RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Женщина отсудила 25 тысяч за сына, попавшего под машину по своей вине

1 августа 2013, 14:55
Гость
1 августа 2013, 16:13
Страна абсурда - не виновен, но деньги платишь. Тут только встречный иск бы помог - на восстановление авто.
Гость
1 августа 2013, 16:24
Теперь водительница а/м после такого просто обязна встречный иск подать.
Гость
1 августа 2013, 16:56
Мне интересно ещё где совесть у людей. А случаев таких навалом.
Гость
2 августа 2013, 08:55
вообще!!! не люди, а какие то низкие существа!!! ФИО в студию!!!
Гость
1 августа 2013, 16:30
На основании ст. 1110 ГК РФ компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случае, когда вред причинен жизни и здоровью гражданина источником повышенной опасности. Братцы, это финиш)))
Гость
1 августа 2013, 17:01
Источник повышенной опасности - это сам человек ))
Гость
1 августа 2013, 17:39
Гость
1 августа 2013, 17:01
Источник повышенной опасности - это сам человек ))
человек самое опасное существо, менял течение рек, создовал озера, истреблял целые виды животных не смотря на их размеры,
Гость
2 августа 2013, 08:19
Гость
1 августа 2013, 17:01
Источник повышенной опасности - это сам человек ))
О! вот тут вы в точку +1
Гость
1 августа 2013, 16:41
разве не виновник ДТП несет за него ответственность, и платит компенсации невиновным участникам ?
Гость
1 августа 2013, 16:58
это сарказм?
Гость
1 августа 2013, 18:23
Вы случайно не родственники с этой дамочкой?
Гость
2 августа 2013, 08:21
Гость
1 августа 2013, 18:23
Вы случайно не родственники с этой дамочкой?
а вы вопрос вообще поняли, Анна?
Гость
1 августа 2013, 16:31
Адвокат видать хороший, так еще и не дорогой надо тел. раздобыть, мне сейчас как раз такой нужен, только с виновника все поснимать.
Гость
1 августа 2013, 16:45
Скорее родня в суде. Иначе кто бы такой бред вообще стал слушать. А уж тем более приговор по нему выносить.
Гость
1 августа 2013, 16:59
Гость
1 августа 2013, 16:45
Скорее родня в суде. Иначе кто бы такой бред вообще стал слушать. А уж тем более приговор по нему выносить.
согласна
Гость
1 августа 2013, 20:17
Гость
1 августа 2013, 16:59
согласна
согласна полностью.. неслыханная сумма взыскана, обычно 5-10 000 рублей. Девочка, сбитая на пешеходке около Башни, сложный перелом бедра, сотрясение мозга и еще "по-мелочи" - 80 000 на лечение и 10000 морального вреда - с учетом сколько уже ребенок перенес и еще предстоит.....
Гость
1 августа 2013, 16:22
А я 25 тыр моралки отсудила у виновника ДТП, в результате которого у меня был сломан НОС! И вообще , лицо фиолетово-синего цвета меня "очень радовало" почти месяц(( Про мою разбитую машинку, вообще молчу.Так что 25 000 за зуб это очень круто !
Гость
1 августа 2013, 16:47
Дак вы у виновника. А здесь виновник сам прыгающий под колёса мальчик.
Гость
2 августа 2013, 10:06
Гость
1 августа 2013, 16:47
Дак вы у виновника. А здесь виновник сам прыгающий под колёса мальчик.
Так в том то и дело! Я пострадавшая, отсудила у виновника! А тут виновникне хило наварился на потерпевшем!
Гость
1 августа 2013, 16:36
ужас просто, мама ребенку видимо плохо объяснила, что нельзя переходить дорогу в неположеном месте, водителя жалко
Гость
1 августа 2013, 16:50
а может быть очень хорошо объяснила, как правильно зарабатывать денежки
Гость
1 августа 2013, 16:58
Она и не подумает объяснять.
Гость
1 августа 2013, 16:16
Сейчас все синяки начнут под машины бросаться
Гость
1 августа 2013, 16:48
вообще не исключено (((
Гость
1 августа 2013, 16:27
Вот это номер! Бойтесь бомжей. Она сами полезут на бампера. Сам выскочил, сам ткнулся в бампер и заработал! НЕВИНОВНЫЙ водила! Лучше сразу рассчитаться на месте. Интересно - какая такса будет расчета на месте?
Гость
1 августа 2013, 17:00
Просил 1500р. при ментах договорились за 250р.
Гость
1 августа 2013, 16:48
По нашим законам, водитель, управляющий автомобилем (средство повышенной опасности) в любом случае будет нести ответственность за сбитого человека в части оплаты его лечения и моралки, однако, данные расходы должны покрываться по ОСАГО. Я думаю, тут тоже заплатит страховая. Недавно был прецедент в судебной практике, когда водитель подал в суд за повреждения автомобиля пешеходом и выиграл, поэтому надо в таких случаях на пешеходов подавать (когда выскакивают в неположенном месте).
Гость
2 августа 2013, 08:23
закон недавно издали в пользу водителя, вот тут на 74ру обсуждали. В-ль имеет право взыскать с пешехода-виновника на ремонт машины
2 августа 2013, 01:38
А чего молочные зубы восстанавливать? В конкурсе красоты собрался участвовать?
