RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
296 комментариев к публикации

Очевидцы: Lexus влетел в остановку, потому что «зарубился» с Toyota

5 июля 2013, 15:58
Гость
5 июля 2013, 17:25
Без царя в голове надо пешком ходить, а они гонки устроили. Часто вижу на дороге как водители-мужчины "закусываются". А здесь из-за чьего-то нОрова погибла мамочка с дочуркой...правильный закон - это "око за око", а не понять, простить.
Гость
5 июля 2013, 21:07
Горожане должны знать, как идет следствие по этому делу, чтобы водители-убийцы не ушли от ответственности.
Гость
5 июля 2013, 21:10
Согласен. Достали уже "зарубальщики". Носятся на своих иномарках ради понтов, а люди гибнуть должны! Итак город полностью под их комфорт переделали. Необходимо в разы повышать штрафы и налоги на всё, что связано с автомобилями!
Гость
5 июля 2013, 22:18
Гость
5 июля 2013, 21:10
Согласен. Достали уже "зарубальщики". Носятся на своих иномарках ради понтов, а люди гибнуть должны! Итак город полностью под их комфорт переделали. Необходимо в разы повышать штрафы и налоги на всё, что связано с автомобилями!
Да уж, повышать налоги- это выход!
Гость
5 июля 2013, 22:36
кто то один сказал ГОНЩИКИ...ЗАРУБИЛИСЬ...и все поддержали!!! народ жаждет крови!!! и скорость на глаз вымерили 170 км/ч .... Очевидцы ДТП, не дайте осудить невиновного в этой страшной аварии!!!
Гость
5 июля 2013, 22:53
вы не читали что ли ничего? какие невиновные??? или это снова группа поддержки этих недочеловеков?
Гость
5 июля 2013, 23:02
Это КТО невиновный? Тот, чья тачка в киоск "чисто случайно" залетела? А скорость у него на спидометре в момент удара залипла, так что не надо ля-ля. Может, еще и компенсацию за невинный заезд в цветочный павильон выплатим? Ну подумаешь, две души к праотцам при этом отправились...
Гость
5 июля 2013, 23:04
Фигасе, невиновный! Судить и карать. И того, который на тойоте - тоже.
Гость
5 июля 2013, 17:32
"Мужчина, находящийся в шоковом состоянии, беспрестанно описывал жуткую картину, которую ему пришлось увидеть на месте происшествия – изуродованные тела жены и дочки. Одновременно в нем клокочет слепая ненависть к молодым водителям " Даже представить жутко, что он пережил что ему предстоит. Теперь 2-3 года ждать придётся, пока тот не выйдет.
Гость
5 июля 2013, 17:57
Не надо ждать его отпустили под подписку...
5 июля 2013, 20:12
Гость
5 июля 2013, 17:57
Не надо ждать его отпустили под подписку...
и охранять теперь еще будут. чтоб предстал перед правосудием. угробил 2 жизни, масенького ребенка, семью, а еще правосудие... оно будет слепо к нему ((((((
Гость
5 июля 2013, 21:39
Гость
5 июля 2013, 17:57
Не надо ждать его отпустили под подписку...
Согласна, ждать не надо. Учитывая, что имена обоих не звучат и их оттуда гайцы быстренько увели, это понятно что за детки понятно каких родителей. И никаких два-три года не будет, максимум - условно.
Гость
5 июля 2013, 17:27
Власти, обратите внимание на эту жуткую аварию.....Отнеситесь к людям простым с уважением, не дайте уйти от наказания этим гонщикам.
Гость
5 июля 2013, 18:03
Вы правильно пишите чтобы сотрудники ГАИ обратили внимание на эту аварию.а еще на езду маршрутных такси,вот сегодня в 8-30 утра выезжая их Чурилово меня обгоняет маршрутка и мчится на встречу лоб в лоб эксковатору тот не пропуская потому как некуда свернуть, маршрутчик со скоростью мчится по кустам и ямам я представляю сердца пассажиров как они вообще выдерживают и ездят в таком транспорте.Когда у нас ужесточится наказание за неправильную,с нарушениями правил ДД езду по городу.Какое безобразие на дорогах сколько людей гибнет и им все прощается.
Гость
5 июля 2013, 18:12
не трогайте власти они заняты более важными делами
Гость
5 июля 2013, 19:26
Кого просите.................
Гость
5 июля 2013, 17:39
до семи лет лишения свободы.. за 2 жизни. Вдумайтесь! Это быдло выйдет через 7 лет и снова будет жрать, дышать свежим воздухом и веселиться.. почему такая несправедливость?
