RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Директор строительной компании арестован по подозрению в хищении 180 млн

5 августа 2013, 08:05
Гость
5 августа 2013, 10:02
Бедолага Питкин. Явно что дело сфабриковано и лакомый кусок земли на Бр.Кашириных уважаемый людям просто отжать надо. А людям, купившив квадратные метры, подсунуть Чурилова или Краснопольскую площадку. А потом кричать с трибун: Программа по защите обматутых дольщиков работает. Негодяи наказаны! А то что Питкину 56 лет и он в жизни никого не обманул, сам ездит на машинешке взятой в кредит - это никто не видит.
Гость
5 августа 2013, 10:31
Еще бедолага Тартаковский конкурирует в этом списке)) Какие же они несчастные!!! Поможем всем миром Питкиным!!! Погасим их кредиты!!! купим им по автомобилю в подарок!!!
Гость
5 августа 2013, 11:01
Гость
5 августа 2013, 10:31
Еще бедолага Тартаковский конкурирует в этом списке)) Какие же они несчастные!!! Поможем всем миром Питкиным!!! Погасим их кредиты!!! купим им по автомобилю в подарок!!!
Да что Вы люди пытаетесь заставить воздух содрагаться??? Кто как брал, так и будет брать-воровать, начиная с макушек и кончая тем кто имеет хоть вшивеньки но портфельчик...Нас-то простых смертных, у которых даже на шалаш не хватает денег не то что на элитку, НИ КТО И НИ О ЧЕМ НЕ СПРОСИТ...
Гость
5 августа 2013, 14:44
Это у него не первый случай...а один из не многих который смогли доказать...подрядчиков он кидал и на много большую сумму...так что "бедолага" тут не уместно!!!
Гость
5 августа 2013, 12:38
Речь идет о недостроенном кирпично-каркасном доме на самом углу Каслинской и Кашириных, где насколько я помню, еще не окончены монолитные работы? Если это так, то обвинение Питкина вызывает у меня определенные сомнения. Оценивать насколько необоснованно завышена стоимость строительства можно только после окончания строительства объекта, сдачи его в эксплуатацию и исполнения своих обязательств перед дольщиками. Оценка таких затрат в стадии незавершенного строительства и соотнесение их с данными бухгалтерского учета застройщика - дело более чем спорное, так как учет затрат на строительство допускает некоторые вольности в учете в части формирования затрат капитального характера. Другое дело, если Питкин промотал деньги дольщиков и не в состоянии выполнить перед ними свои обязательства. Тогда привлекать его к ответственности нужно, но в строгом соответствии с законом, четко квалифицировав его деяния.
Гость
5 августа 2013, 13:03
Питкина давно посадить надо было, у меня оконная фирма обонкротилась из за того что он не оплатил застекленный дом.
Гость
5 августа 2013, 13:43
В таком случае пол страны за решетку: не оплатил кредит- в тюрьму, не заплатил за ЖКХ - в тюрьму. Уважаемый, во-первых мест на всех не хватит, а во-вторых, а содержать их кто будет, мы налогоплательщики, это здоровых работоспособных мужиков? Пусть лучше трудятся и расчитываются за свои долги сами.
Гость
5 августа 2013, 15:50
А можно не врать? Начиная с здания гор.ГАИ практически все дома стеклились нашей фирмой, а часть домов которые стеклили другие приходилось доводить до ума нашим спецам.Скажите на какой дом Вы претендуете, как подрядчик?
Гость
5 августа 2013, 15:56
Вы либо шутите, либо ТАК за стеклили , что оплатил...
Гость
5 августа 2013, 19:15
А почему, когда БЮДЖЕТНЫЕ миллиарды в лужи закатывать и распиливать, виноватых и подозреваемых нет, а если не закончил стройку и смету превысил из за откатов, то на кичу?
Гость
5 августа 2013, 10:32
Живет в нашем доме. Скромный автомобиль, нормальная квартира. Куда дел 180 млн.? Скорее всего кому то чего нибудь недодал...
5 августа 2013, 11:00
Раньше жил напротив тюрьмы, сейчас живет напротив дома.
Гость
5 августа 2013, 11:04
в Сочах наверное отстроил себе что нибудь)
Гость
5 августа 2013, 11:33
Гость
5 августа 2013, 11:04
в Сочах наверное отстроил себе что нибудь)
нет у него ничего, и это правда.
Гость
5 августа 2013, 10:36
Он действительно мошенник, моя семья чуть не потеряла 4 миллиона вложенные в строящийся дом. Спасибо адвокату и приставам, с горем попалам, у него эти деньги забрали. А дом до сех пор не сдан. А потом еще выяснилось, что он в этом доме 2 раза квартиры продавал. Так что мое мнение туда ему и дорога...
