RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

749мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

На разметку дорог в Челябинске выделят дополнительно 30 миллионов

8 июля 2013, 10:24
Гость
8 июля 2013, 12:28
1 банка краски дорожной емкостью 5 литров стоит 28500 рублей. + топливо на транспорт, аммортизация, затраты на зарплату. Еще надо новые автомобили закупать и знаки каждый по 30000 рублей, что идет разметка, объезд и т.д. Конусы. То есть если бы это все было и нужна была тока краска, уже весь город бы закрасили. А вот то что в июле деньги выделяют, а в сентябре по дождику будем разметку к зиме делать - это бюрократия!
Гость
8 июля 2013, 12:55
а считаю, что транспорт + конусы и знаки о разметке у вас уже должны быть, а не закладывать их в стоимость, раз уж вы в этом бизнесе работаете.
Гость
8 июля 2013, 12:58
Дайте пож. ссылку на производителя краски по 1000 долларов за 5 литров.
Гость
8 июля 2013, 13:04
Ха, насмешил...28500 за банку краски??? Возьми у меня по 900 руб. за банку, а?
Гость
8 июля 2013, 12:29
У нас на разметку и ограждения каждый год выделяют сотни миллионов рублей, нет ни того ни другого! Все деньги выделяются ОАО СМЭУ ГАИ, это коммерческая конторка руководит которой известный в определенных кругах человек. Не пора ли правоохранительным органам разобраться, как куда уходят бюджетные деньги?!
Гость
8 июля 2013, 13:45
А ещё у этого человека благодаря связям в ГИБДД есть блатной госномер на личном автомобиле!
Гость
8 июля 2013, 13:57
Гость
8 июля 2013, 13:45
А ещё у этого человека благодаря связям в ГИБДД есть блатной госномер на личном автомобиле!
вот это новость)))
Гость
8 июля 2013, 14:02
Вам печально, что не в Ваш карман?
Гость
8 июля 2013, 13:08
а где новость что администрация выделила деньги семье погибших на остановке? это вопрос к руководствы города и области.
Гость
8 июля 2013, 13:50
Семье погибших пусть выплачивают виновные в этом преступлении(да именно преступление они совершили)!!! А по поводу разметки,довольные останутся,только те,кому перепадёт в карман!!!
Гость
8 июля 2013, 17:36
Гость
8 июля 2013, 13:50
Семье погибших пусть выплачивают виновные в этом преступлении(да именно преступление они совершили)!!! А по поводу разметки,довольные останутся,только те,кому перепадёт в карман!!!
А почему бы и не выплатить? В Москве после пожара в метро как минимум по 100 тысяч выплачивали, только за то, что надышались дымом. Здесь намного серьезнее ситуация. А виновные, в первую очередь, сидеть должны, а не деньгами откупаться.
Гость
9 июля 2013, 21:25
Гость
8 июля 2013, 13:50
Семье погибших пусть выплачивают виновные в этом преступлении(да именно преступление они совершили)!!! А по поводу разметки,довольные останутся,только те,кому перепадёт в карман!!!
А что Администрация не должна разве предпринимать меры вот от таких случаев? Пусть платят, народные избранники.
Гость
8 июля 2013, 12:14
Не многовато для красочки?
Гость
8 июля 2013, 14:18
А кисти кто считать будет, а растворитель! Все не так просто как вы думаете! :))
Гость
8 июля 2013, 15:00
Гость
8 июля 2013, 14:18
А кисти кто считать будет, а растворитель! Все не так просто как вы думаете! :))
Если брать настоящую краску для разметки дорого то она реально дорогая и расход у нее космический. По тендеру помню почти 80тн. продавали. Цена почти 13млн. только за краску.
Гость
8 июля 2013, 12:49
афигеть! за 70 лямов я соберу человек 50 с кисточками и за неделю весь город будет располосован! Кто со мной?
Гость
8 июля 2013, 14:21
Готов поработать одно неделю, за 1 миллион! :))
Гость
9 июля 2013, 21:24
Меня запишите в свой отряд
Гость
8 июля 2013, 13:36
И ещё, чтобы разметка толковая была, а то я вчера такую видел, что так и не понял, кто, где и зачем разметил. Причем знаки совершенно не соответствовали разметке. Или скорее разметка знакам.
Гость
8 июля 2013, 13:46
Просто бабло отмывают
Гость
8 июля 2013, 17:42
Так её те же джамшуты делают, что маршрутки водят. Откуда им знать какая разметка должна быть, они ПДД не знают
Гость
8 июля 2013, 13:42
На 2-павелецкой по территории ЧМК к приезду "Барина" на ЧМК укатали новый асфальт и сделали разметку. В России привыкли делать показуху(((
Гость
8 июля 2013, 14:57
1. Не на территории ЧМК, а дорогу проходящую вдоль ЧМК. 2. Новый асфальттт, ей богу, вы меня насмешили. Сняли старые дыры и лежачих полицейских и их залатали кое-как, но разметку правда уже два дня как сделали. И вообще ЧМЗ практически все разметили.
