RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Михаил Юревич потребовал ужесточить контроль за управляющими компаниями

2 июля 2013, 16:32
Гость
2 июля 2013, 18:09
Самая низкая коммуналка знаете где? В Чечне и Татарстане. А знаете почему? Потому что сидят на дотациях. а мы как регион-донор все деньги отчисляем в Москву. А у самих ни шиша не остается. Компенсировать рост тарифов можно было бы больше, если бы деньги оставались в области
Гость
2 июля 2013, 18:58
Не сложно же зайти и посмотреть регионы-доноры и увидите, что наша область не является донором. А Татарстан наоборот - донор. А то что там действительно коммуналка ниже согласен. Если у нас тепло где-то около 30 руб. за кв.м., то в Казани около 18 руб.
Гость
2 июля 2013, 20:06
Гость
2 июля 2013, 18:58
Не сложно же зайти и посмотреть регионы-доноры и увидите, что наша область не является донором. А Татарстан наоборот - донор. А то что там действительно коммуналка ниже согласен. Если у нас тепло где-то около 30 руб. за кв.м., то в Казани около 18 руб.
Вы ошибаетесь. Наша область является донором.
Гость
2 июля 2013, 20:23
А ниже цены из-за того что там власти плотно работают и с поставщиками ( тепла, воды и т.д.) и с УК. У нас же в принципе все на самотеке. Власть,поставщики, УК, население - каждый сам по себе. Власть - без хлопот, УК и поставщики - с деньгами, а население - все это оплачивает.
Гость
2 июля 2013, 21:07
А ни кто ни обратил внимание, что в нынешнем повышении, т.е. с 1-го июля, единственные, кому не подняли тариф - это жилищники. Т.е. те самые УК. А реально подняли как раз на те оставшиеся 80% из общего чека за ЖКХ. Так за кем нужно следить? И если оценивать реальные повышения за последние несколько лет - то у УК как раз самые маленькие повышения. А больше всего у коммунальщиков - тепло, газ, вода, эл-во.
Гость
2 июля 2013, 21:49
+100... Народ просто реально не понимает где УК а где коммунальщики. И в чем между ними разница.
Гость
3 июля 2013, 09:02
Гость
2 июля 2013, 21:49
+100... Народ просто реально не понимает где УК а где коммунальщики. И в чем между ними разница.
Я вот тоже не понимаю, Заречье за воду выставило 200р, и отдельной строкой за общедомовые нужды - вода 400р. Ну и кто повышает, комунальщики или УК?
Гость
3 июля 2013, 10:19
Гость
3 июля 2013, 09:02
Я вот тоже не понимаю, Заречье за воду выставило 200р, и отдельной строкой за общедомовые нужды - вода 400р. Ну и кто повышает, комунальщики или УК?
Это коммунальный тариф. На входе в дом стоит счетчик. Его показания дают общее потребление дома. Потом насчитывают потребление отдельных потребителей (по индивидуальным счетчикам или нормативам), все что сверх этого - общедомовые нужды, которые делятся пропорционально площади.
2 июля 2013, 18:08
А как? Не одного механизма контроля за работой УК со стороны СОБСТВЕННИКА нет. Даже акты выполненных работ изъяты из документооборота. Сметы реально выполненных работ - коммерческая тайна.
Гость
2 июля 2013, 19:07
А на требование предоставить документы УК отвечает: а вы, собственно, кто такие, чтоб мы вам предоставляли документы...
Гость
3 июля 2013, 12:18
Гость
2 июля 2013, 19:07
А на требование предоставить документы УК отвечает: а вы, собственно, кто такие, чтоб мы вам предоставляли документы...
У нас на входе в подъезд 1 июля появилось объявление (тов. жильцы с 1 июля вас будет обслуживать друга УК ООО "АЛЬТЕРНАТИВА). Никто до этого ни о чем не предупреждал. Позвонила, чтоб узнать на каком основании. Ответили, что на основании голосования (заочном) собственников-52%.Ну и заключать договор с каждым не собираются-ведь голосов набралось "естественным" образом свыше 50%.Пнули нас как мячик, теперь другие с нами играть будут.За уплаченные деньги за столько лет на содержание дома никто не отчитался,да и не подумают в случае наших требований.Как же все надоело и обидно
Гость
2 июля 2013, 19:41
Про монополии энергетиков и газовиков полностью согласен. У нас и с ценами на бензин та жа ерунда. Здоровая конккренция выход, но в принципе и государство может дерективно установить механизмы сдерживания цен
Гость
2 июля 2013, 21:10
в цене бензина виноват большой акцизный сбор,который собирают федералы.вот и цена такая...
