RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
174 комментария к публикации

Губернатор Юревич выразил поддержку директору 31 лицея Александру Попову

19 августа 2013, 12:34
Гость
19 августа 2013, 16:54
Мои сыновья учились в свое время в 31 школе.Учились хорошо. Как маме, мне неоднократно приходилось общаться с Поповым. Не может такой человек брать взятки. Конечно, детям очень сложно учиться в этой школе. Далеко не все дети выдерживают освоить объем знаний,который дают в этой школе. Господа! Сто раз подумайте, оцените трезво способности и здоровье своего ребенка, прежде чем привести в эту школу.
Гость
19 августа 2013, 17:26
А я служил в армии и лежал в больнице. Ну не могут министры обороны и здравоохранения красть деньги и брать взятки. Кажется не могут. А на самом деле еще как
Гость
19 августа 2013, 19:32
Гость
19 августа 2013, 17:26
А я служил в армии и лежал в больнице. Ну не могут министры обороны и здравоохранения красть деньги и брать взятки. Кажется не могут. А на самом деле еще как
вам после армии и больницы совсем мозги отшибло? здесь про образование речь,а не про оборону и здравоохранение.
Гость
19 августа 2013, 19:44
Гость
19 августа 2013, 19:32
вам после армии и больницы совсем мозги отшибло? здесь про образование речь,а не про оборону и здравоохранение.
Как все плохо-то... Я даже не подозревал, что все настолько запущенно...
Гость
19 августа 2013, 14:39
Виноват - пусть отвечает. И хватит давить на следствие.
Гость
19 августа 2013, 15:09
Бедненькое следствие, совсем придавленное лежит, ручами-ножками дрыгает. Как вы нервничаете-то. Любо-дорого посмотреть (сейчас обязательно заявится "представитель рабочего класса" и прямо от станка напишет что-то вроде "вы сами нервничаете и ВСЕХ достали:-) )
Гость
19 августа 2013, 15:12
а виноват ли?
Гость
19 августа 2013, 15:28
Евгений - Вы словно не в нашей стране живете. Дела у нас заводятся либо по факту, когда нельзя не возбудить, либо по заказу.
Гость
19 августа 2013, 15:24
Слушайте, ну, достали уже с этим Поповым. В самом деле! Можно подумать, он не под законом ходит. Виноват - пусть отвечает, не виновен - пусть доказывает. Ну достали уже!!! Такой пиар он себе делает! А СМИ должны уже ему платить как штатному ньюсмейкеру. Летом, когда с новостями голяк, Попов стабильно эти новости клепает. Про себя, любимого.
Гость
19 августа 2013, 15:46
Если вас уж так достали, то зачем читаете, да ещё и буковки набираете? посмотрите сериал какой-нибудь
Гость
19 августа 2013, 15:47
ВЫ сами то поняли, какую чушь написали? Новости чем хороши - не нравится - не читайте. В противном случае мазохизм получается - не нравится, бесит - а читаете, даже комментарий написать не поленились..
Гость
19 августа 2013, 15:51
Вообще в РФ действует презумпция невиновности. Т.е. не Попов (как и любой другой человек) должен доказывать, что он не верблюд, а правоохранительные органы должны доказывать его виновность в нарушении той или иной статьи УК.
Гость
19 августа 2013, 14:08
А давайте каждый день только про попова писать, у нас же в области больше ничего не происходит, и проблем у нас больше нет. Как только этого типа оправдают - сразу настанет мир во всем мире. Куда не зайди, везде натыкаешься на это лицо, вызывающее только отрицательные эмоции
Гость
19 августа 2013, 14:27
Почитайте внимательнее все новости, много интересного написано, Вам видимо просто не хочется другое читать.
Гость
19 августа 2013, 14:53
Давайте про вас почитаем, есть что рассказать, заслуги свои нам озвучьте, порадуемся за вас и ваши у спехи.
