RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

751мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Челябинские власти планируют открыть в детсадах две тысячи новых мест

25 июня 2013, 11:23
Гость
25 июня 2013, 12:56
давайте поможем нашей администрации указать адреса зданий бывших детских садов, которые используются не по назначению, либо пустуют например:Солнечная 6 б, пр победы 358 в, федорова 8, 3 интернационала 100, пр победы 168 а, шенкурская 7 б, краснознаменная 32
Гость
25 июня 2013, 13:20
Часовая 6 (налоговая ЧМЗ)
Гость
25 июня 2013, 13:27
Часовая 6 (налоговая ЧМЗ)
Гость
25 июня 2013, 13:32
еще детский сад 81 ведомственный по каслинской 34
Гость
25 июня 2013, 13:44
Еще бы обратили внимание как в этом году распределялись путевки в Центральном районе!!!! Все путевки достались только льготникам! Остальные еще годик подождут, видимо!!!! А Тополиная аллея, как всегда, в пролете, не смотря на то, что здесь аж 2 сада функционируют!
Гость
25 июня 2013, 13:53
Льготы просто так не дают. Эти люди жизнью за вас рискуют. А вы предлагаете подождать 60 лет, и потом вспомнит про их подвиги ?
Гость
25 июня 2013, 15:32
Гость
25 июня 2013, 13:53
Льготы просто так не дают. Эти люди жизнью за вас рискуют. А вы предлагаете подождать 60 лет, и потом вспомнит про их подвиги ?
Видел я этих льготников. Интересно, вместе с льготными местами в дестком саду за одно дают и дорогой джип и все прочее? Конечно, чиновники и бандиты рискуют жизнью ежедневно, но разве за меня?
Гость
25 июня 2013, 15:41
В Курчатовском районе такая же ситуация, малышки - только льготники, хоть разводись и становись матерью одиночкой с двумя детьми, чтобы льготу получить. Несправедливо, хотя бы через одного льготников пропускали - можно подумать другим мамам на работу не надо еще год ходить. Безобразие!!!!
Гость
25 июня 2013, 13:27
проблема очередей решат с сентября этого года. поднимают оплату ДС от 5т.р. + "добровольные" взносы. кто-то не потянет - вот и свободные места...
Гость
25 июня 2013, 16:28
С чего вы это взяли? Бред сумасшедшего...
Гость
25 июня 2013, 17:20
Сергей, это все слухи. Пока 100% достоверной инфы нет. Не пугайте народ раньше времени.
Гость
26 июня 2013, 00:52
Гость
25 июня 2013, 17:20
Сергей, это все слухи. Пока 100% достоверной инфы нет. Не пугайте народ раньше времени.
Согласна!!! Что за ерунду люди пишут?
Гость
25 июня 2013, 14:04
У нас в садик приняли новых детей.... И стало в группах по 30-32 разновозрастных(4-6лет) ребенка, спят на трехярусных кроватях. Замечательно отчитались
Гость
25 июня 2013, 14:35
слушайте, я вообще в шоке от разновозрастных групп. в нашем с сентября тоже вводят такую практику. это повсеместно или на усмотрение администрации МБДОУ?
Гость
25 июня 2013, 14:45
Напишите, пожалуйста, номер вашего детского сада
Гость
25 июня 2013, 16:22
Гость
25 июня 2013, 14:35
слушайте, я вообще в шоке от разновозрастных групп. в нашем с сентября тоже вводят такую практику. это повсеместно или на усмотрение администрации МБДОУ?
У меня сын посещает разновозрастную группу, до школы остаётся ещё один учебный год. С сентября детей распределяют по группам в соответствии с возрастом. Хотя нам-родителям хочется, что бы наша воспитательница выпустила наших детей в школу. Но почему-то нас никто не хочет слушать и вникать в нашу просьбу(((
Гость
25 июня 2013, 13:19
А места то за счет чего? начальную школу 82 лицея в бывшем детском саду уже второй год "подрезают", а что хорошо, родители уже ремонт сделали, детей выгонят, сделают садик полностью а не частично, а через некоторое время поимеют проблему школ.
Гость
25 июня 2013, 13:31
всегда начальные школы были в здании школ. было время-пустовали здания детских садов, но сейчас зданий не хватает.
Гость
25 июня 2013, 13:35
уже выгнали, остаются только 1-2 классы, 3-4 выгоняют в большую школу, а мы там и окна за свой счет поменяли и много что еще сделали. впрочем чему удивлятся, решение проблемы одной категории за счет другой это у нас обязательная практика.
Гость
25 июня 2013, 13:46
Гость
25 июня 2013, 13:31
всегда начальные школы были в здании школ. было время-пустовали здания детских садов, но сейчас зданий не хватает.
