RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

ю-з.

733мм 63%
Подробнее
1 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Здравоохранение Южного Урала переведут на электронный документооборот

Гость
17 июня 2013, 14:40
А на какой именно документооборот? Кто сумел получить такой выгодный контракт? :)
Гость
17 июня 2013, 14:55
Главное по моему не это вовсе. Главное - чтобы сделали качественно. И не нужно париться будет со всеми этими карточками. Не дай бог потеряешь))
Гость
17 июня 2013, 14:56
говорят, какая-то малоизвестная конторка. Правда, тендера еще не было.
Гость
17 июня 2013, 15:13
Гость
17 июня 2013, 14:55
Главное по моему не это вовсе. Главное - чтобы сделали качественно. И не нужно париться будет со всеми этими карточками. Не дай бог потеряешь))
В том-то и дело, что вряд ли сделают качественно. Я просто лично участвовал в подобном проекте. Без огромного опыта в этой области трудно получить на выходе что-то внятное. А это значит, что внедрять должны нормальную известную систему типа SAP. А по факту думается, что "какая-то малоизвестная контора" напишет на коленке непонятный софт, который только усложнит жизнь медикам.
Гость
17 июня 2013, 16:57
Я смотрю у нас хватает медицинских работников, врачей всех специальностей, медицинских сестер - ну просто необходимо компьтеризировать все мед.учреждения, ввести электронные карты...Может заняться реальными делами? Или опять откаты нужны? Работать некому, персонал больниц разбегается, к узким спецам. очереди, на кровь по записи на месяц вперед, на узи и того более...может нужно другими вопросами заниматься, хотя с увеличения зарплат денег не отмоешь ведь...поэтому все правильно - нужны электронные карты!!!
Гость
17 июня 2013, 18:03
Не смешивайте 2 этих вопроса! Медперсонал это да. Но есть и насущная неоьбходимость - забота о больных, вот это как раз электронный документооборот
Гость
18 июня 2013, 00:03
Слышь, советчик. Я тут зимой в кои-то веки выбрался в поликлинику. Эти клуши умудрились потерять мою карту, а без карты врачи отказывались принимать. Так что нужное дело затеяли, нужное. А по зарплатам - это к главному фронтовику пожалте.
Гость
18 июня 2013, 12:15
Гость
18 июня 2013, 00:03
Слышь, советчик. Я тут зимой в кои-то веки выбрался в поликлинику. Эти клуши умудрились потерять мою карту, а без карты врачи отказывались принимать. Так что нужное дело затеяли, нужное. А по зарплатам - это к главному фронтовику пожалте.
мне бы Вашей нивности и аптимистичности))
17 июня 2013, 15:07
Куда присылать сообщения о незаконных коттеджных застройках наших озер в природоохранной зоне?
Гость
17 июня 2013, 15:17
В прокуратуру
Гость
17 июня 2013, 15:50
Судя по рубрике - в минздрав.
Гость
17 июня 2013, 15:53
Зашибись, главного почтмейстера теперь в министры здравоохранения. Господин Тарасов Дмитрий давайте выкладывайте свой E-mail, мы Вам тогда отпишем и об электронном документообороте, и об спрятанных очередях в поликлиниках, и о разрушенном здравоохранении. Пользуясь случаем хочу спросить - когда начнутся зачистки главных врачей в ЛПУ и замена на почтовых служащих? Для модераторов - данное сообщение написано согласно правилам модерирования сообщений.
Гость
17 июня 2013, 20:09
Вы бы, Парацельс, заглянули в биографию Д. Тарасова. Он, к счастью, и с медициной в ладах - кандидат наук, и мининформ более трех лет возглавлял. Поумерьте негатив. А если хотите что-то лично ему написать - он в соц.сетях в доступе. И отвечает по мере занятости.
Гость
18 июня 2013, 09:42
Гость
17 июня 2013, 20:09
Вы бы, Парацельс, заглянули в биографию Д. Тарасова. Он, к счастью, и с медициной в ладах - кандидат наук, и мининформ более трех лет возглавлял. Поумерьте негатив. А если хотите что-то лично ему написать - он в соц.сетях в доступе. И отвечает по мере занятости.
Гостю no name. Ну и что, прочитал биографию Д.Тарасова. Очередной выдвиженец - "менеджер" от медицины. Будет внедрять "прогрессивную медицинскую технологию" - электронную картотеку пациентов, переложит работу регистратуры в ЛПУ на персональные компьютеры. Очень замечательно, теперь если нет талона к узкому специалисту или очередь на месяц вперед, так это все ЭВМ виноваты (бездушные железяки). Для справки - все наше здравоохранение знаю вдоль и поперек, когда господин Д.Тарасов закончил в 2000 году ЧелГМА, я закончил заниматься практической медициной.
Гость
17 июня 2013, 16:35
Вполне допускаю, что господин Тарасов "хорошо разбирается в связи и современных технологиях", только вот выпускники мединститута и бабушки в регистратуре вряд ли быстро осилят современные технологии. Мединститут вообще является самым отсталым ВУЗом по части компьютеризации. У них до последнего времени вся информация по приему в ВУЗ вывешивалась на доску в фойе. А на прием по инету недавно пыталась записаться в ГКБ №10. Оказалось, проще и дешевле для меня, прийти лично. Конечно, начинать с чего-то надо.....
Гость
17 июня 2013, 18:01
У тех же бабушек есть внуки и дети, и уж они точно будут "за" то, чтобы их близкие не торчали часами в очреди, уж найдут минуту зайти на сайт! Мне лично проще нажать одну кнопку, чем моя мама будет стоять очереди за талоном
Гость
17 июня 2013, 23:59
Да-да, давайте равняться на бабушек в регистратуре!
Гость
17 июня 2013, 17:54
Разработка технического задания на проектирование единой информационно-аналитической системы здравоохранения Челябинской области была выполнена компанией Астра СТ еще 2006 году и практически документы легли под сукно. А теперь снова будем изобретать велосипед или под декларированным документооборотом, как обычно, будет пресылка 2х-3х статистических форм.
Гость
17 июня 2013, 18:03
С 2006 года сколько лет прошло? 5? за это время в сфере программного обеспечения, электронного документооборота давно другие стандарты и давно другие ресурсы. То что было даже 2-3 года назад - сейчас уже морально устарело.
Гость
17 июня 2013, 18:59
Гость
17 июня 2013, 18:03
С 2006 года сколько лет прошло? 5? за это время в сфере программного обеспечения, электронного документооборота давно другие стандарты и давно другие ресурсы. То что было даже 2-3 года назад - сейчас уже морально устарело.
Программное обеспечение такого уровня не делается на 3-5 лет. За этот период хорошую систему не создашь.
Гость
17 июня 2013, 15:58
Вы посмотрите как работают в регистратуре на компьютерах? В ручном режиме они обслужили больше пациентов, а уж на каких древних компьютерах работают, где взяли такие, просто реоритет?! И самое главное к кому записывать на прием, где врачи?!
Гость
17 июня 2013, 23:57
"Реоритет" - это сильно. Но можно сильнее. "Рио-ритет".
Гость
17 июня 2013, 16:03
Если наконец-то можно будет записаться на прием по интернету - то честь и хвала Тарасову!
Гость
18 июня 2013, 08:34
записаться-то немудрено. а вот попасть. мда.
Гость
17 июня 2013, 18:07
Электронный документооборот нужен! Конечно, Гость правильно отметил, что есть нехватка медперсонала и т.п. Так вот - не нужно смешивать 2 вопроса. Введение электронных документов облегчит намного общение больных и врачей. Упростит и меньше хлопот будет создавать. Без этого сейчас никак нельзя. А по поводу 2006 года - вы о чем вообще? Да все давно уже устарело 100 раз. вы еще начало 2000 вспомните
Гость
18 июня 2013, 13:42
А что именно устарело? Стало 4 ядра - 4 гига вместо 2 ядра - 2 гига? Речь была о проекте, который не стали делать по каким-то причинам.
Гость
17 июня 2013, 18:25
вот я один.веду приём и вдруг экстренная операция,например ножевое 1.5-2часа.и что толку от вашей записи по инету?всеравно будете ждать.и еще вариант:дед ветеран приехал на автобусе а все талоны забронированы по электронке,ему тогда куда?я конечно его приму,но это уже человеческий фактор.и ещё уверен,что%30 из заказавших на приём не придут
Гость
18 июня 2013, 00:05
А прикинь - дед-ветеран приехал, а медкарту посеяли. Иди, дед, восвояси. Или сам ищи.
Гость
17 июня 2013, 14:54
Элеронный документооборот норма для всех западных клиник. Давно пора и в области эту систему ввести. Одно то, что можно будет на прием записаться на сайте. не выстаивая очереди в регистратуру - ОГРОМНЫЙ плюс
Гость
17 июня 2013, 15:51
министр делвет то, что умеет
17 июня 2013, 16:36
Во, спешат! Будто счет уже на дни и часы пошел, и завтра будет поздно.
Гость
17 июня 2013, 17:55
Давно пора. В Томске, например, уже года 3 подобная система функционирует и без серьезных нареканий: пациентам удобно, за один клик мышкой видно, на какое время к какому специалисту есть свободныый электронный талон. Врачам - бумажной работы меньше. В общем, давно пора!
Гость
17 июня 2013, 19:22
закупят кучу чудо-компьютеров ЛОС с пластмассовыми дисками. Ура!
Гость
18 июня 2013, 01:41
У нас в городе тоже начали внедрять электронный документооборот. Закупили компьютеров с линуксами, а как их обслуживать - проблема. Все изучали винды, спецов по линуксам - кот наплакал. Ну введут, а от бумажной работы врачей не собираются освобождать. Карты амбулаторные обещали оцифровать, это вам как? Там работы на несколько лет. А врачей все меньше. Электронная запись не решает проблему "очередей". Из-за нехватки специалистов приходится идти к платным, по выходным (спецы приезжают из Челябинска).
Гость
18 июня 2013, 07:19
А с чего все решили что начнут автоматизировать непременно с регистратуры? Скорее всего закупят оборудование - это сделать проще всего. Потом автоматизируют какие-нибудь бизнес-процессы в самом министерстве, а потом может поставят по рабочему месту в каждое ЛПУ, чтоб секретарь главврача показатели работы больницы вбивала в систему. И скорее всего на этом успокоятся. То, о чем все подумали - об электронной записи, как я себе это представляю (чтобы учитывались все те ситуации что в комментариях описаны и многие другие), сделать очень сложно именно в организационном плане. Не хватает медперсонала, при внедрении потребуется обучение, а потом и дополнительные временные затраты на каждого пациента, потому что в миг от бумаги все равно не откажутся. И это все будет происходить в период времени когда количество медперсонала уменьшается а количество больных, наоборот, увеличивается. В общем, как мне кажется, о пациентах подумают не в первую очередь, а так надо бы вначале техническое задание на систему почитать, чтобы делать какие-либо выводы.
Гость
18 июня 2013, 12:39
Электронный документооборот НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВНЕДРЁН. Это не 100, это 200% уверен. Деньги налогоплательщиков в очередной раз вылетят в трубу.