потрачены денежки на правый поворот на перекрестке 3. ОМОН и полиция туда тоже не на троллейбусах приезжали. И все эти денежки-бюджетные, и потрачены они были за зря. И кто эти денежки возместить должен? По решению суда получается не Тартаковский и Ко Значит надо эти деньги взыскать с должностных лиц, принимавших это решение ну и плюс орг выводы
Гость
7 июня 2013, 15:52
полностью согласен, но этого никогда не будет-не в той стране мы живем((
Гость
5 июня 2013, 16:36
Да уж,одни торговые площадки.Почему бы не сделать вместо ТРК,обычный РК,или лучше центр творчества,к примеру.Собрать все кружки городские в одном месте-театральные,по рисованию,народного творчества,музыкальные,по фотографии и другие.Сделать небольшой концертный зал,выставочный зал.Добавить какие-нибудь развивающие классы для детей-инвалидов и прочее.Можно многое сделать.И всё это будет в центре города в одном центре!Люди будут до конца жизни с благодарностью вспоминать сегодняшнее руководство области.
Гость
7 июня 2013, 15:59
да что за глупости Вы пишете? Это коммерческий проект и он должен окупаться, неизвестно еще, по крайней мере обывателю,сколько Тартаковский заплатил за участок, поскольку бесплатно в нашем городе землю не раздают, плюс расходы на проектирование, строительство, на войну с администрацией. В нашей стране нельзя цивилизованно вести бизнес-завтра придет добрый дядя, который у власти и скажет:"Моё"(((
Гость
30 мая 2013, 12:24
Видимо скоро наступит коммунизм. Работать не надо (негде)- только развлекаться.
Гость
30 мая 2013, 12:50
вот вам и сквер.
Гость
30 мая 2013, 12:57
Мы с вами живем в городе, а может, и стране абсурдов. Шоу продолжается, продолжение следует. Никого не защищаю, никого не обвиняю. Место для ТРК самое "подходящее". Одни не знают как досадить другим.
Гость
30 мая 2013, 13:22
Быстрей бы уже построили!!
Гость
30 мая 2013, 13:33
Нет чтоб что-то полезное для города, ан нет, опять ТРК и прям в самом центре, а парковаться где опять?! Уже до того опротивели они
Гость
30 мая 2013, 14:17
маразм крепчает!
Гость
30 мая 2013, 14:33
А город все дерьмовеет и дерьмовеет ...
Гость
30 мая 2013, 15:02
Будет второе Синегорье.Поставят полицейских и никто не припаркуется у ТРК. Никитин - 2.
Гость
30 мая 2013, 15:27
Да еще и место загруженное, где парковаться там? как завозить-вывозить товар? бывают и пробки...
Гость
30 мая 2013, 15:46
Ну о чем комментарии? Много ТРК, спортзала нет.... Он хозяин, что хочет то и строит, и мы, ему не указ, собственно как и администрация. Суд то он выиграл. А что нам хочется будем делать или не делать на своих участках
Гость
30 мая 2013, 20:07
А может опять туда нагнать ОМОН?
Гость
30 мая 2013, 20:23
Будем надеяться и верить, что нагонят ОМОН и все будет впорядке, как и раньше...
Гость
30 мая 2013, 23:49
Что б в этот котлован метеорит упал.
Гость
30 мая 2013, 23:53
Даёшь многоуровнивую парковку!!!
Гость
31 мая 2013, 00:09
Ну место массового посещения людей думаю здесь ненужно... это только усугубит дорожную обстановку, место и так неширокое, бывают и пробки, а если будет ТРК, гостиница,или какой нить спорткомплекс, или офисное здание то это дополнительные машины, нужны будут парковки, которых в окрестностях детского мира очень мало, да и сам участок строительства невелик, иногда тут и так случаются пробки а будут еще чаще.... Если г-ну Тартаковскому очень уж хочется здесь что то построить и срубить бабла пусть уж (прости г-споди) строит жилой дом.
Гость
31 мая 2013, 10:27
и это правильно. ТРК - двигатель прогресса.
Гость
31 мая 2013, 11:58
Даешь ТРК в каждом квартале!!!
Гость
1 июня 2013, 00:56
Ой да бросьте. Тартаковский - огромнейший молодец, отвоевал достойно. Сквер находится в двух шагах от Детского Мира, не поленитесь - прогуляйтесь! А ТРК реально развивает наш город и ставит на достойный уровень. Ногами топаете и кричите, зато сами потом будете кайф получать от еще одного продвинутого места. Время идет, хватит жить по старым принципам. Удачи и продвижения проекту и самому Виктору, keep going!