RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Дмитрий Градобоев: хотим построить сквер на перекрестке Ленина–Свободы

Гость
8 июня 2013, 12:30
Полностью поддерживаю Грабоедава и гор.администрацию. Хватит по липовым бумажкам, с нелегитивными подписями земли в городе захватывать. Мало ли кто возомнит себя Наполеоном. Дружок мол землю в городе подарил. А что земля дружку принадлежала? Как можно дарить, давать то, что тебе самому не принадлежит!? Мало у них землю изъять и вернуть городу, надо к уголовной ответственности привлечь, за липу с документами. Со всеми выплатами материальных затрат.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 июня 2013, 14:58
феденька,не горячись,любезный ты наш.Оглянись,мож увидишь чего.Иль людей взрослых спроси, а малым да глупым не след встревать в беседы важные.
Гость
8 июня 2013, 15:18
Гость
8 июня 2013, 14:58
феденька,не горячись,любезный ты наш.Оглянись,мож увидишь чего.Иль людей взрослых спроси, а малым да глупым не след встревать в беседы важные.
Вот и я о том. Пусть прокуратура и займётся. А потом суд (но уже областной). Вы ведь с решением первой инстанции явно не согласитесь.
Гость
8 июня 2013, 15:35
Гость
8 июня 2013, 15:18
Вот и я о том. Пусть прокуратура и займётся. А потом суд (но уже областной). Вы ведь с решением первой инстанции явно не согласитесь.
Пока что со всеми судами не соглашаетесь только вы :)))
7 июня 2013, 21:24
У меня перед глазами две непоколебимые принципиальные позиции Дмитрия Градобоева: во что бы то ни стало помешать построить ТРК на углу Ленина-Свободы, и во что бы то ни стало достроить ТРК во дворе жилого дома за бывшим Центральным гастрономом, что на площади. Под обе эти позиции подложена правовые основа "Не в угоду предпринимателю, а с учетом мнения граждан". Только предприниматели в обоих случаях разные, горожане тоже разные. Основы градобоевского права, пожалуй, даже в законах Хаммурапи не нашли бы поддержки. По аналогии они ближе всего к своеобразному пониманию закона баронами-разбойниками Центральной Европы 16 века (я не обзываюсь, была тогда такая социальная группа).
Гость
7 июня 2013, 21:57
Браво! Не в бровь, но в глаз!
Гость
7 июня 2013, 22:37
Гость
7 июня 2013, 21:57
Браво! Не в бровь, но в глаз!
Игорь! Ваш комментарий - шедевр! Его можно смело повторять в комментариях к любой новости про власти в области и городе! Причем, уже много лет. Печально, но и в ближайшее и не самое ближайшее время он будет актуален, похоже…
Гость
8 июня 2013, 01:16
жму вашу руку и подписываюсь под каждым словом!!!
Гость
8 июня 2013, 19:17
Челябинцы!!! Посмотрите!!! В центре города одни БАНКИ и ТРК! Молодёжь пьёт и курит! Им нечем заняться! Здесь необходимо построить спортивный комплекс с бассейном! Посадить деревья и установить фонтан! А на Аллее Славы установить таблички: "Выгул собак запрещён!!!" Посмотрите, что делается там после восьми вечера!
Гость
8 июня 2013, 21:15
Маниловщина, ей-богу. Поставить таблички - перестанут выгуливать собак. Установить фонтан - молодёжь будет под журчание зачитываться трудами Канта.
Гость
8 июня 2013, 22:03
Во всех городах мира в центре городов банки и трк. Это нормальное явление. отдыхать и жить надо в пригороде. А в центре города работать и тратить деньги.
Гость
8 июня 2013, 22:41
ПО МЕШКУ И ПЕРЧАТКАМ КАЖДОМУ СОБАЧНИКУ В РУКИ
7 июня 2013, 17:58
Судебные органы уже разобрались. Решением Арбитражного суда Челябинской области от 06.06.2013 признано незаконным отмена разрешения на строительство ТРК. Госэкспертиза не требовалась на момент выдачи разрешения на строительство. Все доводы Градобоева которые сейчас он выдвигает суд отмел. Администрация города по этому котловану проиграла все суды. После драки кулаками не машут. Надеюсь разберутся и правоохранительные органы, и привлекут к уголовной ответственности засыпавших котлован чиновников.
