RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

На Южном Урале завоют сирены

26 июня 2013, 08:08
Гость
20 июня 2013, 15:12
Сколько не проверяй, в случае ЧС все равно будут не готовы... Где они были 15 февраля 2013 года? Потом долго оправдывались, что это было не ЧС... Ха-ха
Гость
20 июня 2013, 15:31
А как можно было к этому быть готовыми, когда такие объекты даже теоретически невозможно предугадать? Или вы из тех, которые "я не ракетчик, я филолог"?)))
Гость
20 июня 2013, 16:06
Гость
20 июня 2013, 15:31
А как можно было к этому быть готовыми, когда такие объекты даже теоретически невозможно предугадать? Или вы из тех, которые "я не ракетчик, я филолог"?)))
А можно быть готовым к атомной бомбардировке обычному человеку?
Гость
20 июня 2013, 16:29
Гость
20 июня 2013, 15:31
А как можно было к этому быть готовыми, когда такие объекты даже теоретически невозможно предугадать? Или вы из тех, которые "я не ракетчик, я филолог"?)))
Вы реально верите, что никто не знал о приближающейся 17-метровой махине? Я помню, как они нахваливали себя, что могут засечь объект в косомсе размером с футбольный мяч. А тут не заметили?! Ну да.. Все прекрасно знали, надеялись, что ухнется куда-нибудь в лес и всё..
Гость
20 июня 2013, 15:11
Система бесполезна. Реальные происшествия - разлив брома, падение метеорита и т.д. показали её несостоятельность. Демонтируйте анахронизм.
Гость
20 июня 2013, 15:31
Она не для таких случаев.
Гость
20 июня 2013, 16:13
Гость
20 июня 2013, 15:31
Она не для таких случаев.
А для каких? Она значит 'Внимание всем'. Ни про бром, ни про метеорит она не доложила. Народ тупо на нее не среагирует в случае чего. Как всегда все подумают, что опять от нечего делать кое-кто тренируется.
Гость
20 июня 2013, 16:22
Ага.... и оповещать некому..администрация города и ответственные лица сразу куда-то пропадают на 2-3 дня
Гость
20 июня 2013, 15:55
это осталось со времен ВОВ, когда бомбардировщики подлетали к городу - радары их засекали и объявляли тревогу а теперь скорость бомб увеличилась и сирены не успеют дать непонятный сигнал, колокола понятнее слуху
Гость
20 июня 2013, 16:21
Скорость бомб увеличилась? А я-то и не знал. Идите в ЧВВАУШ работать, там вам за такое открытие сразу докторскую степень дадут. А если еще докажете, что со времен ВОВ ускорение g увеличилось, то вообще нобелевскую премию выпишут.
Гость
20 июня 2013, 16:21
Игорь, вы предлагаете стучать в колокола? :DD Пытаюсь представить эту картину, но начинаю хохотать :DD
Гость
20 июня 2013, 16:37
Скорость БОМБ увеличилась?? ))))
Гость
20 июня 2013, 15:06
Когда "метеорит" упал ничего не выло и инф. дали не сразу
Гость
20 июня 2013, 17:19
Пресс-служба метеорита не оповестила заранее, извини.
Гость
21 июня 2013, 08:57
Гость
20 июня 2013, 17:19
Пресс-служба метеорита не оповестила заранее, извини.
а ЧС происходит запланированно, всегда предупреждая о своем приближении? нафига тогда вообще такая служба нужна, если их заранее оповещать нужно, хотя они этим должны заниматься
Гость
26 июня 2013, 10:42
когда метеорит упал сирены не было ,а сейчас проверка!!!
Гость
20 июня 2013, 15:37
Причем тут 15 февраля? В мире нет систем, которые способны отслеживать такие маленькие, по космическим меркам, болиды. А даже если после вспышки врубили бы сирену, то они сами еще не знали что это. С бромом тоже самое. Пока информация дошла до властей, было поздно. К тому же это не радиация и не бомбежка. Может надо их вообще всегда включать, когда надо и когда не надо? Так что системы нужны. По крайней мере, в каких-то случаях они полезны.
Гость
20 июня 2013, 16:18
В каких?
