Вот и еще одного "флагмана советской индустрии" завалили. Сколько полезной площади образуется! Для ТРК и "бизнес-домов"...
Гость
8 августа 2013, 15:40
если бы флагман шел в ногу со временем, все у него было бы хорошо
Гость
8 августа 2013, 15:57
Гость
8 августа 2013, 15:40
если бы флагман шел в ногу со временем, все у него было бы хорошо
В ногу со временем - это что? Современной России не нужен военно-промышленный комплекс? Всем странам нужно (США, Китаю, Германии и пр. - какие огромные деньги заложены на военные статьи в бюджетах этих стран), а нам нет не нужно. Будем строить магазины, развлекательные комплексы и пр.
Гость
8 августа 2013, 16:06
Гость
8 августа 2013, 15:40
если бы флагман шел в ногу со временем, все у него было бы хорошо
Это точно!
Гость
8 августа 2013, 15:46
Пришла работать после техникума, а 4 августа получила трудовую книжку, в 53 года..... Свободна говорят
Гость
8 августа 2013, 16:51
Сочувствую искренне. Работу в Челябе после 50 крайне проблематично найти. Мне - чуть за 30, и то 4 месяца искала.
Гость
8 августа 2013, 17:12
Гость
8 августа 2013, 16:51
Сочувствую искренне. Работу в Челябе после 50 крайне проблематично найти. Мне - чуть за 30, и то 4 месяца искала.
а это зависит от вашей квалификации, и возраст тут не при чем. У меня мама пенсионерка, легко сменила работу, еще и конкуренты переманивают.
Гость
8 августа 2013, 17:21
Гость
8 августа 2013, 16:51
Сочувствую искренне. Работу в Челябе после 50 крайне проблематично найти. Мне - чуть за 30, и то 4 месяца искала.
А мне 58 и работаю.
Гость
8 августа 2013, 15:59
С этого года служба занятости поменяла условия регистрации безработных. Они их теперь НЕ РЕГИСТРИРУЮТ вообще, если нет справки с места работы. Т.е. просто заркывают глаза на них... Бла-бла бла меня здесь нееет! - вот так теперь они говорят каждому без справки.
Туда не выгодно ходить даже когда платят пособие в 800 рублей - нужно ездить по их бесполезным направлениям - это 500 рублей в месяц и если ездить, то требуется покупать больше еды на 1000 рублей, потому что направления они выдают к чёрту на кулички - за город - пока доедешь устанешь как чёрт. Это не окупает их пособия.
Так вот теперь они и денег не дают, если нет справки.
И лицемерят, что "0,91 человек на место". Да на х....р вы сдались.
Гость
8 августа 2013, 16:19
Вам что справку сложно с работы взять? Я на сколько поняла, вы имеете ввиду справку о средней з/п. Такой порядок был всегда... и если вы на заводе работаете и вас сокращают, вам выдадут все справки в бухгалтерии, и пособие максимальное платить будут
Гость
8 августа 2013, 16:59
ТОчно!! Скрытая безработица в разы больше. А открытые вакансии -продавцы да грузчики на 8 тыс зарпалту
Гость
8 августа 2013, 17:13
Гость
8 августа 2013, 16:59
ТОчно!! Скрытая безработица в разы больше. А открытые вакансии -продавцы да грузчики на 8 тыс зарпалту
а вы откройте свое производство, будете там директором, назначите себе зарплату 800 тыс.
У Вас на этом заканчивается представление о процедуре банкротства и его целях?
Да и какой ТРК в промзоне?
уже строят. вырубили лесной массив, отделявший завод от жилых зон. не за горами время, когда цеха - на снос, а там - еще один ТРК
Гость
8 августа 2013, 16:58
ЧИЗ,АМЗ,СТАНКОМАШ,ЧТЗ на подходе, Автоматно механический, "ГОРКИ", Завод тракторных трансмиссий, завод оргстекла, Сколько НИИ.Можно перечислять дальше. Вот что сделали "новые менеджеры". А ещё говорят. что в Челябинске уменьшается безработица.
