RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

1 м/c,

южн.

749мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
992 комментария к публикации

В Челябинске Lexus насмерть сбил на остановке маму с трехлетней дочкой

4 июля 2013, 21:59
Гость
4 июля 2013, 23:15
Виноватого казнить публично. Как больно сейчас близким этой погибшей женщины и её малышки... :(((
5 июля 2013, 00:45
Публичная казнь вернет погибших?
Гость
5 июля 2013, 01:22
5 июля 2013, 00:45
Публичная казнь вернет погибших?
Может, задумаются остатками мозга подобные дегроды
Гость
5 июля 2013, 06:13
5 июля 2013, 00:45
Публичная казнь вернет погибших?
не вернет но длб....будут задумыватся
Гость
4 июля 2013, 23:16
Одному мне кажется, что ростом подобных случаев (машина->остановка) мы обязаны дорожной революции, расширевшей дороги, но не сделавшей ничего для (хотя бы соответствующего расширению) увеличения безопасности?
5 июля 2013, 00:46
Не обязаны, обязанность водятлов ездить в черте города 60-80 км/ч.
Гость
5 июля 2013, 01:02
Нет, не одному. Простым жителям правда только, а деятелям от революций на все фиолетово. Дорог понастроили, а о безопасности думать не надо: новые мосты все в опасных изгибах, что у дворца спорта по ул. Красной (уже было смертельное ДТП с выносом на встречку), что дублер плотины (пока только мелкие ДТП на виражах), а новые дороги считай в чистом поле строят, про безопасность думать не надо, видимо. Ун. Набережную отгрохали, изначально опасную, ну, что мешает сделать по средине остроаок безопасности в виде газона, как на пр. Ленина? Места-то хватает, а светофоры почему бы не поставить на пересечении с крупными улицами? Бьются машины каждый день. Ох... В дурной стране живем. Людей жалко. Жертв ДТП ох как жалко....
Гость
5 июля 2013, 08:22
5 июля 2013, 00:46
Не обязаны, обязанность водятлов ездить в черте города 60-80 км/ч.
по ПДД так-то обязанность в городе не более 60 км/ч, в загнивающей Европе в городе вообще 50 км/ч - и все всюду успевают и пробок не образуется
Гость
4 июля 2013, 23:33
Ужасная трагедия. Проезжал мимо. Впечатление будто поезд с рельс сошел. Остановки на перекрестке обязательно нужно переносить. Это не первый случай и они обязательно повторятся. Вот только непонятно почему ваш хваленый Бог выбирает мам с детьми, а не конченых уголовников и наркоманов. У меня дочке 2,5 года, я даже представить себе не могу чтобы вот так раз и их не стало.
Гость
5 июля 2013, 00:33
Невозможно проникнуть в планы Господа по спасению душ человеческих. Может, чтобы задуматься смогли... Может, потому, что слезинка грешника дороже молитвы праведника. Не знаю. Но вера спасает. Только надо понимать, что это значит - веровать.
5 июля 2013, 00:49
Наш хваленый бог это кто? И кто твой не хваленый бог?
Гость
5 июля 2013, 01:34
Гость
5 июля 2013, 00:33
Невозможно проникнуть в планы Господа по спасению душ человеческих. Может, чтобы задуматься смогли... Может, потому, что слезинка грешника дороже молитвы праведника. Не знаю. Но вера спасает. Только надо понимать, что это значит - веровать.
Хоть бы тут не лезли с религиозными мантрами. Не спасла ваша вера молодую мамочку и девчушку. Сами-то сможете "задуматься", когда в а ш у дочку раздавит безмозглый лихач?
Гость
4 июля 2013, 23:14
люди кричали и визжали, требовали водителя лексуса на самосуд
Гость
4 июля 2013, 23:54
И кто его спас от суда?
Гость
5 июля 2013, 10:26
Наша доблестная полиция, кто-же ещё.
Гость
5 июля 2013, 10:58
народ то у нас еще тот. Лексус отбросило на остановку при столкновении, он уже не мог повлиять на ситуацию. я не знаю кто там виноват, но вот так сразу самосуд, это не от большого ума.
Гость
4 июля 2013, 23:17
да такие идиоты летом на любой улице гоняют. Давно пора лишать прав за такое превышение скорости. Чем ГАИ, интересно, занимается?
Гость
5 июля 2013, 00:21
Цепляют машины, стоящие в неположенных местах, на эвакуатор и увозят не предупредив человека..........с этого они хотя бы денег сколько срубят! А нафига им эти права дались?! Вот она - наша доблестная ПОЛИЦИЯ!!!
Гость
5 июля 2013, 00:29
ГАИ исполняет только приказы по всей видимости.
Гость
5 июля 2013, 01:13
Гость
5 июля 2013, 00:21
Цепляют машины, стоящие в неположенных местах, на эвакуатор и увозят не предупредив человека..........с этого они хотя бы денег сколько срубят! А нафига им эти права дались?! Вот она - наша доблестная ПОЛИЦИЯ!!!
Вот она- наше преступная логика!
4 июля 2013, 23:13
А лишить прав после второго нарушения ПДД было не судьба? Нужно было ждать сегодняшнего происшествия на дороге, со смертельным иходом ни в чём неповинных людей? Земля им пухом... Соболезную их родным и близким.
Гость
4 июля 2013, 23:52
За превышение скорости прав не лишают
Гость
5 июля 2013, 08:23
Гость
4 июля 2013, 23:52
За превышение скорости прав не лишают
Не умничай, если не знаешь! На превышение скорости более 60 км/ч штраф или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев! Учи мат.часть!
Гость
5 июля 2013, 09:01
Гость
4 июля 2013, 23:52
За превышение скорости прав не лишают
Лишают, на 4-6 месяца
Гость
4 июля 2013, 23:12
Плачу о погибших.. Пусть виновная падаль сдохнет..
