RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
918 комментариев к публикации

На пикет в поддержку Александра Попова пришли около 200 челябинцев

27 августа 2013, 18:55
Гость
27 августа 2013, 20:14
Какие двести человек? Семьдесят максимум!
Гость
27 августа 2013, 20:27
Прибавьте журналистов, зевак и прохожих, вот и 150-200 человек. О чем я и говорил, когда писал в одном из комментариев, что 645 подписей в поддержку Попова после обнародования видео превратятся в 200 защитников (из которых половина решила не ходить).
Гость
27 августа 2013, 20:29
Посчитай, больше чем 200
Гость
27 августа 2013, 20:33
Судя по фото - да,далековато до двухсот.
Гость
28 августа 2013, 10:52
Если ребенок хорошо танцует, то также не оставите в школьном кружке, а будете развивать способности, и это тоже стоит денег .Все это относится к спорту, музыке, хореографии, везде, несмотря на радужные заявления чиновников, надо за что-то платить - аммуницию, форму, поездки на соревнования и т.д. И мы платим, проклиная наш социалистичекий капитализьм. Я возмущена этим, и не с позиций, что это мне дорого, я прижмусь и постараюсь для своего ребенка создать все условия, а от всеохватывающей ЛЖИ, огромное количество детей этого никогда не получат, так как у их родителей нет средств, у этих детей детство ущемленное. Они не ощущают "доступность и беплатность", сейчас, потом они вырастут, вырастут такими, какими их сейчас воспитали, с тем багажом и видением мира, который им сейчас вложили. Вот от чего горько. И я буду поддерживать Попова, так как он именно сейчас вкладывает в наших детей то, что мы не сможем дать потом. Потому что он неравнодушный профессионал, бессеребренник, увлеченный своим ДЕЛОМ. Много ли среди нас таких, не зарабатывающих деньги, а занимающихся любимым ДЕЛОм? Он должен работать директором лицея 31, это его ДЕЛО,возможно, ЖИЗНЬ а бороться с системой, чтобы директорам не приходилось оказываться в такой ситуации, должны мы, родители, настоящие и будущие. Это наши дети, и это наша страна.
Гость
28 августа 2013, 12:16
Что можно вложить в начинающего математика? Математику. И чем же поповская математика математичней той, что в учебниках? Или к тем ученикам нужен какой-то особый подход -- обычного они не понимают?
Гость
28 августа 2013, 12:47
Гость
28 августа 2013, 12:16
Что можно вложить в начинающего математика? Математику. И чем же поповская математика математичней той, что в учебниках? Или к тем ученикам нужен какой-то особый подход -- обычного они не понимают?
Математика ограничивается учебниками. Круто.
Гость
28 августа 2013, 12:50
Гость
28 августа 2013, 12:16
Что можно вложить в начинающего математика? Математику. И чем же поповская математика математичней той, что в учебниках? Или к тем ученикам нужен какой-то особый подход -- обычного они не понимают?
Под Поповым в этом предложении я подразумевала команду учителей профессионалов, работающих в данном лицее, и сам А.Е. является тем "эпицентром",без которого данный конкретный лицей потеряет слишком много. А насчет "математичной математики", я не ставлю задачу иметь дома вундеркинда-математика, хотя у нас и так с ней все хорошо, мне хочется, чтобы ребенок вырос всесторонне развитым(а замечательная команда педагогов лицея 31 и позволяет мне на это надеяться), чтобы школа влекла, а не была нудной обязанностью, здесь это есть, чтобы он с детства мог слышать интересные, порой противоречивые мнения умных, думающих людей, и формировал свое. С какими горящими глазами возвращался в прошлом году с истории, литературы...а я думала, современных детей очень сложно удивить и заинтересовать чем-то, кроме гаджетов. Да только уже за это спасибо педагогам !..
Гость
27 августа 2013, 22:01
что характерно: табличек в поддержку попова оказалось больше, чем желающих их нести. и это прекрасно!
Гость
27 августа 2013, 22:39
У вас выходные закончились?
Гость
27 августа 2013, 22:40
Ура! Анонимус на боевоем посту! И его траченные молью комменты тут как тут!
Гость
27 августа 2013, 22:49
Гость
27 августа 2013, 22:39
У вас выходные закончились?
у меня вопрос актуальнее: почему по две таблички держали - не всем мараться хочется? оставляют себе место для маневра, типа: "да я так пришел, поглядеть"?
Гость
27 августа 2013, 21:01
Видео все видели. После просмотра вопросов не осталось. Нарушил закон- проследуй в места не столь отдалённые. Всегда считал, что в таких школах должны учиться умные дети, а не дети обеспеченных родителей!
Гость
27 августа 2013, 22:40
"Всегда считал, что в таких школах должны учиться умные дети, а не дети обеспеченных родителей!" Там учатся очень разные дети (по материальным возможностям родителей), наша семья не суперобеспеченная, нормальная обычная семья, средний класс, дети за границу не выезжали, компьютер в дом купили только 4 года назад, телевизор не плазма, машина до 500 т.р., в кредит не живем, предпочитаем по средствам, в лицей в месяц по 1500 руб в родительскую ассоциацию, на образовании детям не экономлю, предпочту заплатить за учебу, чем купить лишнюю "шмотку". И таких семей много, обвинения с этих позиций самые неуместные..
Гость
27 августа 2013, 23:55
А там, стало быть, умные не учатся?
Гость
28 августа 2013, 02:22
Гость
27 августа 2013, 23:55
А там, стало быть, умные не учатся?
там учатся разные, как точно предыдущий оратор заметил. одни лямку тянут, другие в повозке едут
Гость
29 августа 2013, 13:36
что сегодня в России возьмет верх закон или понятия? смотрим, волнуемся...
Гость
29 августа 2013, 14:23
В смысле??? Кто выиграет войну за власть бывшие КГБ-шники или криминал? Вы чего с Луны? Или в 90-х замерзли, а тут резко оттаяли??? Знаете,кто президент - то...?
Гость
29 августа 2013, 15:28
Гость
29 августа 2013, 14:23
В смысле??? Кто выиграет войну за власть бывшие КГБ-шники или криминал? Вы чего с Луны? Или в 90-х замерзли, а тут резко оттаяли??? Знаете,кто президент - то...?
Брежнев?? не??
Гость
29 августа 2013, 17:43
Гость
29 августа 2013, 14:23
В смысле??? Кто выиграет войну за власть бывшие КГБ-шники или криминал? Вы чего с Луны? Или в 90-х замерзли, а тут резко оттаяли??? Знаете,кто президент - то...?
ну поведай мне, кто у тебя президент. ну, ты же наверно все точно знаешь А вот что вижу я: в последнее время развернулась компания по борьбе с коррупцией. От областных министров до директоров школ. В СМИ публикуется множество статей на эту тему, можете почитать. Компания организована силовыми ведомствами, ну это те кого вы погоняете "гэбьём" и "полицаями", а законопослушные граждане называют: ФСБ и МВД, а с ними прокуратура и СК. Логично, что эта компания встретила упорное сопротивление со стороны коррупционеров и им сочувствующих. Одним неохота садиться в тюрьму или просто лишаться своих постов (читай - мест у кормушки), другим удобно жить в такой системе. И если чинов покрупнее, вроде министра, публично защищать у нас как-то не принято - народ не поймет, то шушеру типа директора школы вроде бы даже почетно - он ведь "Учитель". Стоит заметить также, что к этой компании относится и закон, запрещающий высокопоставленным чиновникам, парламентариям, судьям и ряду других категорий государственных служащих иметь счета в иностранных банках, который принят с подачи президента, ну того самого который руководит ФСБ и МВД, а с ними прокуратурой и СК, как глава исполнительной власти. И с другой стороны защитники коррупционеров нам тут пытаются объяснить, что если деньги для "общака", то это и не взятка вовсе и вообще "паханам" деньги брать можно ЗЫ: "Пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло" (с)
Гость
27 августа 2013, 23:25
Господа завистники! Идите, создайте школу, оснастите её современно без копейки от государства, выучите там качественно хотя бы своих собственных детей, не говоря уже о чужих, а ещё лучше - отправьте их на олимпиаду, хотя бы региональную; разработайте собственные методики, напишите нетривиальные книги хотя бы в прозе, оставайтесь при этом бессеребреником. А потом брюзжите о видео, о вязках, об ОРВИ.
Гость
28 августа 2013, 01:23
Государство в оснащение тоже вкладывалось, как минимум в землю в центре и в здание, да и в лобаратории... Частично, конечно.
Гость
28 августа 2013, 01:58
Гость
28 августа 2013, 01:23
Государство в оснащение тоже вкладывалось, как минимум в землю в центре и в здание, да и в лобаратории... Частично, конечно.