Согласен, но начальные школы выгонять надо уж в последнюю очередь! так как отнимают их у тех же детей, у нас налоговые все садики заняли!
Гость
25 июня 2013, 15:10
ИМХО: власти открывают новые сады за свой счет, а эксплуатируют их (а так же старые сады)за счет добровольных взносов и рабочей силы родителей - вот один из секретов экономии. Похоже добровольные взносы стали нормой и для властей, и граждан. Как узнать: сколько денег, когда и на какие нужды конкретный детский сад получил из бюджета? Зная ответ на этот вопрос можно узнать нуждается ли детский сад в добровольных пожертвованиях...
Гость
25 июня 2013, 15:30
денег детским садам выделяется достаточно. вам никто не мешает отказаться от добровольных взносов. сами же платите. не платите
Гость
25 июня 2013, 15:35
рекомендую проверить цены на продукты, по которым поставляются продукты. много удивительного узнаете
Гость
26 июня 2013, 09:27
Гость
25 июня 2013, 15:30
денег детским садам выделяется достаточно. вам никто не мешает отказаться от добровольных взносов. сами же платите. не платите
"денег детским садам выделяется достаточно" - где доводы и обоснования? откуда источник инфо?
Гость
25 июня 2013, 15:16
Центральный район. Ребенку будет в январе 2014 г. 3 года. Путевку не дали. встали на учет в 1 месяц.
Гость
25 июня 2013, 19:59
а моему ребёнку путёвку дали в 3г9м и он в группе будет старше остальных детей на год
Гость
25 июня 2013, 21:44
А нам в августе будет 2 года и 6 мес, путевку дали, но в группе 33 человека
Гость
26 июня 2013, 11:16
Есть вроде как закон, который даёт право получать пособие если ребёнок не устроен в садик, но в Челябинской области на него вроде как вето наложено до какого то года, вроде как 2014. Почему и резко начали с 3 лет детей всех брать, чтоб пособие не платить. Пособие в размере мин. оплату труда! Уточните этот вопрос, это просто слышал от нескольких людей!!!
Гость
25 июня 2013, 15:24
Проблемы у нас есть только в головах у родителей, которые заводят детей и не думаю, а как же их растить и воспитывать. Почему государство вам что то должно, надеется в этой жизни нужно только на себя и перед тем как решаться на такой шаг нужно все тщательно взвесить. А получается, что наражем а потом помощи просим, государство помоги...Думать нужно своей головй...
Гость
25 июня 2013, 16:03
Предлагаешь себя в качестве нянечки? дорого берешь?
Гость
25 июня 2013, 17:29
А в 18 начинают долг Родине требовать! Кстати, ты отдал или отмазался?
Гость
26 июня 2013, 09:38
Вообще-то государство для своих граждан, а ни как у нас, граждане для своего государства.
Гость
25 июня 2013, 14:22
нас прикольно кинули с электронной очередью . когда пришло время в садик идти нам сказали что при заполнении мы поставили три палочки вместо двух. и что фамилия ребенка домашний адрес дата рождения значения не имеют.а вот палочка имеет (проверял все на 10 раз когда заполнял ,откуда палочка появилась не знаю ) вообщем нет ребенка для них а есть палочка
Гость
25 июня 2013, 21:42
Обратитесь в городское управление образованием, возможно, там вам помогут.
Гость
26 июня 2013, 13:05
Гость
25 июня 2013, 21:42
Обратитесь в городское управление образованием, возможно, там вам помогут.
Интересно знать , чем помогут? Ответят, ошибку исправим, но распределение уже прошло, извините.
Гость
26 июня 2013, 14:22
Гость
26 июня 2013, 13:05
Интересно знать , чем помогут? Ответят, ошибку исправим, но распределение уже прошло, извините.
Пока не обратитесь, не узнаете.
Гость
25 июня 2013, 13:28
Выход из создавшейся ситуации один - строить новые садики. Согласно норм и СанПиНов.
Гость
25 июня 2013, 13:54
хороший выход, осталось найти деньги реализацию
Гость
25 июня 2013, 14:38
Гость
25 июня 2013, 13:54
хороший выход, осталось найти деньги реализацию
надо меньше пилить на дорогах, глядишь и на садики хватит
Гость
25 июня 2013, 14:10
Гагарина, 4а - детский сад снесен, 2 года пустырь. Наверное скоро очередную многоэтажку воздвигнут. Дома растут, как грибы после дождя, а садиков нет....
Гость
25 июня 2013, 14:44
Нам совершенно не хватает дет.садов. Если ценник будет т 5 тыс.. То не проще ли будет субсидировать строительные фирмы для строительства ДУ??? И ещё оч интересные цифры звучат: Как работать по строительству, простым людям, которые собственно и строят сие богатство, так з/п копейки, по новостройкам смешнее не придумаешь, а как сметы составляют так там миллионы вкладывать нужно.......