Гость
5 августа 2013, 10:56
А кто мешает при заключении договора привлечь риэлтора или юриста? Вычитывать договор и проверять соответствующие документы по строительству. Ваши юристы если бы сразу же проверяли не было бы таких проблем. А то что "ему туда дорога" - нельзя так говорить. Он не бандит и не мошенник, а сам жертва.
Гость
5 августа 2013, 11:06
А как забрали нам тоже должен. Только письма и приходят из суда...
Гость
5 августа 2013, 16:36
Гость
5 августа 2013, 10:56
А кто мешает при заключении договора привлечь риэлтора или юриста? Вычитывать договор и проверять соответствующие документы по строительству. Ваши юристы если бы сразу же проверяли не было бы таких проблем. А то что "ему туда дорога" - нельзя так говорить. Он не бандит и не мошенник, а сам жертва.
Ха ха ха, жертва. Жертва те люди которые деньги вложили и ничего в конце концов не получили, нет квартиры, нет денег... А договор заключался на прямую со строительной компанией, причем здесь риэлторы, юристы смотрели все бумаги, все было нормально, до того момента, пока он не объявил свою фирму банкротом и тут началось... С кем то он перезаключал договора, а с кем то нет, с нами славо Богу перезаключил и у нас хоть что то было чтобы идти в суд...
Гость
5 августа 2013, 10:24
А кто дом то достраивать будет??? Посадить посадили, дольщикам то не легче
Гость
5 августа 2013, 10:44
Это точно. Справедливее было бы обязать достроить дом в срок и расчитаться по договорам с дольщиками. А так понятно кто будет достраивать, Либо "Гринфлайт", либо ЮУ КЖСИ.
Гость
5 августа 2013, 12:31
Гость
5 августа 2013, 10:44
Это точно. Справедливее было бы обязать достроить дом в срок и расчитаться по договорам с дольщиками. А так понятно кто будет достраивать, Либо "Гринфлайт", либо ЮУ КЖСИ.
Это одно и тоже, вообще-то...
Гость
5 августа 2013, 13:14
Гость
5 августа 2013, 12:31
Это одно и тоже, вообще-то...
да вот теперь одно, да не одно...
Гость
5 августа 2013, 09:46
Я бы тоже посидел лет так 5-7 за 180 000 000рублей
Гость
5 августа 2013, 10:15
а кто запрещает? Пожалуйста... Вот только денькги, о которых идет речь, навряд ли кто и видел из Питкинских-Миткинских Орлов....Это, если и раздута сметная стоимость данного объекта, то ушло на согласования и разрешения...откатные - прикатные...
Гость
5 августа 2013, 11:41
Гость
5 августа 2013, 10:15
а кто запрещает? Пожалуйста... Вот только денькги, о которых идет речь, навряд ли кто и видел из Питкинских-Миткинских Орлов....Это, если и раздута сметная стоимость данного объекта, то ушло на согласования и разрешения...откатные - прикатные...
Все правильно посидит Питкин за 180 млн, которые ушли не ему. А кому такие деньги, он не дурак своим лицом торговать.
Гость
5 августа 2013, 09:47
"расплачивались те, кто купил квартиры по необоснованно высокой цене" вся "элитка" продается по таким ценам, а что надо продавать по себестоимости? И потом люди добровольно покупали по таким ценам, где обман то? То что не достроил в сроки - это да, надло разбираться, только вот сидя в тюрьме он точно ничего не достроит.
Гость
5 августа 2013, 11:08
Я тоже ничего не понял.Получилось,что построил дороже на 180 млн.чем хотелось,но строительство в России очень нестабильная сфера,начиная от сезонности стоимости материалов до аппетитов энергетиков с их стоимостью выдачи тех.условий и подключения ,ну и что?Получилось дороже построить,соответственно дороже торгуешь .Хочешь бери ,не хочешь не бери.Где кража-то? Думаю либо происки конкурентов,либо кому-то бизнес приглянулся.
Гость
5 августа 2013, 12:27
Гость
5 августа 2013, 11:08
Я тоже ничего не понял.Получилось,что построил дороже на 180 млн.чем хотелось,но строительство в России очень нестабильная сфера,начиная от сезонности стоимости материалов до аппетитов энергетиков с их стоимостью выдачи тех.условий и подключения ,ну и что?Получилось дороже построить,соответственно дороже торгуешь .Хочешь бери ,не хочешь не бери.Где кража-то? Думаю либо происки конкурентов,либо кому-то бизнес приглянулся.