Гость
20 июня 2013, 16:49
Именно РАСЦО предназначена для обеспечения своевременного доведения информации и сигналов оповещения до населения об опасностях, возникающих при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. А когда такая система не работает, значит что то идет не так. 15.02.2013 г. именно так и произошло. Даже если никто не знал что происходит, следовало минимизировать возможность возникновения паники среди населения посредством РАСЦО. Челябинску очень сильно повезло.
Гость
20 июня 2013, 16:51
Гость
20 июня 2013, 16:18
В каких?
В случаях острой необходимости освоения (расхощения) больших (огромных) финансовых вливаний.
Гость
20 июня 2013, 16:43
В экстремальной ситуации люди и так стремятся получить информацию. Как в этом помогают сирены? Кто-нибудь объяснит разумно, для каких ситуаций они предназначены? А то один бред "в каких-то случаях они полезны" Ракетная атака? Современные системы предупреждения должны действовать в доли секунды и выдавать сигнал о характере угрозы: высокоскоростной объект, химическое загрязнение, радиационная угроза и т.д. А сиренам место на свалке.
Гость
26 июня 2013, 10:29
Ага SMS рассылку надо или письмо на Email да?)
Гость
26 июня 2013, 10:29
Или в приложении андройда что бы лампочка со словом Danger загорелась))
Гость
26 июня 2013, 10:56
Гость
26 июня 2013, 10:29
Ага SMS рассылку надо или письмо на Email да?)
Что плохого в СМС рассылке? В нынешнее время трудно придумать более эффективное и информативное средство оповещения.
Гость
26 июня 2013, 10:25
большинство пишут чушь как я посмотрю... система нужна для предупреждения о чем-то, что может произойти, что бы люди успели подготовится, а не тогда когда уже поздно. В случае с метеоритом - как вы себе это представляете? А в случае с бромом? Давайте как МЕЧЕЛ опять что-то выбросит ночью включать тогда уж!!!
Гость
26 июня 2013, 10:48
Я правильно Вас понял, эта система должна почувствовать, что скоро грянет недуг всему Челябинску и предупредить нас? или там каждый год сидит победитель битвы экстрасенсов и следит за Челябинской областью? Бредом попахивает)) Все люди правильно пишут, произошло ЧС, включили сирену (мол быстро к радио и телевизору) на сказали, что все нормально, экстренные службы уже работают и т.д.
Гость
26 июня 2013, 11:00
Т.е. система НЕ НУЖНА, толку от нее 0. Практика - критерий истины.
Гость
26 июня 2013, 11:11
Уважаемый, не обольщайтесь) Если эта система не работает, когда ЧП уже свершилось и люди ждут информации, то с чего вдруг она заработает, если еще ничего не произошло? Как Вы себе представляете? Возьмут и заблаговременно предупредят, что на каком-нибудь предприятии планируется ядовитый выброс или новая цистерна с бромом может через пару часов с рельсов сойти? Даже если (не дай Бог) ракету запустит на Челябинск, Вы что, всерьез думаете, что будет заблаговременно работать система оповещения?? Чтобы панику не сеять, будут молчать, как и раньше молчали в случаях с бромом и метеоритом.
Гость
26 июня 2013, 10:45
Я помню когда метеорит упал, и тут же отключили сот. связь - я тут же кинулась к телевизору. Было одна информация и то в бегущей строке - что на Челябинск упал военный самолет. Как я в течении 5 часов не пыталась найти достоверную инфу по радио, инету и телевизору - ее просто НЕ БЫЛО. И только вечером мы узнали что это было на самом деле.Зато до вечера мучительный страх за родных, молчащие телефоны и 0 информации от СМИ. Зато у мужа на работе после взрыва сразу сработала система оповещения - все были предупреждены и собраны. Поэтому не верю я ни в какую сирену, ни в какие добрые помыслы нашей власти - у нас начат естественный отбор. И это крайне выгодно нашему правительству.
Гость
26 июня 2013, 11:42
вот все правда, подписываюсь по каждым словом, кроме одного. никто ДО СИХ ПОР не знает что это взорвалось 15 февр. печальный факт..