Лаборатории...ой
Гость
28 августа 2013, 02:03
Гость
28 августа 2013, 01:23
Государство в оснащение тоже вкладывалось, как минимум в землю в центре и в здание, да и в лобаратории... Частично, конечно.
ЛобаЛотории - так еще смешнее.
Гость
27 августа 2013, 20:35
А вот интересно - сколько действительно неравнодушных было на пикетировании, не считая родителей, детей (их то опять зачем притащили в такой дождь?!), знакомых и приятелей?
Гость
27 августа 2013, 21:28
посмотрите на ребенка на 8-й фотографии, заметно, что ее притащили? дети пришли за свою школу, это их будущее, через неделю
Гость
27 августа 2013, 21:33
Что интересно, отсутствие детей привело бы к противоположному комментарию: "Обратите внимание: якобы пекутся о школе - И НИ ОДНОГО РЕБЕНКА!!!"
Гость
27 августа 2013, 22:04
Гость
27 августа 2013, 21:28
посмотрите на ребенка на 8-й фотографии, заметно, что ее притащили? дети пришли за свою школу, это их будущее, через неделю
...пришли за свою школу... А что там со школой, закрывают?!
Гость
27 августа 2013, 23:59
Эх, тролли - неудачники, интеллектуалы клавиатурные, повылазили. Так и жизнь пройдет никчемно у вас. Вам до масштаба личности А.Е. Попова как до Луны. Чувствуется что пытаетесь немного приблизиться. Только не поднимаясь самим, а опуская его. Жалко вас
Гость
28 августа 2013, 02:38
масштаб личности тем меньше, чем больше вопросов к личности со стороны общественности и правоохранительных органов (с)
Гость
28 августа 2013, 14:49
Гость
28 августа 2013, 02:38
масштаб личности тем меньше, чем больше вопросов к личности со стороны общественности и правоохранительных органов (с)
Это в вашей системе нравственных координат! Понятно, что только идиот будет публично ругать свое место работы! Но, не для протокола, дома, за стаканом чая, хоть для себя! признай, мой АНОНИМНЫЙ друг: "Многое прогнило в ваших правоохранительных органах, раз на УЧИТЕЛЕЙ ОХОТИТСЯ СТАЛИ!
Гость
28 августа 2013, 16:35
Полностью согласен. Нам так не опуститься.
Гость
27 августа 2013, 21:15
Совместный флеш-моб обществ слепых и глухих, что ли? Видео с передачей денег и с признанием не видели и не слышали?
Гость
27 августа 2013, 21:55
Не слышали обвинения, не видели "дочки" Полещука...
Гость
27 августа 2013, 22:34
Гость
27 августа 2013, 21:55
Не слышали обвинения, не видели "дочки" Полещука...
А про видео ответите?
Гость
27 августа 2013, 22:39
Если бы все было так однозначно, дело давно было бы в суде. Вы думаете, следователи тоже видео не видели?
Гость
28 августа 2013, 16:43
Сказать честно, то мне кажется, что в 31 и 11 лицее учатся дети не сколько умные, а сколько дети богатых родителей. Для примера посмотрите какие иномарки забирают детей у 11 лицея. Хотя не отрицаю, что там больше умных детей, чем в обычной рядовой школе.
Гость
28 августа 2013, 17:01
Игорь, ну что значит "умный" и "неумный"?? Ребёнок может проявлять большие или меньшие способности к чему-то. Дети могут быть разной степени усидчивости. Разного воспитания, разных волевых качеств. Всё это зачастую поддаётся коррекции. И родителями в первую очередь. Нет. Давайте сдадим ребёнка в чудесную школу -- пускай из него гения делают.
Гость
28 августа 2013, 18:19
Еще один отличный набор: "кажется" плюс "иномарки у 11 лицея". А 31 тут при чем?
Гость
28 августа 2013, 19:12
в 31 не учатся дети богатых -сильно нагружают и за тройки отчисляют-и деньги не помогают, 11 лицея нет есть гимназия, а она не в теме ,там другая тема родителей стреляют прямо во дворе с контрольной и публично на глазах учащихся,
Гость
30 августа 2013, 01:05
Очень жаль констатировать факт, что одарённые люди не кому не нужны. Ни государству, тем более -обществу, которое государство под себя формирует. Наше всё-массовые-зрелище и страх посеянный ТВ. Жаль тех людей , кто пишет против Попова А. Е. Я с удовольствием спонсирю 31 лицей много лет и продолжаю это делать, только для того, чтоб больше было на нашей земле умных детей, которые завтра станут мудрыми руководителями, владельцами бизнеса, с пониманием Жизни. Мне жаль людей сеющих зло из принципа, который сами до конца не понимают. На протяжении многих лет, я каждый месяц спонсирую школу на 150 000 рублей, я знаю, я уверен, всё видно, деньги идут в дело, в развитие нашего с вами социума. Я с Александром Евгеньевичем уже 15 лет. Мы отремонтировали крышу, столовую, электрощитовую, физический класс, оборудование купили, интерактивные доски внедрили. Построили библиотеку, Власти, прийдите, посмотрите на это, лучшее что можно увидеть в стране. ( все ищут инноваций)... Всё общество, способное думать, понимает, чей заказ. ( очень мелко, гуманитарий, что с него взять. ) Со взяткой не получилось, вспомнили-пощечину чуваку, который оскорбил учительницу, любой нормальный человек его бы "пристыдил" сразу, что и сделал при всех Александр Евгеньевич. Браво!!!!!! Почему не вспомнили Его с лопатой, убирающего снег с крышы школы зимой, каждый год , в течении 20 лет Не вспомнили ограждающим лично, ночью, когда ни одна служба не приезжает,...чтоб ни кто из детей не пострадал. У кого есть противоположные мнения, готов по обсуждать в открытом формате. А если неготовы, то не ...
Гость
30 августа 2013, 02:02
>Наше всё-массовые-зрелище и страх посеянный ТВ и нам это сегодня показали >Мне жаль людей сеющих зло из принципа, который сами до конца не понимают кому это знать как не тебе >На протяжении многих лет, я каждый месяц спонсирую школу на 150 000 рублей, я знаю, я уверен, всё видно, деньги идут в дело а товарный чек берешь? ну, чтоб быть до конца уверенным >вспомнили-пощечину чуваку, который оскорбил учительницу высокий стиль - признак серьезного человека, руководителя большого предприятия. Кстати, ранее в показаниях поповцев по этому поводу формулы "оскорбил учительницу" не встречалось. новая версия? >что и сделал при всех Александр Евгеньевич. Браво!!!!!! а ты тоже своих подчиненных бьешь? >Почему не вспомнили Его с лопатой употребление личного местоимения с большой буквы - верный признак зарождающейся религии >У кого есть противоположные мнения, готов по обсуждать в открытом формате такой формат для тебя достаточно открытый?
Гость
30 августа 2013, 09:31
А сотрудники предприятия, Вам принадлежащего, согласны с перечислением 150 000 рублей в фонд лицея? Вместо их зарплаты?
Гость
30 августа 2013, 09:54
Гость
30 августа 2013, 02:02
>Наше всё-массовые-зрелище и страх посеянный ТВ и нам это сегодня показали >Мне жаль людей сеющих зло из принципа, который сами до конца не понимают кому это знать как не тебе >На протяжении многих лет, я каждый месяц спонсирую школу на 150 000 рублей, я знаю, я уверен, всё видно, деньги идут в дело а товарный чек берешь? ну, чтоб быть до конца уверенным >вспомнили-пощечину чуваку, который оскорбил учительницу высокий стиль - признак серьезного человека, руководителя большого предприятия. Кстати, ранее в показаниях поповцев по этому поводу формулы "оскорбил учительницу" не встречалось. новая версия? >что и сделал при всех Александр Евгеньевич. Браво!!!!!! а ты тоже своих подчиненных бьешь? >Почему не вспомнили Его с лопатой употребление личного местоимения с большой буквы - верный признак зарождающейся религии >У кого есть противоположные мнения, готов по обсуждать в открытом формате такой формат для тебя достаточно открытый?
КАК МОЖЕТ СПОРИТЬ ЧЕЛОВЕК С ФАМИЛИЕЙ С АНОНИМНОЙ ПУСТОТОЙ!!! АБСУРД!
Гость
30 августа 2013, 01:23
Уверен , что у всех родителей ценности -одинаковые; дочь, сын - лучше чем я, мы. Александр Евгеньевич. Попов , как раз этим и занимался. Просто не всем нравится, что новое поколение, лучше предыдущего. Либо, просто думает по другому.
Гость
30 августа 2013, 02:03
ценности одинаковые. методы разные. а какое поколение получится воспитать у такого учителя - большой вопрос
Гость
30 августа 2013, 09:57
Гость
30 августа 2013, 02:03
ценности одинаковые. методы разные. а какое поколение получится воспитать у такого учителя - большой вопрос
Не получится, а уже получается - результат то - налицо! Неужели Вы до сих пор не видите?
Гость
30 августа 2013, 09:57
Гость
30 августа 2013, 02:03
ценности одинаковые. методы разные. а какое поколение получится воспитать у такого учителя - большой вопрос
Может поколение, которое постарается отличить черное от белого, ПОД..КОВ от НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ. И подведя промежуточные итоги, сумеет взять на себя ответственность и ПОДПИСАТЬСЯ СВОИМИ ИМЕНАМИ!
Гость
27 августа 2013, 22:41
ДАЙТЕ МНЕ ДЕНЕГ ,И Я ПЕРЕВЕРНУ ЭТУ ТОЛПУ ПРОТИВ ПОПОВА!
Гость
27 августа 2013, 23:29
Хрен тебе, а не денег. работай за идею.
Гость
27 августа 2013, 23:31
Лучше бы дать тебе мозги
Гость
27 августа 2013, 23:42
Меня не переведешь, убогий
Гость
28 августа 2013, 11:28
Может кто-нибудь сказать, в чём усложнённость учебных программ этого самого лицея? Детей раньше времени толкают в разделы высшей школы? Или попросту натаскивают на олимпиады? Учителя, ответьте. А то от родителей одни лишь эмоции.
Гость
28 августа 2013, 12:01
натаскать можно на ЕГЭ, на права, в общем там, где заранее известны ответы, но как можно натаскать на олимпиаду? решающим там является на мой взгляд неординарность мышления и природные данные, которые в этом лицее развивают, а в обячных школах уравнивают с обычными детьми.
Гость
28 августа 2013, 12:13
а в чем секрет- дают сверх программы попутно натаскивая на олимпиады и то что сложно становиться для дитишек легким
Гость
28 августа 2013, 12:23
Если вам нужны ответы учителей, вопросы надо задавать не здесь.
Гость
30 августа 2013, 11:39
Конечно, честь и хвала прогрессивному директору, тут вопросов вообще нет. Но нарушение закона-есть нарушение закона. Есть масса смягчающих обстоятельств. И если даже будет суд, то почему, собственно, его нужно отстранять от управления школой? Нужно учитывать все обстоятельства, если надо, то менять законодательство ( по поводу привлечения спонсорских средств). И потом, а почему организованная подстава? Ну почему? Что, кто-то Полещука спрашивал о причинах обращения в ОБЭП? Интервью с ним проводили? Исходя из полемики, многие оправдывают взяточника и осуждают(мягко сказано) возмущенного гражданина.С ног на голову. Хороший директор, потому,что публичная известная личность, и архинехороший гражданин, о мотивах которого никто абсолютно ничего не знает и знать не хочет. Так до конца ли справедливы все громовержцы, как с той, так и с другой стороны? Про взятки в системе образования все отлично знают(взятки для себя, любимого), но тут другой случай. Вопрос назрел, пора решать и решать очень и очень серьезно. И хорошо, что по ЦТ показали, и хорошо, что шум на всю вселенную, пора РЕШАТЬ!
Гость
30 августа 2013, 12:30
бревна-то вы и не заметили - архинехороший полещук не потому архинехороший, что его никто не знает, а потому, что он торговец наркотиками, и на грязное "сотрудничество" с полицией он пошёл чтобы ему смягчили срок, а не из-за переживания за образование девочки, которой не существует. Лично меня,как медработника, видевшего последствия "деятельности" наркоторговцев возмущает, что полиция "сотрудничает" с такими кадрами.
Гость
30 августа 2013, 14:46
В чем с вами согласен так в том, что шумиха на пользу всем и может действительно сможем что то изменить к лучшему системно в финансировании образовании.
Гость
31 августа 2013, 14:35
Гость
30 августа 2013, 12:30
бревна-то вы и не заметили - архинехороший полещук не потому архинехороший, что его никто не знает, а потому, что он торговец наркотиками, и на грязное "сотрудничество" с полицией он пошёл чтобы ему смягчили срок, а не из-за переживания за образование девочки, которой не существует. Лично меня,как медработника, видевшего последствия "деятельности" наркоторговцев возмущает, что полиция "сотрудничает" с такими кадрами.
А меня возмущает, что Попов берет бабки "на благие цели" у сомнительных дельцов типа владельца ИНСИ, и что?
Гость
28 августа 2013, 00:45
все теперешние вопли поповцев - это дешевые попытки оправдать малочисленность провального, не смотря на пиар и поддержку медийных персонажей, события. придумывать отмазки они умеют как никто другой. вот и занимаются любимым делом: "был дождь", "холодно", "репортер не вовремя снял" и проч. все это вызывает даже не смех, а ироническую улыбку - не более. а мой вопрос, который я буду задавать, пока мне на него не ответят, так и повис в воздухе: почему так мало нашлось желающих держать таблички с поповым?
28 августа 2013, 08:13
Не в те годы родились, Анонимус. Вам бы в 37-м оказаться. Сделали бы карьеру в обвинительстве покруче Вышинского.
Гость
28 августа 2013, 08:39
А на основании чего вы пикет провальным то считаете?
Гость
28 августа 2013, 12:22
А хорошего на свете вообще мало, потому оно и ценно. =) А Попов вообще один. Другого такого не знаю, потому и защищать буду, даже если придется одной на митинге стоять. А вы защищайте то, что дорого вам и дай Бог, чтобы оно у вас было.
Гость
31 августа 2013, 21:48
31 лицей - не единственная физико-математическая школа в России. Интересна стратегия наших соседей и практически ровесников - ФМШ в Академгородке в Новосибирске. Поступление идет после Летней Школы, куда приглашаются школьники, хорошо проявившие себя на конкурсах и олимпиадах по физике, математике, химии и биологии. В течение месяца школьники слушают лекции лучших учёных и преподавателей Новосибирска, знакомятся с работой различных институтов, проходят разнообразные тесты. В конце летней школы школьники пишут контрольные работы и проходят собеседования, по результатам которых производится отбор в ФМШ. Своей задачей ФМШ в Новосибирске ставит целенаправленную подготовку талантливых ученых для Сибирского отделения Академии Наук. За время существования школы ее выпускниками защищено более 500 докторских диссертаций. В списке выпускников - известные российские и зарубежные ученые, в том числе ректор НГУ, главный инженер ОИЯИ (Дубна). Как-то так...
Гость
31 августа 2013, 22:45
ай-ай-ай! И их дирекция не продает ноты "до" и "ля" местным воротилам, не торгует камушками из кремлевской стены и не открывает аукционов по продаже мест для лучших учителей в мифических рейтингах? Удивительно, и откуда столько известных ученых среди выпускников этого несчастного, некреативного СУНЦ НГУ...
Гость
1 сентября 2013, 00:24
Гость
31 августа 2013, 22:45
ай-ай-ай! И их дирекция не продает ноты "до" и "ля" местным воротилам, не торгует камушками из кремлевской стены и не открывает аукционов по продаже мест для лучших учителей в мифических рейтингах? Удивительно, и откуда столько известных ученых среди выпускников этого несчастного, некреативного СУНЦ НГУ...
Вы бы знали какое там мощное финансирование бюджетов всех мастей и академией наук. Разница колоссальная.
Гость
1 сентября 2013, 10:21
Гость
1 сентября 2013, 00:24
Вы бы знали какое там мощное финансирование бюджетов всех мастей и академией наук. Разница колоссальная.
И проритеты разные. Новосибмрская фМШ позиционирует себя как школа подготовки ученых. Для этого взяток мбрать не надо. И гордится не поготовленными на деньги родителей чемпионами, а академиками и профессорами. Ну и сколько надо денег на их подготовку в стенах школы? Только сильных университетских преподавателей, готовых заниматься со школьниками, которые потом будут развивать их направление. И никто за 50 лет существования школы не противопоставляет их выпускников. Скажмите, зашитники Александра Евгеньевича, как дальше сложилась судьба тех, кто создал имя 31 лицею своими победами?
Гость
27 августа 2013, 20:43
70?)) мне кажется еще меньше! Из них 62 это учителя, которых обязали прийти на этот митинг... Посмотрим кто завтра выйдет на работу, а кто дома с ОРВИ сляжет...
Гость
27 августа 2013, 21:35
Перечислите фамилии этих учителей, пожалуйста, раз с таким знанием дела утверждаете, что их аж 62.
