RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Конфеты «Рошен» признаны вредными для здоровья и запрещены для ввоза в РФ

Гость
29 июля 2013, 17:20
Рошен очень вкусные и качественные конфеты, покупаем их постоянно уже несколько лет, лушчеб бы запретили производить под лавкой профитроли с сальмонеллой

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 июля 2013, 17:39
а вы не рассматриваете такой вариант, что эта пакость может повлиять на здоровье позже?
Гость
29 июля 2013, 18:12
Гость
29 июля 2013, 17:39
а вы не рассматриваете такой вариант, что эта пакость может повлиять на здоровье позже?
Сначала повлияет на здоровье воздух и вода. Причем местного разлива. Одобренного Онищенко. А до действия конфет еще дожить надо.
Гость
29 июля 2013, 18:32
Отвратительные конфеты,особенно карамель одни химические красители.Шоколадные глину напоминают.
Гость
29 июля 2013, 21:24
Бензопирен накапливается в печени человека, что приводит к раку печени. Кроме того он =портит гены= человека, что приводит к рождению больных детей\уродцев\. Больше пугать не буду, кому интересно сами раскопаете инфу.
Гость
29 июля 2013, 22:01
Как можно испортить гены???Наследственная информация закладывается внутриутробно.Больные дети рождаются при мутации генов,мутации происходят не обязательно от воздействия химических веществ не более (10% случаев),а от множество других факторов.
Гость
30 июля 2013, 08:08
Гость
29 июля 2013, 22:01
Как можно испортить гены???Наследственная информация закладывается внутриутробно.Больные дети рождаются при мутации генов,мутации происходят не обязательно от воздействия химических веществ не более (10% случаев),а от множество других факторов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%ED%E7%EF%E8%F0%E5%ED посмотрите ссылочку
Гость
30 июля 2013, 09:25
Гость
29 июля 2013, 22:01
Как можно испортить гены???Наследственная информация закладывается внутриутробно.Больные дети рождаются при мутации генов,мутации происходят не обязательно от воздействия химических веществ не более (10% случаев),а от множество других факторов.
Вообще-то выделяют 4 группы основных мутагенов - ПАВы (наркотики, табак и т.п.), радиация, ГМО (у нас запрещены, но разрешены к ввозу..., причем 4 продукта самые популярные - картофель, кукуруза, пшеница, соя) и химические отравления. Причем, химические мутагены стоят на 1 месте !!! Мы каждый день что-то дышим, трогаем едим (всякие синтетические материалы, пластики, моющие средства (99% моют посуду ими без перчаток), выбросы машин и заводов, ...)
29 июля 2013, 19:00
То куры не правильные, то конфеты, то вино))) Не запрещали бы, а подняли бы свое качество!
Гость
29 июля 2013, 19:18
Своё качество нормальное. Пусть те, кто завозит эту дрянь, повышают качество.
29 июля 2013, 21:06
Гость
29 июля 2013, 19:18
Своё качество нормальное. Пусть те, кто завозит эту дрянь, повышают качество.
Прошу сказать конкретнее. Свое качество нормальное - это у каких фабрик?
Гость
30 июля 2013, 00:31
29 июля 2013, 21:06
Прошу сказать конкретнее. Свое качество нормальное - это у каких фабрик?
Бабаевские, например. качество исключительное. и вкус
Гость
29 июля 2013, 21:17
Самые вкусные конфеты - казахстанские. Еще делают как в СССР. Баян Сулу даже немцы и американцы ценят. А российские - сплошная соя и невкусные. Рошен вообще не о чем.
Гость
29 июля 2013, 21:55
Казахские конфеты очень вкусные,только не те которые в Россию привозят.Сравнивали купленные у нас и привезённые с Казахстана,разные по вкусу и качеству.Вкусные фабрики Сибирь,не качественные и цена не высокая.Рошен гадость редкая.Купили карамель клубника со сливками,год валялась,даже дети отказались есть так и выкинули.
Гость
29 июля 2013, 23:45
Согласна. Баян-сулу хорошую продукцию выпускает!
Гость
30 июля 2013, 09:44
Я тоже соглашусь. Конфеты Баян Сулу как в детстве, очень вкусные. Если еду в ту степь - всегда беру побольше.
Гость
29 июля 2013, 17:32
Это политический ход
Гость
29 июля 2013, 19:17
Бред. Уже и в конфетах политику увидели...
Гость
29 июля 2013, 22:02
Конечно самое лёгкое предположение.В России множество фабрик и все они рещили убрать с рынка Рошен...глупо.
Гость
30 июля 2013, 11:08
Гость
29 июля 2013, 22:02
Конечно самое лёгкое предположение.В России множество фабрик и все они рещили убрать с рынка Рошен...глупо.
