В СК пока не заинтересовались полицейским, пойманным антипедофилами
19 июня 2013, 10:32
Гость
19 июня 2013, 13:31
Люди, задумайтесь, вы о чем вообще говорите то?! Откуда это движение узнало вообще что он полицейский? Это надо было или специально против конкретного человека копать или как? Думаю если бы он был педофилом, то не стал бы сам специально кому то открываться что работает в полиции! Надеюсь я не ошибаюсь и он не педофил! Как они вообще решили написать именно ему то?! Пусть переписку выложат на общественный суд, думаю это будет справедливо!
Нет, конечно надо верить инспектору, который какому-то незнакомому 15-летнему подростку решил помочь. А перед этим вступил с ним в переписку. такой вот добрый дядя Степа!
Гость
19 июня 2013, 14:07
Да не смеши. "Менты", как только у них загорится, сразу начинают регалиями светить. Я пишу не про тех, кто добросовестно выполняет свою работу, хотя, в последнее время, кажется, что их становится все меньше и меньше. А ФИО и погоны этого ... вылезли, когда всплыла ксива. Парни, снимаю шляпу. Но для таких мероприятий надо бы подключать лиц, которые смогут дать ход делу не только в плане общественного резонанса. Мне, конечно, умничать сейчас легко, но замнут ведь, как всегда.
Гость
19 июня 2013, 11:57
зачем ск интересоваться такими делами? лучше вон "противников режима" проработать да по команде фас проработать "приватизированнное" имущество, подумаешь дети..., погоны есть - вопрос порешают..., ну отстранят для виду на пару месяцев, а потом переведут в соседний отдел, и все забыто..., ведь "презервативы мои", пусть этот ролик посмотрит медведев в виде обратной связи по реформе..., хотя "презервативы то действительно его"... жесть
Гость
19 июня 2013, 12:24
ты вообще о чём?
Гость
19 июня 2013, 13:12
Гость
19 июня 2013, 12:24
ты вообще о чём?
Да все о том же, что "Больщие головы" не летят....
написано же "Здесь, скорее всего, имеет место морально-этический аспект"
Гость
19 июня 2013, 13:56
Гость
19 июня 2013, 12:24
ты вообще о чём?
я по теме. СК плевало на это
Гость
19 июня 2013, 14:58
Когда вчера прочитал информацию на сайте - испытал шок.
А сейчас после просмотра видео ролика возникают сомнения, в т.ч. и в вине этого подполковника. Единственно в чём не сомневаюсь эти ребята далеко не умные если так себя подставляют. Вину этого подполковника ни как ни докажут. Все их доводы о-о-о-очень сомнительны. Попахивает подставой.
НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД КАКОЙ Я СДЕЛАЛ ИЗ ЭТОГО РОЛИКА (КАК ЭТО НИ ПРОТИВНО ПИСАТЬ): ТЕПЕРЬ ЕСЛИ КО МНЕ НА УЛИЦЕ ПОДОЙДЁТ ПЛАЧУЩИЙ РЕБЁНОК ИЛИ МОЛОДАЯ ДЕВУШКА Я ПОДУМАЮ А НЕ СИДЯТ ЛИ В КУСТАХ ЭТИ "БРАВЫЕ ПАРНИ" С ВИДЕОКАМЕРОЙ И НЕ СКАЖУТ ПОТОМ, ЧТО ПОЙМАЛИ ОЧЕРЕДНОГО ПЕДОФИЛА.
От деятельности этих парней больше вреда чем пользы. Больные люди (педофилы) затаятся и найдут как им удовлетварить свою похоть.
Гость
19 июня 2013, 15:30
Абсолютно согласна с вами. Очень топорно ребятки "работают". Видать, не от большого ума.
Гость
19 июня 2013, 19:40
Переписку в сети с его IP-адреса тоже подделали ?
Гость
19 июня 2013, 22:21
Гость
19 июня 2013, 19:40
Переписку в сети с его IP-адреса тоже подделали ?
А как определили его IP-адрес? Если смогли определить и взломать, то где грантия что не подделали?
Гость
19 июня 2013, 14:10
Движение «Оккупай педофиляй» организовывает целенаправленные провокации против полиции. Вспомните, как было перед революцией 1917 года. Члены «Оккупай педофиляй» в основном антифа.
