Дорогие вечно недовольные жители города Челябинск, странно получается, что жители Северо-Западного и других районов города, отдаленных от аэродрома Шагол на безопасное расстояние, жалуются на летающие самолеты. Это равносильно тому, что жители городка ЧВВАКУШ будут жаловаться на взлетающие самолеты аэропорта Баландино!!! К чему такие негативные отзывы о людях, которые каждый день рискуют своей жизнь и своим здоровьем, ради спокойствия и защиты именно Нас, граждан России? Почему нет таких возмущений в сторону "алкашей", которые вечно орут и валяются где не попадя? На пьяные компании, которые орут под окнами до утра!!Напрашивается вывод, что 75 % населения Челябинска оглохли, а 25 % очень хорошо слышат, но только почему то самолеты!!!! Может просто Вам заняться нечем?? Так Вы на работу устройтесь!!! Займитесь домашним хозяйством!! В конце концов пейте валерьянку (или что посильнее) успокойте свои расшатанные нервные клеточки!!!!!
Гость
15 августа 2013, 14:50
Да работаем мы! И рискуем не меньше!
Гость
15 августа 2013, 14:51
я же говорил, они все заодно.
Гость
15 августа 2013, 14:57
... пейте валерьянку (или что посильнее) успокойте свои расшатанные нервные клеточки!!!!! И детям, и старикам, и женщинам предлагаете за ваш счет. Добрая жена штурмана. Может быть челябинцам самоликвидироваться, чтобы бурятам комфортно жилось в нашем городе?(((
Гость
15 августа 2013, 11:04
Тот, кто не хочет слушать свои саиолеты - будет слушать чужие.
До границы 100 км. Граница не оборудована, это и Президент признал. Случись что - кто гарнитрует, что не прилетят другие самолеты? Они не только шуметь будут, но и бомбить. В Югославии это было. На Урал - не бай Бог.
Гость
15 августа 2013, 11:32
И чего? Как Су24, являющиеся бомбардировщиками, спасут от казахских бомбардировщиков, бомбящих Урал и Югославию заодно?
Гость
15 августа 2013, 11:32
На нас собираются напасть казахские улусы???
Бомбить же в случае чего в первую очередь будут расположение авиабазы, то есть город Че, а эти ржавые рыдваны даже и взлететь не успеют.
Гость
15 августа 2013, 11:45
Андрей,если что-то чужое и прилетит, то нам-то скажут:-"Жидкий лёд, твердый газ - вобщем что-то типа газолед..." А потом ещё и будут доставать и парфюм выпускать под названием данного газоледа...
Гость
15 августа 2013, 11:18
Аэродром стоит с 30-хгодов прошлого века. Северо-запад начали застраивать в конце 60-х. Люди жили, самолеты летали, дети спали, бабушки гуляли. Ладно при советской власти, когда запрещено было возмущаться. В 90-е при демократах самолеты не мешали. В 2000 при Путине не мешали. Почему сейчас слух обострился?
Гость
15 августа 2013, 11:34
наверно потому, что раньше здесь не летали реактивные фронтовые бомбардировщики
Гость
15 августа 2013, 11:35
это не слух обострился, а военные су сюда перекинули два года назад, если вы не в курсе. а по вашим понятиям - город пристроили к авиабазе - дескать кыш отсюда, и как быть жителям чтз - их район тоже давно застроен и жителям ленинского района и калининского - тоже пристроились к ШАГОЛУ (пупу Земли)
Гость
15 августа 2013, 11:40
Раньше точно летали не там. Летали, видимо, гражданские - не так громко. Точно не так часто. С недавних пор, и это хорошо, училище возрождают... Но маршруты полетов никуда не годны( Жилье в районе аэропортов всегда было дешевле из-за соседства. Да и в 60-е все таки жителей было меньше - мешали меньшему количеству людей.
Гость
15 августа 2013, 11:31
Один троллинг, как всегда... А где де ваши@ общие возмущения по поводу всех остальных проблем? Ну да... Летают... Шумят... Но не больше досаждают чем постоянный шум от дорог, смог выхлопов, наркоши с аптек, хамство повсеместно внедрившееся в нашу повседневную жизнь. Наконец, отсутствие окладов позаоляющих жить, а не сущесвовать. Шли бы вы работать, а не в интернете фигню в комментах писать...
Гость
15 августа 2013, 12:15
Михайлович, уж Вы определитесь, стоит ли работать за оклады, на которые существуют, а не живут?
Гость
15 августа 2013, 13:02
Гость
15 августа 2013, 12:15
Михайлович, уж Вы определитесь, стоит ли работать за оклады, на которые существуют, а не живут?
так он определился - сидит в интернете и фигню в комментах пишет
Гость
15 августа 2013, 13:20
Гость
15 августа 2013, 13:02
так он определился - сидит в интернете и фигню в комментах пишет
А что здесь Вы делаете в рабочее время?
Гость
15 августа 2013, 11:34
От того, что все тут ахают охают ничего не поменяется. Вы живете в городе, где находится аэродром, даже 2. И постоянно плачете, что вам самолеты спать не дают. Они всегда летали и будут летать, вы некоим образом на это не повлияете! Читая комменты - понимаешь, что люди совершенно ничему радоваться не умеют, и не желают уметь!
Гость
15 августа 2013, 12:00
О родственники подтянулись, а че не сразу? Спали?
Гость
15 августа 2013, 12:02
хрестоматийное
Кин-Дза-Дза: "Всем пацакам надеть намордники и радоваться. А ты почему не радуешься?!"
http://www.youtube.com/watch?v=hHZ-0Tf6PYE
Гость
15 августа 2013, 12:02
Доченька Штурмана, когда ты росла и жила - то самолетиков было в 2 раза меньше, а сейчас к этим самолетикам прибавились ещё из разформированного аэродромчика среднего Поволжья...И самолетики новыми штучками не обновляются и падают они регулярно:- то под Курганом, то в Увельском районе и не факт что ещё не упадут...Так что УМЕЮТ ЛЮДИ РАДОВАТЬСЯ, что и тебе желают...
Гость
15 августа 2013, 12:25
живу на тополинке, только от вас и узнаю что они летают, может кто то специально волну гонит? больше всего в нашем городе достает хамство, пьянство , грязь и заводы -вот на что нужно обращать внимание!
Гость
15 августа 2013, 13:00
вот видите у вас только хамство, пьянство, грязь и заводы..., а у нас ЕЩЁ И САМОЛЕТЫ плюсом к вашим проблемам
Гость
15 августа 2013, 13:13
Стоп. Про волну товарищ писал, что напротив "Атлантиды" на Молодогвардейцев живет.
Вы там с товарищами посовещайтесь, кто будет про волну подозревать, у кого дочь 5 лет спокойно спит,а кого заводы волнуют. И постарайтесь не повторяться. Палитесь.
