RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Челябинская полиция не будет штрафовать нарушителей антитабачного закона

30 мая 2013, 14:54
Гость
30 мая 2013, 16:52
Странная математика 80% пассивных + 40% курящих, получается у нас 120% населения??
Гость
30 мая 2013, 17:13
нас слишком много! кормить уже нечем
Гость
30 мая 2013, 17:22
активный курильщик когда не курит тоже пассивный, не?
Гость
30 мая 2013, 17:25
146%)
Гость
30 мая 2013, 20:55
Достали вонючки! 10 метров не пройдешь без дыма. Почему я должна курить чьими-то выхлопами? Пассивное курение еще вреднее. Только и успеваешь уворачиваться.
Гость
30 мая 2013, 21:46
У всех права одинаковые!!! Прямо задыхаются все. От транспорта и заводов воняет больше и ничего дышите же!!!
Гость
30 мая 2013, 21:53
переезжайте в новую зеландию, вы живете в промышленном городе, тут каждый завод тоннами выбрасывает более вредные вещества.а один авто за поездку выбрасывает как 100 курильщиков за день.
30 мая 2013, 23:11
Носи противогаз, может тебе даже пойдёт, как гламурный аксессуар!
Гость
30 мая 2013, 22:38
Работаю патологом. Никакой прямой связи между курением и смертью нет и не будет) 90 проц смерти от бухла и последствий....онкология исключительно от наших заводов...о чем речь? всегда курили и будут курить
Гость
30 мая 2013, 23:58
Да не, от курения отдышка все же есть, притупляется обоняние и сужается обьем легких. В зависимости от того что именно куришь, могут возникнуть проблемы с мозгом =) Сам курю и это понимаю. А Колумб ни в чем не виноват. =))
Гость
31 мая 2013, 08:35
"...онкология исключительно от наших заводов...", ну зачем Вы так, от заводов. Вроде выдаёте себя за грамотного специалиста, или кроме "Мурзилки" не читаете литературы ?
Гость
31 мая 2013, 08:41
Как человек, бросивший курить несколько лет назад, могу сказать, что разница существенная. Никогда больше не закурю.
Гость
31 мая 2013, 11:39
Согласна, я курю, но не пью. Господа любители застольев и домашних посиделок, меня раздражает запах алкоголя, пьяные красные морды, пляшущие и поющие под Сердючку тетки и запах перегара. Прекратите пить в общественных местах, в том числе в ресторанах, меня тошнит от вас)) Пейте компот, сок и воду. А то цирроз печени случится, инсульт и импотенция.
Гость
31 мая 2013, 12:06
Ну, а у тебя рак легкого, трахеи случится с вероятностью в 30 раз более высокой, чем у некурящего. Про это-то не забывай. Могут и ногу отрезать, али не слыхала про такое? ОТ алкоголя хоть ноги не отрезают, а красную морду можно покрасить тональным кремом)) А отрезанную ногу не покрасишь.
Гость
31 мая 2013, 13:03
Гость
31 мая 2013, 12:06
Ну, а у тебя рак легкого, трахеи случится с вероятностью в 30 раз более высокой, чем у некурящего. Про это-то не забывай. Могут и ногу отрезать, али не слыхала про такое? ОТ алкоголя хоть ноги не отрезают, а красную морду можно покрасить тональным кремом)) А отрезанную ногу не покрасишь.
Чтобы ногу отрезали- это надо курить пачки 2 в день+ генетическая предрасположенность, а от алкоголя просто ножки с ручками висеть и трястись начинают! Не мешайте другим жить! Главный принцип государства: разделяй и властвуй! Вот вас и разводят по разные стороны разных баррикад: курящих с некурящими, автомобилистов и пешеходов, право- и леворуких, педагогов и учащихся, врачей и пациентов и пр и пр.
Гость
31 мая 2013, 13:05
Гость
31 мая 2013, 12:06
Ну, а у тебя рак легкого, трахеи случится с вероятностью в 30 раз более высокой, чем у некурящего. Про это-то не забывай. Могут и ногу отрезать, али не слыхала про такое? ОТ алкоголя хоть ноги не отрезают, а красную морду можно покрасить тональным кремом)) А отрезанную ногу не покрасишь.