19 августа 2013, 14:56
Так не заходи ни куда. И не будешь натыкаться. В чем проблема...
Гость
19 августа 2013, 14:25
Достали уже с этим Поповым! Поборитесь лучше против полетов СУ 24 НАД ГОРОДОМ!
Гость
19 августа 2013, 15:05
Почему другие должны бороться за вас?
Гость
19 августа 2013, 15:42
Проамериканский бот? Пусть летают на здоровье.
Гость
19 августа 2013, 16:06
Гость
19 августа 2013, 15:42
Проамериканский бот? Пусть летают на здоровье.
Действительно. Почему молчит губернатор по поводу непрекращающегося шума от военных самолетов? Раньше он высказывался куда активнее. Почему замолчал Мурог?
Гость
19 августа 2013, 14:35
Конечно, воспитание и обучение ребенка, так себе - мелочи, которые не требуют никакого внимания и участия. Вы сами-то поняли, что сказали (и на счет лица тоже)?
Гость
19 августа 2013, 17:15
воспитание и обучение детей города зависят от Попова?
Гость
19 августа 2013, 19:00
Гость
19 августа 2013, 17:15
воспитание и обучение детей города зависят от Попова?
Да) потому что это школа где дети любят учиться и идут туда с удовольствием) Вы зайдите туда и на пороге Вас встретит охранник посмотрите на него и он поздоровается) и любой в этой школе просто нормально воспитан и всегда поможет любой вопрос задай) разница видна с обычной школой) дайте детям нормально спокойно без истерик УЧИТЬСЯ)
Гость
19 августа 2013, 20:41
Гость
19 августа 2013, 17:15
воспитание и обучение детей города зависят от Попова?
Воспитание и обучение моего ребенка, зависит от школы в которой мы учимся (31 лицей), коллектив которой возглавляет Александр Евгеньевич!
Гость
19 августа 2013, 15:02
Министр образования Челябинской области против одного из лучших директоров в стране, а по сути и в мире? Удивительное дело!Что ж, в такой нештатной ситуации придется разбираться лично губернатору. Конечно, на чужой роток не накинешь платок... Но не я одна верю, что нашему губернатору это вполне по силам.
Гость
19 августа 2013, 15:44
Варвара, не надо скромничать - лучшего во вселенной! И учителя с большой буквы "У". Единственного во вселенной с большой буквы "У"! И со всеми другими большими буквами - "Ч", "И" и пр.
Гость
19 августа 2013, 16:12
Попов и его сторонники очень логичны и последовательны. Сначала Попов в интервью говорит, что не сможет помириться с Пузыревым, а на следующий день в суде предлагает пойти на мировую. Потом защитники обвиняли власти в заказном характере дела и что гений неудобен власти, после чего обратились к этой власти за поддержкой. Сам Попов подтвердил факт получения денег, но его защитники придумали оправдание и этому факту. Если почитать предыдущие новости (об обжаловании возбуждения уголовного дела), то указывалось, что в фойе суда все говорили о том, что Попов очень сильно подвел, подставил Щербакову.
Гость
19 августа 2013, 16:47
Гость
19 августа 2013, 16:12
Попов и его сторонники очень логичны и последовательны. Сначала Попов в интервью говорит, что не сможет помириться с Пузыревым, а на следующий день в суде предлагает пойти на мировую. Потом защитники обвиняли власти в заказном характере дела и что гений неудобен власти, после чего обратились к этой власти за поддержкой. Сам Попов подтвердил факт получения денег, но его защитники придумали оправдание и этому факту. Если почитать предыдущие новости (об обжаловании возбуждения уголовного дела), то указывалось, что в фойе суда все говорили о том, что Попов очень сильно подвел, подставил Щербакову.
Кто "говорил в фойе суда"-уборщицы ? А подвел Щербакову-это как?