Гость
5 июля 2013, 10:13
Не сдохнет - выживет. Интересно только, виноватым в гибели он себя почувствует или будет оправдываться?
Гость
5 июля 2013, 10:52
я бы не была столь категоричной, все мы смертные
Гость
5 июля 2013, 11:02
Вот правильно.Вообще часто и очень думаешь как некоторым вообще права выдают и есть ли они вообще.Ходим в садик и всегда в одно и тоже время (после 17.00).Знак пешеходный переход летит разбитая копейка,за рулём "сволочь" лет 16-18 летит на скорости просто бешенной,на машине номеров нет...Люди уже дорогу переходят,а "это" летит и скорость не снижает и при этом видя что люди просто бегут,начинает ржать.Вот это как вообще...таких надо без суда сажать.
Гость
5 июля 2013, 10:30
За рулем около года. Стараюсь не гонять и ездить по правилам. Не всегда получается. Скажу прямо: за рулем человека несет. Он самоутверждается. Это психологическая проблема всего российского автомобильного сообщества. Более того: с превышением скорости ездят АБСОЛЮТНО ВСЕ. Разогнаться пытаются даже на маленьком участке. Ненужные и хаотичные перестроения. Подрезки. Междурядная езда. Наглость. Злость. Тщеславие. Все это так и лезет наружу. И из Лексуса, и из ржавых семерок. Еще особенность: лучше всего себя на дорогах ведут только покупатели кредитных авто. А те кому не так дорог автомобиль (маршрутчики, владельцы дешеванских ВАЗов и правых рулей, богатеи на Лексусах) ПЛЮЮТ на правила. Заметьте: ведет себя на дороге хорошо тот кому дорог автомобиль. Жизнь на российских дорогах не ценится НИКЕМ в принципе. А 12 страниц комментов видимо написали пешеходы.
Гость
5 июля 2013, 10:39
Мне авто не жалко, никакая железка не стоит человеческой жизни. Не надо говорить за всех. Но в головах людей(не всех) что-то ненормальное происходит, это факт.
Гость
5 июля 2013, 10:40
чушь в слух не неси!!! На дорогах ведут себя хорошо те кому есть что терять
Гость
5 июля 2013, 10:42
ГОРЬКАЯ ПРАВДА
Гость
4 июля 2013, 23:18
Пусть земля будет пухом маме с дочкой. Прости их господи. А виновного на пожизненное и в одиночку !!!!!
Гость
5 июля 2013, 01:30
вы до сих пор понять не можете, что бога вашего НЕТ!!!
Гость
5 июля 2013, 10:25
Гость
5 июля 2013, 01:30
вы до сих пор понять не можете, что бога вашего НЕТ!!!
согласен
Гость
5 июля 2013, 11:17
Гость
5 июля 2013, 01:30
вы до сих пор понять не можете, что бога вашего НЕТ!!!
они вообще странные. верят как-то наполовину. если господь есть, так значит это его воля! уверованные они наши ))
Гость
4 июля 2013, 23:16
Соболезнования родственникам погибшей женщины и её дочки. страшная трагедия. возник вопрос: в цветочном магазине никого не было? продавец не пострадал?
Гость
5 июля 2013, 00:21
вы не поверите в этот момент продавец вышла покурить
Гость
5 июля 2013, 00:53
Проодавщице очень повезло - она вышла покурить...
Гость
5 июля 2013, 01:20
Гость
5 июля 2013, 00:21
вы не поверите в этот момент продавец вышла покурить
Минздрав ошибался, курение, иногда, заметно продлевает жизнь.
Гость
5 июля 2013, 00:48
А почему все так уверены, что виноват именно водитель Лексуса? Нигде ведь не сказано, что виновник именно он. Или он виновен априори, так как он водитель Лексуса? Вчера все были уверены, что Камри улетела в яму из-за водителя Рено. Очевидец выложил видео на котором никакого Рено в этот момент не было. Ныне покойного водителя Рено нагло оговорили и даже не потрудились написать опровержение. Что там раскопали товарищи дорожники, что вокруг этой ямы столько смертей за 2 дня... Родственникам и друзьям погибших искренние соболезнования. Пусть земля им будет пухом...
Гость
5 июля 2013, 01:25
Кладбище там в этом районе вроде было. Половина этого города на кладбищах бывших стоит
Гость
5 июля 2013, 01:27
кладбище там было.
Гость
5 июля 2013, 01:31
так вот выясняется что не виноват,а что то с Тойотой произошло,но они гонки с Лексусом устроили 150км/ч какой ужас...........
Гость
5 июля 2013, 10:21
Я писал везде где только можно:ГИБДД, сайт президента, администрация города/области. "Добрый день, в последнее время участились случаи выезда автомобилей на остановку и тротуары в результате ДТП страдает и гибнет много пешеходов. Мне пришла в голову идея как этого можно избежать. Нужно установить ограждения - столбы по всей длине остановки и углам проезжей части, где пешеходы ожидают разрешающего сигнала светофора. Сами столбики можно сделать так: ямобуром просверлить отверстие диаметром например 180-200 мм глубиной 1500-2000 мм в него вставить трубу диаметром 159 мм и забетонировать как снаружи трубы, так и внутри. В результате получиться забор безопасности, расстояние между трубами сделать такое, чтобы и не затруднять движение пешеходов и чтобы автомобиль не пролетел сквозь них, например 800-1100мм, высотой их сделать, скажем 700-900 мм. Все размеры указываю примерно, так как нужно проектировщикам рассчитать нагрузки. По затратам это получиться не много, но эффект думаю что будет положительный. Буду рад если помогу сделать нашу жизнь хоть чуть чуть безопаснее." Все просто отписались типа не мешай нам работать.
