RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

749мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
381 комментарий к публикации

Обыски в рамках «Болотного дела» докатились до Челябинска

22 июля 2013, 16:37
Гость
22 июля 2013, 18:35
Пятая колонна в действии , наказать жестко всех этих революционеров ! Уже проявили либеральность в 1917, до сих пор расхлебываем.
Гость
22 июля 2013, 18:52
А вы в каком звании?
Гость
22 июля 2013, 18:53
За что наказать-то? Ах, да, простите, у нас же нет демократии и мнение, отличное от мнения власти, есть преступление...
Гость
22 июля 2013, 19:00
Лишь бы чего-нибудь ляпнуть, не подумавши.
Гость
22 июля 2013, 20:12
Никто не имеет права брать подписку с гражданских активистов, ведь жить нужно не по лжи! И поскольку всей прогрессивной общественности давно известно, что финансирование гражданской оппозиции Южного Урала идет из добровольных членских взносов, собираемых 31 числа каждого месяца возле Орленка, следственному комитету нужно прекратить преследование этих честных и глубоко порядочных людей! Ударим сотней автопробегов по заскорузлому мышлению равнодушной общественности. Так победим!
Гость
22 июля 2013, 20:31
Натаныч как всегде жгет!))) +5!
Гость
22 июля 2013, 20:43
победите.... и что потом? дальше-то что будет? если повторятся 90-е, готовы ли Вы повеситься на березе с табличкой на груди "я был неправ" или будете искать виноватых в недоразвитом, отсталом и непрогрессивном обществе? если будет лучше, народ сам поставит Вам памятник. а если нет?
Гость
22 июля 2013, 21:24
Гость
22 июля 2013, 20:43
победите.... и что потом? дальше-то что будет? если повторятся 90-е, готовы ли Вы повеситься на березе с табличкой на груди "я был неправ" или будете искать виноватых в недоразвитом, отсталом и непрогрессивном обществе? если будет лучше, народ сам поставит Вам памятник. а если нет?
Да он морит - успокойтесь, издевается на обожравшейся публикой с Болотной. И правильно делает.
Гость
22 июля 2013, 21:16
Офигеть какая у нас гласность и правовое общество, уже даже маскировать не пытаются, все в наглую, в открытую. Один выход уезжать в правовое государство. Мы тут не доживем
Гость
22 июля 2013, 21:49
Ещё есть люди, верящие, что где-то есть "правовые государства", которые правовее нашего?)) Открою вам секрет: вы там тем более не выживете. Там работать надо в 3 раза больше, чтоб сумасшедшие налоги заплатить. Уже не до игры в "протест" будет. Тем более что полиция там точно не такая мягкотелая, как наша. Малейшее неповиновение - выстрел.
Гость
22 июля 2013, 22:06
Гость
22 июля 2013, 21:49
Ещё есть люди, верящие, что где-то есть "правовые государства", которые правовее нашего?)) Открою вам секрет: вы там тем более не выживете. Там работать надо в 3 раза больше, чтоб сумасшедшие налоги заплатить. Уже не до игры в "протест" будет. Тем более что полиция там точно не такая мягкотелая, как наша. Малейшее неповиновение - выстрел.
То-то там многотысячные митинги без автозаков обходятся. А президент присягу на глазах всего народа принимает.
Гость
22 июля 2013, 22:20
Гость
22 июля 2013, 21:49
Ещё есть люди, верящие, что где-то есть "правовые государства", которые правовее нашего?)) Открою вам секрет: вы там тем более не выживете. Там работать надо в 3 раза больше, чтоб сумасшедшие налоги заплатить. Уже не до игры в "протест" будет. Тем более что полиция там точно не такая мягкотелая, как наша. Малейшее неповиновение - выстрел.
сказочники вы те еще. В той же Греции, Франции, США митингуют и бузят еще не так. И ничего, никого не садят. Даже в Турции после последней бузы почти всех отпустили.
Гость
22 июля 2013, 22:04
практически вся оппозиция финансируется из цру
Гость
22 июля 2013, 22:18
Наше правительство хранит государственный резервный фонд в Америке. Значит оно финансирует США, а значит и ЦРУ. Значит правительство финансирует оппозицию.
Гость
22 июля 2013, 22:20
вы правы. Из цру) уж нам ли не знать?
Гость
22 июля 2013, 22:21
а, ну конечно. а в США оппозицию кто финансирует, неужто ФСБ?
Гость
22 июля 2013, 20:27
Как показали события последних лет-"болотная", "сход по Навальному", "дело Аксаны Пановой", и т.д., судейская система и силовые структуры выделяются в отдельный класс-класс МЕРЗАВЦЕВ
Гость
22 июля 2013, 20:59
Это говорит немного о другом. О том, что наконец-то правосудие заработало нормально. И всем стало понятно, что вся клевета в частных либеральных СМИ и все провокации на площадях не останутся безнаказанными.
Гость
22 июля 2013, 21:20
Гость
22 июля 2013, 20:59
Это говорит немного о другом. О том, что наконец-то правосудие заработало нормально. И всем стало понятно, что вся клевета в частных либеральных СМИ и все провокации на площадях не останутся безнаказанными.
У нас есть правосудие? Оно работает нормально? А как Вы сегодняшние новости из Волгограда прокомментируете? "Волгоградскому чиновнику дали условный срок за хищение 64 миллионов рублей" http://lenta.ru/comments/news/2013/07/22/kolisnichenko/ Остается дождаться, когда Тесленко с компашкой выпустят точно также, и тогда "нормальная" работа правосудия станет очевидна всем.
Гость
22 июля 2013, 21:26
Гость
22 июля 2013, 20:59
Это говорит немного о другом. О том, что наконец-то правосудие заработало нормально. И всем стало понятно, что вся клевета в частных либеральных СМИ и все провокации на площадях не останутся безнаказанными.
Это Вы пытаетесь отвечать классу-классу ПРОХИНДЕЕВ, а они непроходимые, не старайтесь.
Гость
23 июля 2013, 02:36
Ссориться никто не хочет. Тут дело не в этом. Не в политических разногласиях. Можно иметь разные взгляды на то, как сделать страну лучше. НО болотные - это принципиально иное явление. Они абсолютно сознательно хотят её уничтожить, оскорбляют наш народ и открыто призывают НАТО бомбить наши дома. Да хотя бы вспомнить, как они утверждали на полном серьёзе, что русским детям лучше стать органами для "почтенных американских граждан", чем жить в русских семьях. Это тоже наш народ, наши люди? Нет. Это инородные организмы. Рабы своих хозяев, причём рабы по своей собственной воле - а это в разы унизительнее и позорней, чем быть рабом по принуждению.
Гость
23 июля 2013, 09:28
Что-то Вы переборщили, мне кажется. И где такой информации нахватались-то? Осторожнее с источниками.
Гость
23 июля 2013, 09:41
Мне до глубины души не понятно это явление. При чём всегда, в любом вопросе, найдутся те, кто против, даже если очевидно, что по большинству аспектов будет хорошо. Я их даже назваю "Баба-Яга против". Какой бы вопрос не поднимался, хоть благоустройство детской площадки во дворе, хоть организация цивилизованной парковки, при чём решаемые общим голосованием - всегда найдутся те, кто будет до потери пульса биться в истерике - что они против. И в суды пойдут и по инстанциям будут бегать и родственниками прокурорами грозиться. Только по бытовым вопросам, хотя бы есть официальные документы решения общего собрания, а в вопросах управления страной - если большинство граждан нигде письменно свою позицию не подтвердит - всегда у оппозиции будет "законный" повод сказать - что они единственно верное, продуманное и патриотичное мнение. Это не к тому, что надо потдверждать позиции письменно (не утрируем), а к тому, что оппозиция присваивает себе монопольное право "правильности" на свои воззрения. А если остальные не хотят бузы, не хотят революций не констркутивных, хотят просто честно работать, сохранять государство Россия сильным и независимым от СГА и иже с ними - то они как бы не существуют. Невидимки. А посему для оппозиции - быдло, а те, кто так же твердо, но без революций, выражает своё противоположное мнение - охранители.