Гость
15 августа 2013, 13:23
Гость
15 августа 2013, 13:00
вот видите у вас только хамство, пьянство, грязь и заводы..., а у нас ЕЩЁ И САМОЛЕТЫ плюсом к вашим проблемам
Но Вас волнуют исключительно самолеты? По мне так заводы нас травят ежедневно, а вот вероятность падения самолета близка к 0.
Гость
15 августа 2013, 10:40
"Девиз мероприятия: «Летали, летаем и будем летать!»"
Я так понимаю, это такой посыл недовольным жителям Челябинска. Не смешно
Гость
15 августа 2013, 11:32
Не смейся, а ответь:"Гундели, гундим и будем гундеть!"
Гость
15 августа 2013, 13:09
Гость
15 августа 2013, 11:32
Не смейся, а ответь:"Гундели, гундим и будем гундеть!"
Знаешь, Вован, когда ребенок приседает от рева самолета-не до ржачки. Думать надо головой, а не задницей!
Гость
15 августа 2013, 13:11
Гость
15 августа 2013, 11:32
Не смейся, а ответь:"Гундели, гундим и будем гундеть!"
кому я по-твоему и за что ответить должен? ниче не попутал, не?
Гость
15 августа 2013, 14:02
Ждем Всех Любителей Шоу в гости!!!!
А неадекватным беруши в уши и дуйте из города,Вам На Празднике будет Шумно и не Комфортно.
Гость
15 августа 2013, 14:19
Каждый год ходим! Обязательно придем на этот замечательный праздник!
Гость
15 августа 2013, 16:27
слышь, военный, ты вообще в курсе, что "адекватный" в переводе на гражданский язык означает "соответствующий"? невозможно быть соответствующим или несоответствующим в отрыве от обстоятельств. а значит нельзя быть просто "адекватным" или "неадекватным". можно быть только адекватным чему либо или неадекватным чему либо. надеюсь, я понятно для тебя выражаюсь. так скажи мне, военный, чему мы неадекватны?
Гость
15 августа 2013, 16:49
Гость
15 августа 2013, 16:27
слышь, военный, ты вообще в курсе, что "адекватный" в переводе на гражданский язык означает "соответствующий"? невозможно быть соответствующим или несоответствующим в отрыве от обстоятельств. а значит нельзя быть просто "адекватным" или "неадекватным". можно быть только адекватным чему либо или неадекватным чему либо. надеюсь, я понятно для тебя выражаюсь. так скажи мне, военный, чему мы неадекватны?
Передайте мои соболезнования своим родителям, они явно сэкономили на Вашем воспитании
Гость
15 августа 2013, 10:33
Это все отлично, праздник, веселье!!!!! Прекрасные инициативы.
ТОлько господа летчики, мы уже и так в последнее время на Северо-Западе каждую ночь ахаем и ухаем.... От высшего пилотажа Ваших асов, производимых над жилыми кварталами, на довольно низкой высоте. Дети наши и старушки скоро заикаться начнут.
Хорошо, что праздник в Шаголе будет не в 5-6 утра и не в 24ч. ночи!
Гость
15 августа 2013, 11:06
Алёнушка, ни только с-запад "любуется" высшим пилотажем данных асов, в других микрорайонах славного Челябинска тоже этому рады...Ведь наши доблестные летчики летают, соблюдая, все шумовые нормы с раннего утра и до позднего вечера...Такое чувство, что мы все проживаем на летном поле военного городка... У нас же все проходит в штатном режиме и все штатные ситуации.Подумаешь свалится самолет, а нам скажут - МЕТЕОРИТ!!!
Гость
15 августа 2013, 14:02
Коня вы не остановите! Хватит стонать, не Смутные времена!
Гость
15 августа 2013, 15:29
Мы почти всю жизнь живём в чввакуше - никто не заикается.
Гость
15 августа 2013, 15:26
Я живу по улице Куйбышева,рядом с "Атлантидой" упомянутой выше.Ну да,слышно и видно самолётики хорошо.ну и что с того!??!мне вот вообще не мешают,ну летают-значит надо!пускай летают!зато хоть знаю,что в нашем городе есть чему летать и если что,то есть кому и на чём!Вот ведь сколько нытья развели,я в шоке.А дети чего у вас такие запуганные?)))у нас во дворе вся ребятня радуется и бежит скорей посмотреть на такую "МАШИНУ"!и ничего никто не заикается и не ревёт)и на колени затыкая уши и молясь всем богам не падает))))неужели вот так действительно народ реагирует?)))взрослые-не нойте и по другому смотрите на ситуацию,а не с точки"все перестаньте летать!11!!мне громко!!не дают спать!!1!" и развивайте своих детей,а не запугивайте видом и звуком самолёта!)и да,на праздник пойду обязательно!!!
Гость
15 августа 2013, 15:56
А у тебя самой то дети есть чтобы так говорить
Гость
15 августа 2013, 16:01
Кристина. Айда к нам, на ЧТЗ под глиссаду. Хотите на "МАШИНУ" вблизи посмотреть? А в час ночи? А в два? Посадочные огонечки на самолетиках так красиво светятся с расстояния в 200 метров. Пока светло сможете и лица пилотов разглядеть. И на праздник ходить не нужно, с Куйбышева далеко ехать, на ЧТЗ быстрее доберетесь. И шоу длится дольше. Вот уже 2 с половиной года.
Гость
15 августа 2013, 16:19
Гость
15 августа 2013, 16:01
Кристина. Айда к нам, на ЧТЗ под глиссаду. Хотите на "МАШИНУ" вблизи посмотреть? А в час ночи? А в два? Посадочные огонечки на самолетиках так красиво светятся с расстояния в 200 метров. Пока светло сможете и лица пилотов разглядеть. И на праздник ходить не нужно, с Куйбышева далеко ехать, на ЧТЗ быстрее доберетесь. И шоу длится дольше. Вот уже 2 с половиной года.
дорогой Гость,у меня на ЧТЗ квартира уже имеется)) и порой приходится там ночевать.Я не знаю,видимо я так настроена к ним "напофиг" и мне даже их фонарики и огонечки не мешают.Даже больше...я просто не замечаю этого)))в 2 ночи я крепко сплю,мне хоть пушкой стреляй)
Гость
16 августа 2013, 13:30
Летите голуби в Бурятию и навсегда!! https://mypetition.ru/petition/251#signes
Более 800 подписей! Будет еще больше!
Гость
16 августа 2013, 13:43
город миллионщик а вы по голосу собираете =) аж смешно=)))
Гость
16 августа 2013, 13:51
еще через год ага)) будет аж 900)))
Гость
16 августа 2013, 14:09
Гость
16 августа 2013, 13:43
город миллионщик а вы по голосу собираете =) аж смешно=)))
не все сидят в интернете и не все знают про эту петицию, а так бы и голоса не прибавлялись, если бы проблема была надуманной. переезжайте под глиссаду - не стесняйтесь, а то вдалеке то хорошо крыльями махать, когда это вас не касается
Гость
15 августа 2013, 10:36
Каждый день челябинцы ахают и охают. С раннего утра и до позднего вечера. "Летное шоу" каждый день! Честно говоря уже пресытилось и надоело. Может хоть в день авиации сделаете исключение и не будете летать? Пусть люди выспятся хоть раз в году!
