RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Водитель Lexus, протаранивший остановку, помещен в изолятор

6 июля 2013, 09:50
Пора уже менять законодательство в плане правил дорожного движения, статья 5 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц)исчерпала себя как излишне гуманная, пора приводить все к общему Уголовному Кодексу,то есть :Статья 105. Убийство двух или более лиц наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.
Гость
6 июля 2013, 10:40
Да не до этого нашим законодателям-то ((((((((
Гость
6 июля 2013, 10:49
Полностью поддерживаю, жаль что я не депутат.(
Гость
6 июля 2013, 13:00
тогда у водителей хоть будет презумпция невиновности действовать. по ПДД у водителя презумпция виновности фактическая. если за рулем - значит, априори виновен. даже если тебе под авто с моста человек сбросился, ты, водитель, управляешь, ТС, значит, ты виновен. и только видеорегистратор будет доказывать то, что по УК, наоборот, доказывает адвокат.
Гость
6 июля 2013, 00:50
читаю комментарии - я в ужасе... насколько люди кровожадны. зрелищ им в виде прилюдного распятия подавай. массовая истерия толпы... только вот не надо мне писать, а если бы ты в такой ситуации. Месть, кровь за кровь - это по законам гор. И злоба НЕ ОБЛЕГЧАЕТ души, что в горе и печали от потери близких. все уже вынесли приговор. по следам написанных статей. и даже не смущает, что в предыдущей статье по доваторской яме полное несоответствие фактам (там где машина в яму залетела "по вине" инфартника - следует из статьи, но опровергает запись регистратора и следы торможения). страшно вам. вот и ведете себя аки дети малые. сейчас помидорами начнете плеваться, желчью брызгать.
Гость
6 июля 2013, 01:29
А какое соответствие фактам нужно? Что он двигался с превышением скорости - факт. Погибли два человека - факт. Закон у нас и без вас добрый - в штатах он бы на 20 лет сел.
Гость
6 июля 2013, 06:54
обидно,что людей не стало,а наказания виновным не будет.вся надежда на "Бог накажет". миром правят деньги богатых папиков и мамиков.
Гость
6 июля 2013, 09:10
Вы бабушка не то место и время выбрали чтоб умничать и пояснять кому что и как надо делать.
Гость
5 июля 2013, 21:09
Ну вот деньги и помогли найти крайнего, сейчас всё повесят на водителя Тойоты, а виновника отпустят.
Гость
5 июля 2013, 22:06
А водитель Тойоты не виноват? Если б хоть у одного мозги сработали, беды бы не было.
Гость
7 июля 2013, 01:08
Гость
7 июля 2013, 01:08
А водитель Тойоты не виноват? Если б хоть у одного мозги сработали, беды бы не было.
тот виноват что машины побил, и не он остановку таранил, а тот чертила малолетний что мать с ребенком убил
Гость
7 июля 2013, 10:41
Так и будет, парень на тойоте победнее, не сможет откупиться, а его ещё и заставят все взять на себя, хотя виноваты оба в одинаковой степени.
Гость
5 июля 2013, 19:55
Садить всех виновников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!не дай бог отпустят это кошмар!!!!!!!!!!!!
5 июля 2013, 20:34
Отпустят кошмарить далее. Справедливости здесь нет.
Гость
6 июля 2013, 20:33
самосуд никто не отменял...
Гость
6 июля 2013, 22:06
Гость
6 июля 2013, 22:06
самосуд никто не отменял...
Только этих двоих отпустят, а кто на них посягнет тот будет сидеть по полной
Гость
5 июля 2013, 21:50
Да ладно вам, подождите чутка, скоро гайцы будут работать, Медведев приедет на день металлурга, на торжественный запуск рельсобалки и будут работать... на каждом перекрестке будут работать, за каждым кустом, город в пробках держать будут.
Гость
6 июля 2013, 08:31
Думаете,работникам ГИБДД это в радость? Что они не злятся на свое высокое начальство на это чинопочитание? У них тоже есть семьи и поверьте,все хотят дома побыть,а не охранниками работать.
Гость
6 июля 2013, 18:41
Ну это на время приезда, а дальше опять вакханалия на дорогах?
