RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

ю-в.

749мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Трамвайную линию на проспекте Победы в Челябинске продлят до кардиоцентра

5 августа 2013, 11:26
5 августа 2013, 13:18
Интересно, как там развязку будут решать? Четыре потока транспорта пересекаются, с С.Юлаева в сторону Кременкуля поворот на стрелку, и то ждать приходится нескольких циклов, чтоб повернуть. А что будет, если трамвай добавится? Нечего было кардиоцентр на краю географии строить - и проблем с транспортом бы не было, и пациентам с родственниками легче было. Так нет, мы лучше весь центр ТРК да бизнес-центрами застроим!
Гость
5 августа 2013, 13:33
Вы совершенно правы, но на окраине хоть воздух почище
Гость
5 августа 2013, 13:35
Еще пару лет и это не край географии будет! Посмотрите планы застройки этой местности, на этом сайте примерно месяц назад публиковались, так там кварталов 9 еще планируется от Родионова вниз до тополиной аллеи и от Юлаева до Кременкуля почти! Там еще столько поворотов налево настроят)
5 августа 2013, 13:43
Больным нужен покой.
Гость
5 августа 2013, 16:50
Будет ходить этот трамвай пустой до кардиоцентра. Маршрутки туда полупустые ходят, каждый день наблюдаю, когда стою на остановке у Ледовой Арены.
5 августа 2013, 17:47
Вот вы бы со своей ареной молчали. Вам транспорт есть, а на остановке по пр. Победы, которая так и называется "31 микрорайон" транспорта до центра города никакого нет и мы вынуждены 15 минут добираться до Прииска. Вот вас бы там маршрутов всех лишить и отправить помпезно до 250 лет по Чичерина, чтобы за всех не говорили.
Гость
5 августа 2013, 22:14
5 августа 2013, 17:47
Вот вы бы со своей ареной молчали. Вам транспорт есть, а на остановке по пр. Победы, которая так и называется "31 микрорайон" транспорта до центра города никакого нет и мы вынуждены 15 минут добираться до Прииска. Вот вас бы там маршрутов всех лишить и отправить помпезно до 250 лет по Чичерина, чтобы за всех не говорили.
Я там живу и похоже вы посчитали вместе с тем, чтоб одеться и выйти из квартиры, а про арену тут говорят, что туда маршрутки пустые ходят, следовательно и по параллельной улице будут ходить пустые трамваи.
6 августа 2013, 10:29
Гость
5 августа 2013, 22:14
Я там живу и похоже вы посчитали вместе с тем, чтоб одеться и выйти из квартиры, а про арену тут говорят, что туда маршрутки пустые ходят, следовательно и по параллельной улице будут ходить пустые трамваи.
Вы явно не местный. Там сейчас стоит очаровательный рынок, через который вынуждены мы пробираться каждое утро. И вот попробуйте с 335 или 337 дома , которые почти на Салавата-Юлаева добежать за 10 минут до остановки автобуса. Сначала - рынок, потом - строит. работы, а потом еще и остановку перенесли. Если бы вы были местным, то знали, что сейчас добраться до остановки по времени как зимой в гололед получается. И да, возьмите коляску с ребенком - 15 минут это еще очень бодрым темпом...
Гость
5 августа 2013, 14:11
Трамваем не место в современном городе! Лучше проложить по дополнительной полосе дороги вместо их путей
Гость
5 августа 2013, 14:28
Глупости. Во-первых трамвай самый быстрый из всего общественного транспорта. Кое-где трамвай идет быстрее, чем маршрутка. Во-вторых, трамвай экологичнее любой маршрутки. В-третьих, шанс пострадать в ДТП в трамвае намного ниже, чем в маршрутке. В-четвертых, стоимость проезда не 18 руб., а 12 руб. (по транспортной карте) - экономия большая. Современные европейские города между прочим активно развивают трамвайные сети и прикладывают значительные усилия для благоустройства этого транспорта.
Гость
5 августа 2013, 15:01
как раз все наоборот
Гость
5 августа 2013, 15:41
А еще рассмотрите вариант стоимости поддержания трамвайной сети для города. Да на разы меньшую сумму можно новыми маршрутами и маршрутками насытить город. Про быстрей тоже вопрос, постояно видно как они еле ползут полупустые.
