RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

5 м/c,

зап.

747мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

В Саду Победы предложили поставить памятник солдату, погибшему в Чечне

Гость
31 июля 2013, 13:51
Не стоит ставит памятники той войне. Это война с собственными согражданами. Я ни сколько не хочу как то оскорблять людей участвующих на стороне федералов и тем более погибших. Но правда заключается в том, что этим людям приказали они и пошли воевать с такими же гражданами одной и той же страны. Просто не имея ни какой злобы, мести еще какого отрицательного отношения.... просто приказали стрелять они и стреляли. Памятник нужно поставить четырем заместителям Грачева, которые написали заявление об отставке не желая выполнять приказ ЕБНа. Если бы таких людей было больше, то не нашлось бы людей что расстреливают собственный парламент из танков, не нашлось бы летчиков, что бомбили собственные города. Вот тогда бы много людей бы сохранило свои жизни. Чему Вы хотите поставить памятник? человеческой покорности? если парень погиб за веру он шахид и в том мире ему за это воздасться. А также воздаться тем кто хотел лишить его веры. Если РПЦ его канонизирует наверно это будет правильно (не силен в православии). P/S У меня в школе у сынна висит подобная мемориальная доска погибшего выпусника этой школы во вторую чеченскую. Я показываю ее сыну и говорю "Вот посмотри мальчик этот не очень хорошо учился и поэтому его забрали в армию. Затем ему отдали приказ воевать с мусульманами к которым они ни испытывал ни злобы ни ненависти. Мусульмане его убили. Так вот учись хорошо и думай что бы твоей жизнью не распоряжались, а тобой не управляли другие люди". Не знаю может и стоить ставить памятники человеческой покорности, а заодно показывать людей которые ратуют за их установление (которые претендуют на распоряже7ние твоей жизнью). Может это станет для моих детей лучшем примером, чем мои рассуждения. Ставили бы лучше памятники погибшим от алкоголя со статистикой. Русский дух бы от этого увеличился бы многократно, а то исламисты враги, а водка русский национальны напиток. От одной водки в год погибает столько сколько исламисты за сто лет не поубивали.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
31 июля 2013, 14:10
У тебя сын в 68-ой школе учится?
Гость
31 июля 2013, 14:35
"Это война с собственными согражданами" - с какими такими собственными согражданами?? ты чего это? ничего между нами общего нет, совершенно другие люди, совершенно иной менталитет, ненавидящие нас, считающие нас вторым сортом, живущие по своим законам, когда нибудь придет тот день когда мы выплюнем их из состава РФ !!! И это будет праздник!!!
Гость
31 июля 2013, 14:35
Викингу.тем не менее эти сограждане взяли автоматы и стреляли в тех же мирных граждан,не оправдывайте бандитов Викинг!а про взрывы домов террористами я вообще молчу.Еще как нужен памятник!
Гость
31 июля 2013, 14:58
Категорически против надписи "Солдату, погибшему в Чечне". Не надо обострять обстановку и напоминать об этой ужасной войне со своими же согражданами. Пацаны гибли и в Таджикистане, и в Прибалтике, и Грузии, и других республиках бывшего СССР. Памятники - это хорошо. Но назовите его как-то по другому.
Гость
31 июля 2013, 17:10
Памятник Герою России - по-моему, все предельно ясно
Гость
31 июля 2013, 20:22
Про таких говорят: "Иваны, родства не помнящие". Их послушать, так про все более менее спорные факты истории надо забыть побыстрее.
Гость
31 июля 2013, 21:53
А что не так? Где он погиб? Чеченские войны это уже наша история, и там эти мальчишки защищали нашу с вами спокойную жизнь. Героически защищали, ценой собственной жизни.. Они были так молоды... В создавшейся ситуации виноваты конечно же политики, но исправлять их ошибки всегда приходится простым солдатам. И они выполнили свою миссию с честью. И те кто с иронией и издевкой относится к их службе просто стараются оправдать собственную трусость и малодушие. Бог вам судья
Гость
31 июля 2013, 14:06
У нас есть свой Евгений Родионов. Погиб в чечне в 1996. Проживал в Челябинске, Южный бульвар, 47. Майор ВДВ, Герой России посмертно. А пензенский из за веры пострадал. Пусть с ним рпц и разбирается. При чём здесь Сад Победы? Какие аналогии с победой и героизмом?
Гость
31 июля 2013, 16:46
А его именем вроде названа одна из улиц на северке
Гость
31 июля 2013, 17:18
мрази не знакомой с такими понятиями как Воинский долг, Честь офицера, Любовь к Родине, Подвиг, Героизм, наверно кажется, что аналогий никаких
Гость
31 июля 2013, 17:44
Гость
31 июля 2013, 17:18
мрази не знакомой с такими понятиями как Воинский долг, Честь офицера, Любовь к Родине, Подвиг, Героизм, наверно кажется, что аналогий никаких
Только полные ......, ну ты понимаешь, анонимусы-псевдопатриоты могут путать религию с воинским долгом, подвигом, героизмом. Мешать всё в кучу. Троллить с заглавных букв и за текстом своим не следить.
Гость
31 июля 2013, 14:45
Памятник - хорошее дело. Только в Саду Победы скоро людям негде отдыхать будет, одни памятники, уже штук 5 и более. Скоро будет не сад Победы, а кое-что другое напоминать. Неужели у нас нет больше парков где можно поставить такой памятник.
Гость
31 июля 2013, 17:09
Сад Победы должен "напоминать" и о Героях страны
1 августа 2013, 11:06
Анономусу. Да, Сад Победы должен напоминать о победах героев! (аллея славы работников ЧТЗ, центральный памятник воину, памятник пограничникам) Вопрос: о каких таких победах напоминает памятник "Ангел мира" с перечислением глав района, города, области, владельцев заводов, газет и пароходов?
31 июля 2013, 13:26
Поддерживаю инициативу. Вот бы еще РПЦ подключить, ибо парень, как символ, действительно достоин канонизации. Их много таких было. Вечная память. А то про ВОВ помнят все (почти), а вот про позорную войну вспоминать не хотят, как будто и не было ничего! Ан нет, было, много и страшно!
Гость
31 июля 2013, 21:17
все,кто воевал в Чечне и Афганистане достойны канонизации.
Гость
31 июля 2013, 13:53
Хорошее решение, а то в Москве уже улицу в честь Кадырова назвали - вот это я считаю позором, а про наших ребят как будто забыли.
Гость
31 июля 2013, 14:31
Москву нынче Москвабад величают вовсе
Гость
31 июля 2013, 14:15
Памятник одной из многочисленных жертв наших внутригосударственных распрей???? А надо ли??? Война - это продолжение политики, только уже посредством применения оружия. Наши политики тогда опозорились, не смогли мирно решить вопрос с Джохаром Дудаевым и значительной частью чеченского народа. Тогда армия ослабевшей страны, с прогнившей властью воевала с частью граждан этой же страны, более не хотевших в ней жить. И жертвам этих политиков мы будем ставить памятник??? А ещё у нас в стране процветает воровство, пьянство, разврат, грабежи, нарокмания и прочее... Их жертвам тоже памятники ставить будем????
Гость
31 июля 2013, 21:44
Вам не понять. Вы бы пресмыкались перед завоевателями. Так выгоднее. Обычное жлобство
31 июля 2013, 14:34
Сам я не служил. Но я за памятник. Так как РУССКИЙ я. А те, кто посылал этих пацанов и продавал их пусть горят в аду. Это были не люди. Вечная память тебе вечно молодой пацан. Бог судья тем, кто, живя в РОССИИ, говорит, что памятник не нужен. Памятник-от слова память. И помнить их всех нужно.
Гость
31 июля 2013, 15:44
Евгений, как Вы хорошо написали, от сердца. Я тоже за.
Гость
31 июля 2013, 15:13
Какие у нас все толерантные!!!!тю тю тю
Гость
31 июля 2013, 20:23
Не обобщайте, не все ещё скурвились.
Гость
31 июля 2013, 15:56
Я двумя руками ЗА установку памятника Женьке! И те, кто здесь всякую хрень пишет - недостойны гражданами России вообще называться. Сам первую чеченскую прошел, в плену был, на моих глазах парню из Миасса голову отрезали, как Родионову же. А в городе, откуда тот призвался в армию, даже мемориальной доски нет. А памятник Родионову будет символом ПАМЯТИ всем погибшим НАСТОЯЩИМ ПАЦАНАМ!
Гость
31 июля 2013, 16:12
Я обеими руками за памятник. И деньгами бы сбросился. Можно и наших парней посмотреть: наверняка челябинцы и служили и гибли и Родину в Чечне защищали. Не в обиду памяти Евгений, просто ему бы в Пензе поставить. Или он из Челябы призывался? Будет хорошее место для встречи ветеранов чеченских войн
Гость
31 июля 2013, 16:29
А почему не начать облагораживать Никольскую рощу, огромная территория, стоит запущена и заброшена.А мест где погулять в городе не так уже и много. Касательно памятника я ЗА, сам участник 94-95 г.г. Но мне кажется в САДУ ПОБЕДЫ уже и так много всяких памятников, получается мешанина. Лучше бы там снесли все эти убоги строения которые на всех входах стоят и кафэ из красного кирпича в виде ангара. Смотреть противно.
Гость
31 июля 2013, 21:57
никольская роща-это забор для города от ЧЭМК,если и ее вырубят то вообще задохнемся.
Гость
31 июля 2013, 16:32
памятник - груз 200, всем погибшим в горячих точках,
Гость
31 июля 2013, 17:38
Это было бы более правильно.
Гость
31 июля 2013, 16:47
Садуху превратили не знай во что бухай и отдыхай одним словом
Гость
31 июля 2013, 17:11
если его так называть, то и не в то ещё превратится
Гость
31 июля 2013, 12:54
хоть что-то верное на этой неделе. не одному ему, всем погибшим в чечне, а то вообще забыли как страшный сон, как не было ничего........ вечная память парням.....
Гость
31 июля 2013, 13:15
Я ЗА !!!!
Гость
31 июля 2013, 13:19
Согласна. Надо чтить своих героев.
Гость
31 июля 2013, 13:52
Согласен и приветствую данную инициативу.
Гость
31 июля 2013, 13:59
что тут думать надо делать памятник
31 июля 2013, 14:24
Вот в возведении этого памятника и должна принять участие РПЦ! Земля пухом парню и пусть память о нем живет вечно.
Гость
31 июля 2013, 14:36
Поставить нужно и важно!!! Только спонсоров не подписывайте, а то аж противно. Кто был в саду победы тот поймет.
Гость
31 июля 2013, 14:43
лучшая память- это вернуть льготы семьям погибших и участникам войн.
Гость
31 июля 2013, 14:51
Я полностью =ЗА=! Готов да-же оказать посильную материальную помощь!
Гость
31 июля 2013, 15:25
Всем погибшим мальчишкам, всем седым матерям! Я-ЗА!
Гость
31 июля 2013, 16:08
Нет действительно, лучше бы где-нибудь у пямятника Орленка поставили, на Алом поле, там такие хорошие места есть вдоль дорожек, а парк Победы он же от Велико отечественной,,,, что там намешивать!
Гость
31 июля 2013, 16:25
В Саду Победы итак уже перебор с памятниками и пивными забегаловками.Сад Победы превращают в театр абсурда - память,музей,пиво с танцами,спортплощадки,религиозные проповеди - люди кони всё в кучу.Фантосмагория и моральная деградация.
Гость
31 июля 2013, 16:34
В Чечне у кадирова поставить,раз он такой любитель россии..
Гость
31 июля 2013, 18:00
Лучше бы крест поставили над выбросами в городе,чтобы всему населению не пришлось памятники ставить.
Гость
31 июля 2013, 21:42
Для Викинга- Историю не изменить. И есть слово ПРИСЯГА. Дается один раз.
31 июля 2013, 23:27
груз 200 -где я
Гость
1 августа 2013, 00:37
Викингу,который не любит государство, в котором живет. http://www.youtube.com/watch?v=KdlrJlCXqEE
Гость
1 августа 2013, 02:22
реаьные потери 1 и2 чеченской 40 процентов остальное --------------------------------