Гость
7 июня 2013, 19:04
Из кармана, нужно в бюджет города вернуть деньги, которые они потратили на засыпку котлована и асфальтирование съезда.
Гость
7 июня 2013, 20:06
Гость
7 июня 2013, 19:04
Из кармана, нужно в бюджет города вернуть деньги, которые они потратили на засыпку котлована и асфальтирование съезда.
Ошибаетесь. Сейчас бюджет заплатит Тартаковскому за работы по восстановлению котлована который засыпали власти. Соответствующий иск уже рассматривается в суде.
Гость
8 июня 2013, 07:55
Кстати,а что там с уголовным делом против Градобоева?
Гость
7 июня 2013, 20:53
Если реально хотят там сделать сквер - пусть делают! при том, что есть рядом и Кировка и Алое поле - сквер около близлежащих домов будет кстати. А ТРК и так много по городу
Гость
7 июня 2013, 21:34
Вы какой-то странный, ей-богу. Хотят сквер (вернее, говорят, что хотят) те, кто не имеет права там делать ни сквер, ни ТРК, ни общественный туалет. ТРК хочет построить собственник, и какого рожна, спрашивается, ему обращать внимание на непонятных мальчиков в трениках. "Близлежащие дома", кстати, офисные да склады. Самое место для сквера, ага...
8 июня 2013, 00:04
В сфере ТРК должна быть конкуренция. Если их много по городу, но они принадлежат одним и тем же лицам - это плохо, надо, чтобы и альтернативные ТРК были!
Гость
8 июня 2013, 11:32
Гость
7 июня 2013, 21:34
Вы какой-то странный, ей-богу. Хотят сквер (вернее, говорят, что хотят) те, кто не имеет права там делать ни сквер, ни ТРК, ни общественный туалет. ТРК хочет построить собственник, и какого рожна, спрашивается, ему обращать внимание на непонятных мальчиков в трениках. "Близлежащие дома", кстати, офисные да склады. Самое место для сквера, ага...
Этот "собственник", такой же собственник, как я президент США.
Гость
7 июня 2013, 19:23
А на краснопольской площадке ничего нихотите сделать????позорище какие у нас новые микраройоны!!!никакой инфраструктуры!
7 июня 2013, 20:02
Да пофиг!
Гость
8 июня 2013, 11:03
Застройщик вам должен их, не город
Гость
10 июня 2013, 01:28
Гость
8 июня 2013, 11:03
Застройщик вам должен их, не город
вот так отвечают евро чиновники! мы вам не должны. народ должен нам!
7 июня 2013, 19:48
В сфере ТРК в Ч. закрыта, на этот рынок не пускают никого, вот и суетятся лица из администрация, да и по лицам всё понятно, но если граждани, затевающие строительство имеют связи на федеральном уровне, деньги, то их и пожарной испекцикей не запугать. Я за строительство ТРК, потому что это противоречит интересам владельцев родника и радуги. Стройте, мужики!
Гость
7 июня 2013, 22:04
Зачем нам на каждом углу ТРК? А тартаковский если бы хотел построить, давно бы построил... Яма в центре города или котлован уже больше 10 лет глаза мозолит всем. НАДОЕЛО!!! Сквер - дело очень даже хорошее!
Гость
7 июня 2013, 23:08
Гость
7 июня 2013, 22:04
Зачем нам на каждом углу ТРК? А тартаковский если бы хотел построить, давно бы построил... Яма в центре города или котлован уже больше 10 лет глаза мозолит всем. НАДОЕЛО!!! Сквер - дело очень даже хорошее!
"НАДОЕЛО!!!" - не аргумент против права собственности.
8 июня 2013, 00:03
Гость
7 июня 2013, 22:04
Зачем нам на каждом углу ТРК? А тартаковский если бы хотел построить, давно бы построил... Яма в центре города или котлован уже больше 10 лет глаза мозолит всем. НАДОЕЛО!!! Сквер - дело очень даже хорошее!
Деревья вырастут, тогда и будет сквер, а вырастут они лет через 30-40, зачем вам в старости сквер? Мне котлован ничего не мозолит, потому что мне пофиг на котлован. Никакотого свера там никогда не будет, отожмут эту площадь под предлогом сквера другие дяди и всёравно там построят ТРК. Чё так тупо наивность включать, кто вам бесплатно на "золотой" земле скверы начнёт сажать? Мозгами надо шевелить, а не уши подставлять, чтобы на них лапшу вешали.