Гость
28 июня 2013, 16:14
Меня тоже этот вопрос очень волнует: когда вернут садик на Гагарина, 4а, никто не в курсе?
Гость
25 июня 2013, 17:57
Почему-то мы государству должны, минимум 13% от доходов + сколько перекладывается на покупателей налогов в товарах + везде гос. обеспечения не хватает - добровольные взносы (не будешь же своего ребенка в свинарнике держать) + за справку какую-нибудь, за 1 минуту написанную, заплати +за все гос. услуги пошлины... примеров масса. Ну да... нам государство действительно ничего не должно.
Гость
26 июня 2013, 11:22
а почему вы решили, что государство должно вам детсад ?
Гость
26 июня 2013, 14:51
Гость
26 июня 2013, 11:22
а почему вы решили, что государство должно вам детсад ?
Потому что по Конституции РФ: Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека плюс установленное государством право на бесплатное образование. Вспомните школьный курс обществознания или полистайте на досуге учебник теории государства и права
Гость
25 июня 2013, 21:31
Да успокойтесь вы! Всадик место не дадут, зато через 18 лет обязательно выдадут место в армии!!
Гость
26 июня 2013, 01:38
Сын в садик не ходил...в армию тоже не пойдет)))надо всем плакаты такие нарисовать и выдвинуться на управление толпой)))
Гость
26 июня 2013, 11:13
При чём женскому полу тоже скорее всего! Закон уже в думе, рассматривается
Гость
26 июня 2013, 11:42
А меня вот что заинтересовало. "...отмечает Сергей Давыдов.., например, на открытие одного места на базе уже существующего учреждения тратится около 50 тысяч рублей, а при строительстве детского сада – 600 тысяч рублей", если брать по мин., в садике около 150 детей умножаем на 600 т.р. = 90 млн.руб., не многовато ли для постройки одного дет.сада?
Гость
26 июня 2013, 13:03
Берется время окупаемости здание, а не единовременное наполнение садика....кроме математики, существует еще и экономика.
Гость
26 июня 2013, 13:33
Гость
26 июня 2013, 13:03
Берется время окупаемости здание, а не единовременное наполнение садика....кроме математики, существует еще и экономика.
речь идет о стоимости детского сада, а не об окупаемости. детские сады не окупаются в принципе, это не завод и не магазин
Гость
26 июня 2013, 14:45
Вопрос еще в другом: едешь домой с работы, кругом стройки, строительные заборы, а на заборе: строительство нового торгового центра, досуговый центр и так далее! Почему, если строят не жилой дом, а коммерческую недвижимость нельзя сделать правило: хочешь построить, взять в аренду землю: профинансируй часть на строительство детского сада? Может это и не правильно, но вопрос же надо с садами решать. Нам в этом году тоже сад не дали. Я очень уважаю людей, кто нас защищал в локальных конфликтах, но когда смотришь список, то такое чувство, что половина нашего города это матери одиночки, полицейские, пожарные и другие.
Гость
26 июня 2013, 20:55
К сожалению пожарные не льготники.
Гость
27 июня 2013, 10:00
да, приходишь в магазин, покупаешь булку хлеба себе, и булку еще кому-то, не очень правильно, но надо же как-то решать
25 июня 2013, 13:29
Также пустует здание бывшего детского сада (яслей) по ул. Энергетиков, 26а. Убран детский сад по ул. Гранитной, 9. До недавнего времени (а, может, и сейчас тоже) там торговали пивом.
Гость
25 июня 2013, 15:35
Не только пиво продавали, там еще стоянка на территории д/с на месте детских площадок. Так удобно детский сад в стоянку переоборудоватЬ, территория огорожена, мест для парковки много, в здании д/с все удобства.
Гость
25 июня 2013, 15:02
вот интересно, все недовольства только здесь люди пишут, или все таки не поленились и пожаловались в разные инстанции? у нас пока проблема не такая значительная, связана с детским садом, но я пишу жалобы и в администрацию города, и в прокуратуру, надо, и президенту напишу. А то ведь и правда получиться, отчитаются власти что проблема решена на 100%, им почет и премия! а то что дети в группах на "головах друг у друга сидят", это уже видимо не важно!!!
Гость
26 июня 2013, 09:40
Знаете... пишут и ни только здесь... только толку пока нет
Гость
26 июня 2013, 00:14
Я за вход отдал 50тр. Говорят не дорого.
Гость
26 июня 2013, 08:53
мы 30 отдавали. а говорят, что на северке до 100 тыс. доходит взнос...
Гость
26 июня 2013, 08:11
Если в 3 года садик не дают, то что делать? Как с работой быть?