Гость
23 июля 2013, 10:14
Гость
23 июля 2013, 09:41
Мне до глубины души не понятно это явление. При чём всегда, в любом вопросе, найдутся те, кто против, даже если очевидно, что по большинству аспектов будет хорошо. Я их даже назваю "Баба-Яга против". Какой бы вопрос не поднимался, хоть благоустройство детской площадки во дворе, хоть организация цивилизованной парковки, при чём решаемые общим голосованием - всегда найдутся те, кто будет до потери пульса биться в истерике - что они против. И в суды пойдут и по инстанциям будут бегать и родственниками прокурорами грозиться. Только по бытовым вопросам, хотя бы есть официальные документы решения общего собрания, а в вопросах управления страной - если большинство граждан нигде письменно свою позицию не подтвердит - всегда у оппозиции будет "законный" повод сказать - что они единственно верное, продуманное и патриотичное мнение. Это не к тому, что надо потдверждать позиции письменно (не утрируем), а к тому, что оппозиция присваивает себе монопольное право "правильности" на свои воззрения. А если остальные не хотят бузы, не хотят революций не констркутивных, хотят просто честно работать, сохранять государство Россия сильным и независимым от СГА и иже с ними - то они как бы не существуют. Невидимки. А посему для оппозиции - быдло, а те, кто так же твердо, но без революций, выражает своё противоположное мнение - охранители.
Это вы про путеноидов?
Гость
22 июля 2013, 22:02
Сажать надо , глубоко и надолго. Парят мозг нормальным людям, отрабатывая деньги дяди Сэма. Продались западу с потрахами.
Гость
22 июля 2013, 22:21
а мармелада не надо, не?..
Гость
22 июля 2013, 22:22
нормальным людям - это которым каждый год повышают цены и не повышают зарплаты, а они все глотают и живут дальше?
Гость
22 июля 2013, 22:31
Аркаша Мамонтов гордится тобой, сынок. Как звать-то, солдат?
Гость
22 июля 2013, 19:28
ГОРОЖАНИНУ Да ни какие это не революционэры - кишка у них тонка для такой жизни, это вечные разоблачители по типу Маркса - жрут и живут сытно, толком ничего не делают, так ещё простым работягам в моск норовят гадить. А в целом насколько серьёзно относятся нынешние власти к этой плесени, и это гарантия возрождения России и последовательного очищения от пагубных результатов марксистко-ленинского мракобесия.
Гость
22 июля 2013, 20:00
Это кто ж из белоленточников принадлежит к марксистам-ленинцам??? Совсем мозги отказали у кого-то...
Гость
22 июля 2013, 21:20
Гость
22 июля 2013, 20:00
Это кто ж из белоленточников принадлежит к марксистам-ленинцам??? Совсем мозги отказали у кого-то...
А где я говорю о принадлежности? Это к вопросу о мозгах. А в целом здесь главное слово МРАКОБЕСЫ, а уж ленинцы ли это, сталинцы ли, белоленточники (какой цвет прекрасный загадили) - дело второе.
Гость
22 июля 2013, 21:43
Гость
22 июля 2013, 21:20
А где я говорю о принадлежности? Это к вопросу о мозгах. А в целом здесь главное слово МРАКОБЕСЫ, а уж ленинцы ли это, сталинцы ли, белоленточники (какой цвет прекрасный загадили) - дело второе.
Ну вы уж не порочьте имя Сталина сравнением с белоленточной шелухой-то.
Гость
23 июля 2013, 07:06
Вместо одних помещиков и капиталистов нам на шею норовят взгромоздиться другие.Под либеральными лозунгами.Чьи классовые интересы представляет этот Навальный и его компания? Рабочих и крестьян, трудовой интеллигенции? Вот-вот, все та же средняя и крупная городская буржуазия (так наз. "креативный класс"), вид сбоку. Под более привлекательным соусом, смены декораций. Война кланов, смена элит-можно называть как угодно, только нужно иметь ввиду, что в рамках капиталистического проекта невозможны ни честные выборы, ни ответственная перед народом власть, ни эффективное управление, ни модернизация. Возможно лишь только то болото, которое мы имеем сейчас-смесь криминала, торгашества и потребл..ства.
Гость
23 июля 2013, 09:42
В точку.