Гость
19 июня 2013, 14:41
Это что в полиции одни педофилы что ли работают?И что это антифа-антифашизм - это плохо?Самой то не смешно ,что такую хрень написала?или ты ещё до революции родилась?
Гость
19 июня 2013, 15:13
Сама то поняла, что написала?
Гость
19 июня 2013, 17:13
Это нормальные пацаны. они знают что делают..ловят педофилов!!! и зашишать не надо этого мужика.
факт того что он мент.. ни о чем не говорит.
Гость
19 июня 2013, 13:11
Подстава при такой схеме очень даже возможна. Они показывают переписку своего подростка с "задержанным" гражданином, а в реальности пишу ему сообщение о помощи, тот приходит и тут такое... Сомнительные методы. Так кого угодно можно обвинить.
Гость
19 июня 2013, 14:32
Ага,наша полиция ,когда их зовешь официально через заявление,редко приходит на помощь,старается как то укрыть,чтобы не работать и не портить статистику.А тут на тебе написали ему зов помощи ,он и с мигалкой (в кармане конечно презики) примчался.Самому то не смешно такое писать?
Гость
19 июня 2013, 16:19
но они простых так и обвиняют за палочки и на все наплевать
Гость
19 июня 2013, 13:17
КАКОЙ ПОДПОЛКОВНИК, ТАКИЕ И ПОДЧИНЕННЫЕ - И ЭТО ФАКТ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 июня 2013, 13:51
CapsLock запал?
Гость
19 июня 2013, 16:28
Гость
19 июня 2013, 13:51
CapsLock запал?
Пробел не включается?
Гость
19 июня 2013, 14:04
Под видом ярой борьбы с педофилами куча гопников просто нашла себе развлечение, теперь уже посложнее, чем пиво и семки, вот и всё ваше "оккупай". И, кстати, откуда пошло это дурацкое название подобных "акций"?
Гость
19 июня 2013, 14:28
А ты из какого стана будешь,мальчишечка.
Гость
19 июня 2013, 15:15
Да, название странное какое то...
Гость
19 июня 2013, 15:41
Сталкнулась на днях с работой СК. Сдавала квартиру полицейскому, он съехал, поставив меня перед фактом, при этом прихватив мое имущество и подпортив существенно оставщееся. Подала заявление в полицию, его передали в СК. Вынесли постановление, что состава уголовного преступления нет.
Гость
19 июня 2013, 16:16
налог на доход заплатили? в налоговую отчитались? если нет, скажите спасибо, что за это не подтянули))))
Гость
20 июня 2013, 08:25
Гость
19 июня 2013, 16:16
налог на доход заплатили? в налоговую отчитались? если нет, скажите спасибо, что за это не подтянули))))
а ты из тех соседей которые в глазок смотрят?
Гость
19 июня 2013, 12:44
Позорище. По таким и составляется мнение о всех сотрудниках полиции. Рыба гниёт с головы, а не с хвоста.
Гость
19 июня 2013, 12:58
Полностью согласен.Начинаешь задумываться,что такие туда и идут работать для прикрытия.
Гость
19 июня 2013, 13:25
Безнаказанность порождает большую часть преступлений,поэтому последнее время менты да слуги народа страну позорят. Одни законы под себя пишут,а другие "за законом следят".
Гость
19 июня 2013, 21:50
Законы пишут чиновники, да будет Вам известно... А вот "ментам" приходится по ним работать, какими бы абсурдными они ни были!!!!!!
Гость
19 июня 2013, 16:19
Оккупай педофиляй "борцы" и наживки шли бы лучше пенсионерам одиноким помогать да инвалидам, а ведь их в нашем городе не мало и им действительно помощь нужна.
Гость
21 июня 2013, 00:45
Конечно не дай бог!!! Я бы посмотрела на вас еслиб к вашему ребенку такой товарищь в пагонах подошел, чтоб тогда вы писали.
Гость
19 июня 2013, 16:25
Остается только надеяться, что коллеги подполковника отвернутся от извращенца и связи не помогут ему подставить ребят.
Гость
19 июня 2013, 17:40
у вас есть 100% доказательства его извращений? если нет, то no comments....