Гость
15 августа 2013, 13:11
Купите беруши, выпейте валерьянки и закройте окна. Живу на чмз рядом с Шаголом. Из окна наблюдаю, как взлетают и садятся "сушки". Но ночью сплю нормально, и тому вижу 3 причины - крепкие нервы, чистая совесть и ... отсутствие полетов в ночное время.
Гость
15 августа 2013, 13:32
Гость
15 августа 2013, 13:11
Купите беруши, выпейте валерьянки и закройте окна. Живу на чмз рядом с Шаголом. Из окна наблюдаю, как взлетают и садятся "сушки". Но ночью сплю нормально, и тому вижу 3 причины - крепкие нервы, чистая совесть и ... отсутствие полетов в ночное время.
по машине летунам не купить, чтоб Родину им защищалось комфортнее?
Гость
15 августа 2013, 13:44
Гость
15 августа 2013, 13:11
Купите беруши, выпейте валерьянки и закройте окна. Живу на чмз рядом с Шаголом. Из окна наблюдаю, как взлетают и садятся "сушки". Но ночью сплю нормально, и тому вижу 3 причины - крепкие нервы, чистая совесть и ... отсутствие полетов в ночное время.
Маленький ты ещё, Комми.
Подрастешь, поймешь что к чему и откуда.
Гость
15 августа 2013, 10:56
В преддверии славного праздника - дня Военно-воздушных сил России хочется искренне пожелать всем летчикам авиабазы Шагол соседей, проживающих этажом выше и обладающих музыкальным центром с выходной мощностью акустических систем не менее 150 Вт. Пусть эти замечательные соседи и добрые люди с завидным постоянством воспроизводят через эти акустические системы различные звуки и шумы с любое время дня и ночи, чтобы уважаемые летчики авиабазы Шагол на своем личном опыте и опыте всей семьи ощутили все прелести постоянного шумового воздействия.
Кроме того, действуя в полном соответствии с рядом президентских инициатив и руководствуясь государственной политикой, хочется искренне пожелать летчикам и членам их семей дальнего и одностороннего перелета вместе с их китайскими товарищами в районы, непосредственно граничащие с Поднебесной, так как именно там им будет удобно осуществлять постоянное взаимодействие и укреплять постоянно крепнущую российско-китайскую интернациональную дружбу.
Успехов вам, ребята!
Гость
15 августа 2013, 12:13
только не летчикам такое желать надо, они же не сами решают, где летать
таких прекрасных соседей я пожелаю тем, в чьих силах разрешить эту проблему
Гость
15 августа 2013, 13:04
Гость
15 августа 2013, 12:13
только не летчикам такое желать надо, они же не сами решают, где летать
таких прекрасных соседей я пожелаю тем, в чьих силах разрешить эту проблему
Зачем Вы глупому человеку объесняете простые вещи, это балабол компьютерный, а эта порода не слышит им главное вякнуть, а что вякнуть это не важно.
Гость
15 августа 2013, 13:12
Ведь понимаешь,что глупость написал, но ум вас компьютерных вождей всегда так, ляпнул и всё герой, мне тоже не нравятся палёты над городом но лётчики тут при чём их сюда в целях экономии табуреткин приземлил, но вам тролям всё равно.
Гость
15 августа 2013, 14:14
как же вы достали летуны полоумные!!!!!
из рогатки бы вас по сбивать всех.
Гость
15 августа 2013, 14:53
А ви возвращайтесь на историческую - вас там заждались
Гость
15 августа 2013, 15:00
А говорящие гвозди забивают молотком
Гость
15 августа 2013, 15:33
Гость
15 августа 2013, 15:00
А говорящие гвозди забивают молотком
Тоже говорящим? :)
Гость
15 августа 2013, 15:07
всем добрый день. Полностью поддерживаю "жена штурмана", только вот следует добавить,что еще господа шумахеры гоняют,до ночи, и никому как не странно они похоже не мешают,и мотоциклисты.Всю жизнь живу в ЧВВАКУШЕ,и честно особо самолеты не мешают! У каждого своя работа,кому-то мешают строители, кому-то водители..так нам что теперь всем не работать?!!А то, что техника старая,так это вопросы не к штурман! И спасибо Вам штурманы,что в шесть взлетаете,хоть будите, не просыпаю на работу, успеваю спокойно выпить кофе,и на работу!! С праздником Вас дорогие Вы наши!!
Гость
15 августа 2013, 16:01
Купи себе будильник.
Гость
15 августа 2013, 16:49
Гость
15 августа 2013, 16:01
Купи себе будильник.
ну не "ты" а "вы"-это раз!! а будильник меня не будет)))-это два!!!
Гость
15 августа 2013, 17:09
Гость
15 августа 2013, 16:49
ну не "ты" а "вы"-это раз!! а будильник меня не будет)))-это два!!!
1. это инет, детка. тут не только могут "вы" не употребить, но и совершить куда более страшный проступок.
2. будильник не будет тебя что?
Гость
15 августа 2013, 18:12
Как бы не побил народ летчиков-то. Те прям над домами летают, нарочно ведь.
Спасибо организаторам, что каждый год организуют этот замечательный праздник. Моей мечте не суждено было сбыться. Но прикоснуться к ней, ощутить атмосферу аэродрома, неба я имею возможность.
Гость
15 августа 2013, 11:38
яркий пример сушкофила: "очень люблю самолеты с детства, не получилось стать летчиком, теперь только смотрю (может что ещё?) на самолеты. а то что шумят они, так они должны шуметь. это же самолеты. а то что люди недовольны, ну и фиг с ними, они же люди, а не самолеты"
Гость
15 августа 2013, 13:19
Гость
15 августа 2013, 11:38
яркий пример сушкофила: "очень люблю самолеты с детства, не получилось стать летчиком, теперь только смотрю (может что ещё?) на самолеты. а то что шумят они, так они должны шуметь. это же самолеты. а то что люди недовольны, ну и фиг с ними, они же люди, а не самолеты"
Т.е. когда люди недовольны, к ним все-таки надо прислушиваться? Слава аллаху, признался. А когда народ против мигрантов выступал, что же ты тогда им отказывал в праве иметь собственное мнение?
Гость
15 августа 2013, 13:41
Гость
15 августа 2013, 11:38
яркий пример сушкофила: "очень люблю самолеты с детства, не получилось стать летчиком, теперь только смотрю (может что ещё?) на самолеты. а то что шумят они, так они должны шуметь. это же самолеты. а то что люди недовольны, ну и фиг с ними, они же люди, а не самолеты"
Яркий пример сушкофоба: все вокруг козлы, а я д'Артаньян.
Гость
15 августа 2013, 11:25
Срочную служил на аэродроме. ПРиятно вспомнить юность. Обязательно прийду вместе с сыном. Пусть посмотрит, чем занимался папа, когда носил сапоги и синие погоны.
