RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

737мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
273 комментария к публикации

В южноуральском храме на день выставили частицу мощей Святого Николая

12 августа 2013, 17:32
Гость
12 августа 2013, 22:42
Правильно большевики делали, что уничтожали все это мракобесие! Но к сожалению, оно опять к нам вернулось. И находятся же люди, которые в 21 веке, все еще верят в эту чушь!
Гость
12 августа 2013, 23:22
Чушь у вас в паспорте написана
Гость
12 августа 2013, 23:28
самое ужасное что почетают и хотят прикоснуться к части трупа,приписывают чудеса частям мертвого человека,УЖАС
Гость
12 августа 2013, 23:30
Каждый имеет право верить в то, что хочет, кто то в это верит, кто то в нло, кто то в то, что у нашей страны великое будущее, главное не надвязывать это другим людям...а продолжать верить...вера это могучая сила.
12 августа 2013, 23:21
Православные, дайте уже покой своим святым. Соберите все их мощи в одну кучку и похороните по православию. Что вы их частицы по стране таскаете ??? Да ещё поди и денежку зарабатываете, чтобы покушать и .......
Гость
12 августа 2013, 23:45
Ужас. Страшно читать такие комментарии и самое главное: страшно за их авторов. Не пишите хотя бы о том, чего не понимаете.
Гость
12 августа 2013, 23:50
Христианство не является православием. Не путайте понятия. Это ортодоксальная христианская религия и не более того
Гость
13 августа 2013, 07:21
Гость
12 августа 2013, 23:45
Ужас. Страшно читать такие комментарии и самое главное: страшно за их авторов. Не пишите хотя бы о том, чего не понимаете.
Вы в этом хорошо понимаете? Или вера, вера и только вера, а попытка найти логику и подтверждения - проявление неверия?
Гость
13 августа 2013, 09:55
после революции большевики устроили публичное вскрытие рак со святыми мощами, из 63 вскрытых гробниц только в 16 оказались мумифицированные трупы. Две раки оказались пустыми, а в 45 лежали непонятно чьи обгорелые кости, битый кирпич, картонные куклы, мусор… Сведения об этом были опубликованы 8-м отделом Народного комиссариата юстиции, который и занимался операцией по разоблачению векового мошенничества. Совсем недавно...газеты писали об удачных гастролях мощей Александра Невского по городам России, Белоруссии и Прибалтики. «Сто семьдесят тысяч человек приложились к этой святыне!» — сообщали газеты и новостные сайты. Уж не знаю, к чему они там приложились, но когда в 1919 году большевики вскрыли раку с мощами Невского, там оказалось 12 косточек от разных людей. Причем две из них были от двух правых ног! При вскрытии «нетленных мощей» Саввы Звенигородского и Александра Свирского нашли восковые куклы, а вместо мощей Ефросиний Суздальской — куклу тряпичную. Мощи Артемия Веркольского оказались кусками древесного угля вперемешку с ржавыми гвоздями. Не отставали от русских мошенников и европейские христиане. Еще в XIX веке было подсчитано, что в разных церквях и монастырях Европы в качестве священных реликвий хранятся: — 3 целеньких мумифицированных пророка Илии; — 18 черепов и 12 рук апостола Филиппа; — 9 черепов апостола Луки; — 2 головы, 17 рук и ног и 5 туловищ Андрея Первозванного; — 20 фрагментов тела и 26 голов святого Юлиана; — 5 туловищ, 6 голов, 17 рук и ног святого Андрея; — 13 рук святого Себастьяна; — 15 рук Иоанна Златоуста; — 8 голов, 6 ног и рук и 2 туловища святой Анны; — 30 туловищ святого Григория; — 30 туловищ святого Панкратия; — 11 указательных пальцев, 7 челюстей, 9 рук и 7 голов Иоанна Крестителя (причем в честь обретения каждой головы Крестителя в православной и католической церкви были установлены особые праздники!). У нас тоже творится подобная чехарда. Одна голова Иоанна Златоуста находится в Богоявленском соборе Москвы, а вторая — в монастыре на Афоне.
