RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
328 комментариев к публикации

Челябинка в ресторане в центре города подавилась железной проволокой

11 июля 2013, 16:35
Вот читаю посты - комментарии и просто поражаюсь ! Зачем вы ходите в эти дорогие тошниловки, гробите свое драгоценное здоровье ( глотаете кости,проволоку,слюни поваров-официантов, тараканов и пр.)а потом со смаком обсуждаете на сайтах кто чем "отобедал" ? Ведь поверьте домашняя еда намного вкуснее и безопаснее, конечно если вы не конченный лентяй... Вот я ни разу в жизни не обедал в таких заведениях, и ничего не потерял.
11 июля 2013, 23:03
Поддерживаю полностью. Меня золотом осыпь ни в один в мире ресторан не поду. Жизнь и здоровье - БЕСЦЕННЫ!
Гость
12 июля 2013, 01:02
11 июля 2013, 23:03
Поддерживаю полностью. Меня золотом осыпь ни в один в мире ресторан не поду. Жизнь и здоровье - БЕСЦЕННЫ!
Извините, если Вы ездите отдыхать в отпуск, допустим, за рубеж, как Вы там умудряетесь питаться исключительно домашней пищей?!
Гость
12 июля 2013, 06:34
Гость
12 июля 2013, 01:02
Извините, если Вы ездите отдыхать в отпуск, допустим, за рубеж, как Вы там умудряетесь питаться исключительно домашней пищей?!
сравнил часть тела с пальцем
Гость
11 июля 2013, 18:03
Спасибо вам 74, что написали... В Джексон мы не пойдем, надеюсь, справедливость восторжествует!! Они никогда мне не нравились, вот никогда!!!! Оля, дожимай вообще их до конца!! предлагаю им закрыться и на коленях прощение просить)) всё равно они уже свой век отжили - я так считаю, а этим промахом только закрепили свои позиции аутсайдеров!!
Гость
11 июля 2013, 20:04
прекрасная "реклама" заведению. дикий первобытный сервис и аналогичная забота о клиентах. можно было на месте этот вопрос замять за 5 минут, а так сами пилят сук, на котором сидят.
Гость
11 июля 2013, 20:27
Кристина, назовите, пожалуйста, хотя бы одно заведение более достойное чем Jackson's, но в том же формате. Исходя из чего Вы решили, что они отжили свой век?
Гость
11 июля 2013, 20:49
Гость
11 июля 2013, 20:04
прекрасная "реклама" заведению. дикий первобытный сервис и аналогичная забота о клиентах. можно было на месте этот вопрос замять за 5 минут, а так сами пилят сук, на котором сидят.
А сколько им надо было девушке предложить чтобы "замять за 5 минут"? Миллион?
Гость
11 июля 2013, 21:07
помоему это просто сведение счетов с данной организацией )) ну очень похоже ))) я там неоднократно ел и кухня у них неплохая ))
Гость
11 июля 2013, 22:24
сырой стейк - неплохая кухня?
Гость
11 июля 2013, 22:40
полностью согласен
Гость
11 июля 2013, 23:29
Проволока из горла - сведение счетов? А попроще ничего нельзя придумать?
Гость
12 июля 2013, 09:53
Заказуха чистейшей воды:) Такого бреда я еще не слышал. Врачихе заплатили рублей пицот за "показания". И главное, зачем выставлять фотку этой мажорки на сайт?
Гость
12 июля 2013, 10:23
Вы такой злой потому что у вас бмв нету?
Гость
12 июля 2013, 11:23
Если человек ездиет на бмв, это означает, что она мажорка?)))))))) у вас похоже даже велосипеда нет))))) завидовать не хорошо)))
Гость
12 июля 2013, 11:30
Гость
12 июля 2013, 10:23
Вы такой злой потому что у вас бмв нету?
Нашла чем удивить)Да всем с высокой башни на твою БМВ, это же не мазератти или порше.... Для понтов и выставила, только видимо не знает, что БМВ было круто в 90х...
Гость
11 июля 2013, 23:35
История другими словами. Кто то положил глаз на хорошее место в центе. Послали Олю провернуть дело с проволокой. Что она успешно и делает!!!! Врачу дали денег за то что написала пару фраз на бумажке. Ждем развязки. Очень интересно что же хотят открыть на этом месте!!!! А Jackson's хорошее местечко!!!! зависть кого-то сильно мучает вот и ставят палки в колеса!
Гость
12 июля 2013, 00:31
Я бы посмотрела, как бы ты говорил (а) , если бы это случилось с тобой!!! Или с близкими людьми!! Это реальная ситуация! Оля изначально хотела спокойно решить эту проблему с руководством, но они не пошли на встречу, решили, что нормально все, жива же!!! Так что прежде, чем писать такую чушь, подумай!!! Ну если ты конечно не из "вежливого" руководства этого заведения...
