RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
333 комментария к публикации

В Челябинске КАМАЗ после ДТП въехал в толпу пешеходов, один погиб

19 августа 2013, 12:44
Гость
19 августа 2013, 14:03
Соболезную родным. По теме: когда уже наконец будут установленны заграждения? Сколько еще людей должно погибнуть что бы наконец то чтото сделали?
Гость
19 августа 2013, 14:27
ага и танки ввести в город какие столбы????
Гость
19 августа 2013, 14:28
куда заграждения?сбили там где люди дорогу переходят. или там тоже перегородить? пускай через забор лазиют
Гость
19 августа 2013, 14:31
Зачем заграждения , вот в Чебаркуле Учения.. А Для норда своего груз 200 слезы и вино.
Гость
19 августа 2013, 14:19
Соболезнуем. ДОРОЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - ЦЕНОЮ В ЖИЗНЬ........... Как такое может быть, мне лично не понятно?
Гость
19 августа 2013, 14:27
далеко не одну, очнитесь!
Гость
19 августа 2013, 14:30
Каждый при любом случаи считает своим долгом упомянуть про дорожную революцию , Причем своим умишком даже не может понять, что если не дорожная революция , то город бы просто стоял в пробках .
19 августа 2013, 14:56
Любая революция дается ценою многих жизней.
Гость
19 августа 2013, 15:34
Видно, что пешеходы стояли на проезжей части (перекопанной и засыпанной щебнем). Торопились наверное.... а вот если бы стояли на тротуаре, да ещё и метрах в 2-3 -х хотя бы от края дороги, то ничего и не было бы. ПЕШЕХОДЫ! Не стойте у края проезжей части, быстрее дорогу все равно не перейдете, а вот быть сбитыми или как минимум обрызганными, это наверняка.
Гость
19 августа 2013, 15:54
Не пишите чушь! там перекопано все настолько, что кроме как на проезжей части и стоять больше негде! Прежде чем "умничать" посмотрели бы хоть!
Гость
19 августа 2013, 15:58
Если стоять так как вы предложили, то опять же времени перейти через дорогу не хватит, будешь заканчивать движение на красный и не факт, что снова водятлы не собьют.
Гость
19 августа 2013, 16:17
Ирина права: они стояли на щебне, где должна быть новая проезжая часть, а надо стоять за бордюром на пешеходном островке, а это метра 2 от самой дороги
Гость
19 августа 2013, 14:08
сделайте уже лежачих полицейских через каждые 200 метров, не научить гонщегов иначе соблюдать скоростной режим. пусть ползут все по 30-40 км/ч, зато целее будут и сами и окружающие. кому не нравится медленно ехать, пусть быстро бегает. погубили молодую женщину и вторую покалечили. наверняка дети у погибшей остались. сейчас переходила через этот перекресток, на щебенке кровь и по-моему, мозг погибшей.
19 августа 2013, 14:27
где то сказано что Камаз ехал с превышением скорости? лежачие полицейские его остановили бы? ))))
Гость
19 августа 2013, 14:44
19 августа 2013, 14:27
где то сказано что Камаз ехал с превышением скорости? лежачие полицейские его остановили бы? ))))
камаз сам себя остановил бы, если бы скорость его движения была 30-40 км\ч
Гость
19 августа 2013, 14:53
19 августа 2013, 14:27
где то сказано что Камаз ехал с превышением скорости? лежачие полицейские его остановили бы? ))))
нигде не сказано, но постоянно замечаю как Камазики летят по городу 70-80 км/час... у него тормозной путь больше чем у самолета при посадке
Гость
19 августа 2013, 14:16
Я так понимаю Камаз тоже не начинал движение а летел, начинал бы он движение на маленькой скорости-не изменил бы столь резко направление, этих СПП-шных гонщиков весьма часто наблюдаю там. А по делу-соболезную...
Гость
19 августа 2013, 15:27
Прекратите бред нести. Я по этому перекрестку 10 раз в день езжу. Там постоянно выехавшие на него с Курчатова не останавливаются на пересечении с той же Курчатова на выезде с перекрестка несмотря на красный сигнал, а продолжают двигаться по ул. Воровского. И скорость КАМАЗа там нипричем. Если бы вы его видели (я проезжал мимо) то поняли бы о чем разговор.
Гость
19 августа 2013, 16:08
Гость
19 августа 2013, 15:27
Прекратите бред нести. Я по этому перекрестку 10 раз в день езжу. Там постоянно выехавшие на него с Курчатова не останавливаются на пересечении с той же Курчатова на выезде с перекрестка несмотря на красный сигнал, а продолжают двигаться по ул. Воровского. И скорость КАМАЗа там нипричем. Если бы вы его видели (я проезжал мимо) то поняли бы о чем разговор.
так есть же фото-что я должен там увидеть?
Гость
19 августа 2013, 16:22
Гость
19 августа 2013, 15:27
Прекратите бред нести. Я по этому перекрестку 10 раз в день езжу. Там постоянно выехавшие на него с Курчатова не останавливаются на пересечении с той же Курчатова на выезде с перекрестка несмотря на красный сигнал, а продолжают двигаться по ул. Воровского. И скорость КАМАЗа там нипричем. Если бы вы его видели (я проезжал мимо) то поняли бы о чем разговор.
