RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

В Челябинске таксист выстрелил из газового пистолета в буйного пассажира

22 июня 2013, 14:02
Гость
22 июня 2013, 17:15
Таксисты, официанты это особая категория «людей»у нас в Росси. Обычно у этой категории напрочь отсутствует понятия совести и чести. Кто был заграницей и ездил на такси, со мной согласится.
Гость
22 июня 2013, 17:54
начните с себя, если вас окружают бессовестные и нечестные
Гость
22 июня 2013, 17:56
официанты о тут причем? в тех заведениях где бываю 99% официантов хорошие люди, и определение "без совести и чести" им явно не подходит. возможно вы бываете не в тех заведениях где следовало быть.
Гость
22 июня 2013, 18:01
А вы за границей платите по 80 р. за поездку,умный вы наш.
Гость
22 июня 2013, 17:27
езжу часто на лидере. много претензий-попадались наркоманы, гонщики формулы 1,женщины не умеющие ездить. вобщем процентов в 30 только не страшно ехать. а состояние некоторых машин вобще ужасное. похоже кандидаты и авто не проходят никаой контроль. девушкам диспетчерам респект
Гость
22 июня 2013, 17:55
Какой контроль? О нем не может быть и речи. Как они работают. Все же знают. Скачивается программка на телефон, а потом выходишь с помощью нее на рейс. А кто за рулем, это уже бог знает... И кнопочка их, тревожная которая, в эту же программку на телефоне забитая. Таксист может нажать ее и близлежайщие машины к нему примчаться на подмогу. Был неприятный инцидент с другом. Того стошнило при поездке, такси был Лидер. Друг конечно был под градусом, но адекватен, успел высунуть голову в окно. В итоге, извиняюсь за подробности, обрызгал дверь машины. Водитель стал требовать денег на химчистку салона, в чем ему было отказано, друг хотел дать только на мытье кузова. В итоге водитель нажимает эту тревожку, подъезжает еще 3-4 машины, и спокойно прям на ул.Гагарина(правда уже почти ночь была) ему дают люлей, с изъятием сотового телефона стоимостью более 10т.р. Если ты читаешь эту заметку водятел, то пойми что тебе крупно повезло, что друг мой под шофе был, и марку с номером не запомнил, а в полицию не в его правилах обращатся. так что не всегда пассажиры виноваты.
Гость
22 июня 2013, 18:46
пользуюсь услугами лидеоа давно. прокатилась уже со всеми женщинами -водителями. и не пришлось сомневаться в их умении водить машину. Все люди разные и со своими тараканами, вы тоже не идеальный человек, скорее всего. А то что дебилов - клиентов больше , чем "странных" водителей - это точно...
Гость
22 июня 2013, 19:44
Гость
22 июня 2013, 17:55
Какой контроль? О нем не может быть и речи. Как они работают. Все же знают. Скачивается программка на телефон, а потом выходишь с помощью нее на рейс. А кто за рулем, это уже бог знает... И кнопочка их, тревожная которая, в эту же программку на телефоне забитая. Таксист может нажать ее и близлежайщие машины к нему примчаться на подмогу. Был неприятный инцидент с другом. Того стошнило при поездке, такси был Лидер. Друг конечно был под градусом, но адекватен, успел высунуть голову в окно. В итоге, извиняюсь за подробности, обрызгал дверь машины. Водитель стал требовать денег на химчистку салона, в чем ему было отказано, друг хотел дать только на мытье кузова. В итоге водитель нажимает эту тревожку, подъезжает еще 3-4 машины, и спокойно прям на ул.Гагарина(правда уже почти ночь была) ему дают люлей, с изъятием сотового телефона стоимостью более 10т.р. Если ты читаешь эту заметку водятел, то пойми что тебе крупно повезло, что друг мой под шофе был, и марку с номером не запомнил, а в полицию не в его правилах обращатся. так что не всегда пассажиры виноваты.
Если это Вы везли вашего друга и он обблевал вашу машину, вряд ли Вы были бы столь лояльны к нему. Наверное, в качестве возмещения морального (и материального) ущерба, он бы вам и денюжку возместил и машину бы вымыл до блеска в порядке назидания ))) А зачем так напиваться, до "Адекватности"? И по Вашему, пьяный в дупель пассажир, обгадивший машину - не виновен??? Возите его в таком состоянии сами, таком случае.
Гость
22 июня 2013, 18:26
К "пострадавшим": Сразу пацанская прыть куда то делась, сразу полицаи, заявы, а как же удальство???? Ко всем остальным: Уважаемые жители г. Челябинска, убедительная просьба уяснить раз и навсегда, никто и никогда, за ту сумму которая в результате демпинга стала нормой для перевозки ваших бренных тел в жару, холод, зной, слякоть, не будет Вам улыбаться глядя как Вы считаете себя королями, заказавшими себе такси. Никто не будет бегать и менять ваши тыщи, оказывается, многие из вас тыщу то и тянут, чтоб разменять (обладая разумеется мелкими деньгами. Одним словом, претесь в центр с окраины за 150 рэ, так посчитайте. Примерный пробег 8-10 км. До вас доехать +расстояние по заказу литр бенза = 30 р. -18% Лидеровских. -амортиз авто 20% итог 150-30-27-45=48 руб. За (грубо говоря) 48 рублеи вас через пробки везти из одного раиона в другои, на своеи машине причем с отсутствием к такои работе с вашеи стороны уважения не очень улыбается. Ведь если вы деиствительно считает себя значимыми людьми, то заказываите себе "люкс". Только с вас не 150 возьмут а рублеи 400-500 за такои заказ. А платить за такую поездку вы не готовы. Хотите сервис-платите, ктож против. Хотите ширпотреб-получаите. Вы в праве доехать целым и невредимым и делать замечание по управлению ТС водителем, но никто вам не давал права ставить себя выше окружающих, оскрблять или повреждать имущество. Если вы считает таксиста чмом, то вы в первую очередь им и являетесь,почему? Потому что денег то не хватает на нормальное обслуживание... А гонору как у миллиардера.
