перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Возбуждено дело по факту ДТП, в котором погибли мать с трехлетней дочкой

5 июля 2013, 14:26
Гость
5 июля 2013, 16:15
Какие ограждения! Люди одумайтесь ! Правила соблюдайте вместо установления ограждений!
Гость
5 июля 2013, 16:39
Согласитесь что просьба сделать ограждения более реалистична чем просьба соблюдать правила .
Гость
5 июля 2013, 17:09
Гость
5 июля 2013, 16:39
Согласитесь что просьба сделать ограждения более реалистична чем просьба соблюдать правила .
НЕ соглашусь. Это еще одна оттяжка от реального решения проблемы. А деньги будут потрачены. Если добиваться, то устранения причин, а не смягчения последствий. Город и так весь в бетоне
Гость
5 июля 2013, 17:17
обязать всех ездить не более 60 км, за превышение даже на 20 км сделать штраф 1000 рублей,и ловить всех без исключения за нарушения... а то у нас камеры установлены, а толку от них нет... сплошные нарушения скоростного режима, проезды на красный и т.д. все качанами своими качают- надо правила соблюдать, а из-за компа выйдут, сядут в машину и со скоростью потока 80-100 поедут по своим делам... никакие ограждения не помогут, если головы на плечах нет! только сильнее биться будут... ну и согласитесь - денег под это дело гораздо больше уйдет! дорогу делают - миллиард выделяют, в результате - те же ямы страшные, покрытие с первым снегом сходит... а тут ограждения... а что, давайте превратим город в лабиринт... тупость какая-то...(((
Гость
5 июля 2013, 15:53
как это оба ехали на красный??? или просто пока не определилсиь у кого больше "прав"?
Гость
5 июля 2013, 16:10
Комменты то не читаем к новостям? Гонялись, у Лексуса 180 на спидометре. выскочили на красный, ну тут их и собрала машинка. Ниссан - в Тойоту, Тойота - в Лексус, Лексус - в остановку - Тойота - во встречку
Гость
5 июля 2013, 16:11
ехали в попутном направлении. развлекались они так - "гоняли"...
Гость
5 июля 2013, 16:12
В одну сторону ехали. Гонки устроили.
Гость
5 июля 2013, 16:16
Нужно обоих привлечь! Потому что не было бы второго участника "гонок", хоть лексуса, хоть тойоты, возможно, не было бы дтп. Жаль, что нужна трагедия, что бы привлечь внимание ответственных людей (власть).
Гость
5 июля 2013, 17:15
Наказать всех водителей страны за подлое желание - приезжать к месту быстрее пешеходов.
Гость
5 июля 2013, 18:38
не было бы тойоты на пересечении с блюхера, нашлась бы киа через 850 метров или дальше- трагедия случилась бы за мостом в ленинском районе
Гость
6 июля 2013, 08:06
Гость
5 июля 2013, 17:15
Наказать всех водителей страны за подлое желание - приезжать к месту быстрее пешеходов.
Вы передергиваете
Гость
5 июля 2013, 16:38
Ну какие "прочные" ограждения удержат массу в две тонны несущуюся со скоростью в 180км/час? Мозги включите! Граждане! 1. Полицию на дороги выгонять надо! Или ставить камеры через 50 метров. 2. Вернуть бальную систему как при СССР - три дырки потом три месяца лишения для начала. 3. Хватит дорожных революций! Взлётные полосы. Пора доделывать метро и убирать маршрутки при этом поднимая с колен общественный транспорт. Заработает это всё только тогда когда оценка будет за конечный результат а не освоенные деньги и количество "выявленных" нарушений
Гость
5 июля 2013, 16:57
сложно не согласиться !!!
Гость
5 июля 2013, 17:16
За 8 нарушений Лексуса, кто должен был отобрать авто? И кто должен был сидеть уже на 5 нарушении?
Гость
5 июля 2013, 18:50
уже давно в японии доказали, что строительство в районах с грунтовыми водами и последующее содержание гораздо менее эффективны чем надземное расположение на опорах. и у них это все красиво и не только не портит город, но и придает шарм. наверное есть технологии позаоляющие в минус 35-40 тоже эксплуатировать. насчет удержать 2 тонны- это да. трудно. а вдруг окажется что: 1. водитель если направил авто в остановку ( и мягкий ларек) подсознательно или целенаправлено ну или так вышло, а столкнулся с очень жесткими столбами- так и погиб. 2. даже если и не удержат- то могут изменить траекторию и авто несколько взмоет вверх и вбок- у людей будет пространство- там где раньше оно пронеслось бы все сметая, тот тут подпрыгнет или в сторону уйдет. может кто-нибудь и выживет. да и не все под 180 в резаются в остановки. и не у всех 2 тонны. у кого-то 1,5.
Гость
5 июля 2013, 17:29
А что с тем субаристом тайским уоторый возле дворца спорта на встерчку вылетел?? ведь можно сочинять какие угодно законы строгие но их необязательность все сведет на нет...
Гость
6 июля 2013, 13:46
ничего.скрылся в неизвестном направлении и не могут его найти.
Гость
10 июля 2013, 14:08
Гость
6 июля 2013, 13:46
ничего.скрылся в неизвестном направлении и не могут его найти.
Сейчас и этого у Родника выпустили, тоже скоро скроется и не смогут найти.