Когда же вы, недоучки, откроете уже наконец книжечку под названием ПДД! Это обычный перекрёсток с большой разделительной полосой без стоп-линии и светофора на ней, и тупить там ожидая зелёный при повороте налево, если нет встречки, не надо! Кашириных-Каслинская, Машиностроителей-Новороссийская - такие же перекрёстки! А вот вылетать на оранжево-красный при движении прямо - чревато вдвойне, так как перекрёсток длинный. Об этом надо было водиле двенаря думать.
Гость
19 августа 2013, 14:21
Кажется весь мир сошел с ума. Я стала ловить себя на мысли, что боюсь с дочкой не то что дорогу переходить, даже просто идти вдоль нее. Чем ближе я подхожу к дороге тем сильнее мой страх. Наверно я не одна ..... Девушку жалко, и страшно - ты живешь, мечтаешь, любишь, и в миг всё .... тебя нет .... ничего нет .....
Гость
19 августа 2013, 14:35
+1, такие же мысли иногда ..
Гость
19 августа 2013, 15:04
а у меня, наоборот, появляются желание активно воспитывать всех мало-мальски нарушающих ПДД. ПРом воспитывать, ну или чем потяжелее
Гость
19 августа 2013, 15:05
Гость
19 августа 2013, 14:35
+1, такие же мысли иногда ..
присоединяюсь
Гость
19 августа 2013, 14:49
Результат "дорожной революции" – Челябинск перестал быть городом для людей… Соболезную Родным и близким.
Гость
19 августа 2013, 15:11
дяденька, ну хот такой явный бред-то писать не стоит..... еще скажите что СУ-24 виноваты
Гость
19 августа 2013, 15:59
А я поддерживаю. Если б не широченные дороги, не было бы столько аварий. Носятся все, как потерпевшие. Уж лучше, как в Ебурге, в пробках стоять, чем каждый день видеть аварии со сметрельным исходом
Гость
19 августа 2013, 16:14
Это совершенно точно сказано. Выйти-то из авто и пройтись по улицам , но без приближенных и без предварительного предупреждения или проехать на работу на трамвае или - ужас!-на маршрутке и посмотреть глазами обычного жителя - это запредельно для вершителей названной революции. Соболезную всем родным безвременно и безвинно погибших пешеходов.
Гость
19 августа 2013, 14:30
"...неуправляемый КАМАЗ..." Я не первый год за рулем, хотя управлял и управляю только легковыми а/м, опыта вождения грузовых не имею, но все равно не могу понять, что значит в этом конкретном случае "неуправляемый"? Я могу допустить, что после такого столкновения как раз легковушка могла бы стать неуправляемой, т.е. системы управления а/м просто вышли бы из строя. Но чтобы КАМАЗ стал неуправляемым... Не знаю кто виноват, я веду сейчас не о виновнике речь, а о механизме ДТП.
19 августа 2013, 14:45
да, тоже мысль такая была. Ну не должна большая машина от маленькой, как мячик отскакивать. Помятый бампер не повод терять управление.
Гость
19 августа 2013, 15:00
Когда поездите на большегрузе, тогда поймете, как он может "потерять управление". Управление он конечно не терял. Но ему нужно время и расстояние, что бы вернутся в полосу или затормозить. Тут его не хватило. Там сильно отличается от легкового. И вернуть его в полосу, затормозить или сделать рывок там не получится, как у легковой. Обладает высокой степенью инертности из за своего веса и размеров. Попробуйте и вы поймете, что на большегрузах надо думать заранее. Иначе не будет возможности быстро исправить ситуацию. А тут внештатная ситуация. Возможно спасал водилу 12ки.
19 августа 2013, 15:13
ударили его в колесо переднее и не забывайте про вес, тормозит не сразу, а если колесо завернуло, то и машина поехал туда же. Сориентироваться не успел. А так по теме - на каждом перекрёстке 1-2 машины едут на жёлто-красный - это уже аксиома почти.
Гость
19 августа 2013, 14:46
А я редко перехожу дорогу, т.к. на автомобиле всё время, но когда приходится это делать, то я встаю очень далеко от презжей части, а к переходу подхожу только тогда, когда уже горит зеленый. Иногда смотрю на мам с детьми у пешеходного перехода, который стоят чуть ли не на зебре и ждут зеленый, то сомневаюсь, есть ли у них мозги. Пешеходы, будьте осторожны, не ждите зеленый очень близко к переходу, это стало опасно для вашей жизни.
Гость
19 августа 2013, 15:51
по последним случаям - и дальше встанешь, может не повезти.... машины и в ларьки влетают...страшно, очень страшно..
Гость
19 августа 2013, 15:58
вот-вот, согласна полностью...
Гость
19 августа 2013, 16:00
Совершенно верно!!!
Гость
19 августа 2013, 17:24
Переходила перекрёсток Доватора/Блюхера,через трамвайные пути,мне зелёный,иду,оглядываюсь и не зря,чуть мне по ногам не проехал красавец один,едет рот раззявил,язык свой шершавый высунул-зевает подлец,видать не выспался.Вот если был бы у меня пестик,выстрелила бы ему по задним колёсам не сомневаясь.Люди!!!! Соблюдайте ПДД!!!!
Гость
19 августа 2013, 18:17
С пробитым колесом куда машину бросит? Стрельба на оживленном перекрестке какое влияние окажет на людей? Всегда подумать нужно, прежде чем делать.