Гость
19 июня 2013, 22:49
Представились сотрудниками Уголовного розыска, и еще там кем то! Обыскали,грубили,на каком основании?! Это уже тянет на статью! Не компетентны,юридически не подкованы! Я не защищаю ПЕДОФИЛОВ!!! Я их не на вижу,как отец своих детей!!! Просто эти парни все делают не правильно, и любой Юрист их подцепит!!! Понятно что кровь ЗОРО в башке играет , но ей же еще и думать надо!!!
Гость
20 июня 2013, 06:37
тЫ КОГО ЗАЩИЩАЕШЬ? О ЧЁМ ТЫ ПИШЕШЬ . СПУСТЯТ НА ТОРМОЗАХ, ПОТОМУ ЧТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ НЕ БЫЛО, А ДАЛЕЕ , РЕБЯТА ПО ТИХОМУ САМИ БУДУТ РАЗБИРАТЬСЯ С ТАКИМИ ...( ВОТ ЧТО СТРАШНО, ПОТОМУ КАК И НЕВИНОВНЫЕ ПОД РАЗДАЧУ ПОПАДУТ, А КТО И БАБЛО РУБИТЬ БУДЕТ)
Гость
19 июня 2013, 12:24
на месте без суда и следствия.......
Гость
19 июня 2013, 12:24
и не заинтересуются.
Гость
19 июня 2013, 12:43
парни молодцы!уважаю данное движение!
Гость
19 июня 2013, 12:47
Это как вообще называется? "Полиция сама во всем разберется"... А как насчет корпоротивной этики?! То есть его по-тихому уволят и все??? Насилуй, убивай, развращай, делай что хочешь - следственному комитету до тебя дела нет. Это нормально? Зачем вообще содержать на наши налоги этот "орган", если он работать не хочет, не хочет защитить детей от потенциальных педофилов.
Ну раз в полиции сказали, что нет состава и покушения то у ребят могут появиться проблемы вплоть до:
-Чей героин?
-Не знаю! Меня подставили!
-В камеру смотри!
-Я не наркоман! Я с педофилами только борюсь!
Гость
19 июня 2013, 13:02
вот чё творится а! Переаттестацию не в то место прошёл)))
...сейчас по-тихому пнут на пенсию, и будет свою (не самую хилую) подполковничью пенсию на презервативы тратить... позорище, а не офицер (((
Гость
19 июня 2013, 13:38
Скорее всего данный персонаж внезапно задним числом уже уволился из органов.
Гость
19 июня 2013, 13:40
Блин, ну неужели спустят все на тормозах? Ну нельзя же так, что творится в нашем мире? Искренне надеюсь и хочу попросить парней из организации, чтобы довели дело до конца, а лучше даже на программу к Малахову постучаться, тогда отмазаться будет сложнее!
Гость
19 июня 2013, 13:48
Вот вам и закон "о пропаганде гомосексуализьма"... Древний Рим "отдыхает"!
Гость
19 июня 2013, 14:51
Служебная проверка проводится в отношении 49-летнего подполковника. В СМИ появилась информация о том, что он вступил в интимную связь с 15-летним подростком. Вот что уже написал сайт Эхо Москвы в Петербурге.
Гость
19 июня 2013, 14:52
парни молодцы!уважаю данное движение!
Гость
19 июня 2013, 16:46
По мне, что педофилы, что эти гопники одна зараза.
Не понимаю, как нормальный парень может быть наживкой? Явно с головой не в порядке или заставили. Сегодня он наживка, через пять лет такой же педофил.
Про доказательную базу вообще швах.
Эти "борцы" (отдел по борьбе с нравственностью???) просто обыкновенные гопники.
Гость
19 июня 2013, 18:06
Молодцы ребята!
Гость
19 июня 2013, 18:24
Беру попкорн и жду на арене появление Анти«Оккупай педофиляй». Интересно будет посмотреть чем закончится "работа на публику".