Гость
7 июня 2013, 21:43
Так много защитников какого то Тартаковского, а что ему мешало раньше что нибудь там построить, центр города все таки. Задолбали все уже с этим местом
Гость
7 июня 2013, 23:06
Не что, а кто, догадайся с первого раза
Гость
7 июня 2013, 23:11
Не Тартаковского, а закона. По закону земля его. И всё, что можно возразить - "надоело", "задолбало" и "ну всё равно!!!"
Гость
8 июня 2013, 11:35
Гость
7 июня 2013, 23:11
Не Тартаковского, а закона. По закону земля его. И всё, что можно возразить - "надоело", "задолбало" и "ну всё равно!!!"
Не по закону! А по понятию. Это разные вещи.
Гость
7 июня 2013, 19:49
8 полос Ленина, 6 полос Свободы, траффик круглосуточный, и сквер... И сам не ам, и Вам не дам. И на судебные решения тут пенять не надо, они есть и вступили в законную силу, нравится Вам это или нет. Причем не областного суда, а арбитражного. А пенсионерам с центра можно и переехать поближе к зелени.
8 июня 2013, 07:26
Сам то наверное уже переехал?
Гость
8 июня 2013, 19:05
И в 30-х и в 50-х тоже были решения судов. Но спустя какое то время решения эти пересмотрел и отменил тот же суд. Вот так и тут! Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Гость
8 июня 2013, 20:48
Гость
8 июня 2013, 19:05
И в 30-х и в 50-х тоже были решения судов. Но спустя какое то время решения эти пересмотрел и отменил тот же суд. Вот так и тут! Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Семь раз отмерь - один раз отрежь. Не за то сына бил, что играл, а за то, что отыгрывался. А какие вы еще можете вспомнить пословицы, не имеющие отношения к теме?
Гость
7 июня 2013, 21:45
Вот именно туда стелу или памятник метеориту нужно, на мой взгляд. При первых разговорах о нём мне пришло в голову именно это место.
Гость
7 июня 2013, 23:12
Считайте, что сейчас там памятник метеориту и есть. Рассказывайте гостям города, что он прямо сюда и упал.
Гость
9 июня 2013, 10:56
Какой идиот вообще придумал памятник метеориту, мне вот неприятно об этом дне вспоминать
Гость
10 июня 2013, 01:04
Гость
9 июня 2013, 10:56
Какой идиот вообще придумал памятник метеориту, мне вот неприятно об этом дне вспоминать
Многим вот неприятно войну вспоминать, но вряд ли они имеют что-то против мемориальных комплексов в Волгограде или Бресте.
Гость
7 июня 2013, 17:51
И давно у нас администрация так оперативно реагирует на просьбу 7ми горожан? :) Я не за Тартаковского. Отнюдь. Сотнями выходили против переноса автовокзала во дворец спорта - не помогло. а тут 7 граждан в спортивной униформе подняли такую волну в администрации... ВАХ!
Гость
7 июня 2013, 19:33
Ну как же! как же! Ежели бы кусочек властям дан был- то непременно бы ПРОСПЕКТ или РОДНИК-2 воздвигнут был бы... А так пикетчики прям на 360 градусов ситуацию поменяли.И даешь сквер на сквере в одном отдельно взятом месте. Ай, браво!!!! А про автовокзал чего вспоминать... быльем поросло. Сумки в зубы и айда с Ж/д в центр города. Все для людей же! чего вы прямо!
Гость
7 июня 2013, 21:59
Гость
7 июня 2013, 19:33
Ну как же! как же! Ежели бы кусочек властям дан был- то непременно бы ПРОСПЕКТ или РОДНИК-2 воздвигнут был бы... А так пикетчики прям на 360 градусов ситуацию поменяли.И даешь сквер на сквере в одном отдельно взятом месте. Ай, браво!!!! А про автовокзал чего вспоминать... быльем поросло. Сумки в зубы и айда с Ж/д в центр города. Все для людей же! чего вы прямо!
Действительно, многие города гордятся удачным совмещением ж.д. т автовокзала, например Казань. У нас же в городе приняли ОЧЕНЬ неудачное решение
Гость
7 июня 2013, 18:01
С учетом мнения целых восьми граждан? :)
Гость
8 июня 2013, 14:09
Многие горожане против строительства там очередного ТРК. Просто о пикете не все были в курсе.
