Хорошо бы, про трамвайные остановки не забыли бы. У нас на Нагорной, трамвай останавливается, двери уже открыты, а машины продолжают движение, частенько ещё и газку дают. За детей всегда переживаю.
Если нет пешеходов, идущих от трамвая или от него, то движение разрешено. Открытые двери - не критерий.
Пока двери не закроются, ехать нельзя. Вот прямая цитата из ПДД, п. 120:
Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства
Гость
29 июля 2013, 13:39
Гость
29 июля 2013, 13:24
Пока двери не закроются, ехать нельзя. Вот прямая цитата из ПДД, п. 120:
Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства
хахаха, значит, получается, критерий....
Гость
29 июля 2013, 12:42
Ничего не понял. Как все эти - метеостанции, системы управления, указатели направляющие на дублёры... сделают город безопаснее?
Главная беда наших улиц, не отсутствие столбов на остановках или метеостанции, а безразмерные широкие магистрали в 10-12 полос на которых так и хочется пошумахерить, тем более за это НИЧЕГО не будет, лети хоть 100, хоть 150 км/час.
Когда ГИБДД города будет работать и наказывать всех нарушителей скоростного режима?
Когда на широких улицах появятся островки безопасности способные замедлять поток на опасных перекрестах до безопасного?
Как столбы на остановках (которые вообще то запрещены и мешают посадке и высадке пассажиров) спасут других нормальных водителей на дорогах, а от баранов гонщиков которым всё позволено?
Когда между дорогами и пешеходными тротуарами будут сажать деревья и тротуары перестанут делать шириной 1,5 метра у самой дороги, где у пешеходов никаких шансов выжить?
Гость
29 июля 2013, 13:16
Пока приореты облб ГАИ не изменяться все будет по прежнему, а установка тоько на грубые нарушения ПДД, а остальные по фиг. ДПока габддешники не начнкт пресекать все нарушения ни какая система не поможет!
Гость
29 июля 2013, 13:22
Т.е. беда не в людях, которым на все плевать, а в ширине дороги?
"Когда между дорогами и пешеходными тротуарами будут сажать деревья и тротуары перестанут делать шириной 1,5 метра у самой дороги, где у пешеходов никаких шансов выжить?"
Можно подумать, если будет тротуар 3 метра и газон такой же между ним и дорогой, то это тебя спасёт от машины, которая летит 150 км/ч
Гость
29 июля 2013, 12:25
Систему «Безопасный город» (ЗАО "Астра-СТ")запустили в Челябинске около 10 лет назад! (что еще пробовать? сколько "камер" этой системы работает?)
Пока не будет комплексного подхода к обеспечению безопасности, - ни какие системы не помогут!
В "казне" города уже много лет не могут найти средства на эти цели, - а еще и "опыт перенимать" поедут (деньги тратить!).
Купили бы в ГИБДД города Челябинска хоть один прибор! (времена свистка и жезла давно прошли; "пальцем" скорость не замерить!) Да штат инспекторов ДПС хорошо бы укомплектовать (а то на дороге инспектора "днем с огнем" не сыщешь!)...
Гость
29 июля 2013, 12:37
Помнится о скандале с оплатой денег Астре-СТ
Гость
29 июля 2013, 13:03
едет Водила дальнобойщик тормозит его ГАИшник.
- Вы превысили скорость.
- Да что вы…
- Вы превысили !
- Да нет же, елы-палы !
- Тогда пройдемте к радару ! Вернулись по дороге немного — там вторая машина и в ней еще один ГАИшник.- Первыый к нему — товарищ Радару, как тут надо ездить ?
- Уууууууууу.
- А этот как проехал ?
- Уууааиааууу !!
Гость
29 июля 2013, 15:21
Вообще-то абсолютно все составы ГИБДД уже несколько лет как с такими приборами работают.
Гость
29 июля 2013, 13:14
Прошу в проект «Безопасный город» включить по настоящему нужные разделы, которые уже десятки лет работают в цивилизованных странах и действительно способны улучшить нашу ужасающую статистику:
1.Улучшение пешеходной среды. Строительство и ремонт тротуаров, защита тротуаров от парковки, посадка деревьев на улицах, освещение. Введение дополнительных правил застройки, обеспечивающих возведение пешеходо-ориентированных зданий (никаких парковок между тротуаром и фасадом, никаких глухих стен первых этажей).
Развитие велоинфраструктуры. Строительство велодорожек во всех районах города. Установка велопарковок.
2.Развитие общественного транспорта. Строительство новых трамвайных линий, повсеместное обособление трамвайных путей, выделение полос для автобусов и троллейбусов, и защита их при помощи камер видеофиксации. Обновление и расширение подвижного состава.