Гость
13 августа 2013, 10:34
И как это противоречит божественному началу всего сущего? Сие есть прямое доказание дел его, умысла его. Вам больше возможностей для спасения души вашей предоставлено, а вы ещё и недовольны? А вы сильно удивитесь, если верующие люди вам скажут, что в церкви бога нет? Равно, как нет его ни в одной материальной частице (предмете) - и это нам (верующим) абсолютно понятно. Вы задаёте не те вопросы не тем людям:-) Тому, кому они адресованы, нет дела до этого сайта и коментариев. Ваши выпады и оскорбления никого из верующих не подвигают на сомнения и блуд:-) Перестаньте попусту тратить свои силы, займитесь спасением души, начните творить добро, пусть даже не под знамёнами РПЦ.
Гость
13 августа 2013, 10:38
Как можно верить комиссиям, созданым большевиками, да еще с политическими целями?:-):-)
Гость
13 августа 2013, 11:39
Гость
13 августа 2013, 10:34
И как это противоречит божественному началу всего сущего? Сие есть прямое доказание дел его, умысла его. Вам больше возможностей для спасения души вашей предоставлено, а вы ещё и недовольны? А вы сильно удивитесь, если верующие люди вам скажут, что в церкви бога нет? Равно, как нет его ни в одной материальной частице (предмете) - и это нам (верующим) абсолютно понятно. Вы задаёте не те вопросы не тем людям:-) Тому, кому они адресованы, нет дела до этого сайта и коментариев. Ваши выпады и оскорбления никого из верующих не подвигают на сомнения и блуд:-) Перестаньте попусту тратить свои силы, займитесь спасением души, начните творить добро, пусть даже не под знамёнами РПЦ.
а при чем тут божественное начало ? Сие есть прямое доказательство того, что все эти акции с кусочками - чистый театр.
Гость
13 августа 2013, 10:30
Церковь вмешивается в процесс волеизъявления граждан во время выборов, насаждается в государственных учебных заведениях и потом еще недовольные этим называются агрессивными противниками святой веры. Так кто в этом во всем агрессор? Атеисты куда спокойнее и не требуют с пеной у рта необходимости поголовного поклонения своим идеалам.
Гость
13 августа 2013, 11:08
Подменой понятий балуетесь? Обвинили верующих в том, чего нет, и затем они же виноваты если защищаются? Типичное поведение агентов из американщины. Жуйте ваши гамбургеры и не подавитесь.
Гость
13 августа 2013, 11:10
Единственное различие, что христиане меня только обругают, а мусульмане, чего доброго, зарежут. Но это только потому, что для того и другого у них есть условия. А то было бы и наоборот, но только мне как-то всё равно, кто именно меня ругает, а кто режет. Несомненно, насаждается то, что способно только разобщить людей.
Гость
13 августа 2013, 11:50
Гость
13 августа 2013, 11:08
Подменой понятий балуетесь? Обвинили верующих в том, чего нет, и затем они же виноваты если защищаются? Типичное поведение агентов из американщины. Жуйте ваши гамбургеры и не подавитесь.
Т.е. любой требующий соблюдения главного закона страны - агент американщины. Что же так все запущено... опять агенты, опять гамбургеры. Очень советую обратиться к специалисту, когда мерещатся везде и всюду шпионы и враги - это верный признак тревожного состояния.
Гость
13 августа 2013, 12:36
Стоило бы проверить эту святыньку-то - а 18-й ли это век? А есть ли там хотя бы полость внутри и т.д. Чтоб конфуз не вышел, как с той иконкой, "замироточившей" в храме в Троицке
Гость
13 августа 2013, 13:07
Ничего, еще немного осталось, погоди. Недолго вам душу народа русского рвать осталось. Каждый получит по мере дел своих. Понимайте как хотите, верещите про угрозы, это не отменит кары божией.