22 июня 2013, 21:33
Уважаемый, вы всё перепутали.Не жители Челябинска вам что-то должны, а Вы, подписавшись оказывать данные услуги, обязаны их оказывать должным образом, с соответствующим установленным требованиям качеством и по установленным в вашей "шалман"-конторе и озвученными вашими диспетчерами расценкам. А ваши, не уважаемые вами клиенты, просто должны с вами рассчитаться, если услуга оказана должным образом, больше, поверьте, они вам ни чего не должны. А эту вашу демагогическую арифметику отправьте - губернатору, президенту ну или в европейский суд...
Гость
22 июня 2013, 22:55
22 июня 2013, 21:33
Уважаемый, вы всё перепутали.Не жители Челябинска вам что-то должны, а Вы, подписавшись оказывать данные услуги, обязаны их оказывать должным образом, с соответствующим установленным требованиям качеством и по установленным в вашей "шалман"-конторе и озвученными вашими диспетчерами расценкам. А ваши, не уважаемые вами клиенты, просто должны с вами рассчитаться, если услуга оказана должным образом, больше, поверьте, они вам ни чего не должны. А эту вашу демагогическую арифметику отправьте - губернатору, президенту ну или в европейский суд...
Евгений, ничего Роман Михайлович не перепутал. Ты заплатил - он отвез. Не более. Без дополнительных телодвижений и разговоров. А когда позиция клиента "я плачу и делаю, что хочу - хочу курю, хочу бухаю". то тут извините. ждите следующего. минут 40.
Гость
22 июня 2013, 23:05
в Москве почасовая 430, у нас 240. а зарплаты там около 150т. так что я считаю для нашего города 150 рэ нормальный ценник. а вы можете за гораздо меньшие деньгт пойти на заводе поработать. вам ведь не судом присудили в такси работать
Гость
23 июня 2013, 10:17
Много постов о том что 100 рублей дешево. Я вот учителям работаю в школе. И такси использую в крайнем случае. Когда время поджимает. Или очень уж неудобно использовать общественный транспорт. И по учительской зарплате цена уж совсем не кажется маленькой. Уровень жизни у нас такой. Мне тоже для того чтобы улыбаться вашими отпрысками и учить их вечному и возвышенному за свою зарплату приходится через себя переступать. А так, таксистом я смогу быть, а вот сможет ли быть таксист учителем большой вопрос.
Гость
23 июня 2013, 16:11
с вашей безграмотностью вас в такси не возьмут,работайте в школе,там вы ни за что не отвечаете
Гость
23 июня 2013, 22:27
Гость
23 июня 2013, 16:11
с вашей безграмотностью вас в такси не возьмут,работайте в школе,там вы ни за что не отвечаете
Да будет Вам известно молодой человек(отрок, для зрелого человека - комментарий уж глупый, простите),делать переключение передач, и смотреть на спидометр - много ума и не надо(а мой стаж 30 лет), а стать педагогом...не каждому дано...
Гость
24 июня 2013, 01:28
Гость
23 июня 2013, 22:27
Да будет Вам известно молодой человек(отрок, для зрелого человека - комментарий уж глупый, простите),делать переключение передач, и смотреть на спидометр - много ума и не надо(а мой стаж 30 лет), а стать педагогом...не каждому дано...
Странно.... Называть детей отпрысками и "учить их вечному и возвышенному", переступая через себя... Вам похоже, тоже не дано быть педагогом (((
Гость
22 июня 2013, 15:43
Согласна, что с обеих сторон бывают не совсем адекватные люди. Я очень часто пользуюсь услугами такси, в основном всегда звоню в "Лидер". В основном всегда все нормально. Но однажды я вызвала, села...едем. Тут на Свердловском проспекте стоит какой-то мужик и ловит машину. Тут таксист с которым я ехала тормозит и спрашивает куда этому мужику надо... я конечно офигела...и говорю: может быть вы меня сначала довезете, а потом будете уже калымить дальше? На что мне ответили: "Ну а что? если ему с нами по пути, почему бы не подвести?". Но мужику оказалось не по пути (слава Богу) и ситуация не обострилась) Но вообще было не приятно...
Гость
22 июня 2013, 19:44
Пусть скажут, почему таксист выстрелил
22 июня 2013, 20:29
Не взял попутных... Это не таксист! (с) Бриллиантовая рука
Гость
22 июня 2013, 23:44
Спасибо,что написали,давно пора.Я в последнее время тоже часто сталкиваюсь с полным идиотизмом водителей из "Лидера".Указываешь один адрес,едут по другому-таксисту видите ли показалось,что это там...Один дядька неадекватный,видя что я тороплюсь,специально ехал медленнее троллейбуса и прикалывался надо мной.Наверное,они думают,что мы деньги платим только за то,чтобы посмотреть их приколы и опоздать на работу!И ведь не все такие,но как говорится-паршивая овца все стадо портит.И настроение портится после таких поездочек.
