RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
408 комментариев к публикации

СК начал проверку по драке водителя эвакуированного авто с инспектором

15 июля 2013, 16:41
Гость
15 июля 2013, 18:08
СК разберется, я надеюсь. Но сюдя по выложенному видео включая другие ресурсы водитель ЯВНО не прав.
Гость
15 июля 2013, 18:58
как раз НЕ явно. Т.к. при появлении водителя, насколько я знаю, эвакуация должна быть прекращена, только штраф выписывается. Ну акидаться на инспектора, конечно, не нужно.
Гость
15 июля 2013, 19:16
Гость
15 июля 2013, 18:58
как раз НЕ явно. Т.к. при появлении водителя, насколько я знаю, эвакуация должна быть прекращена, только штраф выписывается. Ну акидаться на инспектора, конечно, не нужно.
ТС эвакуируется в любом случае, если владелец пьян или отказывается от прохождения мед.освидетельствования
Гость
15 июля 2013, 19:51
Всё-таки как же МЯГКО у нас относятся к преступникам. В США бы немедленно застрелили его!
Гость
15 июля 2013, 18:50
разве не должны прекратить эвакуацию если хозяин объявился?
Гость
15 июля 2013, 19:15
Если хозяин пьян или отказывается от прохождения освидетельствования - то нет.
Гость
15 июля 2013, 19:24
конечно должны, только не хотят, зарабатывают себе на бутерброд с икрой.
Гость
15 июля 2013, 19:46
1.5 рубля с каждой эвакуированной машины от эвакуаторщика в карман.
Гость
15 июля 2013, 18:08
Теперь все понятно, водитель был пьян, поэтому эвакуация автомобиля была законной
Гость
15 июля 2013, 18:19
С чего это он пьяным что машиной упровлял? Написанно же машину эвакуировали из за парковки в неположенном месте если вы дпсник то молчите
Гость
15 июля 2013, 18:38
Гость
15 июля 2013, 18:19
С чего это он пьяным что машиной упровлял? Написанно же машину эвакуировали из за парковки в неположенном месте если вы дпсник то молчите
Когда подошел водитель, у сотрудников ГИБДД возникли подозрения, что тот находится в состоянии алкогольного опьянения. От прохождения медосвидетельствования он отказался, потому эвакуация автомобиля была продолжена - а это Вы пропустили, когда читали? ))) такая у Вас агрессия - раз ДПСник, то молчи!
Гость
15 июля 2013, 20:01
Гость
15 июля 2013, 18:38
Когда подошел водитель, у сотрудников ГИБДД возникли подозрения, что тот находится в состоянии алкогольного опьянения. От прохождения медосвидетельствования он отказался, потому эвакуация автомобиля была продолжена - а это Вы пропустили, когда читали? ))) такая у Вас агрессия - раз ДПСник, то молчи!
Это все бред по поводу был пьян! Я рядом стоял, гаишник даже не предлагал пройти медосвидетельствование!!! Мужик попросили поставить машину, а гаишник сказал, что заберете со штрафстоянки!!! Тут мужик уже и вспылил, но избивать водителя Гаишник первый начал!!! Видимо не в первый раз нормальных людей безнаказанно избивает!!!
Гость
15 июля 2013, 18:12
Меня поражает, люди стоят - и просто наблюдают. Так и случаются все правонарушения с нашего молчаливого согласия. На месте сотрудника уже бы достала пистолет.
Гость
15 июля 2013, 18:40
вообще-то сотрудник ДПС и совершает правонарушение
Гость
15 июля 2013, 18:48
"Меня поражает, люди стоят - и просто наблюдают" Нужно было толпой начать избивать быкующего водятела?
Гость
15 июля 2013, 19:49
Гость
15 июля 2013, 18:40
вообще-то сотрудник ДПС и совершает правонарушение
какое это, интересно? Нарушил права хама и преступника?
Гость
15 июля 2013, 19:19
От прохождения медосвидетельствования он отказался, потому эвакуация автомобиля была продолжена. А смысл какой был? или после как он бы дунул машину с эвакуатора сняли? сомневаюсь это их хлеб. Они просто не думали что их снимают. Молодец очевидец не положил видео на полку а так бы дали мужику срок за нападение.
Гость
15 июля 2013, 19:52
Еще ничего не кончилось. Могут и дать.
Гость
15 июля 2013, 19:53
Да ладно Вам )) много раз наблюдал погрузку ТС на эвакуатор, каждый раз процесс снимался на видеокамеру. Сомневаться не надо, предлагают пройти освидетельствование, уверен в своей правоте - пройди, это законные требования сотрудника полиции. Прошел, трезв - предъявляй любые претензии, вплоть до заявления о совершении сотрудником преступления.
Гость
15 июля 2013, 20:22
... молодец очевидец, надеюсь дадут мужику срок за нападение. Сегодня он на полицейского напал, а завтра тебя замочит.
Гость
15 июля 2013, 18:27
менты обнаглели машина еше не стояла на эвакуаторе они должны были выписать штраф на месте и не забирать машину а они тупо рубят деньги за эвакуацию наверное вдоле
Гость
15 июля 2013, 18:40
Вам русским языком написали - возникли подозрения об его опьянении, от прохождения освидетельствования отказался. В таком случае законно автомобиль эвакуировали
15 июля 2013, 19:42
Гость
15 июля 2013, 18:40
Вам русским языком написали - возникли подозрения об его опьянении, от прохождения освидетельствования отказался. В таком случае законно автомобиль эвакуировали
А что, Подозрения - являются априори уже доказательством?
Гость
15 июля 2013, 19:48
Гость
15 июля 2013, 18:40
Вам русским языком написали - возникли подозрения об его опьянении, от прохождения освидетельствования отказался. В таком случае законно автомобиль эвакуировали
и чо. мож он машину неправильно поставил и пошел пить
Гость
15 июля 2013, 18:12
Все правильно сделал, нужно ужесточить наказание за парковку в неправильном месте. Да и человек какой то неадекватный. Чуть что сразу в драку.
Гость
15 июля 2013, 19:52
В США его пристрелили не задумываясь.