Гость
5 июля 2013, 10:35
Хорошая же идея!
Гость
5 июля 2013, 10:51
Поймите! Для чинуш мы просто "пушечное мясо", одним больше, одним меньше! Писать в этой стране бесполезно, только проблем себе наживёшь...
Гость
5 июля 2013, 10:56
Хорошее предложение , только лучше железо бетонный забор, боюсь столбики не спасут
Гость
5 июля 2013, 00:03
Поражает тупость некоторых людей, которые высказались выше! С чего вы делаете такие выводы, что виновен водитель лексуса? Об этом ни слова не упомянуто! Виновных накажут, не переживайте, дамы и господа!
Гость
5 июля 2013, 00:59
проезжали мимо поворачивали - а эта личность неслась на КРАСНЫЙ!
Гость
5 июля 2013, 01:01
если бы реально наказывали то так бы не гоняли
Гость
5 июля 2013, 01:23
А вот и не тупой родственник водятла на Лексусе... Чего уж церемониться, так прямо и говорите, что они сами под колеса прыгнули вместе с киоском...
Гость
5 июля 2013, 10:59
Уважаемый начальник гибдд города челябинска! - прошу рассмотреть возможность установки лежачих полицейских на улице доватора на участке от улицы елькина(федорова) до блюхера! расширенная дорога и зеленая волна позволяет развивать огромную скорость на данном участке, что водители и делают. Я понимаю что для бюджета может быть выгодней поставить камеры с фиксацией нарушения и выдачей штрафа. Но вы видите последствия таких "штрафов" на этом страшном примере! это спасет человеческие жизни!
Гость
5 июля 2013, 11:16
поддерживаю!
Гость
5 июля 2013, 11:18
поверь мне дружище!наплевать нашим градоначальникам на наши обращения.что бы ты там не писал и как бы их ты не умолял.тут весь город надо уложить лежачими полицейскими
Гость
5 июля 2013, 11:22
+1!!! живу в доме на этом перекрестке! Поставьте туда гаишников, положите полицейские ! каждую неделю, да и не по разу бьются и всегда из-за летунов на красный по доватора! очень опасное место! причем вся стаистика есть на руках у гаишников! давно бы уже что нибудь решили с этим перекрестком!
Гость
5 июля 2013, 00:48
Ребят завтра в 09 30..у кого есть возможность ...давайте соберемся на этой остановке ...положим цветы...и мягкие игрушки..
Гость
5 июля 2013, 01:24
а в течении дня можно?так как с утра не могу,и обязательно в церковь завтра забегу,свечки поставлю за невинные души))))жесть))))
Гость
5 июля 2013, 01:28
В 9-30 то вряд ли, а вот позже обязательно завезу.
5 июля 2013, 01:49
почему именно в это время? у кого-то есть возможность в нерабочее же...
Гость
5 июля 2013, 00:52
Люди каждый день гибнут на дорогах, хватит ныть и делать из этого проблему,машин все больше и больше и езда становится все агрессивнее пора привыкнуть всем вам к этому уже.
5 июля 2013, 01:52
2й этап начинается, циники просыпаются...
Гость
5 июля 2013, 08:21
Нельзя к этому привыкать! Дебилов надо наказывать всё сильнее и сильнее, но только НЕОТВРАТИМО!
Гость
5 июля 2013, 08:39
У тебя наверное детей нет раз так рассуждаешь. Или ты готов со своим ребенком так легко расстаться . Или ты заинтересованное лицо в этом деле.?! В любом случае с этим мериться нельзя.
5 июля 2013, 10:13
Кто знает что за номер на пруле с 2-мя буквами перед цифрами? Обычно 1 буква, потом цифры и 2 буквы.
Гость
5 июля 2013, 10:30
Транзит
Гость
5 июля 2013, 10:33
Транзитный номер
5 июля 2013, 10:33
С жёлтым фоном региона? Это временные номера (транзит)
Гость
4 июля 2013, 23:17
Какой УЖАС!!!!!! Когда же люди на крутых иномарках одумаются?????
Гость
5 июля 2013, 00:02
при чем тут иномарки?
5 июля 2013, 00:46
О чем, о плебеях?
Гость
5 июля 2013, 01:05
На любых машинах думать надо :( И на классике гоняют, мама не горюй, ауж на 10-ках и Приорах, похоже, только Шумахеры и ездят, трубу выхлопную с ревом поставят и летят. Не в марке машины дело, а в мозгах...
Гость
4 июля 2013, 23:32
Та-ак, где защитнички пострадавшего и пожелатели ему скорейшего выздоровления? Не подошли ещё? Удивительно. Тогда расскажите пока нам о результатах следствия по делу водилы, убившего перед Новым Годом двух женщин у Родника. Очень любопытно послушать, а потом две аварии сравнить.
Гость
5 июля 2013, 00:18
Это там, где некий спортсмЭн типа после тренировки "уснул за рулем"? Вы правы, как-то замяли это дело...
Гость
5 июля 2013, 00:43
А,кстати, и правда,что с тем водителем из ДТП у родника? А то,как обычно,по обсуждали,повозмущались и забыли(((
Гость
5 июля 2013, 10:06
Наверно и не узнаем.
Гость
5 июля 2013, 00:00
Продавец не пострадал!!! Вышла покурить на чёрный выход!!! На соседнем перекрёстке(сулимова) стоял в этот момент, только столб пыли и видел!!! Соболезную родственникам погибших!!! А виновника бог обязательно накажет!!!
Гость
5 июля 2013, 01:26
Вот ей-Богу, когда пагубная привычка смогла спасти жизнь!!
5 июля 2013, 01:29
продавец или продавщица? очень сильно повезло человеку, может ангел какой или интуиция развита... вот и говори после этого, что курение вредит...
Гость
5 июля 2013, 01:43
в том то и дело,что бог твой его не накажет, потому что нет его!!! его должен наказать муж, этой женщины.
