RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Провинциалы в столице: трудоголики и мечтатели

10 июня 2013, 11:41
Гость
11 июня 2013, 10:15
А что интересного и нового??? взгляд молодой наивной девочки, которая три месяца прожила в Москве... Жизнь в Москве дает лишь шанс заработать, постоянная гонка за деньгами превращает "москвичей" в рабов - кроме пробок, магазинов и метро люди ничего и не видят.
Гость
11 июня 2013, 13:08
А вот и неправда! У меня там сестра живет. Активно ходит в театры, на выставки и в музеи.
Гость
11 июня 2013, 14:39
Гость
11 июня 2013, 13:08
А вот и неправда! У меня там сестра живет. Активно ходит в театры, на выставки и в музеи.
Да, с точки зрения культуры Москва дает больше, чем другие города, согласен.Но в остальном это большой муравейник, где каждый сам за себя
Гость
10 июня 2013, 16:47
Был в Москве неделю назад на обучении, разговаривал с двумя коренными москвичами 26-30 лет, обычные такие молодые люди, с высшим образованием, не ленивые, получают 45-50- тыс в месяц, говорят это вполне нормальная зарплата. При этом квартплата состовляет 5000 руб за 2-х комнатную хрущевку, и проезд по 30 руб.на общественном транспорте. Такие деньги и в Челябинске можно заработать. В москву ехать, только если ты уникальный спец или талант и в родном городе тебя никто не ценит. Тем более, что жилье в москве стоит безумных денег, и кризиса в москве не было и нет, соответственно цены как были высокие, так и остались. А кинуть тебя могут в 50 раз чаще и быстрее, чем в челябинске. В москву съезжается весь сброд со всей строны в поиск жертв, и они их находят. Продукты дороже на 20 % примерно, фрукты на 50% , обедали в студенческой столовой в колледже очень скромно - 150 руб, говорят это крайне дешево. Норода в москве живет столько, что я попал в людскую пробку на пешеходном тротуаре шириной 3-4 метра на окраине столицы (Мытищи). Дорога до работы обычного москвича составляет примерно 1.5 часа в одну сторону, и так каждый день. Подумайте, надо ли Вам это?
Гость
10 июня 2013, 17:32
мне и Челябинск кажется слишком большим и шумным. надо подальше в лес...
Гость
10 июня 2013, 19:37
Гость
10 июня 2013, 17:32
мне и Челябинск кажется слишком большим и шумным. надо подальше в лес...
в деревню ага) поднимать целины)))
Гость
11 июня 2013, 01:48
50 тысяч зарплаты??))). Поверьте, они оочеень ленивые.
Гость
10 июня 2013, 23:01
Нормальному человеку в Ма-аскве делать нечего. Все тоже можно иметь и здесь. Даже больше, чем среднестатистический москвич. Недаром существует пословица: лучше быть первым парнем на деревне, чем последним в городе;). Чего рваться в эту многолюдную пустыню.
Гость
11 июня 2013, 01:04
А первым в городе слабо?))))
Гость
11 июня 2013, 17:26
Есть еще такая: лучше в шапке по Арбату, чем в папахе по Чите. Но все равно с Вами согласный
Гость
12 июня 2013, 09:27
Да в Москве есть что посмотреть!Но вот я был недавно несколько дней там, посмотрел, может еще через пару лет съезжу посмотрю, а так куча народа, на машине делать нечего!Везде пробки мест для парковки не найти!Да еще и платно сделали в самом центре!Мне и здесь хорошо, единственное что мне не нравится в Челябе это экололгия, но думаю и в Моске не лучше, меньше промышленности зато транспорта больше!
Гость
11 июня 2013, 12:14
С такими литературными навыками в столице ловить нечего. Впрочем, и не нужны они при такой внешности...
Гость
11 июня 2013, 14:16
Любые оценки и мнения не в силах претендовать на объективность, ваши и мои в том числе.А за комплимент спасибо!
Гость
11 июня 2013, 14:37
Гость
11 июня 2013, 14:16
Любые оценки и мнения не в силах претендовать на объективность, ваши и мои в том числе.А за комплимент спасибо!
Будьте готовы к критике, если Вы размещаетесь в открытых источниках )) а по поводу объективности - она есть во всех ответах и мнениях здесь, в том числе и Вашем, может быть Ваш опыт еще не велик,чтобы так рассуждать о жизни в Москве...Ну ничего ,все впереди, и внешность Вам поможет )
Гость
13 июня 2013, 01:51
Гость
11 июня 2013, 14:16
Любые оценки и мнения не в силах претендовать на объективность, ваши и мои в том числе.А за комплимент спасибо!
Спасибо,Оксана, за статью, приятно было почитать об актуальном вопросе для меня, если есть еще о чём рассказать, то с удовольствием прочитаю, пишите интересно. И если не секрет скажите, какую работу вы всё-таки нашли для себя в столице?
Гость
11 июня 2013, 23:00
вчера приснился сон прекрасный москва сгорела целиком - послушайте шнура
Гость
12 июня 2013, 22:23
Песня неплохая.