Гость
5 июля 2013, 18:04
потому что мы в РФ, потому что "мы" тряпки, мы равнодушно проходим мимо тех кому нужна помощь или пытаемся откупиться от них деньгами, общество гниет и вот такое быдло (которое было на дороге) всплывает и забирает нивчем не повинных людей...
Гость
5 июля 2013, 18:22
а амнистия? пока её никто не отменял.
Гость
5 июля 2013, 19:12
Да какие 7 лет..дадут по минимуму, а то и вообще отмажется!!!Связи наверняка есть раз на Лехусе ездит!
Гость
5 июля 2013, 18:01
ненависть это слабо сказано, да и почему слепая.... вспоминается фильм "законопослушный гражданин", а ничего иного эти гонщики не заслуживают...
Гость
5 июля 2013, 18:50
Лучше вспомните Виталия Калоева. Настоящий мужской поступок!
Гость
5 июля 2013, 19:24
Фильм классный,но наши так не смогут.
Гость
5 июля 2013, 21:10
Гость
5 июля 2013, 18:50
Лучше вспомните Виталия Калоева. Настоящий мужской поступок!
ага, но не так изящно все было реализовано) хотя суть одна справедливость восторжествовала!
Гость
5 июля 2013, 18:13
Заработать можно на что угодно,опять же не перестану задавать один и тот же вопрос- Для чего нам ГИБДД? Чем они занимаются? Кто следит за скоростным режимом? Где они все? Зачем граждане должны кормить этих дармоедов? А там же видимо прячутся с камерами в кустах на пешеходов...
Гость
5 июля 2013, 18:53
Они оформляют последствия ДТП, хотя получается это могут делать сотрудники МУП Мемориал.
Гость
5 июля 2013, 19:36
для ГАИ главное наказать, а не предупредить. У нас полиция карательная структура, а не воспитательная. (как они говорят: "зачем к вам ехать, вас же еще не убили").
Гость
5 июля 2013, 19:53
Для чего нам ГИБДД? (С) А для чего нам дураки? Дороги? Наука с культурой - понятно, их и нет уже. А эти-то субъекты зачем?
Гость
5 июля 2013, 21:12
06.07.13 в 20.00 на месте трагедии, все кто не равнодушен
Гость
5 июля 2013, 22:12
Приходим!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 июля 2013, 23:01
Гость
5 июля 2013, 22:12
Приходим!!!!!!!!!!!!!!!!
К этой трагедии мало кто останется равнодушным. Мы тоже с женой придем.
Гость
5 июля 2013, 23:17
Это митинг, а за него штраф дают до 300 тысяч рублей по новому закону и тюремный срок могут дать. Не советую. Ходите неорганизовано, каждый по отдельности. Кстати, подстрекателям - срок удваивается.
Гость
6 июля 2013, 13:29
Писала в Администрацию города, о небезопасности перекрестка пр-т Победы с Чичерина, уд.Труда и Северокрымской и др, малом количестве времени, отведенном для зеленого сигнала для пешеходов, о недостаточном времени для перехода таких категорий граждан, как беременные, родители с детьми. Получила отписку.... А как гоняют во дворах?! Объяснять, уговаривать или наказывать 1,5 годовалого ребенка бесполезно, пока я колупаюсь с коляской - бегает....а горе-водители умудряются еще тыкать носом...ведь есть спец дорожка, забывая, что они въехали в жилую зону....не трасса, не дорога
Гость
6 июля 2013, 13:41
Не надо наказывать детей, за ними присматривать надо. Ибо никому Ваши дети не нужны, кроме Вас самих. Или Вам коляска дороже?
Гость
6 июля 2013, 13:57
У нас, во дворе Захаренко 17 водители просто рядом с детской площадкой паркуются. И еще сигналят если им мама с ребенком идущая по тропинке к площадке мешает. Газоны уже все заставили, обходим как на парковке у торгового центра. А уж как они "летают", а дом большой, детей много. Не дай Бог.!
Гость
6 июля 2013, 14:28
Гость
6 июля 2013, 13:41
Не надо наказывать детей, за ними присматривать надо. Ибо никому Ваши дети не нужны, кроме Вас самих. Или Вам коляска дороже?
Вы немного не понимаете о чем пишите, никто и не наказывает,элементарно, чтобы ребенка посадить в коляску, ее необходимо достать. А я говорю, что гонщиков предостаточно и на дороге, и в жилых зонах, и это люди разного возраста и соц.положения.
