RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

1 м/c,

зап.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Селянка пожаловалась на полицейских, забравших детей в комендантский час

30 июля 2013, 14:37
Гость
30 июля 2013, 16:15
Вот и правильно! Не фиг делать в поздний час на улице, надо дома сидеть, целее будут!
Гость
31 июля 2013, 00:27
Вот ты и сиди за своим зомбоящиком! К 50-ти годам загнешься. А детям нужно играть на улице. общаться, а не сидеть у телика и смотреть порнуху!
Гость
31 июля 2013, 10:58
Гость
31 июля 2013, 00:27
Вот ты и сиди за своим зомбоящиком! К 50-ти годам загнешься. А детям нужно играть на улице. общаться, а не сидеть у телика и смотреть порнуху!
в 10 вечера нужно играть на улице ?
Гость
31 июля 2013, 11:44
Гость
31 июля 2013, 10:58
в 10 вечера нужно играть на улице ?
Это деревня, если что и каникулы сейчас.
Гость
30 июля 2013, 16:39
Мамаша бы лучше бы за детьми следила, тем более за 5 летним сыном. Вот уж кому кому, а ему то точно на стадионе делать нечего было. Права качать так все могут, по делу и без дела. А за своими детьми приглядывать все некогда. Тем более комендантский час не вчера ввели. Сейчас только ленивый о нем не знает. Шла бы с ними сама на стадион - тогда бы не задержали.
Гость
30 июля 2013, 17:12
Это её личное дело, и не вам её судить. У нас в городке дети от 5-ти лет гуляют летом до 23 часов, и я не считаю это чем то из ряда вом выходящим. Светло, тепло и много людей во дворе старшего возраста, какие проблемы. А полицаи лучше бы преступников ловили, а не палки зарабатывали.
Гость
30 июля 2013, 17:34
Гость
30 июля 2013, 17:12
Это её личное дело, и не вам её судить. У нас в городке дети от 5-ти лет гуляют летом до 23 часов, и я не считаю это чем то из ряда вом выходящим. Светло, тепло и много людей во дворе старшего возраста, какие проблемы. А полицаи лучше бы преступников ловили, а не палки зарабатывали.
полиция должна занимать профилактикой преступлений или организовывать розыск и опознание уже после ?
Гость
30 июля 2013, 17:53
Гость
30 июля 2013, 17:12
Это её личное дело, и не вам её судить. У нас в городке дети от 5-ти лет гуляют летом до 23 часов, и я не считаю это чем то из ряда вом выходящим. Светло, тепло и много людей во дворе старшего возраста, какие проблемы. А полицаи лучше бы преступников ловили, а не палки зарабатывали.
Ух, как раздухарились............ видимо тоже селянин.
Гость
30 июля 2013, 17:25
Почитала тут я и статью и комментарии... Дологодеревенское-деревня. Сейчас лето, в светло,каникулы. Дети играли в футбол на поле, компанией в 11 человек. ну что за марзм-то, забирать их? Вы вон из дворов их пьяных ночью собирайте, так нет милиции, а они орут до утра на лавках.
Гость
30 июля 2013, 17:50
полностью поддерживаю!!! как во дворах они пьяные орут и валяются под лавками - это нормально, а как в футбол вечером - все криминал!!!
Гость
30 июля 2013, 17:51
Ну да, в футбол они играли, как же. Там скорее литробол был
Гость
31 июля 2013, 09:54
Только что это же хотела написать, Вы опередили :) Видимо, с пьяными то связываться опасно, проще же детей в милицию забрать.
30 июля 2013, 16:25
Правильно полиция поступила. А вот родителей, которые 5-летних отпускают гулять одних до 10 часов-пропесочить.
Гость
30 июля 2013, 16:48
Правильно! После 22.00 на детской площадке никого быть не должно. А то придешь с работы, дома окна откроешь- духота. И до 12 ночи визги и крики детей на детской площадке. Мамочки забирайте детей домой или вам дома заняться нечем? Семьи нет?
Гость
30 июля 2013, 17:13
В чём проблема? Что вас не устраивает? И вообще это дело родителей, а не ментов. А то как преступников ловить, так боятся(недавний пример в Москве показателен), а как простых граждан прессовать, так прям герои.
Гость
30 июля 2013, 17:33
Гость
30 июля 2013, 16:48
Правильно! После 22.00 на детской площадке никого быть не должно. А то придешь с работы, дома окна откроешь- духота. И до 12 ночи визги и крики детей на детской площадке. Мамочки забирайте детей домой или вам дома заняться нечем? Семьи нет?
читательница ...
Гость
30 июля 2013, 16:05
"Полицейские просили ребят звонить родителям, как это делается в таких ситуациях, но те боялись" - этому больше верится чем "...и держали там, не давая позвонить по телефону..." За детьми нужно лучше смотреть, а то вырастает потом из таких "всякое".
Гость
30 июля 2013, 19:28
МММ, как мы плохо-то знаем полицию, есть такие, кто и позвонить не даст. А детям думаю нечего бояться было звонить родителям.
Гость
31 июля 2013, 00:21
Видать господин Юра из города не выезжал. В деревне ребятня в такие теплые дни гуляет до утра на улице. Это их здоровье! Посмотрите в деревнях 80 лет это нормальный возраст. А действия полиции это не что иное как устрашение детей и их родителей. В отместку люди просто начинают ненавидеть полицаев и все власть в целом. Чего власть хотела то и получила!
