RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Организатора митинга против уплотнительной застройки избили в Челябинске

26 августа 2013, 10:23
Гость
26 августа 2013, 11:44
Жаль парня, зачем полез то?Могли бы и убить, может инвалидом сделаться!Зачем?????Столько уже случаев и в Моске и в Питере, журналист Бекетов выступал сделали инвалидом и в итоге умер быстро, одну женщину эколога ударили ножом, не знаю жива или нет в Москве!Очень опасно, а толку нет!Кто только не выступал, все равно власть победит, как сказал Абрамович про Березовского -никогда не выступай против власти перемелит любого!
Гость
26 августа 2013, 11:56
народные мстители нужны. идейные, не за деньги.
Гость
26 августа 2013, 12:03
пока все будут жить "моя хата с краю", как вы, ничего хорошего в нашей стране не будет
Гость
26 августа 2013, 12:04
Кто-то может всю жизнь молчать и прятаться, а кто-то нет. Не судите его со своей колокольни!
Гость
26 августа 2013, 13:48
Желаю этому мужчине поправлятся. Вы живете в своих илюзиях, Вам для Ваших иллюзий придумали "правовое государство" и "индивидуум". "Правовое государство" Вам придумали для того, что бы писали бумажки, а не реально отстаивали, то что Вам принадлежит. "Индивидуальность" придумали для того что бы разъеденить Вас и можно было ломать по одиночке. Вот и сейчас все же всем понятно кто Заказчик этого? и какая разница, есть у Вас доказательства или нет? Именно по этой причине эрефийское государство борется с исламом. Там люди единная умма, выстаивающая намаз и чувствуя плечо брата и обращаются мусульмане друг к другу "брат" (сестра). Там люди не очень мирятся с несправедливостью и их особенно не волнует, то что написано в светских законах и зачастую жертвуют собственной жизнью во имя справедливости зная, что существует будущая жизнь. Таких людей очень трудно напугать. А люди, которые домогаются имущества других людей сеют страх и разобщенность. И в ваших сердцах дают всходы семена страха. К Кому теперь пойдет жаловаться этот (избитый) мужчина? и кто реально из тех в защиту кого он выступил вступится за него? Нечего пенять на государство и чиновников, если у Вас нет смелости защищать своих лидеров. Кто захочет заступаться за Вас, если Вы ни за кого не заступаетесь?
Гость
26 августа 2013, 14:38
5 баллов! В первую очередь, нужно быть самим с правильной гражданской позицией!
Гость
26 августа 2013, 15:02
Иллюзии бывают разные, Ислам одна из них!
Гость
26 августа 2013, 15:12
Уважаемый, жизнь в нынешней России, и даже в Челябинске, гораздо лучше чем в большинстве мусульманских стран
Гость
26 августа 2013, 12:13
Вот оно лицо бандитской власти.....
Гость
26 августа 2013, 12:27
Ещё один... При чём тут власть?
Гость
26 августа 2013, 12:51
Гость
26 августа 2013, 12:27
Ещё один... При чём тут власть?
застройку кто разрешил ? жителей то спрашивали ?
Гость
26 августа 2013, 12:57
Гость
26 августа 2013, 12:27
Ещё один... При чём тут власть?
Власть за всё в ответе.
Гость
26 августа 2013, 12:51
Была в субботу на этом митинге. Потом вечером , по сотовому, делилась впечатлениями о нем с абонентом из Москвы. В разговоре прозвучали слова : чиновники, беспредел, Конституция, права, Навальный и т.п.(к революции, ей-богу, не призывала) Посреди разговора связь отрубилась и я весь вечер не могла позвонить не на один телефон, выскакивала надпись "вызов запрещен". Вот и думаю: то ли телефон глюканул, то ли одно из двух..
Гость
26 августа 2013, 13:17
А Вы не знали что ли? Такое оборудование ещё в СССР применялось. А сейчас и подавно. Кто такой Сноуден не слышали. Он, по большому счёту, никаких тайн не раскрыл. Все заинтересованные лица об этом всегда знали. А прессуют его за получившийся неожиданно резонанс.