Гость
3 июля 2013, 09:00
Гость
2 июля 2013, 21:10
в цене бензина виноват большой акцизный сбор,который собирают федералы.вот и цена такая...
А нужны ли нам такие федералы?
Гость
2 июля 2013, 17:56
Вот знаете - странно. Есть естественные моногполии, каждый год они непонятно из-за чего повышают стоимость своих улуг. И мы получаем увеличение тарифов - не за содержание жилья, ремонт и т.п. А именно за газ, горячую воду, электричество. такое ощущение, что мы не сами это сырье производим. а закупаем на Луне Пока не будет здоровой конкуренции и Фортум, и газпром, и новатек будет увеличивать тарифы
3 июля 2013, 09:05
Здоровая конкуренция - это миф. А увеличивать будут, ибо "либерализьм". Тарифы нужно морозить на федеральном уровне, и выше ни-ни, иначе к стенке.
Гость
2 июля 2013, 18:02
Самый эффективный метод борьбы с нерадивой управляющей компанией - сменить управляющую компанию. Тогда на рынке останутся только нормальные
Гость
2 июля 2013, 19:21
Это как это? Переехать жить на луну?
Гость
2 июля 2013, 18:07
Нет у нас конкуренции на рынке УК - все давно поделено между крупными игроками. А все потому что реально мы сами этому способствуем. не нравится УК - сменили. Выбрали новую. А мы же только и можем, что ныть и терпеть. но за нас при всем желании губернатор эти проблемы не решит. Потому как собственники жилья - мы!
Гость
3 июля 2013, 08:58
Все так, только большинство УК так или иначе связаны с властьимущими. Просто так сменить УК или организовать ТСЖ Вам никто не даст, включат грязные технологии борьбы за кусок. А это, знаете ли, иногда даже опасно для здоровья борющегося.
Гость
2 июля 2013, 19:33
Если УК не хочет отчитываться- меняйте, собирайте общее собрание жильцов и принимайте решение
Гость
2 июля 2013, 20:07
Легко сказать, когда половина в многоквартирном доме квартиранты.
Гость
2 июля 2013, 19:43
Ну хотя бы губернатору будем теперь жаловаться на управляющие компании. А то так от них ничего не добъешься
Гость
3 июля 2013, 10:09
Не поможет... жаловалась, прислали отписки по вертикали друг на друга передали ответы, в итоге сужусь с УК.
Гость
2 июля 2013, 20:47
Руководитель УК - по сути такой же директор, как у любой фирмы. Это коммерческое предприятие. Вот и доходы такие. Самое разумное, имхо - ТСЖ. С УК все намного сложнее. Но согласен - если бы был строгий контроль за УК и уже отработаны все законодательные механизмы, было бы полегче. А так лично я не знаю в области ни одного случая смены управляющей компании. Поэтому и нужно отстаивать свои права. Если нужно дойти до губернатор или там полпреда - то нужно идти. Нужно в суд - идти в суд.
Гость
3 июля 2013, 09:48
Дойдете до губера, он отправит к директору, которого назначила местная власть, которую назначила областная власть в лице губера и все, круг замкнется
Гость
2 июля 2013, 22:23
Нужно было поднять не на 12%, а на 36%. 36 делим на 6 получаем 6%. "Поэтому установленная президентом норма 6% в СРЕДНЕМЕСЯЧНОМ исчислении выдерживается". Прикольно вы считаете, поручение президента выполняете...
Гость
3 июля 2013, 12:25
главное, что президент не против такого выполнения поручений
Гость
3 июля 2013, 08:00
Многие ратуют за ТСЖ - не советую,плата там еще выше и управы не найдешь. На УК можно пожаловаться в администрацию, а на этих нет! С Nadezhda Vert согласна! Рыба с головы гниет!
Гость
3 июля 2013, 12:38
а смысл спрашивать? Вы ведь и сами знаете ответ
Гость
3 июля 2013, 11:31
КАК ДОЛГО НАШИ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫЕ ЛИЦА БУДУТ ПРИКРЫВАТЬСЯ ЩИТОМ ПОД НАЗВАНИЕМ "УК"??? ПРИ ЧЕМ ТУТ УК, КОГДА РОСТ ТАРИФОВ НА КОММ.РЕСУРС?! P.S.: НАРОД УМНЕЕ, ЧЕМ ВАМ КАЖЕТСЯ)))
Гость
3 июля 2013, 12:24
При том, что УК де-факто козел отпущения, на которого власть народу указывает. Это выгодно всем (кроме УК конечно) - и власти и РСО. По сути УК это тот самый свисток, куда пар народного недовольства спускают.