Гость
8 июня 2013, 15:31
Гость
8 июня 2013, 14:09
Многие горожане против строительства там очередного ТРК. Просто о пикете не все были в курсе.
Ой, да ладно. Когда еще администрация анонсировала пикеты по всем своим каналам? Достаточно было информации. Но... Со стороны не пришел НИ ОДИН. Только своя компашка со своими плакатиками.
Гость
7 июня 2013, 18:37
А я вот против ТРК и против сквера! Я за то, чтобы был котлован! Будет символ города Челябинска! Ведь ямы на дорогах в центре уже стали символом и пусть вместо сквера будет огромный котлован! Главное , заборы убрать надо, чтобы мы могли любоваться этой красотой! А? Давайте соберемся и выйдем на пикет!
Гость
7 июня 2013, 22:34
Челябинск и переводится как яма
Гость
10 июня 2013, 09:12
Яма как символ свободы! Резонно.
Гость
7 июня 2013, 18:58
Обращаюсь к руководителям города и области-перестаньте этот цирк,народ вам не доверяет! А то что вы делаете(в виде митингов против строительства) выглядет полным абсурдом!И сквер там не нужен,я даже уверен что его там и не будет!
Гость
8 июня 2013, 11:27
А бандитам, народ, ещё больше не доверяет!
Гость
8 июня 2013, 15:32
Гость
8 июня 2013, 11:27
А бандитам, народ, ещё больше не доверяет!
Странное противопоставление..
Гость
7 июня 2013, 19:03
ВЫ ЛУЧШЕ У ЛА ТРАКТОР СКВЕР В ЛЕСУ СДЕЛАЙТЕ ВМЕСТО ЦЕРКВИ!!!
8 июня 2013, 05:08
в центре мало скверов, пусть и вам сделают сквер, а нам - вместо седьмой мечети!
Гость
8 июня 2013, 14:10
Зачем сквер там, где и так лес на тысячи гектар? А Храмов городу (особенно Северку) не хватает!
7 июня 2013, 21:38
Для сквера места маловато, ТРК там и так хватает, стройте парковку с автомойкой и будет Вам счастье)))
Гость
7 июня 2013, 23:24
Ага, автомойку в самом центре города? Как унитаз - в гостиной.
Гость
8 июня 2013, 23:28
А еще общественную баню и церюльню.
Гость
7 июня 2013, 23:15
Закон имеет обратную силу ?
Гость
8 июня 2013, 08:18
Конечно…
Гость
9 июня 2013, 11:44
Конечно! У нас и закон всё имеет и все имеют закон(((
8 июня 2013, 00:14
Предлагаю не вникать, взрослые дяди сами разберутся без ваших предложений и пикетов!
Гость
8 июня 2013, 08:21
А чего тогда, очкарик, ты сюда своё жало сунул???
8 июня 2013, 09:55
Гость
8 июня 2013, 08:21
А чего тогда, очкарик, ты сюда своё жало сунул???
Чтобы ты причмокивал!
Гость
8 июня 2013, 01:30
Снести нужно не только банк и пенсионный фонд. В этом квартале (от пр. Ленина до ул. Коммуны) очень нуждаются в сносе ещё три банка и жилой дом, расположенный в бывшем здании медицинского института, а также "долгострой", отнявший пешеходный тротуар у граждан города. Оглянитесь! Вы увидите в центре города одни ТРК и банки... Господа, постройте на этом месте СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, БАССЕЙН для всех!
Гость
8 июня 2013, 08:22
Там уже для всех бооооольшой общественный толкан…
8 июня 2013, 09:43
Гость
8 июня 2013, 08:22
Там уже для всех бооооольшой общественный толкан…
именно, аквапарк!!!
Гость
8 июня 2013, 09:07
Я за сквер. В городе так мало зелени и мест для отдыха. Не нужен нам еще один ТРК. Куда их столько!!!
Гость
8 июня 2013, 10:39
Пройдите один квартал и отдыхайте на аллее Славы.
Гость
8 июня 2013, 11:43
И я за сквер!
8 июня 2013, 09:14
Если собственник то можно хоть деревянный туалет построить что-ли? Если этому Тараковскому выделили участок земли в самом центре города то строй что хочешь? Почему не учитывается мнение горожан что бы они хотели увидеть на этом месте?
Гость
8 июня 2013, 10:17
вы забыли как выглядела ткацкая фабрика?
