RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

На часовню из каслинского литья для Челябинска потратят до 30 миллионов

16 августа 2013, 16:27
Гость
16 августа 2013, 19:13
и в каждой новости список постов повторяется- ну на хрена это нужно - лучше деньги нуждающимся -опять мажорики или номера ооо -жалко малышку -чтобы земля этого ирода не носила -трактористы до хрена получают - истребители нахрен нужны пусть где то там летают ит.д. РЕБЯТА, ЕСЛИ ТАКИЕ УМНЫЕ ЧЕ СТРОЕМ НЕ ХОДИТЕ И ПЕСНИ НЕ ПОЕТЕ!!! ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН ВОТ ХОТЬ ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ УДАРИЛИ БЫ В ПОЛЬЗУ ГОРОДА ИЛИ ЛЮДЕЙ, А ТО ТОЛЬКО ПО КЛАВИШАМ СТУЧАТЬ НАУЧИЛИСЬ В ЖИЗНИ!
Гость
16 августа 2013, 20:36
какие новости, такие и комменты))) а Вы, случаем, не автор идеи?
Гость
16 августа 2013, 22:24
А казачёк то, засланый,случайно не попёнок???
16 августа 2013, 22:37
Уточните - часовня за 30 лимонов - это в пользу города или людей?
Гость
17 августа 2013, 13:54
И не 100рублей я пожертвую, вообще планирую сумму на пожертвование отдать около 1 миллиона рублей в течении ближайшего года на строительство и реконструкции нескольких храмов!
Гость
17 августа 2013, 17:25
Видимо "как пришли, так и ушли"...а иначе работяги пусть меня по правят.
Гость
17 августа 2013, 17:59
Да это Ваше личное дело! Сделаете - честь Вам и хвала. А зачем на деньги из бюджета, которые могут помочь реально бедствующим отдавать на украшение? Можно и нужно строить фонтаны, беседки, часовни, парки и пр... для блага и услады горожан. Но это нужно делать тогда, когда люди сыты, довольны, есть работа, есть безопасность и стабильность и нет форс мажоров - бедствующих от стихии, болезней, нищеты... Сначала помогите людям, потом тратьте на барахло...
Гость
17 августа 2013, 22:24
Ох, Ваня, не доведет тебя план до добра...
Гость
16 августа 2013, 19:39
Отлично!Я сдам деньги!Для БОГА это, для веры!Думайте о вечной жизни!
16 августа 2013, 19:58
Так для Бога или для веры? На что ты готов пойти ради вечной жизни? Некоторые за 100 девственниц в раю намного более серьёзные поступки совершают, а ты в сто рублей хочешь уложиться? И не стыдно ведь...
Гость
16 августа 2013, 21:14
Ванюш, дык министр сказал - НЕ КУЛЬТОВОЕ это сооружение :)
16 августа 2013, 23:38
Вань, мозги то включи. Богу это надо, как зайцу стоп сигнал. Придётся твоей душе болтаться миллионы лет между небом и землёй. Не сможет твоё второе "Я" снова вернуться в плотском обличии на Землю. Потому, что ни чего ты за свою жизнь ещё не сделал угодного Богу.
Гость
16 августа 2013, 18:56
У нас вроде церковь от государства отделена. Тогда чего бы это министерство культуры этот проект курирует? Пусть церковь и объявляет сбор денег! И как это понимать.. "Часовня - не культовое сооружение"? А что же это тогда? Департамент минкульта? Даже и не смешно! Вечно из одной крайности в другую...
16 августа 2013, 19:29
У нас в Челябинске, между прочим, верующим людям молиться негде, всё занято, а тут идёт православный человек с работы, видит часовня, думает "зашибись" ведь со вчерашнего дня не молился и свечек не ставил, зашел помолился и дальше пошел, если ненамолился с первого раза вышел передохнул и снова пошел молиться, можно ещё и в обеденный перерыв быстреньго сбегать помолиться.
Гость
16 августа 2013, 20:32
16 августа 2013, 19:29
У нас в Челябинске, между прочим, верующим людям молиться негде, всё занято, а тут идёт православный человек с работы, видит часовня, думает "зашибись" ведь со вчерашнего дня не молился и свечек не ставил, зашел помолился и дальше пошел, если ненамолился с первого раза вышел передохнул и снова пошел молиться, можно ещё и в обеденный перерыв быстреньго сбегать помолиться.
А вдруг там еще и по сходной цене будут продавать что-то типа индульгенций на будущие грехи. Вот это будет.. как это вы сказали.. совсем "зашибись". А если без стеба, то каслинское литье - это прекрасно. Павильон "Россия", если кто видел, то не даст соврать, производит огромное впечатление... Но все же...может быть, нам больше не часовни нужны, а другое. Как выяснили, чем умней человек, тем он менее религиозен. А если суждение перевернуть... что получим? И кому оно выгодно?
Гость
17 августа 2013, 20:37
16 августа 2013, 19:29
У нас в Челябинске, между прочим, верующим людям молиться негде, всё занято, а тут идёт православный человек с работы, видит часовня, думает "зашибись" ведь со вчерашнего дня не молился и свечек не ставил, зашел помолился и дальше пошел, если ненамолился с первого раза вышел передохнул и снова пошел молиться, можно ещё и в обеденный перерыв быстреньго сбегать помолиться.
