RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

751мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

В поселке Чурилово построят спортивную площадку, сквер, дороги и школу

27 июня 2013, 13:09
Гость
27 июня 2013, 15:27
Я живу в Чурилово с рождения, то есть более 20 лет. Вспоминаю то "сладкое" время, когда на машине до Детского Мира мы добирались ровно 15 минут, а на транспорте около 30. Что мешало сначала вложиться в дороги, а потом заселять дома - я не знаю. Это так по-русски! К слову сказать, из более-менее нормальных магазинов в Чурилово только "Пятерочка". ТОЛЬКО. Это на такой ОГРОМНЫЙ микрорайон! А где же "Молния"? Зато "Красное и белое" тут как тут! Грустно.
Гость
27 июня 2013, 15:49
Катя не грустите! Все будет хорошо)) Нужно ждать и надеяться на лучшее) И иногда и самому что то предпринимать)))
Гость
27 июня 2013, 15:55
А как же магазин "Виктория " тож неплохой ) Но молния , было бы отлично )!
27 июня 2013, 15:56
Молнию-экспресс делают на Зальцмана 34.
Гость
27 июня 2013, 16:28
А что еще хотели думаликупите дешевое жилье и при этом будет и дорога и спортплощадки и все прелести жизни это бред. В России не зря поговорка появилась скупой платит дважды!!!
Гость
27 июня 2013, 16:43
По вашему, квадратный метр в нашей стране стоит дешево? И в этот квадрат входит только плохого качества бетонная/кирпичная коробка?
Гость
27 июня 2013, 16:44
Да надоели вы со своими "дешевыми" квартирами! везде на котловане они дешевые. Вы сами то из центра что ли написываете? Замусолили тему. Не чуриловцы требуют по своему хотению дорог и инфраструктуры! А требуют выполнения ген плана, обещаний,которые им давали при покупке квартир! а все только на бумаге с 2008 года!!
Гость
27 июня 2013, 16:46
Ну, придумайте уже что-нибудь новое!!! Надоели однообразные комменты типа "повелись на дармовчинку - получайте". Да, не было здесь дешево! Мы, например, в Чурилово вообще по другой причине переехали, жилье купили в пятиэтажках кирпичных и совсем не дешевое!
Гость
27 июня 2013, 18:36
Я приятно удивлен - нормальная протокольная беседа городского начальника с населением, обещания народу разобраться...Я доволен тем, что не было вот этой уничижительной интонации, которую задала статья общественников: "Чурилово-гетто", "ходим по улицам в целофановых пакетах на ногах", "вокруг грязь и пьянь" и т.д. Конечно, мягко говоря далеко не факт, что все из обещанного будет сделано, но в данном случае это и не так важно. Главное, чтобы в информационном поле, сознании горожан, Чурилово из недорогого, но более менее нормального района, не превращалось в зону отселения. И все из-за временных сложностей с продажами в других, более так сказать "близких" районах. Нам можно праздновать маленькую локальную победу - похоже информационную атаку по Чурилово приостановили. И это правильно-я хочу сказать пиарщикам, которые этим занимались, и, возможно, будут заниматься: мы уже не в советское время живем, жилье приобрело и другое качество: это средство капитализации усилий обычной российской семьи. И сбивать цены, "опускать" целый район довольно рискованное занятие. Люди может и не сразу, но достаточно быстро разберутся и все поймут. Последствия и риски в данном случае вряд ли будут локальными - такую политику можно назвать проявлением истерики, как будто бы кто-то хочет урвать кусок напоследок...А это уже гораздо большие потери - представляете как крысы побегут с корабля?
Гость
28 июня 2013, 00:29
+100500 )))) Хорошо сказал.
Гость
28 июня 2013, 10:51
Друзья, а ведь это не в Чурилово жильё дешёвое, это в Академсити и Парковом дорогое. Кто сказал что 1200000 (цена "студии" 26 кв.м) - это правильная цена? Ведь за эти деньги в Чурилово легко можно взять однокомнатную квартиру в 44 кв.м. И ещё: в Парковом на каждом этаже по 6 квартир, а в Чурилово по 4. Почти у каждой семьи/квартиры есть машина. Т.е. в каждом дворе Паркового будет как минимум в полтора раза больше машин чем в Чурилово. Просто подождите и пробки придут в Парковый, а переполненные парковки и стоянки.
