RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Л. Мошкова: мамам, воспитывающим детей, нужно продлить дотации до трех лет

31 мая 2013, 10:38
Гость
31 мая 2013, 12:34
моему сыну было 6 лет, когда подошла наша очередь в садик!!!
Гость
31 мая 2013, 13:13
Аналогично)))))))))
Гость
31 мая 2013, 13:13
Это вы в очередь когда встали? И в каком районе? Неправду пишите. Всех распределили, даже кому 1,9.
Гость
31 мая 2013, 15:31
Гость
31 мая 2013, 13:13
Это вы в очередь когда встали? И в каком районе? Неправду пишите. Всех распределили, даже кому 1,9.
С садиками неплохо дело обстоит лишь на ЧМЗ, в остальных районах, а уж особенно Курчатовском и Калининском "туши свет", даже групп для для малышей 1,9 нету, потому что сделали группы с 3-х лет, в лучшем случае с 2,5, так что даже во время беременности на очередь встанешь, а места для 1,9 не получить. Так что это Вы неправду пишите.
Гость
31 мая 2013, 16:14
нет денег - не рожайте. Почему государство должно платить за ваши хотелки ? И не надо говорить, что вы делаете это для государства.
Гость
31 мая 2013, 16:57
Абсолютно согласна. Сами рожают да еще и не по одному. А потом ноют, что им все должны.
Гость
31 мая 2013, 18:02
Гость
31 мая 2013, 16:57
Абсолютно согласна. Сами рожают да еще и не по одному. А потом ноют, что им все должны.
да,что вы тут пишите,мадам????????у вас самой есть дети?в вас хоть живут материнские инстинкты?похоже нет и не надо таким тетям и дядям детей доверять!!!!!1
Гость
31 мая 2013, 18:49
Гость
31 мая 2013, 18:02
да,что вы тут пишите,мадам????????у вас самой есть дети?в вас хоть живут материнские инстинкты?похоже нет и не надо таким тетям и дядям детей доверять!!!!!1
странно гордиться наличием животных инстинктов человеку разумному
Гость
31 мая 2013, 13:36
Моему Сыну пришла очередь в Садик одновременно с повесткой в военкомат, вот теперь думаем...))))))))))))
Гость
31 мая 2013, 14:35
Думаете куда отправить?
Гость
31 мая 2013, 18:50
Гость
31 мая 2013, 14:35
Думаете куда отправить?
человеку 18 лет, а думают за него мама и папа
Гость
31 мая 2013, 22:16
Гость
31 мая 2013, 18:50
человеку 18 лет, а думают за него мама и папа
действительно, очень серьезный вопрос, ну и может и один уже сможет ходить до садика... а еще ведь могут не принять другие дети в детсаду в коллектив, обижать (
Гость
31 мая 2013, 12:54
а как определить, что мама воспитывает ребенка ?
Гость
31 мая 2013, 13:18
Не все дети в доме ребенка воспитываются.
Гость
31 мая 2013, 18:51
Гость
31 мая 2013, 13:18
Не все дети в доме ребенка воспитываются.
можно ли считать "воспитанием" то, что (не)делают многие мамы ?
Гость
31 мая 2013, 12:59
Нам ещё повезло - сын попал в садик в 2г3мес, а вот доче сейчас 2 мес, сразу после рождения встали в электронную очередь, сейчас мы 6669и пойдём ли в садик в 2015 году,ещё под вопросом))
Гость
31 мая 2013, 13:37
Пойдете! Мы родились в прошлом феврале и в очереди на садик были тоже где-то 6500-е. Через год стали 4400-м. А сейчас прошло распределение деток по садикам и мы уже 1200-е в очереди. Нам сейчас 1 год и 3 мес.
Гость
31 мая 2013, 16:16
Гость
31 мая 2013, 13:37
Пойдете! Мы родились в прошлом феврале и в очереди на садик были тоже где-то 6500-е. Через год стали 4400-м. А сейчас прошло распределение деток по садикам и мы уже 1200-е в очереди. Нам сейчас 1 год и 3 мес.