Гость
19 июня 2013, 19:45
По Рен ТВ показали сюжет. Теперь прославится ... не знаю даже как его обозвать
Гость
19 июня 2013, 20:04
я как то поверить в это не могу я этого человека знаю 10 лет растит сына как настоящего мужика!!!может наехал на кого то вот и месть он настоящий милиционер и с честным характером будем надеяться что это не так.Геннадий
Гость
19 июня 2013, 21:32
Педофила должна заниматься полиция.Вину надо доказать,разговоры к делу не пришьешь.им еще повезло что он ножом кого-нибудь не пырнул или стрелял-бы в них,вдруг у него проблемы с головой.На этих "борцов" еще дело заведут за нападение на сотрудника....и будут они потом на зоне рассуждать о нравственности и несправедливости ..
Гость
20 июня 2013, 01:24
eto cto prozentnaya podstava etogo celoveka znayu 20 let ujasno cto tvoryat v mire -cestnogo zamecatelnogo celoveka nado oklevetat
Гость
20 июня 2013, 07:27
Уж не знаю, с кем там мужик до этого переписывался и о чём? Но ролик явно мутный. Идешь себе днем по улице, а тут на тебе, руки завернули, сумку обшмонали, камерой в нос тычут. А главное- никаких явных доказательств противоправных деяний со стороны мужика не видно и близко. Непойми чья, непойми о чём выложенная переписка в сети- это все улики? Ну и что, что айпи дядин? Даже при этом нет уверенности, что дядя писал, а не сосед к вайфаю незапароленному подцепился. А дядя шел себе вечерком к любовнице с презервативами и шампусиком втихаря от жены. Ну да, тоже некрасиво, стушевался мужик, но ведь не педофилия. Ботва это ваше "оккупай-педофиляй", работа на публику и никакого результата.
Гость
20 июня 2013, 08:40
Даа, чем больше сталкиваешься с нашей правоохранительной системой, тем всё больше ощущение спектакля для народа. Одни ловят, другие расследуют, третьи судят , четвёртые защищают... А по факту то все в одной упряжке.Ворон ворону глаз не выклюнет. И всё зависит от "полноты налитого стакана".
Гость
20 июня 2013, 09:41
Для Евы и Адама:
Движение «Оккупай педофиляй» организовывает целенаправленные провокации против полиции. Вспомните, как было перед революцией 1917 года. Члены «Оккупай педофиляй» в основном антифа.
Вот, вот Ева Мы с тобой и с Калонтай, ну ты ее помнишь, эту развратницу от революции тоже иногда провоцировали полицаев и жандармов.
Ну ты же помнишь революцию 1905 года
А может активисты этого движения сами в прошлом жертвы педофилов?
Гость
20 июня 2013, 14:04
Чушь какая-то.
Гость
20 июня 2013, 18:04
Вот честно не могу понять - почему он их не послал подальше или же не вызвал своих же полицаев....Какие то левые чуваки крутят руки...как бы похоже на хулиганство как мне кажется...
ps: Педофилию неприемлю ни в коем случае...
Гость
21 июня 2013, 14:41
Люди, да что вы говорите??!?!?! МЫ живем в стране, где по телевизору не говорят ни слова правды!!!!! Вы посмотрите на лица людей кто задержал человека. Это же бывшие уголовники. Стоит устроить дешевую подставу и выложить в интернет вы все уже готовы съесть человека без суда и следствия!!!! Да, не спорю, это острая проблема и с ней надо бороться всем миром. Но не стоит мешать все в одну корзину, т.к. этим могут воспользоваться недобросовестные люди, с целью очернения и опорочивания порядочных людей неугодных им по каким-либо причинам. Задумайтесь... На месте этого человека можете быть и вы, если у вас есть враги или недоброжелатели.
Гость
21 июня 2013, 16:36
Мы знакомы с этим человеком 15 лет. Это очень порядочный человек. И очень хороший друг. Никогда в это не поверю. Бред какой то. Это не просто полицейский, а он настоящий полицейский. Вот если бы все были такими, как он- наверное мы бы не боялись за себя и своих. Держитесь - мы с Вами.
Гость
22 июня 2013, 12:28
Мужчины бойтесь помогать детям. Вы можете попасть в такую же ситуацию. Я уже слышала что есть какая то группировка, состоящая из наркоманов и уголовников, которые разводят вот так как этого полковника, а потом занимаются шантажом. И если подставленные люди им не платят, они выкладывают все в интернет. Но простые люди никому не нужны, а здесь полковник.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
751мм 80%В СК пока не заинтересовались полицейским, пойманным антипедофилами