перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Защитники сквера на улице Бр. Кашириных пообещали дойти до президента

7 августа 2013, 07:59
Гость
7 августа 2013, 16:35
СССР. Более 25 лет назад- в районе реки Миасс на северо-запад от челябинска рубят реликтовый лес, вытаптывают луга чтобы построить дом "114 на будующей улице Кашириных(братьев). 25 лет назад: довольные граждане заселяют новый дом, не издавая ниодного истерического крика о загубленной матушке природе. Идут годы: для жителей дома 114 еще вырубают леса, закатывают в асфальт луга и ручьи чтобы обустроить им дороги, инфраструктуру... Нынешнее время: Жильцы дома 114 хотим только как мы хотим. Люди, в городе живем. Все меняется и будет меняться и никуда от этого не деться
Гость
7 августа 2013, 18:17
Ну а кто мешает сейчас рубить лес к северо-западу от Челябинска, строить дома для людей? Не обязательно портить уже построенное.
7 августа 2013, 18:28
Странный экскурс...Во-первых, 25 лет назад никакого реликтового леса на месте 114 дома не было. Специально карты вплоть до начала века посмотрел. Во-вторых, причем тут "истерические крики" - все понимали и понимают, что город растет. Можете поверить - многим из жителей города не нравится строительство Академа. Но ведь тут почему-то не протестуют? В третьих - конкретно жителям дома 114 никто ни дорог ни инфраструктуры не строил - делалось это для города. А предлагаемые г-ном Дмитруком ларьки нужны не городу а только ему. И последнее, вам не нравится "хотим только как мы хотим"? Да, может желание иметь под окнами рощу а не ларьки - это эгоистичное желание жителей 114 и 116 домов (человек с 1000 я думаю наберется). Но вырубить эту рощу - желание только одного г-на Дмитрука. Почему 1000 человек должна уступать жажде наживы одного?
Гость
7 августа 2013, 21:18
Гость
7 августа 2013, 18:17
Ну а кто мешает сейчас рубить лес к северо-западу от Челябинска, строить дома для людей? Не обязательно портить уже построенное.
Так так и делают: парковый,залесье...
Гость
7 августа 2013, 18:29
Хоть бы один нормальный коментарий.Люди словно отупели,дай волю ни строить ни жить не дадут. Говорят про закон,а сами закон нарушают. Действительно смешно
7 августа 2013, 18:48
Я так понимаю, вы в комментариях обычно требуете построить под вашими окнами ларек или автостоянку?
Гость
8 августа 2013, 10:34
в отличии от Вас люди хотят жить в уюте, комфорте и чистоте. Попробуйте и Вы, вдруг понравится ;)
Гость
8 августа 2013, 11:39
7 августа 2013, 18:48
Я так понимаю, вы в комментариях обычно требуете построить под вашими окнами ларек или автостоянку?
Я СМОТРЮ ВЫ ВСЮДУ
Гость
7 августа 2013, 10:18
Молодцы граждане! Мне вот жаль университетскую набережную. Раньше у нас окна выходила на парк, а сейчас на шоссе. И переход к парку перекрыли! Скажите куда надо пойти и что подписать, чтоб это прекратить
Гость
7 августа 2013, 13:42
да-да, скажите, я бы тоже подписалась! совсем страх потеряли уже
Гость
7 августа 2013, 14:48
Вот только когда уничтожали Ун.Набережную, что-то ни один житель не вышел и не возмутился!
7 августа 2013, 18:38
Гость
7 августа 2013, 14:48
Вот только когда уничтожали Ун.Набережную, что-то ни один житель не вышел и не возмутился!
Так это жильца окрестных домов надо было организоваться. Можете поверить - их бы многие поддержали. А так... Если даже рядом живущие не протестуют, то вроде как-то издалека приходить и возмущаться..
Гость
7 августа 2013, 12:43
Почему у нас чуть что - и сразу к президенту, даже по таким вопросам? Жизнь горожан настолько не интересна местной администрации?
7 августа 2013, 12:58
Некогда ей... За шлагбаум на Татьяничева борются.
Гость
8 августа 2013, 11:51
7 августа 2013, 12:58
Некогда ей... За шлагбаум на Татьяничева борются.
А к шлагбауму то вы какое отношение имеете,вам заброшенный неухоженный сквер жалко,а то что у других людей под окнами машины гоняют нет тротуаров вас моло интересует. Это же не под вашими окнами,вам на людей наплевать.Популист дешевенкий
8 августа 2013, 13:28
Гость
8 августа 2013, 11:51
А к шлагбауму то вы какое отношение имеете,вам заброшенный неухоженный сквер жалко,а то что у других людей под окнами машины гоняют нет тротуаров вас моло интересует. Это же не под вашими окнами,вам на людей наплевать.Популист дешевенкий
Ну-вопервых шлагбаум поставлен незаконны - есть вроде решение суда - им перекрыта дорога общего пользования. Во-вторых, да, меня мало интересуют зашлагбаумные жители - причем думаю это абсолютно взаимное чувство. Но в отличие от кого-то из них я самозахватами ради личного комфорта не занимался. Потом, причем тут популизм? Я вроде фигура не публичная - к какой известности абсолютно не стремлюсь, самопиаром не занимаюсь.
7 августа 2013, 10:10
Наивные люди! Вся надежда на царя в России неискоренима! Да Пу дела нет не то,что до вашего сквера, а и до всего Челябинска!
Гость
7 августа 2013, 12:42
И тем не менее... если обратит внимание, одно его слово и вопрос решен, никто и пикнуть не посмеет.
7 августа 2013, 14:46
Гость
7 августа 2013, 12:42
И тем не менее... если обратит внимание, одно его слово и вопрос решен, никто и пикнуть не посмеет.
Он может "обратить внимание" только если нужен будет показушный сюжет о "неусыпной заботе". А так, если что, то вся безнаказанность, всеобщая власть денег и наплевательство на народное мнение - это целиком его заслуга.
Гость
7 августа 2013, 11:57
Вопрос 1.Чем же думал предприниматель, когда покупал участок под постройку торговых рядов, если рядом "Молния" и в каждом доме маленькие магазинчики? Вопрос 2. Неужели реально считал, что вступив в конфликт с жильцами, вырубив деревья и уничтожив прогулочную зону, жители благосклонно пойдут в эти торговые ряды и будут вспоминать его добрым словом? Вопрос 3. Кто же в конце концов продает эти участки и не пора ли навести в этом деле порядок, прекращая уплотнение?!
Гость
7 августа 2013, 13:07
Вы в точку прям выразили и мои вопросы к этому предпринимателю. Чем он рассуждает-рядом молния,прииск недалеко, там же и рынок. Зачем тут его павильоны и кто будет в них ходить...Смешно да и только,а выплатил поди кучу неимоверную за этот участок. Лучше б отдохнуть съездил.
Гость
7 августа 2013, 19:32
1.Он же не будет там торговать сам,он сдаст в аренду, а арендаторы будут нести убытки,меняться, а аренду то все равно платить будут. Посмотрите, ведь сколько площадей в некоторых торговых комплексах пустует,зачем еще строить? 2.Он не считает, он делает так, как хочет.3.Отсюда вывод-строят такие ряды павильонов не рядовые предприниматели, а депутаты и высокие чиновники,которые могут повернуть законы и постановления себе на пользу, а не людям.
Гость
7 августа 2013, 12:44
У домов 118/1, 118/2 нет ни детской площадки, ни двора только дорога вокруг дома и ни одной лавочки. Этот СКВЕР - ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО, где можно гулять с коляской молодым мамам и детям. Но нашей администрации на это плевать!!!
7 августа 2013, 13:00
Ещё бы лавочки в сквере поставить...
Гость
7 августа 2013, 13:11
7 августа 2013, 13:00
Ещё бы лавочки в сквере поставить...
да какой там....деревья бы оставили и тому рады будем!)
Гость
7 августа 2013, 13:01
skver74 - сайт по защите сквера, присоединяйтесь
7 августа 2013, 13:54
Присоединился
7 августа 2013, 20:38
Присоединилась. Надеюсь, что защитники сквера победят. Хотя сейчас на людей власть просто начхает.
Гость
7 августа 2013, 09:19
А зачем там торговые павильоны ?Чтобы вечерами пивосики ссали под окнами жильцов ? Там недалеко прекрасный супермаркет "Молния", ещё сеть магазинчиков. Я думаю, что жильцам не нужны эти павильоны. А то что сквер там прекрасный, последняя зеленая отрада в этом районе, так неужели и его вырубят ???? Что вообще творится у нас ? Почему бизнес отдельных личностей стоит выше интересов людей? Мы начинаем уже задыхаться от выхлопов, начинам болеть. Там уже вырубили все что возможно.
Гость
7 августа 2013, 10:34
Как зачем? Вот вы тут глупые вопросы задаете... Вам вот зачем зарплата или другой доход?
7 августа 2013, 10:23
Мало того что в городе не высаживаются деревья, так ещё и те что высаживают сами горожане норовят спилить. Город должен быть для людей, а не для торговцев и чиновников! Сколько их в % от всего населения? А гадят за десятерых!
Гость
7 августа 2013, 13:05
Ваши последние слова совершенно точно описали существующую в городе ситуацию.
Гость
7 августа 2013, 11:43
"В результате администрация города пошла навстречу жильцам и пересмотрела проект застройки. Там были найдены нарушения,...." простите а кто выдает разрешение на строительство? Правильно! Администрация города! Если бы люди не начали бросаться под колеса самосвалов, так бы и построили с нарушениями?
Гость
7 августа 2013, 13:46
видимо у нас администрация не знает для чего существуют нормы и правила и по их мнению правила существуют только для того, чтобы их нарушать
Гость
7 августа 2013, 11:43
вырубить! поставить пивнушки и сделать дорогу)))
Гость
7 августа 2013, 13:07
тут пивнушек хоть лопатой греби и без этого)
Гость
7 августа 2013, 12:00
Сколько можно уничтожать деревья? Я полностью поддерживаю жителей этого дома, и хочу сказать, нельзя же всё сводить к финансовой выгоде.Давайте уважать природу! Известный оперный певец Соткилава сказал: "Не видел ещё ни одного человека, который бы покидал этот мир с чемоданом, набитым деньгами". Не превращайте город в каменные джунгли...
Гость
7 августа 2013, 16:26
Администрации нашего города и всем чиновникам перед подписанием разрешения на уничтожение хотя бы одного дерева нужно показывать мультипликационный фильм "Чудо" созданный режиссером Анатолием Петровым (сборник мультфильмов «Веселая карусель» 5-я серия, можно посмотреть на сайте http://smotrimultiki.ru/cccp/veselaya_karusel.html). Правда, название нужно изменить – «Это будущее ваших детей и внуков. Люди, опомнитесь!» "Ты еще не видел чуда?" - спрашивает девочка у маленького мальчишки и ведет его за руку через суету сверхсовременного метро, по высоким мостам, под которыми с бешеной скоростью проезжают автомобили. Они бегут под небом, в котором пролетают лайнеры - порождение развитой цивилизации. Но чудом оказывается вовсе не все эти технические достижения, а росток березки, который пробился сквозь асфальт, ведь в современном городе нет ни одного растения!!! «Ты увидишь просто чудо, Удивительное чудо: Там, где магазин «Посуда», Возле дома номер три, Сквозь асфальт у перекрестка Пробивается берёзка»
Гость
7 августа 2013, 12:09
Противно все это,когда кучка дельцов подмяла под себя весь город. А еще сегодня до 3-х часов ночи летали самолеты с ужасающим шумом в районе КБС. И эта проблема не решается. Что сделали с жителями Челябинска? Мы что,подопытные кролики? Выживем или нет?
Гость
7 августа 2013, 14:19
Вы не упомянули отравляющие выбросы с ЧЭМК, сегодня ночью и несколько суток подряд
Гость
7 августа 2013, 12:15
Подобное творится во всем городе.
Гость
7 августа 2013, 14:18
Совершенно верно! Загребущие руки добрались и до двора по ул. Чайковского,14!
Гость
7 августа 2013, 13:53
Интересно, а г-н Дмитрук живет в какой инфраструктуре ? Наверняка его дом окружают зеленые насаждения. Неужели все-таки уничтожат этот сквер?????
Гость
8 августа 2013, 16:52
"Бедный" г-н Дмитрук обиделся, когда я предложила разметить его павильоны в виде коричневых бараков около его дома
Гость
7 августа 2013, 17:43
Ребята-защитники сквера, я с вами! Давайте составим петицию, привлечем СМИ! Мы всю жизнь прожили в нашем городе, а теперь его уродуют, калечат! Нельзя оставаться в стороне!!!
Гость
8 августа 2013, 11:54
Еще много чего происходит вы везде принимайте участие.Бросайте работу и на баррикады
Гость
7 августа 2013, 18:33
Кому нужны ваши скверы? Больше торговых центров! Все закатать в асфальт. Даешь серый индустриальный город!
Гость
8 августа 2013, 10:34
куда еще давать-то))
Гость
7 августа 2013, 19:33
Чайковского 183, 3 года борьбы, яма стоит, но ведь не дали построить, спасибо нашим бабушкам А теперь и администрация увидела нарушения, прозрели чрез 3 года.Ддержитесь, терпения
Гость
8 августа 2013, 10:35
Вы бабушек отблагодарить не забыли?
Гость
7 августа 2013, 09:49
Все это бизнес городской элиты. Вообщем-то все уже знают эти имена... Беспредел в постройками ТРК,типа Родник, ТК и РК продолжается...
Гость
7 августа 2013, 10:11
Ивы очень красивые!радует ,что есть люди,защищающие их....
Гость
7 августа 2013, 10:20
Картинки очень странные. Пешеходы вместо безопасного широкого тротуара сделанного по СНиПам получат два обрубка по обе стороны от стоянки. Особенно удивляют пешеходы на "пешеходной дорожке" со стороны дороги, вот это эксрим! Гулять у автотрассы по которой автомобили носятся со скоростью 120-140 км/час. Проектировщики в своём уме? Надеюсь жители отстоят своё право на нормальную качественную жизнь и безопасность. А то вместо зелёной тихой аллеи получите ни кому не нужные сараи какие появились напротив дома пр.Победы 388 http://goo.gl/maps/1I1Mj или пр.Победы 198,200,202, вот где стыд и позор администрации Курчатовского района и города, главархитектуры, проектировщиков и бизнесменов которые не считают Челябинск своим городом и жить здесь не собираются.
Гость
7 августа 2013, 10:22
Пусть в Тарасовке строят свои ТК,торговые павилионы и прочее, прочее,прочее.
Гость
7 августа 2013, 10:23
Народ = Сила, с которой придется считаться, но мы найдем способ...кхе кхе
Гость
7 августа 2013, 10:29
Согласна, и так на всей набережной по вырубали деревья...жаль только что на наше мнение положили большооой прибор
Гость
7 августа 2013, 11:59
"Казалось бы, жильцы готовы согласовать проект" - ерунда, нам не нужны никакие проекты! Оставьте сквер в покое, стройте в другом месте.
Гость
7 августа 2013, 12:14
Согласна, все деревья по вырубали на Набережной, только как мне кажется ничего не изменится, хоть подписывай хоть не подписывай
Гость
7 августа 2013, 12:29
К сожалению, наши отзывы чинуши не читают, а если и читают - то просто ржут над нами...
Гость
7 августа 2013, 12:42
Одно удивляет: власти Челябинска всё в СМИ светятся по вопросу озеленения города: то конкурс клумб устраивают, то призывают горожан около дома высаживать цветы, а сами (что и удивляет) согласовывают подобные застройки. В нашем городе скоро вообще из-за бешеного строительства не останется деревьев. И конечно же во всем вионвата пресловутая жадность! Взять тот же РиверСайд: понастроят клетушек впритык друг к другу, что даже мест парковочных как обычно не хватит даже для 1/3 жильцов, а об озеленении территории уж и говорить не приходится! Вопросом обустройства парка отдыха на территории северо-запада вообще никто не занимается!!! Это же невыгодно и сливок таким образом не снять... Грустно... Сколько ж можно хапать?
Гость
7 августа 2013, 12:47
Спасибо вам большое,за ваше неравнодушие!!!!
Гость
7 августа 2013, 12:45
Проходил недавно по этому скверу, очень милое, симпотичное место. Очень жаль если его вырубят. Жителям желаю удачи, чтобы все у них получилось, а то некоторые коммерсы совсем уже обнаглели, плевать на все, плевать на всех, готовы все подряд застроить лавками.
Гость
7 августа 2013, 12:49
Живу в соседнем квартале. Выскажу возмущенное мнение жителей своего подъезда: торговых павильонов и точек хватает, рядом Молния,Пятерочка, Магнит. Задыхаемся от стоянок, устроенных во дворах, поэтому приходя домой , беру сына прогуляться в этом сквере.Раньше гуляли там , где сейчас пустыня "Академ- Сити". Погулять с ребенком в пределах шаговой доступности - просто негде.Создам инициативную группу из жителей нашего двора и присоединимся к неравнодушным.
Гость
7 августа 2013, 12:58
Пишите Президенту или его Полпреду в УрФО! Сработает, как и в случае с перекрытием улицы Дав..., то есть - Татьяничевой! Местные всё в свою сторону разрулят, на них никакой надежды.
Гость
7 августа 2013, 13:17
Напишите еще попробуйте федеральным СМИ, может их заинтересует тема и сделают репортаж
Гость
7 августа 2013, 14:15
Жалко, что администрацию не интересует ни благоустройство города, ни среда обитания жителей. Раньше было градостроительство, специалисты, которые могли спроектировать район с парком, рассчитанным на количество проживающих, необходимыми парковками и стоянками, местами сбора мусора и прочей инфраструктурой. Всё это в прошлом - сейчас ради копеек на бывших тротуарах строят магазинчики, в которых и приобретать что-нибудь страшно. А по улицам летают пакеты и валяются битые стекла. На архитекторов власти разоряться не станут, вот и получается стихийное уплотнение, с нарушениями: ведь пришел человек с деньгами как такому отказать.
Гость
7 августа 2013, 14:22
Искренне желаю скорейшей победы жителям над вредителями! Именно победы, потому что придется "воевать", к сожалению(
Гость
7 августа 2013, 14:59
Пойду попробую броневик завести. Позже подъеду
Гость
7 августа 2013, 16:12
Народ такой наивный! Все давно решено и ни кто неизменит подписанное....... на каширке у 185 вырыли катлован тоже выступали сейчас взяли паузу глаз привыкнет и построят также на молодых с набережной тоже с плакатами бегали и что? а ВВП вообще челябинск как дыра в...........родники строят прокур говорит о не закооности постройки но все резко прменялось придя во власть юркевича
Гость
7 августа 2013, 16:59
а это как с самолётами, такая же ерунда
Гость
7 августа 2013, 18:11
Северок перестаёт быть спальным районом. жалко. Как было на набережной: https://maps.yandex.ru/?ll=61.337231%2C55.174275&spn=0.011008%2C0.001228&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=61.336169000000005%2C55.17444700000001&ost=dir%3A69.57067854649286%2C-1.5636275030721603~spn%3A90.02133835573743%2C39.16608081645279 и что стало...
Гость
7 августа 2013, 19:46
Да и президенту Ваши заботы не интересны. Проверяйте.
Гость
7 августа 2013, 20:38
Оставьте горожанам последние зеленые островки (читай "клочки"). Уже нет вдоль дорог санитарных зон. Машин больше - деревьев меньше. Ведь от этого зависит здоровье всех жителей и коммерсантов и работяг, детей наших. С нашими заводами не вырубать надо а высаживать в огромных количествах. Кстати, в нашем дворе ЖЭК высадил восемь рябин, для успокоения жильцов, вместо вырубленных в результате строительства здоровых взрослых деревьев, и что? в рез-те выжила только одна и то не растет и без листьев. И после этого они говорят, что вместо вырубленных... и т.д.