Гость
19 августа 2013, 21:34
Если бы был у вас пестик, вы были бы растением. У них вроде пестики и тычинки.
Гость
19 августа 2013, 23:32
Пе?стик (лат. pistillum) — часть цветка, образованная одним либо несколькими сросшимися плодолистиками; женский репродуктивный орган цветковых растений. В полости пестика расположены семязачатки. В цветке может быть как один, так и несколько пестиков. Расположены пестики обычно в центре цветка.
Гость
19 августа 2013, 14:43
Город нуждается в шлакбаумах и подъемных заграждениях, как это сделано на ж/д переездах. По другому с гонщиками не справиться. Ну или подземные переходы везде сделать.
Гость
19 августа 2013, 15:14
Город нуждается во власти, которая Сможет навести порядок
Гость
19 августа 2013, 15:28
на железнодорожных переездах шлаГбаумы установлены
Гость
19 августа 2013, 15:57
Гость
19 августа 2013, 15:14
Город нуждается во власти, которая Сможет навести порядок
Страна нуждается во власти, которая Сможет навести порядок
Гость
19 августа 2013, 17:09
Что Вы на водителя Камаза напали? В тексте сообщения четко написано-водитель 12-той выехал на перекресток на=КРАСНЫЙ=! Именно он нарушил ПДД!
Гость
19 августа 2013, 17:30
Похоже на то что КамАЗ тоже не 40 км/ч ехал что ни вырулить ни остановиться не смог вовремя.
19 августа 2013, 17:51
Вообще-то камаз пытался проскочить на свой жёлто-красный, пока тот ещё не стал совсем красным. А 12-я поехала, раньше, чем надо. Так что оба хороши.
Гость
19 августа 2013, 18:44
Гость
19 августа 2013, 17:30
Похоже на то что КамАЗ тоже не 40 км/ч ехал что ни вырулить ни остановиться не смог вовремя.
Сядь за руль груженого камаза я посмотрю как ты сумеешь разогнаться
Гость
19 августа 2013, 14:20
Ну вот и не на Лексусе, и не на Порше, и не сопляк ...... Соболезную родным и близким!
Гость
19 августа 2013, 14:35
даже руль и тот не правый! эх не докопаться! че молчите любители обсудить праворуких?
Гость
19 августа 2013, 14:57
Гость
19 августа 2013, 14:35
даже руль и тот не правый! эх не докопаться! че молчите любители обсудить праворуких?
Да езди, кто тебе мешает, только не таксуй больше и шторки сними
Гость
19 августа 2013, 15:10
Гость
19 августа 2013, 14:35
даже руль и тот не правый! эх не докопаться! че молчите любители обсудить праворуких?
Посчитай коменты... "молчите".
Гость
19 августа 2013, 14:59
Наверно нигде такого положения как у в Челябинске больше нет. Я тоже уже боюсь лишний раз куда-то поехать на общественном транспорте, переходить дорогу просто страшно, а перейдя чувствую как будто совершила подвиг. Наши власти нас не слышат, они ведь передвигаются на машинах. Ну где их обещанные столбики ограждения?. И сколько можно расширять дороги, чем шире дорога, тем больше скорость у машин. А ведь скоро школа и пойдут дети одни беззащитные перед произволом автолюбителей погонять.
Гость
19 августа 2013, 15:27
я живу на северо-западе,ширина дорог меня пугает,боюсь,когда перехожу,что не успею и машины пойдут,а о стариках и мам с колясками -отдельная история,живём как на минном поле ,скоро первое сентября-жди новых вестей
Гость
19 августа 2013, 15:38
Оторвите свой тыл от стула и скатайтесь на автобусе в Екатеринбург, Курган, окрестные города. Я уж не говорю в сторону Москвы по их вымирающим поселениям проедьте. Тогда вы поймете преимущество нашего города.
19 августа 2013, 15:44
Такое положение пещеходов в Челябинске - издержки дорожной революции. А, если проще, притока в регион больших денег на построение и расширение дорог, распилов, откатов, расцвета "придорожного" бизнеса типа асфальтовых заводиков и всё остальное, этому процессу сопутствующее.
Гость
19 августа 2013, 14:59
Нужен большой городской митинг, чтобы вышли ВСЕ неравнодушные, чтобы ВСЕМ стало ясно, что войны на дорогах быть не должно. Страшно жить. Ведь на месте этой погибшей может оказаться каждый.
Гость
19 августа 2013, 15:24
Легко, надо давно уже это прекратить. Влястям плевать на смерти каждый день!
Гость
19 августа 2013, 15:44
считаю, что стоит присоединить требования по прекращению несанкционированных заводских выбросов, отмены неоправданного повышения тарифов, возможно, еще пару мер, не требующих отлагательств. Мероприятие получится громче и соберет больше участников
Гость
19 августа 2013, 16:55
Поэтому шествие в день города и отменили.
Гость
19 августа 2013, 15:13
Недавно ездил в европу, за все время прибывания в германии,чехии,австрии, ни разу не видел аварий, правда один раз перед Мюнхенем загорелась БМВ.А вчера проехал по челябинску, все поголовно нарушают правила ,едут на красный свет,не включают поворотники, остается 50 метров до светофора они с первой на 5 скорость сцепление и по тормозам.И нарушают не только молодые ,но и старые водители. Убивают себя и других ежедневно ,у меня стаж 20 лет за рулем ,я такого беспредела не помню.Надо срочно принимать меры.Хватит гробить людей на остановках.
Гость
19 августа 2013, 15:35
Странно про с первой на пятую. В Испании, кстати, народ тоже любит резко разгоняться и тормозить перед светофором/переходом.
Гость
19 августа 2013, 16:31
Пишите президенту, жалуйтесь на последствия дорожной революции, на побочные её "эффекты",на нескончаемые смерти людей, на бездействие властей, на нехватку видеокамер наблюдения, нехватку людей. На полном серьёзе. Ну что мусолить и ахать в комментах. Действуйте дальше, выше.Есть же смелые, знающие и умеющие-я не умею.
19 августа 2013, 16:36
в итальянском Неаполе царапина на машине, полученная в ДТП - практически признак крутого чела.
Гость
19 августа 2013, 16:15
У нас надо не остановки огораживать (что тоже не помешает), а делать выдвижные препятствия на дороге - загорелся красный вылезли из земли столбы и все нарушители (любители гонять на красный) въезжают в столб, жаль не сделают так. И вернуться к старой системе "дырокол" - пробили 3 дырки в правах за нарушения в течении года иди сдавай заново, а пьяниц-наркоманов (совершивших нарушение в состоянии алкогольного или наркотического состояния) лишать прав на авто пожизненно - им нет никакого оправдания, это потенциальные убийцы за рулем. Соболезнования родным и близким девушки.
19 августа 2013, 16:41
прикольное предложение! а для спецтранспорта оставить полосу крайнюю правую без таких самоподнимающихся столбиков! А и для пешеходов, чтоб не вылазили аки малые дети (куда торопятся? на тот свет?!) на проезжую часть, тоже сделать самоподнимающийся забор.
Гость
19 августа 2013, 16:45
Согласен на все 100%! Только радикальные меры могут остановить подобных уродов! Уговоры не помогут.
Гость
19 августа 2013, 19:29
‘‘... а пьяниц-наркоманов (совершивших нарушение в состоянии алкогольного или наркотического состояния) лишать прав на авто пожизненно‘‘ - взятки за эти нарушения один из способов обогащения сотрудников ГИБДД
Гость
19 августа 2013, 14:19
Хотела же власть огородить столбиками остановки и чего ждут.
Гость
19 августа 2013, 14:42
Это не остановка. Это перекресток
Гость
19 августа 2013, 14:55
а при чем тут остановка?
Гость
19 августа 2013, 15:38
Никто ничего не хотел. Власть сказала: "Столбики вас всё равно не спасут".
Гость
19 августа 2013, 14:39
Камаз под знак ехал! Движение большегрузам там запрещено!
Гость
19 августа 2013, 15:14
и что? под знак, не пристегнутый, с неработающим стоп-сигналом.... может у него даже аптечки с огнетушителем не было...... и что дальше-то? это было причиной дтп?
Гость
19 августа 2013, 15:18
нет там таких знаков
Гость
19 августа 2013, 16:21
Заходите на www.google.ru Там слева вверху есть "карты" Нажимаете. Он вас позиционирует на Челябинск. Приближаете путем прокрутки колесика мыша на данный перекресток. Можно приблизить путем смещения ползунка слева в верхнем углу карты. Как раз под этим ползунком есть фигурка желтого человечка. Вот эту фигурку перетаскиваете на данный перекресток. И смотрите картинку, сделанную Гугломобилем в 2012 году. Если сможете найти там знак запрета для движения в направлении ул. Энгельса для грузового транспорта - велкам в "Поле Чудес"
19 августа 2013, 14:53
Раньше там вообще перекрёстка не было, была сплошная улица - Воровского. Да и остановка троллейбуса там в нормальном месте была, "Горбольница" называлась. И вообще, что там делать "Камазу", ГАИ не следит за тем, что грузовики ездят по дорогам, им не предназначенным.
Гость
19 августа 2013, 15:17
Видимо, у ГАИ есть дела поважнее, чем за порядком на дорогах следить.
Гость
19 августа 2013, 15:36
Там вообще раньше не КАМАЗ полуприцеп возил на Мелькомбинат, а была насыпь и по ней двигался паровоз. Еще с начала 20 века. Тут вы точно правы про отсутствие дороги. Но вот только с середины 80-х годов, вернее с 87-88 года там есть дорога и улица.
Гость
19 августа 2013, 16:11
Поднял сейчас карты этого участка с 1901 года. Действительно, там улица, а не прилегающая к железнодорожной ветке полоса появляется на картах 1967 года. Тогда это был перекресток ул. Воровского и ул Окружная 2-я. Даже на картах немецкого Генштаба 1940 года обозначено пересечение ул Воровского и ж/д ветки на мелькомбинат.
Гость
19 августа 2013, 15:08
Предлагаю убрать мигающий сиганл светофора. Вместо этого -сразу переключения на оранжевый который горит секунд 4 в одном направлении, потом красный сек 2 во всех направлениях!!!Так не будет ситуаци -я ехал на мигающий и т.д.!!!
Гость
19 августа 2013, 15:28
Что за оранжевый? Можно подробнее? Можно еще оснастить проезжую часть барьерами по типу защиты ж.д. переездов.
Гость
19 августа 2013, 15:48
а что если просто запретить проезд на мигающий? мигающий нужен уже для того, чтобы успеть затормозить, он как предупреждение воспринимается лучше нежели просто сигнал
Гость
19 августа 2013, 16:34
Есть светофоры, где между включением запрещающего сигнала в одном направлении (желтый) и разрешающим сигналом в другом направлении (зеленый) интервал в 5 (пять) секунд (например, Свердловский - Сони Кривой). Ведь все равно умудряются начинать движение на красный и выезжают на перекресток на красный сигнал светофора. А по поводу смертельных случаев на перекрестках (и вообще на дорогах) нужно очень тщательно устанавливать вину ВСЕХ, причастных к обеспечению безопасности на дорогах, в том числе и "дорожных революционеров", и жестко наказывать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО виновных в смерти человека. Соболезнования родственникам погибшей...
Гость
19 августа 2013, 15:26
А тот перекресток с пешеходным нерегулируемым переходом, что выходит с Омской на Воровского. Кто там вообще переход додумался сделать! На такой широкой дороге необходим светофор!
Гость
19 августа 2013, 17:14
От этого пешеходника я вообще в шоке. Рассчитан на камикадзе.
Гость
19 августа 2013, 17:45
Гость
19 августа 2013, 17:14
От этого пешеходника я вообще в шоке. Рассчитан на камикадзе.
На Чичерина таких пешеходников каждые 100 метров, через 8 полос!!!
Гость
19 августа 2013, 22:02
Гость
19 августа 2013, 17:45
На Чичерина таких пешеходников каждые 100 метров, через 8 полос!!!
да нет уже на Чичерина, только светофоры, но толку то, нужны через 8 полос переходы как в ЕКб,наземные змейки ,страшные но безопасные
Гость
19 августа 2013, 15:26
Лицензия на убийство любого количества человек продолжает действовать в РФ. Судите сами: за убийство матери с ребёнком, переходящей по зебре, за пенсионера, ожидающего зелёный сигнал, за раскиданную толпу пешеходов - максимум 7 лет. А дальше можешь продолжать убивать дальше. В Китае за дтп со смертным исходом - водителю смертная казнь. Сурово? Зато аварий меньше в разы.
Гость
19 августа 2013, 16:00
В Китае аварий больше в разы. У них даже в результате казни коррупционеров, судя по статистике уровень коррупции вырос в четыре раза за последние 10 лет. А про ДТП.... даже если они поставят на патрульных машинах пулеметы и будут отстреливать нарушителей, никто на это внимание не обратит.... так, легкие бытовые потери - при почти 2-х миллиардах одной сотней больше - одной меньше... как у нас градом цветы побило...
Гость
19 августа 2013, 16:36
Жестоко, но зато справедливо, согласен.
Гость
21 августа 2013, 10:03
Гость
19 августа 2013, 16:36
Жестоко, но зато справедливо, согласен.
В Китае ежедневно расстрелливают около 80-90 человек.
Гость
19 августа 2013, 16:30
моя знакомая, получила права меньше месяца тому назад. И что вы думает, уже называет пешеходов "пешеками" с таким презрением в голосе, словно сама голубых кровей а они (пешеходы) отходы общества. Пока нет уважения, понимания друг к другу, серьезной ответственности - не будет безопасности на дорогах. А погибают, как правило, самые лучшие из нас.
Гость
19 августа 2013, 16:51
Вот и ответ на все вопросы.Культурных людей осталось мало.
Гость
19 августа 2013, 16:56
Ну сам факт получения прав на отсутствие мозгов и воспитания никак не влияет.
Гость
19 августа 2013, 17:28
Мне стыдно, за наше бескультурье. Хочется закричать, люди посмотрите на себя, вы ведёте себя как быдло!
Гость
19 августа 2013, 16:38
А что делал камаз на перекрестке воровского - Курчатова, там насколько я знаю , движение грузовиков запрещено. Камаз нарушил, вот результат. Соболезнования родным и близким.
Гость
19 августа 2013, 17:05
КАМАЗ мог ехать например имея специальное разрешение. Кроме того, причина то аварии не в проезде камаза.
Гость
19 августа 2013, 18:14
Допустим, так: "Ауди после столкновения с Ваз 2112 въехала в толпу пешеходов, один погиб" И казалось бы, при чем тут 12-шка.
Гость
19 августа 2013, 20:30
Где конкретно там движение грузовиков запрещено?!?!
Гость
19 августа 2013, 16:55
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов. В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать. В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.
Гость
19 августа 2013, 17:08
Вас послушать, так жить не хочется
Гость
19 августа 2013, 17:23
Гость
19 августа 2013, 17:08
Вас послушать, так жить не хочется
Классиков русской литературы знать желательно.
Гость
19 августа 2013, 17:42
только забыли что до автомобилей были лошади и улицы были в их фикалиях в перемешку с грязью и пешеходы от них шарахались еще больше чем от автомобилей,в конце 19в на площади павших утонула лошадь а сейчас там и намеков нет даже на детскую лужу-вот вам и широкие дороги.Все зависит от того на какую сторону медали смотреть
Гость
19 августа 2013, 20:12
Начальника ГИБДД области в отставку!!! не одного Гаишника в городе нет или на пешеходниках на "заработках" стоят. Вот взять соседей из Ёбурга, так у них ГАЙцы даже в городе с радарами стоят. В отставку, хватит смертей.