Гость
15 июля 2013, 21:29
А вы не на видео смотрите, а по городу с видеокамерой пройдитесь. Увидите как гайцы с эвакутами машины угоняют. Причем ООО не трогают. Через 500 метров ждут, а вдруг хозяин появится, и как договоришся.
Гость
15 июля 2013, 21:43
Ты чего собираешь-то, куда ужесточить?! Нужно организовать нормальные парковочные места по всему центру, знаков понавешали а мест нет, где машину оставлять-то?! ужесточить...лишь бы ужесточать
Гость
15 июля 2013, 18:54
Нужно было: 1.Спустить машину с эвакуатора. 2.Дождаться, когда мужик запустит двигатель. 3.Лишить его прав за нахождение за рулем в нетрезвом виде.
Гость
15 июля 2013, 19:13
4. погрузить машину на эвакуатор и т.д.
Гость
15 июля 2013, 19:20
Полностью согласен.
Гость
15 июля 2013, 20:14
Алгоритм действий описан очень точно. Автор не автоюрист случаем.
Гость
15 июля 2013, 19:27
Вчера, наблюдала такую картину. Девушка, запаковала свою машину, в зоне где этого делать нельзя. Понадеялась, на авось видимо, и ненадолго куда- то убежала. Тут же, приехал эвакуатор, минуты за 4 машину погрузили, гаишники все снимали. Когда, заканчивали закреплять (авто уже стояло на эвакуаторе), появилась девушка. На ее просьбу опустить машину, никак не отреагировали. Просто, все расселись по машинам и поехали. Девушка, за ними даже бежала... Но машина едет быстрей, догнать их не получилось. В связи с этим вопрос. Правы ли были, сотрудники ГАИ, поступившие, с человеком, подобным образом?
Гость
15 июля 2013, 19:55
Нет, читайте Постановление Правительства РФ " О задержании и запрещении эксплуатации ТС"
Гость
15 июля 2013, 20:18
ответ то очевиден, что гайцы нарушили закон. но девушки то нужно будет тратиться, бегать по юристам и проч. а с гайцев, что с гуся вода - никакой индивидуальной ответственности
15 июля 2013, 20:20
У меня тоже так было. У вокзала, возле гостиницы, где есть заезд типа стоянки. Когда я парковалась, грузовик стоял прямо у знака,закрыв знак, запрещающий стоянку до знака. Было еще машин 6 кроме моей. Я зашла в М Видео на 5-8 минут, не больше. Вышла - машина уже на погрузчике. Грузовик уехал. Машину не отдали. Пока нашла ГАИ, потом в другом конце города стоянку, прошло 4 часа. Когла получала штраф, мне коллеги по несчастью(их было около 4 человек) сказали, что повезло, что я увидела что погрузили, а то подумала бы, что угнали.
Гость
15 июля 2013, 19:40
Это видео наглядно показывает на сколько не защищены сотрудники ДПС. Ну а в том,что он был пьян очень сомневаюсь.
Гость
15 июля 2013, 20:20
))))))))))))) Не защищены от кого? Сделай все в соответствии с законом, глядишь и защищаться не надо было? Я, кстати, удивляюсь зачем им жезл (штоа эта???). Беспорядочно махать им когда светофор сломался? В носу ковыряться? Водителей бить? А может в городки играть?
Гость
15 июля 2013, 20:24
Если бы сотрудник ДПС не бил палкой, а пердупредил водителя о противоправных действиях, применил прием самбо и уложил дебошира на землю, одел на него наручники и собрал данные о свидетелях (а экскаваторщики видимо снимают на камеру, да и водители в машинах) - вот тогда к инспектору вопросов бы было намного меньше, а по видео - вообще бы не было... А так - непрофессионализм...
Гость
15 июля 2013, 20:29
Что понимаете под словом "Защита" - бронежилет, пистолет. Защищать их должен Закон, который един для всех в том числе и для них. А они прекрасно знают в каком виде у нас встране "закон", с разделением на "исключительных", для которых как говорится закон не писан. Ими могут быть кто угодно, представитель власти, олигарх, просто наглый отморозок со справкой в кармане (липовой). Да и закон плохо знают. Потому и ведут себя трусовато до тех пор пока не поймут с кем имеют дело. Настоящие менты себя так не ведут, они психологи хорошие, не применяя силы своего добьются.
Гость
15 июля 2013, 20:18
И еще, если один гаишник просто костолом, то другой просто трус, даже не вмешивается а просто подальше убегает. А ведь мог бы остановить этот беспредел, который начался с равнодушия ГИБДДшника (это видно по первым кадрам). Если водитель на самом деле пьян, то мало получил, т.к. из-за таких гибнут люди.
Гость
15 июля 2013, 20:37
водитель не был за рулём! он хотел остановить эвакуацию,при чём тут опьянение.
Гость
15 июля 2013, 20:40
А он разве куда-то ехал ? Кто сказал, что он водитель ? Жена при наличии прав могла машину перепарковать.
Гость
15 июля 2013, 20:46
Так из-за поведения напарника этого инспектора мне кажется что драку начал сотрудник гибдд, а второй просто решил не ввязываться так как понимал что действия его напарника противозаконны.
15 июля 2013, 23:57
Люди, да вы с дуба рухнули что ли? Читайте внимательно - отказали поставить авто обратно, поскольку заподозрили что водила был пьян. Тот освидетельствование пройти отказался. А почему интересно? Чего проще - дунь в трубку, разгрузят твою коняшку, штраф выпишут и езжай себе спокойно. Или вам больше по душе, когда синь сначала паркуется где попало, а потом еще и на дороги выбирается в таком виде? Правильно пишут - в штатах просто маслину ему в башку бы засадили за нападение на представителя при исполнении, вот и все.
Гость
16 июля 2013, 07:27
Здорово дпсник. Тебя если во дворе около машины остановить когда ты пьяный из магазина идешь и предложить в трубочеу дунуть что ты запоешь? Он не водитель в данном случае а собственник а то чему вас капитан учил не се правда
Гость
16 июля 2013, 08:43
Пока ты дуешь в трубочку твою коняшку и увезут в колхозное стойло))))
Гость
16 июля 2013, 09:07
Да потому что это угроза со стороны ДПС была, мол будешь возникать - мы тебя за пьянку оформим, тут протестируем и на освидетельствование отвезем, ну и машину твою в любом случае эвакуируем. Развод это был скорее всего. Водителю, конечно же не стоило так на этого..., он же при исполнении.
