RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

9 м/c,

зап.

730мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

В Челябинске переломившийся пополам столб упал на автомашину

16 августа 2013, 09:42
Гость
16 августа 2013, 12:18
Во первых: Следующий столб тоже повален. Либо цепная реакция, либо второй повалили специально, либо оба столба повалили специально, один упал на машину. Во вторых: Машина стоит в неположеном месте и препятствует вывозу мусора, о чём свидетельствует нахождение мусорных баков за пределами мусорки. Вывод: Наказать автовладельца. А провода скрутить и на цвет. мет. сдать, а то видимо они ие кому не нужны.
Гость
16 августа 2013, 13:58
Во-первых, вы неадекватно воспринимаете действительность, раз делаете такие неразумные выводы (о парковке машины), Во-вторых, вы наверняка не являетесь автомобилистом (если бы вы им являлись, то знали бы, что у нас очень мало парковочных мест в городе и машина здесь абсолютно никому не мешает) В-третьих, наказать надо управляющую компанию или того, кто такие столбы устанавливает! и дай Бог, чтобы с вами подобного не случилось. Так что не зарекайтесь. И сосулькой прибить может - накажем всех, кто под крышами ходит?!
Гость
16 августа 2013, 14:19
Гость
16 августа 2013, 13:58
Во-первых, вы неадекватно воспринимаете действительность, раз делаете такие неразумные выводы (о парковке машины), Во-вторых, вы наверняка не являетесь автомобилистом (если бы вы им являлись, то знали бы, что у нас очень мало парковочных мест в городе и машина здесь абсолютно никому не мешает) В-третьих, наказать надо управляющую компанию или того, кто такие столбы устанавливает! и дай Бог, чтобы с вами подобного не случилось. Так что не зарекайтесь. И сосулькой прибить может - накажем всех, кто под крышами ходит?!
Не надо рассказывать сказок, пожалуйста, уважаемый водитель-профессионал! Место всегда можно найти, в крайнем случае пройдитесь слегка. Это настоящее "быдлянство" и не мешает этот пруль только таким как Вы.
Гость
16 августа 2013, 14:35
Гость
16 августа 2013, 13:58
Во-первых, вы неадекватно воспринимаете действительность, раз делаете такие неразумные выводы (о парковке машины), Во-вторых, вы наверняка не являетесь автомобилистом (если бы вы им являлись, то знали бы, что у нас очень мало парковочных мест в городе и машина здесь абсолютно никому не мешает) В-третьих, наказать надо управляющую компанию или того, кто такие столбы устанавливает! и дай Бог, чтобы с вами подобного не случилось. Так что не зарекайтесь. И сосулькой прибить может - накажем всех, кто под крышами ходит?!
Вы тоже, как-то странно рассуждаете! Ведь одно не отменяет другого - столб упал, значит за это должны нести ответственность соответствующие службы. Машина в неположенном месте - это очевидно. Если бы на машину упал мусорный бак, от того что она помешала нормально подъехать спецранспорту, уверен, Вы бы сказали, что сам виноват, ставят где попало. Постарайтесь не мыслить двойными стандартами.
Гость
16 августа 2013, 11:39
Это его сам б-г покарал: нечего оставлять машины на ночь рядом с мусорными баками, ибо рано утром мусоровоз не может подъехать к бакам. Купят иномарки, а денег на стоянку нет.
Гость
16 августа 2013, 12:02
б-г - это Борис Гребенщиков? По-русски нельзя что ли писать, богобоязненные вы наши
Гость
16 августа 2013, 12:18
ну тут лишь бы обо.ь кого то... ЗАВИСТЬ - плохо, запомни.. бывает такое что мест на стоянках тупо нет, потому что застраивают все и везде, лишь бы влезло...
Гость
16 августа 2013, 12:42
Гость
16 августа 2013, 12:18
ну тут лишь бы обо.ь кого то... ЗАВИСТЬ - плохо, запомни.. бывает такое что мест на стоянках тупо нет, потому что застраивают все и везде, лишь бы влезло...