Гость
22 июня 2013, 17:08
....согласно предварительным данным, пассажиры вели себя агрессивно и кидались в водителя такси камнями...Прямо в салоне?
Гость
22 июня 2013, 17:27
А вы устройтесь в такси и примите заявку с адреса российская 19 ,в 23.30. и поймете о (чом) идет речь...
Гость
22 июня 2013, 17:59
Гость
22 июня 2013, 17:27
А вы устройтесь в такси и примите заявку с адреса российская 19 ,в 23.30. и поймете о (чом) идет речь...
Если многие не спокойные адреса известны, то не берите эти заявки, жадность фраера погубит...
Гость
22 июня 2013, 23:53
Гость
22 июня 2013, 17:59
Если многие не спокойные адреса известны, то не берите эти заявки, жадность фраера погубит...
А вот как работать не надо учить
Гость
22 июня 2013, 18:17
Работаю в такси 4 года, За это время насмотрелся на разных людей, хороших больше... Работа непростая, не все могут переварить то, что ты видишь каждый день, особенно если работаешь постоянно. Для себя я выработал несколько правил. Вот некоторые из них, касательно данной темы: 1. По возможности не работать ночью, если работаешь в нескольких такси, то заявок хватает, днем меньше пьяных и заморочек. 2. Не доводить ситуацию до конфликта. В чём то лучше уступить, даже в ущерб себе, даже если клиент не платит. Это лучше, чем довести дело до драки и потом разбираться в суде. 3. Перед тем как подъехать я звоню клиенту, предупреждаю о том, что он может выходить и по голосу пытаюсь понять, что за человек поедет. Если слышно, что там пьяные, агрессивные, то отказываюсь от заявки. Это случается не так часто раза 3-4 в неделю... 4. Если сомневаешься в клиенте, лучше не садить в машину.( наркоманы, сильно пьяные). Компании такси в таком случае говорят водителям, если что-то происходит, ну вы сами смотрите кто к вам садится, мы то тут при чём... Один из запоминающихся случаев... Я отказался вести пьяного клиента, он со злости прыгнул мне на капот в то время как я развернулся и поехал на выезд из двора. И я его провёз метров 30. Мужчина лежал животом у меня на капоте. Чтобы он не попал мне под колёса я остановился и только тогда он слез. После этого я уехал на следующий заказ. Всё происходило на глазах у многих людей около 7 вечера. Коллеги удачи всем на дорогах! Да хранит нас Господь!
Гость
22 июня 2013, 23:37
Какаой же вы молодец!!!
Гость
22 июня 2013, 23:47
работал в такси с 2010-2012 еедневно выработал те же правила, респект брат, полно кидалава полно быдла но и хорошие люди то же ездят
Гость
23 июня 2013, 00:23
Не доводя ситуацию до конфликта тем самым ты создаешь прецедент. А это будет сказываться на всей системе. Коллеги.
Гость
22 июня 2013, 20:28
Кстати, в Нью-Йорке, таксистская лицензия (медальон называется) стоит, внимание....... около миллиона долларов!!!
Гость
23 июня 2013, 10:50
Там лицензии продают на аукционе, и покупает эту лицензию не один таксист, а человек пять-шесть, машина в таком случае колесит круглосуточно.
Гость
23 июня 2013, 12:13
Гость
23 июня 2013, 10:50
Там лицензии продают на аукционе, и покупает эту лицензию не один таксист, а человек пять-шесть, машина в таком случае колесит круглосуточно.
Ну и 200 000 долларов с человека, не хило, у нас если даже в десятки раз снизят плату за медальон, никто не будет платить (((( У нас, конечно, не Нью-Йорк, плюют на законы, скачают программу, и никаких налогов не платят. Дано пора привести эту сферу в законное русло.
Гость
24 июня 2013, 18:24
Гость
23 июня 2013, 12:13
Ну и 200 000 долларов с человека, не хило, у нас если даже в десятки раз снизят плату за медальон, никто не будет платить (((( У нас, конечно, не Нью-Йорк, плюют на законы, скачают программу, и никаких налогов не платят. Дано пора привести эту сферу в законное русло.
А вам что? Налог как то поправит бюджет Ваш? Взять возьму, но Вам вряд ли перепадет хоть копеика с него...
Гость
22 июня 2013, 15:24
Что у нас за люди то такие? Если все так на самом деле, как и написано, то виноваты обе стороны. Многие клиенты "такси" водителей и за людей то не считают, позволяют оскорбления, указывают куда и с какой скоростью нужно ехать (мол ты ведь всего лишь "водила"). У меня самого наверное нервы бы сдали. Но это не оправдывает водителя такси. Часто замечал, что в тот же "Лидер" берут достаточно сомнительных личностей, на вид полных уголовников/гопников, которые еще и гоняют по городу в шашки на скорости более 100 км/ч. Делаешь ему замечание, говоришь что не "аттракционы" заказывал, а он в ответ может побычить. Но и среди клиентов, конечно же, есть пьяные выродки.
Гость
22 июня 2013, 16:08
Чтобы наказывать компании такси, надо голосовать рублём.
Гость
22 июня 2013, 17:11
не но я тоже не ангел с виду,однако отвечаю за вас до конечного адреса,и по просьбе пожалуйста по быстрей с чичерина до юнности могу за 15 мин по пробкам доставить,безо всякого навигатора .
Гость
22 июня 2013, 20:21
Гость
22 июня 2013, 16:08
Чтобы наказывать компании такси, надо голосовать рублём.