Сокращение использования личного автотранспорта. Введение платы за уличную парковку и создание парковочной полиции. Ограничение транзитного проезда через центр города.
3.Отказаться от проектов, связанных с расширением городских улиц. Эти проекты не имеют никакого долгосрочного позитивного эффекта. Расширенные улицы быстро заполняются машинами и ситуация приходит к равновесию, но уже при новом более высоком уровне загрязнения воздуха, новом уровне шума и новом уровне опасности для незащищенных участников движения. Нигде в мире проблему пробок не удалось решить расширением улиц. Не удастся это и в Челябинске.
Гость
29 июля 2013, 13:46
Спасибо за комментарий, поддерживаю на 100 %. Только навряд ли Вас и нас услышат, сделают так как удобно им.
Гость
29 июля 2013, 14:23
10 миллионов в бюджете найти не могут, а Вы уже "нарисовали" несколько сот миллиардов (ведь могут и придумать: как потратить)!
Гость
29 июля 2013, 13:57
тем временем
по инициативе депутата Лысакова допустимая скорость передвижения возросла еще на 10 км/час, и теперь в жилой зоне в России можно ездить со скоростью в 80 км/час. Это ухудшит экологию, увеличит пробки, снизит комфорт городской среды, а главное приведет к значительному росту ДТП, в которых пешеходы уже не будут иметь никаких шансов на выживание. Депутат Лысаков решил устроить геноцид, а я предлагаю добиться приведения норм скоростного режима в России в соответствии с европейскими.
Итак, стараниями депутата Лысакова в городах России теперь можно гонять 80 км/час безнаказанно. Давайте сравним с тем, что есть в других странах мира, и разберемся к каким последствиям приведет лысаковщина на дорогах. Начать стоит с того, что в других странах о погрешностях радаров в 20 км/час не подозревают, и штрафуют за любое превышение допустимой скорости. Потому, что в реальности, погрешность радаров составляет 1-2 км/час.
На городских улицах (в жилой застройке) В БЕРЛИНЕ ограничение скорости составляет от 30 км/час до 50 км/час. Это сделано не только для повышения безопасности движения, но и для снижения воздействия на окружающую среду - так меньше шумовое загрязнение, и меньше выбросы вредных веществ в окружающую среду. В исключительных случаях, вне жилой зоны, при отсутствии пешеходных тротуаров, после дополнительного обоснования, допустимая скорость может быть увеличена до 70 км/час - на практике таких участков очень мало. Скорость до 80 км/час может быть установлена на автобанах, то есть магистралях не имеющих никаких пересечений с пешеходными потоками (ни тротуаров, ни переходов, ни жилых домов вокруг).
В ПАРИЖЕ скорость ограничивается от 20 км/час до 50 км/час. Причем зоны 30 км/час расширяется, и охватывает уже значительные области в центре города. В основном же, в городской застройке ограничение составляет 50 км/час. На Кольцевой магистрали Парижа ограничение 80 км/час, но она не имеет пересечений с пешеходными потоками, в жилой зоне трассирована тоннелями, пересечения через нее выполнены мостами.
Гость
29 июля 2013, 15:12
Не поняла, один депутат Лысаков изменил ПДД? И где это написано в ПДД про скорость в жилой зоне 80 км/час?
Не поняла, один депутат Лысаков изменил ПДД? И где это написано в ПДД про скорость в жилой зоне 80 км/час?
Это он так в революционном угаре говорит о поправках в КОАП. По нынешним поправкам до 20км/ч - ненаказуемо.
Правда никто не мешает ставить новые знаки в опасных местах 30 или 40км/ч
Гость
29 июля 2013, 12:39
ДПС нужно искать там где им выгодно стоять :) а не там где нужно Вам
а что, ГИБДД не справляется с организацией безопасности дорожного движения?
надо тогда наказать: чтобы не стояли в местах, где нарушения провоцирует система дорожных указателей и разметки, а занимались профилактикой.
кроме того, ни один раз говорилось, что нужно проводить переквалификацию злостных нарушителей и тех, чьи нарушения повлекли тяжелые последствия - но ничего не делается: у нас Давыдов сам нарушает, что-ли, или в самом деле - вопрос в организации БД, нужно решать с ГИБДД, а такие системы - только для усиления.
иначе, граждане видят, что Давыдов в ущерб своим прямым обязанностям, исполняет работу ГИБДД!
Гость
29 июля 2013, 14:21
Давыдов не исполняет работу ГИБДД, а возглавляет "рабочую группу".
"Система дорожных указателей и разметки" в г.Челябинске, - это "творчество" Управления, возглавляемого Алейниковым. ГИБДД не может повлиять на сложившуюся ситуацию (не дают).
"Проводить переквалификацию злостных нарушителей", - нет законных оснований.
Лучшая "профилактика", - это неотвратимость наказания (не я придумал). Сейчас очень много "неприкасаемых", да и в ГИБДД некому и нечем работать.
Вывод: одни громкие заявления, а толку "с гулькин нос"
Гость
29 июля 2013, 13:28
а не проще ли на все машины ставить ограничители скорости например 109, как сейчас разрешено
В стародавние времена были дружинники,которые стояли рядом с ГАИшниками. Почему бы сейчас злостных нарушителей ПДД не обязать стоять с ДПСниками определенное кол-во часов. И в дождь и в зной и в жару? Кому как повезет. Резко бы сократилось кол-во нарушений. Сама водитель. Вот ни за что бы не хотела стоять на проезжей части и все это нюхать и еще наши погодные условия....
Гость
29 июля 2013, 14:32
В стародавние времена с ГАИшниками не спорили, хоть у них, кроме свистка и жезла, ничего не было.
А участники дорожного движения боялись общественного порицания больше, чем штрафа (не взирая на занимаемые должности), да и штрафы, для подавляющего большинства граждан, были существенными (и за зря, ради "галочки" их не "накладывали").
Дружинники,которые стояли рядом с ГАИшниками в стародавние времена, не были злостными нарушителями. Это были энтузиасты, курсанты автошкол и, очень малое количество, подхалимы...
Гость
29 июля 2013, 13:50
Еще предложу меры по организации "Безопасного города".
1. Проверить работников администрации и ГИБДД насчет участия их самих и их родственников в маршрутном бизнесе. При обнаружении - предложить уволиться вследствие конфликта интересов. Иначе общественный транспорт, за который эти люди отвечают, никогда не заработает.
2. На магистралях ограничить возможность левого поворота. Иначе левая полоса не работает вообще. Оставить левый поворот только там, где светофоры дают возможность повернуть, не пропуская встречный транспорт, или если есть возможность выделить отдельную полосу.
3. Достроить улицы-перпендикуляры к магистралям Северо-Запада (например, Пионерскую соединить таки с пр. Победы).
4. Выкинуть убогие щиты-оповещатели о пробках и поставить нормальные, с указанием плотности пробки и времени предположительного движения.
Гость
29 июля 2013, 15:33
Для того, чтобы оценить "плотность пробки и время предположительного движения" нужны датчики потока, интегрированные в АСУДД (автоматическая система управления дорожным движением) с грамотным ПО (программное обеспечение).
Лучшее ПО АСУДД было создано в 1986 году в СССР, внедрено в 1992 году в США и забыто...
Стоимость комплекса такой системы, в 1996 году, составляла 1 000000 долларов США. На г.Челябинск необходимо, минимум 10-12 таких комплексов.
Гость
29 июля 2013, 13:16
4.Провести мероприятия способные снизить скорость автомобилей, таких как обязательно устройство островков безопасности, поднятие дорожного полотна в месте пешеходных переходов, замена плавных поворотов на более резкие. То есть чтобы повернуть теперь автомобилист вынужден затормозить, и аккуратно повернуть. Совокупность подобных мер по всему городу вынуждает все время держать не высокую скорость и эти мероприятия позволят снизить количество ДТП со смертельными исходами на дорогах города.
5.Массово установить по городу камеры видеофиксации нарушений и наказывать нарушителей.
За прошлый год с помощью камер в Челябинске выписывать, для галочки, всего 40 000 штрафов. Но бывает и по другому.
На конец 2012 года камеры видеофиксации Татарстана ежедневно фиксировали порядка 13,7 тыс. нарушений ПДД, а всего за прошедший год в республике было выписано около 5 млн штрафов, по предварительным оценкам, на сумму не менее 1 млрд руб. При этом в 2013 году ожидается, что количество штрафов вырастет еще на миллион. Чтобы справиться с таким объемом почтовой корреспонденции, в ГИБДД республики будет поставлена новая швейцарская конвертовальная машина, способная выдавать до 8 тысяч «писем счастья» в час!
Гость
29 июля 2013, 13:22
Продолжаю свой комментарий по поводу пешеходного тратуара от ул. Героев Танкограда до ул. Марченко,получила ответ от администрации, что все запланированные работы по тратуарам закончены в 2013г, в перспективе может в 2014г. рассмотрят, ведь можно сделать хотя бы какие то ограждения от проезжей части дороги, уважаемые руководители, ваших детей довозят до школы и.т.д. , но есть категория детей, которые передвигаются самостоятельно, пешком, Вы о них подумайте "Когда между дорогами и пешеходными тротуарами будут сажать деревья и тротуары перестанут делать шириной 1,5 метра у самой дороги, где у пешеходов никаких шансов выжить?",
Гость
29 июля 2013, 13:58
В ЛОНДОНЕ ограничение скорости на обычных улицах составляет 48 км/час (не круглые цифры из-за того, что там все указывается в милях). При этом в центре города, на значительной части улиц установлено ограничение в 20 миль/час, то есть порядка 32 км/час. В пригороде, в зоне малоэтажной застройки в отдельных случаях допускается скорость в 64 км/час. На магистралях, не имеющих пересечений с пешеходными потоками допустимая скорость устанавливается до 96 км/час, при этом в случае прохождения такой магистрали рядом с жилой застройкой, скорость снижается до 64 км/час. Подчеркну - это в любом случае обязательно при отсутствии пешеходов, тротуаров и пр.