в Липецке есть фабрика рошен, оттуда и продают в россии
Гость
29 июля 2013, 18:13
Любители сладкого, не расстраивайтесь у Рошена фабрика еще и в России есть в г.Липецк, поэтому рынок кондитерских изделий Челябинской области ограничения коснутся меньше всего. Мое мнение, что это политика, тем более в статье ссылка на региональных производителей.Я думаю все знают какая фабрика находится в г.Челябинск на ул.Дарвина и к какому холдингу она принадлежит,только по качеству и вкусу до Рошена им очень далеко.
Гость
29 июля 2013, 20:30
Да это Рошен ,далеко по качеству нашим конфетам,которые известны ещё со времён СССР...Не вводите людей в заблуждение,кому принадлежит фабрика...Хотя бы информацию почитали в том же интернете.Вам нравится вот и ешьте эти конфеты,а так конфеты очень низшего качества,карамель по вкусу химическая,а шоколадные сделаны из кондитерского жира.Хотите травить себя и детей этой "дрянью" пожалуйста,только не надо тут рекламу устраивать.
Гость
30 июля 2013, 09:16
Гость
29 июля 2013, 20:30
Да это Рошен ,далеко по качеству нашим конфетам,которые известны ещё со времён СССР...Не вводите людей в заблуждение,кому принадлежит фабрика...Хотя бы информацию почитали в том же интернете.Вам нравится вот и ешьте эти конфеты,а так конфеты очень низшего качества,карамель по вкусу химическая,а шоколадные сделаны из кондитерского жира.Хотите травить себя и детей этой "дрянью" пожалуйста,только не надо тут рекламу устраивать.
"Да это Рошен ,далеко по качеству нашим конфетам,которые известны ещё со времён СССР..." Да вот именно, нашим то и далеко до СССР-их! Каждый вправе сам выбирать!
Гость
30 июля 2013, 13:28
Уже коснулись - печенья Рошен нет уже несколько месяцев. ФСБшники перекрывают бизнес Украине в нашей стране.
Гость
29 июля 2013, 21:43
А Кока Кола не вредна для здоровья? А Макдональдсы? А чипсы? Как то чересчур в последнее время правительство о народе думать начало, не кажется? Да и есть после 18.00 вредно, давайте ограничим работу продуктовых магазинов и ресторанов до 18.00?
Гость
30 июля 2013, 07:48
Не кажется
Гость
30 июля 2013, 08:28
О, особенно ресторанов! Правительство очень любит ходить по ним после работы за счет средств, которые могли пойти в иное русло, а не, так называемые "представительские расходы"
Гость
30 июля 2013, 08:52
вы наверное ежедневно кушайте чипсы,бургеры из магдонаса и запиваете это дело колой????Если вы хотя бы почитали статьи диетологов,то есть даже рекомендуют на ночь.Вообще гость речь идёт о конфетах "рошен",а не о том что вы пишите.
Гость
29 июля 2013, 23:00
Почитайте украинские сайты о продукции которую выпускает их страна.Потребители даже друг другу не советуют покупать продукцию Рошен, пишут что много в ней химии.Теперь тоже эти конфеты не беру.Вопрос, тогда кто разрешил торговать "этим" в России?
Гость
30 июля 2013, 00:34
никто не разрешил. запретили
Гость
30 июля 2013, 08:57
Так тут и читать ничего не надо,по виду можно определить что химии много в конфетах,но не может карамель клубника со сливками быть ядовито-розового цвета.Так если взять,то многое можно запретить к продаже в России,если вы сходите в "союз-игрушку",то в некоторых отделах находится не возможно,вонь "Ки*тай*ской "продукцией,особенно куклы.
Гость
30 июля 2013, 14:35
Кто, кто? Помогать надо братской республике. На запад-то их продукцию никто не пустит...
Гость
29 июля 2013, 17:29
Да, Рошен - вкусненькие конфеты, но при этом недорогие..Что уже подозрительно :).
Гость
29 июля 2013, 20:24
Если конфеты не дорогие,подумайте E%8чему???
Гость
29 июля 2013, 20:56
Пальмовое масло вообще-то дешевое.
Гость
29 июля 2013, 18:31
Рошен - самые вкусные конфеты, уж если и нашли что-то в шоколаде - ну так снимите партию продукции, разберитесь! А то -оппа! - все запретить! Сколько покупаем конфет - только Рошен и берем, а что, Южуралкондитер невкусный чтоли брать?!
Гость
30 июля 2013, 01:06
Вы состав их читали, это я смесь химии, поэтому по цене доступно и вкусно
Гость
30 июля 2013, 10:15
Гость
30 июля 2013, 01:06
Вы состав их читали, это я смесь химии, поэтому по цене доступно и вкусно
Состав Южуралкондитер тоже далёк от совершенства, там наверное только пальмовое масло (хотя нет на этикетках написано "аналог масла какао")натуральное. Гадость!!