Гость
23 июля 2013, 09:50
Абсолютно с вами согласен по всем пунктам.
Гость
23 июля 2013, 09:52
Что тут в точку? Бред полнейший и утопия, фантастика и миф.
Гость
23 июля 2013, 09:09
Задолбали со своим Овальным!!! Вам даже видео со звуком показывали, всё разжевали, а вам всё божья роса? Выньте голову из песка, очнитесь от гипноза псевдодемократии - вас дурят!!! Вашими руками хотят достичь своих целей и отнюдь не благородных. Долой зомбирование госдепа!!!
Гость
23 июля 2013, 09:57
Похоже им уже бесполезно.
Гость
23 июля 2013, 10:10
Вы за зомбирование тандемом? Вообще, конечно, с обоих сторон зомбирование. Ну а видео со звуком, как по одним, так и по другим - совсем не доказательство.
Гость
23 июля 2013, 10:15
Что же вы ходите и ищете статьи про Навального. Навязчивая идея в голове засела после промывки?
Гость
22 июля 2013, 22:45
У оппозиции сегодня два источника :первый -Наша власть ,второй -влиятельный запад ...Поэтому все идет по сценарию ....А господа протестанты ,как обычно в заблуждении...Просто играют с электоратом ,ну как обычно ! ..На самом деле жизнь людей зависит не от погоды и не от власти , а от каждого из нас ..все только в ваших руках господа !!!
Гость
22 июля 2013, 23:41
угу, расскажи пойди это чиновникам - засмеют. И скажут, что вся ваша жизнь и ваше благосостояние - в их руках. Как они скажут - так и будешь делать. А не будешь - пойдешь на нары или еще куда подальше
Гость
22 июля 2013, 23:54
свет в словах твоих и начну я с себя
Гость
23 июля 2013, 00:09
И у рабов все было в их руках? И у крепостных?
23 июля 2013, 17:22
Если сортирная тематика из уст главы государства говорит о трудном детстве, то в устах его последователей она обретает уже смысл профессиональной беседы знатоков и ценителей указанных заведений.
Гость
23 июля 2013, 17:33
Игорь! Сортирная тематика не в устах Президента, она в твоей голове!))))) (только никому это не говори)
23 июля 2013, 17:39
Очень тонко подмечено!
Гость
23 июля 2013, 19:57
Гость
23 июля 2013, 17:33
Игорь! Сортирная тематика не в устах Президента, она в твоей голове!))))) (только никому это не говори)
Да ну? Таки гарант ни разу не произнес на публику сакральной фразы с употреблением распространенного в определенных кругах обозначения известного места?
Гость
22 июля 2013, 21:03
Самый оптимальный вариант - это бесклассовое общество, где нет богатых и бедных (как в ссср)
Гость
22 июля 2013, 21:28
велком Северная Корея - наслаждайся гимнастёркой с кирзачём.
Гость
22 июля 2013, 22:31
Гость
22 июля 2013, 21:28
велком Северная Корея - наслаждайся гимнастёркой с кирзачём.
В Сев. Корее почище и покрасивее чем в Лондонах и Парижах будет. Не были - не говорите.
Гость
22 июля 2013, 23:09
Гость
22 июля 2013, 22:31
В Сев. Корее почище и покрасивее чем в Лондонах и Парижах будет. Не были - не говорите.
Чемодан - вокзал - туда. А Россию в это убожества нечего превращать.
Гость
22 июля 2013, 22:26
Колесо истории раздавило немало диктаторских режимов, и этот не спасётся. Вопрос-когда?
Гость
22 июля 2013, 22:51
не дождетесь
Гость
22 июля 2013, 22:55
Диктаторский режим-то видел хоть раз? Или так, чисто поиграть в "протест" охота?
Гость
22 июля 2013, 22:58
Рано или поздно. И не знаю, что лучше - рано или поздно. В любом случае тяжело придется всем, как в любой переходный период. За это надо сказать спасибо нынешнему руководству страны.
Гость
23 июля 2013, 00:49
А на школу для обманутых жителей в микрорайоне "Парковом" у властей так средств и не найдется никак! Оппозиция виновата?
