RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -16

1 м/c,

ю-в.

733мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
419 комментариев к публикации

Родители не пускают солдата в часть, где ему отбили почки и сломали колено

23 августа 2013, 17:01
23 августа 2013, 18:33
Я бы своего сына не отдал, ... на законы
Гость
23 августа 2013, 19:06
я не отдал
Гость
24 августа 2013, 01:24
Гость
23 августа 2013, 19:06
я не отдал
меня в военкомате спросили прямо: - Служить хочешь? - нет. - это почему еще? - по кочену. вам надо, вы и служите - служить Родине - это священный долг каждого мужчины... и т.д. и т.п. бред кроче. - я в школе платил за образование, в университете работал и платил за образование, моя мама-одиночка меня воспитывала сама, ей никаких компенсаций и пособий не выплачивалось... Чем я Родине обязан, скажи мне, комиссар. тот покраснел, сказать нечего, помычал немного. я ему и говорю: - направляй меня куда хочешь, служить я не буду, присягу не дам... с тех пор 9 лет прошло - ни одной посестки не пришло... через 6 месяцев по возрасту не пройду, военник получу и все. как хотите это называйте, я армии не боюсь, дедовщины тоже, я КМС по кикбоксингу и с высшим образованием - я любому отморозку на его языке объясню, что он не прав. а я не хочу год своей жизни тратить на никчемную службу: плац подметать и носки чужие стирать - это мимо.
Гость
24 августа 2013, 01:37
Гость
24 августа 2013, 01:24
меня в военкомате спросили прямо: - Служить хочешь? - нет. - это почему еще? - по кочену. вам надо, вы и служите - служить Родине - это священный долг каждого мужчины... и т.д. и т.п. бред кроче. - я в школе платил за образование, в университете работал и платил за образование, моя мама-одиночка меня воспитывала сама, ей никаких компенсаций и пособий не выплачивалось... Чем я Родине обязан, скажи мне, комиссар. тот покраснел, сказать нечего, помычал немного. я ему и говорю: - направляй меня куда хочешь, служить я не буду, присягу не дам... с тех пор 9 лет прошло - ни одной посестки не пришло... через 6 месяцев по возрасту не пройду, военник получу и все. как хотите это называйте, я армии не боюсь, дедовщины тоже, я КМС по кикбоксингу и с высшим образованием - я любому отморозку на его языке объясню, что он не прав. а я не хочу год своей жизни тратить на никчемную службу: плац подметать и носки чужие стирать - это мимо.
если ты кмс , какие носки?
Гость
23 августа 2013, 18:38
нет больше Российской армии. осталась только Псарня с голодными дворнягами
Гость
23 августа 2013, 19:12
Если вы там не были, это не значит, что её нет.
Гость
23 августа 2013, 19:14
Шаблонная фраза, которой все оправдывают тот факт, что они откосили.
Гость
23 августа 2013, 19:42
Почти не осталось нормальных парней - только женаподобные слюнтяи!
Гость
23 августа 2013, 19:07
служил я там. еще когда 2 года служили. 2004-2006, и ничего! только горжусь этим, носки никому не стирал, хотя драки были конечно. но это армия, как себя поставишь, так и будешь там жить. и увольнялся, кстати в звании старшего сержанта, и в должности зам.ком. взвода, но никого не трогал и беспредела небыло. а сейчас какие там "деды", сами еще толком не послужили. слабый духом (назовем это так) в любой части носки стирать будет. а я только благодарен и горд что там служил, и все чего сейчас добился только благодаря своему характеру, который без такой школы не проявился бы
Гость
23 августа 2013, 20:02
Ну если сам себя не похвалишь, то никто не похвалит. Восхищаемся твоим характером и бесконечной силой духа.
Гость
23 августа 2013, 20:20
Вы благодарен и горд за положение вещей, где солдат должен прислуживать? Какого лысого солдат заставляет другого солдата? На зону похоже. я это только так могу рассматривать.
Гость
23 августа 2013, 20:30
Чего добился то? Просто интересно, оно того стоило?
Гость
23 августа 2013, 19:47
У меня 2 сынули, они маленькие еще. Вот что мне делать когда им исполниться 18? Отправить в Армию зная, что там будет чистилище? Или не отпускать? И пусть он не знает, что такое автомат и пусть будет не защитником, а трусом? Вот, что делать? СТРАШНО!
Гость
23 августа 2013, 21:31
Если дей-но парни растут, без Вас решат, что и как для них лучше.
Гость
23 августа 2013, 23:28
Гость
23 августа 2013, 21:31
Если дей-но парни растут, без Вас решат, что и как для них лучше.
Что значит без меня решат?
24 августа 2013, 00:19
Отправляют Лара только переводы, посылки и бандероли. Если вы своих сыновей, как бандероль расценивайте, то отправляйте. А если как людей? То люди, тем и отличаются от животных, что мыслить могут и выбирать. Между быдлом и человеком.
Гость
23 августа 2013, 18:47
Что за долбаный беспредел! Защитники срочной армии, что вы на это скажете? Сколько ещ парней молодых нужно угробить в этом зверинце чтобы им наконец занялись "большие дяди"?
Гость
23 августа 2013, 20:52
Нет никакого беспредела. Видно невооруженным глазом: история раздута ради шума.
Гость
24 августа 2013, 04:16
Гость
23 августа 2013, 20:52
Нет никакого беспредела. Видно невооруженным глазом: история раздута ради шума.
Мне б ваш не вооружённый глаз
Гость
24 августа 2013, 04:44
Гость
23 августа 2013, 20:52
Нет никакого беспредела. Видно невооруженным глазом: история раздута ради шума.
у меня у коллеги на работе внука избивали в части, в итоге парень скончался. не раздута, не бывает такое на пустом месте!
Гость
24 августа 2013, 23:35
Да уж хуже чуши я не читала, брат служит и доволен, дедовщины нет поскольку офицеры следят, чуть ли не каждый вечер солдат осматривают на предмет побоев, найдут синяк - пишут объяснение, выявление дедовщины прибавление к сроку службы еще дни, я еще раз обращаю внимание на то, что там служит брат и очень доволен, сравнивает службу со спорт лагерем, не хуже, стоит еще подметить что оба ребенка проблемные, раз один повесился, а над вторым якобы издевались, стоит обратить внимание на на психику данных персонажей
Гость
25 августа 2013, 10:28
Чушь - это судить о ситуации во всей армии по одному примеру. Никто и не говорит, что весь молодняк подвергается унижениям. Некоторые его избегают, по разным причинам. Где-то офицеры не дают ситуации выйти из под контроля, где-то сержанты порядок держат, каким он и должен быть.
Гость
25 августа 2013, 11:20
поверь,не чушь это-прото повезло твоему братану,радуйся...
Гость
25 августа 2013, 11:54
Гость
25 августа 2013, 11:20
поверь,не чушь это-прото повезло твоему братану,радуйся...
да смешно, что вы считаете, что ему повезло, просто мой брат воспитан по мужски, а тут сразу видно что парнями с детства не занимались, такие дела творят...
Гость
25 августа 2013, 11:50
призыв 1-12, служил в этой же роте. с ребятами которых обвиняют прожил пол года, знаю их очень хорошо! они такого не сделали бы никогда! про что говорит потерпевший , такого просто быть не может... сами подумайте, у солдат каждый вечер телесные осмотры! вывод здесь один: уважаемые родители, ваш сын просто боиться нести службу, он членовредитель и дезертир, нужно было выбирать альтернативную службу, а не армию, где ребята становятся мужчинами!!!
Гость
25 августа 2013, 12:12
Ребята становятся мужчинами, когда получают образование, находят хорошую работу, берут под крыло жену и рожают детей. А в армии становятся животными, умеющими выполнять базовые команды- лежать, стоять, молчать.
Гость
25 августа 2013, 12:14
Что за полк то? КМБ проходил в 3186(2ой полк) служил в 3178, что за враньё, 3178 никакого отношения к ОДОН не имеет, это ГВКГ ВВ МВД РФ, да. на территории дивизии но это совершенно другая часть, там отдельный батальон стоит (3 роты) Короче ответьте где это произошло.
Гость
25 августа 2013, 12:41
Гость
25 августа 2013, 12:14
Что за полк то? КМБ проходил в 3186(2ой полк) служил в 3178, что за враньё, 3178 никакого отношения к ОДОН не имеет, это ГВКГ ВВ МВД РФ, да. на территории дивизии но это совершенно другая часть, там отдельный батальон стоит (3 роты) Короче ответьте где это произошло.
В госпитале
23 августа 2013, 19:49
"Старшина ... каждый вечер он напивался" - вот для чего царь им зарплату поднял немеренно, чтобы пили и жрали в три горла! Царёва надёжа.
Гость
23 августа 2013, 22:26
В армии каждый второй потребляет, если не сказать каждый первый.
Гость
23 августа 2013, 23:14
Гость
23 августа 2013, 22:26
В армии каждый второй потребляет, если не сказать каждый первый.
Почти год по Челябинскому, Курганскому, Башкорстостанскому гарнизонам езжу, ни одного пьяного на территории частей не видел, правда я там до 19.00 максимум бываю. Позже, наверное, беспредел начинается
Гость
24 августа 2013, 00:31
Там давно это. Это система, ее сложно поломать. Расформировывать нужно эту часть.
Гость
23 августа 2013, 20:52
Деды пришли с гражданки уродливой и изворотливой, а армия тут не прчем! Полечите свои души и души своих детей, и только тогда пойдут служить настоящие граждане своей страны.
Гость
23 августа 2013, 21:23
Я за своего ребенка спокойна. Думаю и все матери. Мой достойно отслужил!!!!! И я им ГОРДА!!!!!!!! А ВЫ, у вас кто нибудь служил в армии из детей ?????????
Гость
23 августа 2013, 21:26
Воооот! Дельная мысль. Все тут золотые, все примерные, без криминальных, садистских, еще каких-то наклонностей.
Гость
24 августа 2013, 07:03
Гость
23 августа 2013, 21:23
Я за своего ребенка спокойна. Думаю и все матери. Мой достойно отслужил!!!!! И я им ГОРДА!!!!!!!! А ВЫ, у вас кто нибудь служил в армии из детей ?????????
Вы с детьми так же общаетесь?
Гость
23 августа 2013, 22:48
ну на войне ещё хуже, чем в армии - там не почки будут отбивать, а штыком живот пороть - это с одной стороны. а с другой то, что вот так в армию и надо идти - как на войну, бригадой вместе держаться, потому что иначе побьют, унизят итп... но это скорее плохо, чем хорошо, ибо командного духа нету - какое же доверие к дедам, если они прессуют по полной и им ничего не будет за это? так что ныть не надо, и тем паче за мамку прятаться... 50k рублей стоит отмазка... делай выбор - или служи и воспитывай свой характер или беги и занимайся садоводством, будешь партизаном если что))))
Гость
23 августа 2013, 23:12
ну на войне ещё хуже, чем в армии - там беспредельщику очередь в спину за издевательства, да и боятся они при боевых действиях на молодых дёргаться, зачем соседа врага наживать..........
Гость
24 августа 2013, 00:13
Еще один "брутал" подтянулся.
Гость
24 августа 2013, 00:46
Не прав ты. Во время чеченской войны солдаты от туда в горячие точки шли как на курорт. Там голод, страх, постоянные издевательства, не куда деваться и подметаешь ломом плац. Ни какой физической подготовки. Это штрафбат. там делают пушечное мясо.
Гость
24 августа 2013, 12:34
шикарные комменты - про то что стирка чужих носков в мужчин превращает и гордость за страну добавляет ... видимо все человеческое действительно исчезает после такой службы. Может не будем называть черное белым и оформлять преступление воспитательным процессом. Армия значит настоящий мужчина - давным давно уже не истина, к сожалению.
Гость
24 августа 2013, 14:38
Стирка чужих носков, конечно жэ нет. А вот в свои 19 лет на совещании у комбата, когда тебе ставят реальные боевые задачи и понимаешь, что кроме тебя здесь никого нет, и папе смс не пошлешь "папа, помоги, я не вывожу что то" вот это проводит черту между мальчиком и мужчиной.
Гость
24 августа 2013, 22:38
Гость
24 августа 2013, 14:38
Стирка чужих носков, конечно жэ нет. А вот в свои 19 лет на совещании у комбата, когда тебе ставят реальные боевые задачи и понимаешь, что кроме тебя здесь никого нет, и папе смс не пошлешь "папа, помоги, я не вывожу что то" вот это проводит черту между мальчиком и мужчиной.
А когда на гражданке руководство ставит перед бывшим студентом реальные задачи, с реальными сроками и реальной ответственностью, это не делает мужчиной? И еще. Посмотри на изнеженный (по мнению многих) Запад, ведь эти офисных клерки, эти, привыкшие к комфорту, белые воротнички вертят на ... весь Мир! Развалили СССР, прибирают к рукам ресурсы остального мира. Они, которые не видели уже несколько поколений ничего серьезнее чем летний скаутский лагерь в отрочестве, они нагнули весь Мир! Как же так. Так вот где самые мужчинистые мужчины то!
Гость
24 августа 2013, 23:11
Гость
24 августа 2013, 22:38
А когда на гражданке руководство ставит перед бывшим студентом реальные задачи, с реальными сроками и реальной ответственностью, это не делает мужчиной? И еще. Посмотри на изнеженный (по мнению многих) Запад, ведь эти офисных клерки, эти, привыкшие к комфорту, белые воротнички вертят на ... весь Мир! Развалили СССР, прибирают к рукам ресурсы остального мира. Они, которые не видели уже несколько поколений ничего серьезнее чем летний скаутский лагерь в отрочестве, они нагнули весь Мир! Как же так. Так вот где самые мужчинистые мужчины то!
Ну да, там люди хитрые, умные, но там жэ родители на машинах пишут с гордостью - "мой сын служит в армии США". Тут с гордостью заявляют, мой сын откосил от армии. Мы продолжаем разваливаться...
Гость
26 августа 2013, 11:01
Народ вы неразобравшись пишете чушь! я военнослужащий этой части дедовщины давно здесь нет! служат как в санатории и так же кормят! Каждую вечернюю проверку проводится осмотр на наличие синяков болячек и т.д. Ответственные офицеры спят ночью с солдатами в кубриках.Проводятся беседы анкетирование.При таком контроле о какой дедовщине ваще речь? Оклеветав офицеров старшину и солдат он преследует одну цель остаться дома! ведь он изначально служить не хотел и тем более его девушка скоро рожать должна. а из за него теперь страдает куча народу и их семей, преследуя свои интересы он предпочел низменный подлый способ под шумок реальным случаям дедовщины в других местах но следствие и прокуратура все докажет и он понесет должное наказание за клевету!!!
Гость
26 августа 2013, 11:24
Вы реально верите в то, что пишите? Это вам не Голливуд! Это наша жизнь и там где вас не тронули, могут убить другого. Я с ужасом жду когда мой сын выростит. Очень надеюсь, что за 11 лет что -нибудь поменяется в лучшую сторону
Гость
26 августа 2013, 18:23
Улыбнуло,о том что вы пишете.Это скорее всего из части пишут либо деды либо сами офицеры,себя выгораживая.
Гость
26 августа 2013, 18:29
Спасибо что хоть о беременности сказали,а то приспичит,а сама то и незнаю что рожаю.Морите
23 августа 2013, 18:53
Вот не могу понять, неужели сейчас стало хуже чем 20-30 лет назад.
Гость
23 августа 2013, 19:28
Нет, просто сейчас СМИ активнее работают и из каждого повода раздувают суперсенсацию.
Гость
24 августа 2013, 01:46
Гость
23 августа 2013, 19:28
Нет, просто сейчас СМИ активнее работают и из каждого повода раздувают суперсенсацию.
сейчас к тому же СМИ грамотно пользоваться научились
Гость
24 августа 2013, 08:39
Сам служил 22 года назад в Нахабино Москов.обл. Было тоже самое, 200 чел. убежало.
Гость
23 августа 2013, 19:29
не хрен делать в "такой" армии.Пусть наведут сначала порядок!
Гость
23 августа 2013, 20:53
Почему за вас кто-то всё время должен что-то делать?
Гость
23 августа 2013, 22:59
Гость
23 августа 2013, 20:53
Почему за вас кто-то всё время должен что-то делать?
Наверное, потому, что платятся налоги и есть доходы от продажи нефти и прочего, иначе на что бы содержалась армия? Или же чиновники будут воровать миллиардами, а их будут отпускать под подписку?
Гость
24 августа 2013, 01:57
Гость
23 августа 2013, 22:59
Наверное, потому, что платятся налоги и есть доходы от продажи нефти и прочего, иначе на что бы содержалась армия? Или же чиновники будут воровать миллиардами, а их будут отпускать под подписку?
это конечно оправдание для настоящего "гражданина"
Гость
23 августа 2013, 21:12
Правительство России готовит изменения в Положение о призыве на военную службу. В основном они связаны со вступлением в силу закона «О повышении престижа военной службы» с 1 января 2014 года. Главное новшество: призывные комиссии смогут наделять гражданина статусом уклониста (точная формулировка: «гражданин, который не прошел службу в армии, не имея на то законных оснований»). Сейчас такое решение принимает суд. Это значит, официальными уклонистами будут признаваться не десятки, а десятки тысяч молодых людей в год. Критерии, по которым их будут отличать от не прошедших военную службу легально, собственно, и войдут в новое Положение о призыве. «Такой статус получат не только призывники, которые не явились по повестке, но и те, кто пошел служить на законных основаниях, — комментирует председатель коллегии адвокатов «Призывник» Аркадий Чаплыгин. — Повестки из военного комиссариата могут просто не доходить до гражданина. Его могут не призвать на военную службу в связи с выполнением плана призыва. То есть по вине государства. И по вине государства он лишится возможности поступать на гражданскую службу!»
Гость
23 августа 2013, 21:35
Наконец то хорошие новости
Гость
24 августа 2013, 02:09
тут у вас неточность: "Такой статус получат не только призывники, которые не явились по повестке, но и те, кто НЕ пошел служить на "законных" основаниях"
Гость
24 августа 2013, 07:05
Гость
23 августа 2013, 21:35
Наконец то хорошие новости
Это какиЭ? Что по вине государства человек лишится возможности поступать на гражданскую службу? До конца дочитай хоть, воЭн.
Гость
24 августа 2013, 00:59
https://www.youtube.com/watch?v=6nU8GcCHjww&feature=youtube_gdata_player Это там давно происходит. Там такая система. Там готовят пушечное мясо. Выбивают все мозги. У мкня брат в первую чеченскую на сопку в горячую точку от туда как на курорт приехал. А главное туда было тяжело попасть, считалась элитной девизией.
Гость
24 августа 2013, 02:19
женя, позови брата к компьютеру. пусть сам напишет, как оно там - на войне. ну а мы почитаем
Гость
24 августа 2013, 08:26
Интересно это быдло, что в фильме, сидит или гуляет на свободе
Гость
24 августа 2013, 11:07
Обычное видео, ничего шокирующего. Обычные воспитательные моменты. Родители если Вас здесь сыновья не слушают, думаете они там шелковые и готовые любой приказ исполнить, хоть в атаку хоть очко помыть. А как иначе заставить солдата выполнять свои обязанности? Дайте рецепт.
Гость
24 августа 2013, 10:39
а мой сын пойдет в армию! не завидую пивососам дедам, он у меня мастер спорта по боксу 85 кг!
Гость
24 августа 2013, 12:13
наивный или наивная, реально думаете это веский довод?
Гость
24 августа 2013, 12:26
Да при чём тут спортивные звания и вес,всё зависит от того в какую атмосферу парень попадёт. Сломать можно любого-это факт,но с другой стороны, он так же может возглавить команду издевателей или убийц-что более вероятней.Ведь в некоторых частях нет середины,т.е.если ты не будешь бить других-будут бить тебя...
Гость
24 августа 2013, 12:41
Вот, огромное спасибо, а то ощущение, что мельчают нынешнее племя. С такими парнями приятно служить в ВС РФ.
Гость
23 августа 2013, 18:47
Сам служил в тех краях 5 лет назад в соседней часте ВВС. Такой же беспредел. Там деды не на гражданку уходили, а в дисбат. А потом возвращаются озверевшие и их еще обязуют дослуживать. Так у них ваще фляга свистит. Дебилами становятся. А молодежь жалко им больше всех и достается. Наплодила армия отморозков.
Гость
24 августа 2013, 07:20
Отморозки ,это в первую очередь офицерский состав !Нет у них ни совести , ни чести . Пусть в армии служат дети чиновников и депутатов , у них есть долг перед Родиной . А мы и так звсе платим - за учебу ,за лечение . Детей выучили - работы нет , будущего нет ! Сына в армию - никогда ! Пусть меня забирают , я им покажу беспредел , ведь и против лома есть прием...
Гость
24 августа 2013, 10:08
Гость
24 августа 2013, 07:20
Отморозки ,это в первую очередь офицерский состав !Нет у них ни совести , ни чести . Пусть в армии служат дети чиновников и депутатов , у них есть долг перед Родиной . А мы и так звсе платим - за учебу ,за лечение . Детей выучили - работы нет , будущего нет ! Сына в армию - никогда ! Пусть меня забирают , я им покажу беспредел , ведь и против лома есть прием...
Кстати это не плохая идея, жэнщин в армии оч мало, почти нет. И это был праздник когда молодые мамы приезжали к сыночкам.
Гость
24 августа 2013, 15:42
Гость
24 августа 2013, 10:08
Кстати это не плохая идея, жэнщин в армии оч мало, почти нет. И это был праздник когда молодые мамы приезжали к сыночкам.
Slava?тогда б вашу бы мать туда,может перестали бы такое писать
Гость
23 августа 2013, 20:16
Одно дело носки стирать, а другое дело, когда его избивают и убивают. Это во-первых. Во-вторых, армия нужна, чтобы нас защищать. А кого будут защищать те, кто избивает своих же товарищей? Они должны по определению там что делать - учиться воевать с врагами, осваивать новую технику, боевые приёмы и так далее. А получается, что они делают? Издеваются над теми, с кем по идее должны в бой ходить, либо терпят эти издевательства. А потом возвращаются из армии и устраивают тут мирному населению "дни ВДВ" и "пограничника". Мне лично такая армия не нужна, она всё равно меня не защитит - зачем мне те, кого я буду бояться, как мирный житель, больше, чем китайцев или американцев? Или кто там у нас ещё в названных противниках?
Гость
24 августа 2013, 20:24
В точку.
Гость
25 августа 2013, 09:14
вот и я о том же
Гость
26 августа 2013, 00:01
Полностью согласна, в эти дни стараешься держаться подальше от общественных мест, чтобы не попасть под раздачу таких "защитников", а то не дай бог покалечат.
Гость
23 августа 2013, 22:05
В Балашихе стоит дивизия НКВД ( по новому ... - дивизия войск особого назначения им Дзержинского ..... При чём здесь Армия ...
Гость
23 августа 2013, 22:55
Отдельная (мотострелковая) дивизия особого назначения им Дзержинского внутренних войск МВД (СССР, РФ) (армейское подразделение!). Повоевала столько, - сколько многим частям и соединениям и не снилось (особенно в "мирное время"). В в/ч, указанной в статье, всегда были такие порядки (специфика службы). НКВД предшественник МВД - к чему сказал = не понятно?! Внутренние войска МВД - структурное подразделение МО (министерства обороны) = армии. Просто, в настоящее время, "слуги народа" развалили абсолютно все (армию, мили-полицию, фсб), - одно не понятно: кто их защитить способен? За порядок в части отвечает командир, - его и надо "драть" (видимо некому - комдиву не до этого!).
Гость
24 августа 2013, 02:52
Гость
23 августа 2013, 22:55
Отдельная (мотострелковая) дивизия особого назначения им Дзержинского внутренних войск МВД (СССР, РФ) (армейское подразделение!). Повоевала столько, - сколько многим частям и соединениям и не снилось (особенно в "мирное время"). В в/ч, указанной в статье, всегда были такие порядки (специфика службы). НКВД предшественник МВД - к чему сказал = не понятно?! Внутренние войска МВД - структурное подразделение МО (министерства обороны) = армии. Просто, в настоящее время, "слуги народа" развалили абсолютно все (армию, мили-полицию, фсб), - одно не понятно: кто их защитить способен? За порядок в части отвечает командир, - его и надо "драть" (видимо некому - комдиву не до этого!).
Внутренние войска министерства внутренних дел - структурное подразделение министерства обороны?!!! Ты хоть читай, что пишешь.
Гость
24 августа 2013, 09:19
Гость
23 августа 2013, 22:55
Отдельная (мотострелковая) дивизия особого назначения им Дзержинского внутренних войск МВД (СССР, РФ) (армейское подразделение!). Повоевала столько, - сколько многим частям и соединениям и не снилось (особенно в "мирное время"). В в/ч, указанной в статье, всегда были такие порядки (специфика службы). НКВД предшественник МВД - к чему сказал = не понятно?! Внутренние войска МВД - структурное подразделение МО (министерства обороны) = армии. Просто, в настоящее время, "слуги народа" развалили абсолютно все (армию, мили-полицию, фсб), - одно не понятно: кто их защитить способен? За порядок в части отвечает командир, - его и надо "драть" (видимо некому - комдиву не до этого!).
полный бред какое структурное подразделение МО? МВД и МО РФ это разные структуры. у каждой свои министры.
Гость
23 августа 2013, 23:31
Ну бывало ущербных изначально со скалы бросали...
Гость
24 августа 2013, 02:53
подписываюсь! :)
Гость
24 августа 2013, 13:59
И чего этим добились?
Гость
24 августа 2013, 23:08
Гость
24 августа 2013, 13:59
И чего этим добились?
Историю хорошо учили в школе?
Гость
24 августа 2013, 12:14
Жаль конечно парня. Не правильны все эти побои да поборы. Но как уже здесь несколько раз прозвучало, как себя поставишь, так и служить будешь. И отцу я бы в таком случае все равно не написал бы. Взрослый мужик, призванный защищать родину, хоть "веником да тряпкой" но защищать. Это у нас сейчас так называется. Но жаловаться родителям это бред. Да и вернется он сейчас после больнички. В ту часть или в другую, что измениться? Да, бить его уже нигде не будут. Но морально задавят, мама не горюй. И вернется с развалившейся психикой. В армии нужно стоять на своем. Сказал не буду мыть, и сколько бы ни били, не меняй своего решения. Раз-два пробьют фанеру, но потом поймут, что парень не слюнтяй и отстанут.
Гость
24 августа 2013, 15:27
Ах оставьте эти сказки. Данные неписанные правила существуют только для того чтобы вся эта поганая система продолжала существовать. Вы сейчас косвенно соглашаетесь с тем что когда вас бьют это нормально, что нужно терпеть и молчать как скот. Это чистой воды уголовка, нанесения тяжких телесных. А вы призываете терпеть и молчать - странный вы человек. Истина в другом. Никто не имеет права безнаказанно бить человека. Если тебе пробили фанеру - тебя уже унизили. Поэтому нужно принять все меры чтобы сохранить свое здоровье и наказать преступников. Звониить родителям сразу же! Подключать юристов, адвокатов, всех кого можно. Сажать, подавать гражданские иски на пару лямов, чтобы приставы отобрали последние трусы.
Гость
24 августа 2013, 18:42
Гость
24 августа 2013, 15:27
Ах оставьте эти сказки. Данные неписанные правила существуют только для того чтобы вся эта поганая система продолжала существовать. Вы сейчас косвенно соглашаетесь с тем что когда вас бьют это нормально, что нужно терпеть и молчать как скот. Это чистой воды уголовка, нанесения тяжких телесных. А вы призываете терпеть и молчать - странный вы человек. Истина в другом. Никто не имеет права безнаказанно бить человека. Если тебе пробили фанеру - тебя уже унизили. Поэтому нужно принять все меры чтобы сохранить свое здоровье и наказать преступников. Звониить родителям сразу же! Подключать юристов, адвокатов, всех кого можно. Сажать, подавать гражданские иски на пару лямов, чтобы приставы отобрали последние трусы.
верно сказано!!!
Гость
25 августа 2013, 22:50
Гость
24 августа 2013, 15:27
Ах оставьте эти сказки. Данные неписанные правила существуют только для того чтобы вся эта поганая система продолжала существовать. Вы сейчас косвенно соглашаетесь с тем что когда вас бьют это нормально, что нужно терпеть и молчать как скот. Это чистой воды уголовка, нанесения тяжких телесных. А вы призываете терпеть и молчать - странный вы человек. Истина в другом. Никто не имеет права безнаказанно бить человека. Если тебе пробили фанеру - тебя уже унизили. Поэтому нужно принять все меры чтобы сохранить свое здоровье и наказать преступников. Звониить родителям сразу же! Подключать юристов, адвокатов, всех кого можно. Сажать, подавать гражданские иски на пару лямов, чтобы приставы отобрали последние трусы.
"звонить родителям сразу" Вот так и вырастают маменькины сыночки.
Гость
24 августа 2013, 21:56
Будут всегда защитники и патриты,такие как мы!!! РОДИНУ никто и никогда даже потрогть врагу не дадим!я прав?
Гость
24 августа 2013, 23:07
Не-а, не прав. Враг трогает Родину изнутри, а вы ему подчиняетесь и ещё считаете себя "патритами".
Гость
25 августа 2013, 11:36
Гость
24 августа 2013, 23:07
Не-а, не прав. Враг трогает Родину изнутри, а вы ему подчиняетесь и ещё считаете себя "патритами".
Послужи Родине вначале-потом разговаривай!
Гость
25 августа 2013, 12:07
Гость
25 августа 2013, 11:36
Послужи Родине вначале-потом разговаривай!
Чистить картошку и ровнять кантиком сугробы? Велика польза от таких "вояк"!
Гость
23 августа 2013, 19:22
Реформа Армии по Сердюковски в действии.
Гость
24 августа 2013, 01:57
очевидно, человек не был в армии ни до сердюкова, ни при нем, ни после. ну а высказаться надо конечно. как без этого?!
Гость
24 августа 2013, 09:12
это не армия, а МВД. разные вещи!!!
Гость
24 августа 2013, 13:21
Гость
24 августа 2013, 01:57
очевидно, человек не был в армии ни до сердюкова, ни при нем, ни после. ну а высказаться надо конечно. как без этого?!
А ты был в армии? Что-то слишком много комментариев от тебя.
Гость
23 августа 2013, 19:54
Господа, в армии дедовщина и взяточничество процветает. Офицеров больше нет, там одни алкоголики, которые на Ура разбираются только в водке. Детей своих туда отдавать нельзя!!! P.S. Сердюкова и толстых генералов - на мыло!!!
Гость
23 августа 2013, 23:49
Алиса,вы там были,чтоб такие выводы делать? И,так,к сведению: Сердюкова "на мыло",как вы выражаетесь,еще пол года назад отправили.
24 августа 2013, 00:26
Гость
23 августа 2013, 23:49
Алиса,вы там были,чтоб такие выводы делать? И,так,к сведению: Сердюкова "на мыло",как вы выражаетесь,еще пол года назад отправили.
Сердюкова ни куда не отправили. Как жил в Москве, так и живёт. Ему только должность сменили. А для того, что бы сделать выводы о Бухенвальде и Освенциме, надо там побывать? А так там малина? Что бы убедиться, что без парашюта разобьёшься надо сигануть из самолёта с рюкзаком набитым ватой? Примитивная логика.
Гость
24 августа 2013, 19:36
Гость
23 августа 2013, 23:49
Алиса,вы там были,чтоб такие выводы делать? И,так,к сведению: Сердюкова "на мыло",как вы выражаетесь,еще пол года назад отправили.
В том-то и дело, что отнюдь не на мыло, а всего лишь "в свидетели".
Гость
23 августа 2013, 20:20
Ну и где отдача от повышения зарплат военным? За что им полагается военная пенсия? За то что под их присмотром калечат детей налогоплательщиков, которые им заработную плату платят?
Гость
24 августа 2013, 02:06
нереальные редиски
Гость
24 августа 2013, 09:30
Везде есть уроды, не надо завидовать зарплате. Кто служил- поймет
Гость
24 августа 2013, 13:08
Гость
24 августа 2013, 09:30
Везде есть уроды, не надо завидовать зарплате. Кто служил- поймет
Последние офицеры были в 90х. Сейчас это уже оциферы. Только о цифрах и думают. Сам был оцифером в 200х. И понимать тут нечего. Пьянь на пьяни, холуйство, дебилизм, несоблюдение законов и уставов и многое другое. Ничего хорошего такая организация нести не может. Людей она попросту калечит морально. После семи лет военной жизни мне пришлось потратить еще пять лет жизни, что бы стать нормальным гражданским человеком, а не деревянным солдатом остаться.
Гость
23 августа 2013, 21:55
Ну, во -первых , дивизия ОМСДОН, - не армия ,а дивизия МВД ( как ранее - НКВД)... У них и методы сохранились.... Во - вторых , в армии предельно жёстко, вплоть до "мордобития"... Я - подпол, мои дети - офицеры, служили -жили в разных краях от Кавказа до Забайкалья... Да , довольно жёстко, но без унижения....Девоньки, мамы, жёны, как вы радуетесь, что у Вас родился сын !!!!!! А через 18 лет - Армия, .... Ну вот , все виноваты, - не отпущу..ДЕДОВЩИНА процветает только на "маменьких сыночках" и на некоторых К...ЛАХ - офицерах.... ПОДПИСЫВАЮСЬ,,,,.
Гость
23 августа 2013, 23:26
Мораль видима - "Девоньки, мамы, жёны", желаете, чтобы Ваши детки спокойно "довольно жёстко, но без унижения" отслужили, отдавайте "в офицеры", ибо, если в этой армии бывший подпол называет себя дембелем, то это какой то полный "пушной зверек" получается
Гость
24 августа 2013, 21:25
Гость
23 августа 2013, 23:26
Мораль видима - "Девоньки, мамы, жёны", желаете, чтобы Ваши детки спокойно "довольно жёстко, но без унижения" отслужили, отдавайте "в офицеры", ибо, если в этой армии бывший подпол называет себя дембелем, то это какой то полный "пушной зверек" получается
"Подполу" и "старлею" - звание своё уважать надо
Гость
25 августа 2013, 23:48
Гость
24 августа 2013, 21:25
"Подполу" и "старлею" - звание своё уважать надо
А смысл? Нет смысла в званиях запаса, к сожалению. Сунулся пяток лет назад к общей знакомой с военкомата, мол капитана бы получить положено, по сроку, готов съездить на отработку или подарить что нибудь комиссару, ничего не получилось... Вот у родственника моего удостоврение "ветеран МВД", так вот его пока еще Гибддуны уважают.
Гость
24 августа 2013, 00:31
как надоело, все это! взятки в образовании, коррупция чиновников от медицины, пьяные убийцы за рулем, беспредел в армии, наркотики повсеместно. помойка какая-то а не страна. Сердюкова - на кол!
Гость
24 августа 2013, 02:16
ну-ну! вы с диагнозами-то поосторожнее!
Гость
24 августа 2013, 09:15
сердюков тут ни при чем, это мвд
Гость
24 августа 2013, 11:29
Гость
24 августа 2013, 02:16
ну-ну! вы с диагнозами-то поосторожнее!
сказал Анонимус
Гость
24 августа 2013, 12:55
МУЖЧИНА-ЭТО ВЫЖИВШИЙ ПАЦАН! А толстопузики женоподобные празднующие 23 февраля с рюмками наперевес не являются защитниками как таковыми!!!
Гость
24 августа 2013, 16:17
А сам-то празднуешь? Я не толстопузик,но считаю-кто служил,пусть даже баба,имеет полное право отметить!
Гость
24 августа 2013, 18:36
Гость
24 августа 2013, 16:17
А сам-то празднуешь? Я не толстопузик,но считаю-кто служил,пусть даже баба,имеет полное право отметить!
это было про тех кто не служил!
Гость
24 августа 2013, 22:41
Гость
24 августа 2013, 16:17
А сам-то празднуешь? Я не толстопузик,но считаю-кто служил,пусть даже баба,имеет полное право отметить!
Служил, но не отмечаю. На работе служили всего несколько человек, из более чем сотни, но все празднуют как свой. А я не понимаю какое имею отношение к защитникам? Когда служил - праздновал, теперь нет.
Гость
24 августа 2013, 15:10
мой сыночек недавно устроился в одну компанию менеджером, я уже такого наслушалась, он и закрывает и открывает за них , и бегать на склад его заставляют и как товар протирать от пыли, то тоже новички вперед, заставляют в глаженной и стиранной одежде ходить, ни выходных ни проходных, за опаздание наказания какие то , штрафы, ужас полнейший.Я сказала что пойду к руководсту разбираться, ну что за дедовщина такая ! Мой мальчик, я не пущу тебя больше на работу!!!
Гость
24 августа 2013, 16:15
Прикольная параллель.
Гость
24 августа 2013, 18:43
так и хочется спросить, умная нет?
Гость
24 августа 2013, 23:03
Гость
24 августа 2013, 18:43
так и хочется спросить, умная нет?
Думает, что остроумная. Вон СлавЭ понравилось, что как бы намЭкаЭт.
Гость
24 августа 2013, 15:49
Солдат совершает преступление тогда , когда ему не чем заняться. Травматизм в армии есть ,а где его нет ? У старшего по званию всегда есть план занятий , который утверждает командир взвода , а у командира взвода минимум пять лет высшего военного образования. Лентяев в строю видно сразу ,по внешнему виду. Единственная проблема в том , что берут в армию больных и недоразвитых. Если человек не может подтянуться 10 раз и пробежать 100 метров за 12 секунд , 50 раз выполнить отжимание от пола, пробежать 3 км за 12 минут это недоразвитый физически человек. И значит его надо отсеивать. А то что парни выясняют отношения на кулаках между собой ,это мелочи жизни.
Гость
24 августа 2013, 16:57
Зачастую "рулят" рядовые,такие тёмные лошадки.Когда выключается свет в казарме,они наччинают свою "работу"."Лентяев" знают и видят,но не хоят этим заниматься-с них спрашивают "за порядок",и что б все молчали...
Гость
24 августа 2013, 23:51
Если по такому критерию отсеивать "недоразвитых физически человеков" , то только, наверное, десятая часть годна к службе, если не меньше. Как правило, одни лучше подтягиваются другие бегают, чтобы все нормативы человек выполнял - это редкость. Из этой десятой части, наверное, тоже можно половину по каким-то другим Вашим критериям уже как умственно недоразвитых.
Гость
9 января 2024, 20:41
он что в спецназ хотел,ну видимо оттуда,бошка досихпор не работает,это тебя касается
Гость
24 августа 2013, 17:57
Пилить хлеб ножовкой, есть суп на время, чтобы он не замерз. Писать "ЖЭ"-тоже там учат? Или все таки "ЖЕ"? Опыт офигенный, 100% поможет выжить, когда правительство затянет на полную гайки. Я Вам завидую. Армия Вам помогла.
Гость
24 августа 2013, 18:42
буква "э" близко находится с буквой "ж", просто удобно. Привык, диплом так жэ написал, потом переделывал на же. Опыт не опыт, но все жэ приятное поучаствовать в экстремальных ситуациях. Этот опыт дает полную уверенность в себе, чего стоишь именно ты. Я уверен в какую я бы ситуацию не попал я из нее найду выход и смогу повести за собой людей. Сейчас видишь любого человека насквозь, кто на что способен, как тот или иной человек поведет себя в той или иной ситуации. Научился не уставать, работая по 16 часов в сутки. После не страшно выстрелить в агрессора или самому отдать богу душу, если на одной чаше весов окажэтся честь, а на другой жизнь.
Гость
24 августа 2013, 20:03
Гость
24 августа 2013, 18:42
буква "э" близко находится с буквой "ж", просто удобно. Привык, диплом так жэ написал, потом переделывал на же. Опыт не опыт, но все жэ приятное поучаствовать в экстремальных ситуациях. Этот опыт дает полную уверенность в себе, чего стоишь именно ты. Я уверен в какую я бы ситуацию не попал я из нее найду выход и смогу повести за собой людей. Сейчас видишь любого человека насквозь, кто на что способен, как тот или иной человек поведет себя в той или иной ситуации. Научился не уставать, работая по 16 часов в сутки. После не страшно выстрелить в агрессора или самому отдать богу душу, если на одной чаше весов окажэтся честь, а на другой жизнь.
Тогда прошу прощения.Просто не всем так везет и не все смогут поставить себя. Когда ты один и 10 дагов , то они не понимают героизм. Обидно, что они держатся стаей, а русским приходится в одинокого выруливать и еще свои же стараются укусить толпой. Здесь как повезет. У нас в ВУЗе один был гений ЭВМ не от мира сего. Он один и служил. В универе ни с кем не общался. А здесь по контракту остался. Кому как повезет. Еще раз прошу прощения и желаю удачи.
Гость
25 августа 2013, 12:40
Гость
24 августа 2013, 18:42
буква "э" близко находится с буквой "ж", просто удобно. Привык, диплом так жэ написал, потом переделывал на же. Опыт не опыт, но все жэ приятное поучаствовать в экстремальных ситуациях. Этот опыт дает полную уверенность в себе, чего стоишь именно ты. Я уверен в какую я бы ситуацию не попал я из нее найду выход и смогу повести за собой людей. Сейчас видишь любого человека насквозь, кто на что способен, как тот или иной человек поведет себя в той или иной ситуации. Научился не уставать, работая по 16 часов в сутки. После не страшно выстрелить в агрессора или самому отдать богу душу, если на одной чаше весов окажэтся честь, а на другой жизнь.
Slava, ты же наверняка и сам понимаешь, что твой случай - скорее исключение. Хватает знакомых и приятелей, прошедших Чечню срочниками. И у многих из них флян нехило подбрызгивает. Боевые задачи они решали успешно, есть и с наградами. А вот в гражданской жизни найти себя так и не смогли. Спиваются, огребают в глупых драках, бьют своих подруг. И главное, виден в людях какой-то надлом, травма мешающая им жить.
23 августа 2013, 19:51
Что можно про армию говорить,если ее растащили и прапоры не далекие служат,маленькая власть,а озверения на полк
Гость
23 августа 2013, 21:52
В армии звание прапорщик больше не присваивается.Должности переведены в сержантские.Кто уже был прапорщиком,тот так им и остался
Гость
24 августа 2013, 02:00
Люда, вам то откуда знать?! тоже сынуля рассказал?
Гость
23 августа 2013, 20:38
Знаете, в остроге все по иному, был там. Такого нет, за беспредел очень строго спрашивают. А тут творится.
Гость
23 августа 2013, 21:25
Козырнул, ага
Гость
25 августа 2013, 10:15
Гость
23 августа 2013, 21:25
Козырнул, ага
Не козырь, а факт.
Гость
23 августа 2013, 22:02
Служил 97-99 год хорошее было время вспоминаю с настальгиеи,еще бы раз сходил))))Жаль что дивизия стала контрактнои как и все ,,воиска дяди васи,,С улицы туда теперь не попадешь.
Гость
24 августа 2013, 12:00
А что, по контракту уже по здоровью не проходишь, наверно почки отбиты?
Гость
24 августа 2013, 14:57
Ты герой этого фильма значит. https://www.youtube.com/watch?v=6nU8GcCHjww&feature=youtube_gdata_player
Гость
23 августа 2013, 22:05
И пора уже у лбимого Президента и Мин оборны спросить: когда в армии наведется элеентарный порядок и наших сыновей будут там беречь, а не гробить сотнями в мирное то время!!!!
Гость
24 августа 2013, 02:12
а вы не позабыли что это армия, не институт благородных девиц?
Гость
24 августа 2013, 10:02
Гость
24 августа 2013, 02:12
а вы не позабыли что это армия, не институт благородных девиц?
И что? Ну давайте всех парней там угробим,чай не институт благородных девиц!
Гость
24 августа 2013, 00:27
Терпеливая семья. Один сын в армии повесился (-сили?), они второго отправляют.
Гость
24 августа 2013, 12:31
бРАТ ОТЦА МЛАДШИЙ!!! СИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!!
Гость
24 августа 2013, 13:07
читайте внимательнее, у отца Сергея привезли брата повешанного в армии.Смотрите в книгу ,видите фигу!!!
24 августа 2013, 00:34
"СОЛДАТ НЕ ЖАЛЕТЬ БАБЫ ЕЩЁ НАРОЖАЮТ" Маршал Жуков см. видео.
Гость
24 августа 2013, 02:18
полное вранье! нет ни такого видео, ни вообще такой публикации. очередной миф антисоветчиков
Гость
24 августа 2013, 15:34
мы что машинки рожальные чтоли?Это вам сделал отряхнулся и пошёл.
24 августа 2013, 00:38
Вот представьте что: Профессор Преображенский и его ассистент Броменталь из "Собачьего сердца" попали в нашу сегодняшнюю армию. А там Швондер, Шариков. Шариков - старшина! (он уже и на гражданке начальником успел стать). И вот этот Шариков - ЖИВОТНОЕ! Начинает учить людей (ЧЕЛОВЕКА!!!) - жизни! Тогда Броменталь сказал Шарикову:" ТЕБЕ МОЛЧАТЬ И СЛУШАТЬ! МОЛЧАТЬ И СЛУШАТЬ!" А животное продолжает настаивать, что он тут самый умный и мудрый и постиг смысл жизни и только ОН может сделать из вас настоящего мужчину. Не надо писать ещё одну книгу Булгакову, отдельно про нашу армию. Он прекрасно показал в своей, что происходит, когда животные начинают командовать людьми. Вот потому и происходит такое. Что ЧЕЛОВЕК, если он человек, лучше умрёт, но животным - не станет.
Гость
24 августа 2013, 01:09
нифига философия!!!1
Гость
24 августа 2013, 02:18
Гость
24 августа 2013, 01:09
нифига философия!!!1
интеллигенция
Гость
24 августа 2013, 01:19
Дивизия МВД.И эти люди потом одевают погоны!Так чего мы хотим от милиции?!
Гость
24 августа 2013, 02:20
это ты о чем?
Гость
24 августа 2013, 11:49
Гость
24 августа 2013, 02:20
это ты о чем?
Анонимус, все о том же
Гость
24 августа 2013, 02:38
какие там старослужащие если год служат?
Гость
24 августа 2013, 11:52
Те,кто полгода отслужили и контрактники.
Гость
9 января 2024, 21:01
Гость, тоже не пойму
Гость
24 августа 2013, 09:40
Да ерунда все это. Именно армия делает мужчину из мальчика. А то, что убивают и калечат- так и на воле тоже самое происходит. А то, что долг родине отдаешь- ну это всегда было в России. Кто-то на меринах, а кто-то им долг отдает. Холопская философия!
Гость
24 августа 2013, 12:07
Есть в твоих словах правды чуток,но когда своего сына или внука (не дай Бог) в "запаяном" или калекой выдадут,то-поверь мне : и совесть твоя превернётся, и философия поменяется.
Гость
24 августа 2013, 15:37
Не согласен. Армия делает из мальчика не мужчину а электорат. В армии с человеком происходит следующее: 1) он тупеет от ударов по жбану, и вырабатывается рефлекс на выполнение команд, самостоятельно думать нельзя 2) проходит школу бессловесного терпилы, олень, фанера, крокодил - отстаивать свои права нельзя, некомильфо. В общем очень удобная система воспитания и обуздания быдленышей
Гость
24 августа 2013, 10:18
Самое обидное,что от туда приходит много парней с неуравновешеной психикой,они неадекватно ведут себя в обществе,некоторые определённое время,а другие всю оставшуюся жизнь. Но армия нужна,что за страна без армии?! Другое дело,что срочно нужно что-то или кого-то менять! Сам я служил 20 лет назад. Сначало в учебке,потом сержантом-не поменялось ничего. И конечно же, всё зависит от командиров,коллектива,условий,зарплаты и т.д. и т. п....
Гость
24 августа 2013, 12:09
А вот от зарплаты, оказывается, не зависит!
Гость
24 августа 2013, 14:40
Гость
24 августа 2013, 12:09
А вот от зарплаты, оказывается, не зависит!
Извиняй,сужу по себе. Одна из причин, из за которой не остался на "сверчка".
Гость
24 августа 2013, 11:13
Не отдам сына в армию !!!!!!
Гость
24 августа 2013, 15:33
и правильно я тоже не отдам.Я рожала не для того чтоб он был отбивной грушей
Гость
9 января 2024, 20:53
Гость
24 августа 2013, 15:33
и правильно я тоже не отдам.Я рожала не для того чтоб он был отбивной грушей
Гость, я что-ли пойду
Гость
24 августа 2013, 15:29
Я вообще не понимаю зачем берут с 100% годностью,чтоб потом и нормальных парней делать инвалидов.Что за нелюди кругом.Сами бы подумали,а если б с ними бы так поступали.То что парень обратился к своим близким и родным в этом нет ничего такого.Почему все пишут не мужик.Я думаю пишут те кого гордость переполняет о том что кому то повезло.Тут же на оборот.Я считаю что РОДИТЕЛИ(с большой буквы) молодцы.Они помогают своему ребёнку это только плюс.Я думаю не одна бы нормальная мать не оставила б своего ребёнка в беде.
Гость
24 августа 2013, 22:48
Никто не говорит что родители плохие! Родители молодцы. А вот парень нюня! Да давайте не будем брать людей со 100% годностью) будем инвалидов брать)
Гость
9 января 2024, 20:45
Гость, ты сначало сходи в армию а потом будешь писать
Гость
24 августа 2013, 20:59
Что за защитники родины - то быдло которое калечит и убивает своих сослуживцев. Зачем вообще нашей стране призывники? Воевать они все равно не способны. Армию нужно делать привилегией ,а не позорной обязанностью. Профессиональная и высокооплачиваемая армия с самым жестким отбором -единственный выход. Одна проблема - это не выгодно нашей "родине".
Гость
24 августа 2013, 21:35
Оч. хорошо воюют наши мальчишки. В свои 30 задумаешься надо тебе штурмовать эту высотку за штуку баксов. А в 18 лет, деньги самое последнее о чем думаешь. В 18 ничего не страшно. наверное, поэтому сделали призыв с 18-ти.
Гость
9 января 2024, 20:32
Гость
24 августа 2013, 21:35
Оч. хорошо воюют наши мальчишки. В свои 30 задумаешься надо тебе штурмовать эту высотку за штуку баксов. А в 18 лет, деньги самое последнее о чем думаешь. В 18 ничего не страшно. наверное, поэтому сделали призыв с 18-ти.
slava, 18 летниму сказали в перед он побежит,25летниму,он подумает бежать. ли нет
Гость
24 августа 2013, 22:56
Проблема нашей армии еще в непрофессионализме сержантов. Офицеры, безусловно, должны контролировать ситуацию Ирине пускать ее на самотек. Но погоду делают сержанты. Все сержанты должны быть контрактниками и проходить тщательный отбор. По своему опыту скажу, что был у нас один сержант, которого все боялись ослушаться, при том, что он никого и никогда пальцем не тронул! Просто одного взгляда иногда его было достаточно, чтобы привести в повиновение кого угодно. А уж если он пускал в ход свои выражения (не всегда и матерные даже), то никто не мог устоять. Потому, что человек был умный и хороший психолог. Обратите внимание, кстати, какие сержанты в армиях других стран. Это не сверстники солдат, это матерые воины. Не хватает средств на полностью профессиональную армию - сделайте сержантский корпус профессиональным. И платите им не меньше чем командиру взвода.
Гость
25 августа 2013, 09:12
Некоторые сержанты профессиональнее старших офицеров.На срочке.Чечня очень яркий пример
Гость
25 августа 2013, 10:21
Гость
25 августа 2013, 09:12
Некоторые сержанты профессиональнее старших офицеров.На срочке.Чечня очень яркий пример
Я и написал, что некоторые, как исключение. Но, как правило, случайные люди.
Гость
24 августа 2013, 23:43
Я служил в СКВО (2003-2005), 205 мотострелковая бригада... Днём - "устав", ночью - "дедовщина", и ничего, выдержал.... Как себя поставишь, так и служить будешь.... Никому ничего не стирал, на "тумбочке" не стоял. Пару раз меня били, я ответил тем же. До "дедов" дошло, что до меня бесполезно "докапываться"
Гость
25 августа 2013, 10:31
Что значит на тумбочке не стоял? Дневальным не был что ли?
Гость
26 августа 2013, 19:53
Гость
25 августа 2013, 10:31
Что значит на тумбочке не стоял? Дневальным не был что ли?
Дневальным не был. Служил в разведвзводе батальона.... На то она и "разведка", даже в мотострелковом батальоне....
Гость
25 августа 2013, 13:18
А теперь обратная сторона медали. Вот он этот парень так называемый подхалим, который стелется перед начальством. Зрелище малоприятное, мерзкое и противное, у многих вызывающее отвращение. Т.е. понимаете какое отношение к нему в коллективе складывается?! Во многих коллективах такое чудо есть. И тут он понимает что модель ..лиза тут не действует, и парень отправляется в СОЧи, и щас будет по полной грузить нормальных людей. Можэт кого то на дизель отправят, с кого то звезда упадет.
Гость
25 августа 2013, 14:48
Хорошо бы,что так-но я не уверен. Вообше конечно странная инфа о сломанном колене и возвращении!
Гость
25 августа 2013, 23:10
Гость
25 августа 2013, 14:48
Хорошо бы,что так-но я не уверен. Вообше конечно странная инфа о сломанном колене и возвращении!
Из части его отпустили потому как отец при смерти?! На другом сайте полно фотографий, как он с отцом по правозащитникам бегает. Как же хорошо, на самом деле, когда родители быстро выздоравливают!
Гость
26 августа 2013, 11:21
У меня растет сын. Ему сейчас семь лет. Папы нет, братьев, дядь и других особей мужского пола у нас тоже нет. Не сложилось как то... Растет худенький мальчик который не знает, что такое драки в семье, крики, не любит драться, не ходит на бойцовские секции. Ну не нравиться ему это! нравиться висеть на перекладине и бегать. Вот как Я должна заставить сына драться, что бы он мог когда вырастет постоять за себя в армии или еще где то. Вот как я по вашему должна воспитать НАСТОЯЩЕГО мужика. как вы говорите? отправить заниматься спортом, который ему не нравиться? Найти себе мужика, который будет "воспитывать" моего сына? И как это воспитать НАСТОЯЩЕГО мужика?
Гость
26 августа 2013, 20:19
вы сами уже ответили на свой вопрос
Гость
28 августа 2013, 19:29
Ладно,чтоб армия. Но как он защитит свою девушку? Вот пусть тренирует силу. Не обязательно накачивать мускулы. Есть работы в саду и т.д.