Гость
19 августа 2013, 23:29
А каким макаром область за город отвечает?
Гость
20 августа 2013, 06:55
Гость
19 августа 2013, 23:29
А каким макаром область за город отвечает?
Таким же Макаром как и губернатор в ответе за каждый уголок области, таким же Макаром и начальник Гибдд области в ответе за все что творится в его области! А по Вашему мнению чем он занимается ведь в каждом районе области есть главный гибддэшник. Так что нечего защищать. Начальника гор Гибдд сменили ситуация не изменилась, значит надо "голову" менять т.е нач Гибдд области ведь рыба она же от туда гниёт
Гость
20 августа 2013, 10:55
Гость
20 августа 2013, 06:55
Таким же Макаром как и губернатор в ответе за каждый уголок области, таким же Макаром и начальник Гибдд области в ответе за все что творится в его области! А по Вашему мнению чем он занимается ведь в каждом районе области есть главный гибддэшник. Так что нечего защищать. Начальника гор Гибдд сменили ситуация не изменилась, значит надо "голову" менять т.е нач Гибдд области ведь рыба она же от туда гниёт
Сколько минут должно пройти от замены начальника ГорГАИ до появления нужного Вам результата?
Гость
19 августа 2013, 14:00
Вспышки что ли какие на солнце?! Одни аварии в последнее время. Сегодня жена до обеда пока ездила штук пять насчитала по городу. В районе свалки, где перекресток с Хлебозаводской вообще говорит перевернутая машина была.
Гость
19 августа 2013, 14:57
это не вспышки это люди постоянно куда-то торопятся и не обращают внимания ни на сигналы светофора, ни на скорость движения
Гость
19 августа 2013, 17:52
метеоритная пыль а атмосфере
Гость
19 августа 2013, 14:28
Водители, ну перестаньте ездить на красный сигнал светофора! Ну хватит губить жизни ни в чем неповинные
Гость
19 августа 2013, 14:37
еще на коленях умолять? казнь нужна за резонансные дтп
Гость
19 августа 2013, 14:40
Ага, сейчас все разом вдруг стали ездить по правилам )
Гость
19 августа 2013, 14:45
Останавливаюсь всегда на мигающий зеленый, так сколько раз мне чуть в зад не въехали! один даже высказал, что мол так не ездят. Ага все ездят как он из полосы в полосу прыгая на скорости
19 августа 2013, 15:14
А моему отцу въехали - на вопрос как же ты так - ответ молодого водятела - так зелёный заморгал и я ... газу добавил, а ты зачем решил тормозить? А то что надо пересекать под жёлтый 6 полос тут уже никто не думал.
Гость
19 августа 2013, 15:54
19 августа 2013, 15:14
А моему отцу въехали - на вопрос как же ты так - ответ молодого водятела - так зелёный заморгал и я ... газу добавил, а ты зачем решил тормозить? А то что надо пересекать под жёлтый 6 полос тут уже никто не думал.
Мне в субботу такой торопыга чуть не въехал, так еще сигналил, как бешеный, а потом еще обогнал, когда поехали, и затормозил резко передо мной. "Учил" меня, видимо, дятел
Гость
19 августа 2013, 14:43
Ехал там сегодня.. как раз видимо перед этой аварией. Там расширение затеяли и ужали проезжую часть до двух полос. А в правой полосе ещё и два торопыги столкнулись. Вот там заторы и образовались. Двенарик видимо пытался вырваться из затора. Но уже на красный. И не успел.
Гость
19 августа 2013, 15:33
Как только там отыщете третью полосу (которую ужали до двух) поверю, что вы смотрите на знаки на столбах. Для тех, кто не в курсе. Курчатова в пересечении с Воровского в направлении ул Энгельса имеет 2(две) полосы в прямом движении, при этом с левой полосы разрешен разворот налево в направлении Медакадемии, и одну полосу для движения только направо, в направлении пл. Революции. Вот по этой полосе постоянно перемещается стадо баранов, пытающихся оттеснить едущих прямо в правильном направлении. Но данная ситуация тут не при чем. Просто хотел выяснить у автора текста, где ее в результате ремонта до двух полос ужали.
Гость
19 августа 2013, 17:01
Гость
19 августа 2013, 15:33
Как только там отыщете третью полосу (которую ужали до двух) поверю, что вы смотрите на знаки на столбах. Для тех, кто не в курсе. Курчатова в пересечении с Воровского в направлении ул Энгельса имеет 2(две) полосы в прямом движении, при этом с левой полосы разрешен разворот налево в направлении Медакадемии, и одну полосу для движения только направо, в направлении пл. Революции. Вот по этой полосе постоянно перемещается стадо баранов, пытающихся оттеснить едущих прямо в правильном направлении. Но данная ситуация тут не при чем. Просто хотел выяснить у автора текста, где ее в результате ремонта до двух полос ужали.
При этом за перекрестком часто стоят гайцы и не останавливают, едущих прямо с правой полосы.
Гость
19 августа 2013, 14:46
Иногда кажется что тазоводы чтото доказать пытаются, что у них самая крутая тачка что она все может и типа побарабану что люди говарят они все смогут на своей машине. Трещалки-рыкалки помогут убедить весь остальной народ что у них 200 лошадей под капотом. А на самом деле ездят они на ведрах которые на ходу разваливаются, и не табун у нтх а один ишак хромой под капотом и ведут себя как ущербные люди, а еще забыл сказать что ж вы пружины то выще не вырвите так симпатичнее смотрится.
