RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
542 комментария к публикации

В Челябинске пожилая женщина умерла на улице, не дождавшись скорой

11 июля 2013, 13:00
Гость
11 июля 2013, 14:52
"утвержденного норматива прибытия бригады скорой помощи сейчас нет".......А норматива или расценки на СОВЕСТЬ у таких врачей есть??? Видимо сначала чай допили, покурили, а потом соизволили поехать!!??!! Чему удивляться, если "человек в белом халате", который вроде бы должен спасать, в Перми избивает человека после операции....в милиции - пытают......
Гость
11 июля 2013, 15:17
Они иной раз поесть толком за дежурство не могут. Зачем Вы так, ведь не знаете наверняка в чем дело? Скорее всего передали вызов ближайшей бригаде. А она пока с предыдущим заканчивала, пока ехала. Вот время и прошло. Нет такого, что стоит бригада наготове и ждет поступления. Не хватает людей.
Гость
11 июля 2013, 15:30
такие вещи может говорить только человек который не знает о реальных условиях работы на скорой(а ведь об этом много писали наши СМИ)а жаль!
Гость
11 июля 2013, 15:50
Гость
11 июля 2013, 15:17
Они иной раз поесть толком за дежурство не могут. Зачем Вы так, ведь не знаете наверняка в чем дело? Скорее всего передали вызов ближайшей бригаде. А она пока с предыдущим заканчивала, пока ехала. Вот время и прошло. Нет такого, что стоит бригада наготове и ждет поступления. Не хватает людей.
Да так и есть похоже. Может лучше вместо повышения з.п. воякам увеличить численность бригад? Хотя кто нас спрашивает.
Гость
11 июля 2013, 14:58
Повысьте им зарплату!
11 июля 2013, 15:23
Не устраивает зарплата, пусть идут в другое место работать, жизни людей не должны зависеть от их зарплаты!
Гость
11 июля 2013, 15:44
о чем Вы? в поселковых больницах повысили медикам зп, получают 25 тыс. и ВСЕ РАВНО НИЧЕГО не хотят делать, понахватали ставок, молодежь не принимают.Пока ответственность не введут- толку не будет. Есть, конечно, врачи от Бога, так они и за оклад добросовестно выполняют работу, но их единицы
Гость
11 июля 2013, 15:45
Дэк повышают, а за что спрашивается!!!!!!
11 июля 2013, 15:02
после укуса клеща и звонка в скорую за рекомендациями там сказали - ожидайте. скорая приехала через 3,5 часа.
Гость
11 июля 2013, 15:21
Клеща не спасли?
Гость
11 июля 2013, 15:31
это амбулаторный случай, не для скорой!
Гость
11 июля 2013, 15:42
шедеврально, скорая должна приехать совет дать, самим в травматологию явиться то религия не позволяет?
Гость
11 июля 2013, 15:18
Всё так любят хаять как другие работают, а сами то? Прям по первому требованию бегут и выполняют все свои поручения, так же по офисам сидят чаи гоняют, да коментарии в интернете пишут, все мы люди, всех запаривает своя работа. У скорой работа вообще не простая, то пьяных угомонить надо чтобы перебинтовать, то наркомана откачать, то ещё что то и им за это никто не доплачивает.
Гость
11 июля 2013, 15:36
У тебя родной человек умирал на руках??? Я после этой "скорой" в свой день рождения маму хоронил!!!
Гость
11 июля 2013, 15:36
Вы о чем вообще речь ведете?? Они клятву Гиппократа давали, это медики а не офисные клерки.И вообще я думаю в медицину идут по призванию, а не длинного рубля ради. Разве не так???
Гость
11 июля 2013, 15:42
работа работе рознь, да я гоняю чай, но я не давала клятву Гиппократа и от меня не зависит ничья жизнь.
Гость
11 июля 2013, 15:03
Что значит нет норматива?Нет, значит выработайте!!!что за ...... происходит? Скорую вызвать- проблема, пробовал вызвать соседке бригаду, так пока не сказал оператору что наш разговор пишется, адекватной реакции нет.Приезжаю- значит когда захотят, а если приедут-в чемоданах кроме цитрамона и зеленки(утрирую)нет не фига... Стоит ли содержать такую ""СКОРУЮ"" на деньги налогоплательщиков? Щас начнут ныть, мол мало платят, условия и т.д. и т.п.-- не устраивает- уходи, ищи работу где лучше, а не создавайте видимость, от Вас зависят жизни людей....
Гость
11 июля 2013, 15:14
вот и ушли. и поэтому осталось вместо 100 бригад - 50. и поэтому вместо 15 минут - едут 30. по-моему все закономерно
Гость
11 июля 2013, 15:20
к сожалению, такого норматива на сегодняшний день действительно нет((( при этом не "телиться" ни федеральный Минздрав, ни региональный ( судя по всему и не собираются)
Гость
11 июля 2013, 15:24
Так и знал, что сейчас начнут жаловаться на то, что начали ныть, мол, мало платят и т.д. и т.п., не устраивает - уходи. А кто будет работать тогда? Уж не вы ли, уважаемый Налогоплательщик /74?
Гость
11 июля 2013, 14:53
Нет совести у наших врачелителей... Ее надо переименовать в "МЕДЛЕННАЯ".
Гость
11 июля 2013, 16:18
А вы за их зарплату побегаете?
Гость
11 июля 2013, 16:45
Гость
11 июля 2013, 16:18
А вы за их зарплату побегаете?
Не надо все грешить на зп, она у них нормальная, тыщ 20 получают. А с учетом того, что средняя зп в городе 10-12 тысяч, так что они еще в шоколаде. И дело не в деньгах в жизни человека! Люди работающие медиками сами пошли в медицину, туда просто так не пойдешь без мозгов
Гость
11 июля 2013, 16:47
Гость
11 июля 2013, 16:18
А вы за их зарплату побегаете?
я бегаю за свою зарплату
Гость
11 июля 2013, 14:56
"утвержденного норматива прибытия бригады скорой помощи сейчас нет" - как так нет? Значит надо внести такой норматив. А то получается так можно выехать на вызов, по дороге заскочить на заправку заправиться, остановиться к кафешке перекусить а потом, не спеша, можно уже и к больному?
Гость
11 июля 2013, 15:19
Давай устройся, а потом попробуй заскочи и на заправку и в кафешку. сейчас кто во что горазд начнут выдумывать.
Гость
11 июля 2013, 16:07
Гость
11 июля 2013, 15:19
Давай устройся, а потом попробуй заскочи и на заправку и в кафешку. сейчас кто во что горазд начнут выдумывать.
а вы зачем на врачей идете учиться?чтобы бабло зарабатывать?конкурс-не пробиться,никого туда насильно не тащат.Идите юристами,экономистами и т.д.
Гость
11 июля 2013, 16:28
Гость
11 июля 2013, 15:19
Давай устройся, а потом попробуй заскочи и на заправку и в кафешку. сейчас кто во что горазд начнут выдумывать.
Нет я не хочу поливать грязью нашу скорую помощь, уверен везде есть люди работающие честно, добросовестно, а есть которые не очень.... Более того, всегда может случиться форс-мажор, пробки на дорогах, обильный снегопад, машина сломается, или по роковому стечению одновременно 6 вызовов на пять машин и так далее.... Я же имел ввиду, что если нет "норматива продолжительности поездки", то может быть стоит сочинить и внедрить некое подобие норматива. А то получается если действительно (повторюсь опять же говорю не за всех) приедут через час после вызова, без каких либо уважительных причин, то это и нарушением считаться не будет.
Гость
11 июля 2013, 19:21
Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье. А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые врачи уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты - то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете. Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату. Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного. Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов. Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду. Вы предали врачей, люди. Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые всеми спасенными и исцеленными, они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы.