Гость
16 июля 2013, 07:45
Vi vse s uma soshli ia guvu v USA esli u nas kto to nachnet dratsya s policiei tut ogromnaya stat'ya. Milicioner dolgen bil ego na zemlu pologit/ ruki zaspinu v otdele razberemsya. poetomu rossiya i katitsya v nepravil'nuu storonu. nado ne na ulice maxatsya a esli est pritenzii v sude razberatsya. Net u vas uvagenia pered zakonom.
Гость
16 июля 2013, 09:45
ПОЭТОМУ ТЫ И В США убежал рани куска хлеба с маслом. А суда и у вас справедливого нет, так же все "по звонку".
Гость
16 июля 2013, 11:06
Гость
16 июля 2013, 09:45
ПОЭТОМУ ТЫ И В США убежал рани куска хлеба с маслом. А суда и у вас справедливого нет, так же все "по звонку".
Андрюша, в чужую страну едут люди которые из себя что-то представляют, у которых голова варит, потому как там нахлебников своих хватает. Уехать проблемы нет. разве только с открытием визы встрянешь.
Гость
16 июля 2013, 11:34
недавно в США суд состоялся.дружинник(это он им потом стал уже после убийства) Джордж Циммерман (у нас таких тоже хватает)убил мальчишку черного и ему благодарность.Так что сиди спокойно в США и не умничай.
Гость
16 июля 2013, 10:44
Те кто заступаются за бухого ети - ничем не лучше его! А что вы хотели? Столько придуроков каждый день на дороге встречается ..,
Гость
16 июля 2013, 11:13
Бухого?? А вы лично ему медосвидетельствование проводили? Дело не в том, что кто-то оправдывает водителя- да, он однозначно нарушил правила парковки, но вот избивать так нагло человека на глазах у всех это уже явное беззаконие
Гость
16 июля 2013, 11:27
ты видел чтоб он был бухой а я видел концовку правда несколько расечений все в крови и нормально себя вел очевидцы говорят что начал мент
Гость
16 июля 2013, 11:37
Не Юрий ты, а ГИБДДшник
Гость
16 июля 2013, 10:42
Это ужас какой-то. кто дал право сотруднику ДПС избивать водителя, даже если он был не прав и как говорят в состоянии алкогольного опьянения. У нас в городе эвакуация транспортных средств поставлено на коммерческую основу. Я сильно сомневаюсь, что это делается для предотвращения ДТП, а не для сдирания денег с водителей. Скажите мне пожалуйста, где оставить свой автомобиль у бизнес-центров если там нет элементарных парковок. Может все таки начать штрафовать собственников БЦ, которые ради экономии своих средств не удосужились сделать парковки. Бизнес-центров настроили, а парковок нет.
Гость
16 июля 2013, 11:28
Штрафовать надо тех, кто эти центры строить разрешил без достаточных парковок. Надзор за этим полность. возложен на местные органы власти
Гость
16 июля 2013, 11:42
Укажите конкретно, у какого БЦ вы не можете припарковаться
Гость
16 июля 2013, 13:11
Гость
16 июля 2013, 11:42
Укажите конкретно, у какого БЦ вы не можете припарковаться
Петровский, Славянский, Спиридонов ну и далее по списку.
Гость
15 июля 2013, 18:13
"Когда подошел водитель, у сотрудников ГИБДД возникли подозрения, что тот находится в состоянии алкогольного опьянения. От прохождения медосвидетельствования он отказался, потому эвакуация автомобиля была продолжена."-и что, он же не за рулем сидел. Я не покрываю водителя, но сотрудника, который "твердым предметом" наносил удары по голове тоже не покрываю. Помоему тут превышение полномочий как минимум. Оба виноваты. Второй просто стоял и смотрел...
Гость
15 июля 2013, 18:52
Неубедительно вы не покрываете водителя )
Гость
15 июля 2013, 21:29
Гость
15 июля 2013, 18:52
Неубедительно вы не покрываете водителя )
А вы мента
Гость
15 июля 2013, 23:36
Гость
15 июля 2013, 18:52
Неубедительно вы не покрываете водителя )
а ты чего за мента заступаешься???
Интересно одно - чего добьется СК ? Уволят гаишника - это точно. Накажут его начальство - это факт. Так ведь и в ГАИ народ не рвётся работать. Кто то писал не давно, что недобор сотрудников.. А потом спрашиваем: что же гаишники ничего не делают,не работают, нарушителей не ловят ? Вот подумайте сами, если кадрами так распылять, кто работать будет ? А ведь ГАИшники самые бесправные перед водителями, а ОНИ тоже ЛЮДИ и ЧЕЛОВЕКИ.
Гость
16 июля 2013, 00:14
мест нет! наверно сам мент!
Гость
16 июля 2013, 01:56
Гость
16 июля 2013, 00:14
мест нет! наверно сам мент!
И что это меняет? Он так же, как и вы все, имеет право на свое мнение, или нет?
16 июля 2013, 09:48
"...если кадрами так распылять, кто работать будет ?" Можно подумать, что там кто-то РАБОТАЕТ.
Гость
15 июля 2013, 22:39
Какого лешего этот бугай в клетчатой рубашке мог вообще махаться в сторону полиции??? Он нарушил, и понес наказание - там есть предупреждающие знаки, он на них наплевал!!! Машину эвакуировали - в чём проблема-то? В Америке за махание клешнями в сторону полиции всадили бы в лобешник пару пуль, да и делу конец. А тут шуму подняли, нарушителя выгораживают... Все хотят порядка от кого-то, а сами плюют на всех. Страна прардоксов, протухшая насквозь, вместе с жителями, считающие себя ...., даже слова подобрать не могу. А на самом деле сброд...