Гость
5 августа 2013, 12:58
А пересадят ли деревья, которые растут на месте будущих трамвайных путей или просто выдернут и выкинут?
Гость
5 августа 2013, 13:29
В этой идее вам только деревья не понравились? вы забыли, что там придётся кольцо для трамваев делать
Гость
5 августа 2013, 13:44
а у нас, как показывает практика, в городе деревья не нужны-их вырубают направо и налево, нам дороги нужны
Гость
5 августа 2013, 14:56
Гость
5 августа 2013, 13:44
а у нас, как показывает практика, в городе деревья не нужны-их вырубают направо и налево, нам дороги нужны
Ничего подобного, когда лес вырубают под застройку, тогда они не нужны, а когда "ИПшник" срубит деревце у входа, чтобы сделать пандус для инвалидов - так сразу это дерево портит всю экологическую систему области! Двойные стандарты никто не отменял, к сожалению.
Гость
5 августа 2013, 13:49
Конечно, надо убрать трамвайное кольцо с перекрестка чичерина-пр.Победы. Такой участок земли простаивает. Лучше там ТРК забабахать. Очень интересно, что они запланировали там воткнуть.
Гость
5 августа 2013, 14:14
так там уже рядом есть ТРК с куполами
Гость
5 августа 2013, 15:49
А если будет ТРК, что плохого?
Гость
5 августа 2013, 16:56
Гость
5 августа 2013, 15:49
А если будет ТРК, что плохого?
Не надо нам их. Бассейн хотим. Что-то у лыжной базы один корпус построили (в нем, естественно, бассейна нет) и затихли. уже аренду предлагают. Похоже просто очередной офисный центр будет.
Гость
5 августа 2013, 13:31
Реально лучше на налево бы поехал к трактору там и пустырь есть и удобней будет на хоккей ходить! А еще автобус или тролейбус пустите по новому мосту с Худкова на Университетскую Набережную плиз.
Гость
5 августа 2013, 15:28
Уже метнулись.
Гость
6 августа 2013, 09:22
Лучше к себе домой трамвай проведи, а у жителей этого микрорайона и без трамвайного грохота из-за трактора проблемм хватает.
6 августа 2013, 12:22
Гость
6 августа 2013, 09:22
Лучше к себе домой трамвай проведи, а у жителей этого микрорайона и без трамвайного грохота из-за трактора проблемм хватает.
И с каких это пор самый скоростной, бесшумный и экологически чистый вид транспорта стал грохотать? Ну ладно в Иваново трамвай грохотал, так как там рельсы были уложены с полвека назад и их никто не менял за это время (пока 5 лет назад трамвай там попросту не выпилили), но в Челябинске трамваи ездят по ровным рельсам, а, значит, не грохочут
Гость
5 августа 2013, 17:31
Челябинску не нужен трамвай, только мешает развитию дорожной сети. Делайте как в Сингапуре, что все пыжимся.
Гость
5 августа 2013, 19:57
Не у всех есть личный транспорт,а для нас пенсионеров-трамвай -это отрада.Чисто,сухо,спокойно,много народа входит.Да здравствует трамвай!!!!
Гость
5 августа 2013, 22:25
Может лучше сделаем как в Праге !
Гость
6 августа 2013, 09:23
в Сингапуре право на приобретение личного авто продается на аукционе, действует 10 лет, и стоит примерно как новый авто. Этого очень не хватает нашим мегаполисам.
5 августа 2013, 21:45
Ясно одно, местечко, что занимает нынешнее трам. кольцо, кому-то приглянулось.
Гость
5 августа 2013, 22:29
Тоже самое скорее всего будет с троллейбусными конечными.
6 августа 2013, 10:31
Кому? там с одной стороны рынок, автоб. парк - где вечно воняет канализацией, которую никогда не могут заделать, а с другой стороны церковь да кладбище. Прям очаровательное соседство. Сомнительно, что на этот клочок будет много желающих. Ну разве что диспетчерскую отвоевать, чтобы их заткнуть в конце концов по утрам :)
6 августа 2013, 12:44
Гость
5 августа 2013, 22:29
Тоже самое скорее всего будет с троллейбусными конечными.