Гость
5 июля 2013, 17:44
В 25 лет на Лексус не заработать - Водитель Мажор, отмажут его родители или уедет за пределы РФ!
Гость
5 июля 2013, 23:28
Может и так конечно, но он всю жизнь будет с этим жить и знать, что по его тупости погибли люди. Не убежать от этого... Я конечно его не защищаю и очень надеюсь, что этого подонка накажут по всей строгости закона, хотя таким все с рук сходит.
6 июля 2013, 00:08
В наших силах не дать этому состоятся...Если как быдло молчать,, тогда конечно пусть нас топчут и плюют на нас... А если встать всем миром они увидят что нас больше чем у них денег...БСПРИДЕЛ
6 июля 2013, 08:11
Гость
5 июля 2013, 23:28
Может и так конечно, но он всю жизнь будет с этим жить и знать, что по его тупости погибли люди. Не убежать от этого... Я конечно его не защищаю и очень надеюсь, что этого подонка накажут по всей строгости закона, хотя таким все с рук сходит.
Да не будет он "жить и знать". Он через пол года забудет.
Гость
5 июля 2013, 17:51
я же говорил, что тонировка не виновата в дтп, а вот продажные менты, кто продавал права и медсправки покупные делают своё дело.. интересно, а вот за видеофиксацию в нарушении месяца кто-нибудь ответит?
Гость
5 июля 2013, 22:17
Мозгами думать надо своими, а менты здесь не при чем, "везде и во всем менты виноваты!" Каждый сам за себя должен нести ответственность и виноват во всем конкретно, тот кто не подумал о последствиях
Гость
6 июля 2013, 07:34
Гость
5 июля 2013, 22:17
Мозгами думать надо своими, а менты здесь не при чем, "везде и во всем менты виноваты!" Каждый сам за себя должен нести ответственность и виноват во всем конкретно, тот кто не подумал о последствиях
Именно полицейские начальники виновны в том, что водители на дороге ведут себя по хамски. В диком государстве люди в погонах ведут себя отвратительно. Часами их приходиться ждать....
Гость
6 июля 2013, 12:20
Гость
6 июля 2013, 07:34
Именно полицейские начальники виновны в том, что водители на дороге ведут себя по хамски. В диком государстве люди в погонах ведут себя отвратительно. Часами их приходиться ждать....
не гоняй - не бейся, ждать не придется.
Гость
5 июля 2013, 18:33
ЧЕЛЯБИНЦЫ (в том числе и полиция и СК РФ-товарищи офицеры тоже комментарии читают, вы такие же люди)!!! На этой неделе вы дали 2 месяца начальнику УФМС на время следствия за каких-то 135 тыс.рублей, а здесь намного серьезнее. Где сейчас водитель Лексуса??? Проявите профессиональную этику-покажите обществу, что перед законом все равны ( и в кратчайшие сроки). ТОЛЬКО ПО ЗАСЛУГАМ!!! А будут если его родители впрягаться-то и их туда же.Вы ведь прекрасно знаете-кто его отец! Не доводите дело митингов!!!
Гость
5 июля 2013, 19:15
мы в России... какие митинги? неделя возмущений в интернете и всё. уже пройденная тема, к сожалению...
Гость
5 июля 2013, 19:16
Проявили уже и показали. В прошлом году, когда "красавец" в Субарике возле "Юности" двоих на тот свет отправил.
Гость
5 июля 2013, 19:50
а кто его отец?
Гость
5 июля 2013, 19:06
есть видео на регистраторе где действительно видно что они оба гнали быстро и не соблюдая правила и игнортруя сигналы светофора!!! осудить обоих по полной!!! показательно!!!
5 июля 2013, 19:35
выложи видео и ссылку сюда
Гость
5 июля 2013, 19:48
Видео в студию!!!
Гость
5 июля 2013, 19:52
ГДЕ ЕСТЬ?
Гость
5 июля 2013, 19:59
В России вообще нет никакой культуры вождения и мне кажется, что с каждым днем становится только хуже. В цивилизованном мире, автомобиль это просто средство передвижения, а у нас показатель "крутизны" водителя. Водители на дорогу у нас выезжают самореализоваться и выпустить пар.
Гость
5 июля 2013, 20:29
Германия, Испания, Франция, там тоже самое, в США та же проблема, не надо говорить что у нас плохо.
Гость
5 июля 2013, 20:54
Гость
5 июля 2013, 20:29
Германия, Испания, Франция, там тоже самое, в США та же проблема, не надо говорить что у нас плохо.