Гость
4 июля 2013, 23:09
Боже мой!!!!!! Я проезжала этот перекресток часов около 9 вечера, видела только кучу народа, пожарных, проломленное ограждение. Регулировщики стояли... Народ, ну куда вы гоняете, ну сами торопитесь на тот свет и других тянете!!!!! Маму с дочей очень жаль...... Это как надо гнать на лексусе, чтоб в этом танке получить травмы в городской черте!!!!! Люди, аккуратнее, и так столько крови на дорогах....
Гость
5 июля 2013, 08:47
Все эти комментарии передайте в суд над водителем-убийцей.
Гость
5 июля 2013, 09:05
говорят светофорная гонка с ниссаном и тойотой была. и скорость под 180... нелюди
Гость
5 июля 2013, 10:22
Гость
5 июля 2013, 09:05
говорят светофорная гонка с ниссаном и тойотой была. и скорость под 180... нелюди
Говорят кур доят.
Гость
4 июля 2013, 23:55
Вы с ума сошли? Какой самосуд? Чем вы тогда лучше водителя Лексуса? Если бы он был на жигулях, никто про самосуд не заикнулся бы...
Гость
5 июля 2013, 01:02
в данном случае самосуд - это справедливость. Марка машины при этом не имеет значения, но на жигулях так не разогнаться.
Гость
5 июля 2013, 01:35
Хотите чтобы было как на Украине, где народ отдел милиции штурмовал?
Гость
5 июля 2013, 07:30
А вот и первый защитник водителя лексуса((. Думаете,если бы был на жигулях,то его похвалили бы?так же жаждали бы самосуд
Гость
5 июля 2013, 00:36
Мы были очевидцами....самое страшное,что хотели купить цветы именно в этом ларьке,но заехали на Доватора......Тойота и лексус 72 региона,обогнали нас на перекрёстке,перед трамвайными путями,на большой скорости...и после светофоров продолжили гонку,скорость где-то 150км/ч,на перкрёстке Шаумяна Доватора у Тойоты что-то произошло,её резко бросило вправо на лексус,который от удара отбросило в сторону остановки,а тойоту на встречку,....всё произошло за секунды,жалко погибших,соболезнуем родным......
Гость
5 июля 2013, 01:27
так получается водитель Лексуса не виноват,виновата машина Тойота?что то с нею произошло?может даже и водитель Тойоты не понял что???пипец....жесть))))))
Гость
5 июля 2013, 02:00
Вам надо в ГИБДД показания дать, получается гонщиков было два и оба виновны.
Гость
5 июля 2013, 10:13
Гость
5 июля 2013, 01:27
так получается водитель Лексуса не виноват,виновата машина Тойота?что то с нею произошло?может даже и водитель Тойоты не понял что???пипец....жесть))))))
что значит не виноват Водитель Лексуса, а ехать по городу 150 км/ч это не значит что виноват? ехал бы по правилам, был бы не виноват!
Гость
5 июля 2013, 01:36
Хамство, быдло и сопливые стритрейсеры - отличительная черта Челябинских водителей. Приехав в Екатеринбург вы сильно удивитесь как вам уступят дорогу, пропустят вперед И так далее... Челябинские дороги не самые узкие, но ездить по ним вместе с таким обиженным быдлом, которые недавно обзавелись автомобилем, просто противно. Машины растонировались и сразу стало видно эти мерзкие рожи, нужно затонировать их обратно и ограничетели скорости принудительно поставить.
Гость
5 июля 2013, 10:17
Двоякое чувство. С одной стороны конечно много скота на дорогах, но с Ваших слов - в каждом из соседей по дороге вы видите мерзкую рожу т.е. изначально враждебно настроены. Может в этом причина?
Гость
5 июля 2013, 10:20
не врите
Гость
5 июля 2013, 10:39
Абсолютная правда
Гость
5 июля 2013, 10:02
вот вам и ответ летел на красный свет....пипец....что и требовалось доказать))))))на кал его и сжечь заживо))))
Гость
5 июля 2013, 10:43
Именно "на кал"
Гость
5 июля 2013, 10:44
К чему эти улыбочки, весело что ли....
Гость
5 июля 2013, 11:08
Гость
5 июля 2013, 10:44
К чему эти улыбочки, весело что ли....
Я тоже не понимаю.. Девушка Анна уже много сообщений написала к этой новости, и везде куча "))))"... Мне этого не понять, такая трагедия, неприятно читать в таким русле.. Может быть Анна не знает, что это означает веселье.
Гость
5 июля 2013, 11:41
Не находите странным, три дня - три довольно крупных ДТП в городе, поражающих своими подробностями. Челябинску давно знак был послан свыше, еще 15 февраля. Задумайтесь - может пора уже менять себя. Для кого-то мой призыв покажется глупым и смешным, но это их проблемы - Давайте уважать, помогать и сочувствовать друг другу! И уйдет не то что половина, уйдет 90% проблем
Гость
5 июля 2013, 11:58
я полностью согласен с вами,грядут большие перемены и мы начинаем их уже немножко ощущать,но поверьте это ещё даже не начало.....всё ещё впереди
Гость
5 июля 2013, 11:58
Согласна Вами!
Гость
5 июля 2013, 12:02
Вы правы
Гость
5 июля 2013, 12:56
В одной из статей, посвященных ДТП было указано имя урода на Лексусе, но сейчас уже эту информацию из статьи убрали!!!!!!!!!
Гость
5 июля 2013, 13:08
АНДРЕЙ ЛЫСЕНКО 1986 Г.О.
Гость
5 июля 2013, 13:15
Как его звать?
Гость
5 июля 2013, 13:39
Гость
5 июля 2013, 13:15
Как его звать?