Гость
26 июня 2013, 11:42
вот все правда, подписываюсь по каждым словом, кроме одного. никто ДО СИХ ПОР не знает что это взорвалось 15 февр. печальный факт..
Все знают, что это было. Просто многие отказываются поверить и придумывают свои версии.
Гость
26 июня 2013, 14:02
Все знают, что это было. Просто многие отказываются поверить и придумывают свои версии.
Согласна. Все уже все поняли что это было. Я имею ввиду про оповещение населения на тот момент.
Гость
20 июня 2013, 16:08
ЛЮДИ!!! Вы статью внимательнее читайте!!!! "Главное – усвоить, что звук сирены – это не сигнал к укрытию, а призыв получить необходимую в экстремальной ситуации информацию». Разве 15 февраля нам не нужна была информация???А 1 сентября??? Причём тут предугадать ЧС??? Что-то случилось - дали сигнал,все пошли радио или ещё что-нибудь слушать. Вот так должно быть.
Гость
20 июня 2013, 16:49
Только даже те, кто дает этот сигнал, либо не знают для чего он, либо тупо боятся лишнее действие произвести. И то и другое их ой как не красит.
Гость
20 июня 2013, 16:52
Согласна. Сирена нам должна сказать - ИДИТЕ к ТВ или РАДИО. там для вам ВАЖНАЯ информация. а то сирены гудят, а че делать никто не знает и инфы (тв или радио) нет.
20 июня 2013, 18:16
А почему сирены не включали когда метеорит упал?
Гость
21 июня 2013, 12:11
потому что сирены включают для того чтобы люди получили информацию по телевидению и радио, а что говорить было если они сами не знали что это.
Гость
26 июня 2013, 10:58
Гость
21 июня 2013, 12:11
потому что сирены включают для того чтобы люди получили информацию по телевидению и радио, а что говорить было если они сами не знали что это.
Ну, Медведев знал почему-то что это метеорит, а населению сказать забыли. Проблема не в сирене, проблема в системе власти в РФ, когда местная власть ничто не может сделать самостоятельно.
Гость
26 июня 2013, 10:33
Я все таки горжусь ,что я житель ЧЕЛЯБИНСКА .столько адреналина и такой насыщенной жизни нет наверное ни у одного жителя планеты, у нас и метеорит и бром и маршрутки вылетают,вчера ракетоноситель «Союз-2.1б» с космическим аппаратом «Ресурс-П». над крышей пролетел,а какие у нас на урале красивые серебристые облака)))??? Приезжаешь в какую нибудь страну отдыхать,тебя спрашивают ,,ты откуда??? я говорю из Челябинска ,дак они даже пофотографироваться просят и говорят раскажи еще что нибудь про свой город, а тут всего лишь какие то сирены)))))
Гость
26 июня 2013, 11:04
Это ведь здорово!!!!!
Гость
26 июня 2013, 12:02
Не столько адреналина, сколько взвеси его с формальдегидом... )
Гость
26 июня 2013, 11:09
я не пойму,какие последствия метеорита-то? ну упал,у кого-то высыпались окошки. о чем предупреждать-то? угрозы ни какой не было. или вы без серены не можете сами включить телевизор/радио залезть в инет?
Гость
26 июня 2013, 11:39
телек не работал долго, в инете никто ниче не знал несколько часов после взрыва. вы думаете вы один все повключали?))
Гость
26 июня 2013, 12:27
Гость
26 июня 2013, 11:39
телек не работал долго, в инете никто ниче не знал несколько часов после взрыва. вы думаете вы один все повключали?))
странно, у меня все работало, и через 15 минут в интернете уже бурно все освещали и обсуждали. В 10-00 по новостям сказали и показали коротенький репортаж. Видимо у вас что-то с техникой, и не тем интернетом пользуетесь - врятли на порносайтах такие новости обсуждали)))
Гость
26 июня 2013, 12:52
Ну и...мы на копейском шоссе, да вдалеке если прислушаться то сирена орет, но это потому что мы знали, а так если что то случится, то нам ХАНА(((((((
Гость
26 июня 2013, 14:40
А на Гагарина орала прилично, аж слушать надоело
Гость
27 июня 2013, 07:31
Гость
26 июня 2013, 14:40
А на Гагарина орала прилично, аж слушать надоело
на масленникова норм так орали,сразу проснешся
Гость
26 июня 2013, 13:49
Не было никаких сирен! (северо-запад)
Гость
26 июня 2013, 14:02
были сирены, уши помойте(северо-запад)
Гость
26 июня 2013, 14:33
я тоже не слышала, специально вслушивалась!