интересная у Вас очередь и даже двигается в нужном направлении, а вот наша очередь почему-то двигается в сторону увеличения, только за май на 80 мест
Гость
31 мая 2013, 13:08
Кто будет слушать какого-то регионального министра? Она ничего не решает, просто прогнуться надо новоиспеченному чиновнику.)
Гость
31 мая 2013, 14:30
Это точно
Гость
31 мая 2013, 22:27
Вообще вроде к мин.образования относится, но по пособиям с другой стороны они занимаются...
Гость
31 мая 2013, 12:20
Было бы очень замечательно, если бы платили до трех лет, из-за не хватки денег очень многим мамам приходиться выходить на работу после 1,5 лет, а своих крох отдавать бабушкам, и то, у кого они есть.
Гость
31 мая 2013, 13:25
согласна с Вами. Для начало пусть оплачивают до 3х лет декретный отпуск, тогда и мамы с детьми будут дома сидеть.
Гость
31 мая 2013, 14:08
стоим в электронной очереди,льготники. интересные вещи в ней(в эл.очереди) случаются- в декабре "12 были 367 по району, а в марте "13 стали 440. в конце мая пришли списки в сад, а нас в них нет.....работать надо выходить-край а куда дите деть? есть вариант идти работать в сад няней. а это - 3 справки.2 платные и 1 даром но ждать месяц, плюс- мед книжка, со всем всем выходит в 3 300 рублей без проезда. а зарплата у няни 6 000 тысяч.
Гость
31 мая 2013, 15:35
Потому что дети работников СК, прокуроры и дети судей имеют приоритет даже перед матерями одиночками!
Гость
31 мая 2013, 14:42
отличное решение проблеммы, двумя руками за) семья полная, 4 человека, до 1,5 лет получали пособие и это я вам скажу ощутимая прибавка
Гость
31 мая 2013, 14:58
это не решение проблемы, это новая задачка - где взять деньги на выплату до 3-х лет? Подскажите, если вы такой умный, и мы тоже тогда двумя руками за )))
Гость
31 мая 2013, 22:36
Министр совершенно права. Где деньги взять? А надо посчитать. Сколько денег уходит на строительство садиков, их содержание, зарплату сотрудников? А зарплата сейчас у воспитателей не хилая. Да бешеные миллиарды. Этих деньги лучше отдать мамам и пусть они сидят со своими детьми. И дети меньше будут болеть. А сейчас все при делах: производители стройматериалов, строители, педагоги, чиновники, проверяющие. Кто же такую кормушку будет прикрывать?
Гость
1 июня 2013, 21:29
10 или 15 тысяч - очень не хилая зарплата ? В детсаду ребенком, по-идее, должны заниматься профессионалы, как минимум физкультура, музыка, рисование, стихи к праздникам. Дома - 90% родителей - только накормить и одеть.
Гость
31 мая 2013, 12:23
Верно, давайте 3 года!!!!
Гость
31 мая 2013, 12:30
А как объяснить то, что в здании садика по Солнечной 6В расположено 10 организаций, а вокруг него одни платные стоянки? Рядом стоит 9-этажный дом, в котором по словам местного педиатра проживает 100 с лишним малышей, и еще чуть дальше построено еще два новых дома. Верните здания садиков под садики для начала.
Гость
31 мая 2013, 12:49
Дело в том, что не только одинокие мамы вынуждены выходить на работу после полутора лет, у нас полная семья, ребенку 1,8... вынуждена выйти на работу, бабушек,кто будет сидеть с ребенком нет, вожу ребенка в часный сад, сама разрываюсь между работой и домом, сердце рвется на части за ребенка...и если бы норма соц.обеспецения увеличилась бы до 3- лет, моей бы радости не было предела. Не надо в таком раннем возрасте подрывать иммунитет, рано будит ребенка, успеешь привить все навыки, ну и самое главное, что детство твоего ребенка не пройдет мимо тебя
Гость
31 мая 2013, 13:27
во многих регионах уже не первый год всем мамам платят до 3-х лет, независимо одиночка мама или нет. наша область считается одной из самых успешных в России, почему мы не можем себе этого позволить?
Гость
31 мая 2013, 13:37
Надо-же,опомнились...