Гость
28 августа 2013, 02:18
Гость
27 августа 2013, 21:35
Перечислите фамилии этих учителей, пожалуйста, раз с таким знанием дела утверждаете, что их аж 62.
поповцы, по фамилиям рассчи-тайсь!
Гость
28 августа 2013, 08:26
Вы обязывали что ли?
Гость
27 августа 2013, 22:25
Так многое хотелось сказать...неловкое...люблю-10 процентов!!!!БОЛЬШЕ НЕ НАДО!!СУДЯ ПО ИХ ВЫРАЖЕНИЮ ЛИЦ ОНИ МАЛО ВО ЧТО ВЕРЯТ.А ВСЕ ПРОСТО -НЕ БЕРИ ТО ЧТО ТЕБЕ НЕ ПОЛАГАЕТСЯ!
Гость
27 августа 2013, 23:59
Ну вот, неплохо - восклицательные знаки, капс. Скобочек не хватает, тут упущение...
Гость
28 августа 2013, 00:20
Какой интересный поток сознания. Здравствуй, осень!
Гость
28 августа 2013, 00:36
Он себе ничего и не брал. Все еще не доходит?
Гость
28 августа 2013, 19:41
Может я не прав, но все таки я предпологаю, что именно в 31 и 11 лицеях учатся все дети полит и бизнес элиты Челябинска. Хотя конечно не мало детей из интеллигентных семей. Просто я хочу донести простую истину, если гению не дать место, то он не выживет в другой средней школе. А эти две школы как раз и предоставлены для гениальных детей. Но увы, часть будующих гениев идет как раз в простую школу.
Гость
28 августа 2013, 21:19
У меня сын учится в 31 лицее. Знаю, что есть родители учителя, преподаватели ВУЗов, врачи, психологи, программисты, инженеры-пректировщики, продавцы. Не знаю ни одного родителя бизнесмена или депутата. А дети в классе все умные. Средний балл класса больше, чем 4.5 . И гений есть в нашей параллели, надеюсь, будущий победитель международных олимпиад. Не знаю, кто его родители, но мальчик на маршрутке в школу ездит. А в параллели 9-х классов очень умный мальчик - сын уборщицы, мамы одиночки. Так что, ваши выводы о том, что места гениев заняты детьми элиты, в принципе не верны. Уже не раз писали, что дети поступают по результатам воскресной школы, а там не только место работы родителей, но даже их ФИО никто не спрашивает. Есть только ребенок и его результаты на контрольных. И гениев видно уже там. Талант себя сразу проявляет.
Гость
28 августа 2013, 21:49
А я вот стесняюсь спросить: почему Вы исключаете наличие интеллигентных семей среди "полит- и бизнес-элиты"(С)? Равно как и наличие в таких семьях пусть не гениев, как Ваши(куда уж там), но как минимум неглупых детей,кроме прочего,приученных трудиться?
Гость
28 августа 2013, 23:01
Гость
28 августа 2013, 21:19
У меня сын учится в 31 лицее. Знаю, что есть родители учителя, преподаватели ВУЗов, врачи, психологи, программисты, инженеры-пректировщики, продавцы. Не знаю ни одного родителя бизнесмена или депутата. А дети в классе все умные. Средний балл класса больше, чем 4.5 . И гений есть в нашей параллели, надеюсь, будущий победитель международных олимпиад. Не знаю, кто его родители, но мальчик на маршрутке в школу ездит. А в параллели 9-х классов очень умный мальчик - сын уборщицы, мамы одиночки. Так что, ваши выводы о том, что места гениев заняты детьми элиты, в принципе не верны. Уже не раз писали, что дети поступают по результатам воскресной школы, а там не только место работы родителей, но даже их ФИО никто не спрашивает. Есть только ребенок и его результаты на контрольных. И гениев видно уже там. Талант себя сразу проявляет.
Да ладно вам, есть у нас в школе дети ооочень состоятельных людей. Просто до этого ни детям, ни другим родителям никакого дела нет.
Гость
30 августа 2013, 01:14
Ещё раз, я не прячусь под никами, Я Бабенков Е. П. , кратко ЕПБ. Парни, те кто способен думать сам. Варианта всего два. Либо мы с ИСТОРИКО-физеологическим ..., либо с математическим Гением. Мир спасёт только разум.
Гость
30 августа 2013, 02:09
броневика и бревна недостает. теперь хоть понятно откуда деньги на все это
Гость
30 августа 2013, 03:45
Не впечатляет, вспоминается нечистоплотная афёра с присвоением денег православного прихода в деревне Большие Харлуши.
Гость
30 августа 2013, 09:21
Гость
30 августа 2013, 02:09
броневика и бревна недостает. теперь хоть понятно откуда деньги на все это
Мир спасет порядочность
Гость
27 августа 2013, 21:01
Не знаю ничего об этой истории, но я всегда против того, чтобы вовлекать в митинги детей. Некоторые делают это, чтобы прикрываться ими.
Гость
27 августа 2013, 21:42
Даже не "прикрываться"... так - мелкий подхалимаж... чтобы лишний раз "засветиться" и "прогнуться" перед пед.коллективом... Действительно, к чему детей втягивать во взрослые "игры"?
Гость
27 августа 2013, 22:22
Гость
27 августа 2013, 21:42
Даже не "прикрываться"... так - мелкий подхалимаж... чтобы лишний раз "засветиться" и "прогнуться" перед пед.коллективом... Действительно, к чему детей втягивать во взрослые "игры"?
Ну то бишь у остальных детей, которые не "засветились" и "не прогнулись", учебный год не задастся, верно?
Гость
27 августа 2013, 23:31
Гость
27 августа 2013, 22:22
Ну то бишь у остальных детей, которые не "засветились" и "не прогнулись", учебный год не задастся, верно?
Да у всех деток из 31-го задастся учебный год! - не сомневаюсь даже, просто всегда есть родители, которые ОСОБО подобострастно стремятся выразить свою "активность" перед учителями... и не только в данной школе(кстати, зачастую - родители детей, показывающих не очень высокие результаты в учёбе)
28 августа 2013, 12:20
Ведь действительно, многие из защитников Попова по сути НЕ ОПРАВДЫВАЮТ ни взяточничества, ни посредничества... Да - гос.система гнилая, да - ради детей родители готовы разбиться в лепёшку, да - Попов - неординарная личность и организатор замечательный... Только чего уж так подобострастно-то защищать его, оправдывая столь неблаговидные поступки? И плакаты - точно - не тЕ. Ссылаетесь на Систему, так может, против Системы и нужно митинговать? - бороться так сказать с ПРИЧИНОЙ, а не со следствием? Предъявите претензии к местному Мин.образованию, как вариант(полагаете, им не перепадало от ваших приношений?) На самом деле вам - родителям, "до лампочки", что творится ЗА стенами вашего лицея - каждый бьётся конкретно за своё чадо, чтобы не рухнула маленькая "системка" в одном, конкретно взятом уч.заведении под названием ФМЛ №31... Оттого и не стихают споры вокруг этой темы, что не так всё однозначно. На мой взгляд - правы обе стороны, а ИСТИНА где-то посередине, как обычно.., но не нужно путать Божий Дар с яичницей. Хоть млн. раз - Попов - ГЕНИЙ, но он же и взяточник... Подставили-не подставили... деньги несли в лицей всегда. Кто и сколько - это нюансы... И ещё... мои оч. близкие друзья(наши родители ещё до рождения нас дружили) - выпускники школы №31, их одноклассники, дети друзей и дети одноклассников... все лицеисты... подруга преподавала в 31-ом математику... Так вот никто из этих ныне достойных людей не позволяет себе снобизма и высокомерия в отношении "серой массы"... У них даже тени "избранности" не прослеживается, ни в словах, ни в манерах... Скромные, интеллигентные труженики - врачи, учителя, служащие... А из уст нынешней "Элиты" в адрес оппонентов что только не звучало - и на "ты", и "болонки", и "быдло", и "стадо", "неудачники"... Неприятная вся эта история...((
Гость
28 августа 2013, 13:54
Умничка!! Только ведь это так трудно -- назвать вещи своими именами. Особенно вслух. Особенно в отношении себя.
Гость
28 августа 2013, 14:10
Я как раз неудачник-лузер из серой массы, но твёрдо знаю, что штучных людей надо для общества сохранять. К примеру, в Голландии Попова скорее всего судили бы, но, учитывая его общественный вес, позволили работать в школе и ,может быть, обязали подготовить цикл лекций о вреде коррупции с условием чтения их по школам и общественным центрам. Своего рода акт покаяния - для этого справедливость законов и нужна.