Так не поймешь. Кто от какой диспетчерской службы работает. Один таксист может брать заявки от нескольких компаний. По-моему так.
22 июня 2013, 15:34
В лицо,конечно-перебор,но таксерик-молодец!!!В следующий раз кто-нибудь задумается,прежде чем буянить...
Гость
22 июня 2013, 18:22
А куда же еще стрелять из газовика
Гость
22 июня 2013, 19:43
Только не пишут, почему выстрелил
Гость
23 июня 2013, 09:45
Таксист вообще молодец не растерялся!!! я сама раньше в лидере работала. Встречалась куча подобных кадров. Был бы у меня газовый пистолет, я бы тоже выстрелила. А у меня только шокер. Впрочем тоже помогал в неприятных ситуациях. Особенно когда понимаешь что пассажиров больше чем тебя и что у них на уме неизвестно. Стандартная самозащита.
Гость
22 июня 2013, 15:44
правильно всё сделал водитель! и молодец что возит с собой такое оружие! водитель такси везёт пьяных наркоманов,пересидков и просто не вменяемых людей если можно их таковыми назвать!!!и все сидят и качают права...не во что не ставят водителя...за 100 руб водитель выслушивает это и пытается уйти от канфликта так как трезво рассуждает...а посажиры и наобород провоцируют...а вспомним сколько таксистов передушили,убивали,сжигали машины...
Гость
22 июня 2013, 18:07
В вашей реальности такси пользуются только: наркоманы, алкашы, пересидки?
Гость
22 июня 2013, 19:38
Гость
22 июня 2013, 18:07
В вашей реальности такси пользуются только: наркоманы, алкашы, пересидки?
а что,нормальные пассажиры буду кидаться камнями?
Гость
23 июня 2013, 13:04
Я не согласна с выводами: "правильно сделал". Реальный случай из моей жизни: моего отца, 53-летнего мужчину, водитель "нонстоп"вытащил из машины на замечание не нарушать правила, не превышать скорость, избил, повалил на землю, жестока пиная ногами по голове, До сих пор выявляются последствия такой поездки, здоровье подорвано. Причем водитель в прошлом профессиональный спортсмен, так вот представьте удары такого водителя. Пожелание одного для него- ноги отсохли, чтоб больше него не пинал. И напоследок мой отце не отсидок, наркоман, пьяница. Так что не все пассажиры такие. даже наоборот водители, желая заработать, взять побольше заказов нарушают скоростной режим, подвергая опасности пассажиров.
Гость
22 июня 2013, 16:51
Регистратор в салон, и вся проблема решена, и желательно чтобы он передавал все данные в офис в он-лайне. И всем будет спокойней, и водители будут знать что ничего противоправного с ними не случится, процентов на 99. Думаю многие бы на это согласились.
Гость
22 июня 2013, 21:46
изучайте уголовное право, видео запись как доказательство???????????????????
Гость
23 июня 2013, 10:27
Гость
22 июня 2013, 21:46
изучайте уголовное право, видео запись как доказательство???????????????????
Ага, пошел ИЗУЧАТЬ уголовное право! Пишите нормально, люди, для людей здесь пишут, если ты что то знаешь то напиши как есть, видео не является или явлется доказательством и почему, будем знать, а то твой комментарий ни о чем!
23 июня 2013, 12:31
Гость
22 июня 2013, 21:46
изучайте уголовное право, видео запись как доказательство???????????????????
Видеозапись - это доказательство
Гость
22 июня 2013, 18:10
А Вы вообще читали, что написано в статье? Как можно кидаться камнями в водителя сидя в машине? Как можно выстрелить человеку 2 раза ВНИМАНИЕ В ЛИЦО - если якобы в тебя летят камни и на тебя толпа агрегирует.
Гость
22 июня 2013, 19:16
да легко, камни это не шутки
Гость
22 июня 2013, 20:03
Из газового оружия стреляют именно в лицо. Что ему в ногу надо было стрелять? Пукнуть в ногу тот же эффект.
Гость
29 июня 2013, 10:55
Сами внимательно прочитайте статью! Ни слова что это произошло когда все сидели в машине!
Гость
22 июня 2013, 20:35
На такси не езжу, но в данном случае таксиста поддержу. Самозащита - дело святое. Ни полицаи, ни начальники за тебя не заступятся.
Гость
23 июня 2013, 02:00
Наши таксисты вообще обнаглели, реально нужно вводить нормальные цены на лицензии!!!!! Все подряд ноют, стонут, а качественного сервиса в городе Ч нет!!! Везу за 100 рублей, а клиент еще и попросил окошко открыть - это что за......... Не нравится? Едь домой смуглый брат
Гость
24 июня 2013, 18:31
Гость
23 июня 2013, 02:00
Наши таксисты вообще обнаглели, реально нужно вводить нормальные цены на лицензии!!!!! Все подряд ноют, стонут, а качественного сервиса в городе Ч нет!!! Везу за 100 рублей, а клиент еще и попросил окошко открыть - это что за......... Не нравится? Едь домой смуглый брат
Чот я не понял, про окно вряд ли заикаются. А вот пиво в машине пить-дома пеите, чо с собои то тащите? Покурить? Курите пока машину ждете. Даваите, я приду к Вам в бизнес и нагажу там, при этом оплачу только товар/услугу и делу краи, приятно будет? Платят давно лишь за поездку, а не за бухать/курить в салоне. Такие как Вы скоро начнут возмущаться, что им не дают в салоне такси секс делать с подругами, ведь 100 рэ платите же, где блин сервис? А за 100 рэ: так то цена полторашки пива и дешевых сиг. Научили гопотню ездить не на маршрутке... С таким подходом можно наплевать семян в подъезде и скзать что дворнику же платят-уберет... Но есть все таки один ньюанс...