нету его в инете
Гость
4 июля 2013, 23:20
Дорожники нашли время и место, вырыли яму и ничего не делают!за неделю вторая серьезная авария... Когда уже городские власти сделают безопасными остановки общественного отгородив их!!!Сколько уже снесли остановок
Гость
5 июля 2013, 00:30
Городские власти делают "свои" остановки безопасными только!
5 июля 2013, 00:59
там действуют ПДД для всех без исключения, нет вообще никаких намеков чтобы были аварии если водители будут передвигаться на автомобилях не превышая 60 км/ч.
Гость
5 июля 2013, 10:01
Смертельное место...
Гость
4 июля 2013, 23:47
Блин! Что же это такое творится... Впору отбойники бетонные или надолбы ставить у каждой остановки и перекрестков. Пускай бы водятлы бились, но хоть люди неповинные на остановках не страдали. Соболезнования семье погибших. Горе страшное.
Гость
5 июля 2013, 00:57
Нужно остановки от перекрестков перенести на метров 50 вдоль дороги огородить заграждениями и риски пострадать в ДТП у граждан меньше будут и маршрутки не будут мешать проезду на дорогах.
Гость
5 июля 2013, 01:14
они токо подлетать выше будут от этих столбиков
Гость
5 июля 2013, 09:10
Гость
5 июля 2013, 00:57
Нужно остановки от перекрестков перенести на метров 50 вдоль дороги огородить заграждениями и риски пострадать в ДТП у граждан меньше будут и маршрутки не будут мешать проезду на дорогах.
Просто нужно жестко наказывать за нарушения скоростного режима как делают в Европейских странах. Там остановки никуда не переносят и отбойники вдоль городских улиц не ставят. Эта авария прямая недоработка ГИБДД города.
Гость
5 июля 2013, 00:22
Какие-то комменты тупые. Расстрелять, урановые рудники и пр. А кто сказал, что именно водитель лексуса виноват в столкновении? Может косорукий в него влетел?
Гость
5 июля 2013, 09:27
Полиция: водитель Lexus, протаранивший остановку, ехал на красный
Гость
5 июля 2013, 10:02
Полиция уже сказала. Гонялись они по Доватора, а лекс на красный пролетел
Гость
5 июля 2013, 10:08
Если бы Лексус ехал 60 км в час, такого бы не случилось!!!! Делайте выводы
Гость
5 июля 2013, 01:01
Соболезнования близким!!! Это страшное горе. Лексус, случайно не джип? 26.06.13 г. на нерегулируемом пешеходнике Воровского-Омская джип лексус черный сбил женщину и даже не притормозил, скрылся.
Гость
5 июля 2013, 01:50
лексус не может быть джипом! немного хоть читайте, про автомобилестроение. джип - это марка автомобиля, а лексус - это марка, другого автомобиля.
Гость
5 июля 2013, 02:00
случайно джип... 300 вроде бы как. но таких черных лексусов в городе много. не такие уж и избранные это автомобили. не ламборджини...
Гость
5 июля 2013, 10:31
Гость
5 июля 2013, 01:50
лексус не может быть джипом! немного хоть читайте, про автомобилестроение. джип - это марка автомобиля, а лексус - это марка, другого автомобиля.
ой ёптыть грамотей да кому твои в Ж познания нужны? ты как ездил на велосипеде так и продолжай на нём ездить. А люди ездят на джипах РАЗНЫХ марок, да-да, на джипах Лексус, Крузаках, Чероки, и им глубоко насрать как это правильно произносить, джип или внедорожник, они ездят именно на ДЖИПАХ, и так их и называют: ДЖИП КРУЗАК и т.д., и все их понимают. А тебе так скажи, у тебя произойдёт сбой системы в головном мозге, ты задымишься, начнёшь биться головой об стенку, тебя заберут в психиатрическую больницу и ты будешь лечиться 3 года XD
5 июля 2013, 09:45
Лексусы и им подобные автомобили, с сотнями кобыл под капотом, покупают в основном люди, заработавшие дурные деньги не менее дурным путем. Дурные деньги многим срывают башку и эти люди начинают считать себя хозяевами во всем - в том числе и кататься как угодно, где угодно, и по собственным правилам. При этом на окружающих им плевать, по большому счету. Это сугубо мое мнение, можно со мной не соглашаться. Но поверьте мне - градус ожесточения народа уже вырос до точки кипения. И недалек тот час, когда после подобного события водителя могут и линчевать. (Гляньте, что делает возмущенный народ с правоохранителями, выгораживающими преступников в Николаевской области на Украине.)
Гость
5 июля 2013, 10:30
У меня иномарка с дурным количеством кобыл и купил я её работая в крупной фирме руководителем. Я не меньше всех остальных возмущен подонками которые убивают людей и потом им фактически погрозили пальчиком. В Москве пьяная падаль на древней праворульке снесла сирот... пьяный РПЦешник на гелике и три трупа... дело не в машинах и не нужно свои социальные обиды выносить на люди. Я считаю, пьяный, труп - умышленное убийство, минимум 25 лет.
Гость
5 июля 2013, 11:33
Гость
5 июля 2013, 10:30
У меня иномарка с дурным количеством кобыл и купил я её работая в крупной фирме руководителем. Я не меньше всех остальных возмущен подонками которые убивают людей и потом им фактически погрозили пальчиком. В Москве пьяная падаль на древней праворульке снесла сирот... пьяный РПЦешник на гелике и три трупа... дело не в машинах и не нужно свои социальные обиды выносить на люди. Я считаю, пьяный, труп - умышленное убийство, минимум 25 лет.
