RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Благотворительный концерт в память жертв ДТП проведут в Челябинске

29 июля 2013, 15:34
Гость
29 июля 2013, 17:09
проводить концерт - проводите, но зачем памятник-то ставить в общественном месте?! ставьте на кладбище, где ему и положено быть
Гость
29 июля 2013, 17:45
и чем же он тебе помешает в общественном месте? Правде в глаза не хочешь смотреть? Или тоже кого-то сбил?
Гость
29 июля 2013, 18:37
Гость
29 июля 2013, 17:45
и чем же он тебе помешает в общественном месте? Правде в глаза не хочешь смотреть? Или тоже кого-то сбил?
я не хочу каждый день видеть на улицах города памятники и венки, зачем превращать город в большое кладбище? есть специальные места, куда можно возложить цветы и почтить память таких аварий происходят десятки, чем эта примечательнее других?! нужно что-то делать, менять себя и других, надо начинать соблюдать правила дорожного движения и элементарную технику безопасности, в большей степени это относится к пешеходам, нежели к водителям, каждый день я вижу печальную картину, как люди принебрегают простейшими правилами: от ожидания транспорта на пешеходном переходе (остановки юургу, барбюса, уют, доватора, российская, и т.д.) до перехода дороги в неположенном месте
Гость
29 июля 2013, 23:37
Гость
29 июля 2013, 18:37
я не хочу каждый день видеть на улицах города памятники и венки, зачем превращать город в большое кладбище? есть специальные места, куда можно возложить цветы и почтить память таких аварий происходят десятки, чем эта примечательнее других?! нужно что-то делать, менять себя и других, надо начинать соблюдать правила дорожного движения и элементарную технику безопасности, в большей степени это относится к пешеходам, нежели к водителям, каждый день я вижу печальную картину, как люди принебрегают простейшими правилами: от ожидания транспорта на пешеходном переходе (остановки юургу, барбюса, уют, доватора, российская, и т.д.) до перехода дороги в неположенном месте
После каждой сводки с трагическим исходом комменты пестрят постами "надо менять себя, других..." но трагедий меньше не становится. Может если в центре города поставить памятник, который будет "мозолить людям глаза" - о ПДД почаще будут вспоминать, а не только когда сводку читают? Я тоже всегда была против венков вдоль дорог, но в данном случае я идею поддерживаю!!! И на концерт постараюсь прийти.
Гость
30 июля 2013, 09:06
Читаешь и диву даешься.... когда эта трагедия произошла, люди кричали о суде Линча, от том, какие подонки эти водители.... а сейчас когда речь зашла о памятнике, многие против.... вот уж действительно, лишь бы в комментариях потрепаться, а как дело доходит до реальных вещей, так все в кусты и нафиг ничего не надо никому. Лично я "за", если такой памятник будет установлен. Я думаю, мало горожан, кто остался не в курсе про эти события. Как у нас обычно происходит? Произошло крупное ДТП, семья погибла, ребенок (на Кашириных, к примеру, в районе автосалона Киа). Прошло время, и все забыли. А памятник будет напоминать.... Конечно, это ВСЕГО ЛИШЬ памятник, он не заставит водителей и пешеходов соблюдать ПДД, не вернет мужчине жену и ребенка, но все равно он будет привлекать внимание горожан. Лично я бы воспринимала данный памятник как памятник всем жертвам ДТП, а не только данной трагедии. Но логично поставить его именно на этом месте и именно сейчас. И идея правильная про мать и дитя, мне кажется нет ничего страшнее, когда в ДТП гибнут ДЕТИ......................
Гость
30 июля 2013, 10:50
Полностью согласен.Нынешняя молодежь Ваших слов не поймет.Культура осталась далеко позади,ценности в нашей жизни у некоторых просто отсутствуют.
Гость
30 июля 2013, 11:29
Не вижу в концерте и памятнике какого- то выражения гражданской позиции очередной фарс... нужен митинг у зала суда.. под окнами администрации.. нужно быть там где решается эта проблема .. а смаковать горе ... нет ребята .. мне жаль родственников погибших.. мне бы не хотелось чтобы моим горем и трагедией трясли на каждом углу и выставляли страшилки.. хотите помочь помогите реально .. помогите посадить виновных.. а это лишь усиливает боль.. вы не думали об этом.. о муже отце в конце концов..родителях этой женщины..зачем усиливать эту боль ... да еще шансоном
Гость
30 июля 2013, 11:31
Гость
30 июля 2013, 10:50
Полностью согласен.Нынешняя молодежь Ваших слов не поймет.Культура осталась далеко позади,ценности в нашей жизни у некоторых просто отсутствуют.
Да вы у себя культуру сначала найдите, а потом на других внимание обращайте.