Гость
28 августа 2013, 14:35
Гость
28 августа 2013, 14:10
Я как раз неудачник-лузер из серой массы, но твёрдо знаю, что штучных людей надо для общества сохранять. К примеру, в Голландии Попова скорее всего судили бы, но, учитывая его общественный вес, позволили работать в школе и ,может быть, обязали подготовить цикл лекций о вреде коррупции с условием чтения их по школам и общественным центрам. Своего рода акт покаяния - для этого справедливость законов и нужна.
Штука в том, что в Голландии этой ситуации, скорее всего, и не было б. Либо во взятках нужды не случилось бы. Либо никому и в голову не пришло эту взятку предлагать.
Гость
28 августа 2013, 15:53
Защитники! Аууу! Что значит "он эти средства взял для школы"? Он нарушил закон! Это неоспоримый факт, видео есть. Я не умаляю его достоинств, как педагога, руководителя, но я категорически не согласна, чтобы человек, который является образцом для сотен учеников лицея, в том числе - моего сына, нарушал закон!!!!! На него дети смотрят, он примером должен быть!!!! И нельзя оправдывать преступление выдуманными благими целями! Ведь сам он о том, что он эти средства взял для школы, ничего не говорил.
Гость
28 августа 2013, 16:18
А сейчас снова усомнятся в вашей причастности к Лицею.
Гость
28 августа 2013, 16:51
Расскажите в чем он нарушил закон раз вам так все очевидно, а то что-то следствие уже который месяц обвинение не может предъявить. Участие человека осужденного за хранение наркотиков, который якобы пытался пристроить свою "падчерицу", в этой операции Вас не смущает. То что Попова допрашивали 8 часов вместо разрешенных 3 и не допустили к нему его адвоката, Вас тоже не смущает. Вы также, очевидно, считаете нормальным когда директора 93 лицея, которая даже не притронулась к деньгам и прямо на скрытую камеру отказалась от взятки, доводят до инфаркта и ее увозят на скорой после допросов. Куда пойдут, деньги Попов сказал прямо на камеру.
Гость
28 августа 2013, 17:07
Гость
28 августа 2013, 16:51
Расскажите в чем он нарушил закон раз вам так все очевидно, а то что-то следствие уже который месяц обвинение не может предъявить. Участие человека осужденного за хранение наркотиков, который якобы пытался пристроить свою "падчерицу", в этой операции Вас не смущает. То что Попова допрашивали 8 часов вместо разрешенных 3 и не допустили к нему его адвоката, Вас тоже не смущает. Вы также, очевидно, считаете нормальным когда директора 93 лицея, которая даже не притронулась к деньгам и прямо на скрытую камеру отказалась от взятки, доводят до инфаркта и ее увозят на скорой после допросов. Куда пойдут, деньги Попов сказал прямо на камеру.
Ваша внезапная осведомлённость просто поражает! Но всё перечёркивает один факт: Попов деньги взял. Ну вот взял и всё. Без тени смущения как само собой.
Гость
27 августа 2013, 20:50
Чё-та как-то жиденько. Где тыщщи сторонников?
Гость
27 августа 2013, 22:35
Умные отсортировались после просмотра видео.
Гость
28 августа 2013, 01:24
Тыщщи? Да разве наберется в Челябинске столько неравнодушных и смелых людей, не боящихся прийти (да еще и в дождь) и поддержать Человека, попавшего в беду? Это же провинция, где подавляющая масса будет в лучшем случае высказываться анонимно в Интернете. Совершать поступки - удел сильных духом. Респект тем, кто пришел.
Гость
28 августа 2013, 02:21
Гость
28 августа 2013, 01:24
Тыщщи? Да разве наберется в Челябинске столько неравнодушных и смелых людей, не боящихся прийти (да еще и в дождь) и поддержать Человека, попавшего в беду? Это же провинция, где подавляющая масса будет в лучшем случае высказываться анонимно в Интернете. Совершать поступки - удел сильных духом. Респект тем, кто пришел.
Тыщщи? Да разве наберется в Челябинске столько неуважающих закон, нормы морали и общество в котором живут? ну и дождь, опять же
Гость
27 августа 2013, 22:21
Это те люди, кому не безразлична судьба Лицея № 31. И на улице не -40 и ни кто ОРВИ не заболеет. Я пришел с сыном и считаю сделал ПРАВИЛЬНО,пусть знает в каком он государстве живет(чтобы не было иллюзий) и делает собственные выводы- именно этим и отличается ФМЛ- 31 от всех остальных. Своим безразличием мы убиваем будущее наших детей.
Гость
28 августа 2013, 02:28
это те, кому прежде всего не безразлична своя судьба, и безразлична судьба общества и страны
Гость
28 августа 2013, 11:27
Когда в России будут жить по закону-а не по понятиям?
Гость
28 августа 2013, 11:54
пусть дети учаться, играют, а политикой заниматься должны взрослые
Гость
28 августа 2013, 00:04
Пацаны с Ленинского района очень недоумевают, почему их (пацанов) ни кто не не приглашал в этот лицей на обучение? Теперь все стало понятно и совершенно ясно, что в лицей 31 брали только из за денег, а талантливые молодые люди с Ленинского и ЧМЗ недопулачали необходимые им знания и теперь у подъезда пьют пиво и курят бамбук, так как ни кому из работодателей они не нужны даже бесплатно. Но теперь, надеются ленинские пацаны, ситуация изменится кардинально и этот замечательный лицей откроет свои двери всем желающим, совершенно бесплатно!
Гость
28 августа 2013, 00:44
Заметно, что "недопулачали"
Гость
28 августа 2013, 00:48
теперь, значит, вы не только людей, работающих у станка за людей не считаете, но и всех жителей Ленинского и ЧМЗ? ну-ну
Гость
28 августа 2013, 02:00
Гость
28 августа 2013, 00:48
теперь, значит, вы не только людей, работающих у станка за людей не считаете, но и всех жителей Ленинского и ЧМЗ? ну-ну
Вобще-то в лицее учатся дети, живущие в этих районах.
Гость
28 августа 2013, 09:48
Странные люди: считают митингующих и пишут про ОРВИ... А вы знаете, что большинство выпускников, кто несомненно поддержал бы Попова находятся далеко от Челябинска? В Москве, в Питере, даже за границей! Они работают на науку, на промышленность на развитие страны и для выхода России на мировой уровень! Таким людям помог сделать первые шаги Попов! Те немногие, кто собрались в поддержку выразили свое почтение ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ. Те кто не смог прийти, прилететь - следят за событиями и также переживают за исход этого дела - таких тысячи по всей стране!
Гость
28 августа 2013, 11:08
Понятное дело! В Москве и Питере-то демонстрации в поддержку Попова куда как многотысячнее прошли.
Гость
28 августа 2013, 11:23
>В Москве, в Питере, даже за границей, работают на науку, на промышленность на развитие страны и для выхода России на мировой уровень как много несовместимых слов
Гость
28 августа 2013, 11:31
Да хоть за следитесь за этим делом. Как скажут так и будет.
Гость
28 августа 2013, 10:52
Мне кажется,что стоит еще раз озвучить свою позицию, возможно она кому-то близка. Да, я поддерживаю Попова. И не потому, что оправдываю его в данном конкретном случае.А потому, что мой ребенок растет, развивается и учится прямо сейчас, не в светлом будущем, не в милом прошлом, а сейчас и конкретно в этом лицее. Пока я или кто-то другой будет бороться с системой,"увеличивать" финансирование образования, писать вдохновенные отчеты, исполнять.. или не исполнять законы, Мой ребенок вырастет, а я не хочу терять ВРЕМЯ. Я готова в сложившейся ситуации платить за его образование, хотя внутренне у меня, как у человека и советского детства, это вызывает протест. Я не беру взятки на работе, я не даю их нигде бы то ни было (ГИБДД в том числе). Я плачу за образование, потому что качественно в настоящее время и бесплатно,к сожалению, его получить практически невозможно (не утверждаю стопроцентно - возможно обучение у педагогов-профессиналов и дает результат в некоторых школах, но это все же точечное, а не системное явление).Если ваш ребенок хочет играть в хоккей и у него это хорошо получается, вы не оставите его на дворовом катке в надежде, что когда-нибудь оплатит местная администрация тренеров или найдется профессионал-альтруист, а поведете его в хок.школу и будете платить.
Гость
28 августа 2013, 11:53
Все правильно.
Гость
28 августа 2013, 12:09
у вас есть договор с учебным заведением, и они отчитались за каждую копейку если нет то дали взятку и не важно что они могут отчитаться и честно потратили куда надо
Гость
28 августа 2013, 12:47
Гость
28 августа 2013, 12:09
у вас есть договор с учебным заведением, и они отчитались за каждую копейку если нет то дали взятку и не важно что они могут отчитаться и честно потратили куда надо
Только один вопрос. Как? КАК, черт побери, в ваш текст прокралась запятая? За что ей такие привилегии?