На профессиональном языке это называется ирония, и никакой зависти здесь нет.
16 августа 2013, 11:02
Недавно на Свердловском, сейчас на Комсомольском. Что за столбопад начался? Может следить за ними надо, а?
Гость
16 августа 2013, 12:27
Причина - коррозия китайской арматуры...
Гость
16 августа 2013, 12:42
конечно надо следить за оборудованием и делать ТО, а не фиктивно писать бумаги, скорее всего еще и не выдержал нагрузку от тяжения проводов. Сейчас энергетика и не только это один огромный бюрократический аппарат развели - бумажки бумажки бумажки и пинание человека из одного органа в другой
Гость
16 августа 2013, 12:54
Гость
16 августа 2013, 12:27
Причина - коррозия китайской арматуры...
да да именно китайской...Чушь не несите!
Гость
16 августа 2013, 11:34
Надеюсь в машине не было никого? Почему нет информации?
Гость
16 августа 2013, 13:51
К счастью, никого не было!
Гость
16 августа 2013, 19:46
так машину же на помойку выкинули или вы не заметили?
Гость
19 августа 2013, 09:52
Гость
16 августа 2013, 19:46
так машину же на помойку выкинули или вы не заметили?
Верх безрассудного остроумия!
Гость
16 августа 2013, 12:24
Автор склонен к преувеличениям: "оборвавшихся проводов под напряжением" нет и в помине, да и сломался он почти под корень, а не в "1,5 метрах от основания"! )) По теме: явно перегрузили столб кабелями в "косом" направлении - руки поотрывать электрикам! Не рассчитаны такие столбы на боковую нагрузку.
Гость
16 августа 2013, 13:04
А при чем в данной ситуации ЭЛЕКТРИКИ??? Они выполняли тупой приказ тупого РУкоВодителя у которого нет мозгов (забыли выдать при раздаче)...и сопромат не изучают и ГСН потеряли с переходом в новую эпоху руководства…
Гость
16 августа 2013, 13:09
Тут в свежем журнале "Телесемь" один "деятель" - инженер какой то энергослужбы отвечая на вопрос читателей уверял что столбы не Упадут!! Их провода удержат!! Жалко что его не оказалось на месте машыны.
Гость
16 августа 2013, 13:20
Гость
16 августа 2013, 13:09
Тут в свежем журнале "Телесемь" один "деятель" - инженер какой то энергослужбы отвечая на вопрос читателей уверял что столбы не Упадут!! Их провода удержат!! Жалко что его не оказалось на месте машыны.
и действительно, данный "деятель" насмешил...- это же можно и в цирк не ходить...Ещё бы одел бусики с трусиками и сообщил бы все, что он при костюме...
Гость
16 августа 2013, 13:55
а если бы на ребенка упал????все как обычно на СОП....Х
Гость
16 августа 2013, 14:13
ребенка бесплатно сделать можно а машину нет
Гость
16 августа 2013, 15:38
Гость
16 августа 2013, 14:13
ребенка бесплатно сделать можно а машину нет
если для вас жизнь ребенка-пустяк..то извините...
Гость
16 августа 2013, 23:24
Гость
16 августа 2013, 14:13
ребенка бесплатно сделать можно а машину нет
это ж кто тут такой умный, про ребенка пишет!!!ужасно.
16 августа 2013, 14:18
ща юристы жэка кинуться доказывать, что он незаконно там припарковался))
Гость
16 августа 2013, 15:34
там нет никаких запрещающих знаков. пусть попробуют.
Гость
16 августа 2013, 23:26
Юристы ЖЕКа потеть устанут доказывать, виноват водитель автомобиля, который как олень ехал и рогами своими своего автомобиля эти провода зацепил, из-за чего столбы и упали.
Гость
19 августа 2013, 09:55
Гость
16 августа 2013, 23:26
Юристы ЖЕКа потеть устанут доказывать, виноват водитель автомобиля, который как олень ехал и рогами своими своего автомобиля эти провода зацепил, из-за чего столбы и упали.