Гость
29 июля 2013, 17:42
мнда.. понятно,, что Гузель Гаязова желает, что то сделать после случившегося..но в силу своей сущности.. решение принято слишком простое.. проще поставить памятник ..коих вдоль дорог завалом..втыкать ужо некудаААА.. чем заняЦа морально- нравственным состоянием людей, формированием гражданского общества, и налаживанием транспортной инфраструктурыГЫГЫ.. можно только пожалеть общественников.. КПд ОКОЛО НУЛЯ..
Гость
29 июля 2013, 19:16
люди общественники хоть ,что то делают, чтобы привлечь внимание водителей! А ты то что сделал?? надо надо надо.. лить воду только и можем! Займись делом! простое решение говоришь принято, так предложи сложное решение! Умник! по клаве только долбить и можешь..
Гость
29 июля 2013, 23:44
Гость
29 июля 2013, 19:16
люди общественники хоть ,что то делают, чтобы привлечь внимание водителей! А ты то что сделал?? надо надо надо.. лить воду только и можем! Займись делом! простое решение говоришь принято, так предложи сложное решение! Умник! по клаве только долбить и можешь..
Вот интересно, как Гузель может поправить морально-нравственное состояние людей?! НАШИ люди добровольно вряд ли начнут меняться, к сожалению :( Здесь м.б. только технические гаджеты помогут (например: дунул в трубочку - мотор завёлся, или перед началом движения пара минут видео с трагическими ДТП, потом только можно ехать), но пока это надо изобрести, потом массово внедрить... Дак и не захочет никто. А так чтобы вдруг весь народ одумался и перестал гоняться на дорогах или после рюмки за руль садиться... к сожалению не в нашей стране такое возможно. А памятник может кому-то и пошевелит эту самую совесть
Гость
30 июля 2013, 09:54
вот вы и возьмите на себя эту часть- формирование нравственности людей, ведь у вас другая сущность. покажите свой кпд, а только клаву теребить горазд
Гость
29 июля 2013, 22:18
Пока будет коррупция в нашей стране , такие трагедий будут продолжаться . Пока будут покупать водительские права, а не учиться . Пока эти коррупционеры будут стоять на дорогах и думать о том , как набить свой карман , а не о безопасности людей , так и будут гибнуть люди на дороге . У них была зарплата 12-15 тыс. руб , они все плакались , мол, как прожить на такую маленькую зарплату . Мы берем от безвыходности, на что семью нам кормить ?. Сейчас им сделали зарплату 30-35 тыс руб. и что ? Что изменилось? Как брали-так и берут. Каждый из водителей знает , что может спокойно откупиться , потому и нарушает . И эти 2 парня , которые устроили стритрейсинг в городе знали , что если их остановят сотрудники ДПС за превышение скорости , то они откупятся и поедут дальше . Я считаю, что на таких людях как Гузель страна еще наша держится . Гузель , большое Вам спасибо ! Мы обязательно придем на концерт и поможем , чем сможем. Я думаю, что памятник надо поставить отцу , переживающему такое горе . Дай Бог ему сил , терпение просто нет слов .... Примите мои самые искренние соболезнования .
Гость
30 июля 2013, 00:01
Присоединяюсь к вышесказанному. Спасибо Гузель! Папе и мужу погибших искренне соболезную, крепитесь! Надеюсь выновные понесут заслуженное наказание, в отличие от водителя сбивших на смерть женщин у "Родника". http://chelyabinsk.ru/text/newsline/683084.html
Гость
30 июля 2013, 08:06
Здесь вообще-то речь не о ГИБДД.Наверное,сам нарушитель,раз не успокоишься в обливании грязью.
Гость
30 июля 2013, 12:17
Поддерживаю активных людей! С коррупцией нужно бороться! На счёт памятника-ставить нужно один,посвящённый всем жертвам ДТП!
Гость
29 июля 2013, 18:33
Шансон? А Каста будет?
Гость
29 июля 2013, 19:16
очень смешно.
Гость
29 июля 2013, 19:46
Гость
29 июля 2013, 19:16
очень смешно.
Планируется, что проходить он будет в жанре шансон. (С) Читали, прежде чем ржать?
Гость
30 июля 2013, 08:30
Лучше бы митинг провели, у здания нашего правительства. А то с таким успехом как сейчас(когда Адил Курбанов оказался на свободе) водитель лексуса еще и на концерт заявится...
Гость
30 июля 2013, 09:56
в точку сказали...на Форде-псих!круто мазанулся,5 баллов!
Гость
30 июля 2013, 09:08
Ну как с ума посходили с этой аварией... Ну что же уже чуть ли не до обожествления так дойдём! Ежедневно под колесами гибнут люди. А из этого сделали просто пиар-акцию!
Гость
30 июля 2013, 09:57
На ваших глазах сбили насмерть ребенка? а некоторые своими глазами видели это... А памятник всем жертвам ДТП будет. у вас проблемы с пониманием текста.
Гость
29 июля 2013, 17:09
А кто выступать будет?
Гость
29 июля 2013, 17:09
как бы благое дело не было омрачено местными синеботами.
