RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Челябинский Мавроди едет на родину

13 июня 2013, 18:25
Гость
14 июня 2013, 15:13
А мне очень жаль Филимонова. Ему, действительно , не дали "подняться".Все ринулись деньги забирать у него. А зачем? Всё и все получили бы сейчас, без особых проблем.
Гость
14 июня 2013, 15:47
Да не вклады ринулись у него забирать! Людям кредиты нечем было платить! А он клятвенно заверял, что всем, у кого кредиты, проценты будут выплачивать во-время!Подняться-то ему как раз дали, только он уж очень высоко взлетел!
Гость
14 июня 2013, 16:01
А давайте всем миром поможем Филимонову - скинемся понемногу. Пусть он замутит новый успешный фонд. Не пропадать же талантам!
Гость
14 июня 2013, 16:25
Гость
14 июня 2013, 16:01
А давайте всем миром поможем Филимонову - скинемся понемногу. Пусть он замутит новый успешный фонд. Не пропадать же талантам!
А давайте! Вы лично сколько готовы дать? По реестру кредиторов он должен около полутора миллионов
Гость
14 июня 2013, 20:25
Давайте.Все обосновывалось - нежеланием платить налоги. Ни для кого не секрет, что система налогообложения у нас далека от совершенства. Путин по телевидению об этом периодически вещает. Что такое "серая" з/плата думаю знают все. Когда узнали, что из активов на компании одна "Собака", было уже поздно. Т.е. нам показывали ксерокопии зеленок и большинство успокаивалось. А о том, что сегодня сняли ксерокопию . а завтра переоформили - не хотели думать.Многие до сих пор считают, что все земли, купленные в Черногории , принадлежат компании. Хотя изначально они принадлежали Светастасу и были практически сразу переоформлены на других людей.Кроме управленцев кто об этом знал. И знаете, честно хочу сказать - сейчас уже намного больше знаю и понимаю о деятельности компании. Вполне земной человек, в облаках не летаю, но очень не хочется верить что все изначально задумывалось как кидалово.До определенного времени в компании было все очень хорошо! И выражу мнение моё и ёще некоторых людей - если бы Костя не "зазвездился" все могло быть по другому. А когда он начал пить, крышу сорвало, ему нужны были только деньги, деньги любым путем! Кстати, Вы читали, что он писал на "Эхо Москвы"? Жажды Костиной крови у меня нет, но за эти "записки" очень хотелось по рукам стукнуть. Человек вступил на путь вранья и прям так им и следует!
Гость
15 июня 2013, 11:31
", но очень не хочется верить что все изначально задумывалось как кидалово" Вы до сих пор верите?
Гость
17 июня 2013, 14:57
Ну тогда чего требовать у государства наказания мошенника? Ты не хотел платить налоги, то есть обмануть государство. Теперь, когда обманули тебя, ты просишь у того, кого ты обманул защиты твоих прав и интересов? Отличная логика рашкинского быдла
Гость
17 июня 2013, 20:23
Гость
17 июня 2013, 14:57
Ну тогда чего требовать у государства наказания мошенника? Ты не хотел платить налоги, то есть обмануть государство. Теперь, когда обманули тебя, ты просишь у того, кого ты обманул защиты твоих прав и интересов? Отличная логика рашкинского быдла
"Не рашкинское быдло" - Вы где живете и работаете? Путин по телевидению открыто говорит про "серые" з/платы. Не доработанная у нас система налоговая . С заработанного рубля налог нужно заплатить рубль двадцать. На брудершафт мы не пили, "ты" говорите своим друзьям. Почитаешь комментарии - просто ангелы во плоти пишут. Прям рыцари без страха и упрека!Умнейшие, честнейшие, ясновидящие.
Гость
13 июня 2013, 20:38
Абсолютно никого в этой истории не жалко.
Гость
13 июня 2013, 22:44
согласен. повестись на 60% годовых, которые будут получены от съемок фильмов и "ресторанного" бизнеса - и это уже имея опыт многочисленных пирамид 90-х, значит не делать никаких выводов из истории. записаться в "элитный" клуб, чтобы отдать свои деньги - Буратино надо было в детстве внимательно читать.