Гость
13 августа 2013, 13:20
Гость
13 августа 2013, 13:07
Ничего, еще немного осталось, погоди. Недолго вам душу народа русского рвать осталось. Каждый получит по мере дел своих. Понимайте как хотите, верещите про угрозы, это не отменит кары божией.
ЛММ никого не карает, терпим ко всем религиям, создал нас всех, такими, кои мы есть. Перечитайте еще раз вторую заповедь "Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей". Раминь.
Гость
13 августа 2013, 13:50
Гость
13 августа 2013, 13:07
Ничего, еще немного осталось, погоди. Недолго вам душу народа русского рвать осталось. Каждый получит по мере дел своих. Понимайте как хотите, верещите про угрозы, это не отменит кары божией.
ой, мамоньки! Неужто все воры, мздоимцы, казнокрады и раздавальщики пустых обещаний наконец получат по заслугам? Скорей бы уж. А то ждем-пождем, никак не дождемся.
Гость
13 августа 2013, 03:25
Верующие, поклоняющиеся святым мощам угодников Божиих, как правило, имеют личный опыт благодатной помощи святых. Иначе,действительно, это будет, как вы и пишите, "фальш и обман". И человеку, лишенному реальной духовной жизни во Христе, к сожалению, объяснять все это бесполезно. Споры спорами, а практика подтверждает истинность Евангелия. В Писании об этом есть предупреждение "Не метайте бисер перед свиньями, и не давайте святыню псам". Жаль, что не всегда помнят об этом.
Гость
13 августа 2013, 09:30
Про "истинность" Евангелия есть вполне качественные исследования. Вердикт - ни одного истинного слова, потому что количество расхождений между различными вариантами текстов превышает количество слов в Евангелиях.
Гость
13 августа 2013, 10:12
Да бросьте. В любом обсуждении просто обязан появиться подобный ангелочек и назвать других свиньями. Благодать-то надо продемонстрировать.
Гость
13 августа 2013, 10:35
Гость
13 августа 2013, 09:30
Про "истинность" Евангелия есть вполне качественные исследования. Вердикт - ни одного истинного слова, потому что количество расхождений между различными вариантами текстов превышает количество слов в Евангелиях.
Расхождения между евангелистами - один из признаков достоверности. А вот полное совпадение было бы подозрительно, так как "тянуло на сговор в показаниях", или чью-либо "редактуру" - это тебе любой юрист, следователь скажет. Так что расхождения в текстах могут смущать только детские незрелые умы.
Гость
12 августа 2013, 23:33
Все богоненавистнические выпады - от духовно-нравственной нищеты, недостатка воспитания и (или) низкой образованности.
Гость
12 августа 2013, 23:53
Лично - атеист. Много читаю, не считаю себя нравственно нищим. Даже больше скажу - среди моих знакомых нравственная нищета как раз у верующих в религию. Все знакомые атеисты наоборот - начитанные, умные люди, с которыми есть о чем поговорить.
Гость
13 августа 2013, 00:58
Гость
12 августа 2013, 23:53
Лично - атеист. Много читаю, не считаю себя нравственно нищим. Даже больше скажу - среди моих знакомых нравственная нищета как раз у верующих в религию. Все знакомые атеисты наоборот - начитанные, умные люди, с которыми есть о чем поговорить.
А вот все атеисты, которых я знаю - все как один скучны, не имеют образования, не о чем поговорить с ними. Многим атеистам просто нечем козырнуть зачастую, кроме как банальным отрицанием всего нематериального. Атеисты это такие люди, которые видят только то, что на поверхности.
Гость
13 августа 2013, 08:42
Гость
13 августа 2013, 00:58
А вот все атеисты, которых я знаю - все как один скучны, не имеют образования, не о чем поговорить с ними. Многим атеистам просто нечем козырнуть зачастую, кроме как банальным отрицанием всего нематериального. Атеисты это такие люди, которые видят только то, что на поверхности.
Примитивные люди, трупам не поклоняются, благообразию батющек не восхищаются, святых даров не вкушаше, в церкви не окормляше => поговорити не с кем.