Гость
26 августа 2013, 13:29
А вы как хотите - автоматика. Она определить не может точно - может вы как раз собрались завтра переворот устроить в подъезде? Или в троллейбусе. Лучше заблокировать вас на сёдня - и переворот сорван - автоматика, но цель достигнута.
Гость
26 августа 2013, 14:04
Гость
26 августа 2013, 13:29
А вы как хотите - автоматика. Она определить не может точно - может вы как раз собрались завтра переворот устроить в подъезде? Или в троллейбусе. Лучше заблокировать вас на сёдня - и переворот сорван - автоматика, но цель достигнута.
Это глупо, умнее это разговор пометить как требующий человеческого анализа. Если там что-то действительно подозрительное, можно выявить заговор, теракт, диверсию и т.д.
Гость
26 августа 2013, 12:39
бандиты во власти по другому не умеют
Гость
26 августа 2013, 13:00
При чём тут власть?))) Пока вы вините во всех своих бедах власть, настоящие бандиты так и будут дальше беспредельничать...
Гость
26 августа 2013, 13:25
Гость
26 августа 2013, 13:00
При чём тут власть?))) Пока вы вините во всех своих бедах власть, настоящие бандиты так и будут дальше беспредельничать...
вы прочитайте информацию о связи некоторых чиновников области и города с криминалом...
Гость
26 августа 2013, 13:27
Гость
26 августа 2013, 13:00
При чём тут власть?))) Пока вы вините во всех своих бедах власть, настоящие бандиты так и будут дальше беспредельничать...
потому что адрес отследили через милицию и телефон - т.е. ФСБ помогло найти орга митинга.... И правда, причём тут власть? А вы откуда, мутите тут и власть защищаете?
Гость
26 августа 2013, 11:42
А карась как в подъезде оказался?
Гость
26 августа 2013, 12:05
Мимо проплывал.
Гость
26 августа 2013, 12:26
Это не карась, а лещ!
Гость
26 августа 2013, 12:28
а тебя только карась интересует ?!!!
Гость
26 августа 2013, 12:13
Ужасно! Люди, очнитесь, мы как стадо баранов стали, которыми управляет пастух со сворой. Безразличие, бузучастие и невежество стали править миром. Все и всего боятся: лишний раз замечание боятся сделать что на улице за брошенную бумажку, что в транспорте за сказанное матерное слово. Что сделали из страны, из нормального русского народа?
Гость
26 августа 2013, 12:28
Да, хочешь что-то изменить - начни с себя. Известная истина. У нас же людям легче просто обвинить во всём власть, и продолжать жить в том же духе, сняв с себя любую ответственность. Вот отсюда и все проблемы.
Гость
26 августа 2013, 12:54
Гость
26 августа 2013, 12:28
Да, хочешь что-то изменить - начни с себя. Известная истина. У нас же людям легче просто обвинить во всём власть, и продолжать жить в том же духе, сняв с себя любую ответственность. Вот отсюда и все проблемы.
Начинали, я молодая мама, ехала с сыном в маршрутке, сидели парни-матерились, я попросила их так не выражаться при маленьком ребенке и что вы думаете, я так много нового узнала о себе, я таких слов даже не слышала, а вокруг мужики, парни сидят и хоть бы кто то заступился, а ведь пугали расправой какой то, вот и как тут начинать с себя...я еще живая и здоровая нужна своему ребенку
Гость
26 августа 2013, 13:29
А на соседней ветке народ за 30 серебренников оды поет Арестову за свою счастливую жизнь...
Гость
26 августа 2013, 11:57
При чем здесь карась???? Человека убивали в подъезде, наверняка были крики и шум, неужели никто полицию и скорую не вызвал??? Поражает жестокость и БЕЗРАЗЛИЧИЕ СОВРЕМЕННЫХ ЛЮДЕЙ!