Гость
20 июня 2013, 16:12
Что же 15 февраля все молчало, паника, сот. телеф. не ловят, страх за детей!! Куда бежать и что делать! Это они для отчетности включают сирену,а на самом деле случись что, так все сирена молчит зачем панику создавать, пусть народ сам догадываться что происходит!! дурдом!!
Гость
26 июня 2013, 13:31
надо вести себя согласно установленному плану эвакуации: бегать по кругу и орать =)
Гость
21 июня 2013, 14:20
При проведении тренировки сигнал будет прерывистым. А в случае реальной опасности постоянным (продолжительным)!!! Обращайте на это внимание и будет понятно тренировка это или нет!!!
Гость
26 июня 2013, 10:59
А откуда это известно?
Гость
26 июня 2013, 09:44
"Единый сигнал «Внимание всем!» зазвучит в 12:48 и 13:20" Так то их сегодня в 7 утра уже включили, даже 2 раза
Гость
26 июня 2013, 10:31
готовятся что бы не оплашать на общей сирене)
Гость
20 июня 2013, 15:12
Хорошо что предупредили
Гость
20 июня 2013, 15:26
8 лэт работать в Челябинське и не разы слышать вой сирэне. Эта статья щутка, да?
Гость
20 июня 2013, 16:03
«Главное – усвоить, что звук сирены – это не сигнал к укрытию, а призыв получить необходимую в экстремальной ситуации информацию». Этот призыв надо не в рядовой заметке размещать, а постоянно втолковывать гражданам. А то получится как с метеоритом. Одни кричали "Почему сирен не было", другие - "Хорошо, что не было сирен, а то была бы паника".
Гость
20 июня 2013, 17:17
Вообще-то не слышать вы не могли сирену, если вы челябинец. Ее каждый год обкатывают и каждый год потом по всей сети крику, а что случилось. А потом опять одно и тоже начинается, не предупреждали, а еще и совсем глухие, как оказалось, вообще не слышат.
Гость
20 июня 2013, 17:21
Вот если бы сирены включили 22 июня в день памяти и скорби и по всем каналам объявили минуту молчания - вот это было бы понятно всем. А вообще то для включения сирены должен быть составлен алгоритм и включать её нужно согласно алгоритму, а не по воле чиновника.
Гость
20 июня 2013, 19:38
тьфу ёмаё..не дай Бог что нибудь случиться именно 26 июня,а граждане будут думать что оповестили,учение,проверка неважно!Ведь для Челябинска происшествия уже не редкость!
Гость
26 июня 2013, 10:18
А где у нас бомбоубежища? Вот объявят сигнал по военной частоте - ракеты запущены, радиолюбители знают) А сирены промолчат 100% имхо( Вот это будет конец действительно..
Гость
26 июня 2013, 10:47
Лет семьдесят назад такое имело смысл. Сейчас надо упразднить всю эту богадельню "гражданскую оборону". Толку никакого нет и быть не может.
Гость
26 июня 2013, 10:57
Вот умный человек определял время или нет? Детей спать вообще-то укладывают в это время.
Гость
26 июня 2013, 11:01
Нужно настроить систему оповещения так, что она воет, когда очередной чиновник крадет деньги из бюджета. В остальных случаях она бесполезна, ИМХО. Вообще, весь цивилизованный мир уже сто раз доказал состоятельность систем оповещения населения. К примеру, в США дают информацию и грозах и граде минимум за сутки до события, с точностью до 1-2 часов. У нас диспетчерская служба спасения информирует по-факту: выбито столько то стекол, пострадало столько то людей, сгорело столько то гектаров леса.... Расформировать этих оболдуев, кормящихся на наши налоги, и вместо компенсации выдать им матюгальники!