Молодец, толково объяснил ) А еще лучше бы было и в ТРК отделы сделать, многие на машинах передвигаются, им некогда так-то ходить. А тут - за продуктами заехал - заодно и помолился.
Гость
16 августа 2013, 19:18
Знаменитый Кыштымский Павильон, что был на Парижской выставке, вовсе не часовню из себя представлял. Почему бы не красивую беседку сделать? А вообще соглашусь с предыдущими комментаторами - 1) лучше сейчас помочь пострадавшим от наводнения, школу починить или клуб/библиотеку, или садик на юге области, а не показухой заниматься за 30 млн. 2) "часовня - не культовое сооружение" - это уже, извините, абсурд. Если это надо епархии, пускай она и платит.
Гость
17 августа 2013, 13:26
Согласен на 100%. Нужна беседка. Вечером пивко попить в ней самое то. И приятно и окультуриваешься сразу.
Гость
17 августа 2013, 20:39
Гость
17 августа 2013, 13:26
Согласен на 100%. Нужна беседка. Вечером пивко попить в ней самое то. И приятно и окультуриваешься сразу.
Согласен на 100%. Вечером пивко попить, помолиться...
Гость
18 августа 2013, 16:47
Гость
17 августа 2013, 20:39
Согласен на 100%. Вечером пивко попить, помолиться...
А что, разве верующие пивасик не пьют, ну совсем-совсем? :)
Гость
16 августа 2013, 23:17
"Зачем мне еда, когда у меня одежды нет, лучше вместо еду купить одежду!" Товарищи ну что ж вы так? Все нужно, и пострадавшим от наводнения помогать, и дет.сады и дороги и прочее.. ну и о красоте тоже не нужно забывать, "не хлебом единым..." как говорится. А представьте себе что завтра Каслинское и Кусинское производство накроется медным тазом, ну вот нету заказов (потому что деньги лучше направлять детям, бедным и нуждающимся), и обанкторятся, и не станет художественного литься. И вы сами же будете здесь ныть в комментариях ах какой ужас загубили уникальное производство....
Гость
17 августа 2013, 11:16
Ну, дак пусть ищут инвесторов -покупателей, при чем тут бюджет!?
Гость
17 августа 2013, 12:30
абсолютно верно.это будет рекламный проект всех наших лучших достижений.вот только хотелось бы узнать каслинское изделие 1900 г.(оно по моему называлось-Россия)-это оно сейчас находится в Екатеринбурге? временно или постоянно? почему не в Челябинске?
Гость
17 августа 2013, 21:12
Гость
17 августа 2013, 12:30
абсолютно верно.это будет рекламный проект всех наших лучших достижений.вот только хотелось бы узнать каслинское изделие 1900 г.(оно по моему называлось-Россия)-это оно сейчас находится в Екатеринбурге? временно или постоянно? почему не в Челябинске?
В Екате в музее декоративно-прикладного искусства и всегда было там (после Парижа). Потому как Кыштымский горный округ относился к Екатеринбургу и тамошнему горному управлению. Ага, поставь такое в Че - тут даже часть писателей чугунных унесли с драмтеатра
Гость
17 августа 2013, 11:52
Лучше бы позаботились о самых незащищенных гражданах. Каслинское литье и так не умрет. А бомжи умрут без еды и жилья. Хоть бы какой интернат построили, или накормили бездомных на эти деньги. Приютов собак и кошек море умирают животные. Могли бы спасти и от живодеров и смерти.Зачем это литье нам, чтоб обогатить комбинат? за счет нас, налогоплательщиков?
Гость
17 августа 2013, 21:13
Да комбинат стоит давно. На спецзаказы только и работают
Гость
19 августа 2013, 10:05
нужно начать с того, что привить всем тем, кто распоряжается общими ресурсами, привычку спрашивать наше мнение. Сейчас наше мнение не учитывается совершенно безнаказанно. Так не должно быть! Ну и вопрос гуманизации в Росии вообще не существует. варварская страна(
Гость
18 августа 2013, 18:37
Квартиру получил по наследству, вот ее хочу продать и часть суммы отдать на храм!
18 августа 2013, 23:11
Это как билет в рай купить?
Гость
19 августа 2013, 09:44
а может лучше реально помочь тем кто в беде?
Гость
16 августа 2013, 18:17
Охо-хо. 30 лямов минкульту больше-то не на что потратить? Не мешало бы сначала сам "сквер" у краеведческого в порядок привести и окультурить, а то там помойка бомжатско-алкашная.
Гость
16 августа 2013, 20:44
там планируется аллея и памятник сотрудникам мил/полиции, погибшим при исполнении сл. обязанностей. стоимость около 32 лям.
Гость
16 августа 2013, 18:34
Может здание Цирка лучше отремонтировали бы, без слез не взглянешь.Для детей же.