7 июля 2013, 04:21
Гость
7 июля 2013, 04:21
Ну это на время приезда, а дальше опять вакханалия на дорогах?
Естественно! А вы на что расчитывали?
5 июля 2013, 22:24
А мне кажется, что его не сегодня-завтра отпустят. Я не верю , что он понесет наказание. Наша страна живет не по Законам, а по понятиям. А понятие тут одно - мажорики всегда невиновны, они же сынки и дочки всевластных родителей. А каждый родитель любит свое дитя, чтобы оно не натворило.....
Нет, ну правы были большевики в семнадцатом году...
Гость
6 июля 2013, 21:29
Закон в России один у кого деньги, тот и прав. Совершено согласна родители будут "жопу" на себе рвать, чтобы их дитятко не посадили.
Гость
7 июля 2013, 10:37
Гость
7 июля 2013, 10:37
Закон в России один у кого деньги, тот и прав. Совершено согласна родители будут "жопу" на себе рвать, чтобы их дитятко не посадили.
Полностью согласна
Гость
5 июля 2013, 23:09
чем родители "героя" занимаются?откуда деньги?
Гость
6 июля 2013, 07:21
Все вам покажи и расскажи! При чем тут родители и их деньги. Вам только это покоя не дает, да??? Я знаю водителей более дорогих машин - они хорошо водят , не гоняют и уважают других участников ДД. Не вижу связи !!!
Гость
6 июля 2013, 11:09
Гость
6 июля 2013, 11:09
Все вам покажи и расскажи! При чем тут родители и их деньги. Вам только это покоя не дает, да??? Я знаю водителей более дорогих машин - они хорошо водят , не гоняют и уважают других участников ДД. Не вижу связи !!!
А вот остальным связь очевидна
Гость
6 июля 2013, 12:58
Гость
6 июля 2013, 12:58
Все вам покажи и расскажи! При чем тут родители и их деньги. Вам только это покоя не дает, да??? Я знаю водителей более дорогих машин - они хорошо водят , не гоняют и уважают других участников ДД. Не вижу связи !!!
Воспитание однако...родители не привили молодому человеку одну заповедь-не убий....он что-бессмертный? чем они таким занимаются что на машину деньги есть а время на воспитания нет...
Гость
5 июля 2013, 19:43
Одного отпустили, второго посадили на его место. Через 6 месяцев и этого отпустят...
Гость
6 июля 2013, 22:04
Я с Вами совершено согласно. По кайфуют 6 месяцев и выйдут с чистой совестью, ведь смерть 2-х человек была неумышленной
Гость
7 июля 2013, 00:39
Гость
7 июля 2013, 00:39
Я с Вами совершено согласно. По кайфуют 6 месяцев и выйдут с чистой совестью, ведь смерть 2-х человек была неумышленной
Читайте ПДД. Если ты управляешь средством повышенной опасности, о какой неумышленности речь. Будет сидеть и никуда не денется.
Гость
7 июля 2013, 21:16
Гость
7 июля 2013, 21:16
Читайте ПДД. Если ты управляешь средством повышенной опасности, о какой неумышленности речь. Будет сидеть и никуда не денется.
А кто за последний год в стране в принципе "сел" за такое?..
Гость
5 июля 2013, 19:50
так туда же к нему и водилу с Тойоты,пусть сидят и думаю что натворили.....две жизни раз и нет........доля секунды,минуты и нет человека.....ужас....горе....соболезнования родным и близким)))))))
Гость
5 июля 2013, 23:07
не умеете ставить скобки- не ставьте. ваши скобки означают радость, улыбку, смех. скобки, которые выражают сожаление ставятся в другую сторону, так: ((( не по себе просто при таких словах видеть скобки-улыбки... или это издевательсвто?
Гость
6 июля 2013, 11:32
Вам уже не один раз делали замечание по поводу скобок, уже перестаньте их ставить
Гость
7 июля 2013, 00:41
Гость
7 июля 2013, 00:41
не умеете ставить скобки- не ставьте. ваши скобки означают радость, улыбку, смех. скобки, которые выражают сожаление ставятся в другую сторону, так: ((( не по себе просто при таких словах видеть скобки-улыбки... или это издевательсвто?