Гость
11 июля 2013, 19:43
Браво!
Гость
11 июля 2013, 19:47
Добавить нечего...
Гость
11 июля 2013, 19:54
Да, это так.
Гость
11 июля 2013, 14:55
Вот так почти все бюджетные медики и работают. Толку от никакого - даже вред. А этих нелюдей в белых халатах надо максимально строго наказать.
Гость
11 июля 2013, 15:20
Это не вы стояли перед машиной скорой помощи на перекрестке, не пропуская? нет? ну значит ваш сосед или брат. А то ишь чо - нелюди хотели проскочить перекресток "поперед батьки"?! Конечно наказать!!!
Гость
11 июля 2013, 16:19
А вы кем работаете?
Гость
11 июля 2013, 16:25
А это не вы избили недавно водителя скорой помощи? И утверждали, что он закрыл вам выезд из двора? А в это время кто-то умирал....
Гость
11 июля 2013, 14:58
больница скорой помощи находиться на соседней улице! в этой стране выжить уже не получиться.
Гость
11 июля 2013, 15:38
вы даже элементарно не вкурсе что станция скорой помощи которая едет по вызову находится совсем в другой части района, но упустить возможность пернуть гневным коментом вы не смогли.
Гость
11 июля 2013, 16:08
Гость
11 июля 2013, 15:38
вы даже элементарно не вкурсе что станция скорой помощи которая едет по вызову находится совсем в другой части района, но упустить возможность пернуть гневным коментом вы не смогли.
а вот когда к вам так не приедет скорая,вы уж не забудьте,напишите им благодарность!
Гость
11 июля 2013, 16:19
Гость
11 июля 2013, 15:38
вы даже элементарно не вкурсе что станция скорой помощи которая едет по вызову находится совсем в другой части района, но упустить возможность пернуть гневным коментом вы не смогли.
А почему в другой части района? Где логика? чтоб точно не успели?
Гость
11 июля 2013, 15:01
Чё, удивляться, не будут, они бегать за маленькую зарплату, а чувство жалости к пациенту у них напрочь отсутствует это профессиональное, раньше вроде скок не вызывал максимум минут 20 едут. Делают они все буднично, обыденно, монотонна, вы же на работе не бегаете как угорелые, не мчитесь кабанчиком, вот и они спокойны как мамонт. А все остальное, вами придумано из фильмов и сериалов.
Гость
11 июля 2013, 15:46
При чем тут "вы же на работе не бегаете как угорелые, не мчитесь кабанчиком, вот и они спокойны как мамонт". Здесь счет идет на секунды, даже не на минуты, это же человеческая жизнь!!! А если бы с их родственниками (не дай Бог) такое случилось, да за секунды бы примчаличь, да ещё и до последнего бы реанимировали бы. А ведь это же была чья то мама, бабушка. Царство небесное этой бабушке.
Гость
11 июля 2013, 15:56
Так пусть идут Президентом работают - там зарплата выше. Или они не знали на кого учились????
Гость
11 июля 2013, 16:15
Да и за большую тоже не будут бегать. Полиции тоже зарплату повысили в разы а толку ноль как не работали, так и не работают
Гость
11 июля 2013, 15:00
Надо было ее положить в машину и мигом до больницы доставить.
Гость
11 июля 2013, 15:26
К сожалению, так сделаете, потом будете отвечать - умерла бы бабушка у вас в машине, как бы вы доказали, что не ваша перевозка была тому причиной? Уж напридумывали "законов" - людям ЛЮДЬМИ быть страшно. Иной раз врачи сами говорят - вот упал человек на улице, я врач, я МОГУ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ - не как прохожий а как врач! Но!!! Вы вот в курсе, что кардиологическую помощь должен оказывать кардиолог, неврологическую - невролог? Если вы от инфаркта грохнетесь на улице и вам помощь окажет - как врач - например, дерматолог, он потом СЯДЕТ!!! и не он в этом виноват, ни вы не виноваты - ТАКАЯ СТРАНА, ТАКИЕ ЗАКОНЫ.... Вы же тоже не сунетесь туда, за что сажают?
Гость
11 июля 2013, 15:51
А в больнице с улицы без скорой и без паспорта с полисом не принимают, хоть умри.
Гость
11 июля 2013, 15:58
Гость
11 июля 2013, 15:26
К сожалению, так сделаете, потом будете отвечать - умерла бы бабушка у вас в машине, как бы вы доказали, что не ваша перевозка была тому причиной? Уж напридумывали "законов" - людям ЛЮДЬМИ быть страшно. Иной раз врачи сами говорят - вот упал человек на улице, я врач, я МОГУ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ - не как прохожий а как врач! Но!!! Вы вот в курсе, что кардиологическую помощь должен оказывать кардиолог, неврологическую - невролог? Если вы от инфаркта грохнетесь на улице и вам помощь окажет - как врач - например, дерматолог, он потом СЯДЕТ!!! и не он в этом виноват, ни вы не виноваты - ТАКАЯ СТРАНА, ТАКИЕ ЗАКОНЫ.... Вы же тоже не сунетесь туда, за что сажают?
ТАКАЯ СТРАНА, ТАКИЕ ЗАКОНЫ... А в США могут даже посадить за то, что руку мужик бабе подал... Так что ещё вспомните ЭТУ СТРАНУ.
Гость
11 июля 2013, 17:39
Уважаемые врачи скорой помощи! Поскольку наше население неоднократно в комментария высказалось за то, чтобы вы все дружно уволились из-за маленькой зарплаты, выполните пожелания этого населения. И пусть в ответ на звонок в службу 03 они однажды услышат "К вам никто не приедет. Все уволились."
Гость
11 июля 2013, 17:57
это шантаж.. че ж так пациентов ненавидеть??
Гость
11 июля 2013, 18:30
А мы все дружно перестанем платить налоги в ФСС и ФОМС, для чего платить - врачи ведь уволились, зарплату не надо никому платить. И будем на сэкономленные деньги в платные клиники обращаться.
Гость
11 июля 2013, 19:50
Гость
11 июля 2013, 18:30
А мы все дружно перестанем платить налоги в ФСС и ФОМС, для чего платить - врачи ведь уволились, зарплату не надо никому платить. И будем на сэкономленные деньги в платные клиники обращаться.
А вы думаете на кошельках медиков отразится то, что вы не будете платить налоги?
Гость
11 июля 2013, 15:10
Месяц назад вызвали "скорую", человек упал и пробил голову, так они приехали через 54 минуты! А дороги в это время были свободны, не час пик. За это время можно было тоже спокойненько умереть...
Гость
11 июля 2013, 15:31
Будьте хитрее, вызывайте скорую, и говорите мол "девушка лет 20, острые боли в животе" ну или что-то вроде этого. Они приедут быстрее, а на месте уж и разберетесь.
Гость
11 июля 2013, 15:35
ага, у них же других вызовов нет,только сидят и ждут когда вы позвоните. что им сделать то надо было?! вызова обслуживаются в порядке очереди, за исключением экстренных
Гость
11 июля 2013, 16:11
Гость
11 июля 2013, 15:31
Будьте хитрее, вызывайте скорую, и говорите мол "девушка лет 20, острые боли в животе" ну или что-то вроде этого. Они приедут быстрее, а на месте уж и разберетесь.
НЕ соглашусь с вами. Если у них поступает вызов "девушка 20 лет острые боли в животе" они пришлют совсем другую бригаду медиков, которые будут бессильны в помощи человеку с пробитой головой.