27 июня 2013, 02:04
Красиво живёте - целых 3 года дома с ребёнком. В штатах как правило 3 месяца и на работу. Кто будет сидеть с ребёнком - никого не волнует. В России похоже до сих пор социализм... хотя всегда жалуются.
Гость
26 июня 2013, 11:18
Когда на выборы вeбкамеры на участках надо было установить, так 26 млрд быстро выделили! Гнобят, гнобят русский народ.....
27 июня 2013, 02:06
Только что толку от этих камер - подсчитывали всё равно за кулисами. Российский капитализм...
Гость
26 июня 2013, 14:40
Как ладненько то пишут!!!! А деток которым 1,5-2года не надо в садик??? Видимо их мамам в 1,5года на рабоу выходить не надо!!! Сначала бы сроки декретного обговорили а потом садики трехлеткам только раздавали. Единственные ясли куда мы стояли на очереди и должны были пойти, закрыли, убрали ясельную группу, вот молодцы!!! Места они нашли для трехлеток, а за счет кого???? Декретные до 1,5лет и то смешные, вот сидите мамашки на мужа ЗП живите. P.S. а жены льготников можно подумать на работу бегут!! Ребенка запихнули в садик и сидят дома.....
Гость
26 июня 2013, 15:19
Вот соглашусь с вами - про жен льготников. Могу понять если сама женщина относится к льготной категории - первоочередное право на место в саду обосновано, но если она жена льготника - то с какой стати? Есть ряд знакомых которые в 1.5 года запихнули ребенка в дет.сад, мамочки сидят в декрете, а папаши работают. Где справедливость?
Гость
28 июня 2013, 09:40
Это еше что нам дали путевку в садик .пришли на прием к заведующий а она говорит заплати доброльное пожертвование в размере 50-80 тыч можно в рассрочку Вот это как называется ? Так хочется попасть на первый канал к Малахову и посмотреть разбор полетов ? А самое интресное садик этот Семицветик и он предназначин для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата ,но что то когда гуляют детки там не одного инвалида или больного ребенка не видно с этой патологией. С этим как быть ?
Гость
29 июня 2013, 10:11
А что мешает эту заведующую за получение взятки, на рабочем месте, привлечь?
Гость
25 июня 2013, 14:24
через пару лет встанет вопрос школ, или будут набивать по 40 человек в класс?
Гость
25 июня 2013, 14:23
Через дорогу от "Транснефти",на улице Барбюса, вообще стоит голое заброшенное много лет назад здание детского сада....сделали бы там хоть что-то, или совсем бы снесли!
Гость
25 июня 2013, 14:33
также снесен детский сад по Коммуне 133, закрыли якобы на ремонт, по-тихому снесли, сейчас строится элитный жилой дом. вот так
Гость
25 июня 2013, 14:40
ул. Титановая 3. был раньше садик.....
Гость
25 июня 2013, 14:40
ул. Титановая 3. был раньше садик.....
Гость
26 июня 2013, 10:22
Всегда так было.Хочешь, чтобы ребенок ходил в нормальный д.сад - плати.12 лет назад за сына заплатили 5 тыс.,а через 2 года в этот же сад за дочь уже 15тыс.Зато в группе дети из нормальных семей были....Хочешь, чтобы твои дети жили и учились в определенной соц.среде - плати...или не плати, тогда пеняй на себя сам,что на головах друг у друга или , что группе хулиганье невменяемое. Тоже самое и в школах.В нашей стране вот такой "естественный отбор" получается.Прискорбно,но ничего вы не исправите. Повозмущаетесь и пойдете снова деньгу собирать на свое чадо....
Гость
27 июня 2013, 09:26
распределение в этом году прошло,а электронная очередь ни на место не сдвинулась,даже назад еще больше ушла,как-так?????? что теперь детям младше 3х лет совсем не попасть в садик????а если очень надо??? По поводу новых домов это точно,они растут,а садики нет,вот и рожай после этого!!!!!!!
Гость
27 июня 2013, 09:31
я просто в шоке,льготникам всегда и все,а остальные "паситесь".
Гость
28 июня 2013, 09:32
Вот все говорят новые садики открыают а в новых садиках нет даже простых вещей кторые необходимы для прибывания и развития детей.Вот приходиться родителям собирать суммы для приобретения предметов ( горшки,коврики,игрушки и тд. ) Зато власти кричат что все необходимое есть и они выделили денежки куда только не понятно ? И вообще не каждый родитель может внести сумму .
Гость
28 июня 2013, 11:15
Да-история с садиком критическая конечно...Мы хотим ребенка в 2 года уж в садик отдать...а тут бы в 6 лет попасть...Стыдно за Челбяинск