Гость
5 июля 2013, 17:02
Бетонные ограждения необходимы!Представьте, если бы этот "гонщик" въехал бы в бетонный столбик, а не в маленькую девочку и её маму? Мама и девочка остались бы живы и здоровы, а этому "молодчику" было бы не так сладко.
6 июля 2013, 14:43
Какие бетонные ограждения?!!! Надо скоростной режим соблюдать!
Гость
5 июля 2013, 17:13
А что плохого в хорошей,широкой дороге?Или Вам приятно боками толкаться и в ямы залетать?Просто головой надо думать и соблюдать ПДД!!!
Гость
10 июля 2013, 14:07
Согласна, чего летеать по ямам на узкой, keit по ямама на широкой. Там ямы лучше. Третьего числа тойта там же на Доватора одну хорошую яму и проверила.
Гость
5 июля 2013, 17:19
А за увольнение начальника городской гибдд петиции не будет? Вообще то это и его вина в том числе. Хотя если жители города этого не понимают - тогда да. Надолбы, ежи, туннели - пусть гоняют.
Гость
6 июля 2013, 08:49
Да что вы к ГИБДД привязались? Деточки богатеньких беспределят с негласного разрешения хозяев нашей страны и города,а вы все на полицейских киваете! Не с них надо начинать,а с тех,кто над ними!!!!
Гость
5 июля 2013, 17:39
Люди! Давайте не дадим замять очередную выходку наркоманов и мажоров!!!
Гость
5 июля 2013, 18:51
Да, давайте каждый напишет "+1" - это сильно поможет.
Гость
6 июля 2013, 13:58
Уважаемые Чиновники и Губернатор Михаил Валерьевич Юревич! Сколько еще должно гибнуть ЛЮДЕЙ ?????????????????????? Возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ до 7-ми лет лишение свободы,не слишком ли мягкий приговор за две жизни, можно и по строже , хотя что Вам об этом говорить половина Вашего правительства ездят БЕЗ ПРАВИЛ создавая АВАРИЙНЫЕ ситуации на дорогах, подовая пример молодым автолюбителем. Примите МЕРЫ ! ГИБНУТ ЛЮДИ и ДЕТИ !!! ГИБНУТ ЛЮДИ и ДЕТИ !!! ГИБНУТ ЛЮДИ и ДЕТИ !!!
Гость
6 июля 2013, 22:55
Посмотрите "Нарушение месяца ВИДЕО №881" и многое в ваших головах прояснится.
Гость
5 июля 2013, 16:10
дело по части 5 статьи 264 УК РФ до 7 лет...
Гость
5 июля 2013, 16:09
в одном направлении, например. Дело, кстати, не в СК возбуждено, а в МВД
Гость
5 июля 2013, 16:11
не исключено, что виноватым сделают водителя Морковника, - вытолкнул лексус на остановку
Гость
5 июля 2013, 16:22
Они гнались
Гость
5 июля 2013, 16:26
Действительно - все забыли про марковник. Его тоже привлечь по полной!!!
Гость
5 июля 2013, 16:32
Необходимо обоих водителей привлечь к уголовной ответственности!
Гость
5 июля 2013, 17:12
какие, нахрен, ограждения? вместо того, чтобы заставить работать тех, кто уже сейчас за это деньги получает (НОЛЬ дополнительных расходов!!!), еще одну статью "освоения" дырявого бюджета добавить ("по просьбам трудящихся")?
Гость
5 июля 2013, 17:48
Я сама водитель практически с семилетним стажем и бывает езжу быстрее, чем требуется, но при этом предельно внимательна, не уверена в маневре, не выполняю. Гонки в непредназначенном для них месте, езда на красный цвет светофора - это немыслимо. Категорически против. В одном из комментариев о повышении безопасности на дороге, в черте города, мне понравился пример из заграницы. О том, что надо уровень пешеходных переходов делать выше уровня дороги, тогда действительно скорость автомобилей будет в пределах положенного. Только делаться это должно с определенными расчетами (одинаково), а не так, как у нас делаются "лежачие полицейские". Это, конечно, может и мне где-то мешать в движении, но я за то, чтобы каждый человек имел право на жизнь и безопасность!!!
Гость
5 июля 2013, 17:52
Надо с "гонщиками" что-то делать. Может за превышение более, чем на 60 км разрешенной в городе скорости ввести обязательную конфискацию автомобиля?
Гость
6 июля 2013, 00:16
Смотрю в окно, машины мчатся, как всегда, разных марок, никогда не закончатся такие убийства, пока каждый! не осознает свою! ответственность, никто не поможет, только сами должны дойти своим умом, жаль, что ценою жизней невинных
Гость
6 июля 2013, 16:23
поднять уровень любой пешеходной зоны.да и газонов тоже.
Гость
6 июля 2013, 23:17
Уважаемые, Граждане! Все кто не равнодушен подписывайте петицию.http://www.change.org/ru/петиции/губернатору-челябинской-обл-юревичу-михаилу-валерьевичу
Гость
7 июля 2013, 10:23
Такие резонансные дела должны официально отслеживаться и отображаться на сайтах ГИБДД и МВД. Чтобы любой гражданин мог зайти и посмотреть, как движется дело, как работает полиция и власти. А у нас опять заглохнет все на два-три года, виновных отпустят через полгода, потом у суда не хватит доказательств, отделаются условным сроком (у кого-то дачка лишняя появится) и все так и останется. Сразу отпустить кишка тонка, поволокитят пару лет и сольют на тормозах, вот что обидно.