Гость
29 июля 2013, 20:49
Продолжение. Владимиру. Челябинцы в трауре, что Рошен не будет завозиться... Вы, наверное, представитель Рошен, поэтому так рьяно встали на их защиту, и мимоходом и местных производителей зацепили, а ведь про них в заметке нет ни слова. Хочется напомнить Владимиру, что на вкус и цвет товарищей нет - наша семья например любит конфеты Курской кондитерской фабрики, Буби- Юби покупали (панкейки) и печенюшки Колосса (развесные). Зачем во всем сразу видеть заказуху? Так можно договориться, что Южуралкондитер заказал Рошен!!!!
Гость
30 июля 2013, 01:01
вы в кондитерке работаете, запалилась ваша "семья"! Красный мак, Белочка, Мишка на севере давно делается с добавлением сои - вам ли не знать... кто такая курская кф знают только продавцы кондитерки, панкейки - химоза чистейшая, а про развесного колОсса - это вообще - шедевр!
Гость
30 июля 2013, 23:45
Гость
30 июля 2013, 01:01
вы в кондитерке работаете, запалилась ваша "семья"! Красный мак, Белочка, Мишка на севере давно делается с добавлением сои - вам ли не знать... кто такая курская кф знают только продавцы кондитерки, панкейки - химоза чистейшая, а про развесного колОсса - это вообще - шедевр!
А что простите с колосом не так?
29 июля 2013, 18:29
Всегда были не вкусными, дешевыми, но с яркими фантиками.
Гость
29 июля 2013, 22:03
Вот видимо яркие фантики и есть привлечения к этой марке,а так не вижу ничего хорошего в этих конфетах.
Гость
29 июля 2013, 19:43
Онищенко отдохнуть бы где...............
Гость
29 июля 2013, 20:13
Само правительство Украины признало факт небезопасности изделий , теперь - то поняли
29 июля 2013, 20:04
боржоми тоже вредная)) рошен идентично а продукция компании Марс?! а Чупа-чупс?! что же о них ни слова? вот и весь ответ
Гость
30 июля 2013, 00:31
ни вопроса ни ответа. поток сознания. ау! вы где?!
Гость
29 июля 2013, 21:04
лучше бы запретили продажу Ягуара и других ЯДОВИТЫХ напитков
Гость
30 июля 2013, 08:10
Зачем запрещать??? Не покупайте и не употребляйте. И все дела...
Гость
29 июля 2013, 21:45
самые лучшие конфеты мы берём в казахстане. там и колбаса как колбаса и сыр настоящий.и чай лучше наших марок.зато наши российские детские игрушки там вне конкуренции так что и нам есть чем гордиться.
Гость
30 июля 2013, 09:04
У нас в России сыр весь поддельный ??? Не несите чепуху,видимо вы просто не умеете сыры выбирать.Хорошие у нас сыры много лет берём Волгоградский сыр отличное качество...Чай вы бы надписи на упаковке почитали бы ,что его в России фасуют в везут в Казахстан...Молоко казахское дешевле,но на вкус пакасть редкая,а кисломолочные продукты ужас срок хранения от 10 дней до месяца.Значит в них много консервантов.
Гость
29 июля 2013, 21:54
Очень вкусные конфеты Славянка. Гораздо вкуснее хохляцких конфет и Рошен, и АВК, и Конти(кстати в Курске тоже частично выпускают), а по цене дешевле нашего Южурала и объединенных кондитеров.
Гость
30 июля 2013, 08:58
На сколько дешевле на 3-5 рублей,вчера как раз ходил в кондитерский отдел????
Гость
30 июля 2013, 09:30
а где купить казахстанские конфеты?
Гость
30 июля 2013, 13:36
И челябинский пластенлин и казахский тем более есть не буду. Я никогда не буду есть конфеты из непонятной казахско- монгольской страны - побреззгую просто. Это же моё здоровье, я вправе выбрать Москву и Самару, а не Астану и Акмолу (белую смерть).
Гость
30 июля 2013, 09:58
не ем конфет
Гость
30 июля 2013, 14:36
правильно. лучше ягод с сахаром наморозить и зимой даже лучше мороженого.
Гость
30 июля 2013, 10:21
Давно надо было это сделать! Загляните в состав конфет этого производителя:одни "Е-шки".Отрава!
Гость
30 июля 2013, 13:37
Ешки - это вся еда, даже картошка и сахар - это Ешки. Это просто код.
30 июля 2013, 14:13
Советские конфеты были вкусные. А современные конфеты это прежде всего эффективный бизнес. Поэтому туда и толкают всякую дрянь, что копейки стоит, вместо натуральных ингредиентов. Хотите их защищать, спонсировать своими деньгами - да ради бога! У членов правления будет новый лексус, только и всего.
