RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Челябинские спасатели вызволили котенка из пластмассового плена

29 июля 2013, 09:42
Гость
30 июля 2013, 15:06
однажды проезжая мимо увидел картину как дитятко типа такова лет пяти от роду котёнка за хвост поднял и трясёт. жалко было котейку. но что можно сделать в такой ситуации? остановится дать подзатыльника? потом родители засудят. отвести за ухо его к так называемым родителям тоже не вариант. однозначно нарвёшся на грубость и еще ченить припишут. вот как поступать в такой ситуации? себя в детстве помню мы старших боялись и уважали а сейчас общество похоже действительно деградирует.
Гость
31 июля 2013, 10:16
Согласна с Вами! Но как, остановить эту деградацию, даже по выше написанным комментариям видно 2 лагеря: тех, кто считает такое поведение детей нормальным и тех, кто не понимает, как такое возможно! И я тоже не понимаю, как, ели ты видишь неадекватное поведение чужого ребенка (вне зависимости от возраста), остановить его без негативных последствий для себя со стороны родителей, которые дорвавшись до "демократических прав и свобод" готовы, правда, заяву накатать, даже за слово сказанное в сторону ребенка! Немного не про животных, но тоже про невоспитанное, неадекватное поведение 10-12 летних деток расскажу: Мы гуляли с мамой и, проходя по соседнему двору увидели как эти детки гуляют с ВЕТКАМИ вишни, не с пригоршней ягод, а с ВЕТКАМИ, как будто одуванчик или сорняк какой-нибудь. Зачем им целые ветки, все ягоды, с которых они не смогут съесть и выбросят????? В итоге, мы пошли к эпицентру событий (потому что, я знаю, что такое сад, огород и какой это огромный труд все это выращивать и поддерживать и было действительно жалко куст вишни!!!! У меня в детстве и мысли бы не возникло обломать ветки у дерева, ну хочешь ты ягод, сорви их, а это дикость и варварство!!!!) Так вот, оказалось, на дереве сидит девочка и щедро раздаривает своим друзьям ветки!!! Тут мне стало стыдно, что я не смогла среагировать, честно побоялась((, а мама включила учительницу и начала их отчитывать в стиле: Ты садила? выращивала это дерево? немедленно слезь иначе полицию вызову!! естественно грозным голосом, девочка запаниковала и ответила гениально: у меня бабушка в этом доме живет!!!! как будто это дает право на варварство!!!!!
Гость
31 июля 2013, 10:17
То есть дожив до такого осознанного возраста, ребенок не знает, что можно, а что нельзя, ему не объяснили!! И я больше, чем уверена, если бы рядом оказались ее родители прилетело бы моей маме, за отчитывание не своего ребенка, а если бы это был 14 летний подросток вообще послали бы нас обратно в СССР!! Это к вопросу об отсутствии авторитета взрослого, об его уважении, об отсутствии воспитания и деградации!!!! И несогласные давайте, еще скажите, что это нормальное поведение!!!
Гость
31 июля 2013, 11:48
Гость
31 июля 2013, 10:17
То есть дожив до такого осознанного возраста, ребенок не знает, что можно, а что нельзя, ему не объяснили!! И я больше, чем уверена, если бы рядом оказались ее родители прилетело бы моей маме, за отчитывание не своего ребенка, а если бы это был 14 летний подросток вообще послали бы нас обратно в СССР!! Это к вопросу об отсутствии авторитета взрослого, об его уважении, об отсутствии воспитания и деградации!!!! И несогласные давайте, еще скажите, что это нормальное поведение!!!
квох квох кврх, вишню сорвали, квох квох
Гость
29 июля 2013, 14:34
Причем тут деградирующее поколение, ребенку 4 года, он наверно и не понял что натворил.
Гость
29 июля 2013, 15:41
точно)) +1!
Гость
29 июля 2013, 21:13
Да что ты говоришь, не понял, как же. У меня племянница в полтора года и то знала, что кота обижать нельзя.
30 июля 2013, 14:41
Гость
29 июля 2013, 21:13
Да что ты говоришь, не понял, как же. У меня племянница в полтора года и то знала, что кота обижать нельзя.