Гость
11 июля 2013, 15:18
В 2001 году моей маме стало плохо в подъезде (как потом узнали - оторвался тромб), скорая ехала 45 минут, когда они приехали меня держали чтоб я не убил водителя, станция скорой помощи находится от моего дома в 2 километрах, вечер (23-00) - 45 минут стоили ей жизни!!!
Гость
11 июля 2013, 15:40
К сожалению, скорая бы ничем не могла помочь,когда отрывается тромб, шансов нет.
Гость
11 июля 2013, 15:44
Уважаемый. Сочувствую. Но тромб это очень серьезно. Это мгновенная смерть.3782 В реанимации начав врачебные мероприятия через минуты не спасают с этим. А тут ...
Гость
11 июля 2013, 15:46
станция может находиться хоть в 2 метрах, а бригада скорой помощи в другом конце города. мозгами то пошевелите хоть немного
Гость
11 июля 2013, 15:23
К бабушкам вообще не торопятся, у моей было давление за 200, вызвала скорую, ехали 2,5 часа! Я периодически звонила, узнавала, ответом было: к вам еще не выехали, там есть более срочные вызовы- аварии- разбился гонщик и т.д. То есть, спасти стритрейсера, который по собственной дурости слетел с дороги и влепился куда-то, важнее, чем бабушку, которая с 11 лет работала на заводе, чтобы нашим танкам было, чем воевать и вообще всю остальную жизнь проработала на это государство!
Гость
11 июля 2013, 15:56
К сожалению, это так. Старики в той группе, которую и в больницу вести не хотят, и на вызов не торопятся. Их считают "доживающими" и нагрузкой на ПФР. Печально это.
11 июля 2013, 16:05
Бабушка для нашего государства - отработанный материал, обуза, зачем её спасать? А молодой - он ещё попахать может на буржуев.
Гость
11 июля 2013, 16:08
Скорая помощь - служба, которая оказывает помощь в экстренных ситуациях. Это разбился гонщик, например. А давление у бабушки - результат плохой работы участкового терапевта, к нему и все вопросы.
Гость
11 июля 2013, 15:39
Те кто пишут гневные комментарии вообще не имеют представления о работе скорой помощи. Вы думаете сидит бригада и ждет вызова? Врачей не хватает, те что работают не успевают заехать на подстанцию в туалет сходить, не то что чаи гонять - катаются с одного вызова на другой. Если машина свободна - то приезжают быстро, а если все на вызовах - то что прикажете делать? Бросить пациента и мчаться к другому? Вот и получается что ждем мы их по 30-40 минут и даже больше. И опять же кому-то действительно плохо, а кто-то как некоторые бабули по 5 раз на дню вызывают, или алкашня с глубокого перепою занимают врачей, а в это время кому-то действительно срочно нужна помощь. Вот и думайте прежде чем писать комментарии
Гость
11 июля 2013, 16:19
Господа,так-то у врачей скорой и пенсия раньше,чем у всех остальных наступает.Они там и работают из-за этого.
Гость
11 июля 2013, 16:27
Адекватный, объективный комментарий.
Гость
11 июля 2013, 16:45
Гость
11 июля 2013, 16:19
Господа,так-то у врачей скорой и пенсия раньше,чем у всех остальных наступает.Они там и работают из-за этого.
Попробуйте на их пенсию прожить. Если получится - расскажете, как это сделать. Врачи со скорой и после достижения пенсионного возраста работают там же.
Гость
11 июля 2013, 15:44
Если нет совести, то никакой з/платой этим врачам не поможешь. Нужно чтобы страховые взносы перечисляли на наши индивидуальные счета, а мы сами будем решать какого врача нам вызывать, у кого и в какаой больнице лечиться, тогда все непрофи сами уйдут из медицыны, потому что к ним просто никто не пойдет и их доход будет нулевой.
Гость
11 июля 2013, 16:34
Правильно! Все вкладывают деньги в наши муниципальные поликлиники,повышают зарплаты врачам, а обратишься за помощью-у них ничего нет:ни шприцов, ни перчаток, бахилы и те продают по 5рублей(спекулянты!), а об отношении к больному вообще говорить не хочется! И зачем их финансировать? Действительно лучше бы страховые взносы перечисляли на индивидуальные счета.
Гость
11 июля 2013, 16:34
а у тех 2х, 3х профи, которые реально профи будут таки-и-и-ие очереди, что записаться к ним вы сможете разве что в следующей жизни
Гость
11 июля 2013, 18:57
Правильно! А если вы не уследили за своим здоровьем (не прошли проф осмотр, не начали лечение вовремя), будьте добры платите раз в 20 больше, все по тарифу....
Гость
11 июля 2013, 17:12
У нас вообще-то 90% населения имеют маленькую зарплату,ну давайте все будем кивать на маленькую зарплату и ничего делать не будем: ни за порядком следить,не учить,не убирать нигде,ничего не производить и дальше что...работникам от медицыны вообще грех списывать смерть человека на то,что маленькая зарплата...Павлов на себе опыты ставил,причём не за гонорары...А вы ведь клятву Гиппократа давали...ни одного извинения и соболезнования,что так произошло...только ноете...Не любите людей,не умеете сопереживать-лучше уходите с такой работы и не берите грех на душу...Чем такое врачевание,так лучше никакого...Сводки по работе нашей краснознамённой медицины как с поля боя: там избили после кардиологической операции,в другом месте обожгли во время операции,ещё диагноз ребёнку неправильно поставили-страшно жить с такой медициной,лучше уж бабушкиными методами-травками лечиться.Мните себя такими великими специалистами- в добрый путь за границу-только кому вы там нужны,разве что полы мыть и переучиваться заставят...да и в России не мешало бы всему медперсоналу провести повальную переаттестацию-половина-то в нашей медицине с купленными дипломами...вот и гибнут люди...А то изнылись все...Диагноз-то правильно поставить не можете: вместо пневмонии-ставите ОРЗ...Потому что так учились...В 40-50 годы зарплату медработникам по категории и по нарабатыванию опыта добавляли,а сейчас-температуру правильно измерить не могут,а зарплату давай 50 тысяч...И не лгите,что зарплата 6-7 тысяч...она у вас сейчас в разы выше...Учитесь работать и любить свою профессию...Посмотрите на досуге фильм"неоконченная повесть" какой была там доктор (героиня Элины Быстрицкой),и зарплата у неё наверняка была в разы меньше чем у вас теперешних...
Гость
11 июля 2013, 17:35
Я вообще так считаю, когда вы идёте учиться в медицинский, разве не знаете, что там маленькая зарплата???? А если вам наплевать на людей из-за маленькой зарплаты, то тогда не идите в медицину, а идите в бизнес!!!!!!!
Гость
11 июля 2013, 20:02
Гость
11 июля 2013, 17:35
Я вообще так считаю, когда вы идёте учиться в медицинский, разве не знаете, что там маленькая зарплата???? А если вам наплевать на людей из-за маленькой зарплаты, то тогда не идите в медицину, а идите в бизнес!!!!!!!
Правильная мысль
Гость
11 июля 2013, 20:10
Гость
11 июля 2013, 17:35
Я вообще так считаю, когда вы идёте учиться в медицинский, разве не знаете, что там маленькая зарплата???? А если вам наплевать на людей из-за маленькой зарплаты, то тогда не идите в медицину, а идите в бизнес!!!!!!!
Идите в бизнес сами!
Гость
11 июля 2013, 14:58
Да на кол на сажать таких медиков. От их бездействия человек погиб. А в свое оправдание скажут что все бригады были на вызовах.
Гость
11 июля 2013, 15:46
можете считать что всех уже посадили, в следующий раз сами помощь оказывайте
Гость
11 июля 2013, 16:01
Посадите на кол. Будет ещё на 2 человек меньше и на 5 минут ожидания больше. Зайдите днём ради интереса на любую из подстанции и посмотрите количество свободных бригад. Маловероятно, что цифры вас обрадуют. Ещё менее вероятно, что бабушку можно было спасти. Оживляют хорошо в фильмах. При этом только что "оживлённые" в ясном сознании благодарят своих спасителей.