Гость
2 июля 2013, 17:54
Реальный рост тарифов конечно выше! Пишут, что в УрФО один из самых низких ростов
Гость
2 июля 2013, 17:53
Давно пора - за УК нужен глаз да глаз!
Гость
2 июля 2013, 18:02
Хорошо хоть, что в Челябинской области компенсация идет, а то было бы совсем тяжко
Гость
2 июля 2013, 18:17
руководитель управляющей компании зарабатывает от 75 тыс.откуда такие зарплаты?
2 июля 2013, 18:31
Главы всех городов Челябинской области должны ужесточить контроль за работой заводов и компаний. Основная цель – рост заработной платы работников, которые в «общем чеке» для ряда граждан составят около 200%. Соответствующее поручение губернатор Михаил Юревич дал на совещании с полпредом президента РФ в УрФО Игорем Холманских в рамках рабочего визита в Миасс, сообщает сегодня, 2 июля, пресс-служба главы региона. «Мониторинг должен вестись постоянно, – подчеркнул Михаил Юревич. – Результаты будут обобщаться по итогам каждого месяца для принятия мер. Необходимо также проводить информационную работу среди населения, чтобы люди понимали, за что им поднимают зарплату». Глава региона также призвал южноуральцев активней жаловаться на неправомерное занижение и промедление при поднятии зарплаты собственниками и управляющими заводов и компаний, в том числе в интернет-приемные на муниципальном и региональном уровнях. По его мнению, нужно активно наказывать за такие действия. В своем докладе Юревич подчеркнул, что в этом году да и в прошлом на Южном Урале тарифы и нормативы заработной платы не повышались. Поэтому установленная президентом норма 200% в среднегодовом исчислении мы обязаны выдерживать. «Реальный, то есть экономически обоснованный, рост зарплаты может быть и выше. Расчетный рост платежей на заработную плату сотавляет 300,5%, – уточнил Михаил Юревич. – Чтобы снизить нагрузку на граждан, был принят ряд мер. В том числе – областной закон о выделении бесплатных путёвок на заграничные курорты и здравници малоимущим семьям, предоставление адресных субсидий гражданам пенсионного возраста с увеличенной суммой выплат на 200%. Вот если бы вот так,то мы бы все гордились что живём с этим человеком в одном городе!
Гость
2 июля 2013, 19:00
Приехали, на Урале прокатились, языками почесали и уехали. Ни где не написано, что градообразующее предприятие АЗ Урал переходит на 4-х дневку.
Гость
2 июля 2013, 19:35
Так для того и приезали- чтобы увидел полпред возможности завда и поспособствовал госзаказам. А так без такой рекламы сейчас никак
Гость
2 июля 2013, 20:01
Что значит "у которых фактический рост совокупных платежей за коммунальные услуги превысит 12%," если президент запретил так повышать? Деньги налогоплательщиков пойдут в карманы УК?
Гость
2 июля 2013, 20:50
Поэтому и говорит - если есть превышение, обращайтесь-заставят пересчитать тарифы или компенсируют эту сумму. Чтобы УК не было соблазна наши деньги присвоить
Гость
2 июля 2013, 22:32
Злой - так о том и речь - тепло, газ, вода - это монополисты. Попробуйте Новатек, Фортум или Газпром заставить не повышать цены - и намного легче станет жить. Но в этот бизнес конкурентов вообще не пускают. Вот и получается - раз монополисты, могут хоть на 100% повысить
Гость
2 июля 2013, 23:07
Верное решение.
Гость
2 июля 2013, 23:28
Это прямая обязанность муниципалитетов контролировать УК!!! Но как они могут ужесточить контроль, если в учредителях (бывших учредителях) этих самых УК депутаты, родственники депутатов и руководителей администрации или подставные лица, которых нельзя увидеть и просто посмотреть им в глаза? И спросить доколе это будет продолжаться???
Гость
3 июля 2013, 07:40
тарифы повышаются а качество выполненных работ ужастное .япрохиваю в бывшем военном городке управляющая компания о о о содружество .подъезды обшарпаны в подвалах течет канализация детям приходиться играть на сломаных д.площадках.когда был жэк при м. и. дюде.был порядок и слесаря работали хорошо.подъезды были убраны .