Гость
12 августа 2013, 23:48
Читая яростные комменты ненавистников Православия, иной раз и впрямь поверишь в существование дьявольских сил. Эвона как их колбасит от малейшей новости про церковь.
Гость
13 августа 2013, 01:05
не знаю, мне их чувства понятны. Как можно поклонятся трупу?... нет допустим он мученик, прожил достойную жизнь... все это так... но как можно поклонятся (молится) кроме Всевышнего? Люди чувствуют фальш, обман и начинают бесноваться и доходят до того, что начинают отрицать существование Всевышнего, попов и дъяконов расстреливают как сообщников обмана. Я бы и хотел иной раз за православие вступится, дык послучаешь доктрину православия...в общем слов нет... Я вообще редко телевизор включаю, а ту послушал по православному каналу официальную доктрину о Богоматери. В 4 веке один Контантинопольский патриарх заявил "У Бога нет матери". В результате спор был разрешен с помощью помещения двух трактатов в гроб великомученицы Агафьи. Через пару дней гроб вскрыли и оказалось, что трактат о Богоматери великомученица Агафья держала в руках, а трактат "У Бога нет матери" лежал в ногах. Современный человек понимает, что гроб до этого вскрыли и трактаты положили так, что бы изгнать патриарха Константинополя. Это была сиюминутная политика. Странно, что православные ни как не хотят отревизировать решения соборов. Ведь те вопросы, что возникали в 3 и 4 веках задают Вам и современные люди. Мне бы хотелось увидеть православных ханифами. 64. Скажи, [Мухаммад]: "О люди Писания! Давайте признаем единое слово для вас и нас, о том, что не будем поклоняться никому, кроме Аллаха, что никого другого не будем считать равным Аллаху, что никого, кроме Аллаха, из людей не признаем Господом над другими".
Гость
13 августа 2013, 07:44
Люди оценивают события с уровня своего образования, кто-то в молнии видит природное явление, а другой - карающее оружие богов, а раскаты грома - их рассерженный голос. Смените ник, у большинства это имя ассоциируется с весьма умным человеком.
Гость
13 августа 2013, 07:48
Вообще-то если вы верующий то обязаны верить и в дьявольские силы. Разве вам не разъясняли пастыри? Дьявол, черти, бесы, это вы во все это верите. Не подозревали что-ли?
Гость
13 августа 2013, 12:08
Вот как то наши верующие забывают, что душа "разделенного" тела страдает. Ей больно. Не может разделиться на те частички что по городам и весям путешествуют. Матронушка просит упокоения, как и подабает, ниже уровня земли, а не полетов, поездов, машин, света белого. Кощунники и преступники те, кто заставялет страдать святые души умерших. Преступники те, кто создает спрос с "доставкой на дом".Не приносять такие поклонения благости божественного. Спаси Господи "незрячих", не думающих, не понимающих.
Гость
13 августа 2013, 12:38
так они на то и святые, чтоб страдать.
Гость
13 августа 2013, 13:04
Гость
13 августа 2013, 12:38
так они на то и святые, чтоб страдать.
Вы полагаете что страдания другой души могут вам принести радость, счастье и прочее, прочее. Так это отклонения психики...
Гость
13 августа 2013, 13:46
Гость
13 августа 2013, 13:04
Вы полагаете что страдания другой души могут вам принести радость, счастье и прочее, прочее. Так это отклонения психики...
да ? не просто страдания, а страдания святого. Разве не для того, чтоб все у нас было хорошо они и страдают ? а мы их сделали святыми. разве не за нас и нашу радость распяли Христа ? а зачем они тогда вообще страдают, как не за нашу радость ?
Гость
13 августа 2013, 09:09
Раминь, братья. Постоянно ношу на работу частичку его Макаронного Святейшества - доширак. По сути тоже мощи, поэтому ничего зазорного в поклонении останкам не вижу. Каждый волен верить во что хочет.
