RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

5 м/c,

зап.

747мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

В СК заявили, что дело Игоря Юдина не имеет политического подтекста

Гость
31 июля 2013, 15:53
Вот-вот, я сразу подозревал, что здесь все нечисто. Обыск применительно к вменяемому преступлению никакого отношения не имеет, если не считать, что из машины этого Юдина вытащили специально, чтобы спровоцировать на ответную реакцию. Так и получилось, и теперь полиция получила возможность в рамках нового дела обыскивать квартиру. Считаю, что следствие лихорадочно ищет улики в рамках болотного дела и возможно власти намереваются в будущем провести процессы над фигурантами этого дела по всей стране. Акция устрашения и одновременно отвлечение внимания общественности от все более ухудшающейся экономической ситуации и неспособности ставленников эксплуататорских классов управлять ситуацией.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
31 июля 2013, 16:21
Кого устрашать ? Кучка крикунов ! Которые только умеют что горлопанить да в блогах писать . Да тезисы толкать "Марш миллионов" смешно. Вот и посмотрим на выборах мера Москвы какой процент ваш Навальный наберет ,
Гость
31 июля 2013, 17:05
Гость
31 июля 2013, 16:21
Кого устрашать ? Кучка крикунов ! Которые только умеют что горлопанить да в блогах писать . Да тезисы толкать "Марш миллионов" смешно. Вот и посмотрим на выборах мера Москвы какой процент ваш Навальный наберет ,
конечно не 146 %
31 июля 2013, 18:54
Гость
31 июля 2013, 16:21
Кого устрашать ? Кучка крикунов ! Которые только умеют что горлопанить да в блогах писать . Да тезисы толкать "Марш миллионов" смешно. Вот и посмотрим на выборах мера Москвы какой процент ваш Навальный наберет ,
Из вашей истерики сразу видно против кого и для чего затевается вся эта шумиха. Но вам следовало бы учесть, что народное признание Навальному, вы создаете своими ручками. Весьма шаловливыми.
Гость
31 июля 2013, 22:14
Господа малолетние рэээволюционеры)))) успокойтесь уже! Революции не будет! И не будет не потому что "Президент держится за власть!" , а потому что сейчас власть, де факто, принадлежит поколению 60-70 х годов! Последним родившимся в СССР, для которых слова " Родина" " Честь" "Совесть" не измеряются размером кошелька, это поколение тех кто голодал в 80е, стрелял в 90е, зарабатывал в 00е! Мы прошли все это, и недопустим повторения! Но и менять все " на раз" мы тоже не будем, жизнь у нас была тяжелой но очень продуктивной и пословицу " быстро только кошки родят!" Знает каждый из нас! А потому смиритесь " горячие головы" революции- нет! Эволюции-да! И так будет пока не умрут последние из нашего поколения!)))) А вот тогда вы и сможете " революционеровать"))) если к тому времени не одумайтесь!))))
Гость
31 июля 2013, 23:32
Эволюционируйте, конечно, кто ж вам запрещает. Когда станете человеком, возвращайтесь.
31 июля 2013, 23:42
Да уж. Прямо, ночью я проснулся, пересчитал деньги в кошельке, сравнил с размерами своих чести и совести и понял, что окончательно готов вещать от имени поколения
Гость
31 июля 2013, 23:47
Ай, молодца! Так и есть. PS До сих пор жалею, что на митинги за Ельцина ходил... Впрочем- это была "длинная продажа Родины" и к тому-же закономерная. Началась она в 53-м. Завершения этой сделки очень не хочу.
Гость
31 июля 2013, 13:41
Что за партия такая ПАРНАС, что они могут реально сделать для общества. По моему они только умеют писать у себя в блогах и по любому поводу кричать о нарушении прав человека.
Гость
31 июля 2013, 15:03
И что с того? Есть и партии любителей пива.
Гость
31 июля 2013, 15:31
А кто может реально что-то сделать? Если у нас есть партия, которая любую чужую инициативу может блокировать, а свою продвинуть? Вот это и есть нарушение прав человека и игра в демократию.
Гость
31 июля 2013, 16:04
так себе партия... но что из того? давайте вас засадим за решетку поскольку Вы не состоите в значимой партии.
Гость
31 июля 2013, 13:49
Оппозиция не может внутри себя договориться, Табалов пишет одно, Московец излагает другую версию, их высказывания противоречат друг другу.
Гость
31 июля 2013, 14:07
Ну это только едроссы имеют право говорить, как один человек (сами знаете, какой). А у оппозиционеров могут быть и разные мнения об одном и том же факте.
Гость
31 июля 2013, 15:33
Гость
31 июля 2013, 14:07
Ну это только едроссы имеют право говорить, как один человек (сами знаете, какой). А у оппозиционеров могут быть и разные мнения об одном и том же факте.
Хаха, насмешили)) У оппов мнение как раз только одно - какое им скажут в определенной ЖЖшке. Они мыслят плоско и однобоко. А те, кто против таких вот "оппозиционеров" - читают как раз разные источники и мнение своё сформировали, читая именно их блоги и СМИ. Здравомыслящие люди давно поняли, что скрывается под маской "оппозиции".
Гость
31 июля 2013, 17:13
Гость
31 июля 2013, 15:33
Хаха, насмешили)) У оппов мнение как раз только одно - какое им скажут в определенной ЖЖшке. Они мыслят плоско и однобоко. А те, кто против таких вот "оппозиционеров" - читают как раз разные источники и мнение своё сформировали, читая именно их блоги и СМИ. Здравомыслящие люди давно поняли, что скрывается под маской "оппозиции".
Уважаемый другой житель. Зачем читать какие-то ЖЖ, если у нас своего добра в городе и области хватает :) И с чем вы не согласны с ними, коли против?
Гость
31 июля 2013, 23:46
Очень хочется поддержать немногочисленных гражданских активистов. Спасибо им огромное от меня и членов моей семьи. Они не только на кухне ворчат, но и свободой рискуют. Силы им и терпения.
Гость
1 августа 2013, 00:55
Вот когда эти активисты все институты власти сломают уже окончательно, а у вас конкретно на кухне не будет элементарной воды, вместе с газом и электричеством, и в подъезде вас будут поджидать реальные мародёры и бандюганы/ они-же быстро озверевшие бывшие соседи:- вот тогда спасибо немногочисленным гражданским активистам и скажете. Напоследок, конечно. Раньше оппозиционеры думали, что все люди "в рынок впишутся". Теперь думают, что все люди и они, конечно-же, в период анархии выживут. Ничего не меняется. Впрочем, "быдло" они никогда и не жалели.
Гость
1 августа 2013, 04:35
Гость
1 августа 2013, 00:55
Вот когда эти активисты все институты власти сломают уже окончательно, а у вас конкретно на кухне не будет элементарной воды, вместе с газом и электричеством, и в подъезде вас будут поджидать реальные мародёры и бандюганы/ они-же быстро озверевшие бывшие соседи:- вот тогда спасибо немногочисленным гражданским активистам и скажете. Напоследок, конечно. Раньше оппозиционеры думали, что все люди "в рынок впишутся". Теперь думают, что все люди и они, конечно-же, в период анархии выживут. Ничего не меняется. Впрочем, "быдло" они никогда и не жалели.
Они все еще не могут понять простой вещи! " Разруха, она не в клозетах, разруха в головах!" Булгаков ( Собачье сердце)
Гость
1 августа 2013, 14:18
Гость
1 августа 2013, 00:55
Вот когда эти активисты все институты власти сломают уже окончательно, а у вас конкретно на кухне не будет элементарной воды, вместе с газом и электричеством, и в подъезде вас будут поджидать реальные мародёры и бандюганы/ они-же быстро озверевшие бывшие соседи:- вот тогда спасибо немногочисленным гражданским активистам и скажете. Напоследок, конечно. Раньше оппозиционеры думали, что все люди "в рынок впишутся". Теперь думают, что все люди и они, конечно-же, в период анархии выживут. Ничего не меняется. Впрочем, "быдло" они никогда и не жалели.
Реальные мародеры в газпромах и роснефтях сидят...
Гость
31 июля 2013, 13:33
Что-то слишком много стало этого Юдина. Специально пустышку надувают, что-ли?
Гость
31 июля 2013, 14:05
Точно, надоело уже.
Гость
31 июля 2013, 14:30
Конечно, что б отвлечь от более важных проблем
Гость
31 июля 2013, 16:03
Гость
31 июля 2013, 14:05
Точно, надоело уже.
Скажите это СК, все ведь факты на видеорегистраторе, который ничто по сранению со словами сотрудников МВД, коорым нет основания не доверять.
Гость
31 июля 2013, 13:37
конечно, не политический, сейчас уголовника из него слепят - цирк одним словом.
Гость
31 июля 2013, 14:03
Сейчас, наоборот, среди уголовников модно лепить из себя политических.
Гость
31 июля 2013, 14:30
Гость
31 июля 2013, 14:03
Сейчас, наоборот, среди уголовников модно лепить из себя политических.
Из личного опыта?
Гость
31 июля 2013, 17:17
Гость
31 июля 2013, 14:03
Сейчас, наоборот, среди уголовников модно лепить из себя политических.
ну да, особенно по депутатам видно, только СК их не трогает
Гость
31 июля 2013, 14:44
С оппозицией можно решить проще - ВВ издать указ : "По щучьему велению, по моему хотению..."
Гость
31 июля 2013, 15:12
Зачем? Пусть отменяет действие Конституции, официально, вводит ЧП в стране. Тогда не будет претензий. Но и ответственность ВСЯ ляжет на него.
Гость
31 июля 2013, 16:07
Гость
31 июля 2013, 15:12
Зачем? Пусть отменяет действие Конституции, официально, вводит ЧП в стране. Тогда не будет претензий. Но и ответственность ВСЯ ляжет на него.
А она и так щас вся на нем -).
Гость
31 июля 2013, 16:18
Вот если бы он щуку тогда отпустил, тогда да. А после того, как ее пустили на котлеты, желания ВВ теперь исполняться перестанут)))
Гость
31 июля 2013, 14:45
Если он проявил насилие к полицейскому, то зачем проводить обыск? Это правонарушение имеет четкие временные рамки- с момента применения. Конечно если предположить что он конченый злодей и заранее готовился именно к оказанию сопротивления именно в этот день и именно этому сотруднику, тогда да, а может что еще и найдется. Если бы он подозревался в преступлении каком и совершил неповиновение-обыск объясним и обоснован. А он СВИДЕТЕЛЬ. А по сему все разговоры что тут нет политеческой подоплеки, наоборот усиливают у людей подозрение что как раз и есть
Гость
31 июля 2013, 15:35
Людям вообще наплевать на эту возню.
Гость
31 июля 2013, 16:47
Гость
31 июля 2013, 15:35
Людям вообще наплевать на эту возню.
неправда - не мечтайте
Гость
31 июля 2013, 19:20
Гость
31 июля 2013, 15:35
Людям вообще наплевать на эту возню.
Если наплевать то зачем читаешь и пишешь?
Гость
31 июля 2013, 13:49
Арест политического деятеля "не имеет политического подтекста"... Зачем тогда к нему пришли?
Гость
31 июля 2013, 14:04
А что по-вашему, должны приходить только когда политический подтекст? Странная логика. Совершил правонарушение - вот и пришли.
Гость
31 июля 2013, 14:33
Гость
31 июля 2013, 14:04
А что по-вашему, должны приходить только когда политический подтекст? Странная логика. Совершил правонарушение - вот и пришли.
Какое правонарушение? Сколько раз? Где?
Гость
31 июля 2013, 15:39
Надоел уже этот "узник совести". Уберите его фото с главной страницы!
Гость
31 июля 2013, 16:20
Пусть сначала замнут это дело и привлекут к уголовной ответственности виновных в возбуждении УД в отношении заведомо невиновного
Гость
31 июля 2013, 23:28
А ты в фотошопе закрась. Или подрисуй чего, как у вас принято.
Гость
31 июля 2013, 23:30
Читаю статью и вспоминаю французский фильм "Штаны" (Le pantalon). Попав на передовую Первой мировой войны Люсьен отважно сражается и его награждают краткосрочным отпуском домой. Когда офицер, объявил об этом решении командования, Люсьен, как положено вышел из строя, и привлек внимание своими штанами. Каптенармус, получивший задание выдать Люсьену форменные брюки, не долго думая, предлагает ему штаны убитого солдата. Люсьен Берсо отказывается надеть их. Никто не мог даже предположить, какая трагедия последует за этим отказом... Его расстреляли." Эта история из жизни. Этому солдату поставили памятник. Так вот. Извинитесь перед гражданином хоть раз и скажите, что неправы. Ведь так далеко зайти можно, сами не рады будете.
Гость
1 августа 2013, 00:27
Своей головы когда нет- её всегда фильмы заменяют. Непонятно кем и для каких целей снятыми. А историй "из жизни" можно на любые лекала "надёргать". Недаром "изо всех искусств для нас важнейшим является кино"(с. ВИЛ) Ага, ещё вино и домино.
Гость
1 августа 2013, 04:30
Гость
1 августа 2013, 00:27
Своей головы когда нет- её всегда фильмы заменяют. Непонятно кем и для каких целей снятыми. А историй "из жизни" можно на любые лекала "надёргать". Недаром "изо всех искусств для нас важнейшим является кино"(с. ВИЛ) Ага, ещё вино и домино.
Сводите Наденьку в кино кто нибуть!)))) и она перестанет быть опозиционеркой!!!)))
Гость
1 августа 2013, 00:38
Путин и мы народ имеем полное право таких привлекать. Они желают пиара и денег от своих с Запада. Но мы народ понимаем, РФ не раздробить .ПУТИН и народ едины и понимаем, что только мы и сами решаем, как жить народу РФ.А не всякие Немцовы и Навальные и шатия..