Гость
8 июня 2013, 10:40
Именно так. Хоть деревянный туалет. Мнение восьми горожан в трениках действительно можно не учитывать.
Гость
8 июня 2013, 09:51
Живите в своем центре в пылище и грязище, в выхлопных газах!Там машину некуда приткнуть....какие скверы?
Гость
8 июня 2013, 15:46
А для ТРК парковка найдется?
Гость
8 июня 2013, 17:37
а что, ты в центр тогда на своей машине лезишь?
Гость
8 июня 2013, 15:44
Челябинцы, опомнитесь!!! Где там можно разместить стоянку для машин, приезжающих в ТРК??? И зачем нам ещё один ТРК в центре? Хоть я там и близко не живу и на митинге не была по причине, что работаю, но я категорически против всяческого ТРК. Сквер с фонтанчиком, конечно, лучше. Хватит уже ТРК!!! Алмаз и Облако ещё строятся. И кусочек земли этот явно был получен в последний месяц правления Тарасова по принципу "лишь бы что урвать в последний момент". Как бы мы ни относились к нашей администрации, тут она права на все 100%. А что касается автовокзала, дак давайте все вместе требовать переноса вонючего завода Колющенко на окраину города. Вот вам и место под автовокзал!!!. Думаю, весь город поддержит такие начинания.
Гость
8 июня 2013, 18:41
Молодец! Поддерживаю!
Гость
8 июня 2013, 21:07
"Кусочек земли" было получен ГОРАЗДО раньше, и на этом "кусочке" уже построены здания, представляете? "Кусочек"-то не ограничивается самим углом с котлованом. И никто вам сквер с фонтанчиком не сделает. Уж точно не те парни, которые до этого были замечены разве что в уничтожении скверов.
Гость
8 июня 2013, 17:39
главное не забывайте , что ТРК строится БЕЗ проекта. не важно кто его строит... Просто подумайте о НАДЁЖНОСТИ его строительных конструкций. У нас даже в Москве падают бассейны и купола. А здесь даже чертежа нет. То ли проварены межэтажные стыки, то ли - нет.
Гость
8 июня 2013, 20:22
Вы как вообще представляете строительство БЕЗ чертежей? Еще раз внимательно прочитайте конец статьи. ПД(проектная документация) в наличии и судя по написанному даже прошла госэкспертизу. А такая стадия проектирования как "Рабочий проект" вообще современным законодательством не предусматривается (Письмо Минрегиона РФ от 8 августа 2008 г. N 19512- СМ/08). Странно что замглавы администрации по вопросам ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА не в курсе. ПД примерно и есть предыдущий РП, прочитайте письмо. Что имел в виду Градобоев - вообще непонятно. Смысл его слов такой, что экспертиза ПД показала отсутствие этой самой ПД. И как понимать это бред?
Гость
8 июня 2013, 21:09
Не забывайте, что там пока вообще ничего не строится - пока что вернули котлован в то состояние, что было до "обнаружения гранаты" :-)
Гость
9 июня 2013, 13:11
БУДЕТ!!!!!!!
Гость
9 июня 2013, 17:58
На вашем садовом участке!
Гость
9 июня 2013, 23:12
Гость
9 июня 2013, 17:58
На вашем садовом участке!
И на моём тоже!
Гость
9 июня 2013, 18:13
Не понимаю зачем Тартаковскому этот неравный бой с городом. И так репутация не очень хорошая у человека так еще и вся наша административная машина будет его прессовать всеми доступными способами (репортажи и статьи в СМИ, суды, проверки и пр...). Я бы на его месте не лез на рожон, а взял бы да построил просто жилой дом. Так бы я и средства уже потраченные вернул, и конфликта бы избежал, да и транспортная и людская нагрузка на район детского мира от нового жилого дома несравнимо меньше чем от ТРК.
Гость
10 июня 2013, 01:10
Есть большие сомнения, что администрацию устроит даже такой вариант. Ей даже котлован не нравился с нулевой транспортной и людской нагрузкой :)
Гость
10 июня 2013, 09:06
Кто там жить-то будет? Дышать нечем совсем на этом перекрестке.
7 июня 2013, 17:55
Если делать здесь сквер, то тогда нужно ещё снести находящиеся рядом здания банка и пенсионного фонда
Гость
10 июня 2013, 01:16
и здание челябинсрегионгаз, что бы знали как цену поднимать.
