RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Прожиточный минимум на Южном Урале установился на уровне 7355 рублей

30 июля 2013, 15:09
Гость
30 июля 2013, 17:18
Ооо как здорово. Значит я получаю з/п равную двум прожиточным минимумам, а мой ген.дир катается на туареке и в ус не дует, еще и умудряется от налогов увиливать, платя минималку в "белую". Надеюсь справедливость есть..... В общем слово - "работать" от слова "раб" видимо. А то что с каждым месяцем все дорожает, цены растут видимо никого не заботит. Крутись как хочешь.
Гость
30 июля 2013, 18:01
что вам мешает стать гендиром ?
Гость
30 июля 2013, 18:08
Видимо Ваш директор ставил перед собой какие-то цели в свое время,учился в институте,стремился к хорошей жизни!А Вы,видимо,в это время учились в каком нибудь ПТУ и "в ус не дули"(если дули,так что-бы пивную пену сдуть).Не зря говорят:"Кто на что учился."И почему Вы думаете,что директор ничего не делает?Вы что-ли руководите предприятием(фирмой)?Этот человек дал Вам работу!Не нравится-открывайте своё ООО,ИП и т.д.Наберите сотрудников,поставьте им задачи,организуйте работу фирмы,купите себе WV и катайтесь!Не нравится на какую сумму оценивают Вашу работу-найдите другую,где действительно оценят Ваши профессиональные данные.Вообщем всё в Ваших руках.Человек-сам кузнец своего счастья.Удачи Вам.
Гость
30 июля 2013, 18:28
Гость
30 июля 2013, 18:08
Видимо Ваш директор ставил перед собой какие-то цели в свое время,учился в институте,стремился к хорошей жизни!А Вы,видимо,в это время учились в каком нибудь ПТУ и "в ус не дули"(если дули,так что-бы пивную пену сдуть).Не зря говорят:"Кто на что учился."И почему Вы думаете,что директор ничего не делает?Вы что-ли руководите предприятием(фирмой)?Этот человек дал Вам работу!Не нравится-открывайте своё ООО,ИП и т.д.Наберите сотрудников,поставьте им задачи,организуйте работу фирмы,купите себе WV и катайтесь!Не нравится на какую сумму оценивают Вашу работу-найдите другую,где действительно оценят Ваши профессиональные данные.Вообщем всё в Ваших руках.Человек-сам кузнец своего счастья.Удачи Вам.
Для того,чтобы заняться бизнесом нужны СВЯЗИ И ДЕНЬГИ.
Гость
30 июля 2013, 16:31
Как все здорово! На ребенка 6047. Ага. На годовалового с пособием 5300, это во-первых, с покупкой пюрешек и других причиндалов на 15000 это во-вторых. и что за расчет 505 - обязательные сборы? Где они видели на семью из 3-х человек квартплату и налоги за 1500 /в месяц? В общем все хорошо, дохнем по-тихоньку. Едим сою и другие гадости, что бы уложиться и не дожить до пенсии. Всем удачи!
Гость
30 июля 2013, 17:18
Со всем согласна, кроме расходов на ребенка: пюрешки и прочее питание покупать необязательно, нужно сейчас, летом, накрутить банок. Тетка жалуется, мол, много денег идет на дочку. Так ты купи, милая, яблок по 50 р/кг и сделай из них пюре на зиму. Или будешь потом 100 гр пюре покупать по 50 рублей
Гость
30 июля 2013, 19:18
Гость
30 июля 2013, 17:18
Со всем согласна, кроме расходов на ребенка: пюрешки и прочее питание покупать необязательно, нужно сейчас, летом, накрутить банок. Тетка жалуется, мол, много денег идет на дочку. Так ты купи, милая, яблок по 50 р/кг и сделай из них пюре на зиму. Или будешь потом 100 гр пюре покупать по 50 рублей
И что?Накрутить банку пюре,зимой вскрыть эту,допустим литровую банку,и кормить из нее неделю маленького ребенка?Вы в своем уме?Детское питание производится в маленьких баночках на одно кормление,чтоб соблюсти стерильность и безопасность для малыша.Экономить на здоровье детей-глупо.
Гость
30 июля 2013, 19:50
Гость
30 июля 2013, 17:18
Со всем согласна, кроме расходов на ребенка: пюрешки и прочее питание покупать необязательно, нужно сейчас, летом, накрутить банок. Тетка жалуется, мол, много денег идет на дочку. Так ты купи, милая, яблок по 50 р/кг и сделай из них пюре на зиму. Или будешь потом 100 гр пюре покупать по 50 рублей
а где хранить в многоэтажке?Только не советуйте на природу всем ехать
Гость
30 июля 2013, 21:55
Господин Работодатель! У Вас напрочь отсутствует логика. Если все работники Вашей фирмы задуют в ус, кто тогда работать на Вас будет? И не надо оскорблять выпускников ПТУ. которые на Вас вкалывают!
Гость
30 июля 2013, 22:37
Если вкалывают-значит их это устраивает.Не нравится-найди другую работу,реализуй свой умственный потенциал!Работал как-то у нас в АТЦ один дядечка автоэлектриком.Получал свои 2-3 тысячи рублей в то время(прямо скажем было это не много).Видимо надоело ему и стал он в своём гараже(живет в частном доме)работать на себя.Теперь у него свой небольшой автосервис(электрика,ходовка,сход-развал).Недавно видел его.Ездит на ауди Q5(работая на предприятии носил с собой суп в баночке).Просто человек ЗАХОТЕЛ изменить свою жизнь в лучшую сторону ни накого не надеясь!
Гость
30 июля 2013, 23:27
Для таких умников как вы - в компании произойдет "ПЕРЕЗАГРУЗКА", будет новая команда, вот и все. Чтобы вы тут всякий бред нести не стали, у меня их было 2 (две перезагрузки), сегодняшняя команда пока работает лучше чем прежние две и ЗП поднялась вслед за выработкой. Но стоит кому-то усы пораздувать так я махаю им ручкой.
Гость
31 июля 2013, 00:55
Гость
30 июля 2013, 23:27
Для таких умников как вы - в компании произойдет "ПЕРЕЗАГРУЗКА", будет новая команда, вот и все. Чтобы вы тут всякий бред нести не стали, у меня их было 2 (две перезагрузки), сегодняшняя команда пока работает лучше чем прежние две и ЗП поднялась вслед за выработкой. Но стоит кому-то усы пораздувать так я махаю им ручкой.
это вы на самом деле ПТУ набирали))) я лично бы образование ПТУ попытался с уволенным коллективом заявления в налоговую написать и в другие профильные ведомства чтобы жизнь вам мёдом не казалась))) где ни будь да стрельнула.
Гость
30 июля 2013, 16:21
а коммунальные платежи где посчитали? В 505 рублей заложили что ли? Или нынче в квартире жить - роскошь, и средний прожиточный минимум для бомжей рассчитывают?
Гость
30 июля 2013, 16:48
на бутылку водки горе запивать похоже
Гость
30 июля 2013, 23:47
Гость
30 июля 2013, 16:48
на бутылку водки горе запивать похоже
вот это точно)))
Гость
31 июля 2013, 09:30
"обязательные" платежи. Т.е. за остальное не обязательно платить
Гость
30 июля 2013, 17:48
у меня мама получает пенсию в 5000. При этом у нее имеются заболевания, в следствие чего врач выписывает ей на месяц лек. препараты. Стоимость одной упаковки около 800 р. на месяц нужно 2 упаковки. Хорошая пенсия - непонятно почему правда ниже прожиточного минимума, но специалисты пенсионного считают что на эту сумму жить можно. Видимо до них инфа о прожиточном минимуме еще не дошла.
Гость
31 июля 2013, 00:33
значит ваша мама в своё время не работала или не утруждала себя. А лекарство дают бесплатно, которое выписывают. если конечно ваша мама решила получать деньгами пособие, а не лекарством. Многие отказались в пользу денег, а теперь страдают.
Гость
31 июля 2013, 01:55
Гость
31 июля 2013, 00:33
значит ваша мама в своё время не работала или не утруждала себя. А лекарство дают бесплатно, которое выписывают. если конечно ваша мама решила получать деньгами пособие, а не лекарством. Многие отказались в пользу денег, а теперь страдают.
Глупости не пишите. После выхода на пенсию многие не могут подтвердить свой стаж или ЗП. В архивах говорят что документов не сохранилось. Думаю, что говорят так с умыслом.
Гость
31 июля 2013, 06:58
Гость
31 июля 2013, 00:33
значит ваша мама в своё время не работала или не утруждала себя. А лекарство дают бесплатно, которое выписывают. если конечно ваша мама решила получать деньгами пособие, а не лекарством. Многие отказались в пользу денег, а теперь страдают.
моя мама отработала 30 лет на государство,от звонка до звонка. Когда она была трудоспособна - она нужна была государству. А как пришло время выходить на пенсию - из стажа повычеркивали все что можно, плюсом как вам ниже написали еще и из архивов многое утеряно. Желаю вам удачно выйти на пенсию и успешно пройти "все круги пенсионного ада". А что касается лекарств - то если вы так же не в курсе, то на льготы существует специальные перечень лекарств, и категория льготников. Ни мама, ни препарат под это не попадают. Так что прежде написать чушь, мозгами пораскиньте.
Гость
30 июля 2013, 23:46
я в день столько трачу
Гость
31 июля 2013, 01:27
может подкинините хоть один прожиточный минимум? а я вот живу с 3-мя детьми целый месяц на 5300.
Гость
31 июля 2013, 09:03
Гость
31 июля 2013, 01:27
может подкинините хоть один прожиточный минимум? а я вот живу с 3-мя детьми целый месяц на 5300.
Подозреваю, что Гость "слегка" преувеличивает) Тот, кто столько в день тратит, об этом обычно не кричит на каждом углу - зачем ему люмпенов лишний раз нервировать?
Гость
31 июля 2013, 09:38
Гость
31 июля 2013, 01:27
может подкинините хоть один прожиточный минимум? а я вот живу с 3-мя детьми целый месяц на 5300.
а вы мне что взамен?
Гость
30 июля 2013, 16:43
отребительская корзина содержит минимальные наборы продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности Ага ага за такие деньги только здоровая еда!
Гость
30 июля 2013, 17:26
еда такая, чтоб ноги таскать хватило.
Гость
31 июля 2013, 15:04
Зачем нужна эта вся еда, если из квартиры за неуплату выгонят? А жить в деревне в свой развалюшке ещё дороже. Машина дров стоит порядка 10 тысяч
Гость
31 июля 2013, 17:44
Гость
31 июля 2013, 15:04
Зачем нужна эта вся еда, если из квартиры за неуплату выгонят? А жить в деревне в свой развалюшке ещё дороже. Машина дров стоит порядка 10 тысяч
кто вас заставляет жить на минималку ? Работайте !
Гость
30 июля 2013, 17:25
халявщики как обычно не довольны. Не живите на прожиточный минимум, заработайте больше !
Гость
30 июля 2013, 17:43
Не все профессии приносят одинаково высокий доход. Все не могут быть бизнесменами и коммерсантами. Есть и другие сферы, в которых были, есть и будут заняты люди. Почему они должны влачить нищенское существование? Если государство уважает свой народ, оно должно побеспокоиться о достойной жизни каждого человека. Или тебе суждено родиться в России, и ты не бизнесмен и коммерсант- то ты нищий класс?
Гость
30 июля 2013, 23:20
Гость
30 июля 2013, 17:43
Не все профессии приносят одинаково высокий доход. Все не могут быть бизнесменами и коммерсантами. Есть и другие сферы, в которых были, есть и будут заняты люди. Почему они должны влачить нищенское существование? Если государство уважает свой народ, оно должно побеспокоиться о достойной жизни каждого человека. Или тебе суждено родиться в России, и ты не бизнесмен и коммерсант- то ты нищий класс?
Прочитал Карамзина "История государства Российского" - государству всегда было плевать на народ, начиная с зарождения самого государства. НЫТЬ ХВАТИТ.
Гость
31 июля 2013, 10:43
Гость
30 июля 2013, 17:43
Не все профессии приносят одинаково высокий доход. Все не могут быть бизнесменами и коммерсантами. Есть и другие сферы, в которых были, есть и будут заняты люди. Почему они должны влачить нищенское существование? Если государство уважает свой народ, оно должно побеспокоиться о достойной жизни каждого человека. Или тебе суждено родиться в России, и ты не бизнесмен и коммерсант- то ты нищий класс?
Все люди разные. С одной стороны спектра умные и предприимчивые, а с другой бестолковые и ленивые. И почему они должны жить одинаково ? Если вы не умеете или не хотите заработать, кто это должен сделать за вас ?