Гость
28 июня 2013, 13:11
Гость
28 июня 2013, 10:51
Друзья, а ведь это не в Чурилово жильё дешёвое, это в Академсити и Парковом дорогое. Кто сказал что 1200000 (цена "студии" 26 кв.м) - это правильная цена? Ведь за эти деньги в Чурилово легко можно взять однокомнатную квартиру в 44 кв.м. И ещё: в Парковом на каждом этаже по 6 квартир, а в Чурилово по 4. Почти у каждой семьи/квартиры есть машина. Т.е. в каждом дворе Паркового будет как минимум в полтора раза больше машин чем в Чурилово. Просто подождите и пробки придут в Парковый, а переполненные парковки и стоянки.
могу возразить только насчет цены полуторки в Чурилово. 1530 в строящемся.так в основном 1600тр. цены не с домчела. а реально ребята знакомые купили. Вторая пара полгода назад брала,там котролван был,что то порядка 1400тр не более было
Гость
27 июня 2013, 14:29
Будем надеяться, что лед тронулся! Спасибо инициативной группе , молодцы ребята )
Гость
27 июня 2013, 16:09
А где инициативная группа? На фото почти все знакомые лица: из администрации города, района, журналисты... ну вот пару незнакомых вижу, и это все?! А на деле вот те картинки которые я вижу, взяты из проекта и именно это я должен видеть из своего окна, а на деле грязный котлован с кучей строительного и не только мусора, авто парковка непонятного происхождения и даже намека на какие либо работы в сторону запланированного проекта!
Гость
27 июня 2013, 16:52
Гость
27 июня 2013, 16:09
А где инициативная группа? На фото почти все знакомые лица: из администрации города, района, журналисты... ну вот пару незнакомых вижу, и это все?! А на деле вот те картинки которые я вижу, взяты из проекта и именно это я должен видеть из своего окна, а на деле грязный котлован с кучей строительного и не только мусора, авто парковка непонятного происхождения и даже намека на какие либо работы в сторону запланированного проекта!
Сидите на пятой точке и не довольны? Спасибо хоть скажите людям , что за вас(в том числе) суетятся!!! Другой вопрос, будут-ли действия!? Ну что сказать ... Поживем - увидим )
Гость
28 июня 2013, 10:31
Гость
27 июня 2013, 16:52
Сидите на пятой точке и не довольны? Спасибо хоть скажите людям , что за вас(в том числе) суетятся!!! Другой вопрос, будут-ли действия!? Ну что сказать ... Поживем - увидим )
Я работаю в то время когда они приезжали, да и о том что на нас снизойдет комиссия с администрации узнал только за сутки до этого.
Гость
27 июня 2013, 14:51
Ага, лет через 30... Жителям лапшу вешают, а им нннарвиться
Гость
27 июня 2013, 15:07
Вы Настрадамус чтоли ? Поживем-увидим )
Гость
27 июня 2013, 15:42
Гость
27 июня 2013, 15:07
Вы Настрадамус чтоли ? Поживем-увидим )
Ну дык и живите ! кто вам мешает ! не надо митинги устраивать ! сами выбрали где жить !
Гость
27 июня 2013, 16:05
Гость
27 июня 2013, 15:42
Ну дык и живите ! кто вам мешает ! не надо митинги устраивать ! сами выбрали где жить !
А почему не надо митинги устраивать?? интересно)) Сами выбрали, сами и сделаем!
Гость
27 июня 2013, 16:45
Ваш район как был болото, так и останется болотом!!!
Гость
27 июня 2013, 16:58
Ваше какое дело? нечем заняться? лишь бы пофлудить?
Гость
27 июня 2013, 17:12
А где не болото? Уж лучше болото, чем дома на костях.
27 июня 2013, 17:19
Точно так же как Тополинка!
Гость
27 июня 2013, 16:54
Если поставить светофор на остановке школа, пробка уменьшится! или хотя бы знак главная дорога на лева в сторону школы!
Гость
27 июня 2013, 17:06
Налево... раз уж про школу речь зашла))
Гость
27 июня 2013, 17:27
Мне среди Ваших двух идей больше нравится со светофором. А вторая мне не нравится тем, что вместо тех, кто выезжает со 2-Эльтонской будут стоят те, кто едет по Линейной, то есть я, в том числе.
Гость
27 июня 2013, 17:59
светофор однозначно только умный !