Согласна
Гость
16 августа 2013, 14:27
Опытный водитель никогда не поставит свое авто под деревьями, под окнами домов и под столбами. А этот водитель еще и мусоровозу мешает подьехать к бакам. У нас был во дворе такой =умник=, отучили быстро-пару раз ему на крышу муср вывалили, сразу все понял.
16 августа 2013, 14:51
Надо было ему старой краской крышу измазать.
Гость
16 августа 2013, 16:25
Жорж, зачем же вы этим еще и хвастаетесь? Это показатель вашего бескультурья и нетерпимости! И где это, позвольте узнать, он мешает мусоровозу? похоже Россию уже не спасти. мы так и будем кидаться друг в друга мусором, материться на пустом месте, при этом ЭТИМ же еще и гордиться... ЛЮДИ! вы же ЛЮДИ, а не маргиналы !! Что ж вы себя так ведете??
Гость
16 августа 2013, 16:41
Адресок черкни. В гости зайду, заодно пакет с мусором верну таким же макаром.
Гость
16 августа 2013, 14:48
Вы бы посмотрели какой подъезд к этим домам, миксеры и КАМАЗЫ раздолбали и так убитую дорогу, все проезжали возле этого нового дома со стоянок, а сегодня там фундаментный блок лежит - летать будем
Гость
16 августа 2013, 17:31
а я проехала между блоками)
Гость
16 августа 2013, 23:29
Гость
16 августа 2013, 17:31
а я проехала между блоками)
и я тоже!
Гость
19 августа 2013, 11:17
Блок то специально от Камазов и положили, а на легковой спокойно можно ездить
Гость
16 августа 2013, 11:51
Тарифы на электроэнергию увеличиваем и все по карманам рассовываем , а на модернизацию уже средств и не хватает. Дерзать, чиновники!
Гость
16 августа 2013, 13:46
ну раз не хватает средств на модернизацию, значит надо увелить трафик и устроить очередное поборище...с простого Человека..., т.е. потребителя... Чиновники же не могут себе отказать в чем либо, а остальным и привакать нет смысла...
Гость
16 августа 2013, 14:00
ну раз не хватает средств на модернизацию, значит надо увелить трафик и устроить очередное поборище...с простого Человека..., т.е. потребителя... Чиновники же не могут себе отказать в чем либо, а остальным и привыкать нет смысла...
Гость
16 августа 2013, 14:42
Владельцу автомобиля компенсацию на вряд ли выплатят
Гость
16 августа 2013, 15:07
А машину можно ставить только там, где знак парковка? Или нельзя ставить, где нет знака парковка запрещена? Нормально машина припаркована, мусоровозке в случае ее прибытия,помех нет, т.к. находиться она не в зоне отведенной и отгороженной для баков.А вот чтобы выплатили, наверное все равно побегать придется.
Гость
16 августа 2013, 15:31
Гость
16 августа 2013, 15:07
А машину можно ставить только там, где знак парковка? Или нельзя ставить, где нет знака парковка запрещена? Нормально машина припаркована, мусоровозке в случае ее прибытия,помех нет, т.к. находиться она не в зоне отведенной и отгороженной для баков.А вот чтобы выплатили, наверное все равно побегать придется.
Полностью согласна. Во-первых, запрещающих знаков нет, во-вторых, пешеходную тропу никакую не загораживает, в-третьих, до баков как минимум метра 2! Никому машина не мешает!
Гость
18 августа 2013, 02:13
=Юлии= 16-25. Здравствуйте! Нельзя ставить авто рядом с мусорными баками! Даже если Вам кажется, что машина не мешает мусоровозу! Он ездит строго по графику, 2-3 раза в неделю. Если он не сможет забрать мусор, то просто поедет дальше, а этот мусор будет гнить и вонять под окнами дома где живут несколько сотен жильцов.А если и в следующий раз забрать мусор не получится из-за другой машины, то будет уже ГОРА воняющего мусора.Вы Юлия как предлагаете выходить из этой ситуации? Водитель не понимает РУССКИХ слов! Что делать? Р.С. лично я ему мусор на крышу не вываливал.