Гость
13 августа 2013, 09:49
Доширак - это не останки. ЛММ не был человеком и не умирал ! это его частичка.
Гость
13 августа 2013, 10:42
Ну вот и юмор слабоумных намечали здесь.
Гость
13 августа 2013, 11:45
Гость
13 августа 2013, 10:42
Ну вот и юмор слабоумных намечали здесь.
а говорят верующие очень дружелюбные и т.д.
Гость
13 августа 2013, 16:16
ИСУСЕ ХРИСТЕ сыне БОЖИЙ помилуй нас грешных . У каждого из нас кто то из родных похоронен вы к ним к своим родным также относитесь как к макаронам ?
Гость
13 августа 2013, 16:29
"В августе 2005 года Церковь Летающего Макаронного Монстра предложила заплатить 250 000 долларов тому, кто сможет предоставить доказательства, что Иисус Христос не был сыном Летающего Макаронного Монстра"
Гость
13 августа 2013, 16:50
странный вопрос, а что, православные к умершим родственникам относятся как к Христу ?
Гость
13 августа 2013, 17:12
Гость
13 августа 2013, 16:50
странный вопрос, а что, православные к умершим родственникам относятся как к Христу ?
Вы сами же и пишите себе и сами же отвечаете. Подменяете понятия и извращаете смысл? Старый приёмчик от тролло-ло:-)
Гость
12 августа 2013, 23:26
=Гостю= 22-42. А Большевики много чего натворили! Вы почитайте историю ВКПБ,про боевые дружины \на современном языке Банды\, которые грабили и убивали развозчиков денег\инкассаторов по сегодняшним понятиям\ для нужд Революции! Как пьяные матросы насиловали девушек-гимназисток на глазах у их родителей!Как убивали Попов и грабили церкви! Наконец как зверски убивали Царскую семью! Детей добивали штыками! А ВЫ вообще с какой планеты прилетели сюда - ГОСТЬЬЬ?
Гость
13 августа 2013, 06:11
И все православные из святой Руси.
Гость
13 августа 2013, 08:40
Судя по тому что приписывают "пьяным матросам" - им можно только позавидовать. Кстати, почему матросы всегда пьяные? Кто такой Попов? Детям царской семьи было под 20 лет в среднем. Может и проблема в том была что они дети в 20, а по стране в 8 уже взрослый и семью кормит?
Гость
13 августа 2013, 08:52
Да, это мракобесие и до сих пор творится в стране! Весь цвет России погубили большевики сколько хороших людей поубивали кстати верующих людей
Гость
13 августа 2013, 08:49
А еще было-бы полезно вернуть селам с историей, а Крсносельскому больше 200лет, исторические названия. Рядом множество казачьих станиц, основанных казаками, но про славную историю казачества мало кто знает из современников. А хорошо бы помнить. Такой например героический эпизод - "бой при Икане", когда сотня казаков-уральцев вступила в схватку с 20-ти тысячной!! армией противника. Святитель Николай был заступником уральцев. Про бой - http://www.yaik.ru/rus/forces/history/index.php?SECTION_ID=265&ELEMENT_ID=2152
Гость
13 августа 2013, 11:59
Какие вы нашли казачьи станицы вокруг Красноселки?? Ближайшая - это Еткуль! И при чем тут яицкие казаки, это Оренбургская губерния. Уральск - это вообще KZ, просто нужно захотелось приплести пропоганду в очередной раз?
Гость
13 августа 2013, 12:13
Гость
13 августа 2013, 11:59
Какие вы нашли казачьи станицы вокруг Красноселки?? Ближайшая - это Еткуль! И при чем тут яицкие казаки, это Оренбургская губерния. Уральск - это вообще KZ, просто нужно захотелось приплести пропоганду в очередной раз?
Да вот в том-то и проблема, что "православные патриоты", как правило, ни истории российской, ни языка русского толком не знают. Надергают обрывков и кичатся
Гость
13 августа 2013, 12:16
Ну вы-то несомненно знаток казачьей истории, раз смешиваете Оренбургское войско (к коему Ю.Урал относился) с Уральским.