да уж - искренне боюсь за ту ,что возле Академсити, а то подъезды новых панелек как раз на неё выходят
5 августа 2013, 13:14
Может лучше до Кременкуля пустить ветку? Жители то недовольны.
Гость
5 августа 2013, 13:28
А ещё можно возле плотины мост для трамваев сделать, чтоб я на маршрутках экономил.
Гость
5 августа 2013, 20:58
Лучше до Харлушей.
Гость
5 августа 2013, 14:15
что это на фото ?
Гость
5 августа 2013, 14:59
Вагон переживаний. Ваш кэп :)
Гость
5 августа 2013, 17:00
Гость
5 августа 2013, 14:59
Вагон переживаний. Ваш кэп :)
пассажиры молятся пешеходы крестятся ?
Гость
5 августа 2013, 14:48
Уважаемые челябинцы и челябки, не надо мыслить по колхозному!Сергей Викторович прав, трамвай на КардиО нужен и бог им в помощь! А трактор ваш- это просто блаж и региональный отстой, вам пора вылезать из этой региональной утопии!Окститесь!!Как вариант метро например.
Гость
5 августа 2013, 15:22
о_О ничего не понял.
Гость
5 августа 2013, 15:31
Как это сюда 412-го занесло?
Гость
5 августа 2013, 14:54
ну ну в чурилово какой год тролейбусы проводят!
Гость
5 августа 2013, 15:17
троллейбус медленный транспорт. до Чурилова будет 2 часа ползти. будет ли востребовано такое перемещение?
6 августа 2013, 12:38
Гость
5 августа 2013, 15:17
троллейбус медленный транспорт. до Чурилова будет 2 часа ползти. будет ли востребовано такое перемещение?
Откуда он будет до Чурилово 2 часа ползти? С Чичерина, что ли? А троллейбус не медленный транспорт, просто надо ПС и КС обновлять, ставить радиоуправляемые стрелки, ну и АХ для надёжности
Гость
5 августа 2013, 15:21
Трам-это круто, трам-это тема по любому воощее, и "рогатых" в городе верняк нужно оставлять.Бум, как в Москве:байк, трам, рогатый, бус и метрорейл - это полный столичный драйв!!!авто-снобизм и не уважение к людям.
Гость
5 августа 2013, 15:36
Боже мой, мне 18, а я уже не понимаю молодёжь.
Гость
5 августа 2013, 16:02
Гость
5 августа 2013, 15:36
Боже мой, мне 18, а я уже не понимаю молодёжь.
вот потому ты и не понимаешь потому что те 18;)вот когда подрастешь то все и поймешь! А пока привет родителям:) пейте дети молоко и будете здоровы:)
5 августа 2013, 15:43
Вообще-то там проблемы с транспортом возникли еще до появления кардиоцентра. 31 микрорайон, который как раз рядом, как вы выразились на окраине, заселялся в 90-91-м гг. с обещаниями властей, что по проспекту Победы будет продлена трамвайная линия. Люди больше 20 лет ждут этого обещания. Немудрено, что там все уже успело зарасти. Если зеленую зону жителям 31 микрорайона сохранят и пересадят эту разделительную полосу из деревьев ближе к домам, то желающих устроить свистопляску администрации будет меньше чем обычно. Просто там столько проблем из-за отсутствия нормального общ. транспорта возникает... Вы там не живете и даже не представляете. А хоккейщикам хочется лишь передать - вы свиньи, господа. Что ни игра - пробки во дворах и алкашня в виде болельщиков дворы занимает. Из-за вас!!! Именно из-за вас какой-то паразит разрешил убрать пешеходник на проспекте Победы к конечной остановке трамвая. И конечную остановку из-за вас же и убрали, сделав ее до Прииска. В горку попробуйте 20 минут ребенку тащить с коляской! А еще лучше бабушку с пакетами после больнички. Вас, господа болельщики в близлежащих дворах люто ненавидят и очень жалеют, что ледовая арена не раскололась 15 февраля. Так что успокойтесь и дайте властям еще раз лапшу на уши вешать. Как 20 лет ждали трамвайных путей вдоль проспекта Победы до Салавата Юлаева, так и еще 20 лет прождем.