Гость
14 июня 2013, 02:20
Гость
13 июня 2013, 22:44
согласен. повестись на 60% годовых, которые будут получены от съемок фильмов и "ресторанного" бизнеса - и это уже имея опыт многочисленных пирамид 90-х, значит не делать никаких выводов из истории. записаться в "элитный" клуб, чтобы отдать свои деньги - Буратино надо было в детстве внимательно читать.
Не зарекайся - жизнь поднимет планку, не осуждай - судьба меняет цвет
Гость
14 июня 2013, 09:58
Привет Агапкин, проснулся чтоли?!
Гость
14 июня 2013, 02:21
А концерт в поддержку обвиняемых где и когда будет проходить?
Гость
14 июня 2013, 09:58
В Будве. Билеты на сайте filimonov.ru.
Гость
14 июня 2013, 10:59
все лабухи Челябы, ранее выступавшие в Собаке, должны выступить и Маргулис с Воскресением
Гость
14 июня 2013, 12:17
Кстати, а где же прогнозируемая вами группа поддержки? Всегда же кто-то должен говорить о честности, не так ли?
Гость
14 июня 2013, 00:11
У меня вопрос? Как здравомыслящие люди,причем обеспеченные,могли отдавать ему свой капитал??? Как?
Гость
14 июня 2013, 07:37
все хотят халявы
Гость
14 июня 2013, 08:55
От увеличения денег ума не прибавляется, а вот жадность возрастает в разы. Поэтому и лохов среди богатеньких, которые разбогатели на халяву очень большой процент.
Гость
14 июня 2013, 11:26
жадность! единственное, что движет людьми в таких ситуациях!
Гость
14 июня 2013, 14:00
Продолжение... Надо было в условии договора форсмажер учитывать, на случай финансового кризиса в стране и мире. с заморозкой всех вкладов. А то получается под процент все несли деньги, а как запахло жареным все сразу стали выводить деньги, а могли бы как здравомыслящие просто переждать период. Конечно некоторые лентяи и Но из-за чиновничьего произвола и бюрократии в среде кинимоторгафа фильмы не удалось прокрутить в кинотеатрах а в связи с возбуждением судебных дел и тяжб возникла необходимость платить по счетам, именно по этому, как я понимаю, и было принято решение продать показы фильмов телевизионным каналам, да и те их крутили как-то нехотя и как бы в тихушку пачкая произведение искуства своей долбаной рекламой. Что там говорить СМИ это же на самом деле СМРАД (средства массовой рекламы агитации дезинформации), которые кстати и внесли свою лепту в старт банкротства финансовой компании, называя ей пирамидой. Кто знаком с концепцией общественной безопасности прошедшей слушания в государственной думе в 1995 году, тот знает что даже бакносвкая система построена по принципу пирамиды. Кроме того в текущей реалии Банк России (не принадлежит государству), частные манки тот-же Сбербанк по вкладу дает 5-8% (примерно равна ставке рефинансирования ЦБ), а вот кредитует физических и юридических лиц под 19-22%. Т.е. получается я 100000 вкладываю банк, он мои деньги кредитует под 19-22% и через год мне возвращает мои 100000 и 8000 по процентам. а вот возьмись в 2008 году все вкладчики да потребуй у банка свои деньги он тутже бы обанкротился, любой банк, так как вернуть все деньги тем кому он давал в кредит не получится ни у какого банка по причине его пирамидальности. Этот самый факт и вызвал в 2008 году необходимость субсидировать банковскую сферу на уровне государства.
Гость
14 июня 2013, 15:11
Верно все, про банки. Вот и душечка Филимонов попал по такому же сценарию.Нужно было ждать, Господа Вкладчики...Купались бы сейчас в Средиземном море и ели устриц.
Гость
14 июня 2013, 15:57
Ничего себе какая чушь.
Гость
14 июня 2013, 19:56
Гость
14 июня 2013, 15:57
Ничего себе какая чушь.
)) а вы никогда не задумывались что банкротство было инициировано самими организаторами, а те кто инициировал банкротство был прилично поощрён четой Ф. Есть же специалисты по банкротству. это такая же простая работа как работа юристом или работа дироктором фирмы. или как сейчас стало модно делать всяческие розыгрыши за бабосы, устроят тебе хоть ад хоть рай со всеми вытиукающими. так и в этом случае бул сделан заказ на банкротство а как и каким путём это уже головная боль исполнителей а не заказчика.
