На охрану мероприятий с участием губернатора и правительства пойдет 26,8 млн
7 августа 2013, 10:57
Гость
7 августа 2013, 13:22
Кто то из здешних комментаторов сможет защитить губернатора от психа -одиночки или пьяного лихача на допустим джипе БМВ ?Или только писать необоснованные глупости мастера ?
Гость
7 августа 2013, 13:34
а меня кто?
Гость
7 августа 2013, 13:39
а кто защищает граждан от психов и лихачей ? губернатор - такой же гражданин.
Гость
7 августа 2013, 13:45
На допустим джипе БМВ он сам ездит
Гость
7 августа 2013, 12:37
20.000 рублей в час. Прикольно налоги расходуются :)
Гость
7 августа 2013, 14:22
это очень маленькая сумма для охраны МЕРОПРИЯТИЙ, поверьте, сам в охране работаю. При том что оплата за присутсвующих випов долджна быть выше.
Гость
7 августа 2013, 14:43
Как ты посчитал? У меня что-то другая сумма получается:24 часа х 30 дней х 12 месяцев = 8640 часов в году. Затем 26 800 000 / 8640 = 3100 руб в час. Учите арифметику!!!
Гость
7 августа 2013, 14:53
Гость
7 августа 2013, 14:43
Как ты посчитал? У меня что-то другая сумма получается:24 часа х 30 дней х 12 месяцев = 8640 часов в году. Затем 26 800 000 / 8640 = 3100 руб в час. Учите арифметику!!!
Читайте внимательно!
Написано ж, за 1400 часов!!!
Гость
7 августа 2013, 12:41
Чего они так боятся? Народного гнева?
Гость
7 августа 2013, 12:56
Да кому они нужны!"
Гость
7 августа 2013, 13:49
Да и деньгами народа себя охраняют!
Гость
7 августа 2013, 14:00
Да никто ничего не боиться - читайте внимательнее "охрана мероприятий". Не губернатора и правительства, а именно мероприятий!
Гость
7 августа 2013, 12:34
Щас начнется: "я плачу налоги.. лучше отдайте детям"
Гость
7 августа 2013, 12:58
"Сберкнижку мне!" - Шарапов.
Гость
7 августа 2013, 17:03
я плачу налоги.. лучше отдайте детям
Гость
7 августа 2013, 17:42
Гость
7 августа 2013, 17:03
я плачу налоги.. лучше отдайте детям
и я
Гость
7 августа 2013, 13:46
Охи, любят себя чиновники,берегут как зеницу ока
Гость
7 августа 2013, 14:04
Читайте внимательно. Речь не о чиновника идет - а о безопасности мероприятий
Гость
7 августа 2013, 15:15
Гость
7 августа 2013, 14:04
Читайте внимательно. Речь не о чиновника идет - а о безопасности мероприятий
А в мероприятиях кто принимает участие?Чиновники.
Гость
7 августа 2013, 17:00
Гость
7 августа 2013, 14:04
Читайте внимательно. Речь не о чиновника идет - а о безопасности мероприятий
Куда уж внимательнее "...с участием губернатора и членов правительства Челябинской области".
А зачем его защищать!? Ну не станет вдруг одного губернатора - поставят другого! Там очередь за ним из желающих - до китая..., да и не велика потеря если уж чего....
Гость
7 августа 2013, 14:17
Дмитрий, вы в своем уме??? Вы о человеческой жизни сейчас говорите! Это не важно, губернатор он или нет. У него есть семья, дети, родители, близкие люди... нкто не заслужвает такого да, работа такая, что есть много недовольных. А вы подумайте о том, что кто-то про вас или про ваших родных сейчас думает "да и не велика потеря..." не страшно? Вот из-за такого безразличия людей и приходится на охрану тратится!
Гость
7 августа 2013, 15:51
Гость
7 августа 2013, 14:17
Дмитрий, вы в своем уме??? Вы о человеческой жизни сейчас говорите! Это не важно, губернатор он или нет. У него есть семья, дети, родители, близкие люди... нкто не заслужвает такого да, работа такая, что есть много недовольных. А вы подумайте о том, что кто-то про вас или про ваших родных сейчас думает "да и не велика потеря..." не страшно? Вот из-за такого безразличия людей и приходится на охрану тратится!
Просто у людей губернатор с человечностью не ассоциируется. Человек с большой буквы не стал бы тратить на себя любимого столько денег, а жил бы скромнее. Но сегодня (как впрочем и всегда) власть страшно далека от народа. Поэтому совершенно заслуженно получает такие комментарии.
Гость
8 августа 2013, 09:06
Гость
7 августа 2013, 14:17
Дмитрий, вы в своем уме??? Вы о человеческой жизни сейчас говорите! Это не важно, губернатор он или нет. У него есть семья, дети, родители, близкие люди... нкто не заслужвает такого да, работа такая, что есть много недовольных. А вы подумайте о том, что кто-то про вас или про ваших родных сейчас думает "да и не велика потеря..." не страшно? Вот из-за такого безразличия людей и приходится на охрану тратится!
Так он в губернаторы когда шел понимал ведь, что полно таких людей будет, которые про него плохо подумают, а пошел, значит его это очень мало задевает.
Они что, так боятся собственного народа? Народ же их так любит: голосует чуть ли не 100% за правящую партию, позволяет собой... управлять как угодно. Странно, зачем такие траты?
Гость
7 августа 2013, 14:23
При чем тут чиновники - вы читать умеете: мероприятия проходят не только при участии чиновников. они их могут организовать. но не присутстовать - это и конкурсы, фестивали все чемпионаты спортивные!
Гость
7 августа 2013, 16:58
Гость
7 августа 2013, 14:23
При чем тут чиновники - вы читать умеете: мероприятия проходят не только при участии чиновников. они их могут организовать. но не присутстовать - это и конкурсы, фестивали все чемпионаты спортивные!
Сами-то читать научились уже? Читаем (можно по слогам): "На охрану мероприятий С УЧАСТИЕМ губернатора и членов правительства Челябинской области...". Интересно, а сколько запланировано на охрану тех мероприятий, кои наши наши випы не намерены почтить своим августейшим участием?
Гость
7 августа 2013, 13:53
Бизнесмен всегда думает только о своем кармане.
Гость
7 августа 2013, 14:22
а чиновник о чьем кармане думает ?
Гость
7 августа 2013, 14:29
личный опыт или просто зависть?
Гость
7 августа 2013, 13:59
И это только прямые затраты, а затраты на сопровождение машинами ГИБДД, усиление, оцепление?
Гость
7 августа 2013, 14:17
сопровождение ГИБДД снято с начала этого года
Гость
7 августа 2013, 17:51
Гость
7 августа 2013, 14:17
сопровождение ГИБДД снято с начала этого года
и выложени в ютуб
Гость
7 августа 2013, 14:00
Отдайте лучше эти деньги в десткую онкологическую больницу.
Никто на губернатора и его правительсво не покушается, они никому не нужны. А так, хоть ребятам больным поможите, г-н Юревич.
Гость
7 августа 2013, 14:17
При чем тут губернатор. Речь всего лишь о мероприятиях.
Это обычная нормальная практика.
Гость
7 августа 2013, 14:18
а что, расскажите для начала, как вы детям больным помогли, а потом других жизни учите
Гость
7 августа 2013, 14:12
ну и что все раскричались? Посмотрите, сколько мероприятий губернатор проводит с людьми. И в школах, и в детских садах, в больницах... Народу там всегда много, а значит нужно думать о их безопасности. Или что вы хотите, чтобы какой-нибудь псих ворвался в школу к вашим детям?? Прежде чем ерунду писать, подумайте об этом!
Гость
7 августа 2013, 14:25
при чем тут опять дети ? охраняют то не детей.
Гость
7 августа 2013, 18:32
Он для чего-то отказался от госохраны. Вот для этих конкурсов и отказался
Гость
7 августа 2013, 14:16
Вы не путайте Ригу и Челябинск.Культура и европейкая цивилизация с одной стороны и катаржанский край с другой стороны
Гость
7 августа 2013, 14:30
Виктор, чтож вы так о потомках революционных латышких стрелков-то..?
Гость
7 августа 2013, 17:31
Гость
7 августа 2013, 14:30
Виктор, чтож вы так о потомках революционных латышких стрелков-то..?
Латышские стрелки все осели в органах НКВД и МГБ, многие там и сгинули потом при дяде Джо еще до присоединения Латвии к СССР в 1940 г.
Гость
7 августа 2013, 14:20
Руки прочь от Губернатора.
Гость
7 августа 2013, 16:23
а другие части тела?)
Гость
7 августа 2013, 17:53
браво!
Гость
7 августа 2013, 12:45
Жесть! За 4 месяца почти лям баксов при дефицитнейшем бюджете?! От кого они себя защищают-то?
Гость
7 августа 2013, 13:59
то есть 28 миллионов помогут покрыть дефецит в 10 млрд?
Гость
7 августа 2013, 13:36
Кому он нужен...неуловимый джо
Гость
7 августа 2013, 14:01
Продолжение темы. "Что, такой шустрый? Да нет, его просто никто не ищет".
Гость
7 августа 2013, 13:56
Это дорогая защита от хулиганов, а те,кто задумает кого то устранить-эта многомиллионная защита не поможет.
Гость
7 августа 2013, 14:17
Если по закону обеспечение безопасности должно быть - оно должно быть!
Мэр Риги Нил Ушаков ездит на работу на велосипеде.
Гость
7 августа 2013, 14:19
да, мы все читаем одн и те же падбики в соцсетях. новенькое что-нибудь расскажите
Гость
7 августа 2013, 14:06
Статья в приницпе названа неверно - только для привлчения внимания. Речь же как понял идет об "обеспечении безопасности мероприятий, проводимых губернатором и правительством". Читайте внимательнее!
Гость
7 августа 2013, 15:57
Сами читайте внимательнее: не "проводимых губернатором", а "с участием губернатора". Мероприятия, где губернатор не участвует - не охраняются
Гость
7 августа 2013, 14:09
Охрана должна быть, у всех офциальных лиц она есть. В чем проблема-то
Гость
7 августа 2013, 16:23
в цене вопроса. Они столько не стоят)
Гость
7 августа 2013, 14:40
Тоже считаю что губернатору и охрана и мащины хорошие и вертолет нужны. Он же губернатор, а вы кто?
Гость
7 августа 2013, 15:09
Смотрите как сильно он заботится о челябинцах: строит жилье -Академ-сити, думает о досуге- Родник, строится Алмаз , планируется Облако. Там где хватает торговых площадей - пожалуйста магазины сети Проспект. Все-таки не видят люди добрых дел губернатора, все бы позлословить..
Гость
7 августа 2013, 14:51
Вообще первые лица государства охраняются в соответствии с законом. Главы регионов и правительство не имеют права использовать для собственной охраны бюджетные деньги. Уже ни один губернатор на этом пострадал и этот тоже острых ощущений захотел.
Гость
7 августа 2013, 15:23
да где вы прочитали формулировку "собственная охрана"??? Ребят, вы чего сочиняете-то?
Гость
7 августа 2013, 15:11
Это же надо так бояться свой народ?
Гость
8 августа 2013, 08:52
Вот был Джон Ленон народа не боялся, и каков результат?!
Гость
7 августа 2013, 18:50
Совсем обнаглели, этож как надо бояться своего народа, чтобы тратить такие суммы этого же народа (налогоплательщика), чтобы от него же и защититься.
Гость
8 августа 2013, 09:47
да ну никто не боится, охрана для того чтобы под ногами не путались. Для расчистки ковровой дорожки)
Гость
8 августа 2013, 00:55
Вопрос один - от кого планируют защищаться на бюджетные деньги?
Гость
8 августа 2013, 09:48
и ответ один - от наполняющих бюджет) других в нашей стране нет!
Гость
7 августа 2013, 13:01
Навальному, вероятно, сейчас не до наших торгов
Гость
7 августа 2013, 13:01
Тоесть, какбэ - я плачу, чтоб их от меня и охраняли? Интересненько.
Гость
7 августа 2013, 13:14
сколько квартир можно купить тем кто нуждается, более 10 штук.
А хотя "они" сами и станут "нуждающимися"...
Гость
7 августа 2013, 13:19
Это чего же так боятся, что столько тратят?
Гость
7 августа 2013, 13:30
Что там депутаты предлагают? Ввести дополнительный налог 2%, якобы на содержание родителей (чтобы при случае м-м-м вам на родителей жалко), но платить в общую казну, а значит все ясно. При таких законопроектах власти на охрану больше тратить нужно и, естественно, никакие ваххабиты или международные террористы ни при чем.
Гость
7 августа 2013, 13:38
"...Это чего (кого - вариант) же так боятся..."
Да, собственно, видимо ничего и ни кого. Просто, наверное, столько стоит обеспечение охраны (состояния защищенности) статусных лиц в регионе.
Гость
7 августа 2013, 13:44
а кто меня защитит?
Гость
7 августа 2013, 13:50
мда.... только у нас правительству требуется охрана от "избравшего" его народа.
в праге, финляндии, даннии, бельгии на улице можно премьер-министра встретить, пешком одного без охраны идущего на работу.
а у нас как только чиновник уровнем вырос - так к нему уже его "избирателям" и не подойти. охрана не подпустит.
чего же они так боятся то?
Гость
7 августа 2013, 13:50
Да ладно Вам, для них это как для среднего класса 200 т.р....рабочая сумма))
Гость
7 августа 2013, 13:51
Ну недорого вроде...
Гость
7 августа 2013, 13:56
Спорим, что в тендере будет участвовать только один участник?
Гость
7 августа 2013, 14:04
Народы - вы о чем. Во-первых, это нормальные деньги для охраны МЕРОПРИЯТИЙ (не первых лиц), которых очень много, строго по расценкам охранных агентсв. А во-вторых, все верно - если идут официальные мерпориятия, то должна быть обеспечена безопасность. С МВД эту обязанность сняли, поэтому никуда не деться - нужно обеспечивать как-то безопасность.
Гость
7 августа 2013, 14:08
Адекватная цена. А что вы хотели - раньше этим занималась полиция за зарплату. А сейчас только охранные агентсва могут. Все - пусть возвращают назад, как было, чтобы не было таких сумм
Гость
7 августа 2013, 14:14
В стране инфляция, все дорожает, и газ и бензин, и патроны с бронежилетами наверное тоже. А на охрану тратится значительно меньше чем раньше. Может хуже будут охранять?
Гость
7 августа 2013, 14:22
не такие уж и большие деньги. С учетом того, что речь идет о ВСЕХ МЕРОПРИЯТИЯХ, в которых участвует очень много людей и не только офциальных лиц.
Гость
7 августа 2013, 14:21
Насколько понмю, та же охрана не уберегла в свое время свердловского губернатора Мишарина. Так что даже для таких какзалось бы непридвиденных ситуаций,она нужна. При таком уровне риска - опалата подходящая. даже мало, я б за такую не взялся охранять))
Гость
7 августа 2013, 14:24
совсем не больше деньги, с учетом того, что речь идет и о зарплатах люедй, которых охраняют, и оборудования и всего-всего, что нужно для качественной работы. А зачем его охранять - вопрос вообще глупый, я считаю. Потому что всех первых лц охраняют. И судя по комментариям, от некоторых местных ребят тоже стоит губера охранять...
Гость
7 августа 2013, 14:27
Вы просто посмотрите, сколько мероприятий проходит осенью - а потом считайте, нужно там обеспечение безопансости или нет. Реально - возвращайте обратно сопровождение МВД, и не парьтесь! Хотя от кого наша доблестная полиция может защитить, еще большой вопрос
Гость
7 августа 2013, 14:37
Победит ЧОО "Точка"
Гость
7 августа 2013, 14:45
Народ вы действительно все перепутали. Это не на охрану губернатора, а на охрану мероприятий проводимых чиновниками.. А на охрану губернатора в прошлом году запрашивали 112 или 118 млн. руб. Навряд ли в этом году будет меньше.
Гость
7 августа 2013, 15:59
Ну да... если посмотреть на требования, тут необходим не один десяток миллионов рублей. Да ни у одной охранной фирмы нет таких денег чтобы позволить обеспечить себя транспортом вседорожного,представительского типа а также бронированным автомобилем.Вот и будет один участник!
Гость
7 августа 2013, 16:01
Ну да.. если посмотреть на требования, тут необходим не один десяток миллионов рублей. Да ни у одной охранной фирмы нет таких денег, чтобы позволить обеспечить себя траснпортом вседорожного, представительского типа а также бронированным атомобилем. Вот и будет один участник.
Гость
7 августа 2013, 16:05
А может лучше эти деньги передать полиции-милиции, ведь это их основное занятие, охрана мероприятий?
Гость
7 августа 2013, 16:06
Ну да.. если посмотреть на требования, тут необходим не один десяток миллионов рублей. Да ни у одной охранной фирмы нет таких денег, чтобы позволить обеспечить себя транспортом вседорожного, представительского типа, а также бронированным автомобилем. Вот и будет один участник.
Гость
7 августа 2013, 16:54
А где же наша доблестная полиция, не в состоянии обеспечить мероприятия? Это ведь не ЧОП - это "профессионалы", или они только алкашей ловить?
Гость
7 августа 2013, 17:05
Почем не пишут, сколько средств из регионального выделено для охраны и обеспечения порядка для мероприятий БЕЗ участия губера и членов правительства? В конце концов они слуги народные, а хозяина, народ то бишь, кто и на какие шиши на охранять будет?
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%На охрану мероприятий с участием губернатора и правительства пойдет 26,8 млн