Гость
25 июня 2013, 02:39
Гость
23 июня 2013, 02:00
Наши таксисты вообще обнаглели, реально нужно вводить нормальные цены на лицензии!!!!! Все подряд ноют, стонут, а качественного сервиса в городе Ч нет!!! Везу за 100 рублей, а клиент еще и попросил окошко открыть - это что за......... Не нравится? Едь домой смуглый брат
Знаете.. а давайте действительно введем НОРМАЛЬНЫЕ цены на лицензии! Только по Вашему скудоумию не поймете же, что платить за эту лицензию будет кто??? Пассажир!!! И 100р Вы не отделаетесь! Если Роман Михайлович говорит, что он работает по лицензии, спросите СКОЛЬКО стоит официальная работа таксиста в год.. 25тыс. лицензия, 38 тыс в год сборы ИП, тыс 10-15 бухгалтеру итого.. не считая самих налогов, 80тыс в год! А эти 80тыс должны сложится из пресловутых 48 руб вышеописанных. К примеру я, в Златоусте подрабатываю таксистом! И в городе, где хорошей считается зарплата в 15тыс, 7 тыс. ежемесячно откладывать на официальную лицензию, по меньшей мере странно!
Гость
23 июня 2013, 10:13
Таксисты в большинстве своей те же гопники и быдло... Интеллект на нуле, идут туда кто делать ничего не умеет. В салоне курят, музыка такая громкая, что друг друга не слышно. Правил не знают. В том же Лидере не раз на таких натыкался. На любое замечание с х. на п. тебя посылают. При этом чистый заработок минимум 90 тысяч на месяц. За такие деньги они должны еще двери открывать, а не быковать... Но понять этого они не могут ибо у большинства интеллект амебы.
Гость
23 июня 2013, 15:13
Какие на х... 90 тысяч? Откуда такая цифра? Работаю в лидере 5 лет, на постоянке
Гость
24 июня 2013, 18:45
Что ВЫ????? Если ктот считает очень денежным таксование посчитаите сами. Минималка 80 рэ. Доехать до клиента 5 мин в ср. Дождаться + еще 5 мн в сред. Довезти, расчитать и завершить заказ 8-10 мин. Примерно 20 получается. В час можно съездить так три раза. 240 рублеи. Сколько здоровья хватит чтоб рулить? ну 10 часов, чтоб не фанатично. 2400. Почасвоые тарифы с неба берут по вашему? Из 2400 (тоже средне) 15% минус и 30 аморт. Вот вам и выручка, слушать то больше надо всяких там несостоявшихся олигархов. А паузы между заказами, так иногда и по пол часа бывает и по часу... Где??!!! Где Получают по 90 тыщ в такси??? Где? Скажите мне, я туда двинусь...
Гость
25 июня 2013, 12:22
Ну ты чего то совсем берега перепутал... Работаю уже 5 лет в "Лидере", но к сожалению так и не встретился с тем клиентом, который бы попросил дверь открыть... А что, я бы открыл..., ещё бы с ноги подсадил, всё для клиента.
Гость
22 июня 2013, 15:56
Законы надо менять. Чтобы любой человек имел право пресечь противоправные действия, в том числе и с помощью оружия. Оружие выдавать после тщательной проверки. А то у нас слишком вольготно чувствуют себя уголовники и бандиты, и совсем не защищены добропорядочные граждане.
Гость
22 июня 2013, 17:54
У нас в России водительские права дают всяким психам, что уж говорить о разрешении на оружие!!!... Любой псих за деньги получит справку, что он нормальный.
Гость
24 июня 2013, 14:02
Гость
22 июня 2013, 17:54
У нас в России водительские права дают всяким психам, что уж говорить о разрешении на оружие!!!... Любой псих за деньги получит справку, что он нормальный.
у психов и без справок уже есть оружие
Гость
22 июня 2013, 16:07
как же бесят эти истеричные гопники. Ведут себя как свиньи, а когда получают в ответ, бегут с соплями и слюнями жаловаться в полицию.
Гость
22 июня 2013, 16:36
Во-во
Гость
22 июня 2013, 17:42
ВОт это точно! если все так как описано то водитель такси молодец, сам не раз ночью возил не адекватных личнойстей в лидере! И ты стараешься не влезать в конфликт , просто молча слушать бредовые наезды и думаешь какдоехать быстрее)
Гость
22 июня 2013, 17:57
Ответ всем,что брызгают слюной по поводу такси,сам работал в такси, и неадекватных пассажиров очень много,едут за 100 р. полгорода,еще и "бычат". В том же Лидере 2-3 случая нападения на таксистов в смену.И я буду очень рад,что это не будут ваши дети,внуки.: "Потому как в нашей стране работы очень мало,а рынок труда-неполноценен"
Гость
23 июня 2013, 01:42
Не вези за сто рублей, сиди дома, в чем проблем?
Гость
23 июня 2013, 11:17
Гость
23 июня 2013, 01:42
Не вези за сто рублей, сиди дома, в чем проблем?