Гость
8 июля 2013, 16:16
Гость
8 июля 2013, 14:57
1. Не на территории ЧМК, а дорогу проходящую вдоль ЧМК. 2. Новый асфальттт, ей богу, вы меня насмешили. Сняли старые дыры и лежачих полицейских и их залатали кое-как, но разметку правда уже два дня как сделали. И вообще ЧМЗ практически все разметили.
1)Дорога принадлежит заводу, строили её Магнитогорцы с оао "ММК". 2)Дорогу от остановки "Стан -2300 до Копровой" (в раоне новой проходной) сделали новую, не надо врать, в остальных местах залатали дыры. Там в 2007г. во время выборов и дорожной революции содрали асфальт, и бросили,хорошо что сейчас занялись. По поводу разметки - там пока наметили,к приезду медведева всё благоустроят!
Гость
8 июля 2013, 14:09
Вы не учли что разметку приедет рисовать Никас Сафронов.
Гость
8 июля 2013, 14:20
А ремонт путепровода на вокзале отменили - потому что Церетели слишком занят?
Гость
8 июля 2013, 14:40
Браво!!!
Гость
8 июля 2013, 14:19
Лучше бы перед каждым пешеходным переходом, сделали так называемые "лежачие полицейские", может травматизма и летальных исходов стало меньше, да и аварий тоже.
Гость
8 июля 2013, 14:28
Если бы пешиходы хоть немного думали перед тем как на дорогу вываливаться травматизма было бы меньше.
Гость
8 июля 2013, 15:20
Правильно! Только это надо официальное обращение в ГИБДД,а они скажут,что денег на такое удовольствие нет. В этом случае остаёться надеяться только на разум самих водителей!
Гость
8 июля 2013, 12:31
Не выделят, а "вылетят" :)
Гость
8 июля 2013, 13:57
браво!
Гость
8 июля 2013, 12:53
УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ 74 С РАЗМЕТКОЙ ХОРОШО А НА ЧАЙКОВСКОГО № ДОМА 2 БТР ИЛИ ТАНК МОЖЕТ НЕ ПРОЕХАТЬ ПОСАДЕЙСТВУЙТЕ ПОЖАЛУСТА
Гость
8 июля 2013, 13:18
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Гость
8 июля 2013, 13:11
Разметка - дело хорошее. Может реально станет на улицах порядка больше. Хотя тут не разметка определяет - а культура водителей, их поведение на дороге. А тут, увы, Давыдов бессилен
Гость
8 июля 2013, 13:31
Может и хорошее, только ни когда деньги выделяются из года в год одной и той же организации и тратятся не понятно на какие цели
Гость
8 июля 2013, 13:19
Середина ИЮЛЯ, а разметки еще нет, позорище
Гость
8 июля 2013, 14:01
Вот вот позорище точно.
Гость
8 июля 2013, 13:31
АУ,следственные органы!
Гость
9 июля 2013, 21:27
Да да...я вас слушаю... Вы чё издеваетесь? Вас тут они точно не услышат.
Гость
8 июля 2013, 12:04
Для начала бы сделали ремонт дорог, а уже потом разметку наносили
Гость
8 июля 2013, 12:25
а чем размечать будут?сусальным золотом?
Гость
8 июля 2013, 12:23
Ну наконец- то! Может цивилизация на дорогах начнется, а то ведь едешь и буквально не знаешь. в какой полосе. Догадываешься значит...Еще бы список улиц, предназначенных для разметки огласили заранее. А то ведь деньги не хилые... потом скажут - разметили. А где????
Гость
8 июля 2013, 12:28
золотая разметка
Гость
8 июля 2013, 12:26
что-то поздно разметку собрались делать...
Гость
8 июля 2013, 12:37
Может и до перекрёстка ул Артиллерийской с пр Ленина очередь дойдет?А то со стороны Горок вообще ничего.Ни разделительной полосы,ни разметки,а дорога не вчера расширена была.
Гость
8 июля 2013, 12:40
40 000 000 а теперь еще 30 000 000 !!!! А ГДЕ РАЗМЕТКА ?!! Проще пересчитать где она есть, чем где нет!
Гость
8 июля 2013, 12:48
Они что деньги с деньгами делают, едят их что ли? Откуда такие суммы астрономические? Куда наши органы смотрят?
Гость
8 июля 2013, 13:01
Тридцать и сорок - это семьдесят миллионов в год на разметку? Не смешите, за эти деньги можно лом жилой построить!