Гость
19 августа 2013, 10:13
Многоуважаемый Жорж, мне безусловно приятно внимание к моей персоне (целая статья, не меньше!), но я останусь при своем мнении. А/м никому не мешала, более того, рано или поздно вам (хотя нет, не вам, вы же такого не делаете!) этот мусор вернут...ну как вернут..ну, вы меня поняли КАК. А ваша нетерпимость лишний раз доказывает вашу неправоту и подчеркивает вашу зависть (видимо, к автовладельцам). И еще, бесплатный совет: поменьше заморачивайтесь. Вы такую логическую цепочку странную составили. Диву даюсь! Можно и так подумать: мусор не вывезут-прибегут крысы-покусают людей-они все превратятся в крыс-крысы поработят мир. К тому же, мусорные баки стоят оооочень далеко от дома - при всем желании мусора завонять на весь двор, у него это не получится.
Гость
19 августа 2013, 11:49
судя по чистоте мусорных баков, машина и вправду не мешала мусоровозу :)))
Гость
16 августа 2013, 11:03
Ну вот старье и посыпалось
Гость
16 августа 2013, 12:54
это не старье! там все на соплях!
Гость
16 августа 2013, 11:02
"Увидел толпу людей, окруживших переломившийся столб" - так это они наверное и сломали. Вот стоят теперь смотрят что наделали.
Гость
16 августа 2013, 13:29
красавчик!
Гость
16 августа 2013, 11:12
Это стабильность! И не то еще будет Уже давно предупреждают, что нас ждут техногенные катастрофы вследствие полного развала еще советского хозяйства.
Гость
16 августа 2013, 12:45
не чего пенять на катастрофы, когда у "руля" практических всех структур (уж не беру во внимание великодумцев) находятся г-да "взрощенные" в период демократизации, т.е. на разворовывании и без ответственности (зато все при дипломах о высшем образовании к которым бы не мешала мозги прикладывать) ...И последствие того мы пожинаем
Гость
16 августа 2013, 11:18
страшно... старые столбы. а может это взрыв от метеорита всем уже надоевшего их теперь "роняет"? или они бы сразу упали еще тогда?
Гость
16 августа 2013, 13:51
Столбы дали трещину во время падения метеорита, теперь посыпались.... Это только начало))))) Страхуйте КАСКО!!!!!!!!!
Гость
16 августа 2013, 12:20
апочему решили, что столб старый? судя по виду, он весьма новый. съэкономили на материалах или технологии. необходимо выяснить производителя, как минимум, провести ревизию всех столбов, выпущенных этим производителем, заставить его оплатить замену столбов. никому это не нужно только.
Гость
16 августа 2013, 17:29
С дуру можно и... столб сломать. То растяжки рекламные крепят, то кабели-времянки в руку толщиной. И все на "авось". Наказывать нужно самодельщиков, могло все печально закончиться.
16 августа 2013, 12:22
Хорошо, что бачки мусорные не задел.
Гость
16 августа 2013, 23:20
Очень смешно! ха-ха
Гость
16 августа 2013, 12:32
Это они видимо так провода к высоткам тянут элитным, которые выстроили в Березовой роще. Несмотря на то, что все жители против были. Вот тебе и Жилой комплект "Крылья"!!!!!!!!!!!
Гость
16 августа 2013, 14:20
Так и есть. Эти провода прокинуты к 2-м строящимся элиткам.
Гость
16 августа 2013, 12:53
так из китайского цемента все делают (в прямом смысле слова) не удивлюсь если "парковый" скоро посыпется
Гость
19 августа 2013, 14:27
китайский цемент похлеще нашего будет. Ради интереса на экспертизу возили. Только технологии и пропорции соблюдать нужно
16 августа 2013, 14:55
Mazda Demio-версия не прошла испытаний российской действительности.