Гость
3 июля 2013, 08:06
Причем тут Управляющая компания!!! Деньги до нее, к сожалению, не доходят, а застривают в карманах депутатов, ее учредителей!
Гость
3 июля 2013, 08:16
Как-то непонятно: при повышении с 01.07 на 12% минимум, как это по году в среднем получается 6%?
Гость
3 июля 2013, 08:29
Ой, что-то случилось? Жаловались мы как-то на свою УК, которая при наличии общедомового прибора учета тепла взыскивала плату по нормативу потребления и перерасчет не проводила, на наши обращения не реагировала, либо писала отписки. Написали и в гор. администрацию, и Жилищную инспекцию - нам пришли ответы как под копирку, похожие на ответ УК, мол все законно. А в Интернет-приемной губернатора ответили, что это не их компетенция и идите в суд. Кстати, позвонили ответисполнителю в гор. администрации с просьбой придти и разъяснить, что это грубое нарушение. Так с нами встретиться не захотели, сказали, что мы их отвлекаем. А когда мы напомнили, что мы - налогоплательщики, такого наслушались... Так что и не надейтесь на власть, а решайте все сами. Мы в конце концов все удачно решили и сейчас плата за тепло в 2-2,5 раза меньше, чем по нормативу, даже в самые холодные месяцы.
Гость
3 июля 2013, 10:10
Как же все надоело. Чиновничью структуры развиты до небывалых масшабов! У всех бешенные зарплаты. А вместо работы и контроля за всеми организациями одни отписки. Когда простому жителю разбираться в хитросплетениях УК. когда большинство работают до 20...21 часа. С работы не уйдешь, везде гайки закручены. И почему мы должны на каждом шагу что-то доказывать, проверять, следить за всем и вся. Ведь есть чиновники, которые назначены за хорошую зарплату именно для этой работы.
3 июля 2013, 10:28
Очень удобная арифметика. В январе цены не повышаются, но повышаются в июле и в сентябре, причём каждый год! На основании этого чиновники смело делят процент повышения пополам. Если усредняете расценки за текущий год, так и сравнивайте с усреднённым значением за прошлый! Если сравниваете июльские расценки этого года с предыдущими расценками, то и сравнивайте их июльскими расценками прошлого года! А так получается, что чиновники сравнивают тёплое с мокрым. По факту 12%, по арифметике чиновников 6%.
Гость
3 июля 2013, 10:36
"В своем докладе Юревич подчеркнул, что в этом году на Южном Урале тарифы и нормативы потребления коммунальных услуг не повышались. Поэтому установленная президентом норма 6% в среднегодовом исчислении выдерживается." Это как так? Период повышения в России с 1.07 по 1.07. То есть 1.07.12 повысили на 15%, на 2013 год выпало 7,5%. И плюсом еще 6%, как власти считают с 01.01.13 по 30.06.13 (12%:2). 7,5%+6%=13,5% А основное повышение цен не из-за УК, а монополистов на энергоресурсы: электричество, газ, вода, тепло. При этом в энергокомпаниях большая доля государства. Т.е. повышение цен - скрытые налоги.
Гость
3 июля 2013, 10:42
Про 6%, которые берутся из 12% Если повысить 1 декабря на 72%, в "среднегодовом выражении" будут те же 6%. Еще есть вариант поднять цены 30 декабря каждого года на 2160% (в 22 раза повысить), по формуле власти это будет те же 6%.
Гость
3 июля 2013, 11:34
В среднегодовом выражении это реально 6%. И если бы не компенсации, которые, к слову и выбил Юревич, было бы раза в 2 выше
Гость
3 июля 2013, 11:48
А повышение цен выгодно Москве, васе монополисты там засели
Гость
3 июля 2013, 11:58
Обязанность муниципалитетов - следит за УК. Но почему-то сейчас мало они этим занимаются. Потому что в первую очередь инициатива должна идти от собственников. А мы вообщем не знаем, что и как с этих УК требовать. Если вопрос взял на контроль губернатор, надеюсь, толку будут больше.
Гость
3 июля 2013, 12:45
Цены ценами. Но еще нужно учитывать и профессионализм. Где и кем аттестованы сотрудники управляющих компаний?? Где гарантия что человек, называющий себя электриком и числящийся на этой должности в УК - спец? Почему он имеет допуск к работам, которые, к примеру, не имел бы права производить без регулярной аттестации на производстве? Когда уже приструним УК? Власти, ау!!!!