Гость
16 июля 2013, 07:22
Здравья желаю товарищ дпсник
Гость
16 июля 2013, 11:10
"Какого лешего" вся страна "вместе с жителями" вообще путается под ногами полиции, служить народу мешают.
Гость
16 июля 2013, 13:15
Гость
16 июля 2013, 07:22
Здравья желаю товарищ дпсник
Я Вам совсем не товарищ, и не дпсник. Ваши пинкертоновские замашки пролетели как фанера над Парижем.
Гость
15 июля 2013, 22:53
Зачем трогать полицейского , он наверняка выполняет инструкцию. Имеет право применить все средства если ему угрожает опасность. На что надеялся водитель Волги ? Избить полицейского и снять машину с эвакуатора и уехать. Тогда ему пришлось бы избить второго полицейского. И потом скрываться. Показать какой он могучий или крутой . Зачем ? Если он прав то ему нужен юрист с большим опытом.Если не прав то это тюрьма наверно ,даже юрист не поможет. Необходимо просто соблюдать ПДД и всё.
Гость
16 июля 2013, 00:42
гаи понаехали
Гость
16 июля 2013, 07:24
Ищи на дорогу жезлом маши
Гость
16 июля 2013, 15:13
Какую инструкцию? Конкретно говорите, какой пункт закона или устава он выполнял охаживая палкой гражданина, требующего прекратить нарушение законодательства? Ребята, если уж не можете найти настоящей мужской работы, если уж пошли позориться в ДПС то хотя бы элементарщину выучите.
Гость
15 июля 2013, 23:26
была бы ситуация в штатах то уже бы застрелили
Гость
16 июля 2013, 02:16
кого из них интересно,оружее в ваших штатах почти у каждого,только вот интелект нашего?И вам бы прилетело,лучше езжайте в свои штаты,и не попугайничайте.
Гость
16 июля 2013, 07:25
Ее в штатах небыло бы там инспектора не нарушают закон как в этом видео.
Гость
16 июля 2013, 11:50
В штатах сотрудники полиции дорожат своей работой, т.к. законы там одни для всех - и для полиции, и для "сброда"(с)ГОСТьь вчера 22:39
Гость
16 июля 2013, 10:38
Слыш, общечеловеки! завтра ваших жен и дочерей будут насиловать а детей убивать, а вы будете также кричать, что сотрудники полиции не могут применять силу в отношении быдла и преступников???? Народ, очнитесь, блин, от навеянных западных псевдоценностей!!! Во всеми вами любимом США, сотрудник полиции тупо бы вытащил ствол и прострелил голову преступнику... и был бы прав....
Гость
16 июля 2013, 11:14
У нас не США слава богу! Там и дети вон в школе могут запросто пол класса расстрелять, так что не надо применять западные мерки к нам
Гость
16 июля 2013, 12:56
Гость
16 июля 2013, 11:14
У нас не США слава богу! Там и дети вон в школе могут запросто пол класса расстрелять, так что не надо применять западные мерки к нам
Согласен, не будем, так чего же применяем, да еще в самом извращенном виде... "права человека" затмили обязанности... даже в лихие 90-е на центральных улицах на сотрудников ОВО не нападали... а сейчас, с либерастизмом, у людей крышу посрывало на фоне собственной безнаказанности и защите "прав" быдла... гражданин в первую очередь, это не тот кто имеет права, а тот кто несет обязанности
Гость
16 июля 2013, 15:35
В смысле один гаишник прострелил бы голову другому? Других преступников на видео нет.
Гость
15 июля 2013, 18:42
На видео видно как ДПСник не отмахивался,а тупо избивал водителя,а пьяным водитель оказался лишь из-за того,что ДПСников могут обвинить в избиении.Водитель трезв,но гаеры боятся вины из-за избиения,поэьтому такие бредовые обвининения
Гость
15 июля 2013, 21:32
Согласен на все 100
Гость
15 июля 2013, 22:47
Спасибо Вам за очередной перл. С нетерпением ожидаю следующего отжига и запасаюсь попкорном.
Гость
15 июля 2013, 23:43
Согласна, после такого видео завтра напишут, что было совершено нападение на представителя власти и к медали представят!
Гость
15 июля 2013, 18:45
1. Его вина, что его автомобиль припаркован в не положенном месте. По закону в его присутствии машину эвакуировать не должны. Выписать штраф - да. 2. То, что он был пьян, когда вернулся. Он мог поставить машину в трезвом состоянии, а вернуться в нетрезвом. Другое дело, что будучи в нетрезвом состоянии он машину перепарковать не имеет права. Так что если жена не водитель а он отказался в трубочку дуть, то действия гаишников правомерны.
Гость
15 июля 2013, 21:33
С чего это? Ему выписывают штраф и уезжают все он ждет трезвого водителя
Гость
15 июля 2013, 23:06
Избивать палкой? Желаю вам...
Гость
16 июля 2013, 10:27
Гость
15 июля 2013, 21:33
С чего это? Ему выписывают штраф и уезжают все он ждет трезвого водителя
а он написал ходатайство чтобы ждать трезвого воителя, машина то мешает проезду других машин все-равно
15 июля 2013, 19:04
Да Вы ослепли что-ли, мужика рубят ДУМИНОЙ по голове где те приемы усмирения которым ментов обучают или они тоже дипломы покупают
Гость
15 июля 2013, 21:07
а чё, мужик сходил в библиотеку,взял достоевского Идиот и быстро прочитав, решил всё разрулить..
Гость
15 июля 2013, 22:41
ТАК ЕМУ И НАДО!!!ХАХАХА
Гость
16 июля 2013, 07:36
Гость
15 июля 2013, 22:41
ТАК ЕМУ И НАДО!!!ХАХАХА
ты в ГИБДД работаешь
Гость
15 июля 2013, 19:08
Мда, что за "сотрудники"..... палкой машут, а второй просто вокруг ходит и наблюдает.... и только "водитель эвакуатора", который не является сотрудником "правопорядка" (который явно нарушен водителем) смог остановить его действия....А где средства приемы самообороны полицейских, неужели трудно "скрутить руки" и утихомирить дебошира? Или наши стражи правопорядка уже настолько запуганы рапортами, докладными в прокуратуру и СК по фактам превышений должностных полномочий??? Мне кажется полицейским здесь явно надо было применить физическую силу и "сломать" нарушителя, а не как 12 летнему подростку "махать" палочкой... А может и стражи такие, что не могут применить силу или не умеют... И, кстати на видео не явно видно кто первый начал драку, в начале драки как раз таки Инспектор бьет палкой водителя.....