11 июля 2013, 16:03
Скоро совсем некого сажать будет. Кого тогда посадишь? Может сам туду полезешь!
Гость
11 июля 2013, 15:02
Один километр от больницы скорой помощи машина ехала полчаса??? Да там пешком можно вдвое быстрее дойти! Или у нас с целью "оптимизации" и "повышения эффективности работы" теперь приказано на северо-запад ехать с АМЗ и никак иначе???
Гость
11 июля 2013, 15:43
да что вы, ГКБ №3 далеко, ГКП №5 вообще в одной остановке от этого места, может там тоже скорые стоят ждут когда их вызовут?
Гость
11 июля 2013, 16:03
Больница !скорой помощи" к скорой помощи отношения не имеет.
Гость
11 июля 2013, 16:05
Ни одна машина скорой помощи к больнице отношения не имеет- разные организации. Да и больница уже не скорой помощи, а третья областная.
Гость
11 июля 2013, 15:36
Зачем идут в профессию, если работать не хотят...,"врачи" блин. Щас, запоют, что у них зарплата никакая..не работайте, не занимайте места,дайте работать,любящим свою профессию..
Гость
11 июля 2013, 16:03
А Вы не заметили, что так и получается. Низкая з.п., врачи места не занимают и уходят, а любящих профессию не хватает. Вот Вам и блин.
Гость
11 июля 2013, 16:30
Сначала найдите любящих профессию, а когда найдёте несколько человек, то будете записываться на приём года за два.
Гость
11 июля 2013, 17:17
полно вакансий для любящих профессию, но что-то никто туда не торопится
Гость
11 июля 2013, 16:29
я ребенку вызывала скорую при температуре 39..прождали часа 2. сами сбили температуру парацетамолом. Время была поздняя ночь. Дочь уснула, а я позвонила в скору и от вызова отказалась.
Гость
11 июля 2013, 17:00
это не повод вызова скорой, сами же прекрасно сбили температуру...в следующий раз вызывайте скорую по поводу ссадины на коленке или если кошка поцарапает
Гость
11 июля 2013, 17:23
Гость
11 июля 2013, 17:00
это не повод вызова скорой, сами же прекрасно сбили температуру...в следующий раз вызывайте скорую по поводу ссадины на коленке или если кошка поцарапает
Ваш сарказм не уместен. Такая температура может быть симптомом тяжелых и скоротечных заболеваний. У нас у ребенка тоже три дня была температура 39. Неотложка и приходящие врачи говорили, что зубы. На четвертый день вызвали 03. Оказалось ротавирус. Итог - ребенок пролежал три дня в реанимации.
Гость
11 июля 2013, 17:39
Гость
11 июля 2013, 17:00
это не повод вызова скорой, сами же прекрасно сбили температуру...в следующий раз вызывайте скорую по поводу ссадины на коленке или если кошка поцарапает
В неотложке прекрасно рассказывают, как правильно сбивать температуру. Тем более повышение температуры, не повод вызывать скорую помощь. Сама мама, все время собственными силами справляюсь. Температура 39 не критическая насколько я знаю.....Здоровья всем. А врачи разные бывают, как и в каждой сфере деятельности и не нужно обвинять всех и каждого.
Гость
11 июля 2013, 19:55
Господа! Я не работаю врачом и очень рад, что смерть произошла принародно и вызвала такую бурю эмоций! Мы с вами наблюдаем исторический момент - окончательный развал нашей бесплатной медицины. Врачей на скорой нет и не будет. Дальше будет хуже. Есть два варианта действий: 1. Добить остатки медиков своими жалобами, угрозами, хамством. 2. Попытаться создать условия для этих нужных специалистов. Как это сделать? Да воздействуя на наше региональное правительство. Организуйтесь, проводите манифестации с лозунгами: "Мы хотим жить! Верните нам скорую", "Зарплату чиновника - врачу"! Другой вариант - после оказания помощи, положите доктору в карман 100 - 500руб., как в Москве. И вам будет счастье, и доктор не уйдёт из профессии.
Гость
11 июля 2013, 21:54
дельно, браво.
Гость
11 июля 2013, 22:33
если приедет
Гость
11 июля 2013, 23:25
Все классно, но вот конкретный пример. Приехали, констатировали смерть. Какой из ваших вариантов выбрать на данном примере?
Гость
13 июля 2013, 12:13
http://www.feldsher.ru/kurilka/bayka/vraytov_oleg/33601/ Прочтите.
Гость
13 июля 2013, 14:51
Нечего добавить, в точку! Жаль только поймут единицы.
Гость
13 июля 2013, 16:13
населению глубоко фиолетово на всю эту кухню главное чтоб приезжали быстро на любой чих в любое варемя к ним любимым,ато что где-то кто нмбудь умирает потому что очередной идиотке неспится всем пофигу. пока не начнут штрафовать по полной за необоснованные вызовы -ничего не изменится
Гость
14 июля 2013, 01:55
Гость
13 июля 2013, 16:13
населению глубоко фиолетово на всю эту кухню главное чтоб приезжали быстро на любой чих в любое варемя к ним любимым,ато что где-то кто нмбудь умирает потому что очередной идиотке неспится всем пофигу. пока не начнут штрафовать по полной за необоснованные вызовы -ничего не изменится
Матвей, да забей.
Гость
11 июля 2013, 14:54
Однажды вызывали скорую - с сильно кололо сердце - так они приехали тоже ровно через 30 минут!!!
Гость
11 июля 2013, 17:12
а через сколько должны по вашему приехать??? 30 минут - это ОЧЕНЬ быстро!!!
Гость
11 июля 2013, 17:30
30 минут ещё не много. Моей маме у сестры стало плохо, ей вызвали скорую. Через час ей полегчало, а скорой так и не было. Когда позвонили туда, чтоб отменить вызов, оказалось, что бригада ещё и не выезжала.
Гость
11 июля 2013, 20:55
а если для пенсионера вызываешь, так они вообще ехать не хотят, намекают, что все равно скоро умрет, вот вам и врачи.Если вам деньги нужны, так идите в частную клинику работать!
Гость
11 июля 2013, 15:02
недавно вызывали скорую... приехала сначала ритуальная служба, потом скорая подкралась!
Гость
11 июля 2013, 15:18
Задорнову сюжетик...
11 июля 2013, 16:04
"Ленин и партия - близнецы братья"
Гость
12 июля 2013, 03:35
Ну дят уиввсё правильно.Сначала пожарные приехали, по лестнице поднялись, в окно заглянули ,видят убитый по телефону звонит.Хотели сразу в морг,но ты зашевелился и у них появилась надежда. А подкрались чтоб не спугнуть!
Гость
11 июля 2013, 15:04
если на месте бабули был чинуш приехали бы быстрее. милиполиция после моего вызова приехала через (ВНИМАНИЕ)...2 часа 45 минут. зачем нам такая скорая/медленная помощь и помилиция которая даже не читала закон о себе (полиции)!
Гость
11 июля 2013, 15:28
З.п. полиционера в 1,5 - 2 раза выше средней з.п. по Челябинску. Ну и кто кого обслуживает в итоге? Не барское это дело, на вызов торопиться.
Гость
11 июля 2013, 16:07
Гость
11 июля 2013, 15:28
З.п. полиционера в 1,5 - 2 раза выше средней з.п. по Челябинску. Ну и кто кого обслуживает в итоге? Не барское это дело, на вызов торопиться.