Живу в Германии -> на дорогах ВОЙНА и не верьте сказкам про благополучие на западе
Гость
5 июля 2013, 23:05
Гость
5 июля 2013, 20:29
Германия, Испания, Франция, там тоже самое, в США та же проблема, не надо говорить что у нас плохо.
В мае была в командировке в США, штат Огайо и Иллинойс. За две недели не видела НИ ОДНОЙ АВАРИИ!! ВСЕ на дорогах вежливые, все пристегнутые. Например, У них есть закон, что если ребенок в машине не пристегнут, то, если родителям повезет сильно, будет очень крупный штраф, а если не повезет - то уголовная статья " Покушение на убийство ребенка" срок до 7 лет! Видимо и мы нуждаемся в таких законах...
Гость
6 июля 2013, 17:31
Не будем уходить с места ДТП сегодня пока к нам не приедет руководство города и области
Гость
6 июля 2013, 18:06
Приедет ОМОН и разгонит за несанкционированый митинг. Зачем Вам это?
Гость
6 июля 2013, 18:50
Гость
6 июля 2013, 18:06
Приедет ОМОН и разгонит за несанкционированый митинг. Зачем Вам это?
ОМОН прежде всего тоже люди, а уже потом режиму служат.
Гость
6 июля 2013, 22:42
Гость
6 июля 2013, 18:50
ОМОН прежде всего тоже люди, а уже потом режиму служат.
Люди они дома, а на службе они ОМОН. Не стоит находить проблемы на ровном месте.
Гость
5 июля 2013, 17:49
Александр! Не позволяйте ненависти руководить вами, главное чтобы вы сами не сели!
Гость
5 июля 2013, 20:49
Иногда за хорошее дело и отсидеть не жалко. Но действительно, пусть сначала всё обдумает.
Гость
5 июля 2013, 22:49
Гость
5 июля 2013, 20:49
Иногда за хорошее дело и отсидеть не жалко. Но действительно, пусть сначала всё обдумает.
эти нелюди будут на свободе, а он сядет? думаете ему мало бед?
Гость
5 июля 2013, 23:28
Гость
5 июля 2013, 20:49
Иногда за хорошее дело и отсидеть не жалко. Но действительно, пусть сначала всё обдумает.
согласна...и говорите что хотите....состояние аффекта еще никто не отменял...я за своих детей загрызу..любого...безмерно жаль - только погибло не двое...с ними вместе сейчас умерли души и вера в людей у их мужа и родных
Гость
5 июля 2013, 18:05
А почему не в СИЗО водятла закатали, раз травмы не существенные? Или уже папик в игру включился? На других сайтах пишут, что лексусовод - сынуля известного в городе бизнесмена и чиновника
Гость
5 июля 2013, 18:28
кто такой?
Гость
5 июля 2013, 18:35
Напишите, пожалуйста, какого, на каких сайтах пишут. Мы все должны это знать!!!
Гость
5 июля 2013, 20:25
Раз есть травмы, то показана госпитализация.
Гость
5 июля 2013, 18:08
кровь за кровь надо так делать
Гость
5 июля 2013, 19:52
да да
Гость
5 июля 2013, 20:25
Ну и станете не лучше чем простые преступники ,и будете так же сидеть.
Гость
5 июля 2013, 20:45
Ты что ли будешь так делать? кишка тонка
Гость
5 июля 2013, 18:13
И наверняка все колесницы оборудованы иконостасами.
Гость
5 июля 2013, 19:29
тебе иконостас не оберег какой то, мало только его иметь у себя приклеенным. Да и вера то без дел мертва!
Гость
5 июля 2013, 20:37
Гость
5 июля 2013, 19:29
тебе иконостас не оберег какой то, мало только его иметь у себя приклеенным. Да и вера то без дел мертва!
да хоть завешайся этими иконами, только толк какой от них? если бога нет!
Гость
5 июля 2013, 20:43
Гость
5 июля 2013, 19:29
тебе иконостас не оберег какой то, мало только его иметь у себя приклеенным. Да и вера то без дел мертва!
Так и запишем, иконки и намоленность икон чушь.
Гость
5 июля 2013, 19:07
А кто-нибудь из очевидцев ДТП снял виновника ДТП на фото/телефон??? Выложите фото в сеть, хочется знать"героя" в лицо. Родственникам погибших мои соболезнования.... крепитесь....