Гость
23 июля 2013, 02:15
А в чём они вдруг обмануты там? Получили комфортное жильё за гроши и вполне довольны. И при чём тут власть? Вы уже приплетаете неприплетаемое,вам не кажется?
Гость
23 июля 2013, 08:29
В реальность смотреть надо, а не в мечты затуманенные риэлторами. Построят когда-нибудь.
Гость
23 июля 2013, 09:29
Гость
23 июля 2013, 02:15
А в чём они вдруг обмануты там? Получили комфортное жильё за гроши и вполне довольны. И при чём тут власть? Вы уже приплетаете неприплетаемое,вам не кажется?
Хочу жить так как вы, чтобы стоимость квартиры в парковом воспринималась как гроши.
Гость
22 июля 2013, 20:46
надо медальку новую учредить для наших полицаев ))) отличнику политического сыска
Гость
22 июля 2013, 21:27
налегайте на сметану, пушистый, без вас с наградами разберутся.
Гость
22 июля 2013, 21:46
раз дело до суда довели, значит следствие сработало нормально. А осуждает - СУД. это я вам для общего развития поясняю, чтобы когда писал -думал, что пишешь
Гость
22 июля 2013, 21:53
Опричнику политического сыска
Гость
23 июля 2013, 11:28
Эвоно как "креаклы" распетушились)))) Только революция, к которой собственно и призывает Навальный = война! А война это грязь и кровь! Много грязи и крови! Это не в Call of Duty играть! Многие из вас готовы пойти на баррикады? хотя это вопрос риторический)))) было бы много, давно бы вышли! Да, видать, побаиваются))) значит не так их и много! А если отнять еще тех кто отродясь в руках оружия не держал, а "школу жизни" решил пройти заочно, со справкой о плоскостопии, или с дипломом, еще меньше! В данный момент В.В, Путин-законно избранный президент Российской Федерации! Кому это не нравится? есть много ЗАКОННЫХ способов выражать свое неудовлетворение властью! Вплоть до импичмента президенту! Но почему то сторонники Навального не идут ЗАКОННЫМИ путями? Им революцию подавай! А революции то нормальные люди и не хотят! Да в нашей стране много проблем! но чтоб их решить нужна ЭВОЛЮЦИЯ! те долго, тяжело, муторно! Но это лучше чем ВОЙНА! Как еще это объяснить людям видевшим кровь только на экране компьютера в сети? Да и с вождями нашим "креаклам" не повезло))) Навальный, Немцов, Каспаров, Удальцов, Ходорковский? Кто из них сейчас РЕАЛЬНО готов заменить Путина?
Гость
23 июля 2013, 12:10
Навальный
Гость
23 июля 2013, 13:21
Так в этом и главная проблема, что эта власть не дает пойти России по пути эволюции! все попытки наладить с ней мирные контакты для решения проблем государства пресекаются на корню, на людей в экстренном порядке заводятся уголовные дела. И что такого в Путине незаменимого? он простой силовик.
Гость
23 июля 2013, 13:52
Ну ты нашел незаменимого гения всех времен и народов. А если вдруг помрет, что говорить будешь? :))) Далее. Домашнее задание тебе, геймер. Узнай механизм импичмента в России и не пиши больше это слово. Еще одно домашнее задание. Найди, где и когда Навальный призывает к революции, потому что без этого вся твоя демагогия не имеет смысла. А войной и революциями пугай бабушек у подъезда.
Гость
23 июля 2013, 13:32
Вам заплатили за определённый объём "работы", чего же вы поутихли??? Солнце ещё высоко...все на блевотную площадь!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 июля 2013, 14:10
Да подотритесь вашими хоругвями, поцреотики
Гость
23 июля 2013, 14:21
Пену у рта подотри, хоругвеносец
Гость
23 июля 2013, 15:17
Гость
23 июля 2013, 14:21
Пену у рта подотри, хоругвеносец
Я вам ещё подотру...не волнуйтесь:-) Сопли-то пузырями распустили...молодёжь.
Гость
23 июля 2013, 14:49
Оппозиция никак не уймётся. Их мало, но зловоние такое, что кажется, будто их больше, чем на самом деле.
Гость
23 июля 2013, 15:17
Так воняет-то всегда небольшая куча у дороги в кустах - это ж классика.