Гость
15 июля 2013, 21:31
в другой стране его бы пристрелили только за одну мысль против ДПСника.
Гость
15 июля 2013, 21:37
А за что что он нарушил то кроме правил парковки? Давайте тогда растреливать всех водителей сразу
15 июля 2013, 22:03
может он мастер спорта по фихтованию?!
Гость
15 июля 2013, 19:29
Жесть!!! Один ДПСник избил человека средь белого дня, второй на это всё со стороны посмотрел. Вот они, наши защитники...
Гость
15 июля 2013, 20:23
Ваши? Вы пьяные бросаете свою машину где ни попадя? Тогда нас надо защищать от вас.
Гость
15 июля 2013, 22:54
Гость
15 июля 2013, 20:23
Ваши? Вы пьяные бросаете свою машину где ни попадя? Тогда нас надо защищать от вас.
Да откуда известно то Вам, что он пьяный? Задним числом то все можно сказать. Возникли подозрения у них.. Придумали как белыми и пушистыми из этого выйти да и все.
Гость
16 июля 2013, 10:19
Неужели ещё кто-то верит, что "они" - НАШИ защитники
Гость
15 июля 2013, 19:31
Мент то исподтишка ударил когда тот уже и успокоился.Трус.
Гость
15 июля 2013, 19:55
это точно.
Гость
15 июля 2013, 21:04
А они и умеют только так делать.
Гость
16 июля 2013, 02:05
Ну ты то герой Клавы с закрытым ником
Гость
15 июля 2013, 20:14
Вообще нет слов, обнаглели до предела, все знают что машины забирают в присутствии водителей, а те бегают кругами и упрашивают машину не забирать, лишь бы денег заработать. И плевать они хотели на все законы, такое ощущение что совместный бизнес открыли. А что людям делать еще остается когда их грабят средь бела дня? За людей обидно, разбили мужику лицо изподтишка и уголовку еще припаяют. СК конечно разберется, но врядли от этого что-то изменится...
Гость
15 июля 2013, 20:31
"такое ощущение что совместный бизнес открыли" )))))) А Вы только узнали? Спасибо, поржал? А Вы когда регистрируете ТС и приезжаете на Харлова Вам ясны процедуры с постановкой ТС на учет, а когда зашли на офсайт областного гибдд легче стало? Зато всегда перед зданием гибдд есть павельончики, которые заполняют все возможные документы. Под кем эти сооружения Вам еще не понятно? А теперь внимание вопрос: зачем мне Вам все разжевывать в деталях о регистрации ТС, если это мешает бизнесу? С эвакуаторами - те же яйца только в профиль!
Гость
16 июля 2013, 01:01
Гость
15 июля 2013, 20:31
"такое ощущение что совместный бизнес открыли" )))))) А Вы только узнали? Спасибо, поржал? А Вы когда регистрируете ТС и приезжаете на Харлова Вам ясны процедуры с постановкой ТС на учет, а когда зашли на офсайт областного гибдд легче стало? Зато всегда перед зданием гибдд есть павельончики, которые заполняют все возможные документы. Под кем эти сооружения Вам еще не понятно? А теперь внимание вопрос: зачем мне Вам все разжевывать в деталях о регистрации ТС, если это мешает бизнесу? С эвакуаторами - те же яйца только в профиль!
браво-браво!!!! когда есть закон написать все заявления собственноручно и бесплатно,ВАС заставляют платить этим конторкам штуки!!!люди учитись писать самостоятельно-зато бесплатно !!!
Гость
16 июля 2013, 01:54
Гость
15 июля 2013, 20:31
"такое ощущение что совместный бизнес открыли" )))))) А Вы только узнали? Спасибо, поржал? А Вы когда регистрируете ТС и приезжаете на Харлова Вам ясны процедуры с постановкой ТС на учет, а когда зашли на офсайт областного гибдд легче стало? Зато всегда перед зданием гибдд есть павельончики, которые заполняют все возможные документы. Под кем эти сооружения Вам еще не понятно? А теперь внимание вопрос: зачем мне Вам все разжевывать в деталях о регистрации ТС, если это мешает бизнесу? С эвакуаторами - те же яйца только в профиль!
Я сама все писала, все понятно
Гость
15 июля 2013, 20:17
Позор, а не полиция, только в кустах прятаться умеют
Гость
15 июля 2013, 20:48
и номера красивые бизнесменам выдавать за бабло)))
Гость
16 июля 2013, 01:03
Гость
15 июля 2013, 20:48
и номера красивые бизнесменам выдавать за бабло)))
спрос рождает предложение )
Гость
16 июля 2013, 08:16
Гость
15 июля 2013, 20:48
и номера красивые бизнесменам выдавать за бабло)))
А вам завидно? Нет денег на машину и красивые номера? РАБОТАТЬ НАДО А НЕ В ИНЕТЕ СОПЛИ ЖЕВАТЬ!!!
Гость
15 июля 2013, 21:13
Ничему не научил кровавый июль: продолжаем защищать нарушителей законов
Гость
15 июля 2013, 23:36
Согласен с вами а еще на них погоны надеваем и защищаем и зарплату платим
Гость
16 июля 2013, 11:15
Виновным может признать только суд, а не сабля-жезл
Гость
16 июля 2013, 14:48
Гость
16 июля 2013, 11:15
Виновным может признать только суд, а не сабля-жезл
Суд это то место где "Нет оснований не доверять работнику полиции"? Или все же какой то другой суд? Если тот то там все безнадежно.
Гость
15 июля 2013, 21:36
Я предлогаю собратся в пятницу в обед в 12 часов дня около стен скр или гибдд города и потребовать объяснения и привлечения дпсников к ответвтсенности. Иначе в следующий раз это можете быть вы!!!