это смотря в какую сторону голову наклонить, символичных глаз-то нет
Гость
5 июля 2013, 20:52
И за что если не секрет закрыли??? Какие основания???
Гость
5 июля 2013, 22:49
чтоб дожил до суда.
Гость
5 июля 2013, 23:05
а оснований нет, да?
Гость
6 июля 2013, 18:39
Гость
6 июля 2013, 18:39
чтоб дожил до суда.
А надо?
5 июля 2013, 22:58
- наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. что будет на деле?
Гость
6 июля 2013, 00:47
Штраф за "убийство" знака...и все(((
Гость
6 июля 2013, 01:15
В Америке от 15 до 30 лет тюрьмы строго режима. А у нас думаю дадут пять лет колонии поселения.
Гость
6 июля 2013, 22:57
Гость
6 июля 2013, 22:57
В Америке от 15 до 30 лет тюрьмы строго режима. А у нас думаю дадут пять лет колонии поселения.
Про Америку Вы явно бредите
Гость
5 июля 2013, 20:42
Через полгода выйдет.... Одного как раз только что за два трупа отпустили.
Гость
6 июля 2013, 00:24
Ты про людей говоришь. Труп есть исследования патологоанатотомов.
Гость
6 июля 2013, 11:59
Гость
6 июля 2013, 11:59
Ты про людей говоришь. Труп есть исследования патологоанатотомов.
ну они уже как раз трупы
Гость
5 июля 2013, 21:39
вообще не пойму наших законов, что значит "по неосторожности"!? Если НАРУШАЛ ПДД, значит уже должно идти как отягчающее! А то, значит, несется на запредельной скорости и не понимает что-ли к чему это может привести? Нечаянно убил двух людей, простите, не ожидал,- так что-ли получается?
Гость
5 июля 2013, 22:27
Да согласен...Куда летел?Значит преднамерено!!
Гость
5 июля 2013, 23:00
Отягчаете если не трезвый или скрылся , или создавал препятствия следствию
6 июля 2013, 12:08
Есть такая древняя наука - НАУКА ОБРАЗНОСТИ. Её отлично знали Египетские жрецы. И пользовались ею. На мощь армий, их вооружение и численность они делали ставку не больше, чем автогонщик на цвет своих тапочек. Подобными знаниями пытались овладеть спецслужбы гитлеровской Германии. В советский период - тринадцатый спецотдел КГБ. Сегодня сама власть создала ОБРАЗ, который говорит: Будешь жить честно, уважать законы, ездить по правилам, то есть соблюдать ПДД - ЛОХОМ звать будут! И наоборот - на плюй на все правила и законы и станешь крутым и почитаемым. Отсюда и покупка автомобилей сводится не к марке которая соответствует твоим требованиям к эксплуатации, а ЦЕНОЙ, престижностью бренда, разгоном с места, и запредельной скорости. Думать о безопасности окружающих - вообще позор. Ни кто из власть предержащих ПДД - не соблюдает. А судя по постоянным заключением в СИЗО высокопоставленных чиновников и - ЗАКОНЫ! Почему на Западе водители соблюдают ПДД? Потому что там ПДД - обязательны для ВСЕХ. И дворника и канцлера и президента. Наши же чиновники, прикрываются спец. пропусками, депутатской неприкосновенностью и многими другими бумажками и атрибутами. При этом хотят, что бы остальные граждане неукоснительно соблюдали то, на что ОНИ ( и их отпрыски) плевали с высокой колокольни. НИ КОГДА НАРОД НЕ БУДЕТ УВАЖАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА И ЗАКОНЫ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ НИЗОВ!
Гость
6 июля 2013, 12:47
Вы совершенно правы. Человек всегда подражает с самого детства более сильным и авторитетным. Власть для взрослых, это как родители для детей. Если родители ведут себя так, а на словах говорят по другому, то дети будут вести себя ещё хуже родителей. Наша власть своим поведением привела к нынешней ситуации в обществе. Дороги - это только отражение реалий всей жизни. На бытовом уровне ещё остались совесть и мораль, но не более. Власти ведут себя как гопники, народ пытается ответить тем же... Чинуши то не зря всех детей за границу отправили, понимают, что тут творится, но их это устраивает, бабки рубят, а жить тут не собираются.
