Челябинка в ресторане в центре города подавилась железной проволокой

Жительница Челябинска Ольга Бикташева во время бизнес-ланча в ресторане Jackson's Bar&Grill подавилась железной проволокой, которая оказалась в пасте с курицей. Инородное тело длиной почти в два сантиметра из горла девушки извлекли в больнице. Сейчас горожанка ждет ответа владельцев заведения и готовит жалобу в Роспотребнадзор.

Случай произошел еще 27 июня, но до сегодняшнего дня Ольга не хотела огласки, надеясь решить все цивилизованным путем. «На бизнес-ланче мы были с коллегой. Во время еды почувствовала, что в горле что-то застряло, подумала, что это кость. Через некоторое время, когда из-за боли я уже не могла говорить, мне принесли в подарок за «куриную косточку» десерт и счет. Я оставила деньги и, даже не взяв чек, ушла, – рассказала Ольга корреспонденту Chelyabinsk.ru. – Проехав две больницы, где не оказалось нужного специалиста, я попала на ЧМЗ. Там дежурный лор извлек из моего горла инородное тело. Сложно представить, что я испытала, когда увидела не косточку, а двухсантиметровую металлическую проволоку».

Поделиться

В тот же день девушка поехала к владельцам ресторана. В ООО «Группа компаний «Диамант» девушка встретилась с заместителем директора. Мужчина выслушал историю и предложил пострадавшей 500 рублей в качестве компенсации. «Я была возмущена. Ни извинений, ничего. В результате написала на компанию официальную претензию, ее приняли, пообещали рассмотреть, – пояснила горожанка. – В течение установленных законом десяти дней мне никто на претензию не ответил, со мной никто не связывался. Лишь сегодня, 11 июля, когда я выложила информацию о случившемся на своей странице в соцсети, мне написала сообщение девушка из отдела маркетинга и попросила принести справку из больницы, оформленную должным образом. Сейчас я как раз еду в больницу, чтобы сделать все документы».

В фирме подтвердили, что действительно ждут от девушки справку. «Мы держим связь с Ольгой Бикташевой, сейчас ждем от нее справку из медучреждения, оформленную в установленном порядке, – рассказала представитель отдела маркетинга ООО «Группа компаний «Диамант» Олеся Мисякова. – Мы готовы на диалог. Как только все документы от девушки будут у нас на руках, решим, что делать дальше».

Сама Ольга в ближайшее время подаст жалобу в Роспотребнадзор. Дальнейшие действия челябинки будут зависеть от того, как поведут себя рестораторы. Если извинений не поступит, то она намерена подать заявление в суд о компенсации морального вреда. Пока девушка уверена в одном: в данное заведение она больше не пойдет.

Сайт Chelyabinsk.ru следит за развитием событий.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter