RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

В Челябинске кот Жорик разбил машину, упав с балкона пятого этажа

26 августа 2013, 12:12
Гость
26 августа 2013, 13:28
;facepalm; Истец припарковал свой автомобиль прямо на пешеходном тротуаре под окнами первого этажа жилого дома (sic!) Что за привычка у людей, понапокупают кредитные машины, а денег на стоянку нет. Только не надо хныкать, что на стоянках мест нет - это отговорка в пользу бедных. Надо не лениться и пройтись 10-15 минут до другой стоянки.
Гость
26 августа 2013, 13:57
Полностью с Вами согласна!Болела нога, хромая шла по двору, парень припарковался на тратуаре. Я ему говорю: "Я лететь должна через Вашу машину?" А он, типо извините...но что делать... (шел дождь, лужи на дороге...)Или поставят машину прямо напротив подъезда, бедные мамы проехать с коляской не могут.
Гость
26 августа 2013, 14:59
Гость
26 августа 2013, 13:57
Полностью с Вами согласна!Болела нога, хромая шла по двору, парень припарковался на тратуаре. Я ему говорю: "Я лететь должна через Вашу машину?" А он, типо извините...но что делать... (шел дождь, лужи на дороге...)Или поставят машину прямо напротив подъезда, бедные мамы проехать с коляской не могут.
У меня возле подъезда не ставят :) Потом что знают, что машина после ночи будет очень красивая :) Один уже так проснулся с утра зимой, а на лобовом льда с цветной гуашью заморожено тьма и вся машина в ледяной гуаши! Красота! Отдирал свое лобовое стекло он минимум час, потом повез мыться :) Больше так не парковался! Дом 10-этажный-квартир много, кто узнает из какого окна полив был-да НИКТО! Даже если кто то видел, можно делать изумленное лицо и говорить "ну надо же! это кто это так нагадил!?" :)
Гость
26 августа 2013, 15:13
это не дает право портить авто. Неправильно припарковался, нарушил ПДД, вызывайте ГАИ.
Гость
26 августа 2013, 13:34
Интересно получается. Значит, владелец авто нарушил правила дорожного движения в отношении парковки и получает за это компенсацию, а хозяйка кота ничего не нарушала, но должна возместить ущерб автовладельцу. И это решение суда.
Гость
26 августа 2013, 14:01
Прям вообще поддерживаю +1
Гость
26 августа 2013, 14:36
По закону такие вещи не смешиваются. Мужику разбили машину (неважно кто и как) — нужно ремонтировать. То, что стоял на тротуаре чести ему не делает, но это уже другая история. По-хорошему, должны влепить штраф ему. Хозяйка кота виновата. "Мы в ответе за тех, кого приручили" Помните? Например, будет ли виноват ЖЭК в том, что погода такая и льдины на прохожих падают? Сравнение не очень, но думаю вам понятно.
Гость
26 августа 2013, 15:10
Гость
26 августа 2013, 14:36
По закону такие вещи не смешиваются. Мужику разбили машину (неважно кто и как) — нужно ремонтировать. То, что стоял на тротуаре чести ему не делает, но это уже другая история. По-хорошему, должны влепить штраф ему. Хозяйка кота виновата. "Мы в ответе за тех, кого приручили" Помните? Например, будет ли виноват ЖЭК в том, что погода такая и льдины на прохожих падают? Сравнение не очень, но думаю вам понятно.
Ну, еще было бы понятно, если бы ее наказали за жестокое обращение с животными. Но ведь если бы этот мужик не нарушал ПДД, то кот упал бы на землю, и никто не пострадал. Точно также, я считаю, не стоит выплачивать компенсацию тем, кто поставил машину с нарушением ПДД и на машину упала та же льдина или дерево. Аналогична ситуация: я захожу в подъезд с коляской, а там на тротуаре стоит авто, которое мешает мне пройти. Пытаясь протиснуться мимо машины, я ее царапаю своей коляской. И я же должна буду возместить ущерб владельцу? Что за бред? Или мне надо с ребенком ждать, пока хозяин авто соизволит выйти и отогнать свою машину? Почему-то по ОСАГО не выплачивается ущерб тем, кто нарушил правила дорожного движения (то есть грубо говоря, пострадал по своей вине). Так почему же в этом случае должны быть какие-то выплаты?
Гость
26 августа 2013, 14:05
Дело на пересмотр,с адвокатом. Как мог кот нанести столько повреждений,???
Гость
26 августа 2013, 15:38
вы скиньте 20-30 кг с пятого этажа на машину и посмотрите как...
Гость
26 августа 2013, 16:01
Гость
26 августа 2013, 15:38
вы скиньте 20-30 кг с пятого этажа на машину и посмотрите как...
кот не ВЕСИТ 20-30 КГ! 4-5 кг вес взрослого кота!!!
Гость
26 августа 2013, 16:09
Гость
26 августа 2013, 15:38
вы скиньте 20-30 кг с пятого этажа на машину и посмотрите как...
20-30? это где такие коты водятся?
26 августа 2013, 13:50
Да... зашибись у нас правосудие... Ладно кот, а если б человек нечаянно выпал или не дай Бог ребенок. С них бы тоже за ремонт машины удержали? Как-будто хозяйка умышленно швырнула кота на эту машину... Нефиг под окнами парковаться. У нас дед в подъезде (царствие небесное - старенький был) мочился на такие машины. А то понаставят тут - коту упасть негде!
Гость
26 августа 2013, 15:35
не ваш автомобиль, поэтому писать и писать (ударение на и) можно что угодно. Поставил под окнами: штраф на неправильную парковку, но почему должен платить за порчу своего же имущества по вине другого человека (упал кот ТОЛЬКО из-за безалаберности своего хозяина)??? P.S. а то что ваш дед мочился на чужую собственность: это маразм и недержание...
Гость
26 августа 2013, 16:28
Гость
26 августа 2013, 15:35
не ваш автомобиль, поэтому писать и писать (ударение на и) можно что угодно. Поставил под окнами: штраф на неправильную парковку, но почему должен платить за порчу своего же имущества по вине другого человека (упал кот ТОЛЬКО из-за безалаберности своего хозяина)??? P.S. а то что ваш дед мочился на чужую собственность: это маразм и недержание...
А потому что головой не хочет думать, вот поэтому. По-хорошему еще и кипричик вечерком не повредит его машине, для формирования общего понимания о взаимоотношениях с людьми и отношении к ним.
Гость
26 августа 2013, 17:02
Супер дед!!!!!!!! Молодец))))))))0 Ладно хоть так! Это не наказуемо для дедков!))))) А то один ходил и гвоздиком царапал такие,так ему штраф впаяли.
Гость
26 августа 2013, 13:43
"Животное разбило лобовое стекло и стекло заднего вида, на передней двери образовалась вмятина, а также оцарапалась краска" или машинка игрушечная или кот гигант?
Гость
26 августа 2013, 16:10
Ну во-первых 5 этаж - это высоко! и к том муже масса взрослого кота минимум 4 кг, а то и больше! удар с такой высоты вполне может причинить серьезный урон имуществу!
Гость
26 августа 2013, 16:31
Вот-вот, на лобовое стекло упал кот размером со слона, потом "срикошетил" и помял дверь, попутно когтями с алмазным напылением исцарапав лакокрасочное покрытие... Фильм ужасов! Ну владелец машины и фантаст - братья Стругацкие нервно курят в коридоре...
Гость
26 августа 2013, 16:42
просто хозяин всё на кота повесил,уж на передней двери ну ни как не могло быть повреждений от упавшего на лобовое стекло кота.
Гость
26 августа 2013, 13:23
Хорошо отправлять претензию спустя три года после события...
Гость
26 августа 2013, 15:11
видимо, с финансами туго стало.
Гость
26 августа 2013, 15:34
Надо перенимать опыт наших демократических, западных друзей и подавать в суд незамедлительно при каждом удобном случае!
Гость
26 августа 2013, 16:19
написано же "хотел урегулировать вопрос с соседкой мирным путем". исковой срок по таким делам 3 года. видать не дождался возмещения ущерба и подал в суд.
26 августа 2013, 14:48
Дело в пересмотр! Не мог один котэ столько повреждений нанести! Если только тут этого кота не кидали целенаправленно раз эдак 10-15! Адвоката и экспертизу! С кота снять смывы краски, соскобы из-под когтей. Провести трасологическую экспертизу. И запросить из единой базы дтп выписку по данному авто! А коль прошло 3 года, доказательной базы нет, кот не виноват. С "пострадавшего" взыскать штраф за неправильную парковку и внести поправку в закон, мол кто неправильно паркуется - сам себе злобный Буратино! Кота наградить вкусняшкой!
Гость
26 августа 2013, 15:17
еще как мог.
Гость
26 августа 2013, 15:19
поддерживаю!
Гость
26 августа 2013, 15:20
супер, браво!! БИС!!
Гость
26 августа 2013, 14:54
А есть у хозяйки кота документы, что этим котом она владеет? Если нет, то и нафик платить. Тупо уверять, что "кот не мой", "просто подкармливаю", "как он на форточке оказался да вообще с моей ли упал? тоже не знаю, да не с моей вывалился!". И вообще надо влепить ИМ ОБОЮДКУ как при авариях спорных, когда оба нарушили! Тогда никто никому не должен будет! Я бы из за кота упавшего на неправильно припаркованную машину не стала б платить! А если б пришлось, то "взяла бы свое", потом бы подгаживала незаметно хозяину авто так, что не рад был бы!
Гость
26 августа 2013, 15:50
Я бы тоже подала на пересмотр. Коты лазят где хотят и иногда падают. А если бы упала ворона или голубь, с кого тогда ущерб брать? Или вон птицы гадят на машины так, что потом краска слезает. И кто виноват?
Гость
26 августа 2013, 15:53
точно. Я бы из принципа пшеном крышу посыпала с 5 этажа)))
Гость
26 августа 2013, 17:50
Гость
26 августа 2013, 15:50
Я бы тоже подала на пересмотр. Коты лазят где хотят и иногда падают. А если бы упала ворона или голубь, с кого тогда ущерб брать? Или вон птицы гадят на машины так, что потом краска слезает. И кто виноват?
ЖЭК))) или администрация города, голуби челябинские)
Гость
26 августа 2013, 14:04
Нормально так... чел поставил машину там где её нельзя ставить, бедный котик об неё чуть не убился и ещё денег этому дай..... совсем. Если у меня на газон (нет у меня пешеходного под окнами) под окнами заедут и мой кот об машину разобьется, хозяину придутся думать, как выжить или откупиться. Надеюсь котик поправился, а этому влететь в столб на сотне, но одному, что бы не виновные не пострадали.
Гость
26 августа 2013, 14:51
То есть он убился об машину? а падение с пятого этажа, это так, как с табуретки прыгнуть?
26 августа 2013, 16:26
Гость
26 августа 2013, 14:51
То есть он убился об машину? а падение с пятого этажа, это так, как с табуретки прыгнуть?
Может у котика все рассчитано было, а тут неожиданная помеха. А дверь-то котик попинал что-ли? Типа, наставили тут ...
Гость
26 августа 2013, 16:28
Гость
26 августа 2013, 14:51
То есть он убился об машину? а падение с пятого этажа, это так, как с табуретки прыгнуть?
Вы никогда не видели, как как кошаки падают - в замедленной съемке? авто наверняка помешало ему правильно приземлиться, а 5-й этаж для хвостатых акробатов не так уж страшен, знаю одного - с 9-го падал без особых последствий, испугался только.
Гость
26 августа 2013, 14:29
Шесть лет служил верой и правдой людям! Я лежал себе на балконе, грелся. Внезапный порыв ветра - и уже лечу вниз. Не помню как очнулся: сигналка орет, усы в крови...сполз под машину. Люди говорят, машина была неправильно припаркована. Может и так, я пока что на права не выучился, поэтому не берусь судить. Такого урона я не мог совершить, клянусь поллитровкой валерьянки! Я же не слон...каким образом обыкновенный кот смог за время падения разбить оба (!) стекла?! Может, я заодно и магнитолу тиснул из салона? Но я отвлекся...был долгий и болезненный процесс реабилитации: пилюлти, чем-то кормили, куда-то возили... Считаю, что я (как и хозяйка) не виноват. Но раз уж наш самый гуманный суд постановил обратное, готов возместить убыток хозяину неправильно припаркованного автомобиля ловлей грызунов. Для отчета буду подкладывать их ему под дверь или в отремонтированный автомобиль.
Гость
26 августа 2013, 15:43
афигеть... если кота скинуть в окно, он через три года писать начинает уметь... пойду будить кота, будем летать учиться.
Гость
26 августа 2013, 16:03
Лучше в постель ему самому. Или жене его под бочок :)
Гость
26 августа 2013, 19:02
Гость
26 августа 2013, 15:43
афигеть... если кота скинуть в окно, он через три года писать начинает уметь... пойду будить кота, будем летать учиться.
"Подумаешь, я еще и вышивать могу... и на машинке тоже..." (с) А если припрет, еще и автогеном научусь! И монтировкой!
Гость
26 августа 2013, 14:42
Нужно провести митинг в защиту чести и достоинства Жорика! Это коту должны платить! А нищеброду автолюбителю позор!
Гость
26 августа 2013, 16:08
я бы пошлаа на митинг! кто еще?
Гость
27 августа 2013, 02:14
Гость
26 августа 2013, 16:08
я бы пошлаа на митинг! кто еще?
И я, ЗА ЖОРИКА!!!!
Гость
27 августа 2013, 10:46
Гость
26 августа 2013, 16:08
я бы пошлаа на митинг! кто еще?
И я, и еще целую толпу усатых-полосатых приведу!
Гость
26 августа 2013, 14:53
Предлагаю коту Жорику голову провернуть на 3 оборота против часовой стрелки
Гость
26 августа 2013, 16:07
Прррредлагаю то же самое проделывать с теми, кто свои пахнущие бензином железяки ставит прямо под окнами. Муррррр....
Гость
26 августа 2013, 20:52
Встречное предложение: Жоре Корневу голову повернуть на 6 оборотов по часовой стрелке =)
Гость
27 августа 2013, 00:09
Не коту, а водиле!!!
Гость
26 августа 2013, 13:29
Жора? Корнев, ты, не? Авто хоть ВАЗ двенарь был? Хотя дороговат ремонт для двенаря.
Гость
26 августа 2013, 14:36
Нет, это не я был. Мой двенарь в полном порядке
Гость
26 августа 2013, 17:00
Жора это кот, который упал. вроде такой смысл!
Гость
26 августа 2013, 13:43
ну и законы... как бы после этого ему кирпич на машину не упал
Гость
26 августа 2013, 23:58
такие все грозные))) кирпич... начитались страшилок... да он щас только рад будет кирпичу то! там поболее компенсация будет, или кому то неясно откуда упал кирпич?
Гость
27 августа 2013, 08:16
пусть с кирпича получает компенсацию
Гость
26 августа 2013, 13:53
Кот, по-видимому должен смотреть куда ему падать. Надо же так суметь разбить машину. Он наверное упал и попрыгал, чтобы уж добить эту машину.("Понастаили тут!!""") Кто, интересно, ущерб оценил? Я за кота.
Гость
26 августа 2013, 14:54
И я! Всеми лапами!
Гость
26 августа 2013, 15:14
аха попрыгал, потом в дверь попинал)))))))))))))
Гость
26 августа 2013, 14:43
Что за фигня! Можно подумать, кот с п е ц и а л ь н о упал на авто, да еще припаркованное с нарушениями. А что, страховки-то не было, аль об страховую зубы водила обломал, вот и предъявил претензию 3 года спустя? Вообще-то надо было хозяйке подавать в суд на автовладельца за причинение вреда животному - если бы его тачка там не стояла (с нарушениями правил парковки!), кот бы не разбил себе морду, а может, и вообще бы не пострадал, 5 этаж для кошачьих не драматичная высота, встал, отряхнулся и пошел себе домой.
Гость
26 августа 2013, 15:15
у кота есть ОСАГО ?
Гость
26 августа 2013, 17:36
вы думаете асфальт мягче лобового стекла?
Гость
26 августа 2013, 14:52
Котам тоже должна быть гарантирована юридическая защита!!! А если серьезно - вот если бы к примеру (не дай Бог, конечно!) на неправильно припаркованную машину под окнами с балкона бы упал ребенок - в этом случае суд бы тоже взыскал бы с родителей компенсацию в пользу владельца поврежденного авто?
Гость
26 августа 2013, 15:59
а почему нет ? конечно следует требовать компенсации за ущерб.
Гость
26 августа 2013, 17:08
Да.
Гость
26 августа 2013, 15:07
Для оформления повреждения автомобиля потерпевший должен был вызвать инспектора ГИБДД и ему сразу должны были выписать штраф за нарушение правил парковки. Если после повреждения авто прошло более 36 месяцев, то наступает амнистия по экономическим претензиям.
Гость
26 августа 2013, 16:25
там явно до трёх лет не дотянули, иначе бы суд заяву не принял. а жлал долго так как "хотел урегулировать вопрос с соседкой мирным путем"
Гость
27 августа 2013, 00:47
При повреждении стоящего автомобиля н ГИБДД вызывается, а УВД. А вот штраф за неправильную парковку выписывает ГИБДД. Вот такие у нас порядки. Хотя по существу более чем странное решение суда. Возможно в деле имеются еще какие-то факты.
Гость
26 августа 2013, 15:27
Вообще то под балконом по определению не может быть места где можно парковаться. Ну..если конечно кот в полете не спланировал как белка-летяга в сторону))) метров на 10-15 )))) И чисто по человечески, зачем вот мужику это надо? Тратить время, нервы... Ради жалких 25 тысяч? )))))
Гость
26 августа 2013, 16:40
если у вас есть жалкие 25 тысяч, отдайте их владельцу: пусть отремонтирует машину....жалко!!??? нашелся тут добрый дядечка P.S. ситуации разные бывают, может он 4-х детей кормит зарабатывая на машине.......
Гость
26 августа 2013, 17:01
Наверно, совсем ему худо, бедолаге без денег. А сколько хозяйка кота потратила на то, что бы котика привести в нормальное состояние? Пусть она подаст втречный иск. И за испуг кота, моральный ущерб ведь.
Гость
26 августа 2013, 16:24
это хорошо что машина стояла под окнами, а если б ребёнок маленький там играл. Кот своей тушей с такой высоты ему бы шею свернул. Надо срочно во всех домах выше 1 этажа делать навесы вокруг всего дома. А то то коты , то бутылки летят.
Гость
27 августа 2013, 09:06
присматривай за своими детьми, а место под окнами - не площадка для игр. Задолбали мамашки безответственные, сами пивасик тянут на скамейках, а дети, как беспризорники, везде шатаются.
Гость
27 августа 2013, 09:18
Заумные фантазии признак душевного нездоровья.
Гость
26 августа 2013, 13:21
все на соседку списал... написано ,будто 2 а-то и 3 тигра упало на машину...
Гость
26 августа 2013, 15:11
и не говорите)) смехота)) Бедный Жора.
26 августа 2013, 13:30
Как здоровье Жорика?
Гость
26 августа 2013, 16:20
Спасибо,все хорошо.
Гость
26 августа 2013, 13:29
Требую освободить Жорика от всяких обвинений! Кот ИМЕЕТ ПРАВО падать вниз!
Гость
26 августа 2013, 15:52
животные и дети падают вниз с окон только у ................
Гость
26 августа 2013, 13:56
Правосудие по-итальянски )
Гость
26 августа 2013, 14:31
По нашеПАрашенски!
26 августа 2013, 14:13
Судя по повреждениям - там стадо баранов упало с пятого этажа.
Гость
26 августа 2013, 15:43
не-а, это бараны припарковались на тротуаре
Гость
26 августа 2013, 14:10
У меня с балкона молоток уронили. Зачем под окнами авто ставить и ходить. Нельзя подумать, а вдруг ещё что-то интересненькое прилетит?
Гость
26 августа 2013, 15:30
Вот как раз таки из-за падающих молотков и кошек между домом и тротуаром существуют газоны. Чтобы эти самые кошаки и молотки упали на травку, или цветочки, но не на голову или авто.
Гость
26 августа 2013, 14:24
Воспитали,откормили Кэтменов...не следили на ними-компенсируйте!Хорошо,что на человека не упал,судя по повреждениям машины,исход мог бы быть летальным.
Гость
27 августа 2013, 08:52
а нефиг ставить свои корыта на газонах, это коту водила должен компенсацию на лечение.