Гость
15 августа 2013, 12:05
переезжайте вместе с сыном в шагол на совсем. будете каждый день любоваться на самолеты и вспоминать юность
Гость
15 августа 2013, 13:19
Гость
15 августа 2013, 12:05
переезжайте вместе с сыном в шагол на совсем. будете каждый день любоваться на самолеты и вспоминать юность
Я живу в конце Комсомольского пр., и сухари каждый день летают над головой на бреющем полете, но мне значительно приятнее видеть и слышать "сухарика", чем орущую под окном пьяную быдлу посреди ночи. Кстати "сухарики" нам спать не мешают... в отличии от быдлятины.
Гость
15 августа 2013, 14:31
Гость
15 августа 2013, 13:19
Я живу в конце Комсомольского пр., и сухари каждый день летают над головой на бреющем полете, но мне значительно приятнее видеть и слышать "сухарика", чем орущую под окном пьяную быдлу посреди ночи. Кстати "сухарики" нам спать не мешают... в отличии от быдлятины.
а когда сухари одновременно с гопотой орут спится лучше?
Гость
15 августа 2013, 11:05
у меня в это время как раз ребенок ложится спать, живем на чмз. видимо выспались.... с праздником вас(((((
Гость
15 августа 2013, 11:22
Надоели звоните главнокомандующему в Москву, а то бедных авиаторов задолбали, как буд то это их прихоть, головой думайте что пишете.
Гость
15 августа 2013, 11:49
Гость
15 августа 2013, 11:22
Надоели звоните главнокомандующему в Москву, а то бедных авиаторов задолбали, как буд то это их прихоть, головой думайте что пишете.
Это летуны то бедные?
Гость
15 августа 2013, 12:22
Гость
15 августа 2013, 11:49
Это летуны то бедные?
Ну уж точно дурачков то в небе нет! Вы бы видели как было в 93-97.... так бы не говорили!!!
Гость
15 августа 2013, 11:30
Нудилы! Ахают они от самолетов, а от типа "рейсеров" не ахаете? От самолетов я ни разу не просыпался, а от этих уродов на своих четырехколесных и двухколесных ведрах регулярно. Самолет свалится... Пока что от самолетов ни одного человека не погибло, а от придурков за рулем каждый день гибнут. Так может не ныть там, где не надо? Руки прочь от самолетов, пускай летают, хоть что-то в этой стране еще работает.
Гость
15 августа 2013, 12:10
Пока что ноете только Вы.
Есть бомбардировщики Су24. Есть шум от их полетов, многократно превышающий допустимые нормы. Есть постановление суда о снижении уровня шума. Есть деньги и возможности для постройки аэродрома вдали от населенных пунктов или восстановления наиболее подходящих из прежде заброшенных.
Но военные не хотят делать ничего! Даже пальцем пошевелить. Дайте им только зарплаты повыше, да жилье за бесплатно в удобном месте. Привыкли жить за счет остальных и праздники себе устраивать.
Гость
15 августа 2013, 12:38
от того что к .... автогонщикам летчики добавились, спать лучше стали?
Гость
15 августа 2013, 13:47
Гость
15 августа 2013, 12:10
Пока что ноете только Вы.
Есть бомбардировщики Су24. Есть шум от их полетов, многократно превышающий допустимые нормы. Есть постановление суда о снижении уровня шума. Есть деньги и возможности для постройки аэродрома вдали от населенных пунктов или восстановления наиболее подходящих из прежде заброшенных.
Но военные не хотят делать ничего! Даже пальцем пошевелить. Дайте им только зарплаты повыше, да жилье за бесплатно в удобном месте. Привыкли жить за счет остальных и праздники себе устраивать.
О, да! Постановлением суда можно отменить законы физики.
Чего же ты, такой красивый, хочешь удобно жить в большом городе, а авиаторов с семьями ради своего личного комфорта мечтаешь загнать в дыру в скотские условия, где негде жить, жёнам негде работать, а детям негде учиться? Пойди, построй авиабазу с удобным современным городком, обеспечь инфраструктуру, рабочие места, доступ к образованию.
Но штатские не хотят делать ничего! Дайте им только всё красивое и модное, со скидкой, а лучше бесплатно. Хочешь жить в Челябинске - плати за это тем, что будешь слушать самолёты.
Гость
15 августа 2013, 12:11
Надо в 6:00 утра по радиостанциям России транслировать переговоры Центра Управления Полётами и Пилота истребителя 30-60 сек. Пилоты парни весёлые ,и их переговоры во время лётной подготовке пробуждают мгновенно.Конечно секретные сведения исключить.Кстати они не пьют и не курят в отличие от жалующихся на шум . Тем кому мешает шум самолётов ,вскакивайте и начинайте выполнять гимнастические упражнения на мышцы ягодиц. Тогда приятно будет глянуть на тазабедреную часть.)))) После не простой работы.
Гость
15 августа 2013, 12:47
зря вы тут ерничаете. не ровен час воздастся по заслугам то. живете ведь в городе небось
Гость
15 августа 2013, 12:54
Еще можно в 4:00 утра транслировать переговоры дальнобоев с трассы М5. Дальнобои парни веселые и их переговоры во время стояния в пробке где-нибудь у Юрюзани пробудят всех.
Можно транслировать фразы жителей города, которыми они сопровождают летную подготовку летунов, которым в шесть утра вздумалось громыхать своими ведрами над спящими домами. И услышать посылы для летунов в эту самую тазобедренную часть, на которую те самые летуны так мечтают зачем-то взглянуть после чьей то непростой работы.
Армейский юмор он такой тонкий...
Гость
15 августа 2013, 13:39
Не пьют и не курят??? Вы кому рассказываете?! Я 1.5 года рядом с ними служил. И это при совке, когда дисциплина еще что-то значила.
Гость
15 августа 2013, 13:00
Класс! Сижу в отпуске 2-ую неделю, обязательно поеду на праздник со своими детьми, наконец-то будет чем развлечь их.
Гость
15 августа 2013, 13:23
Не нужно. Сидите, пожалуйста, с детьми в Миассе. И без вас тут проблем хватает...
Гость
15 августа 2013, 13:41
Можете и в обычный день приехать - мы тут каждый день развлекаемся.. с полетами
Гость
15 августа 2013, 13:45
Гость
15 августа 2013, 13:23
Не нужно. Сидите, пожалуйста, с детьми в Миассе. И без вас тут проблем хватает...
И какие же проблемы простым челябинцам создают жители Миасса, приезжающие на праздник?
Гость
16 августа 2013, 10:25
>К чему такие негативные отзывы о людях, которые каждый день рискуют своей жизнь и своим здоровьем, ради спокойствия и защиты именно Нас, граждан России?