Гость
29 июля 2013, 18:01
Вот она и есть гражданское общество. И вы dmitriy незабываете о трагедии и многие читатели.Но главное это наказание убийце.
Гость
29 июля 2013, 19:29
я за!глупо погибщие люди,их надо помнить! а концерт даст хоть какой то резонанс среди лихачей,ну может хоть на денек(((
Гость
29 июля 2013, 23:40
концерт - хорошо, но памятник - реально перебор.
Гость
30 июля 2013, 09:35
"Планируется, что проходить он будет в жанре шансон." еще и памятник...ну что за бред?!
Гость
30 июля 2013, 09:44
Обыватели обсуждают и осуждают всегда. Сейчас это делать особенно удобно, можно написать, что хочется, сидя за компом, все равно никто не увидит. Зато самолюбие утешено - выражено собственное мнение. Гузель! Огромное Вам СПАСИБО за то, что находите время и силы заниматься благим делом! Я считаю, что и благотворительный конценрт, и памятник - это материальное выражение отношения и эмоций к ужасной трагедии. И пусть будет хотя бы это.
Гость
30 июля 2013, 09:56
Шансон? Красота! скорбящие будут слушать - "мы подошли из-за угла", "...перо за это получи...". Опошлить еще только не хватало память о погибших.
Гость
30 июля 2013, 10:01
Не дай Бог,Татьянка, тебе потерять близких людей.
Гость
30 июля 2013, 10:14
Что за черствость люди!!! ау!!! что вы за эту аварию цепляетесь речь то идет вообще о памяти всех погибших невинных жертвах ДТП, это же не крест могильный в центре города, а символичный памятник, вы посмотрите козел сбил 2-х женщин перед новым годом и отмазался, а вы... есть же памятник скорбящим матерям а почему не сделать для тех кто потерял близких из за богатых папинькиных сынков на дорогих иномарках. я бы на этот концерт с транспарантами пришла а коррупции нашей судейской системы
Гость
30 июля 2013, 10:17
все что угодно - концерты, памятники, столбики-ограждения. только не суровые наказания виновных (наверное все-таки это должно предшествовать остальному, но нет же)...читаем в новостях - бывший стотрудник ДПС, психбальной, еще ахнем от меры гонщикам на Доватора.
Гость
30 июля 2013, 10:28
А почему концерт в четверг проводится, а не в субботу, например. В четверг я работаю до 19:00, так что прийти не смогу.
Гость
30 июля 2013, 10:47
Люди не могут на чужих ошибках учится, им нужно на своих. У большинства водителей, как это не грустно но, атрофировались мозги напрочь. Происходит деградация. А еще самое обидное, что они из-за своей безалаберности, уносят жизни ни в чем не повинных людей. Они ни ценят, ни свою жизнь, ни тем более чужую. я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ, подумайте, прежде чем набрать скорость на своем автомобиле. Ведь Ваша глупость приводит к гибели людей, которые хотят жить, ценят жизнь, строят планы на будущее, хотят родить детей, жить счастливо!!!! Не забирайте их жизни! Если Вы на столько не цените свою жизнь, почему должны страдать люди, которые в этом не виноваты. Почему они должны расплачиваться за Ваши «выкрутасы», почему они должны умирать из-за Вас. Убейтесь сами – но других не трогайте!
Гость
30 июля 2013, 10:55
Концерт хорошо, а памятник на перекрёстке перебор. На гонщиков, алконавтов такие памятники никак не повлияют, а нормлальным людям стоящим на этой остановке, идущим с работы домой каждый день будут напоминать о этой трагедии. Неужели на улицах можно ставить только памятники и монументы, венки. Почему бы не делать скульптуры "Счастливая семья с тремя детьми", " Смеющиеся дети-хоккеисты", что нибудь типа "Сферы любви", нет же опять мемориалы, памятники, боль и трагедия.
Гость
30 июля 2013, 10:57
Группа "Воровайки" приедит?
Гость
7 ноября 2013, 10:43
Прочитала коменты все по своему правы. Но я бы поставила один памятник для всех погибших в ДТП, пусть родственники приносят цветы в одно место.У меня погибла в ДТП мужа сестра 1 год назад, мы на 9 дней со дня смерти принесли на место происшествия цветы и венки,после этого через 1 час наши родственники проезжали мимо этого злощастного места,но ни цветов ни венков там не оказалось.После этого поступка жителей,мы поняли как не приятно людям видеть мрачность-траур из окон. Хотелось бы и снова возложить цветы на место аварии,но каждый раз вспоминаем как не приятно это другим из окна видить венки....................Памятник один общий это хорошо,вдоль трасс не будут стоять памятники с венками, цветами, которые волей не волей отвлекают от дороги. Но пусть этот памятник будет не только маме и погибшей девочке(царствие им небесного,пусть спят спокойно),но и всем погибшим в ДТП.