реально дело не в машине
5 июля 2013, 12:17
Гость
5 июля 2013, 10:30
У меня иномарка с дурным количеством кобыл и купил я её работая в крупной фирме руководителем. Я не меньше всех остальных возмущен подонками которые убивают людей и потом им фактически погрозили пальчиком. В Москве пьяная падаль на древней праворульке снесла сирот... пьяный РПЦешник на гелике и три трупа... дело не в машинах и не нужно свои социальные обиды выносить на люди. Я считаю, пьяный, труп - умышленное убийство, минимум 25 лет.
Читайте внимательнее: написано "в основном". Поскольку пацанчег 25-летний навряд ли может быть"в крупной фирме руководителем". И никаких обид нет, не надо обижаться. Тем более, "социальных". Вот так и знал - еще и про некую "зависть" напишИте.
Гость
5 июля 2013, 11:24
Давайте сегодня вечером соберемся у больницы. Кто знает где ОНО лежит?
Гость
5 июля 2013, 11:50
в больнице пациенты есть тяжелые- они не в чем не виноваты для них важен режим. лучше собраться у места дтп
Гость
5 июля 2013, 11:55
Скорее всего в дорожной больнице, т.к. это ближайшее к месту ДТП учреждение. Как вариант - ГКБ 1. Если бы знать его фамилию, я бы пробила, есть ли такое существо в первой горбольнице... Может, кто знает?
Гость
5 июля 2013, 12:23
Гость
5 июля 2013, 11:55
Скорее всего в дорожной больнице, т.к. это ближайшее к месту ДТП учреждение. Как вариант - ГКБ 1. Если бы знать его фамилию, я бы пробила, есть ли такое существо в первой горбольнице... Может, кто знает?
в социальных сетях написано
Гость
5 июля 2013, 11:54
Городским властям и всем поборникам "дорожной революции": расширением дорог и строительством новых администрация не решает проблему пробок, она провоцирует автомобилистов на нарушения, приводящие к подобным катастрофам. Вдумайтесь: на улице Доватора 3 или даже 4 полосы движения в каждом направлении! Да в Челябинской области нет автомагистралей с такими характеристиками. Вы хотя бы в одном европейском городе видели такие широкие дороги, как у нас? Вот и носятся водители в наших городах с безумными скоростями, а вокруг пешеходы, дети. Для большинства автомобилистов это мысль покажется абсурдной, но дороги надо не расширять, а заужать, делать больше нерегулируемых пешеходных переходов, ограниченных "лежачими полицейскими", другими словами надо создавать дорожную инфраструктуру, максимально ограничивающую скорость движения автомобилей. А решение проблемы пробок лежит в плоскости развития быстрого и комфортного общественного транспорта - трамвая и автобуса (обязательно низкопольного, с кондиционерами, с удобным расписанием, информацией на остановочных пунктах и т.д. и т.п.). Весь опыт есть в Европе, главное нашим властям захотеть применить этот опыт и перестать кормиться через откаты с работ на строительство и ремонт дорог (но это, конечно, утопия).
Гость
5 июля 2013, 14:33
и будешь стоять в пробках и скорые будут стоять и пожарные и полиция,весь город в пробках будет,вы понимаете что пишете вообще?у вас логика где?
Гость
5 июля 2013, 15:30
Чушь. В Европе узость дорог - это историческая особенность! Вы там вообще были, чтобы такое говорить? Единственная верная мыслю - развитие общественного транспорта. Но это утопия. Чтобы он был на европейском уровне, за него надо платить, и не 18 рублей. А наш человек к этому не готов, ни морально ни материально.
Гость
5 июля 2013, 17:26
Гость
5 июля 2013, 14:33
и будешь стоять в пробках и скорые будут стоять и пожарные и полиция,весь город в пробках будет,вы понимаете что пишете вообще?у вас логика где?
Максим Валерьевич! Логика самая прямая: если на автобусе или трамвае можно доехать быстрее, чем на автомобиле и, что не менее важно, с хорошим уровнем комфорта, то на улицах будет меньше автомобилей, как следствие меньше пробок. Есть такая штука, как выделенные полосы, на которые разрешается выезжать только общественному транспорту и аварийным службам. Остальным за выезд на выделенные полосы - строжайшие штрафы (вплоть до лишения). Так решается проблема проезда скорой и т.д., когда есть пробки. Мы же пока строим в городе "скоростные автострады", на которых погибают люди. К сожалению ни Вы, ни наши городские власти не понимают этого.
Гость
5 июля 2013, 13:12
когда на митинг???
Гость
5 июля 2013, 13:27
давайте группу в контакте создадим????? моя страница если что пишите!я за!
Гость
5 июля 2013, 13:41
Гость
5 июля 2013, 13:27
давайте группу в контакте создадим????? моя страница если что пишите!я за!
моё ID вконтакте как здесь ник
Гость
5 июля 2013, 13:41
Гость
5 июля 2013, 13:27
давайте группу в контакте создадим????? моя страница если что пишите!я за!
давай, создавай, пиши название - мы присоединимся.
Гость
5 июля 2013, 13:43
Когда привозил цветы к месту трагедии видел в нескольких метрах новую аварию. Вольво, гетс и хонда. Прямо на перексрестке. Довольно серьезное ДТП. Место прям проклятое какое то.
Гость
5 июля 2013, 14:09
При чем тут место?! Может как там.."дело было не в бобине, просто х... сидел в машине!" Давайте не будем списывать то на место, то на погоду , то рано потемнело то поздно зацвело.
Гость
5 июля 2013, 14:17
Раньше так же писали про проклятое место - Молодогвардейцев-Бр.Кашириных. Затем увидела информацию, что перекресток ОСВЯТИЛИ (приглашали священнника), теперь аварий там стало меньше. Может это хоть немного поможет защитить людей от безголовых.
Гость
5 июля 2013, 14:25
Да место проклятое, я там жила 7 лет и очень боялась там ходить, дорогу расширили и спрашивается для чего?? Лучше бы тротуары делали и детские площадки.