Гость
14 июня 2013, 17:28
на мой взгляд оооочень умный мужчина!!!!!!!не каждому дано такое забабахать...
Гость
14 июня 2013, 17:53
Никто не говорит, что он дурак. Но очень уж возгордился и решил, что у шара нет объема. При этом ведь он прекрасно знал, что прилетит, сколько не унесёшь. Задумка была хорошая и если бы не вбухал все деньги в свои амбиции, было б нам счастье!
Гость
14 июня 2013, 18:14
Гость
14 июня 2013, 17:53
Никто не говорит, что он дурак. Но очень уж возгордился и решил, что у шара нет объема. При этом ведь он прекрасно знал, что прилетит, сколько не унесёшь. Задумка была хорошая и если бы не вбухал все деньги в свои амбиции, было б нам счастье!
а почему Вам то было бы счастье, если вы лежите на диване? Этот мужчина как то рисковал и что то предпринимал, но где то просчитался или это его карма, что тут завидовать?
Гость
14 июня 2013, 18:47
Гость
14 июня 2013, 18:14
а почему Вам то было бы счастье, если вы лежите на диване? Этот мужчина как то рисковал и что то предпринимал, но где то просчитался или это его карма, что тут завидовать?
А кто Вам сказал, что я на диване лежу?Я делом занимаюсь. Любимым и доходным. Именно поэтому выбралась.Почему если я беру кредит в банке и не могу вернуть - виновата я. А если Костя взял у меня то он ни при чем? Опять я виновата? Добровольно принесла? Условия он предлагал, а не я. Чему тут завидовать - не поняла. Вы были в компании? А я была и могу Вам точно сказать, ничего он не предпринял для того, чтоб как-то спасти компанию. В конце были одни маты , оскорбления и его пьянки. Если б он прислушался к людям и спустился немного пониже с небес, были выходы из этой ситуации. Но он предпочел бегство. Ну что ж, как сам он неоднократно говорил - каждый выбирает для себя.
Гость
13 июня 2013, 23:01
Сурово - за хищение 44 миллионов рублей 1 год "поселка" )))))
Гость
14 июня 2013, 02:16
Которые к тому же уже отсидел во время следствия
Гость
14 июня 2013, 08:50
Да ладно, за хищение 15 млрд, 3 года условно и один миллион штрафа, вот это по-расеянски. А Сердюкову и Ко вообще за хищения десятков миллиардов бакинских даже условно не светит.
Гость
14 июня 2013, 10:18
Гость
14 июня 2013, 08:50
Да ладно, за хищение 15 млрд, 3 года условно и один миллион штрафа, вот это по-расеянски. А Сердюкову и Ко вообще за хищения десятков миллиардов бакинских даже условно не светит.
Я бы не отказалась от 15 млрд о обмен на то чтобы не иметь возможности выехать из России 3 года и время от времени отмечаться где нужно.
Гость
14 июня 2013, 07:41
А раньше было принято слово "Родина" писать с заглавной буквы...
Гость
14 июня 2013, 11:19
О, кстати, а не покажете ли, осведомлённый, где тут хоть кто-нибудь, считающий, что взяли честного человека? Как-то слабовато ваша теория работает...
Гость
14 июня 2013, 11:27
Ох, знаток... От контекста зависит. "Они сражались за Родину" - да, "Россия - родина слонов" - нет.
Гость
14 июня 2013, 14:15
Гость
14 июня 2013, 11:19
О, кстати, а не покажете ли, осведомлённый, где тут хоть кто-нибудь, считающий, что взяли честного человека? Как-то слабовато ваша теория работает...
Посмотрите основную новость о задержании, "неосведомленный", там все увидите: "не поделился", "отпустят".
Гость
14 июня 2013, 09:37
Все когда-нибудь заканчивается. Надо ловить каждый момент. И то, что создал Филимонов - это был шанс для многих подняться и многому от него научиться. А деньги он действительно выплачивал по первому же требованию, да, да, те самые 50% годовых, сама свидетель. И если бы люди не подняли панику, то все это можно было спокойно пережить. Он не такой идиот, чтобы просто так бросать "курицу с золотыми яйцами".Правильно сделал, что смотался, ему просто не оставили выбора. Вместо того, чтобы обвинять, лучше бы подумали, сколько всего он дал людям. Некоторые ему даже должны остались.