Гость
16 августа 2013, 15:33
Мда, Алексей..вы над новостью про Порше и перевернувшуюся маршруту, случайно, не также пошутили? Очень неуместно.
Гость
16 августа 2013, 15:04
Я не специалист, но мне не внушают доверия столбы, которые крепятся гайками (освещение на меридиане к примеру). Смотрю на них и думаю, ладно бетон вкопанный в землю. А тут болты с гайками. Кто их будет проверять на предмет коррозии, усталости металла?
Гость
16 августа 2013, 16:57
Кто-кто... Пьяные водители конечно))) А если серьезно, то металлические столбы более гибкие и легкие по сравнению с железо-бетонными, в идеале там еще внутри тросы для большей устойчивости должны быть натянуты.
Гость
16 августа 2013, 15:30
правильно на все воля божья нечего машины где попало оставлять
Гость
16 августа 2013, 16:43
КАК МОЖНО БЫТЬ ВЕРУЮЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ И ПИСАТЬ ПРИ ЭТОМ ТАКИЕ ГАДОСТИ?! АКСТИТЕСЬ!
16 августа 2013, 11:02
Таки не успели все столбы проверить.
Гость
16 августа 2013, 11:21
Это метеорит виноват, взрывной волной повредил внутренние структуры столбов, поэтому они теперь разрушаются.
Гость
16 августа 2013, 11:31
Ха-ха когда на Свердловском пр. столб сломался..писали что начали проверку всех столбов, видать парочку для вида проверили и дальше не стали "париться"
16 августа 2013, 11:35
Оборудовать все столбы духовными скрепами, раз на материальные денег нет!
16 августа 2013, 12:11
Семен +100500
Гость
16 августа 2013, 12:15
Если присмотреться, то можно увидеть как там дальше, за машиной, ещё один столб лежит
Гость
16 августа 2013, 12:49
Чтой то столбы часто падать стали ... Видать скоро трындец Челябинску . И поделом .
Гость
16 августа 2013, 12:51
Это шлагбаум в нормальном положении (закрытое)!
Гость
16 августа 2013, 13:17
- косоруль А парковый уже сыпется - ограждения к подвалам которые из кирпичей отходят от домов, асфальт проваливается и идёт волнами
Гость
16 августа 2013, 13:30
а я думаю столб был расчитан на одну нагрузку проводами,а к нему чтобы не ставить новые столбы подцепили ещё кучу .Вот и итог экономии)))
16 августа 2013, 14:01
Все столбы будем виагрой посыпать? В профилактических целях.
Гость
16 августа 2013, 14:32
Микрорайон новый-откуда там старые столбы!
Гость
16 августа 2013, 14:33
Из какой гадости их делают? И еще, думаю, что купили их по цене качественного товара, а по факту получили бяку. Разницу поделили, само собой.
Гость
16 августа 2013, 15:07
на этом месте должна стоять опора анкерного типа,чтобы держала боковую нагрузку проводов на изгибе,т.к. это опора внутридворового освещения расчитанна на один светильник и два алюминиевых провода без изоляции,а его на полную СИПом загрузили, собственник авто вполне может у балансодержателей проводов высудить полное возмещение ущерба,т.к. у столба внутридворового освещения наверняка собственника нет.
Гость
16 августа 2013, 15:29
Журналисты такие журналисты! Почему самого главного-то не написали? Столб упал не сам, а проезжала мимо машина большегрузная, которая зацепила и дернула провода ТАК, что столб переломился и упал на машину!
Гость
16 августа 2013, 15:30
все прогнило как власть!
Гость
18 августа 2013, 10:12
Где-то столбы падают,а у нас за неделю два дерева у дома упали.Если бы на машину или балкон-ни того,ни другого бы не было! И все тихо,мирно,ни кому нет дела!
Гость
21 августа 2013, 11:45
Вы что ...его манипулятор свернул который затупил и поехал с не опущенной стрелой