Гость
23 июля 2013, 15:37
Гость
23 июля 2013, 15:17
Так воняет-то всегда небольшая куча у дороги в кустах - это ж классика.
У дороги в кустах нужду справлять - это удел поцреотов, им ведь не нужны блага цивилизации и теплые клозеты, к которым привыкла зажравшаяся оппозиция.
Гость
23 июля 2013, 15:49
Гость
23 июля 2013, 15:37
У дороги в кустах нужду справлять - это удел поцреотов, им ведь не нужны блага цивилизации и теплые клозеты, к которым привыкла зажравшаяся оппозиция.
Я ж говорю - кучка пованивает...чего ещё от неё ждать?
22 июля 2013, 19:29
Всех не пересажаете!
Гость
22 июля 2013, 20:15
Ого, а как же в сталинске времена "полстраны сидело, а остальные охраняли"? Неужто лжой это было?
Гость
22 июля 2013, 21:22
А рубаху на груди как положено по жанру рванул? Обязательно порви - хотя бы перед женой на кухне, так мужественно выглядит.
Гость
22 июля 2013, 22:10
Гость
22 июля 2013, 20:15
Ого, а как же в сталинске времена "полстраны сидело, а остальные охраняли"? Неужто лжой это было?
И к кому бы вы предпочли относиться? Сидеть или охранять?
22 июля 2013, 23:02
Судя по значительному снижению качества охранительных комментов в последние дни к святому делу Охраны и Конвоирования мыслей сограждан подключили отдельный челябинский батальон ППС. Отнюдь не за деньги, а по принципу - 100 комментов в защиту устоев = 1 увольнительная, тысяча = отпуск. Ну, или сам Бурматов явился, отставленный отовсюду за неуместностью.
22 июля 2013, 23:36
когда страдает качество, догоняются количеством.
23 июля 2013, 04:10
Зря вы бойцов МГЕРА хороните, есть ещё порох в бурматницах )
Гость
23 июля 2013, 09:28
А вариант - просто не хотят участвовать в бесполезной и очевидной дискуссии (мой лично) - вас не устраивает?
Гость
22 июля 2013, 23:35
тюрьмы,болотная,обиженные все там же, ах как за них жаль. О детях сиротах лучше задумайтесь что вышли из под чудкой опеки государства И ПРОСТО УМЕРЛИ НА УЛИЦАХ БЕЗ КВАРТИР,БЕЗ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВОВЫХ НАВЫКОВ,...........
Гость
23 июля 2013, 01:15
О детях-сиротах неустанно думает государственная дума и лично Астахов. Вам не нравится их деятельность? Может быть, вы и против Владимира Владимировича?!
Гость
23 июля 2013, 01:23
и не говорите, Чубайс и прочая "белоленточна" клика создали эту систему
Гость
23 июля 2013, 03:32
По всем вопросам защиты детей обращайтесь к Астахову, Яровой, ну, на худой конец, к Павловой что ли...
Гость
23 июля 2013, 01:22
Ребята,не ссорьтесь!!! "Царьки" хотят усидеть у власти, а новоявленные "князьки" хотят эту власть забрать:политическая борьба и не более.Вопрос не в этом:"Что будете делать если война"? Кто Родину защитит??? Во все времена власть меняется,а ЛЮДИ остаются. Будте человечнее друг к другу, а осознание правильности в делах придёт.
23 июля 2013, 04:15
Лучший комментарий на все 160 ранее оставленных!
Гость
23 июля 2013, 09:30
23 июля 2013, 04:15
Лучший комментарий на все 160 ранее оставленных!
подписываюсь!
Гость
23 июля 2013, 09:37
Ядерные бомбы защитят родину или избавят планету от паразита - человечества, который скоро превратит землю в большую пустыню.
Гость
23 июля 2013, 10:17
Навальный наш президент!
Гость
23 июля 2013, 10:37
ваш, может быть!))) А в России президент - Путин В.В.
Гость
23 июля 2013, 10:39
Вот забирайте его с собой и скатертью дорога
Гость
23 июля 2013, 14:32
Гость
23 июля 2013, 10:37
ваш, может быть!))) А в России президент - Путин В.В.