Гость
14 июня 2013, 10:45
Народ просто не обучаем. Им "в лоб", они упорно "по лбу". Двадцать с лишним лет свой момент ловят. Страну развалили. Стариков по миру пустили. Тысячи обездоленных детей, а они все упорно на пепелище свои кости греют. Урвать кусок послаще для себя родимых стараются. Ума не хватает, что нищая страна в геометрической прогрессии рождает нищету. Получается такой отдельно взятый рай в аду.
Гость
14 июня 2013, 13:54
Финансовая пирамида - это когда на одного урвавшего приходится по несколько вляпавшихся. Если ты, Наталья, этого всё ещё не поняла, то я желаю тебе вляпаться по самую макушку.
Гость
14 июня 2013, 15:11
А Вы, стесняюсь спросить, откуда так осведомлены? Он хоть какую-то попытку сделал, чтоб как Вы выражаетесь "спокойно пережить"?Кроме матов , оскорблений и заявлений "У нас кризиса нет" ничего путного не было. Хотя многие предлагали ему помошь. По словам Филимонова - выбор есть всегда!Кто кому дал больше он нам или мы ему - вопрос спорный.
Гость
13 июня 2013, 20:28
МММ-эмщик Мавроди кидал простых граждан и не чуствует за собой никакой вины, а эти кинули серьезных людей и им следует готовиться к нехилому сроку. Мораль сей басни: кидай быдло и ходи гордо с высоко поднятой головой!
Гость
14 июня 2013, 10:18
так вы сэр сами к кому себя относите? серьезные люди и быдло?
Гость
14 июня 2013, 20:13
Гость
14 июня 2013, 10:18
так вы сэр сами к кому себя относите? серьезные люди и быдло?
Трошкин Ф. из серьезных,не видно разве?
Гость
20 июня 2013, 12:53
Молодцы!!!,это я к тому,что люди головой заработали,а остальные как ло....и,несли денежки,погнались за большими деньгами.
Гость
14 июня 2013, 13:24
Филимонов- колдун, экстрасенс, ведун, вещун,ясновидящий и яснознающий. А ещё он очень успешный бизнесмен. Так что завидуйте ЕМУ молча...
Гость
14 июня 2013, 14:34
конечно успешный-за государственный счет поедет в тур по Сибири.
Гость
15 июня 2013, 13:48
Анечка, порча на вас
Гость
17 июня 2013, 16:38
Гость
15 июня 2013, 13:48
Анечка, порча на вас
Порчу пойду снимать к нему, он же "избранный"
Гость
14 июня 2013, 00:01
я думал он честный, он же почти как невзоров был
Гость
14 июня 2013, 11:14
При чём тут Невзоров? Под него Филичкин косил. Тоже под следствием, впрочем :-)
Гость
14 июня 2013, 12:57
Гость
14 июня 2013, 11:14
При чём тут Невзоров? Под него Филичкин косил. Тоже под следствием, впрочем :-)
да, верно, перепутал, удивительно, как вы догадались)
Гость
14 июня 2013, 01:08
А начинал с простого экстрасенса)
Гость
14 июня 2013, 10:18
Нет,начинал он советским таксистом.
Гость
14 июня 2013, 12:17
слесарем
Гость
14 июня 2013, 10:48
В 2008 году никто мне не верил, что Костя Филимонов обманет людей. Все ему верили и несли деньги. Филимонов мне говорил, что он Бог))) вот результат его Гордыни .
Гость
14 июня 2013, 12:37
ты то его знал давно и длизко а мозг затуманить Филя умел я вовремя очухался - ничего не потерял
Гость
15 июня 2013, 21:13
Да, ты прав Саша. Как поживаешь? Ты правильно от него свалил, он и тебя пытался помниться кинуть.
Гость
14 июня 2013, 11:35
В своё время газета "Вечерний Челябинск" предоставила Филимонову свои страницы для его мистических историй. А мне было достаточно нескольких десятков минут общения с ним, чтобы понять, что у этого перца отсутствует душа. Передо мной сидела каменная глыба, лишённая человеческого биополя.
Гость
14 июня 2013, 12:19
И не только "Вечерний Челябинск". Ещё и "Хроника", и "Уик-энд", и "Комсомольская правда"... Хорошее время было для раскрутки бездарей!