13 августа 2013, 06:56
Культ мертвых это маркетинговый приём в ЗАО РПЦ.
Гость
13 августа 2013, 10:23
Вы реинкарнировались? нет ну без вас конечно скучноВАТА было:-) Тефтельки уже покушали с макарошками?
Гость
13 августа 2013, 11:24
Гость
13 августа 2013, 10:23
Вы реинкарнировались? нет ну без вас конечно скучноВАТА было:-) Тефтельки уже покушали с макарошками?
а вы помолились, крестом себя осенили, иконку полабызали ?
Гость
13 августа 2013, 12:43
Гость
13 августа 2013, 11:24
а вы помолились, крестом себя осенили, иконку полабызали ?
всенепременно и однозначно истинно так :-)
13 августа 2013, 08:12
Растащить на части труп и поклоняться ему, это по нашему! А по существу, поклоняющиеся уверены, что там лежат части трупа именно Николая Угодника, а не Графа Дракулы, к примеру? И еще Википедия нам сообщает, Изначально святой Николай был погребён в церкви в Мирах (Демре) (на территории современной Турции). В мае 1087 года итальянскими купцами мощи святителя были перевезены в Италию и в настоящее время находятся в крипте базилики Св. Николая в городе Бари (Италия). И еще, Основные функции св. Николая (связь с загробным миром, соотнесённость с реликтами культа медведя), противопоставление «милостивого» Николы «грозному» св. Илье в фольклорных легендах свидетельствуют, по мнению ряда исследователей, о сохранении в народном почитании св. Николая следов культа языческого божества Велеса. Википедия (с) Это же просто праздник какой-то!
Гость
13 августа 2013, 09:25
ты еще скажи что души не существует а только тело - умник нашелся!
Гость
13 августа 2013, 10:17
Гость
13 августа 2013, 09:25
ты еще скажи что души не существует а только тело - умник нашелся!
Ну вас же не душа интересует, а кусок тела.
Гость
13 августа 2013, 10:41
Гость
13 августа 2013, 09:25
ты еще скажи что души не существует а только тело - умник нашелся!
А что Вы называете душой, какие проявления?
Гость
13 августа 2013, 07:52
собака лает, караван идёт...переведу: как бы ни БЕСились противники ВЕРЫ ПРАВОСЛАВНОЙ, духовная сила Руси крепнет, слава святым, отцу и сыну и святому духу, АМИНЬ!
Гость
13 августа 2013, 09:06
Вы совершенно правильно выразились. Именно караван! "идет по всей стране со всем его товаром..."
Гость
13 августа 2013, 09:52
В советском союзе не праздновалась религия, а люди куда порядочнее были, а теперь и попы пьяные ДТП совершают, тут, похоже, не вера крепнет, а маразм крепчает. А каких-то идейных противников у веры вашей раз-два и обчелся, все остальные лишь хотят соблюдения своих конституционных прав на свободу как вероисповедания, так и свободы от него, отделенность государственных институтов от церкви, равенство религий перед законом.
Гость
13 августа 2013, 10:16
Вы не ЗАДумывадись, что, пытаясь обозвать других собаками (воспитание не скроешь), себя вы сравниваете с верблюдами, которые тупо прут туда, куда надо погонщику?
Гость
13 августа 2013, 09:32
А какая именно часть св. Николая находится в медальоне?
Гость
13 августа 2013, 09:58
самая ценная - душа
Гость
13 августа 2013, 10:20
Гость
13 августа 2013, 09:58
самая ценная - душа
Вот те на. А Господу тогда что досталось?
Гость
13 августа 2013, 11:16
Гость
13 августа 2013, 10:20
Вот те на. А Господу тогда что досталось?
все, за вычетом маленькой частички
Гость
13 августа 2013, 15:13
Эль, таки у меня пара книг осталась, от фамильного наследства так сказать. с благословения свя... синода отпечатанные. правда пара почти веков уже есть. так там так и напечатано - правоверные. а что в современных книгах пишут - извините, так то в современных. там еще написано,что расчленение трупов-глумление, преследуется в соответствии с УК.