Да мне столько за всю жизь не выкурить, чтобыболячки эти зароаботать.Я смотрю, у нас по Челябинску толпы куряшик на протезах и костылях передвигаются)). А вы пить продолжайте на работе и за рулем тоже, это никак на Ваш мозг ни влияет. А печень новую пришьют и виагру выдадут и тональный крем)).
Гость
30 мая 2013, 22:35
Давайте запретим всё! Что, все наслаждаются запахом отвратных духов, которыми обдают проходящие мимо девушки, ЧЭЦЗ, проезжать мимо которого без слёз невозможно, автотранспорт, который НАМНОГО БОЛЬШЕ отравляет воздух, чем курильщики. Давайте осушим речку Миасс, от которой воняет, как от скотомогильника. Давайте запретим дышать людям с дурным запахом изо рта, простите, "пукать" на улице...
Гость
30 мая 2013, 23:54
Кстати да... Есть особы которые так навоняются бадяжными духами что просто атас. Газовая атака =)))
Гость
31 мая 2013, 00:10
ДА
Гость
31 мая 2013, 07:47
Курильщики это тренд - здесь ничего не нужно делать - вот они НЕГОДЯИ! А мне то же многое что и кто не нравится - курил и курю - брошу и брошу! Критики посмотрите на себя - изменяя мир нужно начинать с себя!
Гость
30 мая 2013, 22:05
Если бы курили сигары или махорку, то ещё запах нормальный, а то ведь курят какой-то куриный помёт. Заходят в общественный транспорт от такого курильщика вонь как из сартира. Если от курения возникают заболевания, то и ставки в ФОМС для курильщиков должны быть повышены!
30 мая 2013, 22:34
Признаться, я как курильщик с удовольствием отказался бы от взносов в ФОМС, а на сэкономленные деньги лучше купил бы вздорожавших изрядно сигарет. Думаю, на взносы одних некурящих страховая медицина очень скоро поднялась бы как на дрожжах и заработала с ошеломляющей эффективностью , даже лучше, чем сейчас.
Гость
30 мая 2013, 22:57
Для неадекватов тоже надо ввести повышенный тариф. Их процентов 90.
Гость
30 мая 2013, 23:20
Гость
30 мая 2013, 22:57
Для неадекватов тоже надо ввести повышенный тариф. Их процентов 90.
Для Вас - Поддерживаю!
Гость
31 мая 2013, 00:20
А я вот бросил и уже 3 года не курю-не жалею нисколько.Правительство всегда так поступает,надо бороться с курением-введем штрафы,карманы будем свои набивать,типа отучать народ! Ложь!!! Это первая статья доходов государства,не толко РФ. НЕ КУРИТЕ - не дайте заработать чиновникам на своем здоровье! Вот достойный лозунг! Может так люди начнуть бросать)))
Гость
31 мая 2013, 09:47
Бросила курить 2 года назад. И ни секунды об этом не пожалела. Девушкам курить вообще глупо. Цвет лица отвратительный от сигарет. Денег эта зависимость съедает немеряно и это не только сами сигареты, это еще жевачки, чтоб не пахло, спички-зажигалки, дополнительные расходы, на ремонт и покупку вещей случайно прожженых сигаретой и эти ужасные... ужасные следы от сигареты на пальцах.
Гость
31 мая 2013, 10:21
Гость
31 мая 2013, 09:47
Бросила курить 2 года назад. И ни секунды об этом не пожалела. Девушкам курить вообще глупо. Цвет лица отвратительный от сигарет. Денег эта зависимость съедает немеряно и это не только сами сигареты, это еще жевачки, чтоб не пахло, спички-зажигалки, дополнительные расходы, на ремонт и покупку вещей случайно прожженых сигаретой и эти ужасные... ужасные следы от сигареты на пальцах.
Да Вы вообще молодцы, что бросили курить. Начали заботиться о себе, так держать! Действительно, денег эта "забава" сжирает немало, а курящая "дама" выглядит со стороны отвратительно.