Гость
12 июля 2013, 01:33
Точно также кто то комментировал, когда год назад девушке помыли машину с царапинами на городском авто моечном комплексе. Так равнодушно и нечеловечно могут говорить только сами предприниматели, думающие что под них копают. Надо быть проще, ребята! Часто человеческое выше, сем выдуманный вам черный пиар. Это не девяностые, не смешите
Гость
12 июля 2013, 09:02
Это не просто проволока! Это с щетки, которой чистят сковородки, как мне объяснили многие люди.....которые работают в кафе, ресторанах! Не промытая сковорода так сказать! А вы лицо видимо приближенное к ресторану вот и все! Кто кого еще подкупать хочет?!!! Вчера встретила директора у врача! Зачем он туда приезжал интересно??????????? Слава Богу! Врач- честная, добросовестная девушка!!!!!!!! А так кто знает!!!!
Гость
12 июля 2013, 08:41
Интересно, а какая сумма, действия, извинений устроили бы Ольгу? 5000 рублей, 20000 рублей, 100000 рублей или миллион долларов? Кто должен пасть пред ее коленями с мольбой о прощении? Или все же деньги будут лучшим средством? Какая сатисфакция устроит алчную девушку? Не поймите меня превратно. Допустим я заведующий столовой Jackson's Bar&Grill (а я там был и на большее оно не тянет), наемный менеджер и при мне тут так накосячили. Сидит возбужденная клиентка вся на понтах, а мне и невдомек, то ли нерусские чернорабочие мясо не так порезали, то ли кто-то из официантов подбросил. В устной форме пытаюсь уладить конфликт и в пределах стандартного чека предлагаю компенсацию (ну, правда, не умерла же она на месте). А она артачится, жадничает. Не в жизнь не поверю, что перед девушкой никто не извинялся. В итоге на девушку плюнут. В суд она не подаст - кто же ее с работы отпустит по судам бегать. А с Роспотребнадзором в N-ую сумму (например, тысяч 10, ну там презент, карточка и пару ланчей) легче договориться. Алчность - основной двигатель российской действительности.
Гость
12 июля 2013, 09:19
Как минимум это извение перед клиентом, я когда в тюмени работала официанткой у нас повар плохо промыл зелень и положил ее в суп. А на этой зелени был жучок, администратор зала, подошла извинилась и дала билеты на развлекательную программу в выходные. Все таки человеческое отношение никто не отменял. Поставьте себя на ее место. Говорить больно, есть тоже, а потом Вам вытаскивают проволку из горла! А если бы она пищевод порезала или желудок? Хватит быть бессердечными! Оля, желаю Вам добиться справедливости!!!!!
Гость
12 июля 2013, 09:33
Дорогой Иоанн! Скажите! Чтобы вы сделали если бы Вам, Вашей девушке, Вашему ребенку попала в горло и застряла эта частичка с щетки??? Металлическая? Острая? Я в больнице проревела! Меня трясло от одного представления, чем бы это могло закончиться! Врач мне подробно рассказала последствия всего этого (какие могли быть!) Дыхательные пути: пневмония, доставать сложно! Пищевод: порез, там бы уже боролись за мою жизнь а не то чтобы здоровье! Желудок: порез, протыкание, это тоде приводит к большим последствиям! и что????? да мне сказали ИЗВИНИТЕ! При это с лицом, давай иди домой, все равно ты ничего не докажешь, не добьешься! Иди судись!!!! МОИ СЛОВА ЧТО ЛИ??????? Я не могу понять?
Гость
12 июля 2013, 09:46
Вы тут на алчность общедриста указываете? Точняк, 500 мало, я бы на её месте предложил заву тоже 500 и чтоб сожрал эту проволку сам..вот это по справедливости! А так минимум 20 косарей!! За моральный вред!! И зря дядя думаешь, что замнется это дело - и до суда дойдёт и всех там на проволоку натянет! МолодЕжь форева!
Гость
11 июля 2013, 21:54
Я ехал на машине со своим другом из кафе, когда узнал эту новость. Я был просто в шоке. У меня чуть не началась паника!!!!!! Я не знаю где мне теперь есть, ведь готовить я не умею, а есть где-нибудь Опасно! Может быть меня приютит к себе какая-нибудь хорошенькая Оля, которая хорошо готовит, на "бизнес-ланч".
Гость
11 июля 2013, 23:28
Ай молодец Андрюша!!!! от души рассмешил!!!!
Гость
12 июля 2013, 08:34
Ну смотри, если что не так, хорошенькая Оля тебя засудит донельзя)))))
Гость
12 июля 2013, 09:29
аа-хаа-хаа)) спасибо, тоже поржала))))))
Гость
12 июля 2013, 11:57
А все уверены что это она не специально подстроила? Где доказательства, что проволока в её горло попала именно из блюда в этом заведении? Будь это так она бы в суд пошла (и не стала бы ждать 10дней!!!), а не в "74.ру". Люди, вы верите всему, как вам это преподносят СМИ. Думайте головой и читайте серию "Альтернатива" - там прямо подробная инструкция о том как "выгодно" подавиться в ресторане.
Гость
12 июля 2013, 13:36
Полностью согласна!
Гость
12 июля 2013, 14:03
поддерживаю 100% доказательств того, что проволока вообще попала в ее горло и именно из блюда нету
Гость
12 июля 2013, 14:11
Ну это уж как-то совсем экстремально - специально поволоку глотать. Судя по фотографии и своим комментариям, Ольга не похожа на шпагоглотателя какого-нибудь.
Гость
11 июля 2013, 18:28
Теперь буду знать куда не ходить.