Гость
27 июня 2013, 15:03
в Парковом тоже школу обещали!!! где она?!
Гость
27 июня 2013, 15:27
В Тарасовке
Гость
27 июня 2013, 16:01
В Парковом много чего обещали. Дай бог этим летом хотя бы асфальт уложили и благоустроили площадки. Июнь почти прошел, лишь частино уложен асфаль возле домов. Похоже, если дело будет, как в Чурилово, придется тоже собираться инициативную группу. А самом Краснопольском проспекте речи, похоже, вообще не идет с такими-то темпами.
Гость
27 июня 2013, 16:05
Скоро и парковчане на митинг выйдут. Школа нужна хотя бы одна. Народу уже очень много живет.
Гость
27 июня 2013, 15:15
С 2008 года обещают ! 5 лет прошло , теперь новые обещания . Может к 2018 году сделают ...
Гость
27 июня 2013, 15:25
Да, вы правы. Это называется "залечить" жителей района, чтоб голос не поднимали, на митинг не вышли. И что делать в связи с этим? У вас есть предложения???
Гость
27 июня 2013, 15:45
Гость
27 июня 2013, 15:25
Да, вы правы. Это называется "залечить" жителей района, чтоб голос не поднимали, на митинг не вышли. И что делать в связи с этим? У вас есть предложения???
Сами же и ответили - поднять голос, на митинг выйти.
Гость
27 июня 2013, 17:49
Гость
27 июня 2013, 15:45
Сами же и ответили - поднять голос, на митинг выйти.
100% митинг и с размахом до федерального канала чтобы Москва услышала нас. это реально просто залечили,контролировать никто не будет,потом опять скажут не проследили надеялись на главу Тракторозаводского района,примем меры, и все!
Гость
27 июня 2013, 15:15
Гость, не надо разглагольствовать... Инициативная группа совместно с жильцами проделала очень много работы что-бы всем хоть как то было комфортно и работа с места сдвинулась, а Вы судя по комментарию только критиковать можете... А машины стоять будут, именно так... Потому что культуры 0. Идеального решения нет и не будет, но к идеалу приблизится можно. Всем спасибо кто принимал участие! Мы сделали маленький но ощутимый шажок в прекрасное будущие.
Гость
27 июня 2013, 15:42
Дело и в культуре конечно, но и людей то понять можно, стоянок и так нет, а тут последнюю уберут. На счет проделанной работы, да плевать в администрации хотели на вашу работу, они приехали показательное выступление устроили и ВСЁ!!!
Гость
27 июня 2013, 17:05
Про культуру посмешили. Предлагаете ставить машину в центре и домой добираться на маршрутке? Юмористы, блин.
Гость
30 сентября 2013, 18:00
Гость
27 июня 2013, 17:05
Про культуру посмешили. Предлагаете ставить машину в центре и домой добираться на маршрутке? Юмористы, блин.
В пяти минутах хотьбы ставь машину лентяй
Гость
27 июня 2013, 16:01
Если построят выезд на Хохрякова, то считайте ул. Кулибина превратится в сплошную пробку. Сейчас, в часы пик и без Чурилово там сплошной поток.
Гость
27 июня 2013, 16:40
Согласна, там и без "Чуриловцев" хватает, если их ещё добавят тогда и северо-восток будет стоять.
Гость
27 июня 2013, 18:16
Совершенно верно, на Кулибина и Хохрякова тоже новостройки строят, и судя по местности вокруг, ещё можно далеко не один дом воткнуть... Так-то по-хорошему если сразу не расширять Кулибина то будет дополнительно к пробке на Линейной ещё и пробка на Кулибина, решайте уважаемые чуриловцы в какой стоять :( И конечно заранее решать это неинтересно, гораздо показательнее с выездными совещаниями и митингами инициативных групп... Так же работа администрации виднее и показательнее!
Гость
27 июня 2013, 23:25
Гость
27 июня 2013, 18:16
Совершенно верно, на Кулибина и Хохрякова тоже новостройки строят, и судя по местности вокруг, ещё можно далеко не один дом воткнуть... Так-то по-хорошему если сразу не расширять Кулибина то будет дополнительно к пробке на Линейной ещё и пробка на Кулибина, решайте уважаемые чуриловцы в какой стоять :( И конечно заранее решать это неинтересно, гораздо показательнее с выездными совещаниями и митингами инициативных групп... Так же работа администрации виднее и показательнее!