Гость
13 августа 2013, 16:04
Милый, я тебе энциклопедию посоветовала) Не осилил? А правоверными себя и мусульмане называют. так ты из каковских будешь-то?
Гость
13 августа 2013, 16:48
Гость
13 августа 2013, 16:04
Милый, я тебе энциклопедию посоветовала) Не осилил? А правоверными себя и мусульмане называют. так ты из каковских будешь-то?
таки еще раз. с благословения синода, как есть христианского. вот там везде не проавославие, а правоверие. а в Энциклопедию ин-фу кто поставляет? не думала - веришь, что все что написано правда?
Гость
13 августа 2013, 17:10
Гость
13 августа 2013, 16:48
таки еще раз. с благословения синода, как есть христианского. вот там везде не проавославие, а правоверие. а в Энциклопедию ин-фу кто поставляет? не думала - веришь, что все что написано правда?
Ну так вы же верите Св. П и с а н и ю :)13
Гость
13 августа 2013, 14:39
человек становится верующим когда он к этому сам придет, может болезнь заставит и он исцелится (много необъяснимых науке фактов) или еще какое нибудь горе, никто силком не заставляет верить, большинство думают что со смертью тела ничего не остается пусть думают если хотят - никто не заставляет
Гость
13 августа 2013, 15:22
Ну как же не заставляют - врываются в дома и с диким криком принуждают лобызать святыни)))
Гость
13 августа 2013, 21:37
Гость
13 августа 2013, 15:22
Ну как же не заставляют - врываются в дома и с диким криком принуждают лобызать святыни)))
И к кому ворвались и принудили? Имена, пароли, явки?
Гость
14 августа 2013, 12:12
Гость
13 августа 2013, 21:37
И к кому ворвались и принудили? Имена, пароли, явки?
К многочисленным Гостям врываются...разве вы им не верите? Адреса спросите у них.
Гость
12 августа 2013, 22:03
......Мы сейчас уходим понемногу, в ту страну где тишь и благодать! Может скоро мне в дорогу, бренные пожитки собирать......! Кто узнал, кто этот Великий Русский Поэт - Спасибо! Всем здоровья и удачи в делах наших Мирских!
Гость
12 августа 2013, 23:29
У Великого Русского в оригинале "Мы Теперь уходим понемногу..."
Гость
13 августа 2013, 08:45
Верующий был, поэт-то?
Гость
12 августа 2013, 21:55
Вот это ДА! Здорово. Многие хотели бы такой медальон.
Гость
13 августа 2013, 08:33
Возьми лопату и сходи ночью на кладбище - в чем проблема?
Гость
12 августа 2013, 22:49
Сколько такой стоит? Я бы приобрел
Гость
13 августа 2013, 12:02
Так поторгуйтесь с владельцами. Нам потом расскажете, каков порог соблазна.
Гость
13 августа 2013, 07:49
да заткнитесь все- щас же лбы свои крестить начнете
Гость
13 августа 2013, 12:09
...раздался глас божий с небес
Гость
13 августа 2013, 09:07
лет 10 тому назад, привозили мощи в Че, а потом оказалась, что по стране и миру таких мощей еще 3 шт. кочевало. Как так?
Гость
13 августа 2013, 10:18
Дело Ласкового мая и Стрелок живет и побеждает
Гость
13 августа 2013, 13:01
Легендарный фильм =Берегись автомобиля=. Сцена на берегу моря в автомобиле. ...Людям надо во что-то верить! Одни верят что Бог - есть, другие верят что Бога - нет! И то и другое - НЕДОКАЗУЕМО!
Гость
13 августа 2013, 22:33
слабоватый нынче христиан пошел: ссылается на Брагинского и Рязанова...
Гость
13 августа 2013, 13:55
Пусть Бог простит вас
Гость
13 августа 2013, 15:10
А есть информация, что он разозлился? Прямая связь с ним?