Гость
11 июля 2013, 18:55
Отличное заведение, я бы даже сказал- лучшее среди аналогичных. А облажаться может кто угодно. Человеческий фактор никто не отменял.
Гость
11 июля 2013, 19:16
Гость
11 июля 2013, 18:55
Отличное заведение, я бы даже сказал- лучшее среди аналогичных. А облажаться может кто угодно. Человеческий фактор никто не отменял.
" А облажаться может кто угодно." Это вы про проволоку или про 500 рублей?
Гость
11 июля 2013, 19:29
Гость
11 июля 2013, 18:55
Отличное заведение, я бы даже сказал- лучшее среди аналогичных. А облажаться может кто угодно. Человеческий фактор никто не отменял.
Вы в своем уме? Ничего себе "А облажаться может кто угодно" А если бы она эту проволоку проглотила и были бы более серьезные последствия? Это заведение и рестораном-то не назовешь - так забегаловка, кабак.
Гость
11 июля 2013, 19:47
а что девушка не жуя засасывает макароны вместе с проволокой? И что на зубах нельзя почувствовать проволоку, интересно какого она диаметра? Меньше надо болтать во время еды, не торопиться и тщательно пережевывать. И что рядом в травмпункте на Воровского отказались смотреть горло? У них есть в больнице лор-отделение и дежурные лоры.fishy tale.
Гость
11 июля 2013, 20:30
Ну видимо не почувствовала,раз проглотила это ведь не зуб от вилки
Гость
11 июля 2013, 21:26
Да с Воровского меня и отправили на ЧМЗ, хотя там отделение целое!!!! А на ЧМЗ замечательный ЛОР Мария Владимировна Мокина!!! Ей огромное спасибо!!!!!!!!!!!! Врач готова давай показания!
Гость
11 июля 2013, 23:02
Гость
11 июля 2013, 21:26
Да с Воровского меня и отправили на ЧМЗ, хотя там отделение целое!!!! А на ЧМЗ замечательный ЛОР Мария Владимировна Мокина!!! Ей огромное спасибо!!!!!!!!!!!! Врач готова давай показания!
Дежурный лор назначается на каждый день, один на весь город, сегодня он может быть на ЧМЗ, завтра на ЧТЗ. Сам сталкивался с такой ситуацией, пришлось ехать с северка на ЧТЗ
Гость
12 июля 2013, 00:26
отличное заведение . как так пол дня с проволкой в горле ходить и думать что маленькая косточка .
Гость
12 июля 2013, 00:54
Девушка была на бизнес ланче,проволоку удалили в 14-30,какие пол дня???Бизнес в среднем с 12-15))
Гость
12 июля 2013, 09:04
Какие пол дня? Я вас умоляю! Я сразу из Джексона поехала в больницу....просто в больницах не принимали.....оказалась дежурная на ЧМЗ! Поэтому вытащили спустя пару часов только!!! Время зафиксированно!
Гость
12 июля 2013, 11:10
Гость
12 июля 2013, 09:04
Какие пол дня? Я вас умоляю! Я сразу из Джексона поехала в больницу....просто в больницах не принимали.....оказалась дежурная на ЧМЗ! Поэтому вытащили спустя пару часов только!!! Время зафиксированно!
Как так днем лор врач не принимает . а принимает только дежурный . Бред какой то . В Ж Д Поликлинику надо было ехать на цвилинга там целый этаж лор врачей.
Гость
12 июля 2013, 12:11
А как возможно ехать за рулем с проволокой в горле, да ещё в из центра на ЧМЗ в разгар рабочего дня?
Гость
12 июля 2013, 12:29
Проглоти проволоку и проверь, как!!!
Гость
12 июля 2013, 12:34
Чак! Я подаю в суд не сомневайтесь! Ждала 10 дней от вета от них на мою претензию, ответа нет, теперь вот мой им ответ на все происходящее, думали так и сидеть там безнаказанно? Пишут я координаты своине оставила, хотя тел на претензии написан) копия у меня на руках! маркетолог их пишет мне в контакте, а вот руководство не может меня найти) странно это) и доказательства тоже есть) все собрала! так сказать причинно-следственная связь) спасибо юристам!
Гость
12 июля 2013, 12:37
А теперь представьте как я ехала и ревела) нравится? За рулем в добавок! Сто раз пожалела что около алого не вызвала скорую! Пишете тут ересь всякую! Дай бог вам не попасть в такую ситуацию! И детям вашим!
Гость
12 июля 2013, 08:55
А мы с мужем еще прошлым летом ходили в Джексонс на бизнес ланч.. И мужу принесли салат с червяком, который испуганно ползал по тарелке.. Я написала жалобу в книгу отзывов и предложений, указав при этом и адрес, и номер телефона. Но никто из начальства так и не удосужился написать ответ, хотя они обязаны были это сделать. А раньше у этого бара была такая хорошая репутация.. А сейчас и обслуживание, и качество.. просто жуть!
Гость
12 июля 2013, 09:32
Не бар это. Обычная столовая, не более того.
Гость
12 июля 2013, 09:38
" салат с червяком, который испуганно ползал по тарелке"..Жалко червяка((( Вы че страшные-то такие?
Гость
12 июля 2013, 10:17
Гость
12 июля 2013, 09:38
" салат с червяком, который испуганно ползал по тарелке"..Жалко червяка((( Вы че страшные-то такие?