Вы поймите одно, эта дорога, отсыпная пока что, и по ней пойдут единицы из того трафика что стоит по ул.Линейная сейчас. Так что 5-7 десятков машин вам погоды не сделают, а у нас мало мало да разгрузится.
Гость
27 июня 2013, 16:28
так то уже два магазина Красно-белое открыли... у меня друзья вечером в пятницу поехали домой от меня с Чурилово, так просто ужаснулись: столько пьяных вокруг, на площадках детских мамаши с колясками и с папашами пиво пьют, тут же рядом на площадке шашлыки жарят, рядом в доме на балконе три пьяные тетки горланят :" О, Боже, какой мужчина..." в общем, ужаснулись.. сказали, что больше не приедут.. вечером даже погулять страшно)))
27 июня 2013, 16:42
А что где-то по другому вечером в пятницу? или ваши знакомые в Тарасовке живут? Вот где тишь да гладь, да божья благодать.
Гость
27 июня 2013, 16:58
И не только в пятницу!!!! У нас во дворе круглые сутки и без выходных подобное. не возможно отдыхать.Пьют, тут же спят, опять пьют. Музыка, визги, смех, драки в ночи не прекращается!Живу 25 лет там такого безобразия не было. С прошлого года все изменилось.По двору бывет страшно идти так как пьяные полуголые все в татуировках люди сдят везде!!!
Гость
27 июня 2013, 17:50
Красное и белое, темное и светлое надо гнать взашей. Везу ребенка в школу- две остановки СЕМЬ !!! точек для заливки шаров.
Гость
27 июня 2013, 17:04
А кто Застройщик нового микрорайона?
Гость
27 июня 2013, 17:33
В Чурилово много СК трудится .
Гость
27 июня 2013, 17:50
Так в том то и проблема что строят несколько организаций. Тут и КЖСИ и Массив, Речелстрой, НТМ, ЖБИ-1, ЧелСи, и наверное еще кто то. У каждого свой "кусок", и кто то на своем куске делает хорошее благоустройство, кто то не очень, а вот промежуточные участки вообще остались не при делах...
Гость
27 июня 2013, 19:04
Зря начали просить стадионы, скверы и прочую "мелочь". Теперь администрация заткнет всем рот этим стадионом. Надо было требовать дорогу и только дорогу. К концу года сдадут еще сотни квартир и будет коллапс... Зимой, когда опомнитесь, будет поздно, скажут - не сезон! :(
Гость
28 июня 2013, 00:30
Просите в 2 раза больше, половину и дадут (с) народная мудрость ))))))))
Гость
30 июня 2013, 12:02
Вот-вот, сейчас внимание от строительства дорог оттеняют разговорами о стадионах. За дураков чуриловцев держат.
Гость
28 июня 2013, 00:01
так то можно еще через Межозерную из Чурилово выезжать... мимо садов, под железной дорогой, мимо станции Межозерная, по полю, по грунтовке, рядом с поселком "Солнечный берег" (3 домика в поле), мимо поселка Чурилово, между Первым и Вторым озером ... и около "радужной форели" выезжаем на курганскую трассу... поворачиваем налево и вэлком ту Челябинск, в сухую погоду проехать могут все машины с нормальным просветом...
Гость
28 июня 2013, 09:28
долго получится...там же полевая дорога... не разгонишься. Да и в центр неудобно. По времени то на то и выйдет.
Гость
28 июня 2013, 13:49
Гость
28 июня 2013, 09:28
долго получится...там же полевая дорога... не разгонишься. Да и в центр неудобно. По времени то на то и выйдет.
Нормально в принципе, на логане ехали 60-80. а там до победы не так уж и далеко, но думаю все таки проще в пробке постоять утром, а вот веером каждый сам для себя решает, вечером в ней стоять тяжелее
Гость
27 июня 2013, 14:44
Ну вот)) Дело хоть сдвинулось с мертвой точки! Будем надеяться что все о чем мы сегодня говорили будет реализовано))) Встречей доволен)
Гость
28 июня 2013, 10:26
Обещать, не значит жениться... Денег то для обещаного в бюджете нет...
Гость
27 июня 2013, 14:42
Ну, Анонимус! Жги напалмом!
Гость
27 июня 2013, 14:52
Копейск наносит ответный удар :)))))
Гость
27 июня 2013, 14:59
Обещать-не значит жениться...