В МАДРИДЕ - ограничение скорости в жилой зоне, как и в прочих европейских странах, - 50 км/час. На городской магистрали - полностью отделенной от пешеходных потоков, разрешенная скорость составляет до 80 км/час.
Таким образом, общее правило - в центрах городов скорость до 30 км/час, в жилой застройке - скорость до 50 км/час. На городской магистрали, не имеющей никаких пересечений с пешеходными потоками, и не имеющей тротуаров, остановок и прочих пешеходных объектов, при прохождении в жилой зоне ограничение 65 км/час, в случае магистрали проходящей вне жилой зоны (то есть трассированной тоннелем, или по лесу, или по промзоне) - 80 км/час.
Еще раз напомню, что депутат Лысаков разрешил у нас на любой улице в жилой зоне (везде в посте под "жилой зоной" понимается "зона, где имеется жилая застройка", а не знак "Жилая зона" согласно ПДД) ездить со скоростью 80 км/час. То есть любая улица, с тротуарами, в жилой зоне, где играют дети, в зоне остановок общественного транспорта, которые ничем не защищены - любая городская улица в России, усилиями депутата Лысакова стала приравниваться по скоростному режиму к скоростной магистрали вне жилой зоны.
Теперь разберемся в вопросе о том, к чему же это приведет?
http://mymaster.livejournal.com/378191.html#cutid1
Гость
29 июля 2013, 14:59
Идея хорошая. Лишь бы не отказала в нужный момент как в Москве на Кутузовском
Гость
29 июля 2013, 16:08
Еще бы систему определения ездунов на красный свет внедрили бы... а то за день таких шумахеров штук пять вижу. Реально народ границ допустимого не видит.
Гость
29 июля 2013, 17:50
Изобретают велосипед опять... Нужно посмотреть, как все это сделано в населенных пунктах Европы, включая самую захудалую деревеньку, и сделать так же, по образу и подобию.
Гость
29 июля 2013, 20:57
Пока ВСЕ участники дорожного движения не будут в полной мере соблюдать правила дорожного движения ничего и не поможет. Ни камеры ни строгость сотрудников ГИБДД. Каждый должен сам осознавать ответственность на дороги как за себя либо за пешехода или пассажира.
Гость
29 июля 2013, 21:31
Я сама водитель. Машину вожу давно. Полностью согласна, что нужно ограничение скорости движения в зоне пешеходных переходов да и в самих городских магистралях. То что народ не знает границ поведения на дорогах тоже правда. Я каждый день вижу огромное количество нарушений ПДД ( особенно при таком опасном маневре как поворот налево и т.д. Про то как летят на огромной скорости при переключающихся светофорах даже говорит не стоит). Простой анализ показывает именно эти маневры приводят к ДТП с летальными исходами. И ещё. От умственно отсталых и психически недоразвитых людей никакие столбики не спасут. Эффект 25-го кадра. Море рекламы. Пусть городские власти не только деньги собирают с этих баннеров. А подумают как внедрить в сознание водителей о безопасном движении. А пока желаю Всем дороги чистой, Без ухабов, трещин, ям И радаров по углам! Быть водителем автомобиля – это большая ответственность, желаю об этом не забывать!
Гость
30 июля 2013, 10:42
Чтобы избавится от пробок надо в первую очередь трамвайные линии уложить по нормальному (а точнее укатать). На ул.Труда с пересечением Кирова пробка только из-за них! Чтобы проехать и не оставить подвеску, должен снижать скорость до пешехода и ползти. Тоже самое на Кирова и Кашириных: в середине рельсы торчат, а с боку гладкие, вот водители и совершают ежедневный вираж полукругом, а чуть не справится и все, десятки пострадавших пешеходов на светофоре. Еще их и выше положили, подобие трамплина)) Еще один яркий пример Российская и Победы и вечная пробка на Ленинградском мосту... Лучше потратьте деньги на вот это: водители скажут спасибо и пробки поубавятся где-то
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
746мм 86%На Челябинске опробуют систему «Безопасный город»