Гость
16 июля 2013, 00:38
это правильно. я бы даже принял участие
Гость
16 июля 2013, 00:57
Ну вот писатели тут и говоруны одни. А как вас коснется так тоже наедине с беспределом останетесь!!!
Гость
16 июля 2013, 01:59
А может каждый будет на своем месте добросовестно работать? Тогда наверно это станет нормой, не сразу конечно, болезни общества, которые нажиты десятилетиями, за один присест не решить
Гость
15 июля 2013, 22:32
Уважаемые! Обратите, пожалуйста, своё внимание на два обстоятельства: во первых, ролик очевидно "резаный", а, во вторых, водитель "Волги" явно обороняется, а не нападает. Выводы должны и могут сделать психологи и специалисты по рукопашному бою. С другой стороны, и сотрудников ГИБДД понять можно, гигантский план по эвакуированным автомобилям интересен кое-кому...
Гость
16 июля 2013, 00:30
Есть полная версия видео...
Гость
16 июля 2013, 07:20
А нам то какое дело на его план эвакуации не нравится пусть в дворники идет там тоже жезлом почти махать надо
Гость
16 июля 2013, 08:04
Какие выводы они сделают понятно могут и убийство принцессы Дианы повесить
Гость
15 июля 2013, 22:51
Все спорят кто прав, все-таки не поставь свою машину где не положено, ничего этого и не было. А так, поделом ему, и еще бы административный хороший впаяли и тд. Чего умничать теперь, когда не по правилам паркует машину. Да все нарушают, но нарушил - сам виноват, на себя плюй.
Гость
16 июля 2013, 00:46
А пусть нормальные парковки сделает наше мнгоуважаемое правительство, на которые можно будет встать меньше, чем за 20 минут, и идти до места потом не 5 км.
Гость
16 июля 2013, 07:23
А вы к управлению земель к архитектуре к арбитражному суду когда подъезжаете мне интересно где паркуетесь?
Гость
16 июля 2013, 11:08
И снова здрасьте, товарищ дпсник
Гость
15 июля 2013, 23:10
А слабо всем мужика на волге поддержать?
Гость
16 июля 2013, 01:02
детский сад )))
Гость
16 июля 2013, 03:13
Гость
16 июля 2013, 01:02
детский сад )))
легко!
Гость
16 июля 2013, 07:24
Гость
16 июля 2013, 01:02
детский сад )))
Детский сад ваше угибдд
Гость
16 июля 2013, 01:46
История злободневная. Равнодушным не оставит ни одного автолюбителя. Буду следить за ее продолжением очень внимательно. Отсюда просьба к сайту - не оставте эту тему без внимания, и освещайте ее объективно. Внимание, а тем более доверие читателя дорогого стоит. Прошу меня поддержать также и других читателей, допустим, нажимая кнопку ответить, и выставляя восклицательные знаки от 1 до 5. С уважением, автолюбитель (стаж более 10 лет).
Гость
16 июля 2013, 03:29
Согласен, беспредел на лицо.
Гость
16 июля 2013, 07:29
Так а в чем проблема давайте напишем как любят многие письмо и подпишемся в нем на имя чуерина начальника скр и на имя островского начальника гибдд
16 июля 2013, 09:25
Поддерживаю на 100% !!!!! Водительский стаж 36 лет. С уважением!
Гость
16 июля 2013, 09:33
Понятно, что сейчас "навешают" на водителя все, что смогут придумать: и что пьяный был, а может под наркотическим опьянением. Я ни в коей мере не защищаю водителя, если тот действительно был нетрезв. Просто совсем недавно наблюдал примерно такую же ситуацию. Ул. Красная. Челиндбанк. Клиенты припарковывают свои автомобили и идут в банк. А тут - эвакуатор. Кто-то успел отъехать. А кто-то еще в банке. Эвакуатор подцепил машину и поднял, чтобы поставить на платформу. Из банка БЕГОМ выбегает водитель, просит остановить погрузку. Но ДПСник пригласил его в машину, видимо оформлять протокол или что там еще, а машину благополучно погрузили и увезли. Вы считаете это справедливо? Почему же не обязать банк сделать парковку для своих клиентов, ведь банк заинтересован в клиентах. Тем более, что вход с ул. красная для юр. лиц. То есть человек "по работе" заехал в банк и остался без транспорта.
16 июля 2013, 10:07
Банк - в доле.
Гость
16 июля 2013, 11:22
А почему бы не обязать гайцов выполнять законы? Например, во время эвакуации появился хозяин с возможностью устранения нарушения. Машину обязаны оставить в покое. Если же нет, то потом все расходы по получению авто обратно взыскать с ответственного гайца лично, плюс лишить премии за несоблюдение регламентов.
Гость
16 июля 2013, 16:12
Гость
16 июля 2013, 11:22
А почему бы не обязать гайцов выполнять законы? Например, во время эвакуации появился хозяин с возможностью устранения нарушения. Машину обязаны оставить в покое. Если же нет, то потом все расходы по получению авто обратно взыскать с ответственного гайца лично, плюс лишить премии за несоблюдение регламентов.
Да что вы говорите они ж такие бедные ущербные и несчастные и чуть что пугаю нас всех тем что у них и так недоборы потому всякое и наберают. По мне так оставить службы разбора и камерами все увешать и обязать собственников офисных и административных зданий сделать парковки для поситителей а уж пото если хотите эвакуируйте. То у нас не к каждому зданию относящемуся к администрации города можно подъехать и припарковатся потому как там нет парковок
Гость
15 июля 2013, 18:12
Так и знал. Трезвый машину где попало не бросит.
Гость
15 июля 2013, 20:43
Если так рассуждать как Вы, то у нас каждый 3-й паркующийся в неположенном месте-пьяный.
Гость
15 июля 2013, 20:59
Разные ситуации бывают,а с парковками у нас проблема.
Гость
15 июля 2013, 18:29
Никого не оправдываю, но почему все решили, что ОН водитель, а не его жена? А он, как владелец, отстаивал свое имущество. На мой взгляд, оба друг друга стоят...