Гость
26 июня 2013, 11:05
Интересно, а в США тоже до сих пор есть такая система оповещения? И ее тоже проверяют ежегодно?
Гость
26 июня 2013, 11:32
на конце северка утром было спокойно. Если не считать пьяного быдла под окнами.
Гость
26 июня 2013, 12:52
СМЫСЛ СИРЕН ЕСЛИ ТОЛКУ НЕТУ КОГДА МЕТЕОРИТ УПАЛ ВСЕМ ПОБАРАБАНУ БЫЛО
Гость
26 июня 2013, 12:51
Время 12-50.У нас на ЧМЗ сирену слышно еле-еле.Я на балконе стою,если прислушаться,то едва слышно.Муж в комнате,не слышит вообще.
Гость
26 июня 2013, 12:50
ну и хде сирена? тишина...)))
Гость
26 июня 2013, 12:54
сирена проорала, а по телеку не че не говорили)
Гость
26 июня 2013, 12:53
хех... работают :)
Гость
26 июня 2013, 12:56
а на троицком тракте очень плохо слышно
Гость
26 июня 2013, 12:57
а по какому радио передали информацию про сирену то?
Гость
26 июня 2013, 13:04
Наши службы спасения не предупреждают даже когда дым валит со свалки на город - им выгодно видимо по вызовам ездить, или выгодно чтоб люди им названивали... Вот не знаю как заставить-то чтоб пресс-центр МЧС не только со СМИ работал, а оперативно сообщал: "Закройте окна и двери, и не гуляйте!"
Гость
26 июня 2013, 13:07
Вопрос на засыпку: А что делать, если отсутствует радио и телевизор, а есть только интернет? Как я должен догадаться, что это была учебная тревога? Недоработка вышла. Мое предложение: Требуется, чтобы какой-нибудь официальный сайт мог оповестить, что это учебная тревога. Постфактум, естественно. А то я так не догадаюсь, что все-таки произошло. Не дай Бог, что-нибудь плохое. Спасибо за внимание.
Гость
26 июня 2013, 13:05
Ну и толку от системы?г.Чебаркуль,сирена провыла,ни на одном канале не было информации о проверке систем сообщения.ни бегукщей строки,ни диктора,ни остановки вещания.вечером рекламу Миасс включает даже на федеральных каналах,па тут даже ОТВ не останавливает вещание....Странно как то все у нас...
Гость
26 июня 2013, 13:08
На ЧТЗ громко орала)Как можно не услышать)
Гость
26 июня 2013, 13:15
Что за ерунда,мы живём по ул.пер.Арматурный(Ленинский р-он) и этот вой сирен был еле слышен!!!
Гость
26 июня 2013, 13:13
В Троицке тишина, где сирены?
Гость
26 июня 2013, 13:22
вот и вторая сирена проорала.а информации нет....кого обманывают?
26 июня 2013, 13:21
Анекдот про Еврея напоминает. Посылает ребенка за хлебом и хлопает его по шее. За что? спрашивает сын. А вдруг деньги потеряешь. Так потом бы и бил. Потом поздно будет. Так и здесь. Опять ордена навесят. Весь мир уже смеется над Челябинским быстрым оповещением. Все все знали, а мы пытались выжить. Бог вам всем судья
Гость
26 июня 2013, 13:25
"...жителей Челябинска просят не беспокоиться..." а чё нам беспокоиться? Мы знаем - если сирена воет, значит всё спокойно...
Гость
26 июня 2013, 13:29
Написано в 12-48 и 13-20, а на АМЗ в 7 утра выть начало. Новый прикол по-челябински - типа вставайте, на работу пора?
Гость
26 июня 2013, 13:39
Я одна не слышала ничего?
Гость
26 июня 2013, 13:46
На Косарева (Северок) орала очень сильно.Если не сказать-оглушительно.
Гость
26 июня 2013, 13:47
Нет, извините, НО если 3(трём)людям не нудна сирена, то ВСЕМУ ГОРОДУ НУЖНА! Вон в Москве её нет, вот и езжайте туда раз вам она не нравиться!
Гость
26 июня 2013, 14:16
В Москве, наверно, запретили телевещание прерывать, там ведь реклама оплачена, все дела...