у меня брат в ППС работает-з/п 22000. Не думаю что у нас в челябинске средняя зарплата 11 тыр
Гость
12 июля 2013, 08:04
Гость
11 июля 2013, 16:07
у меня брат в ППС работает-з/п 22000. Не думаю что у нас в челябинске средняя зарплата 11 тыр
А у его начальника - 220000. Вот так по средней и выйдет норм.
Гость
11 июля 2013, 15:20
У скорой кроме вашего вызова других много. Они не пьют чай, как вы думаете, они других спасают в это время. А может в пробке стоят, вспомните ситуации когда скорую не пропускают на дороге или они не могут подъехать из-за того, что кто-то машину в неположенном месте бросил. Не знаете ситуации, а судите. Не надо так.
Гость
11 июля 2013, 15:54
Не видел, чтобы кто-то не пускал скорую. Стараются пускать все.
Гость
11 июля 2013, 16:14
Людям просто кажется, что, кроме них и их родственников на свете вообще никого нет. На самом деле это не так.
Гость
11 июля 2013, 16:23
Гость
11 июля 2013, 15:54
Не видел, чтобы кто-то не пускал скорую. Стараются пускать все.
Только не надо за всех колоколить.
Гость
11 июля 2013, 15:28
Месяц назад у ребенка 6 месяцев поднялась температура 39. Вызвали скорую, которая прибыла через 4 часа...
Гость
11 июля 2013, 15:58
Раньше, лет 10 назад, была такая штука, как платная скорая помощь. Через 03 на нее переключали, и ехала она на порядок быстрее. Сейчас есть что-то подобное? Может в этом проблема?
Гость
11 июля 2013, 16:29
Гость
11 июля 2013, 15:58
Раньше, лет 10 назад, была такая штука, как платная скорая помощь. Через 03 на нее переключали, и ехала она на порядок быстрее. Сейчас есть что-то подобное? Может в этом проблема?
И щас платная скорая есть. Носите все при себе в кармане тыщи 3 за вызов, ну, на всякий случай
Гость
11 июля 2013, 16:30
зачем с такой температурой вызывать скорую? самим сбить никак? У маленьких детей часто температура подскакивает до такой, вы каждый раз будете скорую вызывать, тем самым забирая чью-то жизнь?
Гость
11 июля 2013, 16:03
Мой бывший муж врач. Пока только начинал работать, ответственность и совесть у него была. Через 2 года врачебной деятельности от совести и следа не осталось, а ответственность заключалась только в том, чтобы не опоздать на работу. Это все с ЗП участкового минимум 25 тысяч. Вызывала как то своему малолетнему ребенку скорую экстренно (рваная рана), приехали через 15 минут, и еще 15 минут совещались в какую больницу его отвезти. Все же думаю, что в нашей стране врачи разучились работать. И сколько бы им не поднимали ЗП, она на их врачебной деятельности никак не сказывается.
Гость
11 июля 2013, 16:35
Не нужно так сводить счёты с бывшим за то что он вас бросил.
Гость
12 июля 2013, 06:42
Гость
11 июля 2013, 16:35
Не нужно так сводить счёты с бывшим за то что он вас бросил.
ерунду не пишите,человек объективно правду написал...всё действительно так...начинают некотрые работать в медицине с желанием,а потом увидя как работают и ведут себя сослуживцы и всё сходит с рук теряют и ответственность,и совесть и стыд...а вы гость случаем не тот ли самый муж...уж комет у вас больно личностный...
Гость
12 июля 2013, 14:47
Гость
12 июля 2013, 06:42
ерунду не пишите,человек объективно правду написал...всё действительно так...начинают некотрые работать в медицине с желанием,а потом увидя как работают и ведут себя сослуживцы и всё сходит с рук теряют и ответственность,и совесть и стыд...а вы гость случаем не тот ли самый муж...уж комет у вас больно личностный...
Я не тот муж, просто Людмила правду не писала пока муж не бросил - стало быть её устраивало его отношение к работе, к больным. А сейчас почему-то не устраивает.
Гость
11 июля 2013, 16:24
Сейчас появилась услуга платной скорой помощи. Приезжают ровно через 5 минут после вызова. Всегда ребёнку вызываем. Вызов стоит 500 рублей, но это того стоит. Жаль меня не было, не пожалела бы денег на постороннего человека в такой ситуации. А наших государственных врачей вообще уже не стоит трогать даже. У ребенка температура под 40 была, ребенок плакал на весь дом в час ночи,вызвали скорую, соседи ещё полицию вызвали, так полиция быстрее приехала, ещё и за бригадой скорой сьездила. В общем получилось ровно полтора часа.В час ночи-то у нас пробки везде, не проехать. Сонные такие, недовольные зашли, ещё и нагрубили, нахамили. К чёрту их всех теперь, только в платной и прививки ставим, и на осмотр ходим. Здоровье и нервы дороже. Соболезную родственникам бабушки.=(
Гость
11 июля 2013, 16:50
телефончик напишите....
Гость
11 июля 2013, 16:56
К этому нас и подводят. Господи, все мы будем держать ответ за свои действия. Надеюсь "чиновники" ответят за все.
Гость
14 июля 2013, 11:44
просила дочь прислать платную скорую и больше денег не жалела ...этого они и добиваются..а если у кого нет?
Гость
11 июля 2013, 16:57
Вот отчасти из-за таких уверенных граждан, но совсем некомпетентных в вопросах медицины пришлось уйти в другую специальность. Зато теперь ни жалоб ни недовольных. Это к слову. Но- что ехали долго, это плохо. Но никак в этом не виноваты ни фельдшер ни врач с этой бригады. Куда везут и как везут, ну не от них это зависит. А уже на месте, быстрее или что то дольше делать и как делать бригада решит сама, без мнения и участия толпы дилетантов, пусть толпа и искренне переживает, но истерит и суетится чаще не по делу. Делать выводы можно после поной ясности в картине всего происшедшего. И далеко не последнее место имеет диагноз. К глубокому сожалению не каждого можно спасти. И уж если человек заболел или ему стало плохо врач то как раз и не виноват. И у него обязанность- помочь. А спасти всех к сожалению он НЕ МОЖЕТ
Гость
11 июля 2013, 17:31
так то все правильно пишите. Но когда случается ЧС на людей, чья профессия призвана помочь смотришь как на Бога (это не только медиков касается), а когда видишь их безразличие и не профессионализм начинаются истерики. Когда плохо близкому человеку тебе некогда разбираться почему доктор тебе не спешит помочь. Вы сами из системы. Скажите честно много там НАСТОЯЩИХ ВРАЧЕЙ? Лично мне повезло встреть нескольких из них. Им готова дифирамбы петь, ноги мыть и воду пить, а остальные.... Сейчас стараюсь ко врачам обращаться лишь в сложных случаях. Даже с детками. Потому чтокогда вызываю врача, ловлю себя на мысли - я им не верю... :(
Гость
11 июля 2013, 18:28
Гость
11 июля 2013, 17:31
так то все правильно пишите. Но когда случается ЧС на людей, чья профессия призвана помочь смотришь как на Бога (это не только медиков касается), а когда видишь их безразличие и не профессионализм начинаются истерики. Когда плохо близкому человеку тебе некогда разбираться почему доктор тебе не спешит помочь. Вы сами из системы. Скажите честно много там НАСТОЯЩИХ ВРАЧЕЙ? Лично мне повезло встреть нескольких из них. Им готова дифирамбы петь, ноги мыть и воду пить, а остальные.... Сейчас стараюсь ко врачам обращаться лишь в сложных случаях. Даже с детками. Потому чтокогда вызываю врача, ловлю себя на мысли - я им не верю... :(
И много воды выпила и диферамбов спела? Нисколько! Только -БЫ да БЫ. На счет безразличия, в чем то да. Хотя дело каждого, с каким выражением лица выполнять свою работу. Главное правильно оказать помощь, а уж проникаться или не проникаться это неважно. Вот Вам же безразлично что врачу мало платят, недалекие пациенты засыпают жалобами? Что Вы сделали для врача в целом, а в конечном итоге через ЭТО для СЕБЯ? Скорее всего ничего. И не надо устраивать плач что "Я плачу налоги". Не хватит здесь никаких Ваших налогов
Гость
12 июля 2013, 00:41
Гость
11 июля 2013, 18:28
И много воды выпила и диферамбов спела? Нисколько! Только -БЫ да БЫ. На счет безразличия, в чем то да. Хотя дело каждого, с каким выражением лица выполнять свою работу. Главное правильно оказать помощь, а уж проникаться или не проникаться это неважно. Вот Вам же безразлично что врачу мало платят, недалекие пациенты засыпают жалобами? Что Вы сделали для врача в целом, а в конечном итоге через ЭТО для СЕБЯ? Скорее всего ничего. И не надо устраивать плач что "Я плачу налоги". Не хватит здесь никаких Ваших налогов
Согласен полностью,даже не вериться,что может быть такая жизнь-без нытья,жалоб,причитаний,выговоров,я даже спокойно начал ходить по улицам-никто не ткнет в спину,что я плохо кого-то полечил.