7 июня 2013, 18:04
Да в этом месте и так полно магазинов и развлекательных заведений.
Гость
7 июня 2013, 20:23
Нет, в этом месте только котлован.
Гость
7 июня 2013, 18:17
Нисколько не обеляю Тартаковского, но и нынешняя власть хороша! Так же пачками выписывает разрешения своим людям и в упор не хочет принимать судебные решения по этому участку. Конечно, ТРК у нас полно, Горки рядом, до родника не так далеко, Мегаполис, Урал. Но! если бы власти отбили этот участок, здесь бы по-любому сквера не было! Такой кусок лакомый! Поэтому и на митинг никто не пошел, не верят. Мальчишек администрация явно подослала, пусть там 5-6 чел. потопталось, зато Градобоев теперь ссылается на протесты людей! Белыми нитками все шито. Хоть бы уж построил там что-нибудь Тартаковский, сколько ж можно позорище таое в центре города терпеть!
Гость
7 июня 2013, 23:30
Да не дают, блин! И еще долго не дадут! Делиться надо, виктор ...
Гость
7 июня 2013, 18:52
(части 1 статьи 286 УК РФ) чиновниками администрации, которые совершили посягательство на частную собственность на этом участке. Разбуяниться
8 июня 2013, 05:07
Сафонов получается признает коррупцию в городской власти? быстро его на допрос в прокуратуру! устроили там междусобойчик - мы теперь даже мэра не выбираем!
Гость
7 июня 2013, 20:01
А почему никто не хотел построить сквер возле Киномакс-Урал или торговый центр там был жизненно необходим и построили его по многочисленным просьбам горожан???
Гость
7 июня 2013, 20:26
Правильный вопрос - почему никто не ОСТАВИЛ сквер?
Гость
7 июня 2013, 20:06
рейдерство,прикрываясь парком.В Чурилово обещали дороги!Километровые пробки!Рогозу,Берковича выжили,а они расселяли ветхо-аварийные дома,теперь Тарковского выжить?А кто на поклон пошел,жизнь и стройка идет!
Гость
7 июня 2013, 20:49
Кто продолжает строить не одним поклоном обходятся, а подкрепляют эти поклоны "бумажками" морковного цвета . А потом эти бумажки ложатся в себестоимость кв.м.
Гость
7 июня 2013, 20:35
Год тому назад сквер на ул.50 лет ВЛКСМ вырубили, стали возводить магазин, несмотря на протесты жителей. Ессно, по решению властей и на законных (для некоторых) основаниях. Здесь все с точность до наоборот, и опять по решению властей и на законных или не очень законных основаниях. Вот объясните, почему дышло все время поворачивается в сторону власть- или кошельковимущих?
Гость
7 июня 2013, 22:39
Традиция такая. Многовековая.
7 июня 2013, 22:21
Детский сад. По закону доказать свою правоту не могут. Теперь на мнение горожан ссылаются. Спасибо благодетелям за вырубку деревьев и строительства Родника на берегу!
Гость
7 июня 2013, 23:41
О! Класс! Пусть детский сад там построят!
Гость
7 июня 2013, 23:36
давайте там памятник метеориту поставим - воронка есть, осталось туда чо нить положить))
Гость
8 июня 2013, 08:19
Там кошки- собачки- бомжи бегают,- каждый день кладут!!!
Гость
7 июня 2013, 23:43
Градобоев немного недоговаривает. Земля-то передана аж в 1998. И собственно, кто построил ПФР и "Новатэк"?
Гость
8 июня 2013, 01:20
а новатэк не просто построен а еще и не рассчитался с тартаковским за строительство серьезно его обезжирив а тогдашний руководитель регионгаза маленький во всех смыслах человек с большими амбициями и развязал этот конфликт между администрацией и жилтехстроем в вопросе этого котлована
Гость
8 июня 2013, 08:10
Вот я только одного не пойму: раз "Тартаковский и компашка "-ненадежный , по мнению власти, застройщик,"кидала" …,то почему его компания до сих пор существует в городе? Почему те самые власти не могут создать обстановку нетерпимости к этому коммерсанту?? Выдавить его из города, как когда то Рогозу???? Неужели ресурса административного хватает только на то, чтобы народ на " протесты" выводить??