Гость
31 мая 2013, 12:04
Гость
31 мая 2013, 09:47
Бросила курить 2 года назад. И ни секунды об этом не пожалела. Девушкам курить вообще глупо. Цвет лица отвратительный от сигарет. Денег эта зависимость съедает немеряно и это не только сами сигареты, это еще жевачки, чтоб не пахло, спички-зажигалки, дополнительные расходы, на ремонт и покупку вещей случайно прожженых сигаретой и эти ужасные... ужасные следы от сигареты на пальцах.
Ужас, в вашем случае действительно хорошо, что бросили курить !!!
Гость
30 мая 2013, 18:15
подняли б цены до уровня 200-300 рублей за пачку, а так тут пока все устаканеться все уже и позабудут про такой закон ))
Гость
31 мая 2013, 01:53
- Водка подорожала! Папа, ты теперь меньше пить будешь? - Нет, сынок, ты теперь меньше есть будешь.
Гость
31 мая 2013, 02:18
Есть 2 вещи, которые у нас нельзя трогать - сигареты и водка. Горбачов водку запретить пытался, чем кончилось?
Гость
30 мая 2013, 22:01
а меня достали собачники: почему какахи их "сюсечек" валяются на каждом шагу? достали типомамы: когда сидят на лавке с пивом, а их дети на соседней лепят из песка куличи. как потом на этой лавке сидеть не замарав штаны? много такого, за что нужно штрафовать, но не штрафуют. а сигареты - штраф взять будете нереально, только если за руку поймают )
Гость
30 мая 2013, 22:25
всё достало? депрессия? агрессия? сделайте мозгам отпуск.
Гость
31 мая 2013, 00:01
Гость
30 мая 2013, 22:25
всё достало? депрессия? агрессия? сделайте мозгам отпуск.
Вырезать их чтоли?
Гость
31 мая 2013, 00:38
Лучше бы не боролись с курящими, а поощряли некурящих: абонемент в бассейн, дополнительные 5 дней отпуска и прочие приятности...
Гость
31 мая 2013, 08:53
А лучше поощрять бросивших, им абонемент в бассейн нужен что бы не зажиреть
Гость
31 мая 2013, 08:59
Согласна
Гость
31 мая 2013, 01:16
Победил в мире маркетинг и чиновничий аппарат! Ещё 20-30 лет назад считалось, что до 7 сигарет в день, не только вредно, но даже полезно: активизируется работа легких,нервной и сердечно-сосудистой системы! А при увеличении количества более 10 сигарет в день легкие перестают справляться с поступаемыми в них вредными веществами и возникает ХОБЛ, проще говоря образуются рубцы в легких. Но явно заболевает ХОБЛ человек выкуривающий мин 15-20 сигарет в день на протяжении 40 лет! Если подсчитать сколько стрессов сняла сигарета ( в нашем сумасшедшем мире) , т.е. избавила людей от инфаркта, инсульта, язвенной болезни и пр., то Колумбу и сигарете нужно памятник поставить! А чиновники уже не знают как набить карман : якобы заботясь о здоровье народа, поднимают акцизы на сигареты и алкоголь, вместо того, чтобы доступным для народа сделать оздоровление ( санатории, бассейны и пр.) Боролись бы явно за экологию, то нужно запретить одноразовые автомобили, телевизоры, холодильники и пр ( у которых ремонт стоит дороже, чем купить новый ) Японские, немецкие, американские вещи изготовленные в 70-80 гг до сих пор работают, чего не скажешь о вещах 21 века...
Гость
31 мая 2013, 09:26
Никогда так не считалось. 20-30 лет назад, т.е. при СССР, как раз, курить стало "не модно, не круто", число курильщиков снижалось, курящая девушка - вообще была редкостью. Катастрофа началась с доступностью дешевых сигарет западных марок. На западе курильщиков стали прессовать, цены на сигареты повышать, огромные иски к табачным компаниям удовлетворять. Как результат, табак валом пошел в exUSSR.
Гость
31 мая 2013, 10:18
20-30-40 лет назад начали производить обучающие фильмы для школ о вреде курения, алкоголя и наркотиков. И не просто слова, а с примерами. Страшновастенько, даже не смотря на то, что мы уже закалены голливудскими ужастиками. А потом нам показывали опыты с кровью - очень познавательно, хотя, думаю, и не совсем верно - в кровь вливали никотин, с сигаретами в таком кол-ве он в кровь конечно же не попадает.