Проблема в том что кушать хочеться .... А там где не за сто рублей уже сидит такой как ты .... и выдавливать тебя оттуда жалко Ты же не считаешь что ты лучший в своём деле .... ну а если считаешь то не загорами тот день когда тебя выдавят с твоего места люди с твоими же взглядами на жизнь 8-))))
Гость
24 июня 2013, 12:43
Никак где пойму, где вы поездки за 100р нашли? Часто езжу на Лидере (и другие такси пользую) - 12-15 км из района в район со скидкой 215-270р.
Гость
24 июня 2013, 17:26
80 руб.за 2км.далее маршрут 12км. минус 2 из стартовой стоимости остается 10км.умножаем на 10 руб за каждый следующий км.итог 180 руб.за 12 км.
Гость
24 июня 2013, 19:00
Это ВЫ. Ездят в основном центр-"спальник". 60% заказов по раиону или с раиона в центр, не более 10 км...
Гость
22 июня 2013, 16:41
вы еще не пробывали такси "ракета"- ужасная контора
Гость
22 июня 2013, 23:50
Это тот же вест:-)
Гость
22 июня 2013, 17:03
каждый миллиард оборота такси оплачен жизнью одного таксиста,вспомним павших аминь.
Гость
25 июня 2013, 11:43
Тяжела и неказиста жизнь советского таксиста... Пусть там им будет лучше чем здесь... Аминь.
Гость
22 июня 2013, 17:15
Какие законы регистартор.... хорошо что есть такая новость, следующие неадекваты призадумаются, перед "киданием камнями"
Гость
22 июня 2013, 17:33
Неадекваты не читают эти новости. Они их делают....
Гость
22 июня 2013, 18:19
Такси "Лидер" -самое проверенное надежное такси. Часто пользуюсь их услугами и по городу , и межгород бывает езжу.По сравнению с остальными такси, которых в последнее время "развелось" тьма тьмущая- "Лидер" всегда оперативно подают транспорт и неадекватных водителей ни разу не попадалось, всё вежливо и чётко.
Гость
22 июня 2013, 23:33
Заказаной вариант
Гость
22 июня 2013, 19:23
сам работаю в лидере, и таксист первый никогда не начнет конфликт с клиентом, пассажиры в последнее время просто забыли что они люди а не свиньи, они садятся с сигаретой, открывают пиво не спрашивая разрешения на это, нас таксистов просто перестали уважать, а вспомните ссср, что таксисты делали с клиентами если те на них нападали, относитесь к нам так как вы хотели бы чтоб к вам относились и не будет ни каких конфликтов
Гость
23 июня 2013, 01:55
Не нравится не работай, в СССР можешь вернуться, купи билет на Кубу или в Беларусь, там тебе расскажут кто такой таксист и как он должен работать, а здесь ныть не нужно
Гость
22 июня 2013, 19:53
всегда даю таксеру больше .....хотя я и босота
Гость
23 июня 2013, 11:15
вот таких как ты и возить приятно, а то некоторые за пять рублей сдачи готовы удавиться
22 июня 2013, 20:37
Демпинг цен операторов такси всё же делает своё черное дело... Сетевые конторы вообще водителя в глаза не видели, им главное чтоб процент шел. А кто он такой, какой стаж - уже неважно. Хорошее такси всё же дешевым не будет, машину надо обслуживать, водителей толковых нанимать. А на фоне дикого демпинга где взять эти деньги? И таксисты пока толком собраться да скооперироваться не могут, даже после принятия 69ФЗ. Во многих регионах уже работают некоммерческие организации, представляющие таксистов.
Гость
24 июня 2013, 18:32
Единсвтенный верный коммент, который за "сторублеи" не отстаивает сервис дорогих ресторанов и отелей.
Гость
22 июня 2013, 23:59
работаю в такси. вчера почти все клиенты пьяны... в одном заказе попалась парочка, просто неадекватных. пассажир начал на меня сначало матом орать, затем с угрозами, мол убьет меня, типо музыка не нравится, включите мне депепл... вот я и хотел его выкинуть с машины, если б его жена меня не успокоила. и такое каждый день.. на меня б кидались, да еще камнями бы кидались, разрядил бы обойму ему в лицо!!! с такими людьми так и надо.. свободу таксисту!
Гость
23 июня 2013, 14:36
Поддерживаю на меня вчера ублюдок какой-то с женой напал, мол я их медленно везу до дома ночью, им попонимаете ли надо 140 гнать
Гость
23 июня 2013, 00:09
В Лидере сервис ухудшился, приезжают убитые в хлам машины,тонированные,прокуренные.Сменил этих Лидерцев на других.Всем доволен.Уж лучше переплачу 50 рублей,но доеду с комфортом.
Гость
7 октября 2013, 16:58
заказывай лидер люкс и будет тебе счастье
Гость
23 июня 2013, 20:51
лидер вообще не выполняет свои обязанности . сколько раз они срывали свои заказы. Заказываешь на определенное время, а они приезжают намного позже .А когда начинаешь выиснять, то у них все завуалировано . Никогда нет начальника никогда не скажут свой адрес на который можно написать жалобу. у них то ,водитель уснул , ТО пробки ОПЕраторы -хамоватые. Один раз сели в такси, и нечаянно хлопнули дверью, то такой был скандал. водители все практически ---- ШУМАХЕРЫ. Я очень недовольна этой службой.
Гость
23 июня 2013, 22:59
не довольна-катайся на маршрутке...
Гость
23 июня 2013, 23:48
Езжу 1-2 раза в неделю на Лидере, Альянсе, раньше на 1 такси (на нем, давно, кстати, не ездила, живое, нет, не знаю). Нормальные водители, никто не быкует, не курит, не возмущается. Не гонят, на просьбу сделать музыку потише, реагируют адекватно. Езжу и одна, и с ребенком, и всей семьей. Я что-то делаю не так??