26 августа 2013, 12:27
а ты дозвонись 02!!!!! 10 минут не отвечают
Гость
26 августа 2013, 12:42
Была в такой ситуации.Стали бить 2-х мужчин пришлых в подъезде(наши,местные?).Дверь открыть побоялась,но услышав шум и поняв,что кого-то бьют,стала кричать из-за дверей,чтобы прекратили и что вызвала полицию.Избивавшие убежали со словами "надоели наркоманы и пьянь в подъезде!".Мужиков было жаль,старшему сильно досталось.Думаю,если бы со своим криком не вмешалась,досталось бы им больше. Надо любым способом помогать в таких ситуациях.
Гость
26 августа 2013, 12:45
26 августа 2013, 12:27
а ты дозвонись 02!!!!! 10 минут не отвечают
Поддерживаю, по собственному опыту знаю, 15 минут ждала ответа, пока сестру чуть ли не убивали и 40 минут ожидания самих полиционеров.
Гость
26 августа 2013, 12:09
А кто хотел в аренду сквер взять? Журналисты, проведите расследование, напишите фамилию.
Гость
26 августа 2013, 13:10
журналистам это не надо, они итак знают. так, информация к размышлению, без ведома мю в челябинске ничего не строится
Гость
26 августа 2013, 13:23
Гость
26 августа 2013, 13:10
журналистам это не надо, они итак знают. так, информация к размышлению, без ведома мю в челябинске ничего не строится
Да ничего они не знают, и знать не хотят. Удобнее пресс-релизы служб как новости публиковать, да каждый шаг чиновников с жаром освещать. Еще метеорит есть. И эклеры.
Гость
26 августа 2013, 14:40
Его организаторы митинга, наверное, и приговорили. Для общественного резонанса.
Гость
26 августа 2013, 12:47
Здоровья мужчине!!! Вы герой, что не молчите против беспредела власти и тому подобных! А этим ... пусть воздастся по полной! ИМХО расследовать-плевое дело, лишь бы не лениться! Если не найдут виновных-на кой пень нам такая полиция за наши же налоги?!!! А ВОТ К СОСЕДЯМ ОТДЕЛЬНЫЙ ВОПРОС!!!! Почему в вс в 21 час, когда еще даже не темно и все дома-НИКТО НЕ ОТКРЫЛ ДВЕРЬ И НЕ ТО ЧТОБ НЕ ВСТУПИЛСЯ, ДАЖЕ НЕ СПУГНУЛ У*одов?!!!!
Гость
26 августа 2013, 13:01
Через пару дней соседи тоже по репе получили бы
Гость
26 августа 2013, 13:03
Вы не знаете ответ, или делаете вид что не знаете?
Гость
26 августа 2013, 13:42
Гость
26 августа 2013, 13:01
Через пару дней соседи тоже по репе получили бы
А вы считаете, что лучше сидеть и трястись за своей дверью? Молча слушать как избивают человека, который борется за наши же права и интересы? Я бы как минимум вызвала полицию и скорую (вот они то быстро приезжают)и подняла шум. А если бы многие из подъезда выглянули, вызвали, пошумели. Не задолбались бы "стучать по репе" всему подъезду?
Гость
26 августа 2013, 13:08
Надо Собянина в МЭРы позвать, раз наши власти не хотят слушать своих горожан. Была в Тюмени - вот это точно город для людей. Жители жалуются что после отъезда Собянина город погряз в мусоре и обвешал, но в сравнение с Челябинском это город мечта.
Гость
26 августа 2013, 13:25
А может Джеки Чана?
Гость
26 августа 2013, 13:49
В чем конкретно мечта? Да, город чистый но вот проехать днем по узеньким улочкам, стиснутым той же уплотнительной застройкой весьма трудно. Другое дело что надо на общероссийском уровне пересматривать градостроительные нормы с целью исключить вообще строительство в существующих границах города. В конце концов земли в России хватает. А внутри существующих городов жизненно необходимы скверы, парки, деревья. Кроме того, необходим реальный контроль за компенсационной посадкой да еще и дополнить обязательством по уходу за этими посадками в течение трех лет. Авось и желающих помахать пилой поубавится.