Нужно учитывать что первые несколько лет электроснабжение строительства дома на Каслинской осуществлялось от дизель-генераторов которые молотили день и ночь, расход дизельного топлива колосальный, а зимой ведь бетон ими грели,кроме того насколько я знаю квартиры в этом доме продавались по 30-34т.р.за кв.м. Где вы найдете в городе такие цены? Вот люди падкие на халяву и покупали ,т.к.цена была наоборот занижена, а компания Урал-Строитель на ладан давно уже дышала и ничего у них покупать нельзя было, т.к. из кризиса 2008 г выйти не смогла.Сотрудники там месяцами не получали з.п. Текучесть кадров ужасная,вот все и развалилось.
Гость
5 августа 2013, 11:20
Из статьи непонятно в чём состав преступления. Он не использовал бюджетные деньги для строительства. В чём преступление? Завысил стоимость строительства? и что?Продавал квартиры по завышенной цене. Ну так не покупайте Рынок!
Гость
5 августа 2013, 11:34
Согласен абсолютно. Западный Луч по 56 тыс. шурует за голые стены и ничего. нет денег не бери. Бери панель в Чурилово.
Гость
5 августа 2013, 11:56
Гость
5 августа 2013, 11:34
Согласен абсолютно. Западный Луч по 56 тыс. шурует за голые стены и ничего. нет денег не бери. Бери панель в Чурилово.
В Фениксе по 75, по 95 и не фига!!!))
Гость
5 августа 2013, 12:18
Ой, ребята что же Вы все судите и судите...Однажды мой шеф-наставник рассказывал историю из жизни..Как он пошел в администрацию районную за согласованием финанасиорования определенных видов работ. И с дуру пошел с расчетами доходчивыми, т.е. СМЕТНЫМИ РАСЧЕТАМИ и вводил он в курс событий чиновника и в ответ ТИШИНА...Пришлось посоветовать моему наставнику, что надо было начинать разговор ни с того, а просто сказать:-" надо 100 млн.руб. из них 40 млн.руб тебе г-н чиновник"...И вопрос был бы решен...Ведь в наше время на том и строиться отношения...(производственные тоже)...
Гость
5 августа 2013, 12:46
Никто Питкина не прижимал, палок в колеса ему не вставлял и человек может быть он не плохой, но дом на Каслинской реально не строился, по причине отсутствия денег в его компании, какой-то сдвиг происходил после продажи квартиры в доме, покупалась арматура, находился бетон и заливалось перекрытие, но много средств уходило на достройку и сдачу др.домов поэтому стройка шла медленно, а потом и вообще заглохла. Питкин пытался найти соинвесторов, но дураков не было и контора сдохла, а администрация к нему нормально относилась, т.к.все его давно знают на строительном рынке Челябинска он давно и кредит доверия к нему всегда имелся, но здулся капитализм есть капитализм.
Гость
6 августа 2013, 01:48
Гость
5 августа 2013, 12:46
Никто Питкина не прижимал, палок в колеса ему не вставлял и человек может быть он не плохой, но дом на Каслинской реально не строился, по причине отсутствия денег в его компании, какой-то сдвиг происходил после продажи квартиры в доме, покупалась арматура, находился бетон и заливалось перекрытие, но много средств уходило на достройку и сдачу др.домов поэтому стройка шла медленно, а потом и вообще заглохла. Питкин пытался найти соинвесторов, но дураков не было и контора сдохла, а администрация к нему нормально относилась, т.к.все его давно знают на строительном рынке Челябинска он давно и кредит доверия к нему всегда имелся, но здулся капитализм есть капитализм.
под каждым словом подписываюсь
Гость
5 августа 2013, 14:20
Ну а этот их разнесчастный дом на перекрестке Победы/молодогвардейцев-там как дела обстоят? все заселены?
Гость
5 августа 2013, 15:58
С какого перепугу у Вас такое мнение, очень приличный дом.До кризисной волны,а это до 10-го этажа, окна стоят фирмы "ШУКО",кто в теме,поймёт.
Гость
5 августа 2013, 20:04
Гость
5 августа 2013, 15:58
С какого перепугу у Вас такое мнение, очень приличный дом.До кризисной волны,а это до 10-го этажа, окна стоят фирмы "ШУКО",кто в теме,поймёт.
Недостеклен там дом!!! Только у меня не хватает 4 стеклопакета.
Гость
5 августа 2013, 10:24
Свободу Питкину! Рэкс не виноват - курей надо было привязывать.
Гость
5 августа 2013, 10:48
И зачем злорадствовать? Вы сами попробуйте построить в наше время и даже не "элитку"...А в подобном доме простой люд даже и за 45 т.р. за м2 не купит..."Так что вор у вора своровал"...Вот только кто вор и сколько откатных???