Гость
28 августа 2013, 14:13
вопросы, которые так и остались без ответа: 1. почему на митинге в поддержку попова не было попова? он себя не поддерживает? не одобряет своего поступка? 2. почему держали по 2 плаката с изображением "вождя", хотя свободных рук было в избытке? кому-то мараться не захотелось?
Гость
28 августа 2013, 15:30
Вот учили бы вас в детстве учителя похожие на ПОПОВА - все вопросы сами бы отпали. А, так, это, как АТЕИСТУ обЪяснять, что у человека ДУША есть и, что счастье за деньги не купишь...
Гость
28 августа 2013, 16:55
Гость
28 августа 2013, 15:30
Вот учили бы вас в детстве учителя похожие на ПОПОВА - все вопросы сами бы отпали. А, так, это, как АТЕИСТУ обЪяснять, что у человека ДУША есть и, что счастье за деньги не купишь...
Ну, меня учили учителя, по сравнению с которыми Попов рядом не стоял, в той же 31 школе. А вопросы Анонимуса у меня не отпали, я его поддерживаю. Дальше что?
Гость
28 августа 2013, 18:11
Гость
28 августа 2013, 16:55
Ну, меня учили учителя, по сравнению с которыми Попов рядом не стоял, в той же 31 школе. А вопросы Анонимуса у меня не отпали, я его поддерживаю. Дальше что?
И трава была зеленее?
Гость
30 августа 2013, 15:00
Г-ну Бабенкову - вы, вроде бы должны быть умным человеком, не ужели не понимаете, что своими высказываниями здесь, вы ещё годика 3 приписали г-ну Попову. Да, и себе проблем создали. Если правоохранители зацепятся, то вы как минимум без работы останетесь. С другой стороны, вы похвастались, значит знали на что идете.
Гость
30 августа 2013, 15:21
Г-ну Бабенкову! Очень удивлен был Вашим появлением на сайте и тем, что сделали это публично, не испугавшись! ЭТО ВЫЗЫВАЕТ ГЛУБОКОЕ УВАЖЕНИЕ! ВЫ сокрушили мои стереотипы, что ОБЕСПЕЧЕННЫЕ ЛЮДИ думают только о себе и им наплевать на будущее СВОЕГО ГОРОДА И СТРАНЫ... Еще раз, СПАСИБО.
Гость
30 августа 2013, 16:02
Бабенкову в зачёт идёт его тяга к русской духовности. Он финансировал организацию, занимающуюся возрождением русских духовных традиций и обычаев.Наверное,он человек, стремящийся к моральным основам жизни.
Гость
30 августа 2013, 16:24
Гость
30 августа 2013, 15:21
Г-ну Бабенкову! Очень удивлен был Вашим появлением на сайте и тем, что сделали это публично, не испугавшись! ЭТО ВЫЗЫВАЕТ ГЛУБОКОЕ УВАЖЕНИЕ! ВЫ сокрушили мои стереотипы, что ОБЕСПЕЧЕННЫЕ ЛЮДИ думают только о себе и им наплевать на будущее СВОЕГО ГОРОДА И СТРАНЫ... Еще раз, СПАСИБО.
К сожалению, разные есть обеспеченные люди. А таким как Бабенко Е.П.- большое уважение!
Гость
27 августа 2013, 22:25
Я недоумеваю относительно высказываний о детях. Их не "притащили", лично мне своих троих детей пришлось с собой взять, так как муж работает, бабушек нет, а прогуляться на свежем воздухе, тем более, что дождь на время пикета даже моросит перестал, никогда не помешает. Причем я попросила детей погулять в сторонке и не путаться под ногами в первую очередь ради того, чтобы не обвиняли "в прикрытии детьми". Так что моих детей на фото не видно, а еще их не видно потому, что на фото запечатлено начало пикета, затем людей стало больше, но это снимать, видимо, уже не захотели. P.S. Лично я, участвуя в пикете,выступала конкретно в поддержку А.Е.Попова, не хочу оправдывать или обвинять никого в произошедших событиях. Но этот человек должен оставаться капитаном фрегата под название "Лицей 31" и продолжать вести его по бушующему морю действительности среди наших несовершенных законов и человеческих слабостей.А капитаны - тоже люди...
Гость
27 августа 2013, 22:48
Отлично сказано, спасибо! Нести чушь умеют все, сказать по делу - мало кто.
Гость
27 августа 2013, 22:53
отсидит, получит справку о несудимости и,пусть руководит.
Гость
27 августа 2013, 23:07
Мои сами приехали! И были рады оказаться в таком обществе.
Гость
27 августа 2013, 23:26
а я работая в гаи к примеру взятку возьму- за меня пикет устроят??
Гость
28 августа 2013, 01:16
нет. Вас никто не знает и Вы никому не интересны
Гость
28 августа 2013, 01:19
Сам подумай. И если ответ окажется отрицательный, подумай, почему так.
Гость
28 августа 2013, 02:36
Гость
28 августа 2013, 01:16
нет. Вас никто не знает и Вы никому не интересны
отсюда вывод: если вас знают и вы кому-то интересны, то можно брать взятки
Гость
28 августа 2013, 18:46
не устану задавать эти вопросы, ведь они мне так нравятся - лишь чуть меньше чем предположительные ответы на них, которые вы, поповцы, мне к сожалению не даете: 1. почему на митинге в поддержку попова не было попова? он себя не поддерживает? не одобряет своего поступка? 2. почему держали по 2 плаката с изображением "вождя", хотя свободных рук было в избытке? кому-то мараться не захотелось?
Гость
28 августа 2013, 21:10
В Вашем Нике несколько лишних букв.
Гость
28 августа 2013, 21:53
вы думаете что есть какойто штаб31 ? Вы посмотрите на древки от плакатов. Они явно сделаны в классе труда ФМЛ 31. Этот эпиграф из опуса попова на 100 % одобрен лично им. Все это поповская затея , чтобы выйти из этой истории сухим и чистньким. Все эти митинги штабы , подачки с его руки,так то незачем ему там присутствовать он идейный вдохновитель всех этих мероприятий.
Гость
28 августа 2013, 22:19
Попова не было на этом пикете, потому что это акция не Попова, это акция неравнодушных к этой ситуации людей.
Гость
29 августа 2013, 00:53
Блин не путайте вообще тему. Проблема в том, что человек взял. И то что ребенок зачислен, а на его месте мог бы быть талантливый ребенок. Одним словом круговая порука.
Гость
29 августа 2013, 04:20
За поруку эту круговую, за снобизм и гнусную мораль,хочется пихнуть толпу блатную в лагерный неласковый февраль.
Гость
29 августа 2013, 08:48
Какой ребенок и куда зачислен? Во-первых, г-н Полищук не является законным представителем ребенка (даже если он был этот ребенок), поэтому принять от него заявление на прием в школу ни один директор не смог бы. Во-вторых, он сам сказал, что зачислят ребенка только в августе, а подавали ли родители, а только они имеют право это сделать, заявление в августе, это очень большой и открытый вопрос.
Гость
29 августа 2013, 09:24
А почему Вы думаете,что этот ребенок не талантливый? Вы же не знаете ни ребенка,ни семью.
Гость
30 августа 2013, 15:16
Полностью тоже поддерживаю следователей!!! МОБИЛИЗОВАТЬ ВСЕХ НАРКОМАНОВ на борьбу с КОРРУПЦИЕЙ! Причем начать не с НИЗОВ, С УЧИТЕЛЕЙ, а с самых верхов! С ЧИНОВНИКОВ!
Гость
30 августа 2013, 17:48
ну то есть ты делаешь вид, что не знаешь о делах: бывшего главы Кизильского района александра амирнова (http://chelyabinsk.ru/text/news/296383.html) бывшего главы Карабаша муссы дзугаева (http://chelyabinsk.ru/text/news/303359.html) помощника начальника отдела учета облвоенкомата владимира овчинникова (http://chelyabinsk.ru/text/newsline/581945.html) главы Троицка виктора щекотова (http://chelyabinsk.ru/text/news/672987.html) ну и наконец Министра здравоохранения Челябинской области виталия тесленко (http://chelyabinsk.ru/text/newsline/586679.html) и экс-начальника отдела госзакупок Главного управления материальных ресурсов региона сергея скрынника (http://chelyabinsk.ru/text/news/547518.html) т.ч. не переживай, наши компетентные органы свое дело знают ;)
Гость
30 августа 2013, 18:20
Правильно, только потом их опять за решётку и никаких поблажек.