Гость
14 июня 2013, 12:55
Гость
14 июня 2013, 12:19
И не только "Вечерний Челябинск". Ещё и "Хроника", и "Уик-энд", и "Комсомольская правда"... Хорошее время было для раскрутки бездарей!
Самое главное, что запомнилось из разговора с ним: "У каждого человека - своя карма: быть убитым, брошенным родителями, обворованным. Поэтому никому в жизни не следует помогать. Каждый должен выкручиваться в сложных обстоятельствах сам". Интересно, кинутым им этот кармический посланец тоже излагал свою жизненную философию?
Гость
14 июня 2013, 11:53
А кто нибудь знает чем на самом деле занималась фирма? то что она покупала недвижимость помогала открывать другие фирмы и землю под постройку отелей в Черногории и сами отели. А вовремя кризиса все вкладчики начали выводить активы а цены на рынке недвижимости тоже упали продавать было бесполезно. Так что подумайте, какой из него Мавродий, если те кто вкладывался не в последние месяцы вернули свое и даже с прибылью. И он не просто своровал а делал дела. А все близкие ему люди, его кинули.
14 июня 2013, 12:35
он покупал землю для себя
Гость
14 июня 2013, 14:21
Фирма работала на рынке акций....Вкладчики приносили денюжку и вкладывали в акции таких компаний как бербанк,НорНикель,Лукойл и прочие...Лично "в руки" деньги никто не давал,то есть в любой момент люди могли забрать свои кровные.А наш народ повелся на элементарную дормовщинку, решили побольше нахапать и лопухнулись...А МММ и поныне существует,даже название не удосужились поменять, их почему-то никто не ловит и "ай-яй-яй" пальчиком не грозит...А Константин Олегович нормальный дядька!
Гость
14 июня 2013, 13:29
Так Филимонов удивительно талантливый человек. Он и экономист, и экстрасенс, и бизнесмен. Он ещё и сценарии пишет ! Молодец, Костя !Это значит,вкладчики-не переживайте, он всё Вам вернет.У него много задумок и идей, которые он воплотит в жизнь. Нужно только чуть-чуть подождать...
Гость
14 июня 2013, 19:30
лечиться надо вовремя
Гость
15 июня 2013, 09:35
))))) да-да-да! И анекдот такой есть: "...жаль, что куры сдохли.. А ведь у меня еще столько интересных идей было!"
Гость
14 июня 2013, 14:44
МОМЕНТ "срывания крыши" и "выроста короны" еще никто у самого себя проконтролировать не смог и не сможет.... Теперь на кичу на шестом десятке лет на 5-7 и жену еще за собой потянул(((((((((
Гость
14 июня 2013, 15:45
Еще раз последнюю фразу повторите. А то плохо запоминается.
Гость
14 июня 2013, 17:13
А что суд уже был? Он еще до Челябинска не доехал, а Вы уже определили, сколько ему дадут.Неужто ясновидящий????!!!!
Гость
14 июня 2013, 15:04
Симпатичная жена у Кости...
Гость
14 июня 2013, 15:25
причем здесь красота его жены ?
Гость
14 июня 2013, 16:13
Гость
14 июня 2013, 15:25
причем здесь красота его жены ?
А причем здесь ты?
Гость
16 июня 2013, 11:44
Люди! Откуда в вас столько желчи и злорадства? Минула вас эта беда и слава Богу!Как будто у вас никогда в жизни не было обмана, потерь, никаких бед. Помните - КАКОЮ МЕРОЙ МЕРЯЕТЕ, ТАКОЙ И ВАМ БУДЕТ ОТМЕРЯНО!Ни один из "пролетевших" не написал про Филимонова "так тебе и надо". Если вас это не касается, проходите мимо, так же как прошли мимо "Частных инвестиций". И оставьте свое, естественно единственно правильное, мнение при себе.Мы сами разберемся со своими проблемами. Ступайте с миром.
Гость
17 июня 2013, 10:48
При чем здесь злорадство? У меня сын вложил 100 тыр, хорошо, что больше у него не было. Да, в какой-то мере рада, что афериста поймали. Только сомневаюсь, что вернутся деньги.
Гость
17 июня 2013, 11:22
Гость
17 июня 2013, 10:48
При чем здесь злорадство? У меня сын вложил 100 тыр, хорошо, что больше у него не было. Да, в какой-то мере рада, что афериста поймали. Только сомневаюсь, что вернутся деньги.