Гость
8 июля 2013, 13:19
Я так понимаю, данный текст можно считать официальным обращением в органы внутренних дел, для проверки хозяйствующего субьекта
Гость
8 июля 2013, 13:18
у нас то в асфальт деньги закапывают, то в разметку
Гость
8 июля 2013, 13:18
удем красить сплошняком- одна большая белая полоса- всю краску на дорогу!!!!
Гость
8 июля 2013, 13:26
10 месяцев в году разметки нет. Смысл делать, деньги осваивать-присваивать.
8 июля 2013, 13:26
Не ну 30 лямов не многовато господа дорожники??????
Гость
8 июля 2013, 13:35
а можно перевести метры размеченных улиц в рубли? Т.е. 1 мерт разметки обошелся в ....
Гость
8 июля 2013, 13:34
За 200 лямов - лично все дороги разрисую!!!! кто со мной?)))))
Гость
8 июля 2013, 13:36
Главное - до снега успели бы "освоить"!
Гость
8 июля 2013, 13:42
Сначала выделили 40 млн - это миллион евро, сейчас 30 млн - это 1 млн долларов, потом еще 1 млн рублей выделят вот на него и разметят))))
Гость
8 июля 2013, 13:45
Надо рассуждать так: 28500 за 5 литров и гарантия на выполненные работы 2 года хотя бы, а не до первого дождя, где краску как известь смывает.
8 июля 2013, 13:46
а когда будут устраивать аукцион на эти работы,у нас в городе этого не практикуют,деньги выделили и даже уже конкретно кому,огласите победителя.
Гость
8 июля 2013, 13:44
Куда деньги деваются? Совсем совести у людей нет! СМЭУ ГАИ совсем зажрались! Куда полиция смотрит?! Ау!
Гость
8 июля 2013, 13:49
Да, Воровского расширяют. Чтобы было где гонять таким же уродам?
Гость
8 июля 2013, 13:53
Задумайтесь. У нас бюджет города - 20млрд. И только чтобы нанести разметку на дороги г-н Давыдов намерен потратить 200млн, 1%(!!!) от ВСЕГО бюджета города. Чтобы просто линии на асфальте нарисовать. Это во сколько же тогда нам ямочный ремонт обошелся? В 2 лярда?
Гость
8 июля 2013, 13:53
это же сколько краски даже на половину денег можно купить ((( целый состав 40 вагонов, в тоннах даже страшно представить, да и разрисовать можно всю область помимо Челябинска ...
Гость
8 июля 2013, 13:59
Смету в студию пожалуйста. Попробую посчитать со стороны глупого обывателя. Ну пускай на этих работах будут задействованы 300 человек. И зарплата у них будет по 30 т.р, работать они будут месяц. Итого 9 миллионов. Как я понимаю техника для этих работ есть в хозяйстве, так что закупать ее не надо. Остальные 60 миллионов это краска что ли?! Или они уходят на всякие согласование и хождения по кабинетам?!
Гость
8 июля 2013, 13:56
Куда! По карманам,по большим,широким карманам!!!
Гость
8 июля 2013, 14:07
Ключевое слово даже не 30 миллионов, а слово "ДОПОЛНИТЕЛЬНО"!!! А те, предыдущие, где??? Спасите! Защитите!
Гость
8 июля 2013, 14:10
Органы молчат потому что нет обращений, пишите - только так можно добтся правды в наше время!
Гость
8 июля 2013, 14:11
Если эту разметку не смоет после нескольких дождей, пожалуйста, не жалко. А ежегодно известкой покрывать дороги и такие деньжищи в карман складывать, это через чур.
Гость
8 июля 2013, 14:10
Разметку сделают к зиме.Под снегом не видно, потраченных средсв.
Гость
8 июля 2013, 14:14
Уважаемый прессекретарь мистера Давыдова! А можно нам взглянуть на конкурс, по которому была выбрана подрядная организация? Или поставщик краски?
Гость
8 июля 2013, 14:22
Лето заканчивается...Скоро осень...Растащат деньги и на этом всё закончится...
Гость
8 июля 2013, 14:31
Разметка появится в центре, а денежки опять уйдут в карманы чиновников
Гость
8 июля 2013, 14:30
Что за дополнительные 30 миллионов я как понимаю они тендер выиграли на нанесение разметки вот и пусть укладываются как тогда они заявлялись если себестоимость работ не знали непонятно либо просто с воровством переборщили.....
Гость
8 июля 2013, 14:49
Эмаль АК-547 белая / краска для разметки дорог 59.52 руб.
Гость
8 июля 2013, 14:58
Забавный тендер на установку дорожных знаков. На 400млн. Выиграло его ОАО "СМЭУ ГАИ". Там и сметы и все есть. Внимательно не изучал, но как минимум по краске у них цена 89к за тонну, вместо 57к рыночной. Кто может адекватно оценить? http://www.alltenders.ru/tender_podrob_new.asp?KodTendera=5753237