Гость
30 июля 2013, 16:06
Нужно спасибо сказать полицейским, а не заявление писать. А если бы ее дети пропали куда бы она побежала. В полицию правильно
Гость
30 июля 2013, 19:13
Ну побеги хоть разок! Полиция состоит из разного сброда, не известно где детям безопаснее
Гость
30 июля 2013, 16:12
В наше неспокойное время детей одних оставлять нельзя
Гость
30 июля 2013, 19:41
Да они и не одни были: 11 человек
Гость
30 июля 2013, 18:48
Вообще дурдом! Ловить надо не за возраст, а за хулиганство, и независимо от возраста и времени суток.
Гость
31 июля 2013, 23:39
законотворцы которых выбирали закон придумали. =)))))
Гость
30 июля 2013, 16:10
Согласно статистике, начиная со второй половины 2012 года количество преступлений, совершенных детьми и подростками, в среднем возросло на 29,9%. При этом они совершаются с особой жестокостью. Профилактика подобных случаев необходима.
Гость
30 июля 2013, 16:09
Правильно журналисты связали эту статью со статьей о пропавшей девочке в лесу. Посмотрел бы я на эту мамашу если бы ее дети пропали
Гость
30 июля 2013, 16:53
"прибежала его мама, начала ругаться, выражаться нецензурной бранью" - отличный пример для молодежи. Просто пример для подражания. А 5 летний тоже в футбол играл с 15 летними.
Гость
30 июля 2013, 16:57
Кезде крайности крайности......дай дуракам богу молиться лоб расшибут.....
Гость
30 июля 2013, 17:07
Есть такое правило: чем больше мамашка орет, что ее отпрыск весь такой "невиновник" и что они "имеют свое право", тем меньше шансов, что из такого малолетнего отморозка вырастит адекватный молодой человек.
Гость
30 июля 2013, 17:26
Были задержаны для передачи родителям! Классика. Без слов
Гость
30 июля 2013, 17:54
В середине и конце 90-х годов (лет с 12 до 16) летом в футбол на поле у 12-й школы рубились до темноты, то есть до половины двенадцатого точно. Вот если бы пацаны пьянствовали или еще что творили, то задержите. А так... В футбол на улице играть все лучше чем в онлайн-игрушки рубиться дома.
Гость
30 июля 2013, 21:42
в чем обосновонасть дествий ,должны были доставить в увд а не держать целый час в машине, а там уже в увд выписывать родителям штрафы, да и таким заниматься по моему маразм, там все свои и друг друга в лицо знают.
Гость
30 июля 2013, 23:39
Правильно сделали. Мы тоже в детстве допоздна в волейбол и лапту играли в деревне, но с нами всегда взрослые были, а здесь я так понимаю отцами и не пахло? Всему свое время. Лично мне не понятно, что делал пятилетний ребенок после десяти вечера на улице без отца или матери. Я понимаю, что взрослым так очень удобно, никто не пристает и не мешает, а для чего собственно рожали? А случись, что на этом стадионе, тут же бы все кулаками стали трясти, куда власти и полиция смотрит!
Гость
31 июля 2013, 09:32
Всякая пьянь во дворах до утра бухает, так нашим полицейским дела нет до них! А дети в футбол играли, так их ОДИНАДЦАТЬ человек в уаз посадили, сами бы туда такой толпой залезли и посидели там часик!
Гость
31 июля 2013, 10:24
Что значит за детьми следить, они играли в футбол, 22-00 светлое время, а вы знаете, что половина деревенских детей помогают по дому, по хозяйству, если бы они чем то другим занимались, курили, пиво пили бы, а так могли бы подойти полицейские и просто по человечески сказать" ребята вам пора домой" и все, а так они прямо герои -горе полицейские. Еще и 11 человек в УАЗ засунули, Смотреть и думать надо по обстановке.
Гость
8 августа 2013, 01:28
этот стадион находится внутри не большого микрорайона и все что творится на стадионе видно из окон домов.дети там были часов с 8 вечера они всей толпой играли в футбол.и причем не одни-родители одного из подростка находились на территории стадиона.а уазик приехал часов в 9 вечера и тихонько стоял в сторонке специально выжидая время.и кстати в поле их зрения была компания взрослых людей распивавших спиртные напитки,но они на них не обратили внимание.так что выводы делайте сами.а дети были из благополучных семей и они каждый вечер играют в футбол,а не шляются по улицам без дела.и если уж быть до конца справедливыми ,то детей задерживать нельзя,надо составить протокол и т.д.а запихать их в уазик это уже нарушение.
Гость
24 сентября 2013, 18:53
Я из Нижнего Новгорода. Задержали моего ребёнка около дома, он мне позвонил и я сразу прибежала. Но нас не отпустила, а увезли в полицию и составили протокол. Теперь вызывают на комиссию несовершеннолетних! Напишу жалобу в прокуратуру. Считаю, что действия полицейских были незаконны!
Гость
24 декабря 2013, 15:17
видите?! тут в четвертом обзаце с лева написано... что потерялась девочка! это уже элементарно видно что полиция подписала что б не думали на них там всякое!!!! слов нет!! .. какие же они!!! и еще тут некоторые поддерживают полицию! вот это..... и вообще комендантский час это лишение свободы детей!!!