Гость
30 августа 2013, 18:31
Гость
30 августа 2013, 17:48
ну то есть ты делаешь вид, что не знаешь о делах: бывшего главы Кизильского района александра амирнова (http://chelyabinsk.ru/text/news/296383.html) бывшего главы Карабаша муссы дзугаева (http://chelyabinsk.ru/text/news/303359.html) помощника начальника отдела учета облвоенкомата владимира овчинникова (http://chelyabinsk.ru/text/newsline/581945.html) главы Троицка виктора щекотова (http://chelyabinsk.ru/text/news/672987.html) ну и наконец Министра здравоохранения Челябинской области виталия тесленко (http://chelyabinsk.ru/text/newsline/586679.html) и экс-начальника отдела госзакупок Главного управления материальных ресурсов региона сергея скрынника (http://chelyabinsk.ru/text/news/547518.html) т.ч. не переживай, наши компетентные органы свое дело знают ;)
И это ещё далеко не весь список! )))
Гость
27 августа 2013, 20:31
Ладно бабушки пришли - им скучно, делать особо вечером нечего, но зачем детей-то с собой брать? Дождь идет, непогода, о здоровье хоть подумали бы, им в школу с понедельника идти. И действительно - какие 200 человек? Если элементарно посчитать участников по фото, то сотня с трудом наберется.
Гость
27 августа 2013, 21:32
Ну началось... Нужно еще обязательно добавить про маргиналов с пивом и деньги госдепа.
Гость
28 августа 2013, 02:49
Гость
27 августа 2013, 21:32
Ну началось... Нужно еще обязательно добавить про маргиналов с пивом и деньги госдепа.
про маргиналов с пивом, обычно вы добавляете. ну а до денег из госдепа вы тупо не дотянули. ваша ниша - крохи родителей
Гость
28 августа 2013, 10:24
Гость
28 августа 2013, 02:49
про маргиналов с пивом, обычно вы добавляете. ну а до денег из госдепа вы тупо не дотянули. ваша ниша - крохи родителей
Нет, про маргиналов с пивом обычно вы добавляете. "Ниша - крохи" - интересный образ. Проспись.
Гость
28 августа 2013, 11:35
Жалко, что на митинге не было звукоусиливающей аппаратуры и не было возможности высказаться, а очень хотелось задать один вопрос - что важнее для общества - оставить работать руководителя, дающего миру гениев, или смягчить срок полищуку, который хранит героин в крупых партиях, сам при этом наркоманом не являясь, (зачем хранит интересно? ), какие приоритеты у нашей власти - высокообразованные победители международных олимпиад или наркохранители ?
Гость
28 августа 2013, 13:09
Хоть одного гения выпускника данного лицея(при руководстве поповым) назовите?
Гость
28 августа 2013, 14:00
Гость
28 августа 2013, 13:09
Хоть одного гения выпускника данного лицея(при руководстве поповым) назовите?
Не можем, они уже под грифом секретно. Но об их делах вы узнаете.
Гость
28 августа 2013, 16:44
Гость
28 августа 2013, 14:00
Не можем, они уже под грифом секретно. Но об их делах вы узнаете.
А кто-то из поповцев так настойчиво требовал "конкретики" про пострадавших от директорского хамства учителей и разведенных на бабки родителей отнюдь не тупых отпрысков состоятельных родителей. Слив засчитан. Ни фига ваши выпускники не продвигают, в том числе и "олимпиадники". Сидят по банкам (в лучшем случае) и на побегушках в технических компаниях (в лучшкем случае - буржуйских). Где они, несомненно продвигают благо России и ее престиж.
Гость
28 августа 2013, 14:52
Вот цирк. Ребята сколько Вам заплатили? Почему лица не веселые? Зачем детей привлекли?
Гость
28 августа 2013, 15:45
Нельзя ли ник локализовать??? Я сам рос в этом районе. Мне неприятно, что и от моего лица РАЙОН ЧЕЛЯБИНСКОГО ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА выглядит недоразвитым, истеричным, и малоинформированным. Легенда какова: Пришла бабушка с базара, где ей огурцов недовесили??? И, давай, выписывать... Как же ее в интернеты то занесло, болезную???
Гость
28 августа 2013, 16:15
Гость
28 августа 2013, 15:45
Нельзя ли ник локализовать??? Я сам рос в этом районе. Мне неприятно, что и от моего лица РАЙОН ЧЕЛЯБИНСКОГО ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА выглядит недоразвитым, истеричным, и малоинформированным. Легенда какова: Пришла бабушка с базара, где ей огурцов недовесили??? И, давай, выписывать... Как же ее в интернеты то занесло, болезную???
А не поспешили ли вы собой подменить завод, а то и район??
Гость
28 августа 2013, 16:54
Гость
28 августа 2013, 15:45
Нельзя ли ник локализовать??? Я сам рос в этом районе. Мне неприятно, что и от моего лица РАЙОН ЧЕЛЯБИНСКОГО ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА выглядит недоразвитым, истеричным, и малоинформированным. Легенда какова: Пришла бабушка с базара, где ей огурцов недовесили??? И, давай, выписывать... Как же ее в интернеты то занесло, болезную???
Я Челябинска Тётя Зоя, что Вас не устраивает? Не зная человека вы успели меня обозвать (недоразвитым, истеричным, и малоинформированным). Это говорит о том,что годков Вам маловато либо воспитания отсутствует полностью.
Гость
28 августа 2013, 21:46
Приятно, что у тех кому платят - заканчивается рабочий день! Приходят они домой, моют руки(это обязательно), гладят по головкам своих маленьких детей и думают: "И -Эх, кем же вы вырастите? Какие у вас будут учителя? Хорошо ли будете успевать по физической культуре...? Будете-ли чутко разбираться в политике Едра? И с ужасом понимают, что у генералов есть свои сыновья и их дети займут их место! Вот вопрос, почему нет ОЛИМПИАД ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ??? И почему СПЕЦШКОЛ С ГБЭШНЫМ уклоном нету??? Чтоб детей прям с пеленок к зловонию инакомыслия приучали???
Гость
29 августа 2013, 00:14
что характерно: стоит только прихватить коррупционера, так сразу начинается стон про едро и гэбьё
Гость
29 августа 2013, 01:28
"Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей" (с)
Гость
29 августа 2013, 02:00
К чему-чему приучали? Гэбэшники, преподающие "зловоние инакомыслия"... Аплодирую стоя.
Гость
27 августа 2013, 20:43
На фото люди с такими светлыми лицами, явно отмеченные интеллектом. Печально: как все перевернуто в наше время. Приличные, добрые с виду - защищают человека совершившего не очень красивый поступок.
Гость
27 августа 2013, 21:45
Это точно... Более того - не очень красивый и не очень законный. Любопытно, сам Попов как-нибудь митингующим свою позицию обозначил? Призывает к борьбе?
Гость
28 августа 2013, 00:32
Гость
27 августа 2013, 21:45
Это точно... Более того - не очень красивый и не очень законный. Любопытно, сам Попов как-нибудь митингующим свою позицию обозначил? Призывает к борьбе?
Никак не обозначил и ни к чему не призывал. Люди сами решают, что есть закон, а что есть справедливость. К сожалению, в нашей стране это разные вещи как правило.
Гость
28 августа 2013, 02:17
Гость
28 августа 2013, 00:32
Никак не обозначил и ни к чему не призывал. Люди сами решают, что есть закон, а что есть справедливость. К сожалению, в нашей стране это разные вещи как правило.
а что попов-то по этому поводу считает? у него спросили: "нужно-ли митинг проводить?", "нужно-ли законностью помыкать?", "нужно-ли вообще его защищать?"
Гость
27 августа 2013, 21:29
Ребят, какую функцию использовали для получения результата в 200?
Гость
27 августа 2013, 22:40
Фото сделаны в начале пикета, многие подходили позже.
Гость
28 августа 2013, 08:21
Гость
27 августа 2013, 22:40
Фото сделаны в начале пикета, многие подходили позже.
К концу пикета плёнка кончилась?
Гость
28 августа 2013, 08:36
Гость
27 августа 2013, 22:40
Фото сделаны в начале пикета, многие подходили позже.
200 человек для миллионого города это сильно, если бы только родители учеников 31 школы пришли и то было бы больше, а так по моему постановка, все улыбаются на камеру как на параде
Гость
28 августа 2013, 11:26
Ха-ха! Друзья, оцените юмор этой ситуации после видео со взяткой. Здесь дело в психологии. Выпускники 31-го лицея настолько уверены в своем превосходстве перед выпускниками других школ, что просто не могут смириться с мыслью о директоре взяточнике. В универе я учился с одним кадром из 31-го лицея, так вот: все 5 лет он как зомби твердил, что он из 31-й школы (учился этот чел средне), и даже после окончания ВУЗа про свой 31-й лицей постоянно вспоминал.