Гость
26 августа 2013, 14:51
Собянин...Вы наивно верите в чистоту помыслов всласть имущих..Человек живший при правлении Собянина сказал мне одну фразу,красноречиво характеризующую его правление-"этот человек мимо своего рта не пронесет..."т.е. да,что то делается для нас,но ровно столько ,что бы как Вы могли сказать-это лучше чем Лужков(Пыжков..Мешков..) и дело в шляпе..вернее в победе на очередных выборах..если уж на то пошло,коль наших людей со светлыми помыслами извели(мое личное мнение-Лебедя,Рохлина)то давайте ратовать за Батьку,который во истину наводит порядок..
Гость
26 августа 2013, 15:06
Как это глупо, и низко... чего заказчики хотели этим добиться? Разве они не подумали о том что будет только больше шуму? Неужели им не приходило в голову что он не один такой, подкупишь/договоришься/запугаешь одного, завтра появятся другие ...
Гость
26 августа 2013, 16:07
Так может вы не на тех и думаете-то? Откуда вы знаете?
Гость
26 августа 2013, 16:10
"Другие" завтра сто раз подумают и откажутся лезть в это болото.
Гость
26 августа 2013, 16:26
Если бы метод публичного запугивания был неэффективен, его бы не использовали. Терроризм - это и есть метод запугивания. Применяется всеми и повсеместно (и властями, и бандитами, и целыми государствами).
Гость
26 августа 2013, 12:28
Тут разобраться то 5 сек. Начинать с заинтересованных в этом лиц и пошло поехало.
Гость
26 августа 2013, 12:46
тогда область и город останутся без власти ...
Гость
26 августа 2013, 13:00
Ну это Вам так кажется. Участковый проводит проверку, ещё неизвестно какое решение примут...
Гость
26 августа 2013, 13:13
Если захотят разобраться в беспределе - найдут заказчика... Вопрос в том, захотят-ли???
Гость
26 августа 2013, 13:23
В шоке от прочитанного. Думаю, что губернатор должен взять под личный контроль это происшествие. Если он никак не связан с этими бандитами, которые себя называют бизнесменами и таким путем хотят все-таки уничтожить зеленые насаждения и построить торговые лавки для пивососов.
Гость
26 августа 2013, 16:01
А вы не думали, что это, наоборот, подстава с целью дискредитации того предпринимателя или что-то в этом роде. Ну как вариант...
Гость
27 августа 2013, 12:37
Гость
26 августа 2013, 16:01
А вы не думали, что это, наоборот, подстава с целью дискредитации того предпринимателя или что-то в этом роде. Ну как вариант...
вы спросите у самих активистов, или например у родственников пострадавшего, если вы так не уверены
Гость
27 августа 2013, 15:43
....если он никак не связан с этими бандитами. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Гость
26 августа 2013, 13:25
Нужно героя найти, передачу снять и по Первому каналу, по НТВ. Проверенно, помогает! Всем понятно от кого эти два парня))))
Гость
26 августа 2013, 13:44
От кого?
Гость
26 августа 2013, 15:36
так то да...ну скажем обратимся в "Человек и закон"..но представляете сколько у Пиманова подобных случаев??вернее в нашей России? нужна реакция общественности..нужен смелый(не продажный) журналист,хотя бы местного пошиба..нужна на местном телевидении передача,по типу Пимановской,в которой бы поднимались подобные проблемы..другой вопрос-нужно ли это нашим князькам? ведь в передаче могут всплывать и звучные ФИО..и еще..сможет ли вообще появится такая передача на местном,карманном ТВ? сомневаюсь..хотя Филичкин борется..регулярно печатается в "Аргументах недели"..за что так же регулярно имеет проблемы..
Гость
26 августа 2013, 16:02
Кому эти передачи помогают? Они только ради пиара снимаются. И лица там все подставные. Надо же народ очередным скандалом удивить.
Гость
26 августа 2013, 13:44
Вот и превратился наш город не пойми во что... Хотя стоп, а разве он был нормальный?