Гость
30 июля 2013, 17:58
Это ОСКОРБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА!!!!!!!!
Гость
30 июля 2013, 22:48
Тех, кто работает, она не касается. Это только для нахлебников. Скажите спасибо, что у нас единственная страна, где существуют соцгарантии.
31 июля 2013, 00:03
Гость
30 июля 2013, 22:48
Тех, кто работает, она не касается. Это только для нахлебников. Скажите спасибо, что у нас единственная страна, где существуют соцгарантии.
Давай здоровье береги, уважаемый, а то, не дай Бог, узнаешь, как в этой единственной стране быть нахлебником поневоле.
Гость
31 июля 2013, 13:24
31 июля 2013, 00:03
Давай здоровье береги, уважаемый, а то, не дай Бог, узнаешь, как в этой единственной стране быть нахлебником поневоле.
судя по комментам, у нас 4/5 населения "нахлебники поневоле"
Гость
30 июля 2013, 21:24
Те кто считает прожиточный минимум и прочие чиновники сами живут на 100 000.Вот бы их посадить на прожиточный минимум.Зло берет.
Гость
31 июля 2013, 00:06
Депутаты сколько пенсию получают тоже такую же?
Гость
31 июля 2013, 08:12
100 тыс, не считая откатов...превышающих заработок!!!
Гость
31 июля 2013, 11:55
Гость
31 июля 2013, 00:06
Депутаты сколько пенсию получают тоже такую же?
- Многие не понимают, что такое потребительская корзина, - заявляет Андрей Альшевских, депутат Законодательного собрания Свердловской области. - Власти определяют, какие продукты и услуги приходятся на каждую категорию населения. В дальнейшем чиновники определяют стоимость всей потребительской корзины. Так высчитывается прожиточный минимум, так называемая черта бедности. Чиновники от всей души «роются» в потребительской корзине. Хоть на грамм, но норовят оттяпать. Почему? Если люди получают меньше прожиточного минимума, им полагаются дополнительные выплаты по линии соцзащиты, Пенсионного фонда. Дают человеку пенсию хоть на рубль выше прожиточного минимума - с пособиями он прощается. Чиновникам невыгодно, чтобы больше людей числилось за чертой бедности. За плохую статистику из Москвы по голове не погладят. И они ужимаются как только могут. http://wu3uk.ru/business/money/prozhitochnyy-minimum-golodnoy-smerti.html
Гость
30 июля 2013, 23:20
Люди, не пишите озлобленных комментариев. Толку от этого все равно не будет. Те, кому Вы их пишете этого не читают, т.к. им наплевать. Мир такой...
Гость
31 июля 2013, 07:59
не мир такой а люди такие...бездушные...потому что в глазаъ у большинства уже даже не рубли а доллары...
Гость
31 июля 2013, 09:37
Гость
31 июля 2013, 07:59
не мир такой а люди такие...бездушные...потому что в глазаъ у большинства уже даже не рубли а доллары...
не люди, а НЕЛЮДИ.
Гость
31 июля 2013, 10:15
пусть выговорятся, это для здоровья полезно, нам для того и дают возможность "обсудить", чтобы пыл сбросили
Гость
30 июля 2013, 16:39
действительно, а почему коммунальные платежи не учитывают?!?!?
Гость
30 июля 2013, 16:47
Тогда весь прожиточный минимум на коммуналку и уйдет....
Гость
30 июля 2013, 16:55
А не хватило просто, и все...
Гость
30 июля 2013, 22:37
Интересно, где они такую потребительскую корзину нашли? магазин эконом класса есть? Одно молоко - 40 рублей! не говоря о других продуктах! Может они прожиточный минимум расчитали на неделю???? Тогда может и хватит!)))))))))))))
Гость
31 июля 2013, 09:00
Если молоко 1 к 1 разбавлять водой, в 2 раза дешевле получится. А ведь можно и 1 к 2 разбавлять)))
Гость
31 июля 2013, 08:10
Да, ладно бы такой минимум, это только на словах, некоторые оклады есть и 5000, как такое возможно в Челябинске? Ведь на сколько я знаю, нельзя платить меньше прожиточного минимума.
Гость
31 июля 2013, 15:15
Это же оклад 5000 руб, а зарплата все равно получается выше.
Гость
31 июля 2013, 09:42
Нам на двоих взрослых хватает на неделю 2,5-3 тыс. р. на питание. Все думаю, как пенсионеры живут, жалко их...