А Вы все комментарии читали? Злорадствуют как раз те, кто не вкладывал денег. "Лохи, пролетевшие, бандерлоги " и т.д.У меня тоже есть там деньги и тоже рада -не рада, но моральное удовлетворение есть.Т.к. читала его высказавания на "Эхо Москвы". Дяденька заврался и посчитал, что ему всё дозволено.
Гость
17 июня 2013, 15:20
Больше всего доставляет в этой истории то, что СВОЙ СВОИХ кинул. То есть никакой солидарности и взаимовыручки в ЭЛИТЕ нет. (Это же был ЭЛИТНЫЙ клуб!) Что уж говорить про отношение к "быдлу", про которое комментировал первый откликнувшийся на статью.
Гость
17 июня 2013, 16:45
в этом элитном клубе одни работяги были)))
Гость
18 июня 2013, 20:02
Гость
17 июня 2013, 16:45
в этом элитном клубе одни работяги были)))
Работяги - это рабочие от станка? Сельскохозяйственные труженики? То есть те, кто имеет отношение к производству полезного продукта? Или бюджетники: учителя, врачи, инженеры? Наверное, эта категория трудяг не попала в число осчастливленных.
Гость
13 июня 2013, 22:17
Эх, талантливый парняга ...Заигрался малость, если не Богом, так мессией себя возомнил. Гордыня довела до тюряги.
Гость
14 июня 2013, 20:14
Он ещё не в тюряге,и не факт что там окажется...
Гость
13 июня 2013, 23:43
Денег у Филимонова нет! Его дочки живут под Москвой на пенсию тещи. Денег папаша не переводил.
Гость
14 июня 2013, 02:18
Тёща давно в Челябинске. Старшая работает
Гость
14 июня 2013, 10:16
Смышленые люди,вкладывающие деньки в пирамиду, знают её риски. Если вложатся первыми, то и иметь будут с пирамиды много (главное, вовремя свое забрать). А если последними, то прогорают. Те, кто ориентируется в этом мире пирамид, неплохие деньги "зарабатывают". И вопрос о том, зачем, зная про пирамиду 90-х, люди продолжают вкладывать, отпадает. Вкладывают всё те же. Вы же все вкладываете деньги в банки, типа Сбер-а. Те же пирамиды, только узаконенные.
Гость
14 июня 2013, 13:57
Банк от пирамиды отличить не можешь??? ТЕМНОТА!!!
Гость
14 июня 2013, 11:12
Саня да ты в отличии от ВСЕХ...просто провидец..
Гость
14 июня 2013, 14:40
чтобы увидеть чистое "кидалово". Мне тоже одна приятельница втирала, как она "строит светлое будущее" своей семье и детям...(см. текст в статье: "деньги должны работать"...бла-бла-бла). И усиленно зазывала туда нас. И было это в 2006-2007 годах... Я ей тоже сразу сказала - ПИРАМИДА. Прямо этим словом. Как она возмущалась, что я ну никак не "ведусь" на их "сказки"! Ну и кто был прав? Вопрос риторический. Больше я с той дамой не общалась с ее "светлым будущим".
Гость
14 июня 2013, 12:01
А кто нибудь знает чем на самом деле занималась фирма? то что она покупала недвижимость помогала открывать другие фирмы и землю под постройку отелей в Черногории и сами отели. А вовремя кризиса все вкладчики начали выводить активы а цены на рынке недвижимости тоже упали продавать было бесполезно. Так что подумайте, какой из него Мавродий, если те кто вкладывался не в последние месяцы вернули свое и даже с прибылью. И он не просто своровал а делал дела. А все близкие ему люди, его кинули.
Гость
14 июня 2013, 12:26
Недвижимость компании продана, а куда деньги ушли? Или тоже Филимонов "прикарманил"!!??
Гость
14 июня 2013, 12:31
Недвижимость продали, а куда деньги дели? Или тоже Филимонов виноват?
Гость
17 июня 2013, 16:36
народ..ну что вы такие наивные))не одна пирамида без хорошей крыши не делается..а вот лохами как раз оказывается такой как филя..так сказать начальник..он пусть радуется что его посадят а не хлопнут..да и в зоне могут хлопнуть..а денежки как раз у тех кто в тени ))
Гость
14 июня 2013, 13:04
Да молодец Костярик! Дурачков любящих халяву проучил,.Только идиот может поверить, что будет получать 60% прибыли от своей суммы вклада!) Так, что я даже огорчен немного, что поймали.