Гость
26 августа 2013, 14:10
Был! Были зеленые тихие дворы. Безопасные дорожки вдоль дорог, с газоном и рядом деревьев. А как красиво было осенью, город окрашивался в разные цвета. Все было и ничего уже не будет(
Гость
26 августа 2013, 14:54
Гость
26 августа 2013, 14:10
Был! Были зеленые тихие дворы. Безопасные дорожки вдоль дорог, с газоном и рядом деревьев. А как красиво было осенью, город окрашивался в разные цвета. Все было и ничего уже не будет(
Да, советскую власть уже не вернуть...
26 августа 2013, 19:14
Гость
26 августа 2013, 14:54
Да, советскую власть уже не вернуть...
А жаль!
Гость
26 августа 2013, 11:54
Закон об оружии где!!! Дайте возможность защищаться!!!
Гость
26 августа 2013, 14:14
угу..и добивать..контрольным после кастета..такой вариант не рассматриваете?
Гость
27 августа 2013, 02:28
Чё за бред, не надо никакого оружия, хватит уже на Америку смотреть.
Гость
26 августа 2013, 12:01
Карася почему в больницу не увезли?
Гость
26 августа 2013, 12:31
И куда смотрят зоозащитники ?
Гость
26 августа 2013, 12:36
Это не карась. Это подлещик. Его убрали как свидетеля первым...
Гость
26 августа 2013, 12:01
так бизнес властьимущех расправляются с неугодными
Гость
26 августа 2013, 12:25
У властьимущих бизнес покруче будет каких-то мелких ларьков. Это совершенно другой уровень. Не надо превозносить каких-то отморозков. Они к власти никакого не имеют отношения.
Гость
26 августа 2013, 15:35
Гость
26 августа 2013, 12:25
У властьимущих бизнес покруче будет каких-то мелких ларьков. Это совершенно другой уровень. Не надо превозносить каких-то отморозков. Они к власти никакого не имеют отношения.
ну да, ну да, владелец ларьков с лексусом с ооошными номерами к властьимущим никакого отношения не имеет...
Гость
26 августа 2013, 12:03
Преступность в пиджаках обарзела!
Гость
26 августа 2013, 12:25
Вряд ли это те, что в пиджаках.
Гость
26 августа 2013, 14:28
я Вас умоляю..в каких пиджаках? трекушки коленками назад..босота с отсутствием интелекта,возомнившая себя Аль Капоне,для которых святее денег ничего нет..маму убей-убьют..а потерпевшему-респект и уважение только за то,что имеет свою гражданскую позицию и открыто заявляет об этом..
Гость
26 августа 2013, 12:07
Вот кто правит городом и строительством во дворах. Такие же организовывают стоянки!!! Беспредел в городе, как впрочем и в стране. Молодому человеку скорейшего выздоровления.
Гость
26 августа 2013, 12:26
Кем могут править подъездные отморозки? Хватит фантазировать.
26 августа 2013, 12:36
Этому "молодому человеку" уже 55 лет.
Гость
26 августа 2013, 12:33
надеюсь жертва не напрасна ... да же если дом построят ... то ни кто не будет покупать квартиры ... надеюсь ... нафиг надо иметь кв. в таком доме , который построил "Джек"...
Гость
26 августа 2013, 12:57
Какой там может быть дом? Им по нормативам никто не позволит. Торговые павильоны, скорее всего.
Гость
26 августа 2013, 16:49
Кто не вкурсе жильцы-активисты создали сайт http://skver74.ru/, где описана вся ситуация в подробностях с самого начала кто и что собирался там строить, куда обращалися, что отвечали и прочее , ознакомиться рекомендую .
Гость
26 августа 2013, 13:10
Про власть я в том смысле что и власть и бандиты и коммерсы это все лучше не трогать!Вот я как то не пропустил ООО джип он меня догнал чуть не врезал, теперь я все такие машины сразу пропускаю!
Гость
26 августа 2013, 13:25
Ну точно, от имени власти!