Суровые трудовые будни, даже червяки пугаются...)
Гость
11 июля 2013, 18:12
У меня знакомая на бизнес-ланче в Холидее тоже проволку из салата извлекла. Извинились,но без бонусов
Гость
11 июля 2013, 20:15
Одно дело из салата, и совсем другое - из горла.
Гость
11 июля 2013, 22:34
а в каком именно заведении?
Гость
12 июля 2013, 09:05
А я в Молнии (Радуга) покупала селедку под шубой с большущим куском полиэтилена. Как мне потом они сказали: упаковка от майонеза. Извинились, возместили стоимость салата. Но все-равно салаты я там больше не покупаю.
Гость
11 июля 2013, 19:09
У меня было стекло в пицце (видимо от фужера. Пиццерия "помидор" Комсомольская площадь. Я порезал десна. Высказал претензию, девушки даже не извинились. Зашел на кухню и обложил повара "добрыми" словами. В помидор, вообще больше не хожу.
Гость
11 июля 2013, 19:20
Надо было окунуть повара в суп, приговаривая: "Как суп кулинар?"
Гость
12 июля 2013, 08:42
Помидор-это вообще отдельная история, даже если не брать в расчет ужасное обслуживание,отстойную еду и заломленный ценник
Гость
12 июля 2013, 09:34
Ничего себе я тоже иногда время от времени посещаю "Помидор", но теперь буду остерегаться этого заведения
Гость
11 июля 2013, 23:31
Вот тебе и американский грилль))) А вообще джексонс - для меня плохое место. Я был там пару раз и главное, что отметил - официанты грубы, бармены разбавляют напитки. А история героини еще и говорит, что руководству наплевать на клиентов, а свои ошибки они не исправляют. Самым достойным окончанием этой истории будет большой штраф, игнорирование со стороны клиентов и закрытие джексонса.
Гость
12 июля 2013, 01:45
Думаю, что после визита СЭС, Роспотребнадзора и пожарников Джексон заплатит гораздо больше, чтоб не закрыли, чем несколько тысяч пострадавшей. Замдиректора попался неграмотный, думаю, что он закончит свою работу там в ближайшее время.
12 июля 2013, 09:23
Согласен. Заведение одно их худших, но есть ещё хуже.
Гость
12 июля 2013, 10:58
Американцам всегда было все равно на Россию
Гость
12 июля 2013, 00:46
Видимо многих детей не приучают с детства жевать проволоку а кто то хорошо научился с ней обращаться)))
Гость
12 июля 2013, 06:55
Ну и как вы с проволокой, хорошо обращаетесь?
Гость
12 июля 2013, 09:05
Елена, я Вам лично моток проволоки подарю!!!! Куда подвезти????????
Гость
12 июля 2013, 09:54
Да что все прицепились: "жевать, жевать..." Как будто в этом проблема!
Гость
12 июля 2013, 06:37
Да причём тут жевать не жевать, все просто сейчас дико занятые дико торопятся, напилхали полную ложку\вилку в рот пару раз жувнули и проглотили, а отсюда ещё и гастриты всякие и прочие беды с ЖКТ
Гость
12 июля 2013, 11:09
Ешьте больше водки - любые гвозди растворяет.
Гость
12 июля 2013, 12:55
Поддерживаю. Сглотнуть проволоку, не почувствовав, это надо умудриться. Глотают, не жуя, а потом с какими-то претензиями. Если этой Оле плевать на своё здоровье, почему другие должны о ней волноваться.
Гость
12 июля 2013, 13:48
Гость
12 июля 2013, 12:55
Поддерживаю. Сглотнуть проволоку, не почувствовав, это надо умудриться. Глотают, не жуя, а потом с какими-то претензиями. Если этой Оле плевать на своё здоровье, почему другие должны о ней волноваться.
То есть, в принципе, проволока в еде никого не должна удивлять? Это для кого-то норма?
Гость
12 июля 2013, 10:32
Ешь дома, живей будешь, а то руки поди под кастрюли не заточены, теперь бегай с горлом своим и нервы всем трепи, занятся не чем, хочешь наказать найми адвокаты и через суд требуй что надо, а так на публику играть - смешно.
Гость
12 июля 2013, 11:09
ага ехать с работы далеко около 30 мин и обратно?)
Гость
12 июля 2013, 11:29
Наталья, а ты походу только дома и сидишь, заточила руки под кастрюлю и не знаешь, что в нашем городе можно где-то пообедать/ поужинать, чтобы не стоять сутками у плиты. Тяжелая у тебя судьба...
Гость
12 июля 2013, 11:59
Оля замечательно готовит! А если Вы себе не можете позволить бизнес ланч, не обязательно об этом всем писать. А по поводу "Играть на публику" т.е. надо было ей молчать, а они бы продолжали дальше кормить людей проволокой? Посмотрела бы я на Вас, в подобной ситуации! Хотя вряд ли, вы со своими руками, заточенными под кастрюли видимо из кухни не выходите!