эти летуны не только своими жизнями рискуют, но и нашими. их корыта сыпятся с неба с ужасающей регулярностью. с момента падения крайнего и года не прошло. и за 8 месяцев до того. а сейчас они кружат над городом исключительно. по двое, по четверо, развороты, бреющие полеты и проч. если оно свалится на жилой дом - то это покажется ещё цветочками. будет гораздо хуже если в какой-нибудь чан на цинковом заводе, к примеру. так что не надо тут ля-ля про риски. они сами себе работу с риском выбрали. а жители города на это не подписывались
Гость
16 августа 2013, 11:34
"с момента падения крайнего"
Дорогой мой оппонент, вот как раз в этом случае лучше употребить слово "последний". Надеюсь, хоть в этом мы единодушны?
Гость
16 августа 2013, 12:38
Гость
16 августа 2013, 11:34
"с момента падения крайнего"
Дорогой мой оппонент, вот как раз в этом случае лучше употребить слово "последний". Надеюсь, хоть в этом мы единодушны?
а я боюсь, что именно крайнего
Гость
16 августа 2013, 13:38
Гость
16 августа 2013, 12:38
а я боюсь, что именно крайнего
Анонимус, а если свалиться на жилой дом, я надеюсь в этом доме будешь только ТЫ!!!! и Летчики катапультируются=)))))
думаю, тебе поанонимусить в ванной надо=))))) нервничать не будешь=)))
Гость
15 августа 2013, 10:19
Да я час назад уже АХНУЛ, когода какой-то авиатор прямо над головой пролетел.
Гость
15 августа 2013, 11:17
Сдерживаться надо ... люди ведь вокруг вас... да и загрязненность воздуха и так высока... даже без "ахов"
Гость
15 августа 2013, 11:51
Гость
15 августа 2013, 11:17
Сдерживаться надо ... люди ведь вокруг вас... да и загрязненность воздуха и так высока... даже без "ахов"
Я воздух не загрязнял. Другим местом ахнул. А то что люди вокруг - это залётчикам передайте! А то им сверху видно плохо.
Гость
15 августа 2013, 13:10
Гость
15 августа 2013, 11:17
Сдерживаться надо ... люди ведь вокруг вас... да и загрязненность воздуха и так высока... даже без "ахов"
а если весь город "ахнет" на авиашоу? думаю экологическая ситуация ухудшится радикально. хотя касалось бы, куда уж?
Гость
15 августа 2013, 10:45
"Впервые праздничное мероприятие организуется совместно Военно-спортивным фондом, представительство которого открыто в УрФО. Его главная задача – поддержка президентских инициатив, государственной политики в области развития массового спорта, патриотического и духовно-нравственного воспитания граждан"
Мое мнение - подобные "инициативы" (размещение военного авиационного полка в пределах мегаполиса) не только не добавляют патриотизма, но и настраивают граждан против собственной армии
Гость
15 августа 2013, 13:35
Вообще-то не военный аэродром пришёл в город, а город пришёл к аэродрому. И его об этом не просили.
Гость
15 августа 2013, 13:54
Гость
15 августа 2013, 13:35
Вообще-то не военный аэродром пришёл в город, а город пришёл к аэродрому. И его об этом не просили.
да что вы говорите?! а ниче, что аэродром был введен в эксплуатацию в 1939 году, а первый воздушный кодекс СССР принят в 1932 году. и этот кодекс говорил, что каждому аэродрому должна соответствовать приаэродромная территория - 20 километров, которая исключает жилую застройку. приложи линейку (стоп!) к карте и убедись в том, что в пределах 20 км от взлетной полосы аэродрома находится исторический центр города: ул. Кирова, Алое Поле, пл-дь Революции. Из этого следует, что аэродром "Шагол" был построен в нарушение действующего на тот момент воздушного кодекса
Гость
15 августа 2013, 14:42
Гость
15 августа 2013, 13:54
да что вы говорите?! а ниче, что аэродром был введен в эксплуатацию в 1939 году, а первый воздушный кодекс СССР принят в 1932 году. и этот кодекс говорил, что каждому аэродрому должна соответствовать приаэродромная территория - 20 километров, которая исключает жилую застройку. приложи линейку (стоп!) к карте и убедись в том, что в пределах 20 км от взлетной полосы аэродрома находится исторический центр города: ул. Кирова, Алое Поле, пл-дь Революции. Из этого следует, что аэродром "Шагол" был построен в нарушение действующего на тот момент воздушного кодекса
Подайте в суд на Народный комиссариат обороны СССР.
Гость
15 августа 2013, 11:11
Девиз мероприятия: «Летали, летаем и будем летать!» пока не упадет в городе?
Гость
15 августа 2013, 12:20
Вы когда в сомолет будете садиться именно про это свое изречение вспомните, может не буду подкаркивать то более....
Гость
15 августа 2013, 13:00
Гость
15 августа 2013, 12:20
Вы когда в сомолет будете садиться именно про это свое изречение вспомните, может не буду подкаркивать то более....
Как моя посадка в сомолет отразится на Вашем подкаркивании?
Гость
15 августа 2013, 13:42
Где, когда и что падало, кроме сосулек?
Гость
15 августа 2013, 11:11
Просто бесят эти военные истребители над головами.. Празднуйте День авиации подальше от города!
Гость
15 августа 2013, 12:19
Откуда столько ненависти то?
Гость
15 августа 2013, 13:03
Гость
15 августа 2013, 12:19
Откуда столько ненависти то?
От недосыпа, воспламеняющийся Вы наш.
Гость
15 августа 2013, 13:13
Гость
15 августа 2013, 12:19
Откуда столько ненависти то?
мозг напряги и подумай, если умеешь
Гость
15 августа 2013, 11:20
Живу напротив "Атлантиды" в панельном доме. Окна деревянные. Сплю спокойно. Младашая дочь вот уже 5 лет спит спокойно. Чего волну гонят?
Гость
15 августа 2013, 11:36
Видимо все таки не везде летают. Живу в районе ЮУрГУ - каждый вечер пролетает самолет. Не столько громко, сколько страшно! Приезжайте в парк Гагарина гулять - послушаете.
Гость
15 августа 2013, 11:39
далеко значит живете, не проходит над вами глиссада, вы к парковому поближе переедьте, или на чтз - лучше там без разницы куда, везде гул стоит и днем и ночью
Гость
15 августа 2013, 11:46
Не все живут напротив "Атлантиды"
Гость
15 августа 2013, 13:27
Сколько негативных комментариев по поводу летчиков. Защищать то Вас кто будет??? Не дай Бог что-то случится, вспомните потом все свои слова! У военных и так жизнь несладкая, а грязью полевать - особого ума не надо. Да и умные и уважающие себя люди никогда не станут так делать.
Гость
15 августа 2013, 14:01
Умные и уважающие строят базу подальше от города, потому что всегда существует риск падения самолета!
Гость
15 августа 2013, 14:09
Так мы от их гула и в мирное время вымрем. Глухими и слепыми станем. А когда, что-то случится - нам уже без разницы будет. Я не против, если они как и раньше на ТУ-134 летать будут. Тогда пусть летают. В мирное время, для людей нужен покой. А военные, боевые базы должны находиться в поле или лесу, подальше от больших городов, чтобы враги про них не прознали. А так мы в зоне риска. Нас первых бомбить начнут.