Гость
2 августа 2013, 08:29
Россия - страна маразма
Гость
2 августа 2013, 10:30
Ребенка оштрафовали за нарушение ПДД ? Родителей наказали за ненадлежащее выполнение родительских обязанностей ?
Гость
2 августа 2013, 11:02
РОДИТЕЛЕЙ НАКАЖЕТ БОГ,КОГДА ИХ СЫНУЛЬКА ПОДРАСТЕТ И С ТАКОЙ МАМАШЕЙ НАЧНЕТ ЖИЛПЛОЩАДЬ ДЕЛИТЬ. А ПОТОМ И МАМАША , КОГДА В СТАРОСТИ АЛИМЕНТЫ НА СОБСТВЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ С НЕГО ВЗЫСКИВАТЬ БУДЕТ... У ТАКИХ ЗАКОНОВНИМАТЕЛЬНЫХ КАК ПРАВИЛО МОРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ НЕ В ЧЕСТИ.
Гость
2 августа 2013, 10:43
А может опротестовать в суде высшей инстанции, потребовать компенсацию морального вреда, на ремонт машины. Вот чисто из принципа уже пойти на такое. Раз у людей ни стыда ни совести. Мальчик нарушил, должны были быть благодарны что она предприняла меры, потом еще навещала в больнице....а эти...тьфу, противно
Гость
2 августа 2013, 11:00
Что обжаловать то? решение принято в соотвествии с законом! Смысла обжаловать нет, нужно идти с требованием о возмещении ушерба за ремонт.
Гость
1 августа 2013, 16:18
Это как так?? У меня в голове не укладывается!
Гость
1 августа 2013, 16:20
Я фигею от наших законов. Хозяйке авто надо встречку подавать на причиненный авто ущерб
Гость
1 августа 2013, 16:29
А кто машину будет восстанавливать? Наоборот, родители мальчика должны восстановить автомобиль, а в качестве морального ущерба, должны были произвести химчистку салон и мойку автомобиля.
Гость
1 августа 2013, 16:31
у кого отсудила-то? У автомобилистки, находившейся за рулем или у страховой компании, в которой ребенок был застрахован?
Гость
1 августа 2013, 16:51
мда... законы в нашем государстве меня просто шокируют иногда...
Гость
1 августа 2013, 17:06
Да уж, не то слово...
Гость
1 августа 2013, 17:09
как такое могло произойти? это же полный бред! что за законы то у нас такие?
Гость
1 августа 2013, 17:19
самое ужасное что мать получила деньги с невиновного лица за то что не занималась воспитанием своего ребенка
Гость
1 августа 2013, 17:22
Классные законы и ещё более прекрасные люди. Женщина своего ребенка не научила ПДД и оставила без присмотра, но виновата естественно водитель... Ппц логика... Почему в нашей стране ни за что не отвечают пешеходы?!
Гость
1 августа 2013, 17:28
Интересно, а муж есть у этой предпримчивой тётки? Если есть, то пусть бежит . Главное, чтоб не под колёса. А то она и на нём ещё заработает.
Гость
1 августа 2013, 17:33
Это не только законы, но и судьи - как хотят так и повернут... Сама сталкивалась в уголовном деле - была в таком шоке!!!!
Гость
1 августа 2013, 18:20
Хозяину авто тоже нужно в суд подать на родителей пацана, на ремонт авто независимая нормально насчитает
Гость
1 августа 2013, 18:32
Пипец, ну и законы. Ну и люди((( Сынок накосячил, а она еще все свои финансовые проблемы решила
Гость
1 августа 2013, 18:58
Я часто в силу своей работы читаю решения суда. Там ТАКОЕ иногда бывает, что эти 25 т.р. покажутся цветочками. Судьи судят как хотят. Я считаю, что встречный иск нужен, один раз заплатит за поврежденную машину, больше не полезет за чужими деньгами.
Гость
1 августа 2013, 19:03
Вот это я понимаю - адвокат хороший!
Гость
1 августа 2013, 21:22
а моральный вред водителю кто оплатит? морально она пострадала не меньше
Гость
2 августа 2013, 07:02
Кегли совсем обнаглели. В последнее время так вообще постоянно мимо пешеходников прут.
Гость
2 августа 2013, 08:25
Видимо по части бреда Это государство скоро обгонит США...
Гость
2 августа 2013, 09:08
Водителю надо встречный иск обязательно сделать на востановление авто, А то он сам выскочил, водитель отвез сам его в больницу навещал, а они ей иск, Непорядок ...зуб за зуб!
Гость
2 августа 2013, 09:46
Столько удивления! Тоже мне новость, к сожалению практика давно отработана в подобных случаях, это не редкость! Давайте проясним: Авто является источноким повышенной опасности и водитель управляющий этим источником, ответственен за ущерб причененный этим источником. К сожалению большенство водителей забывают, что управление авто это прежде всего ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Другое дело, что начала появляться практика когда на ремонт авто взыскивают... Если кому нужна помощ в подобных случаях пишите мне в личку)
Гость
2 августа 2013, 10:02
Видать матери на бутылку на хватало.