Гость
11 июля 2013, 16:58
Больше всего БЕСИТ- ЧТО В РАЗВАЛКУ.в то время когда толпа-просит-побыстрее.А когда бабушка умерла-тоже в развалку удалились? А ведь она чья то мама-бабушка-жена.
Гость
11 июля 2013, 17:34
Людям не нужен профессионализм. Им нужна показуха. Чтоб подбежать, махать руками, держать человека за плечо (как делают смешные спасатели из ЧГСС). ВРАЗВАЛКУ или не вразвалку - что от этого изменится?
Гость
11 июля 2013, 21:25
Вам хочется шоу? Их есть у меня - заламывание рук, стенание , вырывание волос на различных частях тела или мужественный взгляд, волевой подбородок, " я спасу тебя, разговаривай со мной!, не засыпай!!" При этом обязательно долго держать за руку умирающего.
Гость
11 июля 2013, 21:52
Гость
11 июля 2013, 17:34
Людям не нужен профессионализм. Им нужна показуха. Чтоб подбежать, махать руками, держать человека за плечо (как делают смешные спасатели из ЧГСС). ВРАЗВАЛКУ или не вразвалку - что от этого изменится?
Да, да, да. Надо было бегать вокруг как электровеник и громче всех орать помогите кто нибудь
Гость
11 июля 2013, 17:02
Весной заболевши ОРВИ,вызвала врача. Температура тела за пару часов поднялась резко под 40 градусов. Вызвала скорую помощь часов в 10 вечера,которая в итоге приехала через только в пол 3 ночи...живу на Красного Урала, недалеко от скорой помощи на пр. Победы.Сложилось ощущение,что болеть при такой "своевременной скорой помощи" опасно для жизни... Соболезную близким и родным бабушки.
Гость
11 июля 2013, 18:07
ТЕМПЕРАТУРА, не повод вызывать скорую
Гость
11 июля 2013, 20:00
угу, они до пол 3 ночи сидели чаи гоняли, а потом кто-то вспомнил, а не съездить ли нам к гостю, небось температура-то еще держится, так по-вашему?
Гость
11 июля 2013, 20:09
Кивните на Европу, как обычно это делаете, там даже не будут разговаривать с поводом температура
Гость
11 июля 2013, 18:36
А ПРИЧЕМ ТУТ, ИНТЕРЕСНО, ЯКОБЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗАРПЛАТЫ МЕД.РАБОТНИКОВ? ЗЕМЛЯКИ, ПОСМОТРИТЕ НА САЙТЕ МИНЗДРАВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ http://www.zdrav74.ru/ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ - ДИНАМИКА ЗАРПЛАТЫ МЕД.РАБОТНИКОВ. ТАК ВОТ ИНТЕРЕСНАЯ КАРТИНА ПОЛУЧАЕТСЯ, ЗАРПЛАТА НА СКОРОЙ ЧЕЛЯБИНСКА ОДНА ИЗ САМЫХ БОЛЬШИХ В ОБЛАСТИ, А ГЛАВНЫЙ ВРАЧ ИХ ПОЛУЧИЛ ЗА ИЮНЬ 158 000 РУБЛЕЙ!!!! ЗАМЕСТИТЕЛЬ ФИЩЕНКОВ, КОТОРЫЙ КОММЕНТАРИИ ДАЕТ - ОКОЛО 40 000! ЭТО МАЛО, ЧТОБЫ ЧЕСТНО РАБОТАТЬ? ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НАЛОГИ ПЛАТЯТ НА ИХ СОДЕРЖАНИЕ, СТОЛЬКО ПОЛУЧАЮТ?
Гость
11 июля 2013, 19:53
40 000 конечно мало
Гость
11 июля 2013, 20:50
Министр здравоохранения Вероника Скворцова заявила, что в среднем врачи в России зарабатывают по 38 000 рублей. Цифра, вроде, достойная, учитывая, что средняя зарплата по стране составляет 27 тысяч рублей. Однако медики утверждают, что их положение не такое светлое. В частности, хирург Галина Черкасова из клиники № 2 ЦГКБ Великого Новгорода пояснила: «Я - врач высшей категории. На руки получаю 13700 рублей. Это - на бумажке. Вычтите из этого налог». По соседству, в Ярославской области, по данным профсоюза работников здравоохранения, врач первой категории получает базовый оклад 6215 рублей и доплату за стаж в сумме 1865 рублей. Итого - 8080 рублей. Для сравнения: министр здравоохранения Вероника Скворцова за прошлый год задекларировала собственный доход в размере 4,7 миллиона рублей. Почти в 500 раз больше. так вот. если убрать всех зарплаты чиновников от медицины на местах, убрать зарплаты главных врачей и их замов, убрать зарплаты абсолютно всех московских и питерских врачей, то есть оставить зарплаты только врачей и заведующих отделениями из провинции... будет не так и много. что касается- мала зарплата не работай. хорошее такое вроде как мнение. только на западе- мала зарплата бастуй чтобы повысили. а у нас- увольняйся. и все же понимают что врач ничего кроме не умеет. это вам не менеджер про продажам майонеза, телефонов и подгузников. и никуда не денется. только начнет деньги драть с пациентов. еще Сталин сказал знаменитую фразу (мало кто знает ее целиком): "хорошего врача пациенты прокормят сами. А плохие врачи нам не нужны"
Гость
12 июля 2013, 08:06
Да, может в Че зарплаты и выше чем в Нязепетровске. Только в чел. области одни из самых маленьких зарплат по региону и России (слава ФОМС!). А что касаемо зарплат руководителей. Интересно Ваш руководитель делит свою зарплату на всех подчиненных?
Гость
12 июля 2013, 11:51
Уважаемые сотрудники скорой помощи,не тратьте свои силы и нервы на бессмысленную перепалку с обычными ПОТРЕБИТЕЛЯМИ,а не людьми,они все равно ничего не поймут и мы всегда будем ленивыми сволочами для них.не нужно ничего им доказывать,они как вызывали,так и будут вызывать бригаду на свои простуды с температурой 37,порезаный пальчик,кашель,сопли,рассталась с парнем и т.п.и при этом даже не будут догадываться,что именно в это время,пока мы находимся на подобном вызове,где-то недалеко будет умирать та же бабушка,дедушка,молодой человек,которому реально нужна была помощь,а бригад свободных не оказалось,потому что,извините,у нас тут "СУПЕРСРОЧНЫЙ" вызов ОРВИ или очередной алкаш "плохо,пил"....Всем сотрудникам СМП хочу сказать спасибо за ваш труд и за то,что вы еще есть. P.S.пациенты-потребители,может быть вы будете искать проблему не в скорой помощи,а в себе?Я имею ввиду не вызывать нас по пустякам,может вы тоже научитесь нести ответственность за свою жизнь и здоровье?Хоть немножко тоже подключайтесь,а иначе вы так же будете нести ответственность за смерть той же бабушки.