Гость
18 июля 2013, 16:22
Отлично, Василий, значит, меня мой папа учил быть ЛОХУШКОЙ?! То, что он всегда говорил и говорит по сей день, что неважно "Мерседес" у тебя или "запорожец" нужно уважать человека и его достоинство, это, выходит, удел идиотов?! И то, что в нашей семье, невзирая на высокий материальный достаток, уважают человеческое достоинство - это тоже плохо?! Вы знаете, уважаемый, быдла хватает везде! Не далее как вчера я стала свидетельницей такой картины в продуктовом магазине, что буквально волосы встали дыбом: передо мной молодая девушка (не мажорка)обложила ТАКИМ матом бедную кассиршу за то, что у нее НЕ ОКАЗАЛОСЬ СДАЧИ С 5000 руб.!!!Даже охранник подошел разобраться в чем дело. Это не быдло?! Да, я - выходец из состоятельной семьи (не хочу хвастаться), да у меня было то, чего у других детей не было. Но быть ребенком богатого папы (в частности, моего) это ОГРОМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! Это постоянная дисциплина, постоянный анализ своих действий и слов! Чтобы и самой не опозориться и родителей не выставить дураками. Нельзя даже думать про себя матерные слова, чтобы не дай Бог, не сказануть на автомате! И в школе и в институте нужно быть на уровне, потому что ты ДОЧЬ! На тебя смотрят и видят твоего папу! Что же касается престижных иномарок: наша семья с середины 1990-х ездит на "Мерседес". Но это никак не отражается на стиле вождения! И мама и папа - очень аккуратные водители! И меня этому учили!!! Подводя итог, хочу сказать: неважно, каков социальный статус человека, если он в душе свинья. Как у В.С. Высоцкого: "...Но если жил ты как свинья, останешься свиньею...". Можно жить в "хрущевке" и быть скотиной, а можно и во дворце быть человеком! P.S. Матери с девочкой СВЕТЛАЯ, ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!
Гость
6 июля 2013, 12:31
В сизо могли закрыть,что бы самосуда не было.НЕ обязательно гонщик мажорик.Дурак дурацкий.100% посадят!!!
Гость
6 июля 2013, 18:51
Думаешь в при желании в сизо не достать? Да там проще, чем он будет у себя дома сидеть.
Гость
7 июля 2013, 12:53
Гость
7 июля 2013, 12:53
Думаешь в при желании в сизо не достать? Да там проще, чем он будет у себя дома сидеть.
Хотелось бы... Да только думается, что все в милиции уже продались за бабки. Нет там нормальных мужиков. Какого-нибудь гопника посадят на сутки и у того уже на утро ни денег нет, ни телефона, ни почек. А тут, видимо, за деньги не только телефоны оставляют , еще и оладушки из ресторана, наверное таскают покушать, чтоб не оголодали.
Гость
5 июля 2013, 20:50
Мажеры!!!!Просто не чувствуют ни какой ответственности!Жизнь человека для них ничто!Главное ПОНТЫ!!!! Надеюсь БОГ все расставит по местам.ЛЮБИМ,ПОМНИМ,СКОРБИМ!
Гость
6 июля 2013, 21:26
Бывает и такое , что Бог не расставляет все по своим местам. Один водила, живущий в Челябинске забрал жизнь у человека и все ему нипочем, живет и радуется жизни, в семье у него се ок, в деньгах не нуждается.
Гость
5 июля 2013, 20:59
его не в изолятор надо ,а в другое место ,возле ветлечебницы!
Гость
6 июля 2013, 12:03
Трупосжигательную печь что ли имеешь ввиду? Ладно, привози.
5 июля 2013, 22:18
"...по результатам которого было установлено, что водитель на момент совершения ДТП находился в трезвом состоянии" - ПОКА ЗА БАБКИ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, НИКОГДА В РОССИИ НЕ БУДЕТ ПОРЯДКА!!!
Гость
5 июля 2013, 23:12
У вас есть факты что он был пьян? У него кроме " состояния опьянения" хватит отягчающих.