Гость
26 августа 2013, 14:40
в машину товарища, припаркованную на обочине, придурок въехал... вхлам - оказалось, что товарищ виноват - "...кривовато припарковался"... въехавший оказывается "сотрудник" и в этом случае 100% коррупционная составляющая присутствует
Гость
26 августа 2013, 15:04
Оспорьте-делов то! Если товариш стоял на месте и не двигался-он точно не виновник! Нигде не прописано КАК ты должен парковаться (лишь бы не под знаком), а так все зависит от уважения к окружающим и собственным опытом парковки. Так что ОСПОРЬТЕ и 100 % выиграете
Гость
26 августа 2013, 14:38
Судя по повреждениям, кот выпрыгнул вместе со стулом, на котором спал.
Гость
26 августа 2013, 16:02
с половиной балкона
Гость
26 августа 2013, 14:42
скорее всего "Жорик" упал на начало крыши, лобовое стекло лопнуло и зеркало салонное отлетело
Гость
26 августа 2013, 15:14
а машинка картонная скорее всего)))
Гость
26 августа 2013, 15:11
Кота четвертовать!!!
Гость
26 августа 2013, 15:44
отвяжись от кота! или это все ж таки твой двенарь был там, на тротуаре?
Гость
26 августа 2013, 15:34
А вот у нас во дворе паркуются все кому не лень!!!! Запарила эта нищета!!!!! Особенно толстая тетя с 57а черный жук.Ты запарила парковаться в нашем дворе паркуйся у себя во дворе !!!!Вроде все взрослые,важные ...))),мозги включайте иногда! Спасибо за внимание.
Гость
26 августа 2013, 15:51
На какой улице?
Гость
26 августа 2013, 16:07
Ну как киса могла нанести столько повреждений машине?
Гость
26 августа 2013, 20:06
Жорика не знаешь? Он бы и хозяина прикончил если бы тот рядом был.
Гость
26 августа 2013, 16:19
Нечего парковаться где не положено! Моя мама как-то раз сбросила на машину под окном кусок доски с 4-го этажа, т.к. компания, приехавшая на этой машине наслаждалась в ночи музыкой на протяжении нескольких дней. ЗЫ. Больше они не приезжали.
Гость
27 августа 2013, 09:22
с таким же успехом можно сказать "нечего ходить где не положено", и давить пешеходов, или бить досками
Гость
26 августа 2013, 20:24
Предлагаю коммерческую вязку. и ещще, это...., продам мышей. мелкий опт.
Гость
27 августа 2013, 10:51
Жоринька, хозяйке на штраф собираешь? Может, лучше на адвоката и встречный иск?
Гость
26 августа 2013, 13:22
Зато котик остался жив!
Гость
26 августа 2013, 13:33
бедный кот:(
26 августа 2013, 13:31
Коты за правильную парковку !
Гость
26 августа 2013, 13:37
а всё таки, штраф за стоянку на тротуаре получил?
Гость
26 августа 2013, 13:43
ну и законы... как бы после этого ему кирпич на машину не упал
26 августа 2013, 13:46
Владелец автомобиля нарушил права кота! Любой кот в любой момент времени имеет право падать с балкона на тротуар или газон. А вот парковать машину на тротуаре не законно.
Гость
26 августа 2013, 13:47
нечего ставить на пешеходный тротуар!
Гость
26 августа 2013, 13:54
Надо на своего кота страховку сделать на всякий... Шутки шутками, хорошо, что на человека не упал. Не понимаю водителей перекрывающих тротуар. Недавно такому золотник скрутил, а то как то не по людски когда мамаши с колясками по луже идут. В следующий раз ножом проткну.
Гость
26 августа 2013, 13:53
театр абсурда
Гость
26 августа 2013, 13:53
уже даже коты взялись за припаркованные возле подъездов авто. ))
Гость
26 августа 2013, 14:02
Зеркало (???) заднего вида...либо Жорик слииишком много ест )))
Гость
26 августа 2013, 14:08
Ни кто, ни хозяйка ни при чём. Паркуются на тротуарах, ещё и жители квартир им за это деньги должны платить. Совсем уже... Надеюсь, это решение будет обжаловано.
Гость
26 августа 2013, 14:12
Дак кота наказали или отменили наказание?
Гость
26 августа 2013, 14:32
Лобовуху триплекс стучали монтировкой,с приличной силой и ... ничего не произошло,а тут котик-качок одной лапой полмашины раскурочил,что за бред!!!
Гость
26 августа 2013, 14:39
Владельца машины нужно оштрафовать.а судьи купленые коль не знают законов.кот не виноват.