Гость
12 июля 2013, 12:30
А что вы хотели? Это же интернеты... Большенство коментаторов не имеют ни малейшего представления о чем пишут, считают своим долгом отметиться, сердобльные все. Реально представление о произходящем имеют единицы и им не до коментирования... Медикам могу только сказать - лечите спокойно! Не обращайте внимание на недоумков
Гость
12 июля 2013, 16:33
на все 100%
Гость
13 июля 2013, 09:15
бессмысленно призывать надо штрафовать по полной за необоснованные вызовы,но власть на это непойдёт никогда..
Гость
11 июля 2013, 15:05
Ну если "Ольга Савченко и другие очевидцы уверены" то конечно надо медиков казнить. Жаль только нехватает нам таких грамотных экспертов во всех отраслях жизни.
Гость
11 июля 2013, 15:48
непонятно только, если такие эксперты собрались, что сами то не полечили ?
Гость
11 июля 2013, 22:05
Гость
11 июля 2013, 15:48
непонятно только, если такие эксперты собрались, что сами то не полечили ?
А они не должны, это я им должен
Гость
11 июля 2013, 15:08
Да вы им зарплату все поднимаете,за что,спрашивается,сам был в больнице просил провести узи,нет говорят по записи,через месяц,хотя они сидели пили чай и курили,в соседней комнате,лучше не обращаться ко врачам,и зарплату понизить.,им за некачественное оказание мед.услуг.
Гость
11 июля 2013, 16:18
О нормах, квотах не слышали , нет? О наказании, штрафах, об отказах оплаты за перевыполнении запланированных объемов ? Так вперед! В министерство, в ФОМС! Там вроде вакансий много.
Гость
11 июля 2013, 16:31
Кто Вы и кому Им. НИКТО НИКОМУ ничего не повысил. Больше смотрите телевизор
Гость
11 июля 2013, 15:10
а куда им спешить за такие зарплаты? да и в автомобилях у них только йод да зеленка. толку то. нужно было не толпиться, а довести бабушку в ближайшую больницу!
Гость
11 июля 2013, 16:20
И это конечно врачи виноваты. Они же закупают йод и зеленку. Их заставляют затарить чемоданчик, несут современные кардиографы, и прочую аппаратную дребедень. А они гордо все вон из машины! "Не наадо! Мы йодом и зеленкой..."
Гость
12 июля 2013, 10:08
Гость
11 июля 2013, 16:20
И это конечно врачи виноваты. Они же закупают йод и зеленку. Их заставляют затарить чемоданчик, несут современные кардиографы, и прочую аппаратную дребедень. А они гордо все вон из машины! "Не наадо! Мы йодом и зеленкой..."
Я фельдшер,работала в школе.С нас там тоже 7 шкур драли - мы все и всем обязаны и во всем виноваты.Ученик наркоман,ему плохо - а его мать обвиняет меня, что это я ему сделала прививку и ему стало плохо.Я делала ему прививку до принятия наркотиков и не могла знать - куда от пойдет далее.Как какая комиссия( из горздрава) требуют всякие лоточки емкости,папки современные прозрачные - я сказала, что школа мне не дает на это денег, так они заявили6" Вы зарплату получаете, вот и покупайте на нее." А велики ли эта зарплата, да еще заведующий оберет ему нужнее.А пожаловались на него - пришлось увольняться - такие условия создал - хоть в петлю.
Гость
11 июля 2013, 15:13
А вы им еще повысьте зарплату!!! Может совесть проснется!
Гость
11 июля 2013, 16:35
а вы лечите себя сами
Гость
11 июля 2013, 17:29
Гость
11 июля 2013, 16:35
а вы лечите себя сами
когда в мед поступают, в курсе какая зарплата, нечего тогда чужое место занимать, и закон бумеранга никто не отменял, - такому никуда не спешащему "врачу" когда-нибудь где-нибудь тоже может стать плохо или его близкому
Гость
11 июля 2013, 15:19
Да какие там врачи на скорой? Там фелшары двоечники!!!
Гость
11 июля 2013, 15:55
так правильно говорят и пишут недвоечники
Гость
11 июля 2013, 16:27
Иной фельдшер(на ФАПе например из глухой деревни) за пояс заткнет городских докторишек и по части терапии и по части хирургии, а уж акушеров и подавно. Там детишек докторских нет,закончивших медицинский по связям, там- пахари. И на скорой дураков не должно быть, это они решают куда отправлять больного.
Гость
11 июля 2013, 15:26
Зимой дедушке на улице стало плохо с сердцем вызвала скорую, они сначало спросили не бомж ли это, потом мы ждали 40 минут, они приехали нагрубили, сказали что они не на вертолёте летают, а было это по Комисамольскому проспекту, во дворе дома 41, там от скорой помощи ехать 5мин.
Гость
11 июля 2013, 16:33
А они точно от Скорой ехали? У меня родственница работает на Скорой которая в ГКБ №3. Их с Северка на ЧМЗ, а потом в Ленинский легко послать могут, причем прошу учесть без заезда на станцию( для попить чайку, как тут злословят). А предположим на пути из Ленинского дадут Комсомольский проспект. И когда они туда приедут?
Гость
11 июля 2013, 16:50
Не хотят по нормальному, будем их же их законами указывать на не правомерные действия. ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 декабря 2012 г. N 681-П О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области, медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов IV. Перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно за счет бюджетных ассигнований бюджетов всех уровней 5) медицинская помощь, оказываемая по экстренным показаниям в государственных учреждениях здравоохранения Челябинской области, в том числе: лицам без определенного места жительства; неидентифицированным в системе ОМС (лицам без паспорта, не застрахованным по ОМС);
Гость
11 июля 2013, 15:40
про полицию. Сколько не вызывал - всегда приезжали когда уже поздно было. Про скорую - также беда.
Гость
11 июля 2013, 16:31
только полиция в пять раз больше получает.
Гость
11 июля 2013, 20:50
Гость
11 июля 2013, 16:31
только полиция в пять раз больше получает.
Еще в десять скажи ))
Гость
11 июля 2013, 15:43
Скорая помощь ездит и обслуживает вызова тех кто вызывает ее просто так, потому что "я болею уже неделю, но сегодня, что-то мне стало страшно" или "болею я с самого утра, но потом смотрю не прошло" и т.д. Т.е. обратиться в больницу пациенты не хотят, а хотят вызвать скорую. А еще 90% случаев, вызывая скорую, приезжают в стационар и отказываются от госпитализации, а скорая ездила. А зачем??? Из-за таких пациентов врачи на скорой не успевают на серьезные вызовы. Так что, люди, прежде чем бросать камень в медиков посмотрите на себя. Это именно ВЫ вызываете скорую без повода, именно ВЫ не хотите идти в больницу, ведь скорая как "такси бесплатное" приедет и увезет. Так что зрите в корень!!!!