Гость
4 июля 2013, 23:16
В урановые руднки пожизненно.
5 июля 2013, 00:46
Так таких нет рудников.
Гость
5 июля 2013, 01:31
5 июля 2013, 00:46
Так таких нет рудников.
Шахты есть, а рудников нет. Как так?
Гость
5 июля 2013, 09:58
5 июля 2013, 00:46
Так таких нет рудников.
есть
Гость
4 июля 2013, 23:33
Интересно, кто был за рулем? Судя по погонам тех кто приехал там был не просто водитель.
Гость
5 июля 2013, 01:14
Да при чем здесь погоны?! Они там были для того, чтобы этого урода не Лехусе народ прямо на месте не порвал!
Гость
5 июля 2013, 09:12
Вы не в курсе,что на ДТП с погибшими обязано выезжать руководство ГИБДД?За рулем был обычный среднестатистический хомяк!
Гость
5 июля 2013, 10:09
Гость
5 июля 2013, 01:14
Да при чем здесь погоны?! Они там были для того, чтобы этого урода не Лехусе народ прямо на месте не порвал!
Ну и пусть бы порвал,другим таким же не повадно бы было,а так самое большее 3 года отсидит,а то может и меньше,а погибших невинных людей не вернуть.
Гость
4 июля 2013, 23:37
А где продавец из павильона?
Гость
5 июля 2013, 00:36
Вроде, продавец вышла покурить. Соболезнования близким погибших
Гость
5 июля 2013, 01:00
продавец жива она покурить вышла в этот момент
Гость
5 июля 2013, 10:13
Гость
5 июля 2013, 01:00
продавец жива она покурить вышла в этот момент
Курение значит убивает говорите... нуну
Гость
5 июля 2013, 00:16
На том перекрестке было кладбище, выкопали яму, потревожили мертвых. Вот они там и забирают к себе людей. Сдается что будут еще жертвы в ближайшие дни.
Гость
5 июля 2013, 08:39
У нас весь город на кладбище стоит, исходя из Ваших слов. Думаю, там вполне удачное место для постройки храма или церкви, хотя бы небольшой. А дороги пора начинать сужать, делать не одну шестиполосную, а три двухполосных, к примеру. Соболезнования родным.
Гость
5 июля 2013, 10:32
Гость
5 июля 2013, 08:39
У нас весь город на кладбище стоит, исходя из Ваших слов. Думаю, там вполне удачное место для постройки храма или церкви, хотя бы небольшой. А дороги пора начинать сужать, делать не одну шестиполосную, а три двухполосных, к примеру. Соболезнования родным.
В этом городе действительно многие жилые районы на бывших кладбищах стоят, а вы не знали? Этот перекресток - точно, а еще район Пл. Революции и кинотеатра Пушкина, кварталы между Островкого-Свердл.проспектом и Кыштымской-Каслинской, на Чоппа-Хохрякова и на Северке, 250 лет Члб.
Гость
5 июля 2013, 10:42
Гость
5 июля 2013, 08:39
У нас весь город на кладбище стоит, исходя из Ваших слов. Думаю, там вполне удачное место для постройки храма или церкви, хотя бы небольшой. А дороги пора начинать сужать, делать не одну шестиполосную, а три двухполосных, к примеру. Соболезнования родным.
Церковь или храм? Неадекват? Мало в челябе мест, для общения с вымышленным другом "всея живого"? Школы надо строить, больницы нормальные, производства, НИИ при производствах...
Гость
5 июля 2013, 00:27
Соболезнования родным и близким. Держитесь.Девять месяцев назад Lexus унес жизнь моего родного брата.
Гость
5 июля 2013, 09:59
На Бр.Кашириных?
Гость
5 июля 2013, 11:06
а сколько унес Ваз,зачем цепляться к марке машины,чувствую ненависть за неравенство в обществе,у него Лексус а у меня нет.Будьте объективны.
Гость
5 июля 2013, 12:38
Кости?
Гость
5 июля 2013, 01:51
Смешно. Сидите осуждаете уже и судите. Я не в защиту, но не суди и судим будешь. Не ищи соринку в чужом глазе, достань бревно из своего. Сидите и мусолите. Пусть земля будет пухом, и простятся грехи!
Гость
5 июля 2013, 10:13
Простятся грехи - кому? Невинно убиенным? Идите вы уже к... Феофану с вашими религиозными соплями. Копы ясно сказали - гонки и лексус виноват.
Гость
5 июля 2013, 10:24
Смешно?
Гость
5 июля 2013, 10:51
согласна!это повод задуматься каждому!только если мы начнем следить за собой - может что то измениться, а самосуд - ничем не лучше того что сделал лексус. я думаю парни итак задумаются на всю жизнь. а если нет - бог им судья., но то что водители лексуса и тойоты должны быть наказанны согласно УК РФ - точно!
Гость
5 июля 2013, 10:10
Напишите информацию о виновнике. Кто он откуда, имя, возраст.. почему про него ничего не пишут
Гость
5 июля 2013, 10:23
не напишут, они даже номера побоялись показть, журналисты...
Гость
5 июля 2013, 10:29
Ага и номер авто скрывают и на фотках номер Марка и Лексуса заретуширован.
Гость
5 июля 2013, 10:40
http://autochel.ru/car/motors/foreign/toyota/mark_ii/details/1033013.php
Гость
5 июля 2013, 10:48
УЖАС! просто нет слов... судя по полному отсутствию информации о виновнике, напрашивается вывод, что за рулем Лексуса сидел блатной ублюдок - за которого уже "попросили"....
Гость
5 июля 2013, 10:59
да как один уже тут делал, из больнички сбежит за бугор, и все, заочно назначат выплату в 500 тысяч компенсации мужу и всё!