Гость
15 июля 2013, 18:42
но второй при этом представляет ЗАКОН. И представлять он этот ЗАКОН не умеет, ибо сам этого не понимает
Гость
16 июля 2013, 08:01
Гость
15 июля 2013, 18:42
но второй при этом представляет ЗАКОН. И представлять он этот ЗАКОН не умеет, ибо сам этого не понимает
Даже если он не умело представляет ЗАКОН, ни кто не имеет права кидаться на представителей ВЛАСТИ - вот это ЗАКОН!
Гость
15 июля 2013, 18:46
на видео видно как неадекватный ДПС-ник лупит водителя, который пытается защитится от ударов жезлом...
Гость
15 июля 2013, 23:03
Аха при этом на ступая на инспектора! Какой то беспредел у нас привыкли решать все кулаками!!!уже не смотря что инспектор при исполнении, море по колено все равно лезит!
Гость
16 июля 2013, 09:43
Гость
15 июля 2013, 23:03
Аха при этом на ступая на инспектора! Какой то беспредел у нас привыкли решать все кулаками!!!уже не смотря что инспектор при исполнении, море по колено все равно лезит!
А что нужно руки убрать и дать ему тебя лупить палкой? А если у этого идиота была бы монтировка вместо палочки?
15 июля 2013, 19:37
Я бы тоже подралась. Мою за 4 минуты погрузить успели. За углом стояли и наблюдали. Лишь бы бабло собирать. А где парковаться? Если негде? Сначала стоянки бы сделали и остановки по-человечески.
Гость
15 июля 2013, 22:38
Вокзал - это место, куда ходит 100500 маршрутов общественного транспорта. И вам не нужно думать о его парковке.
15 июля 2013, 22:59
Да где нет парковки то???
Гость
15 июля 2013, 21:37
а на каком основании эвакуаторы стоят на улице красной по 2 по 3 да и больше бывает. прям под знаком!!! почему их не эвакуируют!!! они мешают то ещё больше!
Гость
16 июля 2013, 06:47
А на основании что у них там договоренности с дпс насчет взаимовыгодной эвакуации
16 июля 2013, 08:54
так там прикормленное у них место, можно по три раза на дню стаей по 4 эвакуатора приезжать и забирать авто граждан
Гость
16 июля 2013, 01:09
Инспектор однозначно неправ в том, что избивал мужика, вместо того чтобы усмирить. Превышение полномочий налицо! А если он не владеет необходимыми приёмами, то и делать ему на улице нечего.
Гость
16 июля 2013, 09:13
Да уволить обоих инспекторов за непрофессиональные действия. Один избивает, второй прекратить это не может, тупо ходит вокруг. Они показали, как могут брать ситуацию в свои руки, задерживать подозреваемого, сглаживать конфликтные ситуации. Даже если водитель был пьян - надо было действовать в рамках закона. Про пьянку - мне кажется, это развод гайцов.
Гость
16 июля 2013, 09:22
Да он не избивал, а прогонял его... Там же следом еще 2 эвакуатора стояло, план-то выполнять надо))) А так-то этот полицейский недоделанный совсем не прав - действуй по закону и не будет к тебе вопросов, хотя и к хозяину Волга это относится, но мы ввсе по другому не умеем, а жаль(((
Гость
16 июля 2013, 08:59
"Когда подошел водитель, у сотрудников ГИБДД возникли подозрения, что тот находится в состоянии алкогольного опьянения. (бред какой-то)" - И они решили его отмутузить вместе с водителем эвакуатора!
Гость
16 июля 2013, 09:41
А это обычное жульничество гайцов, чтобы оправдаться. Пользуются правилом: у кого власть ( над людьми ) , у того и правда.
Гость
16 июля 2013, 11:09
Гость
16 июля 2013, 09:41
А это обычное жульничество гайцов, чтобы оправдаться. Пользуются правилом: у кого власть ( над людьми ) , у того и правда.
кто вам мешает получить власть и наказывать таких властьимущих свыше?
16 июля 2013, 09:21
Не знаю, как другие, но я на видео (34-36 сек), как водитель (достаточно крупный мужчина) нападает на дпсника и кулаком пытается ударить в лицо. Это не считается нападением на сотрудника? К тому же не заметила, что водитель просто отбивается от дпсника - он нападает на него. Многие пишут "вот если бы ваш муж, сын....был на месте водителя..."А если бы Ваш сыен/муж/отец был на месте гаишника? И могу с уверенностью на 100% сказать, что ни муж мой, ни брат, ни отец не полез бы в драку с дпсником - мозгов в голове хватает понять последствия. Если оба сразу гаишника скрутили водителя, то были бы другие комментарии - "сворой на одного", "в одиночку уже слабо", "звери".... Мое субъективное мнение - не прав водитель. И не потому что свои права отстаивал, а потому что отстаивал таким образом. И ответы писать не надо - я вас переубеждать не буду, но и вы меня не переубедите. Просто высказала свое мнение.
Гость
16 июля 2013, 10:26
Увидел тоже самое. Мужик явно не раз сам пытался ударить... А это уже явно не тянет на оборону.
Гость
16 июля 2013, 16:09
Вам обоим драку начавшим считается тот кто первый нанес удар далее смотрим видео. А насчет сворой на одного так они всю жизнь так и делают потому что по одному они трусы!
Гость
16 июля 2013, 10:28
Даже если ваш автомобиль уже погрузили на эвакуатор, а вы к этому времени вернулись, вернуть вам его ОБЯЗАНЫ. Ведь причина эвакуации может быть устранена незамедлительно - вы просто сядете в свою машину и уедете. Правда, от штрафа за парковку в неположенном месте это вас не освободит. Если машину не возвращают, поступите следующим образом - снимите всё происходящее на камеру мобильного телефона, направив камеру на инспектора, руководящего погрузкой, задайте ему вопрос, почему вам отказываются вернуть вашу машину. Этой записи будет вполне достаточно, чтобы возбудить против инспектора дело по ст. 12.35, а это очень немаленький штраф. Также, по суду(ГК ст. !069) вам будут возвращены деньги, заплаченные вами за эвакуацию и стоянку. Кстати, если машину вам вернули, но требуют оплатить стоимость вызова эвакуатора, вежливо посылайте их в суд, пусть там разбираются, кто чего вызывал, и кто кому должен.НО главное - старайтесь не нарушать, и вы избежите многих проблем. Удачи на дороге!