1 августа 2013, 02:52
Чин-то хоть получить успел, чиновник? Или прямиком в народ мимо кассы?
Гость
1 августа 2013, 13:09
Толсто троллишЬ не зачет!
Гость
31 июля 2013, 13:34
Складывается впечатление, что этот мужчина специально ждал, пока за ним придут, чтобы применить насилие в отношении представителей власти... А зачем представители власти за ним пришли?
Гость
31 июля 2013, 16:01
А вот это правильный вопрос.
Гость
31 июля 2013, 13:57
Если так дальше пойдет, Юдин будет самое узнаваемое лицо, прям "звезда" какая-то, и причем на ровном месте. Что-то приедатся уже стало.
Гость
31 июля 2013, 14:21
Тоже хотите звездой такой стать? На которую сначала наручники надели, а потом за сопротивление полиции уголовное дело завели. Не стыдно писать такое??
31 июля 2013, 14:18
Этот товарищ Юдин тот ещё кекс. Это не просто активист, а гиперактивист. На выборах в декабре в то время как на УИК 637 и 638 в 13-й школе происходили явные фальсификации (на одном из участков выборы отменили), Юдин дергал штаб по поводу того, что где-то в Ленинском районе не повесили увеличенную копию протокола ))) Ну он в конце-концов выбесил комиссию и его с милицией вывели. Потом штаб пол-дня пытался его вызволить, а истинные фальсификаторы делали свое дело... Ладно хоть Гартунг подоспел на один из участков вовремя.
Гость
31 июля 2013, 15:09
Т.е. то, что его удалили с участка за правомерное замечание (нет увеличенной копии протокола), как бы, ерунда? Либо процедуры выборов соблюдаются, либо нет. Тут не прокатит: "чуть-чуть - не считается!". Все бы были у нас такими педантами и занудами, может и закон бы заработал.
Гость
31 июля 2013, 17:23
МВД ищут любую зацепку чтобы упечь Юдина за решетку, потому с обыском и пришли. А то видишь ли права свои решил отстоять, в путинской России прав нет, одни обязанности
Гость
1 августа 2013, 04:41
А вам хотелось бы чтоб у вас были одни права, и никаких обязанностей?
Гость
31 июля 2013, 13:52
Для чего обыск? Обвиняют же не в краже, грабеже и разбое! видимо скоро и в этом его обвинят
Гость
31 июля 2013, 13:56
родственников за границей нет знать на соловтские острова
Гость
31 июля 2013, 13:54
Это и так всем понятно. Политика это только слово, которым удобно прикрываться, когда тебя настигает правосудие.
Гость
31 июля 2013, 13:57
Конечно не имеет никакого отношения. Подумаешь, пришли с обыском к свидетелю по "болотному" делу, которого принудительно доставили к следователю, возбудив при этом угловное дело за сопротивление полиции. Всего лишь случайное стечение обстоятельств!
Гость
31 июля 2013, 14:12
Великие борцуны со злом, как героически ведут бой со злыми интеллигентами. Это вам не с "безобидными" Магами воевать.)
Гость
31 июля 2013, 14:18
применил силу в отношении представителя власти, по конституции п.3 Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. это что получается?
Гость
31 июля 2013, 14:22
Применение насилия над сотрудниками на улице. Цель проведения я не вижу.В последнее время стало модным проводить обыска по любым основаниям. Раньше такого не было!
Гость
31 июля 2013, 14:22
однозначно политическое дело. однозначно запугивание.
Гость
31 июля 2013, 14:37
Интересно, в чем же выразилось это насилие по отношению к представителю власти, что даже обыск проводить потребовалось? Вон тетка на мерине с ОООшными номерами вчера наехала на двух гайцов, которые хотели ее за неправильную парковку оштрафовать, к ней тоже потом домой с обыском придут?
Гость
31 июля 2013, 14:39
А ск не может показать, как Юдин применял насилие?
Гость
31 июля 2013, 15:38
не вижу зла
Гость
31 июля 2013, 16:52
Если Юдин виноват, пусть отвечает. Перд законом все равны и оппозиционер, и нормальный человек.
Гость
31 июля 2013, 17:29
Когда гражданин совершает подвиг, то о нём, в лучшем случае, напишут заметку в 5 строк, а на следующий день забудут. Но тут каждый день и с большой фотографией и с подробностями, а ещё говорят нет свободы слова. Интересно, а с чего так кто то суетится? и кто весь этот "банкет оплачивает?
Гость
31 июля 2013, 18:35
Обыск имущества, мера работающая на авось, что то найдут или что то надует ветром.