Нуу... Он не вечен. В отличие от одного библейского персонажа. По поводу которого, кстати, есть и альтернативная версия - из уст другого известного персонажа от Ильфа и Петрова :)
Гость
22 июля 2013, 18:57
насчет 'расписки о не разглашении' можно поспорить... Ко мне еще не приходили с обыском. Так што пока на плаву.
Гость
22 июля 2013, 19:41
Вася! Тогда, мы идём к Вам)))
Гость
22 июля 2013, 22:15
Гость
22 июля 2013, 19:41
Вася! Тогда, мы идём к Вам)))
милости просим:)
Гость
22 июля 2013, 23:18
Гость
22 июля 2013, 19:41
Вася! Тогда, мы идём к Вам)))
Так вам и написали в начале обсуждения: представьтесь по форме, пожалуйста.
Гость
23 июля 2013, 12:03
Сменяемость власти,честные выборы,выборы всех ветвей власти,искоренение коррупции,независимая судебная система - вот основная идея белоленточного движения.Кто-то против?
Гость
23 июля 2013, 12:56
власть, коррупционеры и судебная система !
Гость
23 июля 2013, 13:35
Поддерживаю, приятно читать разумный комментарий.
Гость
23 июля 2013, 17:38
Против только овощи, которых зомбируют первыми каналами,что любое движение против власти - это специально хитро продуманная провокация запада ;-))
Гость
22 июля 2013, 22:44
А КТО ТАКАЯ ВАЛЕРИЯ ПРИХОДКИНА? ЧТО ЗА КУРАМ НА СМЕХ ПРАВОЗАЩИТНИЧЕК? ЧЬИ ПРАВА ЗАЩИТИЛА?
Гость
23 июля 2013, 01:20
она учит как закосить от службы в армии, вот и думай чьи права она защищает
Гость
23 июля 2013, 15:41
То-то вы раскудахтались, смотрю...
Гость
23 июля 2013, 09:19
К сожалению в России смена режима, а точнее ( одни евреи свергали других евреев) насильственным путем. Народ в этом случае выступает в роли глупого инструмента политической борьбы. Самое печальное в том, что народ достигнувший своей цели и свергнувший власть, не знает что делать потом, но витрины магазинов бьет в первую очередь. Навальный и его сторонники просто хулиганы, к которым нужно применить уголовное наказание за хулиганство. Вы ребята ( опозиционеры) сначала расскажите что будет потом, после получения вами власти, а после этого начинайте свою деятельность.
Гость
23 июля 2013, 10:04
"Народ в этом случае выступает в роли глупого инструмента" и "не знает что делать потом".... и после этого вы хотите чтобы вам ещё что-то рассказали? Часто вы с молотком и отвёрткой разговариваете?
Гость
23 июля 2013, 10:12
Ну, вот то что сейчас - контролируемый грабеж элитами и политические репрессии. Как минимум, если этого не будет - то я - оппозиционер.
Гость
23 июля 2013, 10:10
Идет большая игра, по хорошему сценарию запада. Руками таких , как Навальный и ему подобных идет развал России из нутри. Эта шайка лейка прикрывается красивыми лозунгами,а делает коварное дело, смута , хаос. СССР развалили, сейчас задача, расчленить Россию.Начинали с Кавказа не получилось, благо люди разум включили вовремя.Так что люди думайте кого поддерживаете, для их вы просто биологическая масса пушечное мясо в этой хитрой игре.
Гость
23 июля 2013, 11:46
А теперь отвлекись от методичек и включи голову. Зачем западу расчлененная Россия? Зачем ему несколько непредсказуемых удельных княжеств с ядерным оружием? Уж лучше контролируемый Путин.
Гость
23 июля 2013, 12:54
Запад - лучший друг и союзник Путина. Сырье продает, многочисленные предметы роскоши покупает. Деньги с запада не вывозит. Территорию и ядерное оружие контролирует. Зачем западу проблемы со сменой режима ?
Гость
23 июля 2013, 10:34
революционеров в сибирь! и чтобы как ульянов сидели - на хлебе и молоке! чернил не давать! вместо книг дать ноутбук! и выделенку ем (одну на всех) - 10 кБит/сек - пусть сидят и мучаются!