Гость
15 августа 2013, 14:17
умные и уважающие себя люди никогда не станут мешать спать населению большого города, пугать детей и женщин, вести себя на своей территории как захватчики.
Гость
15 августа 2013, 14:46
Народ, а вы не задумывались почему не возникает негатива у жителей самого ЧВВАКУШа, у них слышимость по сильнее чем у вас на северо- западе и ЧМЗ!И никто против не говорит, никто не съезжает от туда а спокойно живут и детей рожают!И ни про какое заикание речь не ведут!!!
Гость
15 августа 2013, 15:12
И против говорят, и съезжают кое-как продав квартиры, и живут отнюдь не спокойно.
Гость
15 августа 2013, 15:30
Я то же против.
Гость
15 августа 2013, 15:33
Гость
15 августа 2013, 15:12
И против говорят, и съезжают кое-как продав квартиры, и живут отнюдь не спокойно.
да вы что, а почему тогда квартиры так сложно купить?? особенно в новостройках?? а что б у вас "с поселка" квартиры продавались за домами следить нужно
Гость
15 августа 2013, 14:46
Жалко стало тех, кому самолеты мешают... Во время грозы, вы наверное, под стол прячетесь?
Гость
15 августа 2013, 14:59
Гроза гораздо лучше, чем ржавые корыта над городом.
Гость
15 августа 2013, 15:06
Они еще и в падении метеорита летчиков обвиняют.
Гость
15 августа 2013, 15:33
Гость
15 августа 2013, 15:06
Они еще и в падении метеорита летчиков обвиняют.
Конечно обвиняют! Залётные грозились нас защитить, а сами проспали.... Никакого от них толка, шум один только.
Гость
15 августа 2013, 10:28
"В день ВВС челябинцы ахнут..." что самолёты на голову сядут? Мы каждый день ахаем от гребаных сушек!
Гость
15 августа 2013, 14:08
И я ахаю: красиво, здорово - самолеты же, люблю авиацию!!!!!!
Гость
15 августа 2013, 15:47
Гость
15 августа 2013, 14:08
И я ахаю: красиво, здорово - самолеты же, люблю авиацию!!!!!!
Поддерживаю! Я тоже любуюсь ими. Но большинство гундящих граждан видят в них исключительное зло.Хотя...не было бы СУшек,нашли бы другой раздражитель.
Гость
15 августа 2013, 16:37
Гость
15 августа 2013, 15:47
Поддерживаю! Я тоже любуюсь ими. Но большинство гундящих граждан видят в них исключительное зло.Хотя...не было бы СУшек,нашли бы другой раздражитель.
Я с вами полностью согласна)) им просто самое главное это говорить как все плохо)
Гость
15 августа 2013, 11:18
главное чтоб погода не подвела... и добраться было реально возможно.... а то расказывали что в прошлый год добраться было огромной проблемой... шагол был сплошной пробкой
Гость
15 августа 2013, 11:40
нынче многие специально приедут посмотреть на про пробку под шаголом
Гость
15 августа 2013, 13:07
Гость
15 августа 2013, 11:40
нынче многие специально приедут посмотреть на про пробку под шаголом
А многие не специально. Мы в прошлом году выехали в Екат часов в 8 утра и не посмотрели заранее, что день авиации. По Свердловскому до поста 3 часа стояли
Гость
15 августа 2013, 13:17
Гость
15 августа 2013, 11:40
нынче многие специально приедут посмотреть на про пробку под шаголом
На про-пробку, на про-пробкууууу... Да Вы просто поэт-песенник)))
Гость
15 августа 2013, 13:03
Ура нашей авиации! Жду праздника, понимать надо: "Рожденный ползать - летать не может!"
Гость
15 августа 2013, 13:14
вот и ползай
Гость
15 августа 2013, 13:14
Да мы поняли - Вы приползёте.
Гость
15 августа 2013, 13:18
сам-то летаешь?
Гость
15 августа 2013, 13:49
Да, Летали, летаем и будем Летать!!!
Гость
15 августа 2013, 14:18
Вот, пожалуйста вам, отличный образец! Ни стыда, ни совести. Как он нас будет защищать случись что?...
Гость
15 августа 2013, 14:38
Мол типа как не спали так и будите не спать, лучше бы не язвили, а успокоили людей, тем, что в случае чего защитить сможете, а не только по ночам будить.
Гость
15 августа 2013, 14:47
Смело и перспективно...
Гость
15 августа 2013, 18:16
Бутусов Вячеслав хорошо спел в песне "ЭХОЛОВ"
Где бы ты ни был-тебя я узнаю
И В НОВОЕ НЕБО СЕБЯ ПРОВОЖАЯ
Сердце железное в ход запускаю...
Снизу корчатся сбитые.
Но если не ходить на тренировки на ринге не победить.
В небе так же.
Над городами тоже бывает война и уметь летать над НП тоже надо уметь .
Гость
15 августа 2013, 20:32
про Бодрова пел. не про летунов, нет
Гость
15 августа 2013, 21:56
Вы сначала заслужите чтобы про вас такие песни пели.
Мда, какие нынче люди то стали, вы себя вообще послушайте?! Закидать летчиков тухлыми яйцами или не прийти на их профессиональный праздник?! Да что за бредятину вы пишете. Летный состав то в чем виноват, что база расположена в черте города, и посему жители спят беспокойно?! Может пойдем и закидаем яйцами работников заводов за то, что дымят над городом - и ночью невозможно спать от вони?! или медиков, что лечат плохо? или бизнесменов, что деньги воруют? Вы не боитесь, что так могут прийти и к вам?!)Читаю комментарии, и понимаю, как деградирует Россия, и сколько бреда в голове людей!
Гость
15 августа 2013, 23:58
летный состав лично виноват в разворотах над городом, пролетах на форсаже, в пролетах в парах, четверках, восьмерках и прочее
Ага.....посмеялись....про Приказы знаете что-нибудь? Становитесь Главкомом ВВС,и командуйте куда им лететь..
ты если не в теме, так поди поспи. их верховный суд обязал соблюдать нормы шума, а специальная комиссия МО рассказала и показала как и куда летать. только им над городом удобнее
Гость
15 августа 2013, 10:29
давно не была на этом празднике, как туда доехать можно будет на транспорте?
Гость
15 августа 2013, 10:58
Только самолётом можно долететь! )))
Гость
15 августа 2013, 13:41
Гость
15 августа 2013, 10:58
Только самолётом можно долететь! )))
8 августа на аэродроме Шагол пройдет авиашоу. Для удобства гостей праздника будут организованы дополнительные маршруты автобусов.
Челябинск, 15 августа – АиФ-Челябинск. МУП «Челябинский автобусный транспорт» организует работу специальных автобусов-экспрессов (без остановок в пути следования).
Маршрут №100 Гостиница «Виктория» – ЧВВАКУШ.
Маршрут №101 поворот ЧМК – ЧВВАКУШ.
Стоимость проезда 15 рублей. Интервал движения 10 минут.