Гость
5 июля 2013, 22:54
Так давайте и придем 6 июля в 20.00 на ту остановку. Девочки памяти нашей достойны!
Гость
6 июля 2013, 18:43
И этих оплёвышей туда же притащить за ноги.
Гость
6 июля 2013, 10:39
8 раз за год привлекали за нарушение ПДД, а права не забрали.. Гуманисты, бл... Ждали смертельных случаев??? Дождались...
Гость
10 июля 2013, 17:24
а что они сделали бы за эти 8 раз, если он привлекался только по денежным штрафам,а не по лишению.
Гость
5 июля 2013, 20:15
а сколько жертв?!!!!!!!!!
Вчера был пьяный, сегодня трезвый... Вчера по подписке отпустили, сегодня говорят закрыли... Вот и адвокаты подключились, все продается и все продаются...
Гость
5 июля 2013, 22:01
сегодня весь день уворачивался от таких
Гость
5 июля 2013, 22:01
А дальше все пойдет по накатанному сценарию.......... Вот так и живем.
Гость
5 июля 2013, 22:32
Элементарно. Сбил - Убил, при "крутых" обстоятельствах. Кинет нашим судъям рублев так пятьдеяст . И будет виноват пешеход.
Гость
5 июля 2013, 22:54
Отпустите его под подписку и его на эту остановку при тех же обстоятельствах. ЛУЧШЕЕ наказание, выжевет??? не описается??? И ездить ему всю жизнь на самокате
Гость
5 июля 2013, 23:19
Что значит по неосторожности ты гонишь 150 и не понимаешь чем это может закончится? Дурака включать не надо на пожизненно чтоб другим неповадно было.
Гость
6 июля 2013, 00:09
да,да...завтра бы его на траурный митинг...давайте не будем много говорить,а просто со скорьбю,по-человечески придём в 20.00 на остановку,зажжём свечи и помолчим в память о погибших...
Гость
6 июля 2013, 07:44
У нас как всегда будут виноваты мама с дочкой, стояли не там где надо,а лексус то че ехал по своей дороге.
Гость
6 июля 2013, 07:42
Самое страшное,что его не посадят,откупят. А маму с доченькой не вернуть. Соболезнования родным. Не дай бог никому пережить такое горе!!!
Гость
6 июля 2013, 11:44
В очередной раз пишу! Дети депутатов (чинуш) и они сами, первые кто гоняет пьяными и укуренные, они НИКОГДА не примут законов которые могут им навредить. Не питайте иллюзий.
Гость
6 июля 2013, 11:48
Бабки 100% взяли. Но делают всё грамотно. Опасаясь митингов щас прикрыли ненадолго. А через несколько недель как шум утихнет - выпустят втихую. Мажорик окажется "смертельном больным". И лечение что "ему требуется" - на земле обетованной.
Гость
8 июля 2013, 12:08
Неужели не понятно, ведь к жизни не вернуть маму с ребенком!!!!Сажать таких водителей надо и надолго!!!!!И водителя Тойоты и Лексуса,неужели не понятно, у нас на дорогах что происходит-все гоняют как ненормальные и камер по городу побольше ставить надо
Гость
18 июля 2013, 15:38
Когда человеку от 18 до 22-х (ориентируюсь по собственному опыту) хочется показать и доказать всем, насколько ты крут. И устраиваются гонки. Хорошо, если страдают только сами горе -"Шумахеры" (опять же как я в свое время), но когда участниками становятся ни в чем неповинные люди ВОТ ЧТО СТРАШНО!!!!!!!!!!! Я бы не смогла жить с таким!!!! Как я благодарю Бога и Провидение за то, что тогда в 2009 чудом осталась жива!!!! Я многое переосмыслила и езжу теперь очень аккуратно! И уважаю людей на дороге, независимо от статуса: водитель или пешеход, на иномарке или на жигулях!!! А еще следую принципу "Трех Д" дай дорогу дураку!!! Пусть едет куда хочет!!!! Люди, пожалуйста, задумайтесь над тем, что автомобиль и дорога - это источники повышенной опасности!!! Уважайте друг друга! Ведь это же человеческие жизни! А их не восстановишь и не отремонтируешь!!!! А маме с дочкой ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!! ПУСТЬ ИМ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ...