На сход в поддержку Алексея Навального пришли около ста челябинцев
18 июля 2013, 21:49
Гость
19 июля 2013, 14:58
Самое смешное, это когда человек затаривает полную тележку еды в Ашане, потом пихает эту кучу еды в свой же форд, иди рено, и везет в свою, пусть и взятую в ипотеку квартиру, и при этом утверждает что жить в России плохо)))
Что Вам не нравится ребята? Чем вы вечно не довольны? Вас кто то обижает? притесняет?? Вам жрать нечего? Жить негде? Кровавый Путинский режим уничтожает народ? Хватит ныть. Все не так уж плохо!
Гость
19 июля 2013, 15:14
В принципе вы правы, свиноферма это очень хороший пример социального устройства.
Гость
19 июля 2013, 15:24
Ну да, раз тебе дают жрать, всё не так уж плохо. Из хлева раздавалось довольное чавканье.
Только заметь: "Ашан" - французская сеть. "Форд" - американская машина, "Рено" - французская. Ещё вспомни, на чьих самолётах летаешь.
На билет-то, кстати, уже накопил? А то что будешь делать, когда нефть закончится?
Гость
19 июля 2013, 15:28
да, все не плохо, но хотим еще лучше !
Гость
19 июля 2013, 13:28
на мой взгляд эти 100 человек занимаются ерундой (другое определение не пропустили бы модераторы), причем ерундой вредной. в конце 80х эта ерунда уже привела к развалу огромной державы, причем тоже под лозунги о "кровавом режиме". лучше бы действительно ГОК бойкотировали, раз уж все равно заняться нечем
Гость
19 июля 2013, 14:00
Что вы предлагаете (кроме насилия) для того, чтобы суд стал наконец независимым, а не бастрыкинским орудием возмездия за правду о чешской недвижимости?
Гость
19 июля 2013, 14:14
огромная держава развалилась сама, от своей кривости.
Гость
19 июля 2013, 14:24
Ерунду мелешь, как обычно. К "развалу огромной державы" привёл, например, пакт Молотова-Риббентропа и внезапное осознание "если можно им, то почему нельзя нам". Плюс подтянулся Борисниколаич с возможностью прописаться в Кремле, не беря на себя ответственность за весь СССР.
Где сейчас хоть что-то подобное? Башкирия собралась отделяться? Может, есть какая-то крупная территория со столицей в Москве, которую хотя бы теоретически можно отделить от России?
Гость
19 июля 2013, 06:38
хотелось бы узнать, лучшие 100 жителей Челябинска знакомы в подробностях с делом, по которому Навального осудили? или говорить красивые слова для них значит больше, чем соблюдать закон? мне кажется, следует все-таки сначала в подробностях разобраться, совершал ли Навальный преступление или нет. потом горло драть. я поддерживаю его идеи, но против того, чтобы политическая деятельность была иммунитетом от СПРАВЕДЛИВОГО уголовного наказания. если конечно преступление мело место быть. процентов на 99 уверен, что подавляющее большинство "лучших" людей даже понятия не имеет, что Навальному предъявляли в суде.
Гость
19 июля 2013, 08:59
Васильева, Евгения Николаевна - Оборонсервис
Почему не сидит? Не доказаны многомиллионные хищения?
Почему под домашним арестом?
Гость
19 июля 2013, 09:05
В том-то и дело, что мы и видели, и читали, и знаем. Если бы вы тоже потрудились ознакомиться с материалами дела (они все в открытом доступе), то не говорили бы таких глупостей
Гость
19 июля 2013, 09:14
Согласна с вами полностью!!!! Все в основном владеют информацией только по деятельности РосПила. В остальное вникать уже скучно!)
Гость
19 июля 2013, 01:17
Вот смешной народ, у них под носом строят Томинский гок (карабаш 2) а они Навального защищать пошли ... Детей бы лучше своих защищали от верной гибели.
Гость
19 июля 2013, 02:34
Золотые слова! Дак и АЭС никто не отменял!
Гость
19 июля 2013, 07:32
Может и не так очевидно, но это все из одной оперы. Власть в деньгах и деньги во власти, а народ обязан молчать в тряпочку и радываца, что войны нет. Кто, все же, рот открывает, тут же попадает под "справедливый суд", был бы человек, а дело найдется.
Гость
19 июля 2013, 08:11
Возглавьте эту эпичную битву, защитите детей. Нет, вы больше по советам с дивана? Жаль...
Гость
18 июля 2013, 23:29
Похвально...Сильный поступок...
Гость
18 июля 2013, 23:58
в чем сила поступка прийти и потоптаться?
Гость
19 июля 2013, 08:00
Гость
18 июля 2013, 23:58
в чем сила поступка прийти и потоптаться?
А по-вашему лучше быть холуем власти, сидеть и молчать?
Гость
19 июля 2013, 09:29
Гость
18 июля 2013, 23:58
в чем сила поступка прийти и потоптаться?
Люди выразили свое несогласие. А основная масса несогласных с ситуацией, к сожалению, отсиделась дома.
Гость
19 июля 2013, 00:10
Это лучшие сто человек Челябинска!
Гость
19 июля 2013, 01:15
Согласна с Вами!
Гость
19 июля 2013, 05:59
Умиляет самолюбование так называемых протестников
Гость
19 июля 2013, 07:11
А что в них лучшего?
Гость
19 июля 2013, 09:50
Хрен редьки не слаще! Навальный что, родом из деревни или его папа токарь на заводе? Он знает все тяготы жизни простого народа? Нет! Он такой же "выкидыш" 90-х гг. как и большинство нынешних сильных мира сего. И ходить поддерживать таких "хомячков"? Не понимаю! Лучше Трактор!!!!
Гость
19 июля 2013, 11:13
Идите вы со своим трактором. Тракторного уж нет давно, а все на бренде пиарятся. Кстати, вы в курсе, что построен-то был легендарный завод по американскому проекту?
Гость
19 июля 2013, 11:30
Гость
19 июля 2013, 11:13
Идите вы со своим трактором. Тракторного уж нет давно, а все на бренде пиарятся. Кстати, вы в курсе, что построен-то был легендарный завод по американскому проекту?
вся сталинская индустриализация делалась по американским проектам и с американским оборудованием
Гость
19 июля 2013, 12:10
Гость
19 июля 2013, 11:13
Идите вы со своим трактором. Тракторного уж нет давно, а все на бренде пиарятся. Кстати, вы в курсе, что построен-то был легендарный завод по американскому проекту?
Не верится что репрессии так быстро вернулись в нашу страну. Горжусь теми кто вышел.
Гость
19 июля 2013, 00:50
абсолютно солидарен
Гость
19 июля 2013, 08:54
Ольга! Ты только что заметила?
Репрессии идут уже давно, когда узурпатор отменил выборы губернаторов, а потом вообще отменил выборы как таковые. Оставил ПОНЯТИЯ.
Гость
19 июля 2013, 09:14
горжусь что посадили!
Гость
19 июля 2013, 09:36
судя по фото "цвет Челябинска" (продвинутые и политически активные) это: патлатые хипстеры, худосочные мальчики, которых с трудом можно отличить от девочек, трусливые глупые родители, заставляющие писать дочку, то что сами писать боятся и десяток малолетних политологов.
При этом, все достаточно хорошо одеты, выглядят довольными некоторые даже упитаны, все свое действо запечатляют на хорошие фотоаппараты и недешевые телефоны, имея это, живя во всем том (режим, страна, экономика) с чем борятся. Нелогично, неправда? И поддерживают жулика и вора, опять же с чем по сути борятся.
Глупо выглядите, креативные...
Гость
19 июля 2013, 09:58
То что "патлатые хипстеры, худосочные мальчики" это правильно сказано!
Гость
19 июля 2013, 10:05
Вот у меня аналогичные мысли. Собрались далеко не бедные люди с отпечатком счастья на лицах и пустотой в глазах, покрасовались друг перед другом и объявили себя лучшими людьми города.
Гость
19 июля 2013, 10:06
далеко от станка отошел краснолицый наш, и зачем тебе интернет, только 1-й канал и радио Радонеж
Гость
19 июля 2013, 10:24
ооо!!! весь цвет суровой челябинской интеллигенции)))))))))))))))))
если за вами наше будущее, мне страшно!
Наше будущие за сосками пива, с передачами "дом-7: построй свой космолет на марс", "комеди дебаил" и прочие... плюс к этому бомжатник в местных паленьках и т.д.
Гость
19 июля 2013, 10:54
Ок!
Ваши предложения?
Гость
19 июля 2013, 11:32
Я для себя определил такой способ узнать хороший человек или прикидывается таким! Судите сами, возможно кто то со мной не согласится.
Хороший, достойный человек, склонен к созиданию, если есть проблема он не просто критикует, но предлагает варианты выхода, пути решения проблемы, говорит что нужно делать.
А есть люди которые могут только критиковать критиковать и еще раз критиковать, поливать грязью, оскорблять и кричать, даже если объект критики того заслуживает. На первый взгляд создается впечатление что это хороший чел, он же за правду, он же изобличает недостатки... Однако отсутствие в речи созидательного элемента наталкивает на выводы что ни на что большее кроме критики человек не способен.
Есть известные два вопроса: "Кто виноват?" и "Что делать?" Так вот я лично всегда старался акцентировать внимание именно на втором вопросе. А тыкать пальцем и склочничать каждый может.
Понимаете, Навальный "открывал глаза" всем нам в отношении разгула чиновничьей безнаказанности, воровства и т.д. Все случаи воровства и распила бюджетных денег подпадают под определенные статьи УК. Он "показывал" КТО ВИНОВАТ.
Вопрос Вам, тов. Инженер. Навальный должен был подсказывать Прокуратуре ЧТО ДЕЛАТЬ в отношении воров и коррупционеров?
Гость
19 июля 2013, 12:21
Приведу пример: В сквере много мусора, бутылки, окурки, упаковки от отдыхающих.
Вася говорит: Уроды, свиньи, никакой культуры у людей, ублюдки, как земля таких носит.
Петя говорит: Ребята! Давайте соберемся вечерком, возьмем мешки, перчатки и приберем сквер.
Так вот: Вася - это и есть Навальный!!!!!
Гость
19 июля 2013, 09:41
сама личность этого навального напрягает.
кто он такой.
откуда вдруг взялся.
чьи интересы он представляет.
Гость
19 июля 2013, 09:58
Придуман спецслужбами, для отвлечения сознания людей от реальных проблем... Для выброса негативной энергии в нужном, для кого то, направлении.
Навальный - личность известная. Даже Путин боится.
Гость
19 июля 2013, 10:22
А, Вы полюбопытствуйте, откуда взялся Навальный.)
Так же полюбопытствуйте, откуда взялись все те, кто сегодня правит в России.
Информация открыта...
Гость
19 июля 2013, 12:26
все те кто говорит что правильно посадили навального - просто задумайтесь - почем этот суд случился именно сейчас?
ведь все события за которые судили навального происходили в 2009 году - где была прокуратура в то время? почему его тогда не осудили?
Гость
19 июля 2013, 13:35
а что у нас следствия о миллионных хищениях за 1 день расследуются и суды за один день решения принимают? ну и главный вопрос: так почему этот суд случился именно сейчас?
Гость
19 июля 2013, 14:07
Гость
19 июля 2013, 13:35
а что у нас следствия о миллионных хищениях за 1 день расследуются и суды за один день решения принимают? ну и главный вопрос: так почему этот суд случился именно сейчас?
Навальный стал опасен. А тогда опасным не был. Собственно, про это сам Маркин сказал по первому каналу.
Гость
19 июля 2013, 14:39
Гость
19 июля 2013, 13:35
а что у нас следствия о миллионных хищениях за 1 день расследуются и суды за один день решения принимают? ну и главный вопрос: так почему этот суд случился именно сейчас?
ну смотрите обвинение предьявили в мае 2012 - за год посадили
спрашивается почему в 2009-2010 не предьявили и в 2011-2012 не посадили?
Гость
19 июля 2013, 13:18
Бюст Ленина прям как живой, в глазах его читается : "Ну и как вам без Советской власти"?
По поводу Навального хочу сказать, что при любой власти народ хорошо жить не сможет, как показывается практика "верхи в шоколаде", а низы сами понимаете.
Даже если завтра к примеру придёт другая власть, половина чиновников сразу же перебежит к новой, т.к привыкли всё время быть у кормушки.
Гость
19 июля 2013, 13:43
Есть одна тонкость. Чиновников можно поставить в такие условия, что воровать будет невыгодно.
Гость
19 июля 2013, 13:59
Гость
19 июля 2013, 13:43
Есть одна тонкость. Чиновников можно поставить в такие условия, что воровать будет невыгодно.
это как? если только как в китае. хотя я не против
Гость
19 июля 2013, 14:12
отлично без советской власти.
Гость
19 июля 2013, 08:58
Объясните мне: почему вот этот Навальный не виноват? только потому что он НАВАЛЬНЫЙ и горе оппозиционер! Что он не сделал как противник действующей власти? Да, ничего, кроме того, что набил себе карманы и распиарил своё имя.
P.S: я не сторонник действующего режима, но и защищать кого попало не пойду!
Гость
19 июля 2013, 09:22
Т.е. человек, организовавший работу по выявлению коррупционных закупок, по Вашему, ничего не сделал? Печально.
Гость
19 июля 2013, 10:14
Гость
19 июля 2013, 09:22
Т.е. человек, организовавший работу по выявлению коррупционных закупок, по Вашему, ничего не сделал? Печально.
Странное у вас представление об оппозиционном движении. Печально!
Гость
19 июля 2013, 10:14
у него на сайте можно посмотреть статистику по отмененным коррупционным сделкам, там счет на миллиарды.
Этот парень и его команда не дал украсть эти миллиарды наших денег.
Гость
19 июля 2013, 10:20
Вы еще свое положение баранов не осознали?
Чего Вы хотите? Чтобы вместо молодых хипстеров с айфонами,поющих Цоя, по городу прошлись крепко сбитые люди средних лет с ничего не выражающими глазами, показав "кто здесь власть", или разнузданная масс с кольями (см. Египет)?
Известно же, что русский бунт он бессмыслен и беспощаден.А власти делают все возможное чтобы усилить расслоение и разногласия в обществе, исключить свободомыслие и право выбора.
Будет только хуже. Через год или два, а может через пять, но такое авторитарное государство с дичайшим уровнем коррупции, обречено на потрясения. История не знает примеров, когда такой госаппапрат смог решить экономические и социальные проблемы.
Давайте поглядим, что будет к осени. Когда дыра в бюджете станет еще глубже, а стагнация производства усугубится. В этом тоже Навальный будет виноват? Или американцы?
Гость
19 июля 2013, 10:46
Молодцы что вышли! Только не нужно защищать Навального - биоробота созданного московскими политтехнологами. Защитите лучше природу, нам жить тут и дышать воздухом, пить воду. Защита природы куда более благородное и святое дело, чем защищать вора от варваров.
Гость
19 июля 2013, 10:52
лучший комментарий вообще на сегодня
В этом тоже Навальный будет виноват? Или американцы?
к гадалке не ходи - именно так
Гость
19 июля 2013, 11:12
Гость
19 июля 2013, 10:46
Молодцы что вышли! Только не нужно защищать Навального - биоробота созданного московскими политтехнологами. Защитите лучше природу, нам жить тут и дышать воздухом, пить воду. Защита природы куда более благородное и святое дело, чем защищать вора от варваров.
К сожалению им не нужны реальные дела. Им нужно лишь в очередной раз всё отнять и поделить. Разве вы не видите?
Гость
19 июля 2013, 08:46
Ау народ! Вы чего критикуете?!
Если в здравом уме, то должны понимать, что в стране творится АД!
Вы только посмотрите какие "замечательные" дела разбирает наш великий суд за последний год.
Такого абсурда не было давно. Дело лепят из воздуха, а сроки людям дают запредельные.
А как любого чиновника посадить, так сразу: здоровье, дети, условка, увольнение.
Почему, к примеру, Васильева, которая причастная к делу "Оборонсервиса" за хищение МИЛЛИОНОВ наших с вами денег, сидит под домашним арестом. Имеет право каждый день на трёхчасовую прогулку (ГДЕ ХОЧЕТ). И до настоящего момента не в тюрьме! Почему?
А тут человек, якобы украл какой-то мифический лес, все свидетели в показаниях путались. Никакой конкретики.
И на тебе, 5 лет реального срока. За что? Никто в расчёт не взял: детей и тд...
СКОРО КАЖДЫЙ ИЗ ВАС МОЖЕТ ПРОСТО ВЫЙТИ ИЗ ДОМА, НЕ ТАК НА КОГО-ТО ПОСМОТРЕТЬ И ЕГО, НАВЕРНОЕ, ТОЖЕ ПОСАДЯТ НА 10ку.
Гость
19 июля 2013, 09:35
молодец!
Гость
19 июля 2013, 09:35
ад творится в ираке, афганистане, сирии. если вспомните 90-е, то наверно поймете, что ад выглядит немного по-другому. многие из комментаторов имеют собственные квартиры, машины, хорошую зарплату. отдыхают на море минимум раз в год. хотелось бы напомнить, что в 90-е народ требовал "жесткой руки". не просто так вспоминали Сталина. терроризм, полная разруха... наверно все-таки это состояние страны ближе к аду, Вы не находите? чем больше человек имеет, тем больше ему хочется. кто в институте учил экономику, вспомнит пирамиду потребностей. если у Вас есть потребность в том, чтобы Вас услышали, потребность самореализации, это значит, что Вы не голодаете и находитесь в относительной безопасности.
что касается конкретно Навального, Васильевой, Сердюкова.... то, что Сердюков портит воздух на свободе не значит, что остальные не должны отвечать за свои дела. я не имею ввиду конкретно Навального, а вобщем..... если совершил правонарушение - отвечай. если дело реально "липовое" - власть должна отвечать. есть высшие инстанции суда, европейский суд..... прямая дорога туда. только еще раз хочу спросить, многие ли из комментаторов в подробностях знакомы с делом, за которое Навального осудили? многие ли имеют достаточное образование, чтобы однозначно ответить, было ли преступление или нет?
З.Ы. с Сердюковым, Васильевой и пр власть однозначно облажалась в глазах людей. так можно и доиграться
Гость
19 июля 2013, 10:35
Гость
19 июля 2013, 09:35
ад творится в ираке, афганистане, сирии. если вспомните 90-е, то наверно поймете, что ад выглядит немного по-другому. многие из комментаторов имеют собственные квартиры, машины, хорошую зарплату. отдыхают на море минимум раз в год. хотелось бы напомнить, что в 90-е народ требовал "жесткой руки". не просто так вспоминали Сталина. терроризм, полная разруха... наверно все-таки это состояние страны ближе к аду, Вы не находите? чем больше человек имеет, тем больше ему хочется. кто в институте учил экономику, вспомнит пирамиду потребностей. если у Вас есть потребность в том, чтобы Вас услышали, потребность самореализации, это значит, что Вы не голодаете и находитесь в относительной безопасности.
что касается конкретно Навального, Васильевой, Сердюкова.... то, что Сердюков портит воздух на свободе не значит, что остальные не должны отвечать за свои дела. я не имею ввиду конкретно Навального, а вобщем..... если совершил правонарушение - отвечай. если дело реально "липовое" - власть должна отвечать. есть высшие инстанции суда, европейский суд..... прямая дорога туда. только еще раз хочу спросить, многие ли из комментаторов в подробностях знакомы с делом, за которое Навального осудили? многие ли имеют достаточное образование, чтобы однозначно ответить, было ли преступление или нет?
З.Ы. с Сердюковым, Васильевой и пр власть однозначно облажалась в глазах людей. так можно и доиграться
Дак в том то и дело!!! Потому люди и требуют перемен! Не в лихие 90 живем уже! А управляем все еще по принципу "твердой руки"!!! Ну кто!? Кто скажите мешал властям на думских выборах не мухлевать и пустить в парламент Правое дело с Прохоровым, кто мешал пустить туда Яблоко!?
Просто с ними тогда надо властью делиться, да и одиозные законы - по типу отдать все деньги из Фонда национального благосостояния в ОАО, чтоб оно потом их в зарубежние облигации и акции вкладывало - уже не прокатят так вот запросто!
Вот же против чего шел Алексей и у него это получалось! За что и получил приговор!
Гость
19 июля 2013, 09:58
да уж... посмотрела на фотки и все сразу понятно - "золотая молодежь"... конечно, когда не надо думать, что покушать, можно и на митинги собираться, в принципе, своего же защищают :))) тем, кто сам зарабатывает, а не на шее у родителей сидит, не до того просто!!! ну так мы на топ-100 жителей Че и не претендуем :)) развлекайтесь, какое-нибудь важное кресло вам все равно уже обеспечено :))
Гость
19 июля 2013, 10:43
Что за ерунда?
То есть та "молодёж" которая может хорошо одеваться, зарабатывать, думать своей головой - это плохо?
Получается, что все типа на заводах работать должны и не вылезать из цеха?
Гость
19 июля 2013, 10:50
давай давай работай - орден сутулого заработаешь и пенсию 6 тысяч
Гость
19 июля 2013, 11:00
Как же вы любите ОЦЕНИВАТЬ! Да еще и все то про всех знаете!!!
Поделитесь откуда!?
Я лично выгляжу хорошо, телефон новый, деньги есть. Но от родителей съехал еще в 2007. Работаю и зарабатываю на свой кусок хлеба сам!
Есть что мне сказать!? И желательно не анонимно!
Гость
19 июля 2013, 10:48
Люди вышедшие в поддережку Навального правдолюбцы со своей правдой. Если вам плохо живется, значит вы сами в этом виноваты. Либо надо было лучше учится. Как говорится на Бога надейся а сам не плошай. Кого черты вы вообще живете в стране которую не навидите или наивно думаете, что смена власти сделает вас богатыми и счастливыми.
Гость
19 июля 2013, 11:14
Наличие денег в кармане, которых хватает на Мерс - это твоя мечта?
Гость
19 июля 2013, 11:17
Первое - Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ, но против отдельных представителей власти, делающих жизнь в МОЕЙ стране не комфортной. Так как мой комфорт идет в разрез с их бизнес-интересами!
Второе - кто сказал, что мне плохо живется!? Я нормально живу! И именно поэтому хочу большего! Не только "хлеба" и "зрелищ" (как тут кто то уже писал - полтораху пива и "дом-7"), но и уважения к личности, справедливости, равных возможностей, достойных пенсий моим родителям, качественного здравоохранения. Надеюсь вы не станете отрицать, что всего этого сейчас нет!
Гость
19 июля 2013, 12:56
Ты совсем глупый, что ли? Ненавидеть воров - не то же самое, что ненавидеть страну. Или страна - большой притон?
Гость
19 июля 2013, 09:18
Доблестные люди челябинска, я горжусь вами!
Взять на себя такую ответственность, не побояться придти и показать свою позицию!
Наверное самые смелые люди Челябинска, гордость города!
Наш ориентир и наше знамя, под которым Алексей поведет нас к лучшей жизни!
Гость
19 июля 2013, 09:57
ага, руками дочки писать свои мысли, это доблесть и ответственность! рукопожатные
Гость
19 июля 2013, 10:29
Аминь!
Гость
19 июля 2013, 12:40
Гость
19 июля 2013, 09:57
ага, руками дочки писать свои мысли, это доблесть и ответственность! рукопожатные
Лучше писать руками дочки, чем мыслить лозунгами пропаганды.
Да не осуждайте их )) просто модно сейчас быть не согласным ))) молодежи всегда хотелось движения и перемен, только вот они не задумываются куда эти перемены могут привести да еще с этими америкашками под ручку !!!
Гость
19 июля 2013, 09:46
Спасибо Вам за поддержку, Сергей Николаевич. А Вам коррупционеры, похоже нравится?
Гость
19 июля 2013, 10:04
Лучше жить в стабильности, с казнокрадами, с продажными полицаями, разнуздаными ЛКНами и грешноватыми попами. Лишь бы Стерх летал.
Гость
19 июля 2013, 10:05
Да не переживай ты за пендосов. Им то вот точно параллельно на РФ.
За себя и своих детей переживай.
Гость
19 июля 2013, 09:37
Пришел на этот сход. Контингент там был конечно не очень, типа хомячков, которые знают, как бороться с Путиным, но не знают, что делать с пьяным соседом по лестничной клетке, который громко слушает музыку.
Гость
19 июля 2013, 10:57
Семен! А почему вы все таки пришли!? Что вас побудило!? Поделитесь!
Гость
19 июля 2013, 11:18
Гость
19 июля 2013, 10:57
Семен! А почему вы все таки пришли!? Что вас побудило!? Поделитесь!
Сам не знаю. Увидел объявление, взял и пришел. Хотел потроллить IRL митингующих, познакомиться с девчонками, пообщаться с людьми в конце концов (по теме симпозиума). По трем общениям понял, что люди в теме разбираются поверхностно. Девчонок симпатичных было мало. А потроллить не совсем удалось, не взял с собой рацию и красную корочку. Да и вообще, я думал там будет экшн, как например в Новочеркасске в начале 60-х, а была скукотища.
Гость
19 июля 2013, 12:06
Гость
19 июля 2013, 11:18
Сам не знаю. Увидел объявление, взял и пришел. Хотел потроллить IRL митингующих, познакомиться с девчонками, пообщаться с людьми в конце концов (по теме симпозиума). По трем общениям понял, что люди в теме разбираются поверхностно. Девчонок симпатичных было мало. А потроллить не совсем удалось, не взял с собой рацию и красную корочку. Да и вообще, я думал там будет экшн, как например в Новочеркасске в начале 60-х, а была скукотища.
обещаем не устраивать скучных мероприятий, когда засудят Вас
Гость
19 июля 2013, 10:19
Молодые люди, любят собираться у памятника Курчатову, а многие ли знают эту личность, который превратил Челябинскую область в ядерную помойку. Живем как на минном поле, туда не ходи!! Река теча. Сюда не ныряй ! Озеро Карачай. Тут не дыши ! ЧМЗ.
Гость
19 июля 2013, 10:46
это Велики ученый сделавший для своей страны в сто раз больше чем куча интернетной перхоти вместе взятая.
Гость
19 июля 2013, 10:55
"..а многие ли знают эту личность" - прекраааасно! Осталлось продолжить список про Макеева, Королёва, Янгеля.....да чего уж мелочиться - Гагарина, и даже Циолковского! Вот тебе и здрасьте, подростающее поколение...
Гость
19 июля 2013, 11:10
Гость
19 июля 2013, 10:46
это Велики ученый сделавший для своей страны в сто раз больше чем куча интернетной перхоти вместе взятая.
Вы где живете Alex? Искупайтесь в речке теча, остудите свою голову.
К вопросу о том, чьим проектом (агентом) является Алексей Навальный. Пора бы уяснить всем, что первый подготовленный врагами агент-диверсант, с которым вы сталкиваетесь непосредственно, это директор вашей управляющей компании, сочиняющий счета-квитанции на придуманные услуги. Второй - это бухгалтер собеса, выдающий вам субсидию, и предлагающий немедленно отнести ее по указанному адресу в кассу частной фирмы. Третий - градостроительный начальник, втихую согласовавший прокладку железной дороги и строительство ТРК в вашем дворе. Четвертый - сельскохозяйственный министр, засадивший пахотные земли соей для прокорма курятников для того, чтобы по осени выкружить дотацию на покупку в Аргентине картошечки для вас, а сдачу оставить себе. Надо просто понять, что план сплошного покрытия области временным асфальтом родился в недрах зимбабвийской разведки, а перетаскивание по городу вокзалов затеяно исключительно происками республики Науру. Сейчас лето. Большинство из этих шпионов и проектов находятся там, на родине, на курсах переподготовки. Неизвестно, какие каверзы привезут они после летних каникул. Есть время подумать и подготовиться к обороне.
Гость
19 июля 2013, 15:03
все они агенты народа, потому что из него вышли, и народом же в большинстве случаем избраны. прямо или опосредовано
Игорь, браво! Жаль, что не все в нашей стране хотят напрягать мозг, им проще видет во всём происки злобных буржуев.
Гость
19 июля 2013, 15:31
Гость
19 июля 2013, 15:03
все они агенты народа, потому что из него вышли, и народом же в большинстве случаем избраны. прямо или опосредовано
никого не выбирали: губернатор, мэр, министр с/х, градостроитльеный начальник, начальник ЖЭКа, собеза и т.д.
Гость
19 июля 2013, 20:29
Навальный - мыльный пузырь , не понятно кем надуваемый.Мне он не симпатичен, темы у него нет, просто пытается поймать рыбку в мутной воде, а глупышы ходят слушают и поддакивают.Такой же хапожка как и другие- дайте кресло и он себя проявит,а вы глупышы как сидели в ,болоте,так и останетесь за бортом его жизни. Подумайте о напрасно потраченном времени не говоря о возможных посоедствиях вашей активной поддержки сей мутной личности.
Гость
19 июля 2013, 21:14
Это точно..типичный - Иван Помидоров)))
http://www.youtube.com/watch?v=zJs_We0o7so
Гость
19 июля 2013, 21:27
Все верно говорите. Кроме интернет зомбированых, есть еще люди с головой. Тут же, на первой странице, в ответ на самый первый камент, скинул ссылку. Почитайте. Там все как по нотам.
Гость
19 июля 2013, 21:31
Согласна! Надо быть полным идиотом, чтобы верить, что кто-то будет защищать бескорыстно в наше время интересы народа! Тем кто в это верит и шляется по этим сходнякам, пора на Кузнецова съездить!!!
Гость
19 июля 2013, 09:15
Заповедь под номером 2.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Гость
19 июля 2013, 09:49
Придумали им Навального, чтоб они забыли что у них под боком делается и что действительно нужно защищать.
Гость
19 июля 2013, 10:01
пьяным попам на мерседесах из "ооо рпц" проповедь читай
На Алое поле, как все могут видеть, пришла работающая, думающая, благополучная молодежь. И это радует.
Гость
19 июля 2013, 12:54
ага и бабку какуюто с собой приволокли еще )))
Гость
19 июля 2013, 13:06
Гость
19 июля 2013, 12:54
ага и бабку какуюто с собой приволокли еще )))
Скобочки как аргумент возвращаются.
Гость
19 июля 2013, 13:29
Гость
19 июля 2013, 12:54
ага и бабку какуюто с собой приволокли еще )))
на фото не бабка, а женщина, жена, мать!
и думайте наперед, не ждите когда нос сломают
Гость
18 июля 2013, 23:21
Смешно, донельзя "мутного" Ельцина поддерживали тысячными толпами, а здесь, не пришли поддержать человека, разворошившего осиное гнездо казнокрадов...
Гость
19 июля 2013, 02:01
Вот потому-то, разочаровавшись во всех прежних поддержках всяких горбачёвых-ельцыных, и не пришли. Все они одним мирром мазаны.
Гость
19 июля 2013, 02:02
А что же вам помешало то ?
Гость
19 июля 2013, 08:38
Да кто бы знал еще что будет сходка.
Гость
19 июля 2013, 08:52
Я такой сижу и наблюдаю за всем этим делом о "Кировском лесе". И ещё думаю:"Ну уж если из этой ситуации будет высосано всё из пальца, то это воооообще конец. Такой наглости я просто не ожидал от нашей "власти". Это такой плевок в сторону общества, в сторону тех, кто хочет говорить, что хочет и думать, что хочет. Я безусловно считаю, что у Навального рыльцо в пушку - в этом сомнения нет, но не в этом случае. Вот ведь нашли такой "неполитический" мотив, чтобы посадить. Стыдно за свою страну. И ведь ничего с этим без крови, без восстаний и смертей не поделать.
В Швейцарии в каком-то городке небольшом решили построить новую дорогу.Без согласования с народом этого сделать было нельзя - провели референдум - люди высказались против - строительство дороги отменили. Вот такую демократию я хочу.К такой должны стремиться. А то у нас одни строят особняки в природоохранных зонах, другие конно-спортивные центры на наши с вами деньги. Осмотритесь, мы живем в феодальном мире. В нашей области всё в одних руках. Весь бизнес ЕМУ отстёгивает, не может ничего создать без ЕГО согласования. Тьфу
Гость
19 июля 2013, 10:25
Это называется - страна эффективных собственников. Настолько эффективных, что люди на заводах за 10-15тр работают.
Гость
19 июля 2013, 11:14
"Стыдно за свою страну. И ведь ничего с этим без крови,
без восстаний и смертей не поделать."
А ты только о своей крови и смерти говоришь?
Своей семьи?
Или только чужими жизнями хочешь распоряжаться? Дистанционно, типа.
Гость
19 июля 2013, 12:26
полностью согласна, но как изменить эту ситуации, что мы делаем, чтобы власти учитывали наше мнение и услышали нас?да практически ничего...сидим тут и пишем свои комментарии, обсуждаем,а в это время ничего не меняется в лучшую сторону, ну высказались какой ужас у нас в стране творится и все, а правительству плевать, они дальше промышляют свои дела, дальше садят невиновных, откупаются те у кого есть деньги, уменьшаются пенсии,сокращают людей и т.д., печально, надо действовать реально,и надо действовать уже, пока нам совсем не закрыли рты. Не хочется жить в такой стране позорной
Гость
19 июля 2013, 10:09
Если бы Навального не было, его нужно было бы придумать. Для чего? Все очень просто! Этот спектакль разыграли в несколько действий:
1. Недовольному молодому народу нужен кумир, его создали.
2. Дали ему эфирное время по зомбоящику и в интернете.
3. При помощи Навального и его сторонников продвинули "антикоррупционный" блеф.
4. Посадили Навального, для усмирения его сторонников
В итоге все думают .... Блин это же опасно- политическая борьба и гражданская позиция. Навального закрыли, а что может быть с нами? Пойду я лучше на велике покатаюсь или в приставку поиграю.
Гость
19 июля 2013, 10:41
Согласен лишь с четвертым пунктом.
Гость
19 июля 2013, 10:46
В приставку можно и без этой "глубокой аналитики" поиграть.
The Last of As - советую например.
Гость
19 июля 2013, 11:03
Наивные друзья думают, что Навальный герой :) это кремлевский проект от начала и до конца! А цели простые -Власть и деньги, отвлечение от реальных проблем и видимость борьбы.
Гость
19 июля 2013, 11:22
к сожалению я заметил что вот такие российские собрания в челябе проходят с малым интересом общественности... пока все сытые - и дволльные. когда домино повалится - будем больше народу. жаль в большинстве просто мычащего... родная челяба
Гость
19 июля 2013, 13:01
Челяба взбунтовалась только однажды - когда пропало курево.
Нет, когда алкоголь в универсам "Северо-Западный" (нынешнюю Теорему) не завезли. Вот тогда был винный бунт. Чуть ли не БТРами успокаивали.
это в ваших методичках написано? как и про то, что Маркин признал политический заказ на навального, а прохорова с его "правым делом" в думу не пускают?
Гость
19 июля 2013, 13:52
все, что происходит в этой стране - геноцид собственного народа
Гость
19 июля 2013, 14:07
вот прям все?
Гость
19 июля 2013, 14:21
Гость
19 июля 2013, 14:07
вот прям все?
вот прям все!
Приведи пример обратного?
Гость
19 июля 2013, 14:58
Гость
19 июля 2013, 14:21
вот прям все!
Приведи пример обратного?
для начала расскажи где ты увидел геноцид? а потом поговорим о том, что к нему привело, если не сольешься
Гость
19 июля 2013, 18:46
Поверьте что могло выйти еще больше людей , если люди узнали раньше. Инфантильные комментарии показывают набор глупостей: 1. ребята не надо смотреть ботоксный телевизор 2. надо думать своей головой 3. прекратите повторять совковые глупости вы ни одного дня не жили в совке и не знаете что там было
4. Меньшинство людей двигает историю - остальные только будут смотреть. Для того чтобы сдвинуть гору иногда достаточно одного человека
Гость
19 июля 2013, 19:13
Я в совке жил - и такого единения людей, братского понимания общих бед и радостей, единого чувства справедливости и ощущения защищённости от больших и малых тревог, поверьте, я не видел и не чувствовал нигде после развала СССР. А повидал много мест. Есть страны богаче и внешне благопристойнее чем Союз, но нет страны, где ощущение человеческих родства и радости, ставились бы во главу государственной идеологии. А это было так.
Гость
19 июля 2013, 19:35
Гость
19 июля 2013, 19:13
Я в совке жил - и такого единения людей, братского понимания общих бед и радостей, единого чувства справедливости и ощущения защищённости от больших и малых тревог, поверьте, я не видел и не чувствовал нигде после развала СССР. А повидал много мест. Есть страны богаче и внешне благопристойнее чем Союз, но нет страны, где ощущение человеческих родства и радости, ставились бы во главу государственной идеологии. А это было так.
Да, это так, в СССР (в совке) мы чувствовали себя хозяевами в своей стране.
Гость
19 июля 2013, 19:44
Да конечно, не жили. Нас в 91-м с Марса привезли. А вы тут один шарохались на 1/6 суши Земли
Гость
19 июля 2013, 08:50
Когда коту делать нечего то он .... Вам заняться похоже нечем-золотая, вы наша молодежь.
Гость
19 июля 2013, 09:36
Старость вы наша серебристая.
Гость
19 июля 2013, 10:02
Так они сейчас работать руками не умеют и не хотят, только языками чесать горазды
Гость
19 июля 2013, 10:41
Каждый человек имеет право на личную позицию! Не судите - да не судимы будете!
Гость
19 июля 2013, 12:42
Люди очнитесь!!!
Главная манипуляция, в которой участвуют все! – это фетиш выборов!!
Фетишизация выборов – один из способов обмана нации правящим классом ----
в эпоху СМИ результат выборов, кроме революционного периода, на 95% зависит од денег… а деньги у них
Поэтому сами по себе выборы , без революции – без радикальной смены высшего социального класса собственников -- ничто! – Выборы давно уже не выражение воли народа, а степень его забитости под воздействием информационных манипуляций….
После таких выборов ВСЕГДА у власти останется и остаётся социальный слой ТЕХ ЖЕ САМЫХ правящих собственников - сотни тысяч семей живущих от дивидендов с власти, с трубы, с нефти, металлов и т.п…
. на 90% тех же самых семей партхозноменклатуры СССР, сформированной с конца 50-х годов 20 века
Без смены этого слоя собственников (вот чего по-настоящему боятся), проявивших себя как полные ничтожества в управлении и во всех бизнесах, надеяться на что-то принципиально лучшее глупо
Яркий пример
– ну что? --- проголосовали «свободно», с правильным подсчётом голосов, в 1991 за демократического президента России
--- и выбрали им – члена ЦК КПСС Ельцина, секретаря обкома КПСС и т.п….
И нечего удивляться тому, что в 2013 тот же СССР вновь проявляет себя во всей полноте в России….. кругом те же самые структуры, те же самые кондовые лица…….
Что ещё тут надо объяснять и доказывать?!!
Гость
19 июля 2013, 14:56
ооо да тут плохо завуалированные призывы к революции??))) ай-ай-ай..ну допустим свергнули..дальше-то что? сразу станет "баунти"?? придут к руководству "правильные", "честные" и все заживут в достатке?))) ну ладно вы историю революции и 17 года не знаете..но 90-е -то должны наверно как-то понимать? или нет? там так-же была революция..и последствия соответствующие.
Гость
19 июля 2013, 15:14
Гость
19 июля 2013, 14:56
ооо да тут плохо завуалированные призывы к революции??))) ай-ай-ай..ну допустим свергнули..дальше-то что? сразу станет "баунти"?? придут к руководству "правильные", "честные" и все заживут в достатке?))) ну ладно вы историю революции и 17 года не знаете..но 90-е -то должны наверно как-то понимать? или нет? там так-же была революция..и последствия соответствующие.
Не было в 90-е революции, вы всё перепутали.
Гость
19 июля 2013, 15:16
Гость
19 июля 2013, 14:56
ооо да тут плохо завуалированные призывы к революции??))) ай-ай-ай..ну допустим свергнули..дальше-то что? сразу станет "баунти"?? придут к руководству "правильные", "честные" и все заживут в достатке?))) ну ладно вы историю революции и 17 года не знаете..но 90-е -то должны наверно как-то понимать? или нет? там так-же была революция..и последствия соответствующие.
а можно поподробнее, что стало результатом революции 17 года? и про параллель с 90ми хотелось бы услышать
Гость
18 июля 2013, 23:16
что, там были организаторы ?
Гость
19 июля 2013, 09:28
Организаторы себя никак не обнаружили. Флагов не было. И хорошо. Не за этим мы туда приходили.
Гость
19 июля 2013, 10:12
Гость
19 июля 2013, 09:28
Организаторы себя никак не обнаружили. Флагов не было. И хорошо. Не за этим мы туда приходили.
А зачем ? Деньги отработать ?
Гость
19 июля 2013, 11:35
Гость
19 июля 2013, 10:12
А зачем ? Деньги отработать ?
Каждый судит по себе?
Гость
19 июля 2013, 07:27
Власть делает серьезную ошибку, начав плодить политзаключенных, разного рода гонимых "за правду" и т.д. вместо того, чтобы интегрировать этих людей в систему и использовать их энергию в своих классовых интересах.Перестройку-2 одними запретами и полицейскими мерами не предотвратить, таковые лишь делают из мирных народников народовольцев, создавая в обществе атмосферу симпатии к элементарным проходимцам и браудеровским политтехнологам.Тоньше и умнее работать надо.
Гость
19 июля 2013, 10:09
такое бывает редко, но Chaser прав.
Гость
19 июля 2013, 12:08
Гость
19 июля 2013, 10:09
такое бывает редко, но Chaser прав.
...сказал Chaser).
На карточки глянь, Chaser, все твои "народовольцы" упитаны не по советски, их СУУУУШНА, сил нет).
Гость
19 июля 2013, 12:27
Кто мешает коммунистам эту правду озвучивать? Почему они не сделали проект РосПил ?
Гость
19 июля 2013, 08:40
Люди вы действительно думаете, что кто-то честно перед вами ответит и компенсирует страдания нашего народа? Навальный как бы не совсем выходец из народа, закончил престижный американский университет, родители владельцы какой-то фабрики. Попиарился да оступился, сложно было себе представить другой финал.
Гость
19 июля 2013, 12:24
1. Образование российское, в США прошел трехмесячные курсы повышения квалификации.
2. Родители организовали мануфактуру по производству корзин и мебели из лозы... не тянет на какую-то фабрику.
Гость
19 июля 2013, 12:35
Получше узнайте, владельцы какой именно "фабрики". "КОРПОРАЦИИ" бы ещё написали.