Гость
10 июня 2013, 16:25
когнитивный диссонанс какой-то :)
Гость
11 июня 2013, 12:22
Человек не дерево. Собрался и поехал. Кто сказал, что Челябинск лучшее место на Земле? Грязное - да... Мир, вообще-то, такой большой! И гораздо красивее Москвы и Челябинска :)
Гость
13 июня 2013, 11:08
В Москву стоит поехать, если ты хочешь работать и зарабатывать. Для этого придется ездить по полтора часа в одну сторону на работу, а некоторые ездят по 2-2,5 часа. Но оно того стоит. Сам бросил сытную и непыльную работу в Че 2 года назад и с сумкой вещей уехал в столицу.
13 июня 2013, 11:40
ииииииии...чем можете похвастаться?
Гость
13 июня 2013, 12:03
13 июня 2013, 11:40
ииииииии...чем можете похвастаться?
Наверное, 4-х часовым в день стоянием в пробках ))) и чего же оно стоит??
Гость
13 июня 2013, 12:48
Гость
13 июня 2013, 12:03
Наверное, 4-х часовым в день стоянием в пробках ))) и чего же оно стоит??
Товарищи, стояние в пробках, это неграмотно подобранное место проживания, если ты едешь в Москву зарабатывать, сначала живёшь у друзей, родственников, до того как найдёшь работу, а потом ищешь квартиру для проживания, занимает это всё 1 месяц максимум(по своему опыту, друзей, знакомых), что получаешь в итоге: до работы от 15 минут, до 1 час максимум, причем на машине, на транспорте тоже самое,если время на дорогу больше часа как правило люди меняют работу, либо жильё. В Москве нужно быть мобильным и тогда будет тебе счастье. А приезжие и есть самые мобильные, нет жесткой привязки к местности. Нужно реально смотреть на вещи, будешь шевелиться, будет толк.
Гость
13 июня 2013, 14:33
У кого в Челябинске есть собственная квартира или дом, то не стоит ехать в столицу на заработки если вы не руководитель З/П там от 25000 до 40000, и аренда однокомнатной квартиры от 25000 и выше (особенно у метро). Если вы не брезгуете жить с чужими для вас людьми то очень выгодно арендовать койко место или гостиницу хостел это будет стоить от 7500 до 12000 рублей максимум.
Гость
13 июня 2013, 14:48
У нормальных специалистов зарплата в Москве начинается от 100 тысяч, у руководителей уровня начальник отдела в финансовом секторе раза в полтора побольше. Если мечтать о 25-40 тысяч, то ехать никуда не надо. Такие зарплаты в Челябинске обыденность.
Гость
13 июня 2013, 16:10
Гость
13 июня 2013, 14:48
У нормальных специалистов зарплата в Москве начинается от 100 тысяч, у руководителей уровня начальник отдела в финансовом секторе раза в полтора побольше. Если мечтать о 25-40 тысяч, то ехать никуда не надо. Такие зарплаты в Челябинске обыденность.
Сергей посмотрите на сайте 74 ru сколько в Челябинске зарабатывают бухгалтера, офис менеджеры, операторы, менеджеры по продажам, секретари, специалисты по кадрам а потом уже про обыденность пишите, я в Челябинске бухгалтером работала З/П была 15 000 в 2010 году. У кого нет собственной квартиры, кто арендует то можно рискнуть и в Москву, хоть на Воркуту рвануть без разницы вдруг повезет, тем более что ничего не держит. И советую посмотреть статистику, какие специальности больше всего востребованы на рынке труда и каких большинство. Если специальности по продажам рассматривать, то по зарплате будет очень большой разбег (от малого до великого). Лучшие торговые представители с большими объемами продаж зарабатывают в Челябинске хорошо, спору нет (25000-40000 как вы и написали обыденная зарплата для Челябинска), а в Москве могут в 2 раза, а то и в 3 раза больше заработать, но таких людей единицы, в Челябинске 25000-40000 очень большая редкость.
Гость
13 июня 2013, 17:41
Гость
13 июня 2013, 16:10
Сергей посмотрите на сайте 74 ru сколько в Челябинске зарабатывают бухгалтера, офис менеджеры, операторы, менеджеры по продажам, секретари, специалисты по кадрам а потом уже про обыденность пишите, я в Челябинске бухгалтером работала З/П была 15 000 в 2010 году. У кого нет собственной квартиры, кто арендует то можно рискнуть и в Москву, хоть на Воркуту рвануть без разницы вдруг повезет, тем более что ничего не держит. И советую посмотреть статистику, какие специальности больше всего востребованы на рынке труда и каких большинство. Если специальности по продажам рассматривать, то по зарплате будет очень большой разбег (от малого до великого). Лучшие торговые представители с большими объемами продаж зарабатывают в Челябинске хорошо, спору нет (25000-40000 как вы и написали обыденная зарплата для Челябинска), а в Москве могут в 2 раза, а то и в 3 раза больше заработать, но таких людей единицы, в Челябинске 25000-40000 очень большая редкость.