Гость
14 июня 2013, 13:36
У меня родителей в своё время затягивали в данную пирамиду, но они не повелись, причем никто не скрывал, что в прибыли будут первые несколько сотен вступивших. А сейчас ходят, и причитаю "Ай ФУЛИГАН обманул нас сирот доверчивых". Это сладкое слово ХАЛЯВА многих подвило. Пока писал отзыв пришло на телефон SMS следующего содержания (Прирост до 50% в МЕСЯЦ! Стань Богаче!WWW.Greft.........) дальше не пишу, что бы этих негодяев не рекламировать. В ТЕМУ У-Ха-ХА!!!!!!!
Гость
14 июня 2013, 13:10
Надо было в условии договора форсмажер учитывать, на случай финансового кризиса в стране и мире. с заморозкой всех вкладов. А то получается под процент все несли деньги, а как запахло жареным все сразу стали выводить деньги, а могли бы как здравомыслящие просто переждать период. Конечно некоторые лентяи и бездари набрали по миллиону в банке кредитов залезли в долги думая что они с процентов по вкладу будут все оплачивать, в этом и оказалась ошибка, процент таких бездарей превзошол тех кто имел свой доход от бизнеса или работы и которые не на процентах собирались жить, а видили в компании идиологию сохранения капиталла от инфляции отдавая себе отчет что деньги вложенные находятся в активах, а не в сейфах и что выводить и из активов можно только при благоприятных для общего дела условиях. т.е. минуя кризис. Но так как все мы живем в толпо-"элитарном" обществе, где толпа живет по приданию и по рассуждению авторитета. когда компания встала перед необходимостью масовых выплат было уже видно что продав все активы которые есть денег на всех не хватит, тем более что большая часть денег была направлена на съёмки фильмов, которые как ожидалось вернут лювиную долю долга перед кредиторами и которые можно будет направить на следующие высокодоходные проекты.
Гость
14 июня 2013, 15:39
О!Всезнающий и всехосуждающий Володя! Не надо всех стричь под одну гребенку. А сколько семинаров проводилось о "выгоде кредитов" Вам известно? Как вдалбливали, уговаривали,а некоторых и заставляли брать кредиты, об этом знаете?Да, многим акционерам не хватало экономической грамоты. Так же как впрочем медицинской, юридической и т.д. список можно продолжать.Конечно были те, кто осознавал, что это пирамида,и те, кто от жадности пришел, но многие просто ПОВЕРИЛИ . ПОВЕРИЛИ в то, что все хорошо, ПОВЕРИЛИ Филимонову. Кстати, был момент, когда Филимоновы поняли, что не справляются с потоком денег и даже была попытка принимать деньги не у всех.Но потом жадность (чья?) взяла верх.Не надо было три фильма, не приносящих дохода, подряд снимать.Люди приносили очень много бизнес-проектов и если бы деньги вкладывались в проекты, а не в "ярморку Костиного тщеславия", возможно и по сей день ЧИ существовали бы.
Гость
14 июня 2013, 14:59
Помню Костю еще работающим слесарем таксопарка в конце 80-х.
Гость
14 июня 2013, 15:26
завидуйте молча....
Гость
14 июня 2013, 16:15
Без лоха жизнь плоха. Люди сами велись, никто никого не заставлял. более того, все понимали чем может кончиться дело. а те, кто туда вкладывались, не думаю что последние деньги несли, так как челябинск город небольшой, а набрать миллиард рублей-дело нешуточное. значит богатые, но глупые люди вкладывались. а за миллиард рублей можно было бы сделать и новые паспорта и в клинике лицо поправить чтоб не узнавали.. а они не хотели идти до конца, вот и попались.
Гость
14 июня 2013, 17:18
Вот и не думайте за других и не судите - кто лох, кто не лох, кто что понимал, а кто нет.Не считайте себя умнее других. Можно подумать, у Вас в жизни не было никаких проколов, никто Вас не обманывал! P.S.Корону поправьте - на уши сползла
Гость
14 июня 2013, 17:59
В эти годы 2006-2008 был расцвет бандитского накопления капитала в нашей Челябинской провинции, вот и вкладывали награбленное в сомнительные предприятия, а что щас локти кусать - что упало то пропало...