Гость
30 июля 2013, 14:38
Советские конфеты были вкусные, но были они только в Москве и в Челябинске по большому блату. Может, поэтому и народ был здоровый. А сейчас даже у детей сахарный диабет.
Гость
29 июля 2013, 17:29
я за последние пару месяцев ,кл 3 Коровки от Рошен сточила)) есть еще ,что теперь выбросить?)))
Гость
29 июля 2013, 20:32
Да это политика,почитайте в инете о владельце фабрике Петре Порошенко! Мудрый мужик!
Гость
29 июля 2013, 20:40
Кто увидел у Рошена низкие цены? Всегда были дорогие конфеты. Мы пару раз брали, потом отказались - невкусные, как глина...Нашей семье больше по душе наши конфеты, традиционные - Красный мак, Белочка, Мишка на севере. Их ешь, и еще хочется, а Рошен какой-то безликий. Имхо
Гость
29 июля 2013, 21:00
Рошен принадлежит Порошенко. Сами украинцы весьма негативно относятся к этим конфетам и с удовольствием уплетают российские, типа Коркунов. Так же им не нравятся и украинские сыры. И там и тут преобладает пальмовое масло.
Гость
30 июля 2013, 08:57
Казахстанские конфеты самые лучшие!!! И Рахат и Баян-Сулу, и Карагандинские! И правда в том, что действительно отличается вкус конфет, которые продают здесь и продают в Казахстане. Я всегда прошу родственников покупать там конфеты. Привозят мешками. Очень вкусные и выбора много. ЮжУралКондитер есть невозможно. Вот уж где реально пластелин, так это там.
Гость
30 июля 2013, 09:09
Удивляюсь Онищенко. А где они были раньше, или качество только сейчас ухудшилось? Травят, травят много лет, а потом выясняется, что все эти годы нас по-тихому травили. А виновников нет, где посадки? Подобное уже было с окорочками, рижскими шпротами, винами Молдавии и Грузии. А что теперь нам эти проодукты из отборного сырья стали изготавливать, или политика поменялась?
Гость
30 июля 2013, 09:30
Ну наконец-то, уже все магазины завалили этим хламом. Мы не так часто едим конфеты и можем позволить себе что-то более качественное и вкусное.
Гость
30 июля 2013, 09:38
"Бабаевский", "ЮУК", "Красный Октябрь" - вот нормальные конфеты. "Россия щедрая душа" - давно под "Нестле", т.е. хлам. А "рошен" вообще отстоем был и остаётся. Правильно, что запретили. Сестра (врач), если приносят "рошен", сразу в мусорку кидает.)))
Гость
30 июля 2013, 09:46
Вчера был в Молнии. Лежат конфеты Рошен. берите кому надо.
Гость
30 июля 2013, 09:52
Меня терзают смутные сомнения. Ориентировочные типовые высказывания ГлавСанОни: "Боржоми- Г..", сейчас уже- Грузинская отличная вода( Она из землм идет, что - переродилась Земля?), вина Молдовы и Грузии- Х.., сейчас- Хорошие. Громкий рупор на службе кланов...
Гость
30 июля 2013, 10:07
Ура Липецкой Рошен. Я тоже люблю рошеновские конфетки, но бензопирен ...
Гость
30 июля 2013, 10:14
Все конфеты вредные. От них кариес. Гадость конфеты эти ваши.
Гость
30 июля 2013, 10:34
Т.е.нужно покупать конфеты Белочка,Уелочка,Утятки,Утяпки,Ромашки,Ромашуськи - называется угадай где подделка.А ведь базар тоже этим завален.
Гость
30 июля 2013, 11:32
Защищать своего производителя и граждан от кашерного безпридела .
Гость
30 июля 2013, 11:39
Ээээх, а мне так нравятся конфетки "Пчёлка" от Рошен...
Гость
30 июля 2013, 13:49
Рошен-де-Люкс вкусные конфеты,а не могу найти их уже более полугода.оказывается г-н Онищенко после винца и боржоми еще и конфеткой отравился!!!
Гость
30 июля 2013, 14:06
У Донецкой "АВК", неплохая продукция. Но опять же, на вкус и цвет - товарища нет. И пока до неё Онищенко не добрался)))У нас чего только не запрещают....и минералку и вина, коньяки, конфеты, сигареты...толку то этого. Не одно так другое)
Гость
30 июля 2013, 14:13
Да!! Нашему народу до правильного питания, как до Китая пешком. За Рошен заступаться -полный бред.
Гость
30 июля 2013, 17:00
Господа,естественно -это про вакация. Вредных в-в хватает везде и во всем.В первую очередь надо закрыть все поставки из Европы,вот уж где химия сплошная химия.
Гость
12 октября 2013, 21:37
ВЫ не спорьте тут ВСЕ конфеты засланы на 4 место по вредности!!!!!!!!!!!!!!!