Гость
26 августа 2013, 16:00
Не делают они так, им эти мелочные конфликты ни к чему, потому что это чревато для них огромными проблемами и скандалами. Сейчас у всех авторегистраторы стоят.
Гость
26 августа 2013, 14:30
На такой случай жертве надо иметь специальные устройства с револьверами как у Саймона из к/ф "Жмурки"
Гость
26 августа 2013, 14:47
Хороший фильм "Жмурки", особенно мне понравился эфиоп, он кстати на Алика Фрадиса похож.
Гость
26 августа 2013, 16:01
Гость
26 августа 2013, 14:47
Хороший фильм "Жмурки", особенно мне понравился эфиоп, он кстати на Алика Фрадиса похож.
согласен..Алексей Балабанов знал(жаль в прошедшем времени)толк в правде жизни...хотя мне лично и кажется он передергивал,но в целом снимал достойно..прошу прощения,а кто такой Алик Фрадис?
Гость
26 августа 2013, 12:08
Главный полицейский, главный прокурор уже взяли это дело на особый контроль?
Гость
26 августа 2013, 13:25
участковый взял, на фото же видно что бытовуха на почве неподеленной рыбы
Гость
26 августа 2013, 12:35
Нелюди...надели дорогущие пиджаки и часы золотые, а методы из 90-х остались. Как можно что-то говорить человеку про сквер, про место для прогулки детей, про экологию, про природу; если этот "человек" в состоянии просто заплатить деньги, чтобы искалечили честного и смелого мужчину. Почитайте в инете, сколько людей были убиты-искалечены при защите Химкинского леса. Точно также. "Неизвестными" в под'езде. Наш город увечат, они уничтожают, то, что росло десятилетиями, и то, что больше не восстановить. Наши детях будут жить в каменных джунглях, гулять вдоль дорог, дышать автомобильной вонью, а многие деверья видеть лишь на картинках учебников. Почему мы удивляемся, что онкоцентр переполнен, если мы сами молча соглашаемся с убийством всего живого вокруг.
Гость
26 августа 2013, 12:59
Такая судьба неизбежна для любого города, смиритесь. Переезжайте в загородный дом.
Гость
26 августа 2013, 12:53
"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы" Карл Маркс. Капитал.
Гость
26 августа 2013, 14:02
Философские слова!
Гость
26 августа 2013, 13:12
Ну и фото!!!!! Я также могу пойти подъезд сфотографировать и сказать: Вот это новость!!!
Гость
26 августа 2013, 13:31
Так поди и сфоткайся. Кто мешает ?
Гость
26 августа 2013, 13:11
Так мерзко...! Человек как лучше хотел для народа, выступил инициатором, а его так искалечили. О чём это говорит? Народ должен подчиняться тем у кого есть власть. Грустно, очень жаль мужчину. А полиция должна отпечатки пальцев проверить, возможно эти два моральных урода где-нибудь засветились с подобными "подвигами".
Гость
26 августа 2013, 13:32
А что делать? Не выступать громко и на площади, а по-тихому мочить застройщиков? Вы к этому призываете?
Гость
26 августа 2013, 13:46
ВЛАСТЬ-НАРОДУ!!!
Гость
26 августа 2013, 16:08
Землю - крестьянам, офисы - планктону!
Гость
26 августа 2013, 14:19
А кто-то тут вспоминает как плохо было в "лихие 90-е". А они и не заканчивались.
Гость
26 августа 2013, 16:06
В 90-е такие случаи были обыденными. И как правило заканчивались убийствами. А этот случай стал резонансным - хотя бы по тому, какое обсуждение бурное вызвал. Так что не драматизируйте сверх нормы.
Гость
26 августа 2013, 15:37
А как он от них убежать смог почему не написали, ну в пах дал, так их же двое было, как в больнице оказался?