Про американский университет уже даже не смешно. Хотя некоторые ещё любят врать, что семья проживает в Америке. Может, подхватите? :)
Гость
19 июля 2013, 12:35
В престижном американском университете он учился полгода. Родители - владельцы малюсенькой фабрики по лозоплетению. Может хоть немножко вникните, прежде чем что-то писать?
Гость
19 июля 2013, 10:52
посмотрите, какое количество из немногочисленных "оппозиционеров" держит скромно руки возле рта.. помните из лекций по психологии что означает этот жест? а я помню - что человек не уверен в том, что говорит или хочет сказать, или попросту врет. лично для меня предложенные фото о много говорят, статью даже не читала..
Гость
19 июля 2013, 11:15
У вас суждения строятся на второстепенных деталях, такая техника используется в случае подгона под ответ ("они неправы"). Если судить, не читая и не вдумываясь, то по манере написания вашего текста можно сказать, что вы поверхностный человек, не уважающий себя и не утруждающий себя "лишней" деятельностью в том числе умственной, т.к. все предложения у вас с маленькой буквы.
Гость
19 июля 2013, 11:16
Вы и знаки читаете и сериал "Обмани меня" - Ваш любимый?)
Гость
19 июля 2013, 11:20
Вот в том то и проблема! Вы живете в выдуманном мире, основанном на ваших личных штампах о людях, мире и происходящем вокруг - даже не желая углубиться в происходящее! Начните читать!!!!
Гость
19 июля 2013, 16:37
Ну ладно, все я сдаюсь!!! Не могу совладать с преобладающим мнением )))
Наверное я слишком оптимистичен, и это, похоже, мой недостаток )))
Гость
19 июля 2013, 16:58
Инженер, "не поддавайся буржуям недорезанным". И "Иванам, не помнящим родства".
Гость
19 июля 2013, 19:43
Гость
19 июля 2013, 16:58
Инженер, "не поддавайся буржуям недорезанным". И "Иванам, не помнящим родства".
Ну а как иначе то????((
Есть пословица "Хочешь быть счастливым - будь им" и я ей следую, да бывают в жизни неприятности, и я простой смертный человек, не мажор, не олигарх, со средним доходом, и теми же проблемами что и у всех, да и в стране не самые лучшие времена (а когда они было хорошо?) но я не буду от этого морально загибаться, плеваться ядом, гундеть, и шипеть аки змея. Мне много не нужно для хорошего настроения))
Так почему же другие люди, будучи здоровыми, молодыми полноценными людьми, иногда даже имеющие квартиру/машину/дачу, вдруг начинают гундеть, и ныть как последние зануды?? Руки ноги на месте, друзья и родные живы-здоровы, остальное дело наживное! Откуда такая уверенность что все так плохо?
Почитайте комментарии к ЛЮБОЙ(!) новости - и вы непременно увидите эти сопли, читать противно... веселей ребята! Если вы все еще живу значит не все так и плохо )))))
Гость
19 июля 2013, 21:28
Гость
19 июля 2013, 19:43
Ну а как иначе то????((
Есть пословица "Хочешь быть счастливым - будь им" и я ей следую, да бывают в жизни неприятности, и я простой смертный человек, не мажор, не олигарх, со средним доходом, и теми же проблемами что и у всех, да и в стране не самые лучшие времена (а когда они было хорошо?) но я не буду от этого морально загибаться, плеваться ядом, гундеть, и шипеть аки змея. Мне много не нужно для хорошего настроения))
Так почему же другие люди, будучи здоровыми, молодыми полноценными людьми, иногда даже имеющие квартиру/машину/дачу, вдруг начинают гундеть, и ныть как последние зануды?? Руки ноги на месте, друзья и родные живы-здоровы, остальное дело наживное! Откуда такая уверенность что все так плохо?
Почитайте комментарии к ЛЮБОЙ(!) новости - и вы непременно увидите эти сопли, читать противно... веселей ребята! Если вы все еще живу значит не все так и плохо )))))
Самый здравый и адекватный камент! РЕСПЕКТ!
Что то подобное тут пытался писать, но не пустили. Зато каментов сочувствующих - море.
Гость
19 июля 2013, 19:43
Интересный прецедентик - про то, что прокурорские, а суд изменил приговор Навальному и Офицерову: В канун наступающего 1971 года в Ленинграде вынесли приговор по делу "самолетчиков" - евреев-отказников, неудачливых угонщиков самолета, на котором они собирались лететь в Израиль. Адвокату, который защищал одного из них, в тот же день позвонили из Ленгорсуда и попросили немедленно подавать кассационную жалобу. ПРежде такого еще не бывало, чтобы судьи сами просили обжаловать свой приговор, да еще поскорее. Спустя 4 дня, 28 декабря 1970 года в Верховном суде РСФСР состоялось кассационное разбирательство, на котором прокурор предложил заменить организаторам преступления расстрел 15 годами лишения свободы. Как потом оказалось, причиной спешки был звонок тогдашнего американского президента Никсона лично Брежневу с просьбой "не портить американцам Рождество".
Гость
19 июля 2013, 22:18
ты откуда выпал? кто навальному изменил приговор?
Гость
19 июля 2013, 22:51
Гость
19 июля 2013, 22:18
ты откуда выпал? кто навальному изменил приговор?
А что, приговор УЖЕ вступил в силу? Изменили меру пресечения пока что, главный прикол в том, что по ходатайству о б в и н е н и я, а не защиты. А что до приговора - еще не вечер, дорогуша - кассации-апелляции и т.д. В России знаете ли, всякое бывает.
Гость
19 июля 2013, 22:54
Гость
19 июля 2013, 22:18
ты откуда выпал? кто навальному изменил приговор?
Хе-хе... За 10 дней много чего может произойти. Особенно в такой стране как наша :)
Гость
19 июля 2013, 06:35
А такое ощущение, что люди пришли пофотографировать и попозировать.
Гость
19 июля 2013, 09:31
Там было не меньше 200 человек - мы считали, плюс человек 30 журналистов - кто с камерами, кто с фотиком.
Гость
19 июля 2013, 10:09
Это не акция протеста! Это акция солидарности! Не одноименного движения, а понятия, при котором каждому важно знать что он не один!!! Что ничто не закончено!
Гость
19 июля 2013, 10:17
Гость
19 июля 2013, 09:31
Там было не меньше 200 человек - мы считали, плюс человек 30 журналистов - кто с камерами, кто с фотиком.
и еще столько же журналистов без фотиков.))) прессы ваще было как бы не больше, чем простестантов))
гы-гы
Гость
19 июля 2013, 07:41
Собравшиеся граждане обаятельны своей наивностью, в частности.
Если есть реальное желание разобраться, можно без лишних эмоций в стиле "О, Боже, невинного человека засудили!!!" вчитаться в факты, которые представлены достаточно понятно:
http://oleglurie-new.livejournal.com/92126.html
Просто мы любим сопереживать больше, чем разбираться в произошедшем, вот и выходим на митинги.
Это все незначительные круги по воде, которые ничего не меняют.
Хотя, люди собираются с виду достаточно приятные и адекватные. Это-то и грустно. Правда.