Гость
12 июля 2013, 14:05
У меня складывается впечатление, что девушка просто решила срубить денег с заведения. Была в Джексонсе много раз. Честно говоря, не вериться, что такая ситуация могла там произойти. Не понятно еще вот что: почему девушка сразу не начала разбираться в данной ситуации, а тянула время? Не попросила сразу о помощи в заведении? Не складывается в голове картина этого дня. "Справка" вообще не понятная какая-то. Посмотрим, конечно, что из её желания "подзаработать", выйдет. Но я уверенна на 100%, что проволоки там быть не могло! Это МОЁ личное мнение.
12 июля 2013, 14:19
+100% и квартирку с видом на Кремель, как писали ранее
Гость
12 июля 2013, 14:32
эта справка действует даже для милиции, как мн объяснила врач в больнице, по просьбе бара я уже взяла новую справку... на бланке гкб 6. Почему сразу не огласила, ждала 10 рабочих дней, в течении которых мне должны были ответить! но не ответили и Анастасия, я как понимаю вы приближенное лицо к этому бару.... Поймите, если бы с вами такое случилось.... вы наверняка вели бы себя так же! И я утру нос всем, в том числе и ВАМ! Все доказуемо! И дай бог вам здоровья! И приятного аппетита!
Гость
12 июля 2013, 15:48
Гость
12 июля 2013, 14:32
эта справка действует даже для милиции, как мн объяснила врач в больнице, по просьбе бара я уже взяла новую справку... на бланке гкб 6. Почему сразу не огласила, ждала 10 рабочих дней, в течении которых мне должны были ответить! но не ответили и Анастасия, я как понимаю вы приближенное лицо к этому бару.... Поймите, если бы с вами такое случилось.... вы наверняка вели бы себя так же! И я утру нос всем, в том числе и ВАМ! Все доказуемо! И дай бог вам здоровья! И приятного аппетита!
Я думаю, что утирать нос мне не нужно, у меня нет проблем с насморком. Если появятся, то я вам сразу же сообщу и попрошу утереть. Несомненно все доказуемо. Я высказала СВОЕ мнение и не нуждаюсь в ваших ответах. Спасибо.
Гость
11 июля 2013, 19:41
Любой общепит - это опасность и отстой))
Гость
11 июля 2013, 20:03
Главное что правильно оформлена форма собственности "ООО" - по упрощённой системе налогооблажения)))
Гость
12 июля 2013, 15:31
Если вы любите кашеварить дома-ненужно таких заявлений делать....
Гость
3 августа 2013, 00:33
Гость
12 июля 2013, 15:31
Если вы любите кашеварить дома-ненужно таких заявлений делать....
Я факты излагаю, а вы наверное не только не любите, но и не умеете)))
Гость
11 июля 2013, 19:55
Я,если честно ,поражаюсь! Такая конкуренция! За каждого посетителя надо бороться и не важно ресторан это или просто продуктовый магазин в доме рядом! А нам вот так, 500 руб. Я б как руководитель заведения сама в больницу увезла да и по человечески извинялась.....Сами же потребители...и явно не понравилось если с тобой так кто то поступил! Всегда придерживаюсь правила-поступай с другими так, как хочешь что бы с тобой поступали!
Гость
12 июля 2013, 08:45
Видимо прецеденты случались настолько часто, что хозяину надоело самому возить пострадавших)
Гость
12 июля 2013, 09:13
Поностью согласна. Как я поняла, Ольге именно и надо было. А раз от них ни каких телодвижений не было, вот она и решила их наказать.
Гость
12 июля 2013, 10:23
Видимо Вы не руководитель.
11 июля 2013, 23:01
Не ужели кто то всерьёз думает, что в мире существует такой ресторан, в котором есть качественные и полезные для человека продукты?
Гость
12 июля 2013, 01:43
Я думаю.
12 июля 2013, 10:01
Гость
12 июля 2013, 01:43
Я думаю.
И где же они из берут?
Гость
12 июля 2013, 10:11
В Ное очень вкусный гриль всегда
Гость
12 июля 2013, 12:38
Боже мой ну и бредни тут понаписали)) Да плевать крупные раскрученные заведения хотели пойдёте вы там куда-то или не пойдёте)) Это бизнес. Ну да, была оплошность, кого-нибудь пожурят, и дальше продолжат работать. Кто-то тут ещё написал что специальный заказ это был, место кому-то понравилось, захватить хотят))) Ребят у вас с головой всё в порядке?)) Как данный инцидент может повлиять на их работу?))) Чем крупнее заведение, тем больше как положительных, так и отрицательных отзывов.
Гость
12 июля 2013, 14:02
нельзя оставлять всё без наказанно
12 июля 2013, 14:18
на 100 % согласна, РЕБЯТА клали они на ВАС и правильно делали, а то каждый бы щас ходил и права кочал.
Гость
12 июля 2013, 21:58
12 июля 2013, 14:18
на 100 % согласна, РЕБЯТА клали они на ВАС и правильно делали, а то каждый бы щас ходил и права кочал.
Нет-нет, я вовсе не это хотел сказать. Ольга как раз правильно права качает, пускай небольшую встряску устроит, стагнация тоже вредна, нет развития. Но просто тут некоторые преувеличивают всё происходящее...
11 июля 2013, 18:10
Предлагаю всем воздержаться от песещения этого ресторана.
Гость
12 июля 2013, 09:20
а мы так все вместе и сделаем!!!!!!! уже тут проси прощения или не проси - не важно.. НЕ ходили и ходить НЕ будем!! пусть сами свои железки едят....