Гость
23 июля 2013, 11:47
Ты же помнишь, чем это закончилось? Хочешь повторения? Да ты враг России!!!
Гость
23 июля 2013, 12:16
А Ульянов так и сидел, если вы не знаете. Именно на молоке, а не на воде. Шушенское, к примеру - экологически чистое, прекрасное место, с охотой и рыбалкой, хоть и далеко от ж.д., но оттуда он имел возможность заказывать любые книги из любых библиотек. "Развитие капитализма в России" он написал именно там. А его единственная обязанность была раз в месяц отмечаться в полицейской управе. Еще и содержание получал от казны - если б сбежал и перешел на нелегалку, то потерял бы пособие.
Гость
23 июля 2013, 11:04
Навальный наш президент!
Гость
23 июля 2013, 11:31
Только в твоих снах :-)
Гость
23 июля 2013, 14:08
Гость
23 июля 2013, 11:31
Только в твоих снах :-)
Костенька, ВАШ президент вообще Гуняев, так что ждите :)
компанейщина, одна из бед России... (идёт компания против оппозиции, люди страдают ...)
Гость
22 июля 2013, 19:57
"Дотянулся кровожадный Сталин" (c) ))
Гость
22 июля 2013, 22:44
тут ещё и зрителей нтв оказываеться полно )))))
Гость
23 июля 2013, 09:28
Да не говори!!! Подождем когда люди в обсуждение зайдут, а не толпа ботов!)))
Гость
22 июля 2013, 23:04
Угомонились,спать пошли.
Гость
23 июля 2013, 00:01
После отбоя нельзя. Служба!
Гость
23 июля 2013, 12:22
Чего вы хотите?
Гость
23 июля 2013, 13:05
Кто ты? Зачем ты здесь? Кому ты служишь? Куда идешь?
Гость
23 июля 2013, 20:41
Надо на корню пресекать антинародные попытки захвата власти! Они хотят нашу процветающую страну кинуть в пучину террора, как в Сирии, Ливии, народ ПРОТИВ!
Гость
24 июля 2013, 13:28
Я тебе давал право высказываться от моего имени?
Гость
24 июля 2013, 14:29
Встречайте - новый проект "Навальный - Ельцин 2.0"! Исправлен баг алкоголизма, добавлена хипстерская харизма, улучшен дизайн интерфейса...
Гость
24 июля 2013, 15:26
Если Навальный - Ельцин, то Путин, получается, апгрейд Горбачева? Интересно, интересно... А на какой платформе?
Гость
22 июля 2013, 19:43
Нафик кому ты нужен. А то что на плаву это естественно. Сам знаешь что не тонет.
Гость
22 июля 2013, 21:30
Лучше бы воздух очистили - дышать невозможно!!!
Гость
22 июля 2013, 22:03
Кто-то же должен выразить гражданскую позицию !
Гость
22 июля 2013, 22:39
Гражданке-"правозащитнице" Приходкиной, делать нечего...вот чесслово))). То "мозг выносила" и судилась с одним известным спортивным магазином по поводу парковки...То туда же...с флагами на башню. P.S. А парковка как была так и есть)
Гость
22 июля 2013, 23:25
Какая тут концентрация защитников отечества от нормальных людей!!!
Гость
23 июля 2013, 00:59
сами вы из цру!
Гость
23 июля 2013, 10:10
Приятно читать такие новости.
23 июля 2013, 10:31
В любой развитой стране для нормального функционирования связи власть-народ должна быть оппозиция, которая работает мирными методами, в нашей стране, к сожалению, власть не дает человеку реализовывать свое гражданское право на свободное мнение и за любое высказывание против нее, кидает людей за решетку и устраивает обыски. Это показывает,что власть не уверена в своей правоте и не надеется на поддержку народа.
Гость
23 июля 2013, 11:39
В России никак не запомнят: чем плотнее закрывать котел, тем сильнее бабахнет, в итоге. Вместо того чтобы градус проблем понижать, клапана закрывают...
23 июля 2013, 12:05
Надо пусек в Челябинск пригласить для концерта в поддержку. И народ посмеётся и оппозиционерам приятно!