Гость
19 июля 2013, 09:03
У Олега Лурье репутация настолько подмоченная, что даже Путин на его фоне кажется честным и правдивым
Гость
19 июля 2013, 10:28
То есть вы хотите сказать, что политическая деятельность Алексея никак не повлияла на суд!? Да это даже Следственный комитет признал! Бастрыкин на подчиненных с матом кидался, когда дело первый раз закрыли за несостоятельностью! Маркин публично заявил, что если бы не политическая активность - дела бы не завели!!!
По такой логике посадить придется всех кто что-то когда-то продал и получил прибыль!
разница в цене в 80 рублей! Это ущерб государству!? 80 рублей - это нормальная скидка от менее чем 2000 рублей цены товара! Коммерсанты читающие эти комментарии подтвердите - 4% скидки - вообще мизер!
Так что при приведении аргументов, тоже не поленитесь и вникните в суть.
Гость
19 июля 2013, 12:30
Олег Лурье? Вы смеётесь, что ли? Ещё мнение Маркова или Бурматова приведите :)
Гость
19 июля 2013, 08:45
а выходить на митинги в защиту нормальных людей против воров и коррупционеров это разве не защищать своих детей, свое будущее????лучше наверно сидеть дома, тихонько помалкивать и жевать все,что швыряет нам правительство, а потом за наше равнодушие и будут расплачиваться наши же дети
Гость
19 июля 2013, 11:46
а что дает митинг кроме арестов?
Гость
19 июля 2013, 12:38
Гость
19 июля 2013, 11:46
а что дает митинг кроме арестов?
На каком основании аресты? Есть Конституция, она дает право гражданам митинговать мирно. Если будут аресты, значит власть нарушила Конституцию и стала преступной (стала давно, конечно) и это, когда-нибудь учтется на процессе над ее главарями.
Гость
19 июля 2013, 13:00
если человек против воров и коррупционеров, он обязательно нормальный?
Гость
19 июля 2013, 08:50
Я стар и болен и не мог прийти. Но я, как и сотни тысяч челябинцев возмущен неправосудным судом!
Это было судилище не только Алексея, но и меня, тебя, ее и всех нас граждан России которые осмелились думать не так как власть, которые не хотят быть рабами у ...
Гость
19 июля 2013, 09:33
судя по фразам которые вы пишите, вы совсем не старый либо просто бот. не разыгрывайте клоунаду, просто признайте, митинг в поддержку навального провалился, все просто потому что его никто не поддерживает.
тут выше писали что власть хочет что бы мы - народ, думали что навальный виновен, так вот я вам заявляю, навальный и его pr-щики хотят что мы думали что его (навального) поддерживает большАя часть общества, а на практике ~100 человек, из которых ~15-20 фотографов/журналистов, ~10 велосипедистов, ~10 мимо пороходили и несколько зомбированных мальчиков в очках.
Гость
19 июля 2013, 10:20
Гость
19 июля 2013, 09:33
судя по фразам которые вы пишите, вы совсем не старый либо просто бот. не разыгрывайте клоунаду, просто признайте, митинг в поддержку навального провалился, все просто потому что его никто не поддерживает.
тут выше писали что власть хочет что бы мы - народ, думали что навальный виновен, так вот я вам заявляю, навальный и его pr-щики хотят что мы думали что его (навального) поддерживает большАя часть общества, а на практике ~100 человек, из которых ~15-20 фотографов/журналистов, ~10 велосипедистов, ~10 мимо пороходили и несколько зомбированных мальчиков в очках.
А это был митинг? Кто-то к этому готовился?
Гость
19 июля 2013, 12:37
Гость
19 июля 2013, 09:33
судя по фразам которые вы пишите, вы совсем не старый либо просто бот. не разыгрывайте клоунаду, просто признайте, митинг в поддержку навального провалился, все просто потому что его никто не поддерживает.
тут выше писали что власть хочет что бы мы - народ, думали что навальный виновен, так вот я вам заявляю, навальный и его pr-щики хотят что мы думали что его (навального) поддерживает большАя часть общества, а на практике ~100 человек, из которых ~15-20 фотографов/журналистов, ~10 велосипедистов, ~10 мимо пороходили и несколько зомбированных мальчиков в очках.
Какой митинг?
Ну и высказываться от имени народа - как-то нескромно как минимум.
Гость
19 июля 2013, 09:32
пришло 100 человек, в комментариях отписалось почти столько же
Гость
19 июля 2013, 09:45
Екатерина, во-первых написано не точно - было 200 человек с лишним, журналистов не считаем. Во-вторых о сборе было объявлено во второй половине дня и только в соцсетях - поэтому почти никто не знал, что будет митинг.
Гость
19 июля 2013, 14:19
Гость
19 июля 2013, 09:45
Екатерина, во-первых написано не точно - было 200 человек с лишним, журналистов не считаем. Во-вторых о сборе было объявлено во второй половине дня и только в соцсетях - поэтому почти никто не знал, что будет митинг.
а обычно то вы по центральному тв объявляете
Гость
19 июля 2013, 14:20
подозрительное совпадение - там 100 человек и тут 100 человек
Гость
19 июля 2013, 10:01
Бесит то,что Навального осудить 17 дней хватило! А Васильева с Сердюковым по бутикам ходит. Вины на них никакой нет. Как у нас классно всё в государстве получается. Противно.
Гость
19 июля 2013, 10:36
И по Тесленко, который украл у больных людей, тоже следствие что-то долго идет.
Гость
19 июля 2013, 13:02
Гость
19 июля 2013, 10:36
И по Тесленко, который украл у больных людей, тоже следствие что-то долго идет.
Господи, неужели не понятно, что в этой стране все равны, но некоторые равнее других?
Гость
19 июля 2013, 15:41
а вот на других страницах ваши соратники возмущены тем, что в 2009 не стали сажать, и вот только сейчас...
Гость
19 июля 2013, 10:04
Походу Навального одни хипстеры поддерживают. Понятно, почему в Москве все же больше людей собирается:)
Гость
19 июля 2013, 11:02
А вы можете дать определение кто такой ХИПСТЕР!? И почему это из ваших уст звучит как ругательство!? Чем Вы лично лучше!?
Гость
19 июля 2013, 13:17
Сказать кто Путина поддерживает? Боюсь модератор не пропустит... А чем вам Навальный насолил? Жуликов выводит на чистую воду - деятельность абсолютно полезная.
Гость
20 июля 2013, 01:55
Гость
19 июля 2013, 13:17
Сказать кто Путина поддерживает? Боюсь модератор не пропустит... А чем вам Навальный насолил? Жуликов выводит на чистую воду - деятельность абсолютно полезная.
" Боюсь модератор не пропустит..." - или кровавая гэбня?)) да лаадно не сачкууй)
"Жуликов выводит на чистую воду" - этот клоун только и делает, что дает ссылки на госторги..сами так не можете?)) в чем польза данного?
Гость
19 июля 2013, 11:58
Достали с этим навальным, он никому ненужен, его псевдо-антикоррупционная деятельность вообще смешная, в основном самопиар, искусственно пытаются поддерживать интерес к нему за большие бабки, украл, садись, к чему он стремиться и так понятно, ста бездельникам заплатили что бы они изображали толпу, у госдепа денег больше не хватило?
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%На сход в поддержку Алексея Навального пришли около ста челябинцев