Гость
27 июня 2013, 15:14
Не "женится" - "невеста" подаст на "алименты" :)
Гость
27 июня 2013, 15:07
Давыдов, зайдите на тополинку, там тоже обманули.
Гость
27 июня 2013, 16:14
Кому нужна теперь ваша тополинка, когда на носу другая "игрушка" с модным названием Риверсайд )))
Гость
27 июня 2013, 15:42
полицейский на своем авто сбил человека - он виноват, его судят, увольняют, руководители по "тыкве" получают! Есть проект, наняли застройщика, подрядчика - заключены договорные отношения, деньги выданы....а оказывается: "По факту строительство спортивного объекта не началось....Получается, что людей обманули..." Кто недоследил?! нужно застройщика под суд (сколько денег по карманам ушло?!), с солидным штрафом! а ВАМ (чиновников-работодателей-наемщиков-руководителей) - по "тыкве", с вас так же штраф, лишение премии, а лучше сместить вас с должности!
Гость
30 июня 2013, 11:46
Полностью согласна!
Гость
27 июня 2013, 16:05
интересно, это на фотках так горизонт завален или дома реально криво построены ?
Гость
27 июня 2013, 17:07
конечно кривые. натыкали как попало и дешево спихнули. а вы думаете чего народ возмущается?
Гость
27 июня 2013, 16:09
И вообще, в цену квадратного метра уже входит благоустройство, по-хорошему жителям нужно судиться с застройщиком, тем более он всем известен, это нарушение прав потребителей!
Гость
27 июня 2013, 18:20
В Чурилово несколько застройщиков... Тут можно погрязнуть в разборках кто сколько должен на благоустройство Видимо есть другой более дешёвый вариант - довести ситуацию до критической точки, потом власти-таки найдут необходимый миллиард и сделают дороги и помогут с благоустройством :)
Гость
27 июня 2013, 16:30
Скажите а Диснейленд когда построят для местных детей в Чирвилово?
Гость
27 июня 2013, 16:45
Когда в центре и парковом закончат
Гость
27 июня 2013, 16:38
"Серьезная проблема, возникшая при расширении улицы Линейной.... таких средств в городском бюджете в этом году нет" Да что вы!) т.е. в проект с 2011 года есть, второй год статьи о начале работ,а оказывается денег то и не было и не собирались?!!! Да сил нет же!!!Сказочники!
Гость
28 июня 2013, 08:47
Они есть, но на эту дорогу их нет. В прошлом году построили ведь мост к роднику от университетской набережной, он как раз стоил около милиарда. Просто у кого-то инициатива была более сильной.
Гость
27 июня 2013, 16:56
Построили бы хоть без ливневки дорогу!!! В городе почти все дороги без них и ничего. Но надо найти миллиард, чтобы при удобном случае закопать его в землю. Лучше пусть раз в год затопит эту дорогу, чем каждый день вот так ездить!
Гость
27 июня 2013, 17:13
Ну да, миллиард на ливневку, потом два на сами дороги, вообщем не видать дороги.
Гость
27 июня 2013, 14:39
Чурилово строится с 2007 года (те же люди у власти), кто мешал постепенно им заниматься? Сейчас преподносят как вынь да полож миллиарды на благоустройство, конечно таких денег сразу сложно найти. 100% недоработка чиновников.
Гость
27 июня 2013, 14:42
Как-то непонятно, что значит "будет расширен въезд в район со стороны улицы Линейной"? Я так понимаю это не реконструкция Линейной т.к. "таких средств в городском бюджете в этом году нет". А в прошлом и позапрошлом годах когда этот же сити-манагер обещал дорогу средства были?
Гость
27 июня 2013, 14:42
Дорогу постройте сначала!!! И асфальт положите во дворах!
Гость
27 июня 2013, 14:50
Как всегда выберут самую "острую" проблему (стоянку) и мужественно решат ее, про остальное благополучно забудут. И все станет еще хуже, потому что даже со стоянкой, на которой ночуют порядка 50 автомобилей по дворам пройти невозможно. И когда ее уберут все эти машины будут стоять на газонах.
Гость
27 июня 2013, 15:06
и даже "спортивный объект" этой осенью появится.)!!!!
Гость
27 июня 2013, 15:11
Только не закатывайте футбольное поле в бетон, ПОЖАЛУЙСТА!
