перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Жители двух высоток на северо-западе выступили против бара во дворе

10 июля 2013, 10:15
Гость
10 июля 2013, 12:13
Я думаю, против развития инфраструктуры города идут только глупые люди. Этот район со старыми домами и жители выступающие против, скорее преклонного возраста,т.к. молодежь все воспринимает гораздо позитивнее. Разве вам не хочется вблизи от своего дома купить продукты и необходимые вещи? Почему все новые начинания воспринимаются в штыки?
Гость
10 июля 2013, 12:43
Купить продукты и вещи в БАРЕ ??? И Вы людей глупыми называете? )))
Гость
10 июля 2013, 12:51
Шашлыки - это продукт, крайне необходимый каждый день? Строительство кабака - это развитие инфраструктуры города?
Гость
10 июля 2013, 12:56
какие продукты и вещи?! СТРОИТЬ БУДУТ БАР !!!!! там и рядом для продуктов и вещей есть ТК СПАР И ТК ЮЛИЯ! пятерочка напротив!
Гость
10 июля 2013, 11:55
Это похоже в районе ЖК Александровский... там такая маленькая территория забором на днях была отгорожена. Зачем в притык к жилым домам строить ресторан, а тем более в такой совсем спальной зоне?! Жители Александровского вот только подписали письмо против строительства бара в зоне парка, а тут теперь на противоположной стороне решили построить...
Гость
10 июля 2013, 12:10
Может, те же и строят. Раз из леса выгоняют
Гость
10 июля 2013, 12:44
Да никто их не выгоняет.В лесу в Александровском Все уже почти узаконили.
10 июля 2013, 14:35
Нет, не в Александровском. Через дорогу от них. В свое время мамочки Александровского этого предпринимателя уже выжили, т.к. постоянные гуляния и дискотека а-ля 90-ые не вписываются в их быт прогулок с детьми, да и рядом там строят детский сад и новые дома, которые по планировке были уже впритык к кафе. Кафе с помощью прокуратуры и суда выселили, но они возвращаются в этот район. Только теперь через дорогу... Медом им там что ли намазано?
Гость
10 июля 2013, 12:31
Какие каналы, какое НТВ, одно заявление в прокуратуру и все... Наверняка выяснится, что разрешений нет и это самострой и самозахват!
Гость
10 июля 2013, 12:50
Вы откуда такой найвный. Сначала догавариваются с кем надо только после этого начинают забор ставить. А разрешения потом оформляют задним числом если надо.Все равно никто своих не трогает и не контролирует.Протрите очки. Всем выходить на улицу и чем больше шума тем лучше.На Чичерина построили 3х этажный магазин в 10 метрах от окон жилого дома, все загородили. Кто нибудь из прокуратуры хоть бы слово сказал.Прокуратура инструмент воздействия на неугодных и к соблюдению законности никакого отношения не имеет.
Гость
10 июля 2013, 13:00
Я вас умоляю.... История с Fenix de Luxe: как жильцы не возмущались против строительства элитного жилого дома во дворе, куда только не обращались - толку никакого нет, все документы в порядке, все законно. В нашей стране простым людям правды не добиться....
Гость
10 июля 2013, 13:09
Не волнуйтесь всё будет и прокуроры все купленные,был печальный опыт отстаивать свои права,можно вообще со здоровьем распрощаться-кругом беспредел.
Гость
10 июля 2013, 15:04
Всё не на хапаются. Есть остая необходимость в этом кафе? Что вечером некуда пойти? Стройте то, что действительно нужно городу.
Гость
10 июля 2013, 15:12
у нас там действительно некуда пойти, но желание пойти в такое заведение, которое планируется, тоже не возникает
Гость
10 июля 2013, 15:43
Гость
10 июля 2013, 15:12
у нас там действительно некуда пойти, но желание пойти в такое заведение, которое планируется, тоже не возникает
ну как это некуда? фокус в одной остановке
Гость
10 июля 2013, 20:01
Гость
10 июля 2013, 15:43
ну как это некуда? фокус в одной остановке
и что там увидеть можно, кроме одежды?
Гость
10 июля 2013, 18:48
На пустом месте создаёте проблему! Успокойтесь уже. Никому хуже не будет от продуктового магазина.
Гость
10 июля 2013, 19:25
Езжай в армению - там строй - какие проблемы.
Гость
10 июля 2013, 20:00
у нас вокруг много магазинов, а без кабака вашего как-нибудь обойдемся
Гость
11 июля 2013, 15:44
Арсен, продуктовых сетей по данному адресу достаточно, никто не жалуется. Речь идёт о кабаке! И о жителях, которые будут наблюдать ежедневно посетителей кабака в пьяном угаре.