Гость
19 августа 2013, 14:40
Попов, Попов... Что он сделал для Челябинска? То ему не по пути в городом, теперь за него жители на пикет вышли.... Цирк... Кто проплачивает? Изъявил же желание покинуть город... Скатертью дорога, что называется....
Гость
19 августа 2013, 15:49
Кто проплачивает КОГО? Губернатора?
Гость
19 августа 2013, 19:02
Создал школу)) это боольшой труд
Гость
19 августа 2013, 19:59
Гость
19 августа 2013, 19:02
Создал школу)) это боольшой труд
а я думала, что это государственная школа, а оказывается частная.
Гость
19 августа 2013, 15:12
Ну вот, а Юревича приводили как контрпример выпускникам ФМЛ. А он почему-то тоже за Попова. Какая досада...
Гость
19 августа 2013, 15:59
Как контрпример?? У вас точно паранойя, его приводили, к пример человека, который, не закончив 31 школу, в 24 года стал директором хлебокомбината.
Гость
19 августа 2013, 16:24
Гость
19 августа 2013, 15:59
Как контрпример?? У вас точно паранойя, его приводили, к пример человека, который, не закончив 31 школу, в 24 года стал директором хлебокомбината.
так об этом и речь...
Гость
19 августа 2013, 16:52
Гость
19 августа 2013, 15:59
Как контрпример?? У вас точно паранойя, его приводили, к пример человека, который, не закончив 31 школу, в 24 года стал директором хлебокомбината.
Так Юревич закончил школу в 1986 году, тогда школы были почти одинаковые по уровню образования. Он закончил 138 школу, а там математика преподавалась на хорошем уровне.
Гость
19 августа 2013, 15:39
А губернатор не высказывался еще в поддержку Москалюка, Тесленко, Артемьева и Каримова?
Гость
19 августа 2013, 17:22
А по поводу них его заместитель высказывался. Говорил что фактурненько как то. Но линия в целом одна: плохой контроль за следствием
Гость
19 августа 2013, 17:48
Гость
19 августа 2013, 17:22
А по поводу них его заместитель высказывался. Говорил что фактурненько как то. Но линия в целом одна: плохой контроль за следствием
Можно концерт в поддержку еще забабахать
Гость
19 августа 2013, 20:06
Гость
19 августа 2013, 17:48
Можно концерт в поддержку еще забабахать
И сбор средств, на контроль СК
Гость
19 августа 2013, 16:03
Люди, опомнитесь, кого вы вором и взяточником называете? Учителя, который ради детей что-то незаконное сделал и при этом не положил в свой карман ни копейки? А как же "благодетели" из Минобороны? Они вас не раздражают? Или они тоже пиарятся? Что-то по их поводу нет раздраженных воплей?
Гость
19 августа 2013, 17:22
давайте все будем делать незаконное и детьми прикрываться.........
Гость
19 августа 2013, 18:36
Даже в старом добром кино "Берегись автомобиля" Юрия Деточкина все же посадили.
Гость
19 августа 2013, 23:58
Гость
19 августа 2013, 17:22
давайте все будем делать незаконное и детьми прикрываться.........
Начинайте или не болтайте.
Гость
19 августа 2013, 17:23
А вот интересно - это конкретные претензии ("Не было надлежащего контроля за следствием") губернатора в адрес прокурорских работников или просто реплика в угоду одной знакомой мадам, чьё дитятко учится в 31-м лицее!? Где официальное заявление в прокуратуру по поводу процессуальных нарушений следователя?! Пишите да обрящете! Надоели уже...
Гость
19 августа 2013, 18:32
До они только тут вопить горазды, что ребятишек злые дяди "допрашивали с пристрастием" и они потом плакали и стрессовали. Лучше бы выяснили, а где были взрослые в это время и почему? Потому как несовершеннолетних можно допрашивать только в присутствии родителя или педагога. Но где уж, лучше повторять "руки прочь от Попова!"