Гость
26 августа 2013, 16:34
надо полагать попинали да ретировались )) их задача "сделать дело"
Гость
27 августа 2013, 08:12
А могли просто без вести сделать с всеми кто организатор, этот вариант самый лучший, Ну пропали и все на этом.А бить это старо, сейчас нет человека нет проблем.В стране если верить статистике МВД РФ в месяц до 39 человек находять в коме и они не приходя в себя умирают,грамотно и умно удары.. и до 360 трупов без признаков насилия тоже грамотно делают.Пора помнить ДЕНЬГИ это сила и ЗАКОН везде.
Гость
27 августа 2013, 11:14
А чего ж люди такие наивные и не понимают этого? Может потому, что так было не всегда? А значит нет этой неизбежности.
Гость
26 августа 2013, 11:54
Запугать хотят. 9 вечера, воскресенье, подъезд многоэтажки, никто даже дверь на шум драки не открыл. Удивительно как в этом городе вообще находятся смелые и инициативные люди.
Гость
26 августа 2013, 11:59
Случай в детском садике: - "Мои кубики, я тут буду домик строить!" - "Кубики, то может и твои, но на этом мягком коврике мои игрушки лежат и Танечкин мячик. Не подвинусь!!! А будешь приставать, соберемся с Танечкой и начнем громко плакать, и если воспитательница не услышит, то кто-нибудь да услышит". - Лёшка, Вася, мне перед воспитательницей нельзя светиться. Вот вам по конфете, но этому плаксе в туалете наваляйте тумаков, чтобы не повадно было. А домик я все равно построю на этом мягком коврике.
Гость
26 августа 2013, 12:09
это - знак, вот что думают те, кто строит у нас в Челябинске о людях - "вы никто, вы просто быдло бесправное". все же в курсе откуда "ноги растут"
Гость
26 августа 2013, 12:23
Карась наверное из пакета выпал.
Гость
26 августа 2013, 12:21
Дай бог чтобы у этого парня все было хорошо и пусть поперек горла пойдет всем тем кто не может наесться Дай нам БОГ силы выжить в этом кошмаре.
Гость
26 августа 2013, 12:34
И здоровье этому человеку !!! надеюсь составят хороший фоторобот , что бы кто-нибудь узнал .этих безмозглых тряпок ... которые могут только за деньги из-за спины нападать
Гость
26 августа 2013, 12:33
Участковый уполномоченный по данному факту проводит проверку, по результатам которой будет принято решение - решение, что сам подскользнулся упал со ступенек.
Гость
26 августа 2013, 12:38
аперативно сработали, митинг 24 а настучали по репе уже 25...таки профи работали?? не??
Гость
26 августа 2013, 12:53
ДАЙ БОГ ЭТОМУ МУЖЕСТВЕННОМУ МУЖЧИНЕ, которых осталось к сожалению очень мало в наше время, СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!!! А ЭТИХ ПОДОНКОВ ГОСПОДЬ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ДОСТАНЕТ!
Гость
26 августа 2013, 12:55
найти и покарать
26 августа 2013, 13:02
Вот отличное и НЕОПРОВЕРЖИМОЕ доказательство того, что всеми уплотнительными застройками в городе занимаются бандиты.
Гость
26 августа 2013, 13:17
А что, кто-то до сих пор не понял, что из себя представляет этот КЛАСС? И какие методы им используются для получения и сохранения прибыли?
Гость
26 августа 2013, 13:30
Мужчину ужасно избили, а полиция "проводит проверку"... Вот если бы этот мужчина в целях самообороны убил нападающих, то против него бы уголовное дело завели и даже не разобрались бы...самооборона это была или нет.
Гость
26 августа 2013, 14:02
Наша власть со своим бизнесом тянет нас в бандитские 90-е. Надо обращаться в прокуратуру РФ и следственный комитет - региональные власти нам уже не помогут.
Гость
26 августа 2013, 14:13
Ищите следы Госдепа - пестуют нового Провального!!!
Гость
26 августа 2013, 14:34
Челябинск-это большая помойка!
Гость
26 августа 2013, 15:53
Совсем уже борцуны с ересями распоясались, людей избивают. Ешьте макароны. Раминь.