Гость
10 июля 2013, 11:47
Жителям просто нужно написать обращение в центральные каналы лучше на НТВ и мигом все прекратиться !!!
Гость
10 июля 2013, 12:10
Назовите пожалуйста номера домов возле которых собираются строить.
Гость
10 июля 2013, 12:28
Гость
10 июля 2013, 12:10
Назовите пожалуйста номера домов возле которых собираются строить.
4 и 6 по 40 лет победы.
Гость
10 июля 2013, 13:27
Смотрим предпоследний снимок - в архитектуру подавалось как "Комбинат бытового обслуживания" Жееееесть!
Гость
10 июля 2013, 14:45
да, сейчас все так подается
10 июля 2013, 21:50
неконкретное законодательство, понимаете? юристы нас за нос водят, а мы терпим.
Гость
10 июля 2013, 21:21
Комсомольский 103А тоже строили под эгидой строительства детской школы "Динамо" по борьбе. Вывеска провисела год.Теперь там сауна и Пятерочка. Делайте выводы.
Гость
11 июля 2013, 09:46
да ладно, на конечной троллейбусов на Молдавской тоже строили сначала бассейн, а получился какой-то бизнес центр или жилой дом ?
Гость
11 июля 2013, 17:58
Гость
11 июля 2013, 09:46
да ладно, на конечной троллейбусов на Молдавской тоже строили сначала бассейн, а получился какой-то бизнес центр или жилой дом ?
Чем докажете что там бизнес центр?
Гость
10 июля 2013, 11:39
Помню я сюжет на ТВ о противостоянии хозяина ТК "Магнолии" собравшегося строится на месте детской площадки и жителей рядом расположенных дворов. ТОгда он уверял что здесь будет цветочный магазин. Ага! Что это за магазинчик мы уже видим. Значит и здесь врут. Просьба номера домов опубликовать по 40 лет Победы. Где квартиры семьям с детьми не нужно покупать. Так как это будет точно настоящее злачное местечко во дворах со всеми вытекающими.
10 июля 2013, 14:32
40 лет победы 4 и 6. между этих домов
Гость
10 июля 2013, 11:43
Жители как малые дети спрашивают кто дал разрешение. Вопрос должен звучать почему дали разрешение, если для этого основания и если есть малейшая зацепка не дать строить. А когда построят здание - там уже будет то что захочет владелец. А сейчас он может сказать что там будет не бар, а детская кухня допустим.
Гость
11 июля 2013, 12:17
Точно. В сквере на пересечении Худякова и Воровского на огороженной стройке был плакат, где сказано, что строится кафе-мороженное. Теперь там "Ермак".
Гость
10 июля 2013, 11:51
Беспредел - даже слов нет. А по какому адресу это происходит? Нужно поддержать жителей!
Гость
10 июля 2013, 12:25
между домом 4 и 6
Гость
10 июля 2013, 12:21
Надо оформлять придомовую территорию в собственность. Это долго и муторно, но зато потом никто не сможет ничего на ней построить
Гость
10 июля 2013, 13:30
Тогда придется платить налог на землю, что наши граждане тоже не собираются делать.
Гость
10 июля 2013, 12:57
вчера уже вечером этот забор подожгли! и поделом!
Гость
11 июля 2013, 00:47
А вот подожгли зря, в квартиру дыма натянуло и пожарных по смешному заданию дернули, лучше бы спали в ожидании действительно серьезного вызова. А по факту порчи имущества эти "рестораторы" еще и заявление в полицию написать могут, а при наличии нужных связей, повесят на любого жильца этих домов...
Гость
10 июля 2013, 13:00
Наглость не знает границ.НАВЕРНОЕ У СТРОИТЕЛЕЙ ХОРОШИЕ ПОДВЯЗКИ В ВЕРХАХ.
Гость
10 июля 2013, 16:22
Не представляете, сколько надо занести, вне зависимости от подвязок. Строительные компании одна из священных коров, В целом 20-50% ( с учетом ипотеки и процентов) заработанных за всю жизнь денег человек тратит на покупку жилья. Сотни миллиардов рублей каждый год.При рентабельности 20-60%, это один из способов честного отъема денег у населения.Ни одной фирме не дадут бесплатно по честному строить.