До авиабазы можно будет добраться и другими маршрутами:
Автобусами №15 ЮурГУ – ЧМК и №16 ЧМК – ЮурГУ.
Маршрутными такси: №3 КБС - ЧВВАКУШ, 42 Больница ЧТПЗ - ЧВВАКУШ, 44 ЧМК - ЧВВАКУШ – пос. Шагол, 58 улица Чистопольская - ЧВВАКУШ, 74 пос. Фёдоровка – ЧВВАКУШ, 84 пос. Чурилово – ЧВВАКУШ, 132 поворот ЧМК – ЧВВАКУШ – пос. Красное поле, 265 пос. Баландино – поворот ЧМК – ЧВВАКУШ – пос. Шагол. Проезд до остановки «ЧВВАКУШ».
Гость
15 августа 2013, 14:19
Гость
15 августа 2013, 13:41
8 августа на аэродроме Шагол пройдет авиашоу. Для удобства гостей праздника будут организованы дополнительные маршруты автобусов.
Челябинск, 15 августа – АиФ-Челябинск. МУП «Челябинский автобусный транспорт» организует работу специальных автобусов-экспрессов (без остановок в пути следования).
Маршрут №100 Гостиница «Виктория» – ЧВВАКУШ.
Маршрут №101 поворот ЧМК – ЧВВАКУШ.
Стоимость проезда 15 рублей. Интервал движения 10 минут.
До авиабазы можно будет добраться и другими маршрутами:
Автобусами №15 ЮурГУ – ЧМК и №16 ЧМК – ЮурГУ.
Маршрутными такси: №3 КБС - ЧВВАКУШ, 42 Больница ЧТПЗ - ЧВВАКУШ, 44 ЧМК - ЧВВАКУШ – пос. Шагол, 58 улица Чистопольская - ЧВВАКУШ, 74 пос. Фёдоровка – ЧВВАКУШ, 84 пос. Чурилово – ЧВВАКУШ, 132 поворот ЧМК – ЧВВАКУШ – пос. Красное поле, 265 пос. Баландино – поворот ЧМК – ЧВВАКУШ – пос. Шагол. Проезд до остановки «ЧВВАКУШ».
8 августа уже прошло.
Гость
15 августа 2013, 13:52
Кажется, в прошлом году Госдеп США выделил 50 млрд долларов на работу в соцсетях и И-нету в России для своих блогеров. Не суетитесь, ребята! Наша авиация будет летать куда и когда надо!
Гость
15 августа 2013, 14:03
Госдеп только сюда не приплетайте. Локальная по большей части надуманная проблема с американцами то уж точно никак не связана.
Гость
15 августа 2013, 14:16
Пишут простые жители. Просят не ликвидировать авиацию, а прекратить шум. Просят не летать в ночное время. Просят перенести аэродром. Несколько сотен аэродромов ликвидировали сами военные безо всякого Госдепа, а в ответ на просьбы своего же населения (внимание!) _построить_ новый аэродром вдали от города объявляют этот народ врагом. Вполне характерное для военных проявление логики.
Но чтобы сбить негатив Вы, и Вам подобные любое недовольство населения выдают за работу Госдепа США. Раньше еще евреев упоминали.
Не уверен, что такой подход даст положительные результаты. Хотя Вам, как ни странно, нужно благодарить министерство обороны США за изобретения Интернета, куда как в свисток и уходит весь пар людского недовольства.
Гость
15 августа 2013, 14:21
Очередной конспиролог detected. Ссылочку на источник инфы не подкинете ли?
Гость
15 августа 2013, 17:00
как не крути все равно найдется всем не довольный! летаю-не нравиться! заводы работают-не нравиться! поезда ездят тоже не нравиться! врачи плохие, учителя тож не фонтан... начните радоваться мелочам, тогда и жизнь краше будет=)))))
Гость
15 августа 2013, 17:12
Учителя и вправду - не фонтан...
ЕГЭ еще не сдавал? Готовься получше.
Гость
15 августа 2013, 17:20
у тебя не малахов фамилия?
Гость
15 августа 2013, 17:27
Гость
15 августа 2013, 17:12
Учителя и вправду - не фонтан...
ЕГЭ еще не сдавал? Готовься получше.
сдал еще в 2006 году.. не знаю как у других, но у меня были прекрасные учителя!
Гость
15 августа 2013, 22:40
Да вы над Америкой полетайте,попортьте им нервы,как говорится: "потренируйтесь на кошках", нам то вы что усер...тесь доказываете?
Тов.летуны :у нас в городе есть промышленный гигант,правда он дымит,выбросы делает,но вам нужно дышать глубже и гордиться,что это досталось именно вам
их летуны все больше по ближнему востоку и средней азии. и только наши в глубоком тылу
Насмешили.
Гость
16 августа 2013, 00:22
оборзели летуны окончательно! пока в обществе бурлит возмущение, они сидят тихо. как только возмущение стихает, начинают летать на той высоте, на которой им нравится, разворачиваться где им нравится, в том количестве, в котором им нравится. своей совести похоже не хватает, вот и ориентируются на мнение общества
А Вы простите тут,новый лидер касты "острослышаших"?
Так пишите,судитесь что-там еще остается....А лучше Соберите с местных бездельников денег на перевод сушек обратно.
Вот ВАм все Большое Человеческое Спасибо и скажут(То Анекдот)
Гость
16 августа 2013, 09:35
За всё общество не говори, говори за себя. А то сильно похож на таких же ни к чему не годных пустобрёхов, что в своё время любили выступать "от имени трудящихся".
А Вы простите тут,новый лидер касты "острослышаших"?
Так пишите,судитесь что-там еще остается....А лучше Соберите с местных бездельников денег на перевод сушек обратно.
Вот ВАм все Большое Человеческое Спасибо и скажут(То Анекдот)
вы простите сами то чьих будете, кастовед?
Гость
16 августа 2013, 11:46
Мда, какие нынче люди то стали, вы себя вообще послушайте?! Закидать летчиков тухлыми яйцами или не прийти на их профессиональный праздник?! Да что за бредятину вы пишете. Летный состав то в чем виноват, что база расположена в черте города, и посему жители спят беспокойно?! Может пойдем и закидаем яйцами работников заводов за то, что дымят над городом - и ночью невозможно спать от вони?! или медиков, что лечат плохо? или бизнесменов, что деньги воруют? Вы не боитесь, что так могут прийти и к вам?!)Читаю комментарии, и понимаю, как деградирует Россия, и сколько бреда в голове людей!
Гость
16 августа 2013, 12:50
"Закидать летчиков тухлыми яйцами или не прийти на их профессиональный праздник?! Да что за бредятину вы пишете. Летный состав то в чем виноват, что база расположена в черте города"
Дружище, жму руку!
Не пойти на праздник - это как обмануть кондуктора и не поехать на трамвае :) Те, для кого небо - на расстоянии вытянутой вверх руки, и те, кому просто нравится, что люди летают - соберутся в Шаголе. Посторонних там не окажется и это будет НАШ праздник :)
До встречи у полосы!