Гость
24 июня 2013, 18:53
Вы хороший пассажир. Вы музыку просите делать потише-вежливо, без быкования, а вот попробуите сказать "Это слыыышш? Музон свои выруби а?!! Понабрали тут по объявлению..." и Будете в числе недовольных сервисом, я Вас уверяю.)))) Но лучше просто ездите как ездили, ведь Вас везет такои же человек как и Вы)))
Гость
24 июня 2013, 10:05
Работаю в такси и могу сказать что общество у нас все более и более нездоровое становится, будь возможность я бы как за границей отделил зону водителя и пассажира пуле-непрбиваемым экраном. Себя считаю адекватным и пистолет не вожу, т.к. могу в пылу дел натворить из-за которых потом и отдуваться буду, но шокер имею, однажды перед носом непонятливого "потрещал" им, немного утихомирил. Но в большинстве своем пассажиры сами на рожон лезут, можно сказать под шкуру! ЗЫ/ И да простят меня пассажиры, но для меня вы просто работа, к которой я подхожу ответственно
Гость
24 июня 2013, 18:57
Держи "краба". Есть люди, а есть просто синее-хамовитое быдло-мясо. Таких сразу на борт не беру. Пусть потом пишут что таксисты дураки. Если он первый раз видя человека начинает ему "ты"кать,когда нибудь, где нибудь, кто нибудь "ты"кнет ему (причем чем нибудь "эдаким"), так, что больше он не сможет позволить называть себя человеком....
Гость
24 июня 2013, 19:04
А про ВЕСТ забыли что ли? Бомж-такси. Теорема - Аврора 100 рэ. Я презираю водил кто там возит за такие деньги, дилетанты млин. Весь труд обесценили... Самим то не стремно?? по 12 км за 80 рэ возят, умные нет? Перестаньте там работать и ценник вырастет до нормальных величин. Из за таких ВЕСТизвозчиков, в конторах с нормальными ценами работы нет. Народ сполш халявщики до одного все. Вы возите они и рады. А то что приучили за дарма ездить, так сами и страдаете...
Гость
25 июня 2013, 08:48
Согласен с вами,негласно руководство фирмы вест не возражает если водитель завышает стоимость поездки. водитель не обязан отвечать за багаж и оставленные вещи т.е.на усмотрение водителя ,водитель может отказатся от принятой заявки т,е.ПРИНЯВ ЗАЯВКУ И НЕ ЖЕЛАЯ ЕЕ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКРЫВАЕТ ЕЕ СПОСОБОМ,НА МЕСТЕ пассажиру приходит на тел.смс типо вас ожидает а/м ххххх номер ххх. А НА САМОМ ДЕЛЕ ВОДИТЕЛЬ ДАЖЕ НЕ ДУМАЛ ЕХАТЬ К ПАССАЖИРАМ ,ЗАКРЫВАЯ ЭТУ ЗАЯВКУ КАК ВЫПОЛНЕННОЙ .Пассажиры введены в заблуждение.А водитель спокойно ждет более выгодную заявку.При этом руководство фирмы вест никакой отвественности не несет за безопасность водителя на факте он остается один на один со своими проблемами,не оплата за проезд,угрозы грабежа,и тд и тп.Вот они и пытаются ЛЮБЫМ способом заработать ,сбивая цену проезда и сомнительными рекламными смс,в итоге страдает качество и ложится тень на всех таксистов .
Гость
1 июля 2013, 01:06
Только неделю назад отписался в защиту таксистов.. вчера ночью мне накладывали швы на лоб!!! Конечно же "виноват" я, поскольку взял пьяных пассажиров, еще и "грубил"! Вообще.. кто я такой??? получил 170р. чтоб отвезти из 1-го конца города в другой, еще и "сервис" не предоставил! Что за дикость??? Ведь "клиент всегда прав".. и таксист, как и другие люди сферы услуг, должны не убирать свой язык от 5-й точки глубокоуважаемого пьяного быдла!!!
Гость
4 июля 2013, 19:42
Клиент НЕ прав всегда клиент такси тем более водитель лучше знает возможности авто, маршруты объезда пробок оптимально короткие маршруты а не там где все ездят и стоят ,в каком магазине пиво не продадут и многое многое многое ну если он местный.Об этом постоянно надо на поминать пассажирам а клиенты это в банках и удевочек с Горького .
Гость
22 июня 2013, 15:52
Езжу на "Лидере" всегда (ну когда без машины), год назад (предыдущая машина вхлам была разбита) пользовался ежедневно в течении двух месяцев. Почти все водители адекватные. Было пару гонщиков конечно... Но встретился и один дебил, который сказал, что в его машине не пристёгиваются!!! На этой почве произошёл конфликт и я послав его подальше, вышел из машины... Был бы тогда газовый пистолет - точно бы в него пальнул)))
Гость
22 июня 2013, 16:03
Явно же что просто так водителю нет смысла расстреливать клиентов! Однозначно провокация или агрессивное поведение!