Гость
13 августа 2013, 14:07
Красногорск - родина моя. В детстве часто бегали в Красноселку в церковь.. Я очень рада за красносельцев. Жалко, что я не знала об этом событии, а то бы обязательно приехала. В нашей жизни обязательно надо во что-то верить, иначе не прожить.
Гость
13 августа 2013, 15:40
да, рабам без хозяина никак нельзя
Гость
14 августа 2013, 11:28
Слава Богу за все!
Гость
14 августа 2013, 12:12
да, спасибо Господу за то, что я атеист !
Гость
14 августа 2013, 13:01
ГОСПОДА,не поддавайтесь на "отвод глаз".Цены на ЖКХ растут! Пока Вы ходите по храмам,вас тут грабить начали по тихоньку.Вот кому уж действительно пора идти в храм грехи замаливать,тот не идет,а придумывает различные подобного образа акции.
Гость
14 августа 2013, 16:08
Вы что то припозднились с авторитетным мнением))) Умы уже кипят, и гнев народа слышен издалека. Долой опиум! Даешь элениум)))
Гость
12 августа 2013, 21:59
Аминь.
Гость
12 августа 2013, 22:03
Давненько нас не баловали епархиальными новостями. Аж соскучились
Гость
12 августа 2013, 23:46
"Господа,если к правде святой, Мир дорогу найти не сумеет. Честь безумцу,который навеет Человечеству сон золотой" (с)
Гость
13 августа 2013, 00:15
=Гостю= 23-29. Спасибо! Да, конечно! Просто последний раз я читал Этого Великого поэта лет 30 назад, когда учился в ВУЗе и писал по памяти.
Гость
13 августа 2013, 09:45
целовать коробочку в которой кусок трупа..... очень по христиански.. не сотвори себе кумира... говорил Иесус
13 августа 2013, 10:11
Ещё в древнем Египте жрецы знали, как утвердиться в предполагаемом или опровергнуть собственное предположение. Необходимо обнародовать явление (что и сделано) наиболее достоверным описанием его и ждать реакции, суждений людей. Причём этих людей нельзя спрашивать или давать им задания (что и есть), высказывать свои суждения. Определения должны рождаться свободно, на уровне чувств, а не только разума, тогда они будут наиболее точны. Вот из суждений людей и видно, что не какая это не реликвия, а очередной стотысячный коммерческий ход РПЦ. Таких ещё будет превеликое множество. Тот кто действительно чувствует Бога, а не тупо верит в его существование, каждый день унижая Бога своими просьбами и мольбами, обихаживает Его творения - материализованные мысли Бога. А не уничтожает их, создавая не месте разрушенного, своё уродливое и примитивное.
Гость
13 августа 2013, 13:53
В общем, это внутреннее дело Церкви кому и как поклоняться. Не стоит только это освещать в СМИ. Большой соблазн для людей далеких от религии. Это как "соль", которую заменить нечем, но нужно строго дозировать, чтобы "не пересолить".
Гость
13 августа 2013, 17:07
НЕе а. Они называют умерших "святыми" по своему усмотрению. Глумятся над трупами. Расчленяют. Возят по городам и весям. Другие, особо верующие лобызают эти части. Это называется приобщиться. К чему? Если душа Матронушки в раю, то чему поклоняются. Останкам тварной плоти? В чем их святость тогда? Кто весточки-просьбишки носит верхнему начальству? Если носит все таки душа, то какое право верующие имеют тревожить души? Ставить их себе в услужение? Неужели те, кто приходил на поклонение к мощам Матронушки не слышал ее терзания? Или в этом кайф? И вы себя после этого называете людьми? Добрыми, всепрощающими, "высокодуховными", стремящимися к истине?
Гость
15 августа 2013, 01:52
=Гостю= 22-33.Вы что-то имеете против Брагинского и Рязанова? Они создали просто шедевры, которые будут жить в веках! Не касайтесь их своими грязными руками!