Гость
19 августа 2013, 15:17
И еще какого лешего грузовики весь город заполонили и носятся как потерпевшие, закалебали эти негры зарулем оборзевшие
Гость
19 августа 2013, 16:58
У самого то небось одна человеческая лошадь под "капотом" и привод на две ноги )))
Гость
19 августа 2013, 14:46
не защищая водителей - но вина пешеходов как правило тоже есть, ведь можно же не стоять вдоль самой дороги, можно в 2-3 шагах от бордюра стоять? но нет, надо стоять на самом срезе тротуара... но и непонятный ремонт Курчатова там тоже свою лепту внес - дорога стала чуть уже и люди стоят уже не там, где раньше стояли, а там, где раньше дорога была по сути. Так что вина ехавшего на красный очевидна, но и пещеходам нужно о себе думать - тело не машина, металлом не прикрыто...
Гость
19 августа 2013, 15:07
Давно там был? Там все перекопано, там не знаешь где стоять.
Гость
19 августа 2013, 16:00
Сергею: вина пешеходов в том что они абсолютно такие же, как и те, что за рулем
Гость
19 августа 2013, 14:49
Этого летуна на камазе не раз видел превышающим скорость..Очень агрессивно ездит. Жаль видео с прошлой недели не сохранилось на регистраторе, обязательно бы выложил.
Гость
19 августа 2013, 15:06
Камаз здесь причем? Причина аварии двенарь, точнее его прокладка между рулем и сиденьем.
19 августа 2013, 16:33
Гость
19 августа 2013, 15:06
Камаз здесь причем? Причина аварии двенарь, точнее его прокладка между рулем и сиденьем.
вот лексус тоже марк подвинул, а ведь причина не только в том, кто кого двигал? причина аварии - в стечении множества обстоятельств. и эти обстоятельства имеют каждое свой вес. судьи будут разбирать опять...
Гость
19 августа 2013, 15:06
Может стоит ГИБДД обратить внимание на режимы работ светофоров. Увеличьте время выдержки!!! Пусть горит красный 1 сек, во всех направлениях!!!!!!!!
Гость
19 августа 2013, 15:45
от отморозков никакие сфетофоры не спасут, они только силу боятся
Гость
19 августа 2013, 16:36
Гость
19 августа 2013, 15:45
от отморозков никакие сфетофоры не спасут, они только силу боятся
НУ так давайте тогда ваще ниче не делать, раз ничего не помогает....
Гость
19 августа 2013, 15:07
Блин, пока, "кого-то наверху" не коснется такая беда, ничего у нас не изменится
Гость
19 августа 2013, 15:46
а "их" не коснется
Гость
19 августа 2013, 16:56
Не зря они шлагбаум поставили.
Гость
19 августа 2013, 16:12
... в том году 23.07.2012 водятел на ВАЗ 2110 влетел в толпу пешеходов на пр.Победы возле магазина Юрюзань, сегодня произошла трагедия подобная той... куда вы гоните на своих ведрах, да еще и на красный свет??!! безумно жалко ни в чем неповинных людей...
Гость
19 августа 2013, 16:49
Ведрами надо называть не машины а головы.
Гость
19 августа 2013, 17:03
А не на ведрах можно гонять на красный свет?
Гость
19 августа 2013, 16:16
(из сводок ГИБДД) Ежедневно в Челябинске происходит 150-170 ДТП с ранеными и, как сегодня, погибшими. Кошмар какой-то... и это летом - в июле, августе...
Гость
19 августа 2013, 16:51
Сегодня около 13 часов перекресток Тарасова-Блюхера: трамвай стоит на остановке (в сторону облбольницы), выходит пассажир, я поворачиваю налево на Тарасова, а по Блюхера в сторону облбольницы несется "Мерседес" грузовой, трехосный, даже пешехода не пропустил и я едва успел завершить поворот. Прежде чем повернуть, я убедился, что трамвай - стоит, высаживая пешехода, а "Мерседес" - далеко. Вот такая ситуация.
Гость
19 августа 2013, 17:31
Гость
19 августа 2013, 16:51
Сегодня около 13 часов перекресток Тарасова-Блюхера: трамвай стоит на остановке (в сторону облбольницы), выходит пассажир, я поворачиваю налево на Тарасова, а по Блюхера в сторону облбольницы несется "Мерседес" грузовой, трехосный, даже пешехода не пропустил и я едва успел завершить поворот. Прежде чем повернуть, я убедился, что трамвай - стоит, высаживая пешехода, а "Мерседес" - далеко. Вот такая ситуация.
А за рулем иностранец.
Гость
19 августа 2013, 16:30
жесть! соболезнования родственникам погибшей! власть! наведите порядок с борльшегрузами в городе!!! 25 тонные машины летаю по всему городу по 100км час обгоняя всех и вся! за рулем обычно выходцы изза рубежа! пора закончить этот беспредел!!!
Гость
19 августа 2013, 16:55
Плюсую+++++ как проносятся мимо, только свист стоит!