тут же дело в воспитании!
Гость
30 июля 2013, 01:31
хватит полоскать детей и родителей... ситуации бывают разные. не судите
Гость
30 июля 2013, 08:11
Нет уж, судили и судить будем. Потому что с результатами воспитания родителей и действиями их "детей" нам дальше жить, а нам не всё равно.
Гость
31 июля 2013, 12:54
Гость
30 июля 2013, 08:11
Нет уж, судили и судить будем. Потому что с результатами воспитания родителей и действиями их "детей" нам дальше жить, а нам не всё равно.
ОООО.....так "Тима" - всего лишь псевдоним??? А настоящее-то имя, видимо, "Иисус"???))))
Гость
31 июля 2013, 22:56
Гость
31 июля 2013, 12:54
ОООО.....так "Тима" - всего лишь псевдоним??? А настоящее-то имя, видимо, "Иисус"???))))
Ванга, ты что ли?
Гость
29 июля 2013, 12:07
Сколько страданий приносят милые детки животным, вот уж и правда "ангелы"...
Гость
29 июля 2013, 12:23
да ладно! там все по честному - и котенок мог бы поцарапать, мало не покажется... ))) Просто ребенок оказался сильнее... Это ж дети!
Гость
31 июля 2013, 13:40
Гость
29 июля 2013, 12:23
да ладно! там все по честному - и котенок мог бы поцарапать, мало не покажется... ))) Просто ребенок оказался сильнее... Это ж дети!
Ага и после того как котэ поцарапал дитя, его выкинут на улицу (сам лично знаю таких людей)!
Гость
29 июля 2013, 21:23
Бесят люди, которые заводят своим малолетним детям живые игрушки, а потом начинается: "ну это же ребёнок", "он же играет", а животное страдает, ему больно, оно и погибнуть может от рук безголового "дитятки". И виноваты будут именно родители, что жестокой смертью умрёт несчастная животинка, а ребёнок усвоит, что так поступать - можно.
Гость
30 июля 2013, 08:46
воспитание на лицо,если сейчас такое вытворяет,то ,что дальше будет?
Гость
30 июля 2013, 22:51
Да,согласна с вами.Чем больше я узнаю людей,тем больше я начинаю любить животных....
Гость
29 июля 2013, 15:17
Житейская такая ситуация: два проказника наделали делов, а взрослым - спасай их! ))) Ну и прекрасно! Чего всех тут на философию тянет и заумности?! Киса, бедненькая, перепугалась, конечно, но через три минуты уже все забудет и так же станет играть со своим разбойником! ))) Жизнь это, господа, просто жизнь! ))))
Гость
29 июля 2013, 15:40
+1)))) все хорошо ведь)
Гость
29 июля 2013, 15:56
Для кошки нет ничего страшнее чем "Киииисяяяяя" произнесенное детским голосом... Не понимаю людей которые тут "страдают" за подрастающее поколение. Ребенок в 4 года склонен к деструктивному поведению. Кто-то разбирает игрушки, а кто-то вот так...
Гость
31 июля 2013, 09:47
Бред полнейший вы говорите! При чем здесь диструктивное поведение?? надо учить и объяснять ребёнку с рождения, что о "братьях наших меньших", за которых мы в ответе, если уж приручили, надо заботиться, а не издеваться!! Р.S. Извините, что высказалась только под Вашим, одобряющим комментарием поведения ребенка, вообще это касается всех!)
Гость
29 июля 2013, 18:57
Такое ощущение,что сами не были детьми!!!!я в детстве из самых благих побуждений чистила своей кошке зубы с пастой, сейчас понимаю -бедное животное,но тогда была уверена,что только на пользу это кошке. И много чего пришлось пережить моему животному,но я искренне ее любила и "старалась" на ее благо. Живодером и садистом не выросла! И этот ребенок, думаю, вырастет нормальным.
Гость
1 августа 2013, 10:35
Согласна! Котенок живой, здоровый остался. Взрослые то иногда чудят, а тут ребенку всего 4 года-некоторые "зеленые" его прямо растерзать готовы....