Гость
5 августа 2013, 16:06
А мы не просили его здесь строить.
Гость
5 августа 2013, 16:24
Гость
5 августа 2013, 16:06
А мы не просили его здесь строить.
Не просили, но вести себя по-скотски тоже не надо. Люди вон на вас разве что собак не спускали.
Гость
5 августа 2013, 16:16
Согласен общественный траснспорт должен быть как в европе!Поддерживаю Москвича и Саню МаСлО! А то достали 18 детишки на папиных поршах и "лекарях".Нормальным трамваем порой быстерее будет до универа добраться чем пафосной папиной "бэхой", и мне не сдыдно что у меня пока транспортная карта а не "BLACK edisheon". Мы вас потом "раскулачим" по любому дутые вы наши новориши:)Даешь трамвай для народа!!!
Гость
5 августа 2013, 16:48
black edition, пролетарий Вы наш
Гость
6 августа 2013, 09:47
Гость
5 августа 2013, 16:48
black edition, пролетарий Вы наш
А что такое black edition&
Гость
5 августа 2013, 12:54
ну как всегда, сначала сделают, потом подумаю и переделают. была на Бейвеля велодорожка, перекопали и грузовиками уездили, снова строят. Построили дорогу, ой, оказывается трамвай нужен.
Гость
5 августа 2013, 13:21
Трамвайные линии положат по центру, там нет дороги, там разделительный газон.
Гость
5 августа 2013, 12:55
Круто! На хоккей удобнее ездить!
Гость
5 августа 2013, 14:36
кому?
Гость
5 августа 2013, 13:32
А на месте кольца- трамвайного на Чичерина построят ТРК !!!" Трамвай на кардио не нужен!!! туда на неотложках добираются,очередной бред!
Гость
5 августа 2013, 15:56
а оттуда как добираться?главное что0нибуть сказать,а что не важно............
Гость
5 августа 2013, 13:56
Если бы вы там работали и ходили пешком до КЦ вы бы рассуждали иначе. К тому же там еще патологоанатомическое бюро находится, куда людей ходит больше, чем вам может показаться. Так что тут власти угадали.
6 августа 2013, 12:25
Просто есть смысл строить ТРАМВАЙ тогда, когда туда ездит более 15 тыс. человек в час - такого пассажиропотока в кардиоцентр нет, а те максимум 500 чел/час, что там есть, легко вывозятся одним-двумя маршрутами автобуса (если тот же 71 туда сделать не в качестве нескольких спецрейсов в день, а на постоянной основе, можно ещё 18 добавить)
Гость
5 августа 2013, 14:20
вот уж точно не ради посетителей кардиоцентра или живущих по С. Юлаева! там и бурного строительства новых микрорайонов не ведется, разве что только р п-ц расширяется, может для них?
Гость
5 августа 2013, 16:57
Вот это ближе к истине. там же собор планируют строить. РПЦ попросило, а то как прихожанам добираться.
Гость
5 августа 2013, 14:46
Транспорт до КЦ жизненно необходим. Поверьте, что туда возят не только на неотложках. Люди ходят туда на прием, а это, зачастую, пенсионеры. Идти пешком с Чичерина до КЦ зимой по заснеженным тротуарам даже здоровому человеку очень сложно.
Гость
5 августа 2013, 16:52
Мт туда особо не ездят. Разворачиваются не доезжая. Пробовали делать заезд 21 автобусу, в результате убили маршрут. Пришлось закрыть. Пробовали пускать туда 23 автобус, чуть не убили. Убрали. Сейчас только 71 автобусы в часы пик.
Гость
5 августа 2013, 17:01
Продлят пути и еще дольше ждать 16-й трамвай будем.
Гость
25 августа 2013, 17:33
Зачем вам этот 16, когда есть более перспективный 22ой?
Гость
5 августа 2013, 20:32
Да прав Сергей 20-02. Учюдили наши власти с переносами автовокзалов. До сих пор ничего путнего не вышло. Может быть идею такую обратно отыграть и вернуть Автовокзал на прежнее место к Синегорью.?
6 августа 2013, 12:43
так там вместо АВ уже универсам "фамилия" расположился
Гость
5 августа 2013, 23:53
Трамваи это хорошо, если метро нету. Только надо их запускать по эстакадам, как в культурных и современных городах.
Гость
6 августа 2013, 09:28
был такой проект, скоростной трамвай на эстакаде, на порядок дешевле метро, за 20 минут весь город проезжает
Гость
5 августа 2013, 13:07
хоть что-то хорошее!
Гость
5 августа 2013, 13:20
Те кто там лечатся на трамваях не едят, медсестрам и уборщицам только трамвай нужен
Гость
5 августа 2013, 13:27
Там идти то недалеко, зачем мучиться и продлевать трамвайные пути. Опять деньги деть некуда? Так подождите, скоро будут дожди и снег, асфальт уложите.
Гость
5 августа 2013, 13:43
Конечная трамваев на Чичерина место очень хорошее и перспективное с учетом политики расширения города в сторону северозапада. Не удивлюсь если на месте существующей стоянки для автобусов, и конечной трамваев, появится трк или дома понастроят. лучше трк конечно, сколько там подсолнухов строить собрались?? 2 построили и еще 8 кажется. не помню точно. в общем хватит покупателей на всех. ************************************************ ПРО ТЕХ КТО ЖАЛУЕТСЯ. судя по тому, какие решения принимает администрация, то самый большой процент "жалующихся" пассажиров это пассажиры муниципального транспорта (полупустые трамваи на с\з и 3-7 человек на конечной). а большая часть ездит на маршрутках и все довольны получается... очень очень странно. нет доверия.
Гость
5 августа 2013, 13:43
я думаю, просто место трамвайного кольца решили освободить
Гость
5 августа 2013, 14:02
мост закончить у кислородного денег нет
Гость
5 августа 2013, 14:35
Да да, там еще и микрорайончик новый планируется за кардиоцентром, видел генплан) кому интересно расположение-на викимапии уже отмечено
Гость
5 августа 2013, 14:46
обожаю трамваи. лучший транспорт для города! нужно как можно больше трамвайных линий вводить, и проблемы аварийных маршруток канут в небытие, на них просто перестанут ездить.
Гость
5 августа 2013, 14:52
а количество то трамваев собираются увеличить? а то рельсы без трамваев никому не нужны, с сегодняшними интервалами движения проще податся на маршрутку
Гость
5 августа 2013, 15:13
Хм..А мне идейка из поста Москвича понравилась, сразу видно чел из столицы!! А маршрутки это вообще пережитки прошлого,и там одни не русские:(. PUBLIC TRANSPORT - РУЛИТ!А Давыдову за трамвай респект и уважуха!! Он просто красава и умничка!
Гость
5 августа 2013, 15:41
Молодец, Давыдов! Давно пора! Вот еще бы пни и мертвые стволы выкорчевывать - и вообще было бы отлично.
Гость
5 августа 2013, 15:55
Ну вот... Опять рубить будут деревья, которых у нас и так мало осталось в микрорайоне =( Лучше бы парк построили, небольшой прудик с фонтанами, туда фонтан, вокруг скамейки. Вот бы красно было, туда гулять ходить! =)))
Гость
5 августа 2013, 16:06
Все жалуются на плохую экологию в городе. Трамвай экологичный вид транспорта, а маршрутки - отвратительные и вонючие. Зато они проехать могут везде. Кому что... А до кардиоцентра и паталогоанатомического центра действительно сложно добираться.
Гость
5 августа 2013, 16:46
Правильно народ пишет - чего мелочиться, надо сразу до Кременкуля тянуть. Сразу столько садоводов осчастливите! Да и жилые районы потом продаваться лучше будут. Да и тянуть-то никаких проблем - там дорога уже проложена, бордюр в середине заменить на рельсы и все дела.
Гость
5 августа 2013, 20:04
А про вторую часть совещания молчек)))). О том как же теперь добраться до Автовокзала с ЖД)))!!! Зато по телеку показали, что не придумали они еще как это сделать! Сломать автовокзал у Синегорья за ночь смогли, А тут 2 год думают как же сделать движение до автовокзала теперь. Который раз убеждаюсь, что по нашей власти плачут проверки СК!