Гость
31 мая 2013, 14:05
3 года- самый оптимальный вариант: и ребенок уже более-менее самостоятельный и иммунитет ему поставить можно за 3 года, и мама спокойнее будет, что благоприятно скажется на внутренней обстановке в семье! Ждем законопроекта, который закрепит эту хорошую идею!
Гость
31 мая 2013, 14:09
Властям надо не только задуматься над этим вопросом , но и внедрить в жизнь! Это же будет только плюсом и властям, и мамам!!!!
Гость
31 мая 2013, 14:22
А как насчет того, что здание детского сада на ЧТЗ занимает женская консультация (ул. Котина, 37-а)? Может, пора её уже к общественному транспорту поближе переселить? Кому она мешала, когда в поликлинике по ул. Горького находилась? Жалко бедных беременных женщин, которые с ул. Горького (это в лучшем случае) пешком шлепают почти до Артиллерийской (в любую погоду)! Коридорчики узкие, краска висит лохмотьями, помещения маленькие - две беременные с трудом там расходятся. А так, глядишь, и женщинам будет хорошо и детям после ремонта садик вернется (сколько ребятишек-то можно пристроить?). А пособие по уходу за детьми с 1.5 до 3 лет - это действительно издевательство - порядка 57-59 рублей в МЕСЯЦ! И что бедной мамке делать на такие БОЛЬШИЕ деньги да еще если места в садике нет?
31 мая 2013, 14:34
Молодец, новая соцдама. Знает, чем электорат за душу взять. Наверное, знает, где деньги лежат на инициативы парламентариев. Подсказала бы президенту, где. А то он год назад столько всего рассказал подобного, что трех бюджетов не хватит половину выполнить. Теперь вынужден соратников упрашивать в Россию нажитое вернуть.
31 мая 2013, 14:37
Я за!!!, приходиться выходить на работу ,хотя ребенок до сих пор на "груди". Сердце разрывается от разлуки даже на несколько часов, А в такое время рано еще отдавать ребенка в садик.
Гость
31 мая 2013, 14:52
Конечно, на то пособие, которое платят на детей до 1,5 лет не прожить, в любом случае нужна хоть какая то поддержка, но уж лучше что-то, чем совсем ничего
Гость
1 июня 2013, 12:33
Да хоть 2000-3000 дайте по минимуму с полутора до трех и то уже вздохнуть можно.
Гость
1 июня 2013, 16:42
какая связь между материнским инстинктом (правда, каждый в это словосочетание вкладывает свой смысл) и мыслями, на что дальше детей кормить, одевать, УЧИТЬ и т.д.???? В приведенном примере, про "женщин в халатах" - так они и не заморачиваются на подобные темы. Научатся их детки считать в пределах тысячи и ладно. Я бы с удовольствием родила еще, да знаю, что одного ребенка, я зубами, но "вытащу", полы мыть буду, если з/пл не хватит. А уж 2х - не смогу. :(((( К сожалению, в семьях, где задумываются о будущем своих детей, их много не бывает...Ну, а поппулистические лозунги выдвигать - это легко, где выкладки, откуда деньги брать?! Лично я, как честный налогоплательщик - против, лучше школы и садики поднимать до должного уровня и количества.
Гость
1 июня 2013, 19:46
Не знаю как на счет регионов, но у нас в Москве сейчас практически во всех детских садах кроме самого сада есть центры ранней помощи ( ребенка можно на 3-4 часа оставлять с педагогами), группы кратковременного пребывания по 6 часов, и домашний детский сад - необходимо наличие не менее 3 детей дошкольного возраста, можно чужих детей и одного своего, вернее сколько есть своих. Мама - педагог зачисляется в штат, проводит все занятия по годовому плану детского сада учавствуют во всех праздниках. И самое главное получает зарплату по полной ставке. Т.Е. если в садике в группе 25-30 человек и воспитатель имеет ставку в 20 000, то мама получает те же деньги ( с учетом всех коэф., стажа., квалиф.,). Может это пока эксперимент, который хорошо продвигается. У нас в саду уже 4 семьи. Может и в Челябинске такое возможно??.А 2-3 тыс. это может и помощь, но ребенку нужен коллектив, и чем раньше тем лучше.