Можно много рассуждать на тему : "устаревшее производство", "нужны инвесторы", "невидимая рука рынка" - на самом деле, эти рассуждения только завораживают малограмотный доверчивый народ, вселяя им некие надежды на то, что вот -вот, совсем скоро, еще через пару лет..... типа, всё наладится и будет как в Европе!
НИЧЕГО ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ даже отдаленно напоминать "Европу".
В условиях свободы торговли и открытого рынка - ЛЮБОЕ производство в России, ориентированное на внешний рынок УБЫТОЧНО, а стало быть - нерентабельно.
И когда люди это поймут, когда поймут, что все эти 20 лет их попросту дурили красивыми сказками и картинками, да еще дешевым ширпотребом вроде импортных маФынок и прибамбасов... будет уже поздно "пить Боржоми".
Гость
8 августа 2013, 17:52
производству чугуна по демидовским технологиям - да, а производство высокотехнологичное и наукоемкое, запросто.
производству чугуна по демидовским технологиям - да, а производство высокотехнологичное и наукоемкое, запросто.
Ага, только когда и откуда оно повится? Из Китая переедет? Какие еще в эрэфии "высокие технологии" - из Сколково что ли?
Не смеши...
Гость
8 августа 2013, 20:38
Гость
8 августа 2013, 17:52
производству чугуна по демидовским технологиям - да, а производство высокотехнологичное и наукоемкое, запросто.
На своё высокотехнологичное и наукоемкое производство нужны десятилетия упорного труда,а иностранного высокотехнологичного и наукоемкого производства у нас нет и не будет.
Гость
8 августа 2013, 19:49
Мои родители долго работали на этом заводе,жили мы в 60е годы в бараках недалеко от завода напротив пруда.В д\с ходил на КБС во дворе Гагарина 4,занимался во дворце культуры завода и спортивной секции там же в правом крыле,каждый год ездили в пионерский лагерь(целый город в лесу,более 30 отрядов) и спортлагерь.В конце 60х родители получили квартиру от завода,мы переехали в район "Авроры".Все это бесплатно или за совсем символическую плату, думаю наверное они(родители)счастливы были тогда,уверенны в будущем своем и своих детей,гордились своим заводом,страной...А теперь-вот...Недавно заезжал на КБС Д\К продали,арендаторы какие-то,садик снесли,теперь завод на очереди.Люди все "счастливые" ходят-дождались светлого капиталистического будущего.
Гость
8 августа 2013, 20:50
Да ладно, родителям тоже пришлось покушать социалистического настоящего. Просто об этом вслух не говорят. В это верили. Чисто верили. И не всем под силу осознать и признать эти ошибки.
Гость
9 августа 2013, 18:38
Гость
8 августа 2013, 20:50
Да ладно, родителям тоже пришлось покушать социалистического настоящего. Просто об этом вслух не говорят. В это верили. Чисто верили. И не всем под силу осознать и признать эти ошибки.
Я пишу голые факты своей жизни,а вы какие то предположения.Если есть что возразить по существу-слушаю.Было все для людей-стало все для денег.
Гость
11 августа 2013, 19:48
Гость
8 августа 2013, 20:50
Да ладно, родителям тоже пришлось покушать социалистического настоящего. Просто об этом вслух не говорят. В это верили. Чисто верили. И не всем под силу осознать и признать эти ошибки.
Какие ошибки осознать и признать надо? Бесплатное образование,спортивные секции и кружки для детей,летний отдых всем доступный,бесплатные квартиры от завода,гордость человека труда? Может повиниться перед коммерсами за наше счастливое детство?
Гость
8 августа 2013, 15:51
Главные мины -это трк ..вот как их разминировать то научиться...
Гость
8 августа 2013, 16:37
просто не ходите туда
Гость
9 августа 2013, 09:06
Деньги закончатся у народа с этими сокращениями, вот и сами разминируются ТРК, но тогда для матушки России ппц придёт. Кстати автозавод "Урал" г. Миасс на 4 дневке и сокращения идут. И такими темпами скоро закрыть могут
Гость
8 августа 2013, 15:51
после таких событий и аналогичных им, и такого отношения к людям, хочется, как актер Алексей Серебряков, перевезти свою семью в какую-нить кэнэду или ерманию с ервегией, и жить более-менее и горбатиться на чужую экономику
Гость
8 августа 2013, 16:06
Где живёте и работаете там и есть ваша экономика.
Гость
9 августа 2013, 09:47
жили мы в германиях - в челябинске лучше. попахивает правда зело тошно временами, но все равно лучше.
Гость
8 августа 2013, 16:34
Жаль , профукали производство . Никакие инвесторы такого масштаба промышленность не построят. Следующий упадёт ЧТЗ.
Гость
8 августа 2013, 17:07
10 лет назад работал в конторе, официальном дилере ЧТЗ, в то время продукция завода была очень устаревшая и отличалась чрезвычайно низким качеством, ну и на заводе был полный бардак
Гость
8 августа 2013, 19:39
Гость
8 августа 2013, 17:07
10 лет назад работал в конторе, официальном дилере ЧТЗ, в то время продукция завода была очень устаревшая и отличалась чрезвычайно низким качеством, ну и на заводе был полный бардак
Работаю сейчас там, продукция за эти 10 лет устарела ещё на 10 лет и качество ещё упало, нового ничего нет и не предвидится, бардака прибавилось в разы с приходом Уралвагонзавода, долги исчисляются миллиардами рублей. Следующий ЧТЗ в очереди, без сомнений. Кстати, территория ЧТЗ это классная площадка под новый микрорайон.
Ничего страшного. На высоту пойдут или на рельсобалочный, у нас же столько инновационных инвестпроектов!
Гость
8 августа 2013, 15:46
Вы не в "теме", на высоте сокращения свои прошли.... а на рельсобалку прием закрыт!
Гость
8 августа 2013, 15:37
ОАО «ФНПЦ «Станкомаш» - головной разработчик и единственный в стране производитель средств преодоления минных полей. Распоряжениями Правительства РФ в 1999 году предприятию был присужден статус федерального научно-производственного центра
Гость
8 августа 2013, 23:55
1300 человек с ИТР - представляете, масштабы для челябинских семей?
Уничтожают промышленность третий десяток лет. И не надо говорить "если бы флагман шел в ногу со временем, все у него было бы хорошо". Для нормальной работы заводов с оборонным уклоном нужны своевременно оплачиваемые госзаказы. И, естественно, грамотные управленцы. И, в конечном итоге, национализация.
Гость
8 августа 2013, 20:08
именно так!
Гость
8 августа 2013, 16:18
ЧТо сказать - КОНЧИЛИ ЗАВОД И ВСЕ ТУТ.
Гость
8 августа 2013, 16:40
марсиане прилетели и кончили завод.
Или это опять Даллес ? Или Навальный все украл ?
Гость
8 августа 2013, 16:16
Очень обидно за людей у каждого семья как они сейчас будут жить об этом кто то подумал из руководителей? Всегда легко разрушать, а потом где найти умных и образованных специалистов получается они не кому не нужны?
Гость
8 августа 2013, 16:35
им пофиг на все-"руководителям"
Гость
8 августа 2013, 16:55
Одежда в торговых центрах всё хуже ,всё дороже. Продукты напоминают химические смеси в пробирках. А палачи всё злее. Где теперь уволенные возьмут кварплату, еду, одежду, дети в школу 1 сентября 2013 года. Школы не готовы ,заводы были шефами.
Гость
8 августа 2013, 17:28
А не нужно голову в песок прятать людям на таких предприятиях. Мне все стало ясно после 1993 года, проработал еще, по-инерции, 5 лет на военку, поднабрался немного опыта и переждал самые суровые времена и ушел оттуда раз и навсегда. Да, я был тогда молод и это было сделать легко, но также ушли те, кто был старше. Кто в банки, кто куда. Если корабль налетел на скалы, то уже спасайся кто и как может, каждый сам за себя!
Гость
8 августа 2013, 19:34
Интересно в чём причина банкротства,какое соотношение ИТР(менеджеров) и тех кто на них работал??
Гость
9 августа 2013, 11:24
не путай ИТР с менеджерами
Гость
8 августа 2013, 15:22
(( э-эх, такой завод загубили
Гость
8 августа 2013, 15:26
уже уволили, опоздали с новостью
Гость
8 августа 2013, 15:27
1132 человека выгнали на улицу. Что делали последние 20 лет конкурсные управляющие, исполнительные директора, возглавляющие завод (только получали баснословные оклады) и разваливали предприятие с богатой историей,материально-технической базой (78лет заводу). И не надо писать как все хорошо: "Специалисты главного управления по труду и занятости проводят консультации" - ЕРУНДА. Полнейшее бесправие, бардак, ни каких социальных гарантий.
Гость
8 августа 2013, 15:31
Всё быстрее и быстрее- вниз...
Гость
8 августа 2013, 15:42
Грустно и печально
Гость
8 августа 2013, 15:45
За двадцать лет "веформатовства" из
этого предприятия можно было бы сделать передовое предприятие в мире по станкостроению, там был огромный научный и конструкторский потенциал и задел.
Гость
8 августа 2013, 15:59
Ужасно... Как можно было загубить такое предприятие?
Гость
8 августа 2013, 16:08
И по камешкам, по кирпичикам растащили любимый завод...
Гость
8 августа 2013, 16:09
ох уж эта "невидимая рука рынка"....печально.
Гость
8 августа 2013, 16:39
Справедливости ради замечу, что процедура банкротства далеко не всегда означает фактическую гибель организации. Есть вероятность, что сотрудники действительно войдут в новую структуру, образованную на месте нынешнего Станкомаша.
Это в теории. На практике, к сожалению слабо верится :(
Гость
8 августа 2013, 16:46
Работники "Станкомаша" Не питайте иллюзий, что всех трудоустроят в новое общество. У новых хозяев четкое мнение, что все работники завода причастны к его развалу. А если и возьмут, то на время, выжмут необходимую информацию и все.
Гость
8 августа 2013, 17:03
Такой ЗАВОДИЩЕ развалили!
Гость
8 августа 2013, 17:44
Печальная новость, очень жаль Станкомаш((((
Будем надеяться что все таки завод выживет и будет существовать, а не развалится на множество ЧП-шных минипроизводств
Гость
8 августа 2013, 19:44
заворовались продали все и людей разогнали
Гость
8 августа 2013, 22:41
ТРК Изумруд - быть!
Жаль заводчан...
Гость
8 августа 2013, 23:16
Следущий похоже будет "Завод "Прибор"
Гость
9 августа 2013, 09:13
"когда было заявлено о сокращении 2700 сотрудников. Тогда же завод произвел незначительные увольнения, и в результате штатная численность работников ОАО «ФНПЦ «Станкомаш» на конец 2012-го превышала 1300 человек"
Если я правильно понял - "незначительное увольнение" - это 1400 работников?
Гость
9 августа 2013, 09:39
десятки тысяч мигрантов работают,может и уволенные найдут себе работу? Хотя наверняка большинство предпенсионного возраста а это конец.
Гость
9 августа 2013, 10:19
Крупнейший завод закрыли, людей выгнали (а большинство проработало на предприятии по нескольку десятков лет - теперь все свободны) и все хорошо, никаких комментариев официальных властей. И я согласна, где теперь уволенные возьмут средства на кварплату, еду, одежду и пр.
Гость
13 сентября 2013, 13:50
А Юревич сказал что будет делать Челябинскую область аграрной т.е. птички.макароны ....
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
737мм 74%«Станкомаш» уведомил службу занятости об увольнении 1132 сотрудников