10 июля 2013, 13:38
Господа из администрации - зачем накаляете социальную обстановку - неужели вам нужна народная инициатива? может лучше самим всё исправить? Пример Пугачева Саратовской области или Екатеринбурга для вас видимо не пример.
Гость
10 июля 2013, 17:57
А вы не угрожайте Пугачёвым и Екатеринбургом. Если прокуратура сказал что всё с документами в порядке - значит так и есть. Зачем вы тут разжигаете? Не забывайте про 282 статью УК РФ. Всего хорошего!
Гость
10 июля 2013, 14:45
это в начале 40 лет-там раньше через дорогу нерусское кафе было-его снесли под новостройку-теперь походу хотят вернуть
Гость
10 июля 2013, 15:05
это кафэ в лесу через дорогу за домом по ул.40 лет Победы, 5 уже расположилось
Гость
10 июля 2013, 15:25
лучше бы построили там фитнес-центр! он там как раз необходим!
Гость
10 июля 2013, 19:32
Ты что это же опасно, тут ведь культурные люди попьют пивка и погуляют, а там качки наколются своих пратеинов, геймеров и кретинов и будут буянить.
Гость
10 июля 2013, 15:38
На перекрестке Чичерина-Бейвеля- Юлаева. перед Александровским большая плошадка -сейчас там просто парковка.Кто мешает построить там многофункциональный комплекс где будет и ресторан и фитнес клуб и магазин и парикмахерская и кому чего надо..
Гость
10 июля 2013, 17:41
И чем это лучше? Будут под окнами 20-ти этажки пьяные гулянки, а не под окнами 10-ти этажки.
Гость
11 июля 2013, 12:28
Комсомольский 103А тоже строили под эгидой строительства детской школы "Динамо" по борьбе. Вывеска провисела год.Теперь там сауна и Пятерочка. Делайте выводы. Ответ: А я все мечтала ходить с ребенком в бассеин...
Гость
11 июля 2013, 17:58
Ходите в бассейн Ариант!
10 июля 2013, 11:35
Неплохая идея про трехпроцентную скидку жильцам домов!! )) У меня в доме парикмахерская и "Пиво на разлив" -это ж какая экономия могёт быть!!? Стригись и пей - самоё то в такую жару!! ))
Гость
10 июля 2013, 12:23
Между 4 и 6.
Гость
10 июля 2013, 12:36
Жители, объединяйтесь, нанимайте юристов и не сдавайтесь. Этот беспредел нужно останавливать! Пусть застройщик перед воротами своего коттеджа бар строит.
Гость
10 июля 2013, 12:47
Я разрешения не давал!!!
Гость
10 июля 2013, 13:02
Там три детских сада, рядом школа... Вон их оттуда... Тоже готова поддержать....
Гость
10 июля 2013, 13:25
Жители, боритесь за свои права! Иначе будет как у нас у родителей в Миассе бесконечная музыка из заведения по ночам, куча машин и днем и ночью, пьяное, курящее и воющее быдло у заведения под вашими окнами! Не сдавайтесь!
Гость
10 июля 2013, 13:29
Едешь по меридиану : "Палермо", "Верона". Вот в таких местах пожалуйста стройте, тем более итальянских городов еще много)..
Гость
10 июля 2013, 13:45
Подпишусь под любой петицией против застройки уплотнительной в давно сформированных микрорайонах
Гость
10 июля 2013, 13:44
Пишите жалобу в Министерство регионального развития РФ (подписанную всеми несогласными).. Записывайтесь инициативной группой в сопровождении тележурналистов на прием к Давыдову - пусть на камеру пообещает прекратить. Между прочим от парковки на газоне в тополинке так и отбились - а ведь уже и щебнем засыпали и столбики под забор вбили... Просто наш народ пар выпустит и успокаивается, а надо до конца дожимать.....
Гость
10 июля 2013, 13:45
Посматрел по дубльгис. Там вообщето совсем рядом школа, а так же детский сад. Конечно безобразие всё это. В этом месте заведению совсем не место)))
Гость
10 июля 2013, 14:01
Жесть...куда мы катимся, судя по эскизникам на фото здание вообще значится как "Комбинат бытового обслуживания" А еще название проектной организации улыбнуло - "Челябинск-Ветеран-Проект" ))))))
Гость
10 июля 2013, 14:29
Акопян и другие- лица нынешней России..... Молодцы саратовцы!
Гость
10 июля 2013, 14:45
У нас на комсомольском проспекте, возле 109 дома, за пятерочкой тоже строят такой комбинат социально-бытового обслуживания. Во как они маскируются теперь! Магазин какой-то строят уже третий год