Гость
31 мая 2013, 10:46
В нашей организации одни женщины, и никто из них не курит, потому что директор на работу "куряк" не принимает. Атмосфера чудесная. Заходишь в помещение и вдыхаешь аромат легких духов. И посетителям приятно.
Гость
31 мая 2013, 11:11
Улыбнуло...а где такая сауна?
Гость
31 мая 2013, 13:44
Гость
31 мая 2013, 11:11
Улыбнуло...а где такая сауна?
а чем "аромат легких духов" отличается от "аромата табачного дыма" ? Личным субъективным ощущением ? та же вонь, вид сбоку.
Гость
31 мая 2013, 10:52
Сколько не умных и озлобленных людей не понимающих, что Вас дорогие горожане травят друг на друга, чтобы оттянуть ваши взоры от реальных проблем, вот вам и подкидывают "пряники". Такое ощущение, что курильщик какое "низшее звено" и его надо отправить в резервацию к таким же. Это просто вредная привычка ни чего более..Кто захочет откажется, кого все устраивает пускай сам забивает гвозди в свой гроб...Ведь многие курят не один десяток лет и бросить наверно сложно, не разжигайте междоусобицу с "соседями"... Лучше "выкурите" трубку мира, договоритесь и поберегите свои нервы. Не разу не слышал случая что человек накурился сигарет(естесно обычных) и влетел в столб, ограбил магазин ради пачки,избил жену или кого там еще...надо сначала победить одну проблему прежде,чем хвататься за другую...
Гость
31 мая 2013, 11:58
"надо сначала победить одну проблему прежде,чем хвататься за другую" - никакой логики в этом нет.
Гость
31 мая 2013, 14:54
Любопытно, что попытка решения абсолютно любой проблемы натыкается на аргумент "нашли с чего начать. Лучше бы сначала..." - и далее по вкусу.
Гость
30 мая 2013, 16:43
Я какой смысл тогда в этом законе ????????????
Гость
30 мая 2013, 17:40
Такой же, какой и во всей "деятельности" наших "законотворцев": пиар на патриотические темы.
Гость
30 мая 2013, 17:20
нет, это 80% от оставшихся 60-ти%
Гость
30 мая 2013, 20:05
а где это написано в статтье?
Гость
30 мая 2013, 22:17
как я не собирался бросать курить так и не буду!
Гость
31 мая 2013, 09:06
Не бросайте! Курите если хочется, только не надо курить в где хотят запретить курить, ибо без запрещенных мест полно всяких мест где можно "получить удовольствие".
Гость
30 мая 2013, 23:02
Говорят, во время падения метеорита в арендуемом строительной компанией помещении, которое как раз разрушилось, чудом никто не погиб, потому как все работники вышли покурить на улицу. А говорят, курение - зло!
Гость
31 мая 2013, 10:07
говорят в Москве кур доят, а пошли, и т...к не нашли.
Гость
30 мая 2013, 23:03
Челябинская полиция не будет штрафовать нарушителей, потому что сама нарушает антитабачный закон. Начинать с себя сложно.
Гость
31 мая 2013, 00:51
что там полиция, правительству надо с себя начинать
Гость
30 мая 2013, 23:39
Согласна с гостем, который работает патологоанатомом. я за более 20 лет работы в медицине не разу не видела, что бы кто-то умер от курения. От спиртного - сколько угодно. А онкология не только от заводов, но и от дурной программы которая в мозгах у людей. Самый опасный вирус - информационный.
Гость
31 мая 2013, 11:50
Отец еще в советские времена вскрывал жмуриков ... и как раз таки после вида темно-зеленых легких бросил курить. Может конечно ему такой экземпляр попался.
Гость
30 мая 2013, 23:48
Займитесь для начала экологией, потом с курением решайте вопросы!
Гость
31 мая 2013, 09:38
кому ты это говоришь? думаешь кто-то из администрации это читает?!