Гость
5 августа 2013, 11:30
Может конечно его и затянуло в эту кабалу властьимущих, и как тут пишут "недодал" "не поделился с кем надо", но ведь по всей его деятельности всегда было понятно что он не умеет вести дела-ну не можешь ты "договориться", поставить на рельсы эту систему, так зачем тогда лезть в такие серьезные дела как жилье-где ты со всех сторон под гнетом обстоятельств? Можно хоть 100 раз обвинять мздоимцев, но ведь другие как-то работают? а если им не дают работать-не лезут далее. Питкину и Тартаковскому это видимо не очевидно, но страдают в конечном итоге дольщики. Сами чуть не выступили подрядчиками на одном из его объектов, вовремя передумали.
Гость
5 августа 2013, 12:02
О чем Вы говорите? Задумайтесь! У нормальных людей отжимают бизнес! Качество домов у Питкина нормальное. Проекты оригинальные. Всем все понятно. Чиновничье рейдерство это правило? Вы к этому призываете?
Гость
5 августа 2013, 11:40
Чиновников сокращают вот они и ищут что и где отнять по закону . Привыкли жить как рекитиры в 90
Гость
5 августа 2013, 13:29
Да это же штатная ситуация и проходит в штатном режиме - прям как 15 февраля 2013 года (все было тоже в штатном режиме -смотрите интервью в СМИ), т.е. как незначительные происходят телодвижения в кабинете губернских властей (кто-то добровольно уходит, кто-то принудительно приходит), так сразу же начинается прессинг на тех кто не додал, не доплатил...
Гость
5 августа 2013, 12:37
Майская Стелла, мистера Питкина в СИЗО не посадят с раннее судимыми уголовниками. На этот счет есть специальная внутренняя инструкция для СИЗО.Он будет сидеть в камере с такими-же первоходами как и он. Так-что не волнуйтесь!
Гость
5 августа 2013, 13:33
Только от того что сидеть он будет согласно внутренней инструкции с первоходками стройка его не зашевелится и не достроится сама по себе.
Гость
5 августа 2013, 12:59
застройщик зелено-красного долгостроя возле Виктории - это тоже Питкин?
Гость
5 августа 2013, 20:07
Тоже он. А что там?
Гость
5 августа 2013, 13:05
с такими деньгами не сидят-в худшем условка,вот если-бы поддон кирпича-то да!!
Гость
5 августа 2013, 16:28
Да нет у него этих денег 180 млн., деньги вкладывались в другие объекты и возможно они вообще существуют только на бумаге. Это еще суд не доказал.Тут же на 74.ru есть новость о многомиллионной афере с газопроводом завершилось условным сроком. Это потому что миллионов было много реально. А Давидовича просто подставили.
Гость
5 августа 2013, 13:32
возле виктории это они ага,обещали в марте 2011 сдать
Гость
5 августа 2013, 14:21
Первый срок сдачи был март 2010. Сейчас вот "зеленки" получили
Гость
5 августа 2013, 16:04
лет 7 назад мою квартиру они тоже сумели продать второй раз , хорошо вовремя узнал, поднял шум. Осталось впечатление, что не корысти ради, а бардак в конторе. А если бы узнал после сдачи дома- могло быть печально.
Гость
5 августа 2013, 20:05
А как возможно продать второй раз, если договор регистрируется в государственной регпалате? Подскажите, где опасность?
Гость
5 августа 2013, 19:33
Майская Стелла, а Вы - женщина или... ?
Гость
5 августа 2013, 21:15
Памятник, естественно))
Гость
3 марта 2014, 23:39
ПИТКИН ИЛЬЯ ДАВИДОВИЧ ПОКОНЧИЛ С СОБОЙ - ПОВЕСИЛСЯ НА ЭЛЕКТРОПРОВОДЕ В ОДНОЙ ИЗ КОПЕЙСКИХ КОЛОНИЙ 1 МАРТА 2014 ГОДАЮ
Гость
6 марта 2014, 02:35
Говорили -отпустят,не посадят с уголовниками,которые, как узнали про статью стали требовать деньги.Все с подачи начальства и руководства.Нет больше человека,похоронили сегодня.Где искать справедливость и правду,дело сфабриковано,но человека уже не вернуть.Царствие небесное!!!!
Гость
5 августа 2013, 09:32
И как люди умудряются попасться на таких мелочах?
Гость
5 августа 2013, 09:49
А фирма все еще работает, и сотрудников всехъ стрегут...