Гость
19 августа 2013, 20:26
Так поскольку конкретных претензий нет, а высосанные из пальца иль еще откуда не прокатят. Вот и приходится моське гавкать на слона, она же думает что она(моська) сильна.
Гость
20 августа 2013, 00:10
Гость
19 августа 2013, 20:26
Так поскольку конкретных претензий нет, а высосанные из пальца иль еще откуда не прокатят. Вот и приходится моське гавкать на слона, она же думает что она(моська) сильна.
Претензий много, вам просто о них не рассказывают. До поры до времени, чтоб "эффект не испортить"
Гость
19 августа 2013, 17:32
Даже если и была провокация, как легко наши педагоги идут на это, а потом оправдываются, в свою защиту людей организуют,я же такой хороший!
Гость
19 августа 2013, 21:36
Родители и дети сами организовались. Потому-что ценят свою школу и педагогов с большой буквы и их руководителя! Хочу пожелать ВСЕМ, чтоб никогда не произошло такой тяжелой ситуации в Вашей родной и любимой школе!
Гость
19 августа 2013, 21:49
конечно, учителя- самые злостные мздоимцы в этой стране, ага
Гость
20 августа 2013, 09:51
Гость
19 августа 2013, 21:49
конечно, учителя- самые злостные мздоимцы в этой стране, ага
В масштабах страны конечно нет, но денежек то срубить захотелось, а это факт.
Гость
19 августа 2013, 15:10
Да что Попов один что ли такой.. Поставили деректоров учебных заведений(всех начиная от садика и заканчивая вузами) в идиотское положение.. попробуй выбей деньги у нашего министерстваобразования(области) даже скрепки через тендеры покупаются.. вот и крутятся как могут.. до маразма дело доходит.. еще хотим чтобы наши дети получили достойное образование..
Гость
19 августа 2013, 18:11
Тут кто-то недавно утверждал, что у ФМЛ 39 федеральное финансирование. И при чем тут область?
Гость
19 августа 2013, 20:24
Гость
19 августа 2013, 18:11
Тут кто-то недавно утверждал, что у ФМЛ 39 федеральное финансирование. И при чем тут область?
Номер школы - 31. Но непоследовательность "защитников" проявляется во всем, в том числе и в этом комментарии.
Гость
19 августа 2013, 22:36
Гость
19 августа 2013, 20:24
Номер школы - 31. Но непоследовательность "защитников" проявляется во всем, в том числе и в этом комментарии.
Опечатка, извините. 31, конечно.
Гость
19 августа 2013, 15:30
а сам -то герой ещё не устал?отдохнул бы,с внуками понянчился,жизнь -то одна
Гость
19 августа 2013, 15:55
Ваше мнение для него особенно ценно.
Гость
19 августа 2013, 15:58
у попова внуков нет. и дети все-целая школа,так что сарказм неуместен
Гость
19 августа 2013, 17:26
Гость
19 августа 2013, 15:58
у попова внуков нет. и дети все-целая школа,так что сарказм неуместен
Вы это утверждаете от большого знания?
Гость
19 августа 2013, 19:38
Вот интересно,в связи с информацией, озвученной Поповым об отправке учащихся на международные олимпиады, почему не судят чиновников Министерства образования? За то, что не профинансировали вовремя отправку участников ( а результатами уж наверняка попользовались - наверняка отчеты в Москву о победителях уже отписали)? Ведь это их прямое дело - выводить учеников на олимпиады, тем более успешных. А вместо этого они спровоцировали директора брать непонятно откуда брать средства, и уж потом, задним числом, перевели деньги. Это не нарушение и не преступление?
Гость
19 августа 2013, 20:43
К сожалению, ВЫ правы! Но вопрос почему? остается без ответа!
Гость
20 августа 2013, 00:14
Гость
19 августа 2013, 20:43
К сожалению, ВЫ правы! Но вопрос почему? остается без ответа!
Предложите состав преступления, что Вы видите в этом действии (бездействии)?
Гость
20 августа 2013, 19:17
Гость
20 августа 2013, 00:14
Предложите состав преступления, что Вы видите в этом действии (бездействии)?
Ну, например, саботаж развития образования в России,нанесение вреда имиджу и будущему потенциалу науки и промышленности, выразившееся в разворовывании средств на поддержку талантливых детей. Как-то так вот...
Гость
19 августа 2013, 20:26
благодарю губернатора Михаила Валерьевича за поддержку Александра Евгеньевича! почитала отзывы злопыхателей - если вы не в курсе происходящего, зачем грязью человека поливаете? Удивительный педагог, дай Бог ему здоровья и терпения! мой сын окончил 31 лицей и внук учится там же, и всех остальных внучат доверю только Попову!
Гость
20 августа 2013, 02:45
Не останавливайтесь. Правнуков тоже доверьте только Попову.
Гость
20 августа 2013, 08:24
Гость
20 августа 2013, 02:45
Не останавливайтесь. Правнуков тоже доверьте только Попову.
И внуков правнуков тоже
Гость
21 августа 2013, 00:16
если кто не в курсе посмотрите видео на этой странице http://chelyabinsk.ru/text/newsline/668445.html
Гость
19 августа 2013, 15:38
Должностные лица не вправе давить на следствие тем более публично.
Гость
19 августа 2013, 16:01
Скиньте пожалуйста ссылку из законодательства.
Гость
19 августа 2013, 17:53
Гость
19 августа 2013, 16:01
Скиньте пожалуйста ссылку из законодательства.
Про разделение властей слыхали?
Гость
19 августа 2013, 15:49
Как и предполагалось - медиализация лицейного скандала развивается по сценарию с малолетним летуном с турецких отельных крыш. Осталось мячик и спортивную форму подарить. Или нет, униформу для фехтования или дуэльные пистолеты :)
Гость
19 августа 2013, 16:20
у вас обострение? так не сезон ещё вроде
Гость
19 августа 2013, 18:19
Гость
19 августа 2013, 16:20
у вас обострение? так не сезон ещё вроде
Обострение у вас - про-поповской паранойи.
19 августа 2013, 16:07
... http://lenta.ru/news/2013/08/19/popov/ - реальная ссылка. "Директор челябинского лицея номер 31 Александр Попов признался в эфире «Русской службы новостей», что неоднократно помогал за вознаграждение устраивать детей в школы и институты. Полученные деньги шли, в частности, на отправку школьников на олимпиады." Это же не мои выдумки!
Гость
21 августа 2013, 00:01
и эти люди учат наших детей
Гость
21 августа 2013, 12:11
Гость
21 августа 2013, 00:01
и эти люди учат наших детей
Ваших-нет.
Гость
20 августа 2013, 01:42
Юревич выразил поддержку Попову. А Путин выразил поддержку Сердюкову. Чего удивляться-то?!
Гость
20 августа 2013, 10:07
Местной "Васильевой" только не хватает :)
Гость
22 августа 2013, 09:27
Сердюков себе дворцы настроил, а Александр Евгеньевич в детей вкладывал.
Гость
19 августа 2013, 14:37
Мне нравится наш губер! Впервые. Еще деревьев по городу насадить и что-нибудь сделать, чтобы машины на пешеходов не наезжали и я буду счастлива!
Гость
19 августа 2013, 15:16
Про самолёты забыли
Гость
19 августа 2013, 14:39
Вам-то что? Вы как наблюдатель с чипсами и пивом? Ну наблюдайте не за Поповым а за СУ24 над городом, а лучше сами поборитесь за что-то важное для Вас.
Гость
19 августа 2013, 15:10
Вы пиво то с чипсами сами пейте! А для Вас если безразлично мнение: https://mypetition.ru/petition/251#signes То, тогда понятно с Вами все. Возможно, не по теме, зато актуальная, нежели Ваша!