Гость
12 июля 2013, 10:55
Гость
12 июля 2013, 09:20
а мы так все вместе и сделаем!!!!!!! уже тут проси прощения или не проси - не важно.. НЕ ходили и ходить НЕ будем!! пусть сами свои железки едят....
поддерживаю, пусть сами едят, что наготовят!
Гость
11 июля 2013, 18:32
Вот недальновидные товарищи... я и мои друзья к вам больше ни ногой! Думаю таких много будет...
Гость
12 июля 2013, 09:21
)))))) стопиццот!!!!! не подумав они действовали, сильно не подумав)))))))
Гость
12 июля 2013, 15:29
а я думаю много таких не будет....что за бред развели, непонимаю...как можно проглатить проволоку 2 см??? она что глотала не жуя свой бизнес ланч? 2 часа с проволокой по городу за рулём кататься-супер женщина!
11 июля 2013, 19:05
Молодцы ЛОР-врачи на ЧМЗ! - я сына к ним возила поздно вечером - подавился рыбьей костью. Глубоко застряла, но удалили оч.хорошо, а перед нами мужчине грудину вскрывали - застряла уже в верхнем отделе пищевода. Жуть! Не кушайте в этих забегаловках - берегите своё здоровье! А девчушке не сдаваться, "извинения" их теперь никому не нужны - пусть оплачивают моральный вред и наводят порядок на своей кухне (в прямом и переносном смысле) Удачи, Ольга!
Гость
12 июля 2013, 08:37
Заведующий ЛОР отделением, молодой врач- золотые руки, а главное, светлая голова, ни одна платная клиника, в т.ч. на лесопарковой не сравниться с ним.
Гость
12 июля 2013, 09:59
Гость
12 июля 2013, 08:37
Заведующий ЛОР отделением, молодой врач- золотые руки, а главное, светлая голова, ни одна платная клиника, в т.ч. на лесопарковой не сравниться с ним.
Абсолютно согласна,Врач от Бога.Побольше бы таких.
Гость
11 июля 2013, 19:05
Похоже,бизнес-ланчи это самая опасная еда!Предлагаю продолжить выкладывать претензии и составить черный список мест,куда ходить нельзя! Это немного отрезвит рестораторов,надеюсь,потому что проглоченная проволока могла бы принести куда больше неприятностей!
Гость
11 июля 2013, 23:24
Список получится очень огромный!!! Благодарности и хорошие отзывы писать не очень то и охота, а вот что касается жалоб и недовольство так просто впереди планеты всей!!!
Гость
12 июля 2013, 10:32
Никуда ходить нельзя. Везде могут накосячить. Все зависит больше от конкретного человека, чем от заведения
11 июля 2013, 19:17
Надо сказать спасибо дежерному ЛОРу. А то, почти во всех комментах врачей только на кол сажают.
Гость
11 июля 2013, 21:26
Полностью согласен
Гость
12 июля 2013, 09:24
А за то, что ее из одной больницы в другую посылали - тоже поблагодарить надо?
Гость
11 июля 2013, 20:16
74 - спасибо, что размещаете такие новости! В Джексон не пойду (а не так давно мы туда собирались, работаем рядом, хотели на обед зайти). Мы пока ходим в Апетти на Энтузиастов, вроде ничего подбного не случалось, в Лаки смайле тоже ничего вроде не было. Но после таких новостей как-то не по себе... Хотя... разные предметы и в продуктах в магазинах можно купить.....
Гость
12 июля 2013, 10:29
После посещения Лаки Смайл постоянно кто-нибудь унитаз обнимает. У нас много народа туда в студенчестве ходило и потом почти все плевались.
Гость
12 июля 2013, 12:00
Гость
12 июля 2013, 10:29
После посещения Лаки Смайл постоянно кто-нибудь унитаз обнимает. У нас много народа туда в студенчестве ходило и потом почти все плевались.
А в дни нашего студенчества там было "Ностальджи". Ох, как хорошо проходили студенческие годы.
Гость
11 июля 2013, 21:20
В деревне "Челябинск" вообще нормальных заведениий нет. Куда не зайди везде дешевый пафос
Гость
12 июля 2013, 08:32
Дак, ты наверное по столовкам ходишь!
Гость
12 июля 2013, 12:11
Гость
12 июля 2013, 08:32
Дак, ты наверное по столовкам ходишь!
А ты на кухню бы заглянул хоть раз типа "элитных" заведений - стошнило бы прямо там. И с тех пор кушал бы только дома. Просто поверь на слово тем, кто видел, что там у них на кухне делается. А если ещё учесть, что повара - это не всегда чистоплотные люди. Могут выйдя из туалета, не помыть руки, идти на кухню, готовить тебе еду. Так что кушай в типа "ресторанах" - делай им прибыль.
Гость
11 июля 2013, 22:32
Господа, что за паника? В ресторанах не роботы работают и это просто случайность (человеческий фактор), котороя могда случиться в любом ресторане и в любой семье. Может опасна та курица, а не ресторан. В этой ситуации мне не понравилось поведение руководства, это недопустимо! Но откащываться от хорошего заведения я не намерена. Желаю Ольге удачи!