Гость
31 июля 2013, 10:13
ну они, как и мы - малоимущие, собственно сами в этом виноваты, так что не стоит жалеть
Гость
31 июля 2013, 11:55
Ой, радует, молодцы, посчитали все и увеличили нам всё таки прожиточный минимум! А ради эксперимента, прежде чем в "народ" такие цифры пускать может эти считоводы поживут сами на этот прожиточный минимум, по-питаются своей статистикой, а так же на работу поездят на общественном транспорте, который стоит уже 18 руб. Ну и семью пусть свою не-забудут пусть такому достатку порадуются.
Гость
31 июля 2013, 15:22
Если поставить прожиточный минимум выше и, зная наш народ, работать никто не будет. Все будут ждать подачку. Это же прожиточный минимум. А мы все работаем и зарабатываем больше прожиточного минимума. Дак чего ныть? А про пенсию скажу так: кто работал 35-40 лет и работал на предприятиях, где налоги все отчисляли в пенсионный фонд, получают нормальную пенсию по 12-14 тысяч. По крайней мере все мои знакомые имеют такую пенсию. И почти все ветераны. Конечно, можно сказать, что и этого мало. Но человеку сколько не дай, все мало. Те же, кто работал за зарплату в конверте, имеют минимум. Но они сами выбрали для себя такую работу. Многие отчисляли на пенсию в негосударственные фонды, многие вступили в программу софинансирования. Понимаю, деньги отдавать жалко, государству не верим. А в результате получаем то, что заслуживаем.
Гость
30 июля 2013, 16:29
Этот прожиточный минимум прямо фашист какой-то: надо же остановиться на таком уровне!
Гость
30 июля 2013, 16:36
уже даже не смешно...вот пусть те люди которые устанавливают на него и живут...
Гость
30 июля 2013, 16:53
это уже даже не плевок
Гость
30 июля 2013, 18:49
а власть имущие тоже на такой прожиточный минимум живут...что ерунду-то писать,какие у нас платежи обязательные 505 рублей...коммуналка одна не менее 2000 тысяч тянет...кто эти цифры считает...вы пробовали прожить на такую сумму...а люди которые пожизненно принимают дорогостоящие препараты и не имеют никаких дотаций...им как жить...у меня на жизненно необходимые препараты уходит в месяц 2500 тыс.не злили бы уже народ и не писали бы галиматью...
Гость
30 июля 2013, 20:00
А как же минимальный уровень зарплаты в бюджетной сфере в размере 4600? его даже на этот прожиточный минимум не хватит
Гость
30 июля 2013, 21:05
Напишите, пожалуйста, меню на 3 тысячи. а давайте проведем эксперимент только ВМЕСТЕ поживём, а когда я ноги носить не буду вы потом откормите за свой счёт. Фашисты, так пленных кормили.
Гость
30 июля 2013, 21:26
Не живем, а существуем....печально.
Гость
30 июля 2013, 22:00
в ЧВВАКУШЕ дворники получают 2.100р за двор в 5этажке с прилегающей територией а уборщицы 1.350р за месяц 5этажный шестиподьездый дом работают все в ЖКХ ООО Содружество. вот такие зарплаты в ЧВВАКУШЕ ...............
Гость
31 июля 2013, 08:48
Господа чиновники,вы очередной раз обсчитались в своих расчетах! Объясните тогда, как такое может быть-если это прожиточный минимум,то как может быть зарплата у повара в садике-5500???? То есть у нас люди получают меньше чем прожиточный уровень?
Гость
31 июля 2013, 09:37
да чего вы разнылись?! Наложите на всё большую кучу. и всё пучком :-))
Гость
31 июля 2013, 10:55
Голосуйте за Парнас,не голосуйте за Путина и Юрь...
Гость
1 августа 2013, 02:02
А мне понравилась концовка сообщения.......для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности! Как Вам господа?
Гость
5 октября 2013, 22:26
Чуровщина получается не иначе???? у нас зарплата 5200р (чистая минималка) прожиточный минимум 7355р где логика господа чиновники Южного Урала ??? у меня две ставки (чтоб работу не бросил) так как на такую зарплату не кто не идет, и то получеться 8300р Наверно надо на ГАРАНТА напрямую местные чины зарапортовались.