Гость
14 июня 2013, 19:31
Да откуда ж вы такие умные-то беретесь? Прям клуб экстрасенсов! Откуда Вам известно, кто какие деньги вкладывал? Вам все 3,5 тысячи акционеров докладывали лично, где они деньги взяли? Сколько людей принесли кредитные деньги - Вам известно?Сколько остались без квартир? Сколько пенсионеров приносили свои "гробовые"? Люди поверили Косте что нужны инвестиции на определенные проекты. Красиво расписывалось, откуда какие доходы есть уже и будут в будущем. То что большинство не вникало слишком глубоко в проекты так это не вина наша , а беда.Вы на работу когда устраиваетесь - досконально изучаете все проекты предприятия, доходность, бухгалтерские документы проверяете, налоговые отчеты? Или Вам нужно, чтоб во-время з/плату платили и побольше?Вас послушать, так верить вообще никому нельзя.Еще раз повторюсь - задумка была хорошая и если бы кое-кто не взлетел до небес, все могло быть по-другому. А требовать СВОИ деньги люди стали тогда, когда пошло откровенное враньё.
Гость
14 июня 2013, 20:10
Дукалиса задержали(((
Гость
15 июня 2013, 11:40
ax xa xa )))
Гость
15 июня 2013, 16:15
Филимонов не был обросшим телохранителями, с ним один телохранитель был всегда.
Гость
15 июня 2013, 18:16
Про всегда я не знаю, но ко мне он вышел с двумя охранниками,может решил, что одумашаяся клиентка пришла деньги требовать?
Гость
16 июня 2013, 02:33
Сколько защитников, просто с ума сойти можно! Ну давайте и дальше восхваляйте и восхищайтесь талантом Ф. Что же еще вам, пролетевшим, остается делать.Свое то не вернете.
Гость
16 июня 2013, 11:13
Ну нам-то ,"пролетевшим", есть о чем поговорить и обсудить, а Вам - заняться нечем? Нас Ваши проблемы никоим образом не задевают. А вы-то что злобствуете и радуетесь чужому горю?Бальзам на душу, когда другой оступился?
Гость
17 июня 2013, 16:20
очень интересный кадр..я его синяком помню запитым наглухо..можно сказать бомжем был..как он умудрился надуть солидных людей? у них что ..глаз нет ? идиотизм..
Гость
17 июня 2013, 19:57
......"у них что ..глаз нет ? идиотизм..".... и вам не хворать
Гость
13 июня 2013, 20:37
Не всё коту масленица ! )))))
Гость
13 июня 2013, 22:50
Жизнь этого товарища - сама по себе прекрасный сценарий.
Гость
13 июня 2013, 22:52
Очень жаль,но тяга к деньгам испортила Константина до неузнаваемости. Он думал, что он взлетел до небес,а на самом деле он упал на самое дно
Гость
13 июня 2013, 23:28
Лох не мамонт, никогда не вымрет!
Гость
13 июня 2013, 23:59
Да, наказание за мошенничество впечатляет. Эх, если бы у нас в стране не только жуликов жалели и уважали, но и к "трудягам" хоть чуточку уважения имели, может быть, не с такой скоростью в тартар скатывались.
Гость
14 июня 2013, 07:23
С какого экстрасенса? Со слесаря таксопарка, жестянщиком был, хотя и там-то ничего путного не сделал!
Гость
14 июня 2013, 07:30
с какого экстрасенса? Слесарем в таксопарке работал, хотя и там ничего путного не сделал!
Гость
14 июня 2013, 07:43
Вся его жизнь - обман. Начинал с обмана как "экстрасенс", закончил крупной аферой. А поддерживал его в своё время в СМИ и Валерий Ярушин ("Ариэль").
Гость
14 июня 2013, 08:30
Видел по телевизору один филимоновский фильм про мафию. Актеры там хорошие - сюжет тупой.
Гость
14 июня 2013, 08:48
Да, ума схорониться основательней не хватило.
Гость
14 июня 2013, 10:01
Он - очень харизматичный человек!!!!
Гость
14 июня 2013, 10:37
Да условным либо поселением отделается
Гость
14 июня 2013, 11:03
МОЖНО ФИЛЬМ СНИМАТЬ,СЮЖЕТ НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ!!!!!!!!!!!!