Гость
31 мая 2013, 07:44
Курильщики в принципе, такие же люди как и мы.Ну подумаешь, легкие в дырочку,немного мигрени и чуть-чуть воняют.Давайте не будим к ним так строги!Они же не виноваты,что природа чуть-чуть им не до дала.А так,если на них побрызгать освежителем и поставить рядом с не курящим,фиг отличишь!Давайте, будим терпимей к братьям нашим младшим:)
Гость
31 мая 2013, 09:40
чёт ты какой-то толлерантный. А толлерантность преступна
Гость
31 мая 2013, 09:02
Это, конечно, хорошо, что заботиться государство о здоровье своих граждан. НО совершенно бесполезный закон. Если человек хочет курить, ничего его не остановит. С таким законом надо открывать группы анонимных курильщиков. Ведь зависимость не столько физическая, сколько психологическая. Штрафы ничего не решат.
Гость
31 мая 2013, 10:12
Штрафы могут облегчить жизнь некурящим, т.к. курильщики беспардонно попирают их права. Я ничего не имею против ответственных курильщиков, которые понимают, что это чисто их проблема и никто из-за них страдать не должен. Просто, в этом вопросе, как нигде, проявляется воинствующее хамство, низкая культура и эгоизм населения.
Гость
31 мая 2013, 09:05
Проще запретить и наказывать ослушавшихся, чем что-то воссоздать. Если ты не куришь, значит не тратишь время на перекуры, соответственно больше уделяешь время работе. Работодатель - поощри некурящих!!! В качестве поощрения может быть и компенсация в виде турпутёвок, посещений оздоровительных процедур и т.д. и т.п., да в конце концов просто зарплата повыше... Тогда и курящих сотрудников во много раз уменьшится.
Гость
31 мая 2013, 12:18
Вообще то полезно делать перерывы во время работы. Я, как и многие, работаю за компьтером целый день. Если б я без отрыва сидел - давно бы уже был скалиотиком в очках с большими линзами и другими болячками.
Гость
31 мая 2013, 10:20
В связи с антиникотиновым законом, во многих местах нельзя будет курить изделия из табака. Табак у нас Nicotiana tabacum. И курение лично выращенного табака все равно попадает под этот закон. Поэтому вместо табака надо выращивать махорку Nicotiana rustica. Они хоть и принадлежат к одному роду из семейства пасленовых (Кстати к пасленовым относится картофель.) Но это совершенно другой вид растений. А значит махорку можно будет курить и в детском саду и в аэропорту, в любом месте. Новый закон ей не указ. Ну а козьи ножки не является изделиями Во вторых, у табака только часть растения сушат и курят , для курения махорки годит даже стебель . В третьих махорка гораздо неприхотливее, чем табак, ее намного проще выращивать . Посейте семена махорки под укрывной материал в мае и уже в июле вы соберёте первый урожай. В четвертых, для патриотов, выращивание махорки и угощение ей курящих прохожих и знакомых нанесет удар по англо-американской табачной промышленности, скупившей все отечественные табачные предприятия (кроме "донского табака") . А также по фармацевтическим предприятиям , наживающихся на желании бросить курить. Выращивание же табака , все равно потребует покупки американских семян. Ну и в пятых , еще никто не доказал что курение махорки наносит вред организму. Минздрав об этом ничего не знает
Гость
31 мая 2013, 10:44
махорочка добро
Гость
31 мая 2013, 10:54
На почве курения еще не произошло ни одного убийства и ни одной автомобильной аварии!!! А вот от алкголизма и наркомании каждый день. Так что нужно было первым делом запрещать!!!!!! Согласна, что когда рядом с некурящим кто-то курит-это не приятно и вредно. Но это меньшее из всех зол. Почему бы не принять антиалкогольный жесткий закон? Столько шумихи вокруг курения, а это цветочки. Есть ягодки гораздо опаснее и вреднее, которые уничтожают нацию. Этим законом отвлекают народ от реальных проблем.
Гость
31 мая 2013, 15:32
список запрещенных веществ содержит более 1000 наименований, 99.9% из них никогда не приводили к ДТП, убийствам и т.д. но их оборот настолько запрещен, что даже названия упоминать нельзя.
Гость
30 мая 2013, 16:40
да кто бы сомневался, более того, никто и не собирался заботиться о соблюдении этого закона, ничего удивительного
Гость
30 мая 2013, 16:39
Ну понятно, что не будут. во первых по старой русской традиции надо дать понять населению что законы исполнять необязательно, а во вторых - могли бы - штрафовали просто коап подзабыли исправить.