Обыденная не означает, что ее получает каждый бухгалтер или менеджер по продажам. Бухгалтеру на участке и в Москве платят немного(35-50 тысяч), работа это несложная. Продажники в Москве очень востребованы и, внезапно, it-специалисты.
Гость
13 июня 2013, 16:47
это обыденность???? Да уж...
Гость
11 июня 2013, 11:56
Уже 2 года как переехал в Москву из Челябы с супругой, и здесь у меня родился ребёнок, не жалею, поскольку знаю, что завтра у меня будет всё нормально, могу спокойно поменять работу, чего в Челябе никогда не было. Уверен в завтрашнем дне на все 100%, полностью обеспечиваю свою семью всем чем нужно, именно в Москве я смог себе позволить делать дорогие покупки(авто бизнес класса, брендовая одежда, различные гаджеты и т.д.) потому что здесь з\п соответствует той работе которую ты делаешь. Единственный минус Москвы это стоимость жилья! Но и этот минус решаем. По поводу цен на продукты питания в одном из отзывов, брехня полная, цены здесь ниже поскольку сравниваю их с Челябинскими, бываю в Челябе 1 раз в 6 месяцев, здесь даже макароны Макфа стоят дешевле чем в Челябе, вот это было для меня шоком!!! И родители мои через год после нас переехали в Москву, все довольны и никто не разочаровался. Молодцы те, кто живут в Челябинске, реализовывают себя там, и получают от этого удовольствие, материальные блага, но мне как то не удалось этого сделать там. Возможно в старости я перееду обратно в Челябинск, спокойно там, движухи нет.
Гость
11 июня 2013, 22:41
Согласен с вами полностью. Апсолютно то же что вы говорите про Мск могу сказать про себя и Екб. В Чел все дорого нереально просто , от одежды до медицины . Сейчас работаю в Чел с осени прошлого года , кое как привык к местным ценам , они на все просто огромные .... Хотя могу сказать что в ноябре прошлого года , на работу на которую я претендую , З/П почти одинаковыя была и в Мск и в Чел и в Екб , вернее в Мск и в Чел одинаковая , в Екб чуть меньше , везде кроме Мск у меня квартирки есть не большие, выбрал Чел , работаю , работка интересная но город реально грустный . Жду когда Мск по з/п подтянется и туда . Я не олигарх , я реальный наемный менеджер , поработал по всей стране от Майкопа до Сахалина. Всем удачи )))
Гость
13 июня 2013, 13:31
Мы 2 года назад с мужем переехали из Челябинска в Москву и тоже не о чем не жалеем в будущем планируем обратно на родину жилье очень дорогое в Москве в Челябинске проще купить квартиру, а съемная квартира постоянно создает чувство беспокойства и незащищенности.
Гость
10 июня 2013, 21:13
Надо не мечтать о столицах и заграницах, а создавать достойные условия для жизни в своем городе.
Гость
10 июня 2013, 23:46
Желание жить в столице - не повод вешать ярлыки, все-таки каждому свое. Главное человеком хорошим оставаться и приносить пользу людям:-)
Гость
10 июня 2013, 16:44
Глубина исследования вопроса просто поражает. С нетерпением ждем продолжения повествования о жизни в Нерезиновой.
Гость
17 июля 2013, 17:30
А работодатель как относится к откровениям новоявленной москвички?
Гость
12 июня 2013, 11:49
Москва- город очень больших возможностей. Какой бы ты не был талантливый актёр,музыкант,певец,композитор,художник и тд......Ты со своим талантом в провинции проживешь до старости малоизвнстным (в масштабах России и мире)с мизерными доходами и гонорарами за своё творчество,а в будующем и копеечной пенсией без накоплений. А если ты засветишся со своим талантом в Москве и тебя приметят "толкачи" и тогда можно получить в дальнейшем признание,славу и нормальные деньги.А в провинции почти нет никаких переспектив для одарённых и творческих людей (хоть из штанов выпрыгни). Почитать если историю то можно сделать вывод,что многие известные люди прославились через Москву и Питер. Столица она и в Африке столица.
13 июня 2013, 17:27
свердловский рок-клуб - история и не через столицу!
Гость
10 июня 2013, 23:59
Хорошего менеджера по продажи в Челябинске найти трудно
Гость
11 июня 2013, 12:07
Конечно трудно! Попробуйте поискать менеджера по продажАМ или хотя бы по продажЕ, может пойдет дело)))))))))
Гость
11 июня 2013, 14:22
Гость
11 июня 2013, 12:07
Конечно трудно! Попробуйте поискать менеджера по продажАМ или хотя бы по продажЕ, может пойдет дело)))))))))
:) +100 Ищут то, наверно, что бы еще и за бесплатно работал :)
Гость
10 июня 2013, 17:37
О, Оксанка! Молодец, достойная Москвы девушка!
Гость
11 июня 2013, 13:18
Окси, ТЫ супер!!! Удачи тебе!!!!