Гость
5 августа 2013, 09:51
Мистер Питкин -он и в Африке Питкин!
Гость
5 августа 2013, 10:22
Гостю:Гость сегодня 09:46 Я бы тоже посидел лет так 5-7 за 180 000 000рублей Ну так и посиди, кто не дает то.
Гость
5 августа 2013, 10:22
С днем строителя!
Гость
5 августа 2013, 10:49
Он же частный застройщик. Не понимаю, как понять завышена стоимость строительства? Если я строю себе, потом продаю. И хочу завысить стоимость строительства, то меня могут посадить? Он же не гос.объект строит и не тендеры выигрывает, что бы отчитываться о стоимости строительства.
Гость
5 августа 2013, 10:48
Таки шо ви хочете от человека по фамилии Питкин?
Гость
5 августа 2013, 10:48
Передел так уже было не раз и с главой полетаево и с другими кто не согласен с позицией вождей ... Но правда и московские адвокаты побеждают .
Гость
5 августа 2013, 10:52
Жалко Питкина.... Конечно недодал.... Он пытался волков кормить, а им понравилось, они его самого сожрать захотели. Сейчас отожмут дома и фирму и освободят.... Питкину желаю выдержать этот ужас....
Гость
5 августа 2013, 10:55
Общался с ним один раз лет 5-6 назад, выносил ему штраф за строитеьство дома без разрешения, очень умный человек, тот дом построил!А эти дома возле ГАЛИОНА да он их начал строить тогда то есть 5-6 лет назад а воз и ныне там!Хуже всего дольщикам -1 - вообще не понятно когда и постоят ли дом вообще и 2 - даже если и построят то эти 5 лет то люди потеряли время и деньги!
Гость
5 августа 2013, 11:12
на дом челе все квартиры из этого дома продают. куда органы смотрят
Гость
5 августа 2013, 11:31
Знакома с Ильей Давыдовичем почти 15 лет. Знаю все его объекты. Уважаемый человек старой гвардии строителей, честный и порядочный. Возможно и есть в работе хаос с документацией, вот почему и происходят такие казусы. А вообще, не смог человек выстроить отношений с новой командой власти.передел строительного рынка еще не закончен. Его просто сожрут.Уважаемые господа, если человек будет сидеть в тюрьме, легче от этого не станет никому: ни дольщикам ни администрации. Представляете какой он сейчас испытывает ужас сидя на нарах с уголовниками. Желаю Питкину терпения и скорейшего освобождения. Поздравляю всех строителей с професссиональм праздником!
Гость
5 августа 2013, 11:35
Да наверное, Илью Двидовича свои не оставят в беде.... ))
Гость
5 августа 2013, 11:51
согласна с Марусей.такие дела творятся вокруг, прицепились к Питкину. смешно право слово
Гость
5 августа 2013, 11:58
Свои его и кушают это в истории народа не раз было .
Гость
5 августа 2013, 12:03
Любопытно другое! Срок сдачи дома - июнь 14 года! а вменяют оконченный состав 159-й
Гость
5 августа 2013, 12:52
По делом ему, он половине города денег должен
Гость
5 августа 2013, 15:45
Я лично знаю этого человека!!! Это очень порядочный, честный, умный человек!! Чиновники просто не дают ему строить, сдавать дома, затягивают с документами, .... Вообщем всячески пытаются скомпрометировать его !забрать его бизнес , поэтому и сфабриковали дело, да не одно.. А люди- то верят! Очень жалко Илью Давидовича!!!
Гость
5 августа 2013, 17:04
мистер Питкин в тылу врага
Гость
5 августа 2013, 20:01
А мои знакомые несколько лет назад приобрели в "Урал-Строителе" на Пионерской 7 Б квартиру. Все у них гладко прошло, никаких проблем не возникло, живут и радуются.
Гость
5 августа 2013, 21:12
Просто для справки - хорошая квартира в Черногории ,недалеко от моря ,в курортном месте, полностью мебелированная с кондиционером, гаражом,бассейном в закрытом дворе,площадью около 100 кв.м. стоит 400-450 тыс.Евро. Плюс оформление Гражданства и другие мелочи - еще 10 тыс.Евро. А 180 млн.руб.- это почти Четыре с половиной Лимона Евро! Ну куда Ему столько денег?
Гость
6 августа 2013, 01:41
Нифига не понял... что значит - завышенаня стоимость? Я лезвия для Жилет Мак 3 по магазинам ходил выбирал - в однм - 420 руб., в другом - 370 руб., и, наконец, нашел в маленьком магазинчике за 280 руб. Это что же получается, что владельцев двух первых магазинов надо посадить нафиг?