Гость
11 июля 2013, 16:58
Позвольте с Вами не согласиться. На сроке беременности в 20 недель шла из консультации, подскользнулась и приложилась затылком об лёд, еле добрела до дому, где мама, несмотря на мои сопротивления, вызвала скорую. Приехали, сказали собирай вещи. Увезли из Ленинского на Северо-Запад, где врач, осмотрев, сказал: а мы вам ничем не можем помочь, вы беременны, вам даже рентген не сделать, а от госпитализации вообще отговаривал всеми силами (что у них там одни бомжи да алкаши лежат и те в коридорах). После этого случая, я в роддом лучше пешком дойду, чем буду отвлекать нашу скорую.
Гость
11 июля 2013, 17:45
Гость
11 июля 2013, 16:58
Позвольте с Вами не согласиться. На сроке беременности в 20 недель шла из консультации, подскользнулась и приложилась затылком об лёд, еле добрела до дому, где мама, несмотря на мои сопротивления, вызвала скорую. Приехали, сказали собирай вещи. Увезли из Ленинского на Северо-Запад, где врач, осмотрев, сказал: а мы вам ничем не можем помочь, вы беременны, вам даже рентген не сделать, а от госпитализации вообще отговаривал всеми силами (что у них там одни бомжи да алкаши лежат и те в коридорах). После этого случая, я в роддом лучше пешком дойду, чем буду отвлекать нашу скорую.
И чем скорая неугодила?
Гость
11 июля 2013, 15:53
Я ждал скорую ровно 3 часа )) Хотя больница скорой помощи в 500 метрах от дома. Проще было пешочком сбегать.э
Гость
11 июля 2013, 17:05
Ха, если пришел пешком, то не принимают-проверено не один раз!
Гость
12 июля 2013, 02:42
Гость
11 июля 2013, 17:05
Ха, если пришел пешком, то не принимают-проверено не один раз!
Ха,приходил и принимали-проверено!
Гость
11 июля 2013, 15:56
Все медики так халатно относятся к своим пациентам.был случай в подъезде собственного дома. Придя с работы, увидели на 1 этаже мужчину с разбитым лицом и лужей крови, он лежал на полу. живой.вызвали скорую в 19.00. и успокоились. зашли домой, покушали, отдохнули, а в 20.20 поехали по делам. выйдя из лифта, обнаружили что "слава богу" мужчины нет, скорая забрала, обрадовались мы. В 20.30 позвонили врачи с скорой помощи и сказали, что только что зашли в подъезд, а тут никого нет....лужа крови есть, а человека нет, наверное куда то уполз!! с момента звонка прошел 1 ч.30 минут!!! весь вечер ходила в шоке...мужчину может быть уже похоронное бюро увезли....и еще убивает примитивность врачей...."Он наверное куда то УПОЛЗ!!!!он, что таракан какой то???когда уже будут порядок в медицине. Я думаю, врачей нужно садить на минимальный оклад и платить им доп.выплаты за каждого пациента, которому они окажут помощь или которого они примут в больнице!Думаю может быть, хоть шевелиться начнут. А бедные беременные женщины....им итак тяжело, а их заставляют бегать по врачам и кабинетам...то талонов нет, то выпишут талон, а врач оказывается в отпуске, то врач пьет чай .....дурдом!!!!!!!! очереди как были так и есть.. а эти талоны по времени для чего вообще они нужны. если зайдет в кабинет к врачу первый тот, кто сидит в очереди с 6 утра.????
Гость
12 июля 2013, 03:06
А вы считаете что позвонить 03 и пойти домой ЖРАТЬ это гражданский долг выполнили? А спросить кто,откуда,что произошло, самое элементарное-перевязать рану,оказать первую доврачебную помощ вот ваш долг!А вы прошли мимо равнодушно.Возможно вы были бы спасителем этого человека а не винили бы сейчас скорую.Я отец и водитель-дальнобойщик и знаю как работает скорая и при ДТП и как приезжает при тяжолом состоянии ребёнка,а такие случаи у них стоят в приоритете и в первую очередь они едут к детям.Возможно до этой бабушки они спасли жизнь не одному ребёнку.А если платить им зарплату от каждого пациента, то дай вам бог здоровья и вашим детям.!А если вы беременны, то это не болезнь и скорая тут бессильна!!!!!!!
Гость
12 июля 2013, 09:42
Гость
12 июля 2013, 03:06
А вы считаете что позвонить 03 и пойти домой ЖРАТЬ это гражданский долг выполнили? А спросить кто,откуда,что произошло, самое элементарное-перевязать рану,оказать первую доврачебную помощ вот ваш долг!А вы прошли мимо равнодушно.Возможно вы были бы спасителем этого человека а не винили бы сейчас скорую.Я отец и водитель-дальнобойщик и знаю как работает скорая и при ДТП и как приезжает при тяжолом состоянии ребёнка,а такие случаи у них стоят в приоритете и в первую очередь они едут к детям.Возможно до этой бабушки они спасли жизнь не одному ребёнку.А если платить им зарплату от каждого пациента, то дай вам бог здоровья и вашим детям.!А если вы беременны, то это не болезнь и скорая тут бессильна!!!!!!!
Все что могли, сделали! для оказания помощи существует скорая!
Гость
11 июля 2013, 16:06
По поводу нормативов: собирались вроде устанавливать приемники glonas на всех спец-машинах, включая и скорую помощь. В подобных случаях можно просто отследить когда экипаж выехал на вызов, какая машина, с какой скоростью и сколько по времени добиралась на вызов. Данные сигналы должна обрабатывать независимая комиссия, за нарушения штраф - вот тогда может и будет скорая помощь приезжать "скоро".
Гость
11 июля 2013, 19:49
Да они и так установлены.
Гость
12 июля 2013, 02:28
Да ты ещё предложи таджыков с маршруток на скорые пересадить, вот тогда каждый пациент на вес золота у них будет.А система глонас на пути следования к пациенту скажет водителю скорой "встаньте на стоянку и отдохните не менее двадцати минут во избежании нарушения режима труда и отдыха". А если водитель поедет дальше вот тогда и будет штраф в данном случае предприятию автовладельцу и не маленький. Вот тогда ко всем скорая успеет!!!!!
Гость
11 июля 2013, 16:14
Я поняла, что когда вызываешь скорую пожилому человеку, не надо сообщать, что плохо ПОЖИЛОМУ человеку, а врать, что молодому. Может тогда они на несколько минут быстрей приедут. Давно замечено халатное отношение к пожилым, типа "они итак скоро..."
Гость
11 июля 2013, 16:41
Точно, а при легоньком ДТП говорить при вызове ДПС о том, что перегорожено движение общественного транспорта. Иначе 5-6 Часов.
Гость
14 июля 2013, 00:48
Не перестарайтесь. А то педиатры на инфаркт приедут, будет весело.
Гость
11 июля 2013, 16:12
вызывали скорую на работу, женщине стало плохо, дак мало того, что они ехали 1ч 20 мин, дак еще и вызов отменять не хотели, чтоб мы своим ходом увезли в скорую...а когда приехали, сказали, что у них пересменка была...вот вам и скорая. А водитель прямо в открытую сказал, что отдаленные района нашего города скорую ждут не меньше 3-х часов...видимо стоит сразу вызывать такси и ехать самим, чем ждать вот таких вот очень скорых помощь....
Гость
12 июля 2013, 14:52
А почему бы не вызвать такси, или 50рублей жалко? Хотим жить забесплатно?
Гость
14 июля 2013, 00:47
"Отвезите нас в травмпункт, а то мы не хотим сидеть в очереди!", "Вы езжайте вперед,а мы на своей машине следом!", "А что, обратно нам самим добираться?" - таких людей большинство. Нечего на зеркало пенять, коль сами вызываете на занозу в пальце, на кровотечение из прыща, на "рваную рану живота", когда зимой в дубленку вцепился пекинес. Ехали 30 минут, кстати - с Кашириных на Дружбы, в 17 часов.