Гость
11 июля 2013, 23:38
Я же не намерена отдавать деньги. Такому руководству
Гость
12 июля 2013, 10:56
Согласен. В ресторанах и застрелить могут.
Гость
11 июля 2013, 22:49
Лично я туда больше ни ногой (да и был там всего пару раз)
Гость
12 июля 2013, 07:23
и я, хотя и не был
Гость
12 июля 2013, 15:45
а я была и буду ))) просто перед тем как глотать, нужно жевать )))
Гость
11 июля 2013, 23:08
жевать надо... а то привыкли сразу глотать
Гость
12 июля 2013, 06:34
отсюда и бмв
Гость
12 июля 2013, 08:49
Девушки...что с них возьмешь))
Гость
12 июля 2013, 00:27
антиреклама тоже реклама
Гость
12 июля 2013, 11:01
Согласен. Сейчас рекламы, как таковой, вообще нет. Только анти.
Гость
12 июля 2013, 12:45
Точно!!! Это заказная статья для рекламы данного заведения - поток клиентов уменьшился. Сходите проверьте, как там у них с железом в еде.
Гость
12 июля 2013, 02:15
джэксон - отстой! там невкусно и порции маленькие, покажите мне, кто доволен заведением, последний раз был там год назад, конечно, но "забегалоаво" еще-то, правда, и даже хейнц кетчуп не спасает "дерьмовенькие" блюда, а когда я узнал, кому принадлежит заведеньеце, то понял - нечего там делать!
Гость
12 июля 2013, 15:51
да у вас зверский аппетит )))
Гость
12 июля 2013, 15:51
Вот здесь бы я поспорила! Порции в джексоне как раз таки огромные, приходим с подругами и берем одно блюдо на двоих, т.к. одной съесть это все просто не реально! Сколько раз ходили в это заведение и всегда оставались довольны! Очень интересно чем закончится все это разбирательство!
Гость
12 июля 2013, 08:57
Судя по комментариям многих не удивляет что в данном заведение в еде попадаются странные предметы,опасные для жизни!!!Обычно любители этого заведения,хорошо пережевывают пищу и проблем поэтому не возникает))
Гость
12 июля 2013, 10:04
Т.е. они спокойно достают из-за рта проволоку,стекло,... и "проблем не возникает" , кстати, от червяка хорошее пережевывание не спасет.
Гость
12 июля 2013, 13:13
Гость
12 июля 2013, 10:04
Т.е. они спокойно достают из-за рта проволоку,стекло,... и "проблем не возникает" , кстати, от червяка хорошее пережевывание не спасет.
А вы в Китай сгоняйте - у них там саранча - деликатес. ))) Приятного аппетита!
Гость
12 июля 2013, 09:15
Граждане, никогда не ходите в ребрышковую на Сони Кривой! Во время еды, прямо по столу полз таракан! В ответ на это я попросила скидку, на что официант отказал. Никогда туда больше не пойду!!!1
Гость
12 июля 2013, 10:03
Вы всегда с тараканов деньги берете???
Гость
12 июля 2013, 12:52
Гость
12 июля 2013, 10:03
Вы всегда с тараканов деньги берете???
Мне кажется что Иоанн,зам директора Джексона!
Гость
12 июля 2013, 13:42
Уважаемая Ольга! Я искренне сожалею, что вы попали в такую неприятную ситуацию и, несмотря на то, что вина ресторана по известному факту не доказана, хотелось бы лично извиниться перед Вами. Со своей стороны, в любом случае, компания готова оплатить все Ваши расходы, связанные с лечением и компенсировать моральный ущерб. Сегодня в течение дня с Вами свяжется секретарь, чтобы договориться о встрече. С уважением, генеральный директор ГК Диамант Красникова Е.В.
Гость
12 июля 2013, 15:32
Дак если факт доказан, что не ясно-то? Если не согласны, так и не связывайтесь - идите в суд..А если юлите хвостом (или чем там) - значит "рыльце в пушку"..
Гость
13 июля 2013, 17:25
Гость
12 июля 2013, 15:32
Дак если факт доказан, что не ясно-то? Если не согласны, так и не связывайтесь - идите в суд..А если юлите хвостом (или чем там) - значит "рыльце в пушку"..
Вот-вот!Делаем выводы! Связались, пригласили к себе!
Гость
12 июля 2013, 14:21
Да пять тысяч решила заработать,самой тебе не смешно такую чушь писать!наверно ты автор этой несчастной пасты!!
Гость
12 июля 2013, 15:45
На сколько я в курсе, она требовала 20т.р. Вы не правы, я не работаю в этой сети в принципе. И пасты не готовлю.
Гость
12 июля 2013, 16:44
Гость
12 июля 2013, 15:45
На сколько я в курсе, она требовала 20т.р. Вы не правы, я не работаю в этой сети в принципе. И пасты не готовлю.
Анастасия, Изначально речь шла о 5000 р., но никто не отреагировал, жива же, радуйся... И писать такое глупое свое мнение не стоит. Проглоти проволоку и побегай... И подумай стоит ли этот кошмар каких-то 5 тр...