Гость
19 августа 2013, 15:02
Поздравляю, господа защитники узника совести! :) А теперь давайте, пишите про "пиар власти"
Гость
19 августа 2013, 18:09
Не кормите троллей многочисленных, неужели не чувствуете их запах?
Гость
19 августа 2013, 15:06
Я думаю ,что с Поповым вопрос решенный ,мавр сделал свое дело,мавр может уходить.Он сам признался, что брал деньги.
Гость
20 августа 2013, 10:17
Да ему надо было уйти еще после прежнего шоу с "голодовкой"
Гость
19 августа 2013, 15:12
Юревич молодец!
Гость
19 августа 2013, 18:11
Однозначно, респект. Мог бы и отмолчаться.
Гость
19 августа 2013, 15:11
"Могу ошибаться, но что это за признание, совершенное ночью не своему адвокату?" Чего-то я не понимаю, извините. наверное, перепад погоды виноват %( Признание ночью? Да еще "чужому адвокату"? С каких пор а д в о к а т ы, тем более чужие, добиваются от кого-то признания, хоть днем, хоть ночью????
Гость
19 августа 2013, 15:35
А вы разве не знаете что ему виднее чем должны заниматься адвокаты и следователи.
Гость
19 августа 2013, 15:24
сейчас затюкают следствие и взяточник останется безнаказанным, как обычно и как всегда в нашей стране
Гость
19 августа 2013, 18:20
Да сейчас, вроде, в этой стране за взятку (которую никто не видел) только и сажают. даже и примеры приводить неохота. А, среди учителей - Фарбер только что сел на "семерочку". Правда, его школу просто закрыли после этого - кому она нужна в глухой деревне...
Гость
19 августа 2013, 15:23
Попов - эффективный менеджер и при этом еще гениальный педагог. Да, он может быть старомодным в вопросах чести и достоинства, он может быть нетерпим к хамству и тупости, он может быть непонятен чиновникам и зевакам... Но первым его защитником должен быть министр образования. Он ведь поставлен на это место как раз для этого - повышать уровень образования в области? Или у него в должностной инструкции что-то другое написано? Придется Губернатору лично проверить какие-такие задачи ставит перед собой Кузнецов, если у него ценнейшие педагогические кадры перед новым учебным годом отчаялись правду найти, ведь кроме Попова весь педагогический коллектив 31 лицея - лучший в Челябинске.
Гость
19 августа 2013, 16:42
Ну, я тоже говорю - старомодный, потому и взятки берет, и людей бьёт, и плевать в лицо всем, кто скажет, что хам и подлец, мы тведо ответим - нет, он старомодный
Гость
19 августа 2013, 15:30
У нас стали уже адвокатам признаваться , а не следователям...
Гость
19 августа 2013, 15:56
У математиков все бывает, они же особенные :)
Гость
19 августа 2013, 15:42
всегда уважала Юревича. Действтельно мудрый у нас губернатор.
Гость
19 августа 2013, 16:54
А то как-же. Иначе как бы его в председатели КХЛ перевели.
Гость
19 августа 2013, 15:52
Уступи дорогу молодым! и многих пенсионеров-директоров на пенсию! А то молодым перспектив нет!!!
Гость
19 августа 2013, 16:35
И кто это у нас такой перспективный?
Гость
19 августа 2013, 15:52
Ну правда достали! Прям новость дня! При чем тут Губернатор! Следствие и суд все должны расставить по местам!
Гость
19 августа 2013, 18:27
Тут и комментировать нечего...
Гость
19 августа 2013, 16:06
Пускай отвечает за свои поступки. Забадала коррупция.
Гость
19 августа 2013, 16:36
Не молода ли чтоб коррупция задолбала?