Гость
16 июля 2013, 11:18
с чего это? вызванныйй эвакуатор уже нужно оплатить. Вызван эвакуатор был по какой причине? в суд то можно послать, но ИМХО дороже выйдет!
Гость
16 июля 2013, 13:09
Гость
16 июля 2013, 11:18
с чего это? вызванныйй эвакуатор уже нужно оплатить. Вызван эвакуатор был по какой причине? в суд то можно послать, но ИМХО дороже выйдет!
Эвакуатор не был вызван, он патрулировал совместно с сотрудниками, вот пусть сотрудники ДПС и оплачивают такой эскорт.
Гость
16 июля 2013, 10:43
тут пишут, что хозяин волги бил пьян, не верю, так как инспектор ДПС отдал бы авто, а когда владелиц сел за руль, сразу забрал права и машину эвакуировал
Гость
16 июля 2013, 11:38
инспектор отдал авто? а кто сказал, что мужик потом выйдет и сам водилки на стол положит. Я предвижу ситуацию так: волга моментально уезжает, ее начинают преследовать экипажи дПС, дальнейшая ситуация после задержания, гайцев на ковер и объяснение почему нетрезвому водителю отдали автомобиль и тем самым спровоцировали угрозу безопасности движения... как такой вариант?
Гость
16 июля 2013, 13:12
Гость
16 июля 2013, 11:38
инспектор отдал авто? а кто сказал, что мужик потом выйдет и сам водилки на стол положит. Я предвижу ситуацию так: волга моментально уезжает, ее начинают преследовать экипажи дПС, дальнейшая ситуация после задержания, гайцев на ковер и объяснение почему нетрезвому водителю отдали автомобиль и тем самым спровоцировали угрозу безопасности движения... как такой вариант?
А был запротоколирован отказ от прохождения мед. освидетельствования? Это же классическая схема развода ментами обычных граждан, что Вы как дети-то?!
Гость
16 июля 2013, 10:55
Что значит пьяный? Протокола нет, тупое избиение гражданина, жену вообще ни о чем не спросили
Гость
16 июля 2013, 11:44
Действительно, могли бы узнать все ли она успела купить
Гость
16 июля 2013, 13:19
Гость
16 июля 2013, 11:44
Действительно, могли бы узнать все ли она успела купить
А Вы зря ехидничаете. Может мужик был и не трезв, но у жены могли быть права, собственно, она могла бы и за руль сесть, и машину отогнать.
Гость
16 июля 2013, 12:15
ЧТО ВЫ ВСЕ СПОРИТЕ! мужик нарушил правила парковки. нарушил. Действия сотрудников гаи разберет следственный комитет. Я не думаю, что эта контора будет выгораживать рядовых сотрудников не дружественного им органа. У СК свой план есть к тому же по таким вот правонарушениям.
Гость
16 июля 2013, 13:10
вижу вы не новичок
Гость
16 июля 2013, 16:20
В полке дпс служите?
Гость
16 июля 2013, 12:31
Скажите, вы все недавно писали о недопустимости нарушения ПДД, необходимости вести себя корректно на дороге, быть трезвыми за рулем,и прочее. Вы все активно возмущались трагедией с гибелью матери и дочки на доватора-шаумяна, следующими одна за другой трагедиями.. Роптали на отсутствие сотрудников ДПС. На неприменение ими мер к правонарушителям. Скажите, вы действительно верите, что мужчина, который с первых кадров идет в бойцовском настроении и показывает что готов избить инспектора (первые секунды он ударяет руками - я тебе сейчас...) был адекватен. Вы верите, что он вежливо ведет себя на дороге??? Пусть разберутся те, кому это положено. И превышение самообороны оценят другие. Думаете ДПСник весом кг 70 должен был утихомирить мужика под 110 кг весом??? Его задача не подпустить мужика близко к себе, по инструкции беречь табельное оружие. Мужик однозначно не прав и сам все спровоцировал. А вот сотрудник ДПС мог быть и сдержаннее.
Гость
16 июля 2013, 13:06
Меня вот больше возмущает непрофессионализм сотрудников, причем обоих. Один палкой махал как самурай, второй репу чесал в это время.
Гость
16 июля 2013, 13:21
А я не верь, что будут разбираться. Скорее всего, сейчас думают, как бы мужика подальше закрыть, побольше на него навешать, ну и форму немного отстирать. Нет веры у меня в этих, типа честных. Мужика не оправдываю, но и непрофессионалов, прошедших аттестацию, тоже не терплю.
16 июля 2013, 15:06
Парень с автомобиля Волга решил победить воинскую часть. Там четыре человека в форме выполняют свою работу. Вообще когда видишь звёздочки и знаки отличия на форме ,надо думать что говоришь и что делаешь. Ему могли выжечь глаза газом, одеть наручники ,застрелить, применить боевой приём. Шоу явно закончится объяснительной и так далее.Чем жёстче действия ГИБДД тем лучше. Иначе бандиты будут грабить Вас на светофорах ,когда вы остановились на красный. С одним бандитом вы справитесь ,а с тремя уже нет. Второй полицейский действовал исключительно правильно. Именно он бы выстрелил в нападавшего.
Гость
16 июля 2013, 16:03
Какую честь????? Где там воины то? Или гопники в погонах, рубящие бабло где то купили еще и чести кусочек? Про газ, наручники и прочий рок - н - ролл.... Этот самый джедай в погонах что то не торопится применять дозволенные средства а предпочитает изощренно махать перед собой жезлом. Видать надеется что он вдруг в лазерный мечь превратится. А про бандитов и светофоры... ну тут уже и так понятно пожалуй, большего грабителя чем ГИБДД и представить себе трудно.
Гость
16 июля 2013, 16:22
А в чем правота то он разьве должен его избивать или всетаки прекратить в первую очередь правонарушение а именно нападение на себя как вы говорите?