Гость
19 августа 2013, 17:47
Ехала как то по просёлочной дороге,можно сказать кралась,ямы мне по колено точно были,мимо меня пролетел Камаз с такой скоростью и по всем этим ямам,что меня чуть в лес не сдуло.
Гость
19 августа 2013, 17:23
Если бы инспекторы наши работали на дорогах, стояли патрульные машины, то и бардака бы не было. Все из за них, из за их без ответственности.
Гость
19 августа 2013, 17:45
они бы стояли но путин их сократил, и стоять некому.(вспомните об этом когда пойдете на выборы)
20 августа 2013, 00:04
На каждом перекрёстке стояли Надя? А знаете сколь бы тогда потребовалось инспекторов? И всё равно не поможет.
Гость
19 августа 2013, 17:51
Гнилая власть в городе и в стране
Гость
19 августа 2013, 21:35
Эт точно. Зато вот люди все - хрустальные герои высшей пробы. Чистые аки слеза мамонта.
Гость
20 августа 2013, 09:40
да и люди загнивают, не власть давит на перекрестках, а электорат, друг друга(
Гость
19 августа 2013, 13:58
новая неделя, а всё по-старому
Гость
19 августа 2013, 17:52
что будет водителю камаза? он вроде не виноват или ему тоже срок светит?
Гость
19 августа 2013, 14:13
судя по повреждениям не похоже что удар был сильным. да и скорость значит небольшая. больше похоже на то что водитель камаза пожалел водителя 12 и сам вырулил да бы не проехать по 12. зачем же было девушек давить. топтал бы того кто виноват.
Гость
19 августа 2013, 17:41
я думаю, он инстинктивно уходил от столкновения. но скорость у камаза была какая.
Гость
19 августа 2013, 14:18
Дык, большегрузы по городу носятся, не соблюдая знаков проезда грузового А/тр-та. А ГИБДД в это время в кустах прячутся, выполняя план по переходам. Вот и вся прфилактика ГИбДДешная.
Гость
19 августа 2013, 15:33
Новости надо читать целиком а не заголовки.
Гость
19 августа 2013, 14:15
А почему КАМАЗ "неуправляемый"?
Гость
22 августа 2013, 19:30
потому что вез зерно и весил 20 тонн. попробуй удержи руль когда у тебя за спиной тонны, а какой-то придурок в бочину въезжает!!
19 августа 2013, 14:32
Пешеходов загнали в тупик.
Гость
19 августа 2013, 16:00
Так и автомобилеры тоже время от времени становятся пешиками. Скорее, в роли пешиков они же и нарушают ПДД
Гость
19 августа 2013, 14:36
Живу рядом. Светофоры отрегулированы так, что, если соблюдать сигналы, ДТП практически исключено. Но все же знают как они работают. Поэтому одни летят когда уже горит красный, зная, что поперечным тоже горит красный. Те, в свою очередь, уже накатывают на перекресток, зная, что другим уже горит красный. Результат постоянные ДТП. Все же торопятся, да так что ни машин и себя не жаль. Теперь по дорожным революционерам. Девушка не пошла бы по краю никогда, не будь там все перекопано. Уже который год они мучают Воровского. Сразу то сделать не судьба. И сценарий всегда один. Раскопали все и стоят эти ямы неделями, а люди или по камням и ямам лезут или по краю проезжей части. ДОСТАЛИ УЖЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ вырубившие всю зелень, перекапывающие постоянно все дороги и укладывающие асфальт в лужу. Хватит воровать, оставьте нас и улицы в покое.
Гость
19 августа 2013, 17:28
Полностью согласна с вами, Евгений!!! Соболезную погибшей. Скорейшего и полного выздоровления пострадавшим, думаю, там не одна девушка пострадала!(
Гость
19 августа 2013, 14:57
Была на этом перекрестке ровно в 11-00, женщина лежала еще не накрытая, а водила из 12хи просто сидел облокотившись за рулем и особых угрызений то не наблюдалось у него на лице, скорее задумчивость про ремонт машины :(((((
19 августа 2013, 16:34
слесарь/физиогномист?
Гость
19 августа 2013, 14:54
Возможно от сильного удара в переднее правое колесо у Камаза заклинило рулевое управление?
Гость
19 августа 2013, 16:34
Я видел место ДТП. Проезжал. Единственное не понял, где ехал водятел Жугулей. Если он ехал со стороны Киномакса в направлении Медакадемии (что маловероятно - его бы машину перемололо КАМАЗом с мукой) то на исправление последствий удара у водителя КАМАЗа было примерно 0,4-0,5 сек до момента наезда на людей. Если столкновение было на полосе движения Жугулей (в их классификации не понимаю) в направлении от Медакадемии в сторону Киномакса, то у КАМАЗа было примерно 0,8-1,0 сек на это. До наезда на пешеходов. В какой то момент начинаешь понимать англичан, с их обозначением пешеходов словом "pedestrian" .... в русском произношении.
Гость
19 августа 2013, 15:00
Я у вас в Челябинске вообще боюсь передвигаться...сегодня пока дорогу переходила голова на 360 градусов вертелась...В своем родном городе гораздо спокойнее себя чувствую...чем больше город-больше бардака...Соболезную.
Гость
19 августа 2013, 16:10
согласна с Вами. Мне не раз командировочные в наш город говорили, что у нас водители очень агрессивно водят машины, подрезают, скорость большая и т.д.