Гость
5 июля 2013, 11:01
Так и есть. Потому что когда помню девушка сбила тоже насмерть кого-то, ну т.е. классический случай там был, весь ряд притормозил справа от неё, она не поняла зачем, и не притормозила, а там пешеходник... Так её фамилию по всем каналам проверещали и видео с ней показали. А тут папочка уже постарался, позвонил своему дружку начальнику гибдд челябинска попросил чтоб всё было тихо-гладко, так проще замять дело.
Гость
5 июля 2013, 11:19
Гость
5 июля 2013, 10:59
да как один уже тут делал, из больнички сбежит за бугор, и все, заочно назначат выплату в 500 тысяч компенсации мужу и всё!
хах в 500 т..р.! в 50 это провельнее
Гость
5 июля 2013, 11:17
Нужно будет завезти вечером цветы и игрушку на остановку. А еще неплохо было бы устроить акцию с требованием к властям не спускать дело на тормозах! Когда нас много и мы вместе они нас боятся!!!
Гость
5 июля 2013, 11:44
Никто не выйдет, потому что у всех много дел, все спешат заработать деньги или уткнуться в телевизор и дома ругать власти. Есть другое предложение: написать письмо о просьбе снизить максимальную скорость передвижения на дорогах Челябинска до 40 км/час. Есть такие города, где это действует. Также в письме указать про защиту остановок. Собрать не менее 10000 подписей и отправить в администрацию Челябинска.
Гость
5 июля 2013, 11:58
Гость
5 июля 2013, 11:44
Никто не выйдет, потому что у всех много дел, все спешат заработать деньги или уткнуться в телевизор и дома ругать власти. Есть другое предложение: написать письмо о просьбе снизить максимальную скорость передвижения на дорогах Челябинска до 40 км/час. Есть такие города, где это действует. Также в письме указать про защиту остановок. Собрать не менее 10000 подписей и отправить в администрацию Челябинска.
Давайте, организовывайте! Подпишемся!
Гость
5 июля 2013, 11:58
Гость
5 июля 2013, 11:44
Никто не выйдет, потому что у всех много дел, все спешат заработать деньги или уткнуться в телевизор и дома ругать власти. Есть другое предложение: написать письмо о просьбе снизить максимальную скорость передвижения на дорогах Челябинска до 40 км/час. Есть такие города, где это действует. Также в письме указать про защиту остановок. Собрать не менее 10000 подписей и отправить в администрацию Челябинска.
Нашелся бы такой активист!Письмо можно составить, подписи тоже легко набрать, выйдя на улицу, а еще лучше на место аварии!Дерзайте!
Гость
5 июля 2013, 15:29
Я даже новость не прочитал. Читаю только комменты и прям диву даюсь, до чего же озлоблен средний русский обыватель. Несколько человек, мечтающих посмотреть кровавые публичные расправы или казни, прямо-таки продемонстрировали латентные психопатические наклонности. С вами опасно иметь дело.
Гость
5 июля 2013, 16:02
Правильно - Янки гоу хоум...
Гость
5 июля 2013, 16:04
вас не заинтересовала что с кем произошло и не нужна ли помощь, главное, почитать сплетенки да поставить диагноз "среднему русскому обывателю" мелочно как-то для мужчины
Гость
5 июля 2013, 16:28
А вы новость почитайте - может поймете...
Гость
4 июля 2013, 23:14
какой ужас... соболезнования родным и близким)) почему же, к крутой иномарке, не прилагается хоть капля мозгов и инстинкта самосохранения?
Гость
5 июля 2013, 10:29
На это уже денег не остается...
Гость
5 июля 2013, 10:57
ваши веселые смайлики,видимо,очень в тему.
Гость
8 июля 2013, 13:09
странные соболезнования со смайликами...
Гость
4 июля 2013, 23:21
Перекресток Доватора - Шаумяна бывшее кладбище. Гиблое место. Каждый день - аварии. Люди будьте осторожнее!
Гость
5 июля 2013, 12:44
В городе много перекрестков на бывших кладбищах. В авариях не мертвые виноваты, а живые.
Гость
5 июля 2013, 20:42
вот ведь только этого мракобесия ине хватало! найдите себе собеседников на эту тему в другом месте!
Гость
6 июля 2013, 13:11
Ага, а представляете, здесь люди уже тысячи лет живут, умирают, все города в России сплошные кладбища, давайте бояться теперь! Мертвые уже не опасны, опасны живые отморозки
4 июля 2013, 23:34
Боже, да что такое творится ??? Почему ездят на городских улицах с огромной скоростью ???? Соболезнования родным и близким . Погиб ребенок. Водитель Лексуса совершил огромный грех - убил ангела и надеюсь, что он понесет достойное наказание.
Гость
5 июля 2013, 00:29
Только не в России - полный бардак.
Гость
5 июля 2013, 10:15
У нас по законодательству это всего лишь нарушение ПДД, административка. А учитывая что папа мальчика не последний человек, то скорее всего будет просто штраф.
Гость
5 июля 2013, 11:03
Гость
5 июля 2013, 10:15
У нас по законодательству это всего лишь нарушение ПДД, административка. А учитывая что папа мальчика не последний человек, то скорее всего будет просто штраф.
Вы не знаете законодательства
Гость
4 июля 2013, 23:37
вырыли яму, что оттуда вышло-не знаю, но второй день подряд там смерти...
Гость
5 июля 2013, 01:09
Говорят, что раньше на этом месте было кладбище, родным погибших искренние соболезнования, крепитесь...
Гость
5 июля 2013, 10:08
Гость
5 июля 2013, 01:09
Говорят, что раньше на этом месте было кладбище, родным погибших искренние соболезнования, крепитесь...
Это историеский факт. Там и в самом деле было кладбище. Специально заглянула в историческую справку.
Гость
5 июля 2013, 10:58
Напугали, блин. У нас под балконом тоже яму роют, видать не к добру.