Гость
19 августа 2013, 09:46
а детьми займется епархия, и нечего деньги на цирк тратить
16 августа 2013, 19:23
Аж противно становится от таких новостей, ладно там каслинское литьё, делайте из золота, полюбому круче бубет, потому что пратической значимости эти объекты не имеют.
Гость
19 августа 2013, 09:51
это смотря для кого дня нас с вами не имеет, а рпц получит его в собственность, за чужие ср-ва. оч. даже практично.
Гость
16 августа 2013, 22:22
может нам пора власть поменять, по моему она все попутала деньги на часовни, соборы, церкви льются рекой из бюджета, хотя церковь отделена от государства. у нас что в бюджете области заложены статьи расходов на это!!! если нет откуда деньги, где прокуратура, разве это не нарушение бюджетного законодательства!!!! а патриархам и всем священнослужителям нужно быть скромнее, как в быту так и в помыслах.
Гость
19 августа 2013, 09:57
не может, а на самом деле пора пришла!
Гость
17 августа 2013, 02:44
Лучше бы жилье молодым строили.
Гость
17 августа 2013, 20:46
Чем старым кладбища
Гость
18 августа 2013, 08:53
Кто-нибудь слышал (читал) о новых детских кружках, амбулаториях, ...? Культовые траты одни за другими. То органный зал за счет города. То храм. То часовня. Все для верующего электората... Как власть то их уважает...
Гость
19 августа 2013, 10:07
не читали. киньте ссылочку!
Гость
18 августа 2013, 21:17
Ну, вы, челябинцы, суровые!!!! А то, что город у вас скучный и неинтересный, вас не заботит? Серость одна. всё по минимуму: скверов, парков, мест отдыха и гуляний. Не говорю о достопримечательностях.... А про цирк правильно сказано...Позор один...
Гость
19 августа 2013, 00:07
суровый вы наш гость,но в тоже время и заботливый.
Гость
16 августа 2013, 18:18
Может лучше жителям пострадавших районов направят деньги
Гость
16 августа 2013, 18:35
У меня от родителей осталось Каслинское литье =Хозяйка Медной горы= с часами. Поднять можно только мужчине! Внутри часы с черным циферблатом и стрелки и цифры все =светящиеся= в темноте! Оказывается эти часы делал в те годы =Почтовый ящик= для наших бомбардировщиков дальнего действия.Тикают до сих пор! Год выпуска - 1960.
Гость
16 августа 2013, 18:49
Ну на хрена она нужна за такие деньги? (да простят меня каслинцы...) Может лучше перечислить эти миллионы на помощь реальным людям, потерявшим все из-за наводнения? каждому реальному человеку помочь в беде, разве это не богоугодное дело? чем это строение, пусть даже красивое...
Гость
16 августа 2013, 19:50
В Ё-бурге поставили две ажурных беседки на Плотинке с элементами каслинского литья. Красота и недорого!
Гость
16 августа 2013, 21:10
Я так понимаю,что мин культуры захотело за счет налогоплательщиков место в раю купить.
Гость
17 августа 2013, 12:12
"И второй момент: деньги на изготовление и установку будем собирать всем миром" это как понимать? вы решили, вы и платите...а причем сдесь мир, нам есть кому помогать:детдома, подтопленные районы, многодетные семьи и т.д. Лучше бы заказ для парка культуры сделали
Гость
17 августа 2013, 12:19
Культовые сооружения нужно строить на добровольные пожертвования верующих. Дыра в челябинском бюджете не позволяет разбрасываться такими суммами с учетом возросших расходов на ликвидацию последствий наводнения. Если деньги лишние, то на благоустройство дворов потратьте, на озеленение, на экологические проекты. А то будем на первом месте по храмам и на последнем (что уже есть) по загрязненности воздуха.
Гость
18 августа 2013, 12:46
Пару недель назад на совещании в Сатке высшее областное начальство зарубило проект культурного центра, разработанный местными властями. Сказали - в бюджете денег нет, совсем нет, дефицитный он. (А тут еще наводнение.) Было сказано - правильнее построить ТРК. Буквально: "Народу нужны не ДК, народу нужны ТРК". Зато на часовню и её содержание средства найдутся. И еще: не совсем поняла про каслинских чеканщиков. Министр культуры литейщиков от чеканщиков не отличает? Или каслинские мастера ещё и чеканят?
Гость
18 августа 2013, 17:48
Пир во время чумы...
Гость
19 августа 2013, 09:42
видимо у епархии и прихожан есть такая сумма денет и они не полезут в наш бюджетный карман?
4 октября 2013, 07:55
Что-то я ничего не понимаю. Минкульт сейчас одобряет часовню из каслинского литья, а при этом панно из каслинского литья, которое находилось на здании бывшего НИИшвейпрома валяется где-то на складе. Его демонтировали в декабре 2010 г. после того, как Юревич на одном из аппаратных совещаний заявил: «Это здание было построено в 70-е годы, тогда не было красивых отделочных материалов, вот и повесили эту "чугунину", ее надо снимать и вешать другую». А, между тем, это панно включено в перечень объектов культурного наследия г. Челябинска регионального значения и охраняется государством.
Гость
8 октября 2013, 13:19
Хорошее дело.Поддержу.