Гость
8 июня 2013, 10:16
а не за что видимо его выгонять все впорядке у него а не строится он потому что не дают ему разрешений а стройки приостановили не носит он
8 июня 2013, 10:07
Нука вспомнили все кто нам метро уже 500 лет строит, кто нам деревья вырубил и не посадил, кто дороги плохие сделал, кто автовокзал перенёс, кто сосновый бор потихоньку вырубает и подумали своей головой, почему вас против предпринимателя настраивают, может хватит быть хомячками? А то сквер они захотели... размечтались.
Гость
8 июня 2013, 11:41
Кто кто........ БУ-РА-ТИ-НО!
8 июня 2013, 11:32
А очередное возведение трк родник у станкомаша с вырубкой нескольких гектаров леса из-за чего воздух стал как на коксохиме моментально-тоже забота о горожанах?
Гость
8 июня 2013, 12:06
"Эта нога - у кого надо нога!" (С)
Гость
8 июня 2013, 12:35
Этот конфликт отвлекает горожан от основной проблемы города - постепенной вырубки парка Гагарина.
Гость
8 июня 2013, 13:31
Вырубку не заметил, а вот сограждан въезжающих за знак "Въезд запрещен", не мало.
Гость
8 июня 2013, 22:44
Только сквер!!!
Гость
8 июня 2013, 23:44
Продай свою квартиру , а на вырученные деньги посади несколько деревьев , и будет тебе счастье.
Гость
8 июня 2013, 23:54
Я кстати за организацию сквера или парка. Хотябы появится место - где пиво попить, собаку выгулять и в туалет сходить. Делайте парк однозначно !!!
Гость
9 июня 2013, 12:30
вот вот .ирония канеш это дело))
Гость
9 июня 2013, 01:30
т. Градобоев! Не надо лгать людям - совесть замучает! Вы хотите только для губернатора его торговые комплексы строить! Мы все видим - вы на этом посту не вечно. Задумайтесь!
Гость
9 июня 2013, 10:31
Не надо лгать людям - совесть замучает! Ну ты моришь хахаха не подетски, аж слезу выбил у меня
Гость
9 июня 2013, 10:32
ТРК - это прибыль для одного. Ко всему не законно, наспех собравшему от подельников липовые бумажки, которыми сотрясает воздух по сей день. А сквер - это для всего города и всех челябинцев. Законность надо восстановить. Администрацию поддерживаю - однозначно сквер!
Гость
9 июня 2013, 12:10
Еще не известно чьи бумажки более "липовые",может тех кто на берегу реки ТРК строят,а сейчас собираются на С-З строить один из самых крупных ТРК не только в Челябе.хотя этим застройщикам даже липовые бумажки не нужны.
Гость
9 июня 2013, 10:43
Если господин Градобоев такой поклонник скверов то что он скажет о скверике на пересечении Горького-Победы который вырубили для строительства на его месте ТК Стрела. Тем более что когда то зона от забора ЧЭМК до пр. Победы объявлялась санитарной зоной лесопосадок а теперь почти вся вырублена!
Гость
9 июня 2013, 12:29
точно точно
Гость
9 июня 2013, 11:47
Сторонникам ТРК. Хорош мочить Грибоедова, он в данной ситуации всего лишь исполняет приказ, гласящий что в Че должны строиться ТРК только одного человека. Сторонникам "сквера". Всем понятно что реально болеющих за сквер здесь нет, нема идиотов, все понимают что владелец участка волен строить что посчитает нужным. А пишут "за" по-долгу службы. Льют так сказать воду на мельницу владельца родника с алмазом и облаком.
Гость
9 июня 2013, 12:28
Верно, слуги..сами знаете кого)))) хорош уже начальству поддакивать)
Гость
7 июня 2013, 17:50
аж целых 6 или 8 человек (сколько их было на митинге) против....
Гость
7 июня 2013, 18:24
Для экспертизы проектной документации рабочая документация и не нужна. Необходима только стадия П.
Гость
7 июня 2013, 18:38
Парк Гагарина надо оставить не вырубленным и не застроенным. Это главнее сквера.
7 июня 2013, 18:41
Городской администрации я не верю. Кусок земли этот уж больно соблазнительный, ну не получилось его "своим" отжать, пусть уж Виктор Тартаковский осваивает. А насчет сквера - это козырный туз, которым собираются привлечь общественное мнение, но какой-то сквер на таком лакомом месте, и это в условиях практически исчерпавшей себя в центре уплотнительной застройки? Для администрации явно не по хозяйски как-то :)