Гость
29 июля 2013, 11:14
))) котэ!
Гость
29 июля 2013, 11:47
Деградирующее подрастающее поколение?!
Гость
29 июля 2013, 12:17
Детачка поигралась...
Гость
29 июля 2013, 12:29
Господи, куда мы катимся ...(((
Гость
29 июля 2013, 13:05
За такие подвиги МЧСники генералами и становятся)))
Гость
29 июля 2013, 14:19
Да уж детки.....а потом думы думают люди откуда садисты и маньяки берутся взяли животное в дом так будьте любезны объяснить ребенку ,что это живое существо и ему тоже бывает больно
Гость
29 июля 2013, 15:42
сейчас детям действительно не объясняют что хорошо, а что плохо. Что можно делать, а что нельзя. сын моей знакомой на прогулке сломал соседской собаке хвост (ребенку тоже 4). и мамашка над "деточкой" трясется, что его МОГЛА!! покусать собака...
Гость
29 июля 2013, 15:56
Когда, мне было 4-5 лет,я животных домой тащила.,чтобы накормить,а не хвосты ломала и не кольца пластмассовые на головы одевала. Все зависит от воспитания и от того,что внутри у самого ребенка.
Гость
29 июля 2013, 16:21
Этой мамаше надо лучше за дитем смотреть,раз родила....Пока ее деточка вот только что чуть котенка не придушила.... кошмар!!!!!дети-изверги-наше поколение,будущее....
Гость
29 июля 2013, 16:51
это от родителей зависит, если не говорят с самого детства что такое хорошо и что такое плохо, то и вырастают дети-садюги. сколько не встречала детей-все мучают животных а родители-молчат. "ну что он ему сделает, видишь он молчит , ему нравиться"...
Гость
29 июля 2013, 17:01
В следующий раз мамочке на шее чё-нидь затянет...игруля
Гость
29 июля 2013, 19:35
Меня больше удивляет, что МЧС сейчас по поводу и без повода вызывают. Мама сама не могла перекусить это кольцо кусачками?
Гость
29 июля 2013, 19:37
У нас уже давно приняли закон об уголовной ответственности живодеров.Так почему же он не работает?надо привлекать.Это же точно так же как и другому ребенку надеть так же кольцо или человеку....
29 июля 2013, 21:13
дикие люди, кусачек у них дома нет!
Гость
31 июля 2013, 13:01
Не зря я не отдаю маленьких котят в семьи с маленькими детьми!...
Гость
31 июля 2013, 13:29
Котьку спасли! Ура!!!!!!!
Гость
31 июля 2013, 19:19
Бедная киса! Жалко, конечно. Но не думаю, что родители или ребенок в чем то виноваты. Мы вот черепашку взяли, ребенок ее очень любит, построил ей втихоря аквапарк и прокатил ее с ветерком. Он, конечно, думал, что черепахе водные горки также как и ему нравятся. Я ему до этого столько про черепаху рассказала, что ей можно, что нельзя. Но про водные горки как-то даже не догадалась упомянуть. Вот и этот малыш, наверное, ожерелье кисе одевал, порадовать хотел.
Гость
1 августа 2013, 01:42
Какое же это "кольцо"? Больше похоже на горло от банки. Бедный кис, а спасатели - молодцы. Не зря многие кошки ненавидят детей, ох не зря.
Гость
1 августа 2013, 10:54
Сколько себя помню - всегда были кошки в доме,но чтобы до такого додуматься, даже в 4 года как то не пришлось..Свою нынешнюю кошку котенком забирала из семьи, где маленький ребенок (мальчик) - от ее хвоста осталось только половинка и то была сломана в несколько местах. Жалко всех котят, щенят, попавших в такие недобросовестные руки.
Гость
3 августа 2013, 05:01
Бедный котёнок! В таком возрасте дети уже всё понимают. Это ведь надо было ещё постараться так надеть кольцо! Родители должны объяснять ребенку, что животных нельзя обижать, что о домашних животных нужно заботиться и любить их, если играть с ними, то не причиняя вреда. А многие балуют детей, и те думают, что им всё дозволено.