Гость
5 июля 2013, 19:43
Есть видео на Ютубе, смотрите внимательно, увидите и водителя и номер машины.
Гость
5 июля 2013, 21:20
Гость
5 июля 2013, 19:43
Есть видео на Ютубе, смотрите внимательно, увидите и водителя и номер машины.
Посмотрела все ролики. Не увидела. Дайте ссылку на конкретный ролик. ПЛЗ.
Гость
5 июля 2013, 23:39
Гость
5 июля 2013, 21:20
Посмотрела все ролики. Не увидела. Дайте ссылку на конкретный ролик. ПЛЗ.
набрала на Ютубе дтп 04.07.13 доватора-шаумяна, только что смотрела, жуть конечно....
Гость
5 июля 2013, 17:51
ОКО ЗА ОКО
Гость
5 июля 2013, 19:15
Единственное относительно здравое из более 1000 комментов по данной теме.
Гость
5 июля 2013, 19:45
Лексус за лексус
5 июля 2013, 23:33
кто живёт по закону око за око остаётся без глаз. (с) Томас Мор
Гость
5 июля 2013, 18:01
Почему за взятку, когда человек, собственно, никому не навредил и ничью жизнь не искалечил, дают реальные сроки. А лихачам за "убийство по неосторожности" - максимум колонию - поселение. Не ту страну назвали Гондурасом
Гость
5 июля 2013, 23:54
Мы все равнодушные вот ответ на ваш вопрос. Только в инете все герои... спрятавшись за никами
Гость
6 июля 2013, 00:09
Гость
5 июля 2013, 23:54
Мы все равнодушные вот ответ на ваш вопрос. Только в инете все герои... спрятавшись за никами
вот и вы спрятались
Гость
6 июля 2013, 11:57
Гость
6 июля 2013, 00:09
вот и вы спрятались
Это не он )
Гость
5 июля 2013, 21:51
Летом доватора становится гоночным треком,на балконе по телефону разговаривать не возможно из за шума машин.особенно от этих ТАЗов,со своими трубами
Гость
5 июля 2013, 22:27
А уж по Горького-то как гоняют по ночам... и совершенно не думают, что это жилой район и в любой момент могут выйти, выбежать, просто проходить рядом люди.
Гость
6 июля 2013, 00:01
ТАЗы то тут при чем? Дело не в машине, а в прокладке между рулём и сиденьем!
Гость
6 июля 2013, 01:27
Гость
6 июля 2013, 00:01
ТАЗы то тут при чем? Дело не в машине, а в прокладке между рулём и сиденьем!
Обычно на тазы устанавливают такие трубы ,не знаю как это называется,я просто не разбираюсь.Которые ревут как дикие ,но ТАЗоводам видимо нравится их "благородный" рев мотора.вот только очень уж на мозг ето действует,
Гость
6 июля 2013, 00:13
Доброго времени суток. Я, Шиман Юрий.Меня очень сильно "потрясло" это происшествие! Я,автомобилист.То что случилось переходит все рамки дозволенного! Спасибо нашим Властям за улучшение дорожного полотна, НО НАДО думать о участниках движения в ЦЕЛОМ!!! Сегодня проезжая место трагедии я видел своими глазами последствие автокатастрофы!!! ЭТО СТРАШНО!!! МОЕ МНЕНИЕ- "Когда происходит несчастный случаи со смертельным исходом это тяжелое потрясение!!! НО КОГДА ГИБНУТ ДЕТИ!!!??? ЛЮДИ!!! ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ!!! За такие проступки НУЖНО НАКАЗЫВАТЬ и ОЧЕНЬ СУРОВО!!!!! НЕ СМОТРЯ НА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА и ЧИНЫ!!! НЕ забывайте, ДЕТИ НАШЕ БУДУЩЕЕ!!! МОЕ предложение, на данном участке,от пересечения с ул. Блюхера-Доватора до пересечения ул. Елькина- Доватора произвести дорожные работы ,а именно, сделать ограничение скорости с помощью дорожных препятствий"лежачих полицейских" перед каждым светофором, закатав зебру "Леж.пол." с двух сторон. Я И МОЯ СЕМЬЯ ПРИНОСИТ ИСКРЕННЕЕ СОБОЛЕЗНАВАНИЕ СЕМЬЕ ПОТЕРПЕВШИХ,ДЕРЖИТЕСЬ!!! P.S. 5,06,2013 проезжая это место примерно в 16-00 произошла еще одна авария, а год назад на этом пешеходном переходе сбили на смерть человека!