Гость
28 августа 2013, 17:57
Только в получении взятки его не только не обвиняют, но даже не подозревают. Сюрприз.
Гость
28 августа 2013, 19:07
Гость
28 августа 2013, 17:57
Только в получении взятки его не только не обвиняют, но даже не подозревают. Сюрприз.
а в чем подозревают?
Гость
28 августа 2013, 19:35
Гость
28 августа 2013, 17:57
Только в получении взятки его не только не обвиняют, но даже не подозревают. Сюрприз.
Правильно, его подозревают по статье в ОРГАНИЗАЦИИ получения взятки. СрокА - такие же. Вы, кроме названия статьи 291.1 (посредничество), прочитали бы и её содержание. Потому что и Щербаковой вменяют ст.290 про взятку ОРГАНИЗОВАННОЙ группой (а вовсе не просто "группой",.. для просто "группы" Попов должен быть должностным лицом в 98-й школе).
Гость
28 августа 2013, 12:15
А почему бы Попову, действительно, не открыть частный лицей и честно отнимать деньги у населения? Судя по количеству сторонников А.Е., пустых мест в лицее не будет. Новый лицей быстро станет элитным, начнет брать все олимпиады, выпускники заполонят МГУ, потом станут депутатами и министрами... А 31-й лицей без А.Е. начнет влачить жалкое существование и через пару лет превратится в посредственное обшарпанное учебное заведение, которое будет родителям взятки давать, чтобы они детей приводили.
Гость
28 августа 2013, 13:18
Ну так куда бюджетным умным детям деваться? Пока они есть в 31-м.
Гость
28 августа 2013, 14:33
Гость
28 августа 2013, 13:18
Ну так куда бюджетным умным детям деваться? Пока они есть в 31-м.
для них, умных организуют степендии и бесплатное обучение в частных учебных заведениях по всему миру, там за бугром такая практика существует, пусть и тут организует и решит сколько умных а сколько за деньги будет учиться и не будет такого цирка в государственной школе.
Гость
28 августа 2013, 14:35
На чудака он не похож, что бы полностью за своей счет содержать школу. А так удобно - на бюджет содержим, а что сверху прилетает, можно и по карманам рассовать. Иногда билет купить. Что бы народ верил.
Гость
28 августа 2013, 16:20
Как говорил раньше! Писать не устану! ПОПОВ - УЧИТЕЛЬ! А ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ в том, что оплаченное мнение всегда будет легче, чем порыв от чистого сердца! И МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, ЧТО ОПЛАЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ НЕ КОНЧАЮТСЯ! ЗНАЧИТ - решение не принято! И уверяю Вас, любопытные, количество полицейских на митинге - КРАСНОРЕЧИВО - заявляло, что людей, защищающих ПОПОВА - воспринимают всерьез. ЭТО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО! ОЩУЩЕНИЕ : Может РОССИЯ и правда демократическая страна, не КОНГО и не ЗИМБАБВЕ!
Гость
28 августа 2013, 16:38
Вас самого-то не настораживает этот симптом? Что вы принимаете за факты свои же предположения. Какие-то "оплаченные мнения", толпы полицейских... Опять же, эти заглавные буквы...
Гость
28 августа 2013, 16:42
Скольку слов ЗАГЛАВНЫМИ. Вы можете нормально говорить? Вы вообще в школе то учились? Вам мама с учителями говорили, что кричать на других людей - это плохо?
Гость
28 августа 2013, 18:17
Гость
28 августа 2013, 16:38
Вас самого-то не настораживает этот симптом? Что вы принимаете за факты свои же предположения. Какие-то "оплаченные мнения", толпы полицейских... Опять же, эти заглавные буквы...
То ли дело предположения об оплаченных участниках пикета - они не должны настораживать!
Гость
28 августа 2013, 16:37
Прежде, чем судить? Нужно знать человека. А я его не знаю, так как там не учился. Но если он много сделал для учеников как говорится далее, то считаю, что при любом раскладе нужно снять обвинение. Потому, что в нашей жизни цель всегда оправдывает средства. Тем более работа с детьми.
Гость
28 августа 2013, 16:53
То есть, вы предлагаете сделать прецедент освобождения от уголовной ответственности только на основании авторитета в кругу заинтересованных и зависимых лиц???? Да вам после этого любой взяточник наберёт себе пикет нужной численности. И чем взяточник крупней, тем "авторитет" будет основательней.
Гость
28 августа 2013, 18:18
Гость
28 августа 2013, 16:53
То есть, вы предлагаете сделать прецедент освобождения от уголовной ответственности только на основании авторитета в кругу заинтересованных и зависимых лиц???? Да вам после этого любой взяточник наберёт себе пикет нужной численности. И чем взяточник крупней, тем "авторитет" будет основательней.
Попробуйте перечитать комментарий, на который отвечаете.
Гость
28 августа 2013, 18:40
Гость
28 августа 2013, 18:18
Попробуйте перечитать комментарий, на который отвечаете.
да там хоть заперечитывайся. написано односложно и недвусмысленно. в очередной раз попытались огласить свой волчий принцип: "цель оправдывает средства". вы это жертвам либеральных реформ 90х годов прошлого столетия расскажите. это ведь из тех времен ваше наплевательское отношение к закону и морали?
Гость
29 августа 2013, 09:24
всем кто тут "против Попова"... вы как понять не можете:это акция против полицейского произвола санкционированного административным произволом областных властей.устыдитесь.
Гость
29 августа 2013, 10:32
Юревич, значит, не местная власть? А какая тогда? :)
Гость
29 августа 2013, 13:25
гражданин, как вы себя именуете - "небыдло", загляните на Лурк (http://lurkmore.to/) и поглядите, кем вас считают окружающие
Гость
2 сентября 2013, 17:30
Гость
29 августа 2013, 13:25
гражданин, как вы себя именуете - "небыдло", загляните на Лурк (http://lurkmore.to/) и поглядите, кем вас считают окружающие
А ты наверное знаешь как там же именуют анонимусов? Имя тебе легион...ну-ну
Гость
27 августа 2013, 22:31
Всем неравнодушным и равнодушным! Нас было более 200-х человек. Все занятые люди, и одновременно не собрались. Я горда, что участвовала в этом мероприятии. Горда, что встретилась со своими одноклассниками, с единомышленниками, с российской интеллигенцией. И городом Челябинском. Я горжусь, что закончила 31 лицей! Спасибо Всем, кто пришел в такую ненастную погоду!
Гость
27 августа 2013, 22:55
Ну что ж они так - такое важное мероприятие (можно сказать - судьбоносное), а у них какие-то вдруг дела.
Гость
27 августа 2013, 22:55
Более 200 это точно, фото делали в первые 15 мин, и специально ракурс взят без половины участников, фотограф молодец, чо)))
Гость
27 августа 2013, 23:05
Молодец! А видео смотрели?
Гость
28 августа 2013, 01:13
между прочим , на пикете было много выпускников прошлых лет и их родителей. Что они тоже хотели прогнуться? Им-то это зачем?
Гость
28 августа 2013, 01:45
тут два варианта: либо прогнуться, либо замолить грехи: денег они своему поп-идолу не дали на его нужды, вот и пришлось последнему пуститься во все тяжкие - косяк, однако!
Гость
28 августа 2013, 08:43
Гость
28 августа 2013, 01:45
тут два варианта: либо прогнуться, либо замолить грехи: денег они своему поп-идолу не дали на его нужды, вот и пришлось последнему пуститься во все тяжкие - косяк, однако!
Анонимус - вы уже опускаетесь до "лишь бы ляпнуть". не стыдно?
Гость
28 августа 2013, 12:42
Гость
28 августа 2013, 08:43
Анонимус - вы уже опускаетесь до "лишь бы ляпнуть". не стыдно?
А он поднимался до чего-то более высокого?
Гость
29 августа 2013, 09:45
Считаю, что 2 сентября ДИРЕКТОР 31 ЛИЦЕЯ ПОПОВ должен выйти на работу и вновь, как и прежде, воспитывать цвет и гордость нашей молодежи! Элиту ! Причем, не ту "элиту" чиновничьих и генеральских детишек, что по клубам шляются да даренные премиальные суперкары разбивают, а, дельных, полезных людей, которые в России науку с колен будут поднимать. И технологии развивать...
Гость
29 августа 2013, 10:37
Теперь понятно,почему у нас такие "технологии".....
Гость
29 августа 2013, 13:23
Гость
29 августа 2013, 10:37
Теперь понятно,почему у нас такие "технологии".....
Какие у вас технологии?
Гость
29 августа 2013, 13:45
Дельных, это в смысле взятки уметь брать?