Гость
12 июля 2013, 15:58
начитавшись всей этой истории, пошли с друзьями сегодня на бизнес в джексонс, посмотреть на данное заведение, т.к. ни разу там небыли. так там столько людей было на обеде! столиков свободных практически небыло! поинтересовались у официантов, всегда ли на бизнес ланче столько гостей, сказали, что сегодня вот такой ажиотаж! так что, думаю, сейчас весь персонал ресторана благодарен вам всем за такую рекламу.
Гость
12 июля 2013, 17:04
Ну много, много у нас мазохистов. Что ж делать-то!))
Гость
12 июля 2013, 17:08
Вы экстремалы?Или вы офы этого заведения?)))
Гость
12 июля 2013, 18:22
Госпади. ну и срачь. люди. Ольга, где доказательство что это было именно в джексонсе Где доказательство что врач не подстава, который решил потделать справку, ибо зная что вы попилите денежки. тьфу.
Гость
12 июля 2013, 19:17
Ага))))по 2500 на каждую))))Ну и бред вы пишите уважаемые!с проволокой она не ездила пол дня,еще бы неделю написали!!!))
Гость
13 июля 2013, 17:29
Гость
12 июля 2013, 19:17
Ага))))по 2500 на каждую))))Ну и бред вы пишите уважаемые!с проволокой она не ездила пол дня,еще бы неделю написали!!!))
Какие пол дня то? ЕЕ достали через пару часов уже!
Гость
12 июля 2013, 18:44
Девушка просто героиня!!!! Пол дня проездила с поволокой в горле, она бы задохнулась, если так долго с ней действительно ездила. Просто хочет поиметь денег! Почему то она сразу же никому это не говорила, выжидала временя!!!! Смешно.......
Гость
12 июля 2013, 19:21
В этот же день,после больницы она приехала в это заведение,вы вообще статью читали???)))
Гость
12 июля 2013, 20:37
Ну вы и недалекие, господа. Вы бы сначала все странички перечитали, а потом уже свое мнение высказывали. Фу-такими-быть. Пол дня - Вы из какой бредовой головы это вычитали то? И с чего Вы взяли про задохнулась то? Желчь заела, лишь бы написать?
Гость
13 июля 2013, 14:00
Ольга, извиняюсь за нескромный вопрос. А вы где и кем работаете?
Гость
13 июля 2013, 17:28
В строительной фирме! В сметном отделе! Это не секрет!
Гость
14 июля 2013, 03:00
Гость
13 июля 2013, 17:28
В строительной фирме! В сметном отделе! Это не секрет!
вопрос был - кем?
Гость
16 июля 2013, 11:06
И правда, что вы все прицепились к человеку с этой машиной?! И КОМУ ВООБЩЕ КАКАЯ РАЗНИЦА,где человек работает и сколько зарабатывает!!!! Это личное дело каждого!!!! И потом ваш стеб относительно того, что девушка засасывает макароны вместе с проволокой и пр. - это вообще кощунство высшей степени! Посмотрела бы я на вас, дорогие мои , в такой ситуации, как бы вы стебались, если бы на месте этой девочки оказались вы сами или ваши близкие!! Ведь если бы этот злополучный кусок не застрял у нее в горле, могла бы понадобиться ОПЕРАЦИЯ по вскрытию грудной клетки. Вы это себе представляете вообще?!! Что касается диктофона и других особенностей доказывания: ну растерялся человек! Конечно, растерялся, плюс еще и больно ей было и пришлось помотаться по городу, прежде чем нашла ЛОРа. Это уже особенности нашего русского народного государства: один врач на весь город, пока до него доберешься, ноги холодными станут! Оленька, не обращайте внимания на недалеких (мягко говоря) людей! Успехов Вам, и, конечно же, здоровья!!!
Гость
17 июля 2013, 14:50
такое ощущение, что вы что-то кому-то хотите доказать.
Гость
18 июля 2013, 16:31
Гость
17 июля 2013, 14:50
такое ощущение, что вы что-то кому-то хотите доказать.
Конечно, хочу доказать недалеким людям, что юмор здесь неуместен.
Гость
11 июля 2013, 18:59
Поддерживаю, тоже туда больше не пойдем
Гость
12 июля 2013, 10:53
я тоже поддержу непосещением данного заведения! Ужасно некрасиво, не этично, и просто за гранью отношения к клиенту! Если им клиенты так сильно "дороги", о чем вообще говорить! Только игнор!
Гость
11 июля 2013, 19:24
Что бы заставить рестораторов содержать кадровых рабочих, а не временных, которым можно не платить.Нужно голосовать ногами .
Гость
11 июля 2013, 23:35
Не ногами,а рублем
Гость
11 июля 2013, 21:07
ешьте со своего огорода!чтоб никому обидно не было!
Гость
12 июля 2013, 08:46
Доктор Попов, выходи, я тебя узнал!))
Гость
11 июля 2013, 21:17
я обед ношу из дома, конечно есть неудобства, но зато я знаю что ем, и какими руками приготовлено
Гость
12 июля 2013, 08:47
и баночка родная) и термос...)
Гость
11 июля 2013, 21:29
Врач ГКБ №6 (Лор отделение) Мокина М.В.
По моему, так среди всех - Врач ГКБ №6 (Лор отделение) Мокина М.В, единственный НОРМАЛЬНЫЙ человек, который не пойдет " обедать " в такие заведения... Побольше б таких ДОКТОРОВ..