Гость
6 июля 2013, 00:49
Хорошее предложение про "лежачих полицейских", пусть их побольше будет. Сама водитель... Тем кому зарубиться хочется "они" мешать будут...
6 июля 2013, 04:34
Это усугубит ситуацию: каждый гонщик будет подпрыгивать, терять управление и улетать на остановки.
Гость
6 июля 2013, 10:05
6 июля 2013, 04:34
Это усугубит ситуацию: каждый гонщик будет подпрыгивать, терять управление и улетать на остановки.
Не разгонится
6 июля 2013, 02:00
Родник, мост у Юности, Ленина-Пушкина, сбитый пенсионер 9 мая после салюта, теперь Шаумяна-Доватора. ЧТО должно произойти, чтобы власти начали шевелиться???
6 июля 2013, 09:22
Должно произойти ДТП с их близкими,но небожители к сожалению не торчат на остановках общественного транспорта!
Гость
6 июля 2013, 09:23
Что ещё должно произойти, что бы все мы начали соблюдать ПДД и перестали гонять?
8 июля 2013, 09:09
За спину каждому придурку с рулём власть не посадишь.
Гость
6 июля 2013, 10:43
Хотя бы перенести остановки подальше от перекрестков метров на 200. Раньше эта остановка на Доватора была напротив ДК Колющенко, вот обратно ее вернуть бы. Большинство таких случаев происходит из за того, что кто-то несется на мигающий желтый или того хуже - красный. Или кто-то не пропускает при повороте. Как было у дома быта несколько лет назад, как было в феврале этого года
Гость
6 июля 2013, 11:37
А как потом дорогу переходить без светофора? Не все же живут в ДК Колющенко!
6 июля 2013, 12:10
О чём Вы говорите?! Совсем недавно обсуждалась тема с переносом трамвайной остановки возле ТК Прииск, на С/З, НА перекрёсток! - (трамв.остановки в обе стороны убрали с прежнего места и "прилепили" их непосредственно к перекрёстку), КТО вообще думает о пешеходах? - автомобилисты обнаглели до того, что на этих самых перекрёстках останавливаются прямо на "зебре", выезжая вперёд, кто во что горазд, приходится лавировать между их "кастрюлями" - о соблюдении дистанции перед пешеходным переходом слышали, видимо, не все... В Че "дорожная революция" - лишь бы место для "гонщиков" освободить... Я - не против, ясно, что машинам нужно где-то ездить, жизнь диктует свои условия... Только почему скоростные трассы устраиваются на ГОРОДСКИХ улицах, при том, что ГИБДД не следит за скоростным режимом? Сдаётся мне, что подобное жуткое ДТП не последнее в нашем городе(((((
6 июля 2013, 14:17
Перенесли остановку на ул.Воровского(в сторону пл.Революции) и что? народ ловит маршрутки на пеш.переходе, как раньше (хотя ограждение есть), стоя на проезжей части...Перенесли остановку у маг."Грёзы"(в сторону АМЗ) - люди по-прежнему стоят на старом месте и "маршрутчики" останавливаются там, т.к. на новой остановке никто не стоит....Перенесут остановку к ДК Колющенко, но пассажиры упорно будут "ловить" транспорт там, где им удобно перейти/поймать/выйти и т.д. ...
Гость
5 июля 2013, 17:38
Перекресток какой то заколдованный, за день до этой страшной трагедии примерно на том же месте, водитель скончался от сердечного приступа за рулем..... Царство небесное....
Гость
5 июля 2013, 20:47
Нет там колдовства, есть бессовестные и безответственные негодяи, у которых в башке пусто.
Гость
5 июля 2013, 23:58
Так ж и сегодня была авария.
Гость
5 июля 2013, 18:01
И вот опять убийство по неосторожности. Случайно машина высокую скорость набрала, случайно на красный пролетела и т.д.
Гость
5 июля 2013, 19:00
Это разные вещи. Скорость набрала не случайно, на красный пролетела не случайно. Убила случайно. Если не сынок какого-нибудь председателя избиркома или другого видного партийца, есть шанс, что посадят.
6 июля 2013, 08:14
Водятел, когда давит на газ и летит на красный - ЗНАЕТ, что может кого-нибудь убить. Просто по приоретету он эту мысль в дальний угол задвигает. Главное - ПОНТ! За такое надо карать как за ОСОЗНАННОЕ убийство!