Гость
22 июня 2013, 16:07
Не первая ситуация с лидером, за последнее время
Гость
22 июня 2013, 16:42
Только так только для отражения нападения когда жизни угрожает непосредственная опасность,таксист почтальон повар неважно какая профессия,это закон если хотите инстинкт, если мы не сможем защитить себя от условий когда группа лиц угрожает индивидууму пользуясь численностью и перевесом свидетельских показаний так и будем жить в не понятной обстановке,когда есть желание поддерживать порядок во многих сферах жизни от распития алкоголя на детских площадках до простите передела конституции а сковывают сомнения в результате.В данном инциденте таксист проявил себя,воспользовавшись правом на оборону жизни от не предсказуемых посягательств и не пытался уйти от ответственности при этом он отчасти исполнил функцию правоохранительных органов,попробуйте с первого раза дозвонится в 02. Запомните только личные подвиги стояли на острие процветания нашей родины
Гость
22 июня 2013, 17:10
у таксиста конечно работа нервная, тут нет сомнений, контингент всякий встречается. У меня на работе ежедневно сотрудники пользуются услугами такси ЛИДЕР, ежедневно ночью две машины развозят людей, и ничего, без нареканий, так как пасажиры в адеквате всегда - воспитание. Единственный раз в жизни решил таксануть по пути домой и то не от того что нуждался в заработке, а что то просто хотел проехать из центра до северка с кем нибудь в компании, сели три "пряника" поехали, и что то мне подсказывать стало, нездоровый их замысел, притормозил, возле седенья лежала бита и повыпинывал их из машины, теперь уж точно таксовать не стану( ну если конечно не прижмёт)
Гость
22 июня 2013, 17:17
Таксист - молодец. Может другие задумаются как себя вести.
Гость
22 июня 2013, 18:11
ездить надо на классе три года пользуюсь этим такси и все всегда классно,всегда работает рация.
Гость
22 июня 2013, 18:18
Коллега молодец!Ни гвоздя,ни жезла!
Гость
22 июня 2013, 18:25
22 июня ровно в 4 часа
Гость
22 июня 2013, 18:28
Думаю таксист прав и защищал свою жизнь и здоровье. Не думаю что человек находясь на работе (таксуя), специально берет на борт пассажиров, чтобы в них пострелять. И правильно тут заметили, контингент гопников, сначала лают, а потом скулят когда под хвост напинали. Сводки в новостях посмотрите, убьют, ограбят и ноют на камеру, маму вспоминают и бога.
Гость
22 июня 2013, 19:39
Всегда заказываю такси "Лидер" цена хорошая, водители хорошие - пишут сверху про "неадыкватов" - бред. Я не заставляю водителей плутать там или еще что нибудь всегда в "дубльгисе" проверю куда я еду, иногда прошу не заезжать во дворы, так сказать пройтись до дома. Товарищи уважайте таксистов - они работают за копейки реально, чтобы Вас довести, себя прокормить и еще и "ласточек" своих. Насчет этого инцидента - поступил бы так же но не газовым пистолетом - а встал бы посередине пути и вытряхивал бы этих пассажиров. Кто то писал об отработанных телефонах - лично разговаривал с таксистом - они кнопку жмут когда реально наглая ситуация. Ну да ладно много людей посчитают моё мнение неправильным - а я еще раз скажу что уважать нужно этих людей - и в дождь и в снег и в грязь...
Гость
22 июня 2013, 23:29
Лучшее такси в городе. Все конфликты с водителями решались в мою пользу(не без помощи руководства Лидера конечно). Встречаются неадекватные водители, но пассажиров в тысячи раз больше неадекватов...пьянь,наркоманьё,да и просто бычьё дешевое. Очень доволен ценами и качеством. Правда неделю назад забыл в автомобиле пару коробок с обувью и блок лимонада. Так водитель просто исчез)))))(снялся с линии и вырубил телефоны) Неделю найти его не могут. Один раз он вышел на связь с Лидером..сказал мол ничего не брал...и опять пропал в тину... Но я уверен ,что сотрудники Лидера найдут "крысёныша" и вернут мою собственность.
Гость
22 июня 2013, 23:51
С каждым днем разочаровываюсь в компании лидер, а после такого задумаюсь стоит ли на них ездить! То телефоны воруют то стреляют!!!
Гость
22 июня 2013, 23:59
Несколько раз пользовалась услугами "лидера". Первый раз выронила из брюк очень дорогой телефон. Итог : диспетчер отказал связывать с водителем, типа перезвонила ему и тот сказал, что у него в салоне ничего нет. А я точно знаю, что он там был... Взяла на заметку. А недавно пришлось еще раз ехать на этом такси(вызывала не я, дык приехал таджик, причем офигевший и зазвездившийся на задрыпаной машинешке, была бы одна - ни за что бы не села. Ужасно нервный и наглый. Чтоб еще раз я воспользовалась услугами лидера. НИ за что. Работайте над собой, конторка. Теперь пользуюсь ТОЛЬКО официальным такси, у которых шашечки и хорошие машины. Меньше вероятности встретить на месте таксиста какого-нибудь придурка.
Гость
23 июня 2013, 00:06
былбы я таксистом.... точно бы не стал стрелять в упор из газовика. Я бы монтировку в глаз воткнул. Для следствия -- сам упал на нее. Пить надо меньше.
Гость
23 июня 2013, 01:32
все нормально, просто Луна близко к Земле подошла, у техники и людей мозги на бекрень.
Гость
23 июня 2013, 02:48
Сам постоянно пользуюсь услугами Лидера, в основном нормальные водители, но недавно попался неадекват. Врубил музыку на полную, когда попросили сделать потише - начал бычить и в итоге высадил посередине дороги, в третей полосе в потоке машин. Так что и среди пассажиров и среди водителей хватает неуравновешенных личностей