Гость
19 августа 2013, 16:08
Людей водитель убил на Роднике, оказался психически невменяемым, отпустили, а тут взятка, несут люди, значит им деньги девать некуда, простые дети учатся в простых школах и не зачем взятки носить,
Гость
21 августа 2013, 00:04
что общее в этих двух случаях не подскажете? а по поводу "несут люди, значит им деньги девать некуда" загляните в УК РФ, ст. 290. там написано, что есть взятка и что за это бывает. ну, это если подсудимый вменяем
Гость
19 августа 2013, 16:16
Рад что у Юревича хватило мужества выступить в поддержку Попова!
Гость
19 августа 2013, 17:24
Даже самого Кузнецова не испугался
Гость
19 августа 2013, 17:35
А Щербакову поддерживает губернатор или нет? Вроде бы дело у них общее, взаимосвязанное. Как тут?
Гость
20 августа 2013, 01:44
У Щербаковой и губернатора, правильно понимаю?
Гость
19 августа 2013, 18:42
Судя по огромному наплыву "гостей" с прикольными однозвучными комментами, типа "пусть следствие разберется", завтра во многих силовых и примкнувшем к ним образовательных учреждениях состоятся утренние разводы, на которых по результатам проверки будут премированы сотрудники, проведшие ночь за компом и имеющие наиболее заспанный вид. Смысловое содержание комментов не будет рассматриваться как обычно.
Гость
19 августа 2013, 19:35
на 100%, почему то складывается впечатление,что это сотрудники некоторых органов
Гость
20 августа 2013, 09:41
А ВВП официально предупредил и запретил чиновникам оказывать административное давление на следствие.
Гость
20 августа 2013, 13:42
А это уже давление? :-)))
Гость
19 августа 2013, 14:31
Сиди дома, не ходи никуда.
Гость
19 августа 2013, 15:19
У нас ситуация по принципу "стенка на стенку" что-ли? С одной стороны родители с Канделаки/ Юревичем; с другой- следователи сотоварищи? Массовкой берём? Пусть каждый занимается своим делом: директоры/учителя/ ученики готовятся к учебному году, следователи расследуют, судьи судят.
Гость
19 августа 2013, 15:44
Спасибо Юревичу!!! Может хоть он повлияет на этот беспредел... Обязательно пойдем в лицей поддержать Александра Евгеньевича всей семьей. Задолбили уже уважаемого человека...
Гость
19 августа 2013, 15:49
а я усих желающих преглашаю на акцию в зоощиту Васи Пупкина, укравшего ведро кортошки... Очень Васю жалка ведь посодют...
Гость
19 августа 2013, 15:46
Юревич - боец!
Гость
19 августа 2013, 15:52
Попов не взяточник! Юревич молодец, что высказал свою позицию
Гость
19 августа 2013, 15:52
Не будет уже того Попова никогда - измордовали-изнахратили хорошего мужика. Это была организованная травля. Сначала иглы под ногти, потом ... хруст через коленку. На самом деле ломают не Попова, а ломают нас с вами. Это мы не можем-боимся сопротивляться тем, кто всё это организовал. 37 год! А губернатор, слава богу, молодец. Не побоялся силовиков. Видно, что-то ему это напомнило.
Гость
19 августа 2013, 15:58
Я поддерживаю губернатора. Попов - один из лучших директоров образования России, и такими людьми, как Попов, разбрасываться не нужно. Хватит человеку труда и совести нервы мотать. Сейчас его нужно оставить в покое, он человек труда и пусть спокойно начинает свой новый учебный год. Желаю Попову здоровья и удачи!
Гость
19 августа 2013, 15:57
Ребята, главное в этой новости не Попов, а губернатор....
Гость
19 августа 2013, 16:11
Ну раз так, то Пузырев, как человек свободный никому ничего не должен. А вот Кузнецов, как министр, ну просто обязан теперь вымаливать прощение у Попова(его требование для заключения мирового)
Гость
19 августа 2013, 16:22
Это хорошо, что губернатор высказал свое мнение. Спасибо Вам за поддержку Михаил Валерьевич!