Гость
30 мая 2013, 17:23
Дык никто и не сомневался! Полиция продолжает ИБД, мы продолжаем травиться вонью табакозависимых(
Гость
30 мая 2013, 17:51
Спасибо за откровенность.
Гость
30 мая 2013, 18:19
Пора челябинской полиции брать пример у московской полиции... http://echo.msk.ru/news/1084876-echo.html
Гость
30 мая 2013, 19:53
если я когда покурю. то и больному полегче(меньше раздражают)
Гость
30 мая 2013, 21:28
да же не смешно так как сразу понятно было
Гость
30 мая 2013, 21:41
а полицейские сами не курят не?
Гость
31 мая 2013, 08:27
Тут выше школота отписывалась, что, типа, работает она 20 лет работает патологом.. И, типа, от курения никто не умирает. Ну да, ну да. А вот один мой родственник, который очень много курил, остался без ноги - ему ампутировали ногу выше колена, правую. Курить он, понятно, перестал. Я к тому моменту, как его увидел, сам бросил курить уже полгода - и до сих пор, слава богу, не начал - хочется как-то на своих ногах ходить. Что касается куриния - вред ведь не от никотина (а никотин - это наркотик и то, ради чего курят), вред - от смол. Поэтому, не зря придумали пластыри - отрганизм получает никотин, а вот легкие смолы не получают. А что такое смолы? Есть вероятность заболеть раком легким у человека, у челябинца, к примеру, так вот у курящего челябинца вероятность получить рак легких, рак трахеи в 30(тридцать) раз выше. Спорить с этим может и будет только the генерат. А никотин реально, являясь агонистом ацетилхолина, оказывает регулуриющее действие - когда клетки "вялы", ацетилхолин их бодрит, когда перевозбуждены - ацетилхолин их успокаивает. Никотин - агонист ацетилхолина, т.е. похож с ним по действию на мозг. Поэтому, клейте пластырь. Легкие, главное, не получат ДМБА, тот самый канцероген, который есть в табачном дыме. Хотя достаточно забавно, ибо курение - это вдыхание свернутого в трубочку дымящего пучка травы, что само по себе нелепо как способ доставки никотина в организм - проще пластырем, от этого хотя бы рака легких не будет, и ноги не отрежут из за забитых смолами сосудов.
Гость
31 мая 2013, 09:13
Все курильщики - наркоманы! Потому как табак это наркотик,Таба?к (лат. Nicoti?na) — род многолетних и однолетних растений семейства Паслёновые (Solanaceae). Культивируется как наркотическое средство, вызывающее кратковременную эйфорию. Употребление табака в различных видах и различными способами (курение, жевание, нюхание) вызывает зависимость.
Гость
31 мая 2013, 09:11
Мы наоборот в РФ стали больше дешевого табака завоз и после делаем отличные сигареты бренды..Главное мы живые , а кто курит тем же болеть. Мы народы СНГ редко дымим, жизнь она одна и пусть неучи и те кто жить мало желают дымять.
Гость
31 мая 2013, 09:19
Курите и дальше... http://newsru.com/russia/30may2013/zavtra.html
Гость
31 мая 2013, 09:35
чушь какая - не штрафовать. Т.е. получил предупреждение и продолжаешь курить: ничего же не будет. вот если бы физическое предупреждение....
Гость
31 мая 2013, 09:43
Достали курильщики! Надо тебе курить - кури, но почему другие должны задыхаться? Почему надо курить в толпе на остановке, на лестничной клетке, на балконе? Кури дома!!! И еще эти водители в маршрутках и автобусах - почему пассажиры, заплатив за проезд, должны вдыхать дым сигарет? Надо тебе покурить - кури на конечной остановке, в перерыв! Давно пора принимать репрессивные меры, потому как нашим курильщикам плевать на окружающих.
Гость
31 мая 2013, 18:22
Привет курилы, раньше сочувствовал только вашим легким и окружающим вас людей, теперь сочувствую и вашей психике. Началось великое гонение курил в стране, то ли еще будет! Одумайтесь пока не поздно!
Гость
20 ноября 2013, 14:47
40%курит, а закон принят большинством, т.е. депутаты не представляют интересы избирателей, а это их первейшая обязанность.здесь это очень наглядно проявилось.