Присоединяюсь к комментарию. Летчики - настоящие мужики. И в воскресенье будет праздник!
А нервные товарищи пусть изливают желчь в комментах, если ни на что другое не годятся.
Гость
16 августа 2013, 14:03
"Читаю комментарии, и понимаю, как деградирует Россия, и сколько бреда в голове людей!" - там обильно нагажено
Предлагаю поехать на праздник с тухлыми яйцами и помидорами!
Гость
15 августа 2013, 12:23
Вы главное свои возьмите! Может помнут....
Гость
15 августа 2013, 12:56
Гость
15 августа 2013, 12:23
Вы главное свои возьмите! Может помнут....
Дык так бы и назвали праздник свой. Праздник мятых ...
Гость
15 августа 2013, 17:29
Гость
15 августа 2013, 12:56
Дык так бы и назвали праздник свой. Праздник мятых ...
Надеюсь у Вас тоже есть свой профессиональный праздник?
Гость
15 августа 2013, 13:10
Самое интересное, что заправляют эти самолеты автозавправщики с нефтебазы в том же Шаголе. Этот объект 2 класса опасности, декларируемый по ФЗ 116, в таком состоянии, что не дай Бог, где-то разлив керосина и вспышка..... Объект не соответствует требованиям промышленной безопасности, хотя он в гсореестре числится. Так, что шагольцев еще с одним соседом можно поздравить.... Пишите ребята в прокуратуру. Ростехнадзор и пожнадзор по сегодняшним законам только раз в 3 года имеет правл их проверить. А сосед-то опасный!
Гость
15 августа 2013, 14:07
Если есть возможность, сфотографируйте и отошлите в редакции СМИ, сопроводив описанием, хотя бы анонимно.
Помимо топливохранилищ у них там и хранилища с боезапасом. У бомбардировщиков это бомбы и ракеты.
Если есть возможность, сфотографируйте и отошлите в редакции СМИ, сопроводив описанием, хотя бы анонимно.
Помимо топливохранилищ у них там и хранилища с боезапасом. У бомбардировщиков это бомбы и ракеты.
во-вво, и то и другое с самого основания аэродрома "Шагол" ))
Гость
15 августа 2013, 15:23
В ночь с 13 на 14 августа на СЗ спать не возможно было из-за этих авиаторов. Пора письмо президенту писать...
Гость
15 августа 2013, 15:54
Скромно так интэрэсуюсь, а с какого перепугу Ви таки решили, чито спать было не можно
Гость
15 августа 2013, 16:05
Гость
15 августа 2013, 15:54
Скромно так интэрэсуюсь, а с какого перепугу Ви таки решили, чито спать было не можно
а вот и "адекватные" подтянулись. этот видимо из числа контуженых списанных в запас, но оставленный на довольствии
Гость
15 августа 2013, 20:42
Юсуф, чё, правда? блин, а я спал не слышал.:( Попробуй поработать, помогает от бессонницы. да и так-то, у всех есть свобода выбора :). не нравится , что самолёты летают- выбери место, где их нет.
Гость
15 августа 2013, 16:08
Вдруг раздался на базаре крик: "Аероплан"!
Кто-то в лавке постарался,вывернул карман.
"Ой, ратуйте, граждане хорошие!
Из карману мне вытащили грош".
"Так табе и надо не будь такой болван.
И нечего табе глазеть на ероплан".
Всем летчикам желаю приобрести хоть каплю уважения по отношению к гражданским. Уж
больно откровенно вы плюете со своими полетами по защите так никто и не сказал от чего.
Гость
15 августа 2013, 16:34
Протри глаза мне, смерть, и завяжи мне руки,
По «клаве» чтоб не клацали от скуки.
Заткни мне кляпом рот, сотри соплю под носом.
А тапки - не снимай, мне ж неприлично – босым…
Ну, все, что ли уже? Теперь иди отсюда,
И крышку затвори, а то – сквозняк, простуда…
Гость
15 августа 2013, 20:30
Гость
15 августа 2013, 16:34
Протри глаза мне, смерть, и завяжи мне руки,
По «клаве» чтоб не клацали от скуки.
Заткни мне кляпом рот, сотри соплю под носом.
А тапки - не снимай, мне ж неприлично – босым…
Ну, все, что ли уже? Теперь иди отсюда,
И крышку затвори, а то – сквозняк, простуда…
Эмо?
Гость
15 августа 2013, 22:36
Гость
15 августа 2013, 20:30
Эмо?
Хамло?
Гость
15 августа 2013, 18:31
Давайте лучше кричать:
1) ДАЙ КЕРОСИН,ДАЙ КЕРОСИН,ДАЙ КЕРОСИН!
2) ДАЙ НОВЫЙ САМОЛЁТ,ДАЙ НОВЫЙ САМОЛЁТ!
3) НЕ ХОЧУ ЛЕТАТЬ НА РЭДВАНЕ ,НЕ ХОЧУ ЛЕТАТЬ НА РЭДВАНЕ!
4) ПОЛОСА РАССЫПАЕТСЯ ,ПАДАЮ РАЗБЕГАЙТЕСЬ ЗАПРАВКА ПОЛНАЯ ПОСЛЕПОЛЁТНАЯ
5) НАТОВЦИ ЛЕТАЮТ 4 ЧАСА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!НАТОВЦИ ЛЕТАЮТ 4 ЧАСА В ДЕНЬ!
6)НУЖЕН ОПЫТ !НУЖНА ПРАКТИКА !
ЧТОБ ПРЕЗИДЕНТ ОГЛОХ!И ПРИМЬЕР ЧТОБ ОГЛОХ! А ТО ВЦЕПИЛИСЬ В ТЕМУ ПЕДОФИЛИИ
КАК БУДТО В РОССИИ ОДНИ ПЕДОФИЛЫ И НЕТ ВНЕШНЕЙ УГРОЗЫ!И ЕЩЁ АВТОАВАРИИ И АЛИМЕНТЩИКИ!
ПРОТИВНО! ПРОТИВНО !
Гость
15 августа 2013, 19:25
Приятно все, что связано с российской авиацией!
Гость
15 августа 2013, 19:29
До Дня авиации осталось всего два дня!
Гость
15 августа 2013, 20:32
Гость
15 августа 2013, 19:25
Приятно все, что связано с российской авиацией!
особенно сзади?
Гость
15 августа 2013, 11:38
Живу на сз, дача на Троицком тракте, не скажу, что сплю как убитая, сон чуткий, со слухом все в порядке... Ну не слышу я самолетов!!!!
Гость
15 августа 2013, 12:39
видимо у всех остальных просто слуховые галлюцинации
Гость
15 августа 2013, 12:41
ОльгаЖАН, у Вас завидный богатырский сон или Вы просто речь ведете о другом городе
Гость
15 августа 2013, 13:33
на Троицком тракте они ни летают, и видимо над вамине проходит глиссада, вот и все, вам повезло.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
729мм 74%В День ВВС челябинцы ахнут