Гость
27 июня 2013, 15:12
Несанкционированную стоянку уберут, машины опять во двор, на газоны. А где детям гулять? А скорой как заезжать? А если пожар? Стоянку сделали "козлом" отпущения. Да и дорог как не было, так и не будет. "Цена проекта ливневой канализации и дороги более одного миллиарда рублей, таких средств в городском бюджете в этом году нет." так и в следующем году не будет, не все по карманам ещё распихали.
Гость
27 июня 2013, 15:22
Надо было им своё выездное совещание на вечер запланировать... Чтоб сами посмотрели на этот кошмар на дороге... И это люди так каждый день ездят????? У меня там сад, я вот вторую среду вечером езжу поливать, т.к. жара стоит... Ну это же ужас просто))))))))) В 17.30 - туда - пробка, где-то в 21.30 оттуда - пробка (всё на той же полосе)Из города - 2 полосы вместо одной, ещё по обочине полоса, а вчера уже обратно ехали - так по НАШЕЙ обочине едут, по встречке!! Раньше на выходные уезжала в пятницу вечером... А сейчас что-то не хочется, уж лучше в субботу с утра пораньше))
Гость
27 июня 2013, 15:37
К инициативной группе никаких претензий, Вы как-то странно читаете комментарии. А на счет культуры старый анекдот есть: Заходит бабушка в автобус, а места ей никто не уступает. Она спрашивает: -Что, интеллигентов нет? -Интеллигенты есть, мест нет!
Гость
27 июня 2013, 15:40
Читаю, как будто про мкр. Парковый. Ждем выездное совещание в мкр. Парковом. Территория "комфортного" проживания. Все те же проблемы + свалка!!!
Гость
27 июня 2013, 15:42
полицейский на своем авто сбил человека - он виноват, его судят, увольняют, руководители по "тыкве" получают! Есть проект, наняли застройщика, подрядчика - заключены договорные отношения, деньги выданы....а оказывается: "По факту строительство спортивного объекта не началось....Получается, что людей обманули..." Кто недоследил?! нужно застройщика под суд (сколько денег по карманам ушло?!), с солидным штрафом! а ВАМ (чиновников-работодателей-наемщиков-руководителей) - по "тыкве", с вас так же штраф, лишение премии, а лучше сместить вас с должности!
Гость
27 июня 2013, 15:50
Спасибо всем нам Чуриловцам!такой резонанс!будем ждать реальных изменений.Давайте сами проявлять терпение и уважение к соседям,тогда все получится!
Гость
27 июня 2013, 16:03
А вообще , если по уму , перспектива у микрорайона не плохая . И если бы в Челябе существовали де факто городские власти , то и ветку метро можно было продлить туда , даже наземный вариант сделать , это дешевле бы вышло . Может , когда - нибудь , когда я стану кошкой ...
Гость
27 июня 2013, 16:08
В Парковом тоже самое!!! Боимся, как бы все это не стало Чуриловым-2!!
Гость
27 июня 2013, 16:20
Многообещающе....
Гость
27 июня 2013, 16:38
Вот мне интересно, парковки незаконные уберут, отстроят спортивные комлпексы, это здорово конечно, но вопрос с стоянками так и не будет решен, дома строятся так, что вокруг не могут разместиться все машины жильцов, а у некоторых их по две на семью, места мало, даже законную стоянку там негде поставить. Зачем так строить?
Гость
27 июня 2013, 16:40
а к ларькам возле Зальцмана 34 подходили?
Гость
27 июня 2013, 18:26
Нам не надо чуриловских машин,мы тоже встаним сразу.Что Кулибина уже 3 года не могут расширить,что Танкистов,да Хохрякова тоже узкая.В нормальных странах и с нормальными головами сначала делают дороги,а потом строят дома и объекты.
Гость
28 июня 2013, 09:09
Ничего нового ведь не сказали. По-моему, дорогу этими же словами давно уже обещают.
Гость
28 июня 2013, 10:15
Спасибо инициативной группе Чурилово!
Гость
2 июля 2013, 08:26
А ГДЕ БУДЕТ СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС...??? ОБЕЩАЛИ НАПРОТИВ ДОМА 48 ПО УЛИЦЕ ЗАЛЬЦМАНА...ЗДЕСЬ СЕЙЧАС БОЛОТО...
27 июня 2013, 14:58
Анонимусы решили объединиться! Молодцы ребята. С миллиардом загнули, конечно.