Гость
5 июля 2013, 20:48
А у меня у одной глючит? На Марке номер транзитный только без желтой клеточки? Насколько знаю,нормальный номер Буква Три цифры Две буквы, а у транзитных Две буквы Три цифры Одна буква. Ничего не понимаю!
Гость
5 июля 2013, 23:34
Транзит у него уже полгода вроде висит
6 июля 2013, 02:01
Транзит висит с 18.08.2012, дата покупки машины
Гость
5 июля 2013, 21:07
8 нарушений за год, 3 за превышение скорости ??? и что 9 раз попал- почему довели до такого, лишать прав надо сразу)нарушил права пешком... опять нарушил пешком..и на долго
Гость
5 июля 2013, 22:54
Согласна на все 100! Надо вводить жесткие меры как в Европе, нарушил ПДД - прав лишили полностью. Имеешь право новые водит.права получить только через несколько лет и с жутким геморроем! Вот тогда будет больший порядок на дорогах!
Гость
6 июля 2013, 11:15
пешеходы такие умные
Гость
5 июля 2013, 23:51
Подписываем петицию чтобы сделать наш город хоть чуточку безопаснее: http://chn.ge/17RLZYC
6 июля 2013, 00:22
Ограждения это хорошо, но попробуйте подсчитать как нужно "усилить" перекресток, чтобы он мог выдержать удар авто-снаряда правильной аэродинамической формы весом около тонны на скорости хотя бы 120 км/ч? Как будет выглядеть город с такими перекрестками?
Гость
6 июля 2013, 08:11
ДАВАЙТЕ ПОДПИШИМ ПЕТИЦИЮ, НАШ ГОРОД ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗОПАСНЫЙ.
Гость
6 июля 2013, 00:25
тоета турбовая и валит похлеще лексуса ... а тот просто забил на красный ... жаль гонщиков ... каркаса нет ни в лексусе ни в тоете ...
Гость
6 июля 2013, 07:33
Чего жалеть их, нашли где устраивать гонки, что безлюдных мест мало. Пусть им вернется все то ,что они совершили.
6 июля 2013, 09:52
Кого пожалел? клоун.
Гость
6 июля 2013, 00:54
у меня просьба ко всем, знакомым с мужем-отцом погибших остановите его от необдуманных поступков. месть это то блюдо, которое следует подавать холодным
Гость
6 июля 2013, 01:49
Насколько я поняла из комментариев - у него на руках остался ещё один ребенок, которому нет ещё и года. Думаю, что ему сейчас не до необдуманных поступков будет.
Гость
6 июля 2013, 13:14
Гость
6 июля 2013, 01:49
Насколько я поняла из комментариев - у него на руках остался ещё один ребенок, которому нет ещё и года. Думаю, что ему сейчас не до необдуманных поступков будет.
И это хорошо. Поступки лучше обдумывать. Я еще понимаю, если бы зверь какой-то убил его близких, тогда зверя убить надо, нелюдя. А вот так... водительская халатность. Конечно требует наказания. Но не ответного убийства. Да и не нужно становиться палачом. Не спасает это от печали, от горя, от памяти...
Гость
6 июля 2013, 14:04
Я подписал петицию Юревичу ,а ВЫ!!?? Вот ссылка ,ЕСЛИ ВЫ НЕ РАВНОДУШНЫ ПОДПИШИТЕ ПЕТИЦИЮ http://www.change.org/ru/петиции/губернатору-челябинской-обл-юревичу-михаилу-валерьевичу-обеспечить-безопасность-на-дорогах-и-тротуарах#share
Гость
6 июля 2013, 17:32
и я, но там всего 49!!! только визги здесь... а как до дела...
Гость
6 июля 2013, 18:02
Осталось 50 подписей. Я сделала рассылку своим друзьям на эту петицию.
Гость
6 июля 2013, 14:07
у меня одно предложение - сегодня в 20-00 люди будутсобираться у места аварии, чтобы зажечь свечи, положить цветы и помянуть погибших - там и устроить митинг, чтобы руководство города приехало и объяснило, сколько это будет продолжаться
Гость
6 июля 2013, 14:32
Обязательно приеду!!!
Гость
6 июля 2013, 17:48
Гость
6 июля 2013, 14:32
Обязательно приеду!!!
Приеду!
5 июля 2013, 17:48
«Не стоит горевать. Люди постоянно умирают. Как знать, может и ты проснёшься завтра мёртвым.» (c) Гомер Симпсон
Гость
5 июля 2013, 19:42
Посмотрел бы я на тебя усли у тебя такое случилось!!!
Гость
5 июля 2013, 18:26
Сегодня же,после этой жуткой,страшной аварии,после обеда,произошло еще одно дтп,столкнулись 3 легковых автомобиля.вот вам и перекресток...
Гость
6 июля 2013, 00:21
да дело может и не в перекрестке, ну надо все же обращать внимание на знаки и светофоры, и быть как то внимательнее к другим участникам дорожного движения. Сама езжу за рулем, когда по городу едешь 60 км/ч тебе сигналят, а обгоняя у виска крутят. ну это нормально?
Гость
5 июля 2013, 19:22
Мальчика в больничке решили спрятать,явно уже адвокат подключен и все связи.
Гость
5 июля 2013, 19:34
мальчика из больничке через 15 минут уже выпустили у него просто садины и царапины зашевать да же не чего не пришлось!
Гость
5 июля 2013, 19:30
5 июля 2013 18:00 название статьи "Водитель Ford, насмерть сбивший двух женщин у «Родника», отпущен из СИЗО" неравнодушные к данной теме прочтите
Гость
5 июля 2013, 21:39
А ДТП на мосту между Юностью и Торговым центром (по ул. Красная), где обвиняемый водитель скрывается в Таиланде. Дело пахнет керосином :(
Гость
5 июля 2013, 19:33
Ничего не измениться, если мы сами не начнем все менять (в первую очередь в себе). А в глубине души нам всем на себя наплевать, потому что наплевать на окружающих. Всю страну посадили на деньги, а на душу все забили. Царство небесное погибшим. Это горе не только личное, но и горе общества, так как показывает в кого мы превратились.
Гость
5 июля 2013, 20:58
деньги не главное,просто один ущербный доказывает другому что все прекрасно
Гость
5 июля 2013, 20:36
нужно отплатить виновным тем же ! забрать из его жизни двух немаловажных людей, какова будет его реакция????
Гость
5 июля 2013, 22:41
у второго гонщика тоже есть ребенок и жена: ребенку год. вот пришел бы вчера после своих гонок, а его семьи тоже нет, тоже кто-то "зарубился". только так дойдет
Гость
5 июля 2013, 20:38
Да надо просто россиянам уже с Египта пример брать, вот хоть раз бы устроить такой митинг протест может и зашевелилась бы власть а так бесполезно ждать результатов
Гость
5 июля 2013, 22:10
Поддерживаю. Это лучший комментарий.
Гость
5 июля 2013, 21:57
Водитель у Родника убил двух женщин. Отпустили на свободу ( под подписку). Не думаю, что кто то сомневается, что всё решили деньги. Как вообще можно было освободить человека не имеющего российский паспорт????? Где его теперь искать??? И в этом случае будет точно также. Родители мажора купят всех.
Гость
5 июля 2013, 22:19
купят, но мажор должен ответить за свой поступок, если все не промолчат, завтра в 20.00
Гость
5 июля 2013, 23:29
Водители братья, и сейчас водитель лексуса в онлайне в одноклассниках.
Гость
6 июля 2013, 00:17
наверняка читают комменты и думают как по тихому покинуть город.
Гость
6 июля 2013, 00:06
Раньше была талонная система, 4 дырочки и лишение прав.
8 июля 2013, 09:07
Обсуждают возвращение такой системы.
Гость
6 июля 2013, 00:07
У кого-нибудь из участников видеорегистраторы были интересно.
Гость
6 июля 2013, 07:29
да-да,а то как ядро кометы летело, все регистраторы сняли,а тут... где видео?
Гость
6 июля 2013, 02:31
НЕТ БОГА НА СВЕТЕ...
Гость
6 июля 2013, 10:07
А вы только узнали, надежда только на себя
Гость
6 июля 2013, 02:54
Соболезную. Советую всем принять участие в контроле за делом, чтоб ответственности никто не ушел. Идея с лежачими на пешеходных положительная покрайней мере на этой дороге точно
Гость
6 июля 2013, 09:28
Ну хоть какой-то выход...
Гость
6 июля 2013, 03:32
Под суд и водителя "Лексуса" и водителя "Марк 2". И пожизненное лишение прав.
Гость
6 июля 2013, 10:24
Полностью согласен
Гость
6 июля 2013, 09:45
кто был водителем лексуса, почему не показали номера машины?
Гость
6 июля 2013, 11:42
Да про него вообще что- то все молчат. Кто, что?Как у Родника один приурок сбил двух женщин